Содержание
• Коробка передач — Арт-Авто Автотехцентр
Главная » Автосервис » • Коробка передач
АКПП, что нужно знать?
Автоматическая коробка переключения передач(АКПП)- очень удобная функция в автомобиле, особенно для новичков. Особенность ее в том, что не нужно постоянно следить за оборотами двигателя, чтобы переключить скорости, а педаль сцепления и вовсе отсутствует. Кажется в коробке автомат нет ничего сложного, и она очень удобна в использовании. Самый главный плюс АКПП — легкость управления, и бережный режим эксплуатации двигателя и трансмиссии.
А самый важный минус в уменьшенном КПД и увеличенном расходе топлива по сравнению с механикой.
Если же ваш автомобиль с автоматической коробкой переключения передач, то вам нужно знать. В эксплуатации автомат очень прост, но нужно помнить ряд правил:
— задний ход, парковку можно использовать только когда произведена полная остановка автомобиля
— рекомендуется начинать движение и тормозить плавно. Любителям резких стартов и поворотов с визгом стоит помнить, что АКПП такое не любит, и в будущим приведет к рывкам при переключении передач
— не рекомендуется буксировать другие авто, это может привести к поломке
— не забывайте проверять уровень масла. И масло должно быть как можно качественнее, залив дешевое масло, вы можете заплатить выходом из строя АКПП
— если же вы застряли в грязи, то выходите из машины и толкайте ее, или ждите эвакуатор, ни в коем случаи не газуйте, АКПП перегреется и может выйти из строя
— в зимние время обязательно прогрейте автомат, запустите двигатель, и переключайте режимы скорости поочередно, этим вы запустите циркуляцию масла
— в пробках не используйте нейтралку, износятся синхронизаторы,
— функция «Р» конечно обязательна при парковке, но лучше совместно еще использовать «ручник».
Первые признаки неисправности:
— толчки при переключении передач
— невозможность переключить передачу, авто нужно немедленно переместить на эвакуатор, любые действия с коробкой могут привести к поломке привода, а хуже к трансмиссии. ЗАПОМНИТЕ- передвигаться на сломанной АКПП НЕЛЬЗЯ!!!
Обслуживание АКПП
Коробка передач — один из самых сложных агрегатов автомобиля.
Срок службы до замены трансмиссионных масел в современных легковых автомобилях составляет не менее 30 000 километров пробега. Встречаются рекомендации производителей менять масло через 90 000 или 300 000 километров пробега и даже вообще не менять в течение всего срока эксплуатации. Это обусловлено повышением качества современных смазочных материалов и совершенствованием конструкций трансмиссий. Однако нельзя утверждать, что свойства масла со временем не ухудшаются, поэтому смена масла пойдет только на пользу.
Обслуживание МКПП
Правильность функционирования механической коробки передач определяется качеством и характеристиками используемых смазочных материалов. Трансмиссионное масло отводит тепло, связывает продукты коррозии механических деталей коробки передач, поддерживает необходимое гидравлическое давление, смазывает и очищает внутренние элементы трансмиссии, препятствуя их стиранию.
В ходе эксплуатации автомобиля масло загрязняется продуктами горения, пылью, водой и другими веществами, что приводит к ухудшению качества смазки. Своевременная замена масла в МКПП дает возможность предотвратить износ узлов трансмиссии и увеличить срок службы системы.
Рекомендуемая периодичность замены трансмиссионного масла
Замена трансмиссионного масла может выполняться в рамках технического обслуживания. При использовании современных автомобилей масло в механических КПП подлежит замене через каждые 60-90 тыс. км пробега.
Рекомендуемая частота замены масла в МКПП указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Некоторые факторы могут негативно влиять на состояние масла, что приводит к необходимости более частой его замены. К таким факторам относят эксплуатацию автомобиля в условиях перепадов температур, высокую интенсивность использования автомобиля, загрязненность и запыленность дорог.
Принцип работы сцепления
С механической коробкой передач, вы должны помнить о своевременной замене диска сцепления, если вы хотите, чтобы автомобиль работал «как часы. От этого зависит переключение передач скоростей и возможность плавного хода. Большая часть потенциала любого автомобиля, зависит именно от системы сцепления, установленной между двигателем и коробкой передач.
Когда возникает необходимость заменить муфту сцепления или диск сцепления, или другие узлы, наш АвтоТехЦентр «Арт-Авто» предлагает большой ассортимент из наличия и под заказ. На работы и запасные части распостраняется гарантия
Признаки необходимости проведения внепланового обслуживания МКПП:
• невозможно включить передачи или затрудненное переключение передач;
• шум в системе коробки передач;
• при увеличении оборотов двигателя автомобиль не набирает скорость;
• утечка жидкости из коробки передач в результате нарушения ее герметичности;
• неудовлетворительное состояние масла, сильные изменения его цвета;
• наличие в масле посторонних включений и примесей.
Нежелательно выполнять доливку масла в коробку передач, так как при этом все загрязнения остаются внутри агрегата. При наличии неполадок в работе коробки передач необходимо полностью слить отработанное масло и заменить его на новое.
В АвтоТехЦентре «Арт-Авто» вы с лёгкостью можете произвести качественное обслуживание КПП вашего автомобиля. Наши специалисты с радостью подберут трансмиссионное масло для вашего автомобиля. Обширный ассортимент трансмиссионных масел в наличии.
Цены на наши услуги сервиса:
Масло в АКПП заменить- от 800р.
Масло в МКПП заменить- 400р.
АКПП снять, установить- от 6000р.
МКПП снять, установить- от 3000р.
Диагностика АКПП считывание кодов неисправностей- 800р.
Уважаемые посетители, напоминаем Вам, что все автомобили имеют разную сложность конструкции отдельных узлов, в связи с этим более точную информацию по стоимости обслуживания вашего автомобиля уточняйте у наших мастеров- приёмщиков по телефону: 8-930-711-81-61 с 8:00 до 20:00. Спасибо за понимание.
Как устроена коробка передач автомобиля
Главная » Разное » Как устроена коробка передач автомобиля
Устройство коробки переключения передач: схема, принцип работы МКПП
Коробка переключения передач (сокр. КПП или коробка передач) предназначена для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции.
Устройство механической коробки передач (кликабельно).Механическая коробка передач — КПП, в которой выбор передач и их включение осуществляется вручную, механическим способом. Механическая коробка передач уже не является наиболее распространенным типом КПП из применяемых на автомобилях сегодня. Однако она все еще остается достаточно востребованной благодаря своей надежности, простоте конструкции и ремонтопригодности.
Содержание статьи:
Устройство механической коробки передач
Схема работы КПП: 1 — первичный вал; 2 — рычаг переключения; 3 — механизм переключения; 4 — вторичный вал; 5 — сливная пробка; 6 — промежуточный вал; 7 — картер. Конструктивно МКПП состоит из следующих элементов:
- картера;
- первичного, вторичного и промежуточного валов с шестернями;
- дополнительного вала и шестерни заднего хода;
- синхронизаторов;
- механизма переключения передач с замковым и блокировочным устройствами;
- рычага переключения.
Сцепление
Сцепление является неотъемлемым компонентом механической КПП, осуществляющим разъединение двигателя и коробки в момент переключения ступеней без последствий для агрегатов. Говоря упрощенно — сцепление отключает крутящий момент. В момент выжатой педали сцепления мотор и колеса автомобиля вращаются отдельно друг от друга.
Сцепление создано для аккуратного соединения мотора и колес. Состоит из двух дисков, один из которых соединен с двигателем, второй — с колесами. В момент отпускания педали сцепления диски прижимаются и начинаются вращаться вместе. Именно поэтому и важна плавность отпускания педали.
Шестерни и валы
В стандартных МКПП оси валов расположены параллельно, на них располагаются шестеренки.
Ведущий (первичный) вал присоединяется к маховику мотора через корзину сцепления, находящиеся на нем продольные выступы передвигают второй диск сцепления и передают через жестко закрепленную ведущую шестерню вращающий момент на промежуточный вал.
В хвостовике ведущего вала расположен подшипник, к которому примыкает конец вторичного. Отсутствие фиксированной связи делает возможным крутиться валам независимо друг от друга в разных направлениях и с разными скоростями.
На ведомом вале имеется целый набор различных шестерней как жестко закрепленных, так и свободно вращающихся.
Синхронизаторы
Угловые скорости первичного и вторичного валов уравниваются при содействии синхронизатора и становится возможным смена ступени. Синхронизаторы обеспечивают более щадящий режим эксплуатации КПП и пониженный шум.
Во время включения водителем передачи муфта подается в сторону нужной шестеренки. Во время перемещения усилие переходит на одно из блокировочных колец муфты. За счет разных скоростей между шестерней и муфтой конические поверхности зубьев взаимодействуют с помощью силы трения. Она поворачивает блокировочное кольцо на упор.
Зубья последнего устанавливаются против зубьев муфты, поэтому последующее смещение муфты становится невозможным. Муфта заходит без противодействия в зацепление с малым венцом на шестерне. Шестерня за счет такого соединения жестко блокируется с муфтой. Такой процесс осуществляется за доли секунды. Один синхронизатор обычно обеспечивает включение двух передач.
Виды механических КПП
По количеству ступеней (передач) механические коробки в основном подразделяются на:
- 4-ступенчатую;
- 5-ступенчатую;
- 6-ступенчатую.
Наиболее распространенной механикой считается 5МТ, то есть пятиступенчатая коробка переключения передач.
По количеству валов МКПП подразделяются на:
- двухвальные, устанавливаемые на легковые переднеприводные автомобили;
- трехвальные, устанавливаемые на легковые заднеприводные, а также на грузовые автомобили.
Принцип работы МКПП
Суть функционирования МКПП состоит в создании соединений между первичным и вторичным валом путем варьирования шестерней с различным количеством зубьев, что адаптирует трансмиссию под постоянно меняющиеся обстоятельства передвижения транспортного средства.
Данный силовой агрегат обеспечивает необходимые режимы работы мотора путем изменения количества оборотов, изменяя передаваемое усилие на ведущие колеса. Соответственно, при уменьшении количества оборотов снижается передаваемое усилие, а при увеличении — увеличивается. Это необходимо при удержании требуемого режима работы мотора при начале движения, снижении скорости или разгоне.
Двухвальная коробка передач: устройство и принцип работы
В таких трансмиссиях вращающий момент передается от шестеренок первичного вала на шестеренки ведомого. Ведущий вал соединяется с мотором через маховик, а ведомый передает вращающий момент на передние колеса. Располагаются они параллельно.
Ведущая шестеренка главной передачи на вторичном валу крепко зафиксирована. Между шестеренками находятся муфты синхронизаторов.
Для уменьшения габаритов агрегата и для увеличения количества ступеней устанавливается до трех вторичных валов, на каждом из них стоит шестеренка главной передачи, которая постоянно взаимодействует с ведомой шестеренкой.
Главная передача и дифференциал трансформируют вращающий момент вторичного вала на ведущие колеса машины.
Трехвальная коробка передач: устройство и принцип работы
Подшипники, расположенные в корпусе, обеспечивают вращение валов. На каждом валу имеется комплект шестеренок с различным числом зубьев.
Ведущий вал примыкает к двигателю посредством корзины сцепления, ведомый с карданным, промежуточный передает вращающий момент вторичному.
На первичном валу имеется ведущая шестеренка, которая раскручивает промежуточный с расположенным на нем крепко зафиксированным набором шестеренок. На ведомом валу имеется свой комплект шестеренок, перемещающихся по шлицам.
Между шестеренками вторичного вала находятся муфты синхронизаторы, которые выравнивают угловые скорости шестеренок с оборотами самого вала. Синхронизаторы крепко закреплены на валах и передвигаются в продольном направлении по шлицам. На современных МКПП такие муфты находятся на каждой ступени.
Преимущества и недостатки МКПП
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Стоимость и масса коробки ниже в сравнении с другими типами КПП | Меньший уровень комфорта для водителя в сравнении с другими КПП |
Высокие динамика разгона, топливная экономичность и КПД | Утомляющий для водителя процесс переключения передач |
Высокая надежность за счет простоты конструкции | Необходимость периодической замены сцепления |
Простое и недорогое обслуживание | Более низкая плавность хода автомобиля в сравнении с другими типами КПП |
Возможность более эффективного движения по бездорожью | При неправильной эксплуатации повышенные нагрузки на ДВС |
Как пользоваться механической коробкой
Использование автомобиля с механической КПП имеет некоторые особенности, которые нужно знать автолюбителю.
Во-первых, это последовательность действий при запуске машины:
- выжать педаль сцепления до упора и передвинуть рычаг КПП в положение нейтральной передачи, если есть сомнения правильно ли выбрана скорость необходимо пошевелить рукоятку рычага в стороны, при нахождении рукоятки КПП в нейтральном положении рычаг свободно ходит вправо и влево;
- при переводе автомобиля на нейтральную ступень необходимо зафиксировать транспорт во избегании неконтролируемого движения, для этого машина ставится на ручной тормоз или выжимается педаль тормоза;
- при выжатом сцеплении и удерживании машины тормозом необходимо повернуть ключ зажигания, при этом должны загореться значки на панели приборов, как только потухнут почти все значки следует дальше повернуть ключ и после запуска двигателя отпустить ключ.
Во-вторых, схема переключения на МКПП. Она чаще всего находится на внешней части рукоятки рычага. При переключении передачи рекомендуется ориентироваться на тахометр. Переключаться на более высокую передачу можно раскрутив обороты двигателя до 1500–2000 об/мин в случае дизельного мотора и до 2000–2500 об/мин в случае бензинового.
В-третьих, процесс переключения передач. Он состоит из нескольких этапов:
- отпустить педаль газа;
- левой ногой выжать педаль сцепления до упора;
- рукой передвинуть рычаг в необходимое положение;
- аккуратно отпустить педаль сцепления и потихоньку нажать педаль акселератора.
В-четвертых, регулярная проверка уровня рабочей жидкости и замена ее согласно указаниям производителя продлят период эксплуатации механической КПП.
Заключение
В большинстве стран с более высоким доходом населения количество выпускаемых авто с МКПП уменьшено практически до 10-15%. Связано это в первую очередь с комфортом во время вождения — при использовании АКПП он несомненно выше. Механическая КПП имеет самый простой принцип работы. Из-за этого она дешевле и экономичнее. МКПП является отличным решением для любителей быстрой езды или езды по бездорожью. Если комфорт для вас не является первостепенным, то выбор в пользу МКПП очевиден.
Как работают механические коробки передач | Как автомобиль работает
Двигатели внутреннего сгорания работать на высоких скоростях, поэтому необходимо уменьшить передачу для передачи мощности на ведущие колеса, которые вращаются намного медленнее.
Коробка передач обеспечивает выбор шестерни для различных условий вождения: начало стоя, восхождение на холм или круиз по ровной поверхности. Чем ниже передача, тем медленнее поворачиваются колеса относительно двигатель скорость.
Коробка передач с постоянным зацеплением
Коробка передач — вторая ступень в передача инфекции система, после сцепление ,Обычно он крепится болтами к задней части двигатель с сцепление между ними.
Современные автомобили с МКПП трансмиссий иметь четыре или пять скоростей вперед и одну заднюю передачу, а также нейтральную позицию.
Syncromesh отключен
Зубчатое колесо свободно вращается на втулке и вращается за счет зацепления с зубчатым венцом. Блок синхронизации, соединенный с главным валом, лежит рядом.
Синхронная зацепка
Вилка перемещает синхронизатор в направлении выбранной передачи.Поверхности трения синхронизируют скорости вала, а также синхронизируют и блокируют передачу.
Шестерня рычаг , управляемый водителем, соединен с рядом штоков селектора в верхней или боковой части коробки передач. Штоки селектора расположены параллельно валам, несущим шестерни.
Самым популярным дизайном является коробка передач с постоянным зацеплением. Он имеет три вала: Входной вал , промежуточный вал и главный вал, которые работают в подшипники в корпусе редуктора.
Существует также вал, на котором вращается ведущая шестерня заднего хода.
Двигатель приводит в действие ведущий вал, который приводит в движение промежуточный вал. Промежуточный вал вращает шестерни на первичном валу, но они вращаются свободно, пока они не заблокированы с помощью устройства синхронизации, которое прикреплено к валу.
Это устройство синхронизации, которое фактически управляется водителем через шток селектора с вилкой на нем, который перемещает синхронизатор, чтобы включить передачу.
Кольцо Бауля, задерживающее устройство в синхронизаторе, является окончательным усовершенствованием современной коробки передач.Это предотвращает включение передачи до тех пор, пока скорости вала не будут синхронизированы.
На некоторых автомобилях дополнительная передача, называемая овердрайв , установлен. Это выше, чем максимальная передача, и поэтому дает экономичное вождение на крейсерских скоростях.
Четырехступенчатая коробка передач с постоянными ячейками
Передачи выбираются системой шатунов и рычагов, управляемых рычагом переключения передач. Привод передается через входной вал на промежуточный вал, а затем на первичный вал, за исключением прямой передачи — верхней передачи — когда входной вал и первичный вал зафиксированы вместе.
Как работают передаточные числа
Нейтральный
Все механизмы, кроме необходимых для реверса, постоянно находятся в зацеплении. Шестерни на выходном валу свободно вращаются вокруг него, в то время как шестерни на промежуточном валу зафиксированы. Диск не передается.
Первая передача
На первой передаче наименьшая передача на промежуточном валу (с наименьшим количеством зубьев) фиксируется на нем, пропуская привод через самую большую передачу на первичном валу, обеспечивая высокий крутящий момент и низкую скорость для начала стояния.
Вторая передача
На второй передаче разница в диаметре шестерен на двух валах уменьшается, что приводит к увеличению скорости движения и снижению крутящего момента. Соотношение идеально подходит для восхождения на очень крутые холмы.
Четвертая передача
На четвертой передаче входной вал и главный вал фиксируются вместе, обеспечивая «прямой привод»: один оборот карданного вала за каждый оборот коленчатого вала. Там нет увеличения крутящего момента.
Реверс
Для реверса промежуточная шестерня вставлена между шестернями на двух валах, что приводит к изменению направления вращения главного вала. Задняя передача обычно не синхронизирована.
Синхронизация передач
Синхрометическое устройство представляет собой кольцо с зубцами внутри, которое крепится на зубчатой хаб который привязан к валу.
Когда водитель выбирает передачу, соответствующую конусообразной трение Поверхности ступицы и передачи передаточного механизма, от поворотного механизма через ступицу до вала, синхронизируют скорости двух валов.
При дальнейшем перемещении рычага переключения передач кольцо перемещается вдоль ступицы на короткое расстояние, пока его зубья не соприкоснутся со скошенными собачьими зубьями на боковой стороне шестерни, так что шлицевая втулка и шестерня будут зафиксированы вместе.
Современные конструкции также включают в себя уплотнительное кольцо, вставленное между поверхностями трения. Баул кольцо также имеет собачьи зубы; это сделано из более мягкого металла и является более свободным поместиться на валу чем ступица.
Кольцевая втулка должна быть расположена точно на боковой стороне ступицы, с помощью выступов или «пальцев», прежде чем его зубцы совпадут с зубцами на кольце.
За время, необходимое для определения местоположения, скорости валов были синхронизированы, так что водитель не может столкнуться с какими-либо зубами, и синхронная сетка считается «непобедимой».
, Как работают автоматические коробки передач | Как работает автомобиль
Самое современное автоматические коробки передач есть набор шестерни называется планетарной или эпициклической передачей.
А планетарная передача набор состоит из центральной шестерни, называемой солнечная шестерня , внешнее кольцо с внутренняя передача зубы (также называемые кольцом или зубчатый венец ), и две или три шестерни, известные как планетарные шестерни, которые вращаются между солнечной и кольцевой шестернями.
поезд связан с механизмом, известным как гидротрансформатор , который действует как гидравлический привод между двигатель и передача инфекции ,
Если солнечная шестерня заблокирована и планеты управляются носитель планеты , выход берется из зубчатого венца, достигая увеличения скорости.
Если зубчатое колесо заблокировано и солнечная шестерня приводится в движение, планетарные шестерни передают привод через планетарный транспортер, и скорость уменьшается.
При подаче мощности на солнечную шестерню и при заблокированном держателе планет зубчатая передача приводится в движение, но передает передачу задним ходом.
Для достижения прямой привод без изменения скорости или направления вращения солнце фиксируется на зубчатом колесе, и весь блок поворачивается как один.
А крутящий момент преобразователь представляет собой гидравлическую муфту, которая действует как сцепление за исключением того, что диск гидравлический давление ,
Преобразователь состоит из трех основных компонентов: крыльчатка прикручен к маховик ; турбина, соединенная с коробкой передач Входной вал ; и центральный реактор между ними, который имеет одностороннюю муфту, называемую обгонной муфтой.
как двигатель скорость увеличивается, центробежная сила воздействие на гидравлическую жидкость через лопасти рабочего колеса передает крутящий момент или вращающее усилие турбине.
Центральный реактор преобразует это вращающее усилие, перенаправляя поток жидкости обратно в рабочее колесо, чтобы дать более высокий крутящий момент на низких скоростях.
Как только двигатель ускоряется и развивает большую мощность, потребность в таком усилении крутящего момента уменьшается, и реактор начинает работать на холостом ходу. В этом случае гидротрансформатор действует как гидравлический маховик, соединяющий двигатель с коробкой передач.
Основные компоненты гидротрансформатора показаны на схеме — рабочее колесо, реактор (или статор ) и турбина.
На меньших диаграммах показано направление движения гидравлической жидкости под центробежной сил ,
Такого же эффекта можно добиться, привязав планетарные шестерни к держателю планет.
Большинство автоматических коробок передач имеют три скорости движения вперед и используют два набора эпициклических передач.
Последовательности блокировки эпициклической зубчатой передачи достигаются с помощью гидравлического давления тормоз группы или многодисковые муфты.
Ленты затягиваются вокруг зубчатого колеса, чтобы предотвратить его вращение, а сцепления используются для блокировки солнечного зубчатого колеса и планет.
Правильная последовательность повышения и сброса давления контролируется сложной гидравлической системой. клапаны в сочетании с датчиков которые реагируют на нагрузку двигателя, скорость движения и открытие дроссельной заслонки.
Механизм, связанный с дроссельной заслонкой — известный как «сброс» — используется для переключения на быстрое ускорение. Когда вы нажимаете ускоритель внезапно в полной мере пониженная передача выбирается практически мгновенно.
Большинство автоматических коробок передач имеют систему блокировки, так что водитель может удерживать пониженную передачу при необходимости.
Как работает коробка передач (трансмиссия)? Что такое передаточное число? Принцип работы коробки передач
:
Коробка передач представляет собой сборку, состоящую из различных зубчатых колес, синхронизирующих втулок и механизма переключения передач, установленных внутри металлического корпуса. Металлический корпус, обычно выполненный из алюминиевого / чугунного литья, вмещает все шестерни в нем. Коробка передач является частью системы «трансмиссии», поскольку шестерни играют важную роль в передаче мощности двигателя на колеса.
Схема 5-ступенчатой коробки передач
Что такое коробка передач?
Все компоненты трансмиссии, которые помогают передавать мощность двигателя на колеса, являются частью системы «Трансмиссия».Из которых коробка передач является неотъемлемой частью. Эти компоненты включают в себя сцепление, коробку передач, муфты, карданный вал, полуоси и дифференциал. В общем, термин «коробка передач» обычно относится к коробке передач автомобиля. Некоторые конструкции автомобилей объединяют коробку передач и дифференциал в единое целое под названием «Трансмиссия» или «Транс-ось».
Что такое передаточное число?
Передаточное число — это отношение входной и выходной передач. Ведущая шестерня и ведомая шестерня в коробке передач определяют передаточные числа. Входные зубчатые колеса получают привод от двигателя, и они вращают выходные зубчатые колеса, которые, в свою очередь, приводят в движение колеса. Отношение числа оборотов выходной передачи к числу оборотов входной передачи называется передаточным числом.
Передаточное число также можно получить по следующей формуле:
Передаточное число = число зубьев выходной передачи / нет. зубьев входной шестерни
Например, если нет. передач на входной (ведущей) передаче = 30, нет. передач на выходной (ведомой) передаче = 105
Тогда передаточное число = 105/30 = 3.5: 1, потому что для вращения выходной (ведомой) шестерни на 1 оборот необходимо вращать ведущую (ведущую) шестерню на 3,5 оборота.
Диаграмма передаточного числа
Типичная диаграмма передаточных чисел в коробке передач MUV:
Ниже приведен график передаточного числа, найденного в коробке передач MUV.
Gear | Коэффициент |
1 st редуктор | 3,78: 1 |
2 и редуктор | 2. 20: 1 |
3 rd редуктор | 1,42: 1 |
4 th редуктор | 1: 1 |
5 th передача (Overdrive) | 0,83: 1 |
Передаточные числа варьируются в зависимости от автомобиля. В грузовиках передаточные числа, как правило, выше, чем у автомобилей, поскольку они должны нести большую нагрузку.
Как работает коробка передач?
Коробка передач содержит шестерни разных размеров.Это происходит главным образом из-за различных требований транспортного средства с точки зрения крутящего момента, требуемого на колесах, в зависимости от дороги, местности и нагрузки. Например, если транспортное средство поднимается по склону, ему требуется более высокий крутящий момент по сравнению с тем, когда он движется по прямой дороге.
В коробке передач первая передача является самой большой по размеру и обеспечивает максимальный крутящий момент при минимальной скорости. Следовательно, он используется при подъеме по склонам. Все передачи от 1 до и последняя передача различаются по размеру; в убывающем соотношении.Таким образом, это обеспечивает различную комбинацию с точки зрения способности тяги и скорости. Таким образом, автомобиль мог двигаться плавно, без какого-либо падения его ускорения. Коробка передач в основном улучшает управляемость автомобиля в любых условиях.
Что такое перегрузка?
Напротив, последняя передача или верхняя передача, иногда Overdrive, имеет наименьший размер. Тем не менее, это обеспечивает минимальную тягу, но максимальную скорость. Коробка передач с повышающей передачей означает, что его выходная мощность выше, чем входная мощность, которая подключается к двигателю.Другими словами, ускоряющая передача вращается быстрее, чем частота вращения двигателя. Таким образом, он обеспечивает более высокую скорость и большую эффективность, поскольку двигатель работает на более низких оборотах по отношению к скорости транспортного средства.
В некоторых продвинутых конструкциях имеется более одной передачи «Overdrive»; обычно два. Таким образом, Dual Overdrive (также известный как Double Top) обеспечивает еще более высокую скорость и большую эффективность в автомобиле.
Коробка передач Операция:
Как правило, в обычной коробке передач есть два набора передач — вход и выход.Входные зубчатые колеса закреплены на промежуточном валу, что делает его единым целым. Он приводит в движение отдельные шестерни главного вала, которые свободно вращаются на подшипниках. Таким образом, коробка передач передает привод на колеса в зависимости от передачи, которая входит в зацепление с главным валом. Когда вы толкаете втулку переключения в направлении желаемой передачи, эта передача фиксируется на главном валу и вращает его. Таким образом, главный вал вращается со скоростью включенного зубчатого колеса и обеспечивает выходную мощность в соответствии с передаточным числом включенного зубчатого колеса.
Схема работы First Gear
Коробка передач: Скорость против тяги
Вам нужна как скорость, так и тяга во время вождения автомобиля. Зубчатые передачи в коробке передач помогут вам выбрать любой из них в зависимости от условий движения. Нижняя передача, то есть 2-я и 1-я передача, обеспечит вам наибольшее сцепление с дорогой, в то время как более высокая передача, то есть 5-я и 6-я (при наличии), обеспечит вам максимальную скорость. Количество передач в коробке передач обеспечивает идеальное сочетание тяги и скорости. Таким образом, это помогает водителю / водителю выбрать наиболее подходящую комбинацию для повышения эффективности в любое время. Следовательно, выбор правильной передачи в соответствии с дорогой и условиями нагрузки очень важен.С короткой передачей вы получаете лучшее ускорение или ускорение, в то время как с высокой передачей вы достигаете более высокой максимальной скорости.
Типы коробки передач:
В целом автомобильная коробка передач в основном подразделяется на четыре категории:
- Руководство по эксплуатации
- — до 6 передних передач в автомобиле и до 13 передних передач в грузовике
- Полностью автоматическая коробка передач — до 9 скоростей
- бесступенчатая коробка передач — вариатор
- Автоматическая механическая коробка передач (AMT) — до 5 скоростей.
- Коробка передач с двойным сцеплением
Согласно переключающему механизму, производители далее классифицируют автомобильное оборудование еще на три категории:
- Скользящая сетка — обычно используется в двухколесных / велосипедах
- Постоянная сетка — обычно используется в грузовиках старого поколения
- Synchromesh — используется в легковых и грузовых автомобилях нового поколения
По типам расположения механизма переключения:
- Сдвиг колонны — Рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке, управляемый вручную.
- Floor Shift — Рычаг переключения передач, установленный на полу, управляемый вручную
- Сдвоенные рычаги переключения передач — переключатели передач, установленные на руле, управляемые пальцами.
Для получения дополнительной информации о коробках передач нового поколения, нажмите здесь:
http://www. zf.com/corporate/en_de/products/innovations/8hp_automatic_transmissions/8hp_automatic_transmission.html
Посмотрите, как работает коробка передач:
Подробнее: Как крутящий момент помогает повысить эффективность в автомобиле? >>
О CarBikeTech
CarBikeTech — технический блог.Его участники имеют опыт работы более 20 лет в автомобильной сфере. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильной технике.
Просмотреть все сообщения от CarBikeTech
,
Понимание коробки передач: как она работает и какой тип выбрать
Коробка передач помогает регулировать скорость автомобиля. Отсутствие технического обслуживания и неправильное использование подвергают вас опасности. Прочтите все, что вам нужно знать о коробке передач!
Список самых важных приборов в автомобиле был бы неполным без одной вещи – коробки передач. Этот прибор буквально диктует скорость автомобиля, модулируя ее в разное время для обеспечения контроля и безопасности. Он выполняет эти основные функции между множеством других факторов, которые вступают в игру.
Что такое коробка передач?
Говоря современным языком, слово «передача» ходит повсюду. Это может немного сбить с толку того, кто не знаком с такими автомобильными жаргонами. Трансмиссия просто относится к коробке передач. По сути, шестерня и зубчатая передача зажигаются коробкой передач, чтобы привести автомобиль в движение и скрыть крутящий момент.
Термин «коробка передач» означает разные вещи как в британском, так и в американском английском языках. Для первого это относится ко всей трансмиссии, такой как карданный вал, валы главной передачи, сцепление и сама коробка передач. Однако в американском английском это относится к самой коробке передач.
Коробка передач в основном используется в транспортных средствах. Он направляет мощность двигателя внутреннего сгорания на колеса. Двигатели должны развивать высокую рациональную скорость, которая обычно не подходит для запуска и остановки транспортного средства. Коробка передач передает более высокие обороты двигателя на низкоскоростное колесо. При этом крутящий момент увеличивается.
«Коробка передач» может иметь разное значение в американском и британском английском
Автомобили — не единственные транспортные средства, в которых используется коробка передач, другие автомобили, такие как стационарные машины и педальные велосипеды, используют различные рациональные скорости тоже есть редуктор.
Редуктор скорости — звучит знакомо, но что-то не так?
Люди могут «загуглить» все, а редуктор скорости — распространенная фраза, которую ищут в автомобилях. Этот термин может показаться вам знакомым, так как два слова «редуктор» и «коробка передач» часто используются вместе, но в сравнении.
Редуктор и редуктор, в чем их отличия?
Наш ответ: Все редукторы являются редукторами, но не все редукторы можно назвать редукторами. Как вы видите выше, редуктор относится к зубчатой передаче между двигателем и механизмом, но его функции различаются. В большинстве случаев это для уменьшения скорости ввода или вывода. В других случаях его можно использовать для увеличения скорости ввода.
Редукторы скорости применяются только для первой функции: снижение оборотов для корректировки выходной скорости.
Выбор правильного применения мотор-редуктора
Мотор-редуктор представляет собой комплект, состоящий из двигателя и редуктора. Головка редуктора добавляется к двигателю, чтобы предотвратить превышение скорости и увеличить выходной крутящий момент. Есть определенные параметры, которые очень важны для мотор-редукторов. К ним относятся: КПД (%), скорость (об/мин) и крутящий момент (фунт-дюйм).
Чтобы максимально эффективно использовать мотор-редуктор, необходимо выбрать наиболее подходящее применение. Это влечет за собой вычисление требований к скорости, нагрузке и крутящему моменту.
Процесс выбора мотор-редуктора может показаться сложным, особенно на этапе концептуального проектирования. Чтобы упростить эту задачу, сайт Naijauto.com собрал ключевые моменты, которые помогут вам выбрать наилучшее приложение для мотор-редуктора. Они включают следующее:
1. Требования к дизайну
Сделайте своим долгом изучение функциональности дизайна, требований к разработке, параметров дизайна и оптимизации продукта. Все это делается на этапе оценки проекта.
2. Расчеты конструкции
Расчеты конструкции определяют, среди прочего, крутящий момент, радиальную нагрузку, коэффициент эксплуатации, анализ испытаний и передаточное число. Правильное выполнение этих расчетов поможет вам выбрать двигатель, идеально подходящий для вашего применения.
Прежде чем выбирать коробку передач, внимательно изучите критерии!
3. Типы мотор-редукторов
Основные электродвигатели используются для преобразования электрической энергии в механическую. Такие двигатели в основном заряжаются постоянным током. Они включают в себя следующее: шаговые, бесщеточные, редукторы, щеточные, планетарные мотор-редукторы, сервоприводы, цилиндрические мотор-редукторы, щеточные и без сердечника и бесщеточные бесщеточные.
4. Технические характеристики
После завершения проектных расчетов и определения параметров применения собранные данные используются для выбора наилучшего мотор-редуктора для вашего применения. Существуют определенные характеристики, на которые следует обращать внимание при выборе идеального мотор-редуктора. К ним относятся: число оборотов в минуту, мощность, крутящий момент, ток, напряжение, ограничения по корпусу, ожидаемый срок службы/рабочий цикл, диаметр вала, длина и вращение (по часовой или против часовой стрелки).
5. Требования к скорости и крутящему моменту
Чтобы подобрать мотор-редуктор идеального размера для вашего применения, вам необходимо знать выходную скорость, а также его рабочий крутящий момент и пусковой момент. Вы должны убедиться, что выходная скорость (об/мин) и крутящий момент правильно соответствуют потребностям вашего приложения.
6. Проверка
Не засыпайте после выбора приложения для мотор-редуктора. Проведите серию тестов, чтобы убедиться, что все в порядке. Мотор должен хорошо работать в разных условиях.
Если после процесса выбора вы заметили, что двигатель шумит, перегревается или кажется нагруженным, повторите процесс выбора. Или, что еще лучше, свяжитесь с производителем, чтобы получить рекомендации по дальнейшим действиям.
Типы коробок передач в автомобилях
Запуск автомобиля требует скорости. Скорость увеличивается при движении в гору. При движении на высокой скорости по обычным дорогам нет необходимости в высоком крутящем моменте из-за инерции. Следовательно, изменение скорости и крутящего момента транспортного средства в разное время необходимо для адаптации к состоянию дороги, по которой движется автомобиль. Здесь в дело вступает коробка передач. Для разных автомобилей существуют разные типы коробок передач. В основном они бывают двух видов, а именно: механические и автоматические коробки передач.
1. Механическая коробка передач
Как следует из названия, различные скорости и передаточные числа выбираются водителем вручную. Требуется высокий уровень вовлеченности во время вождения, чтобы держать автомобиль под контролем. Водителям-любителям или начинающим водителям сложно управлять автомобилями с механической коробкой передач из-за сложных деталей.
Так работает механическая коробка передач!
Коробки передач с механической коробкой передач подразделяются на три части. Среди них:
Это один из старейших типов коробчатых передач. Шестерни на главном валу перемещаются влево или вправо. Они соединены с подходящими шестернями на прилавке для достижения различных уровней скорости. Название происходит от процесса зацепления шестерни путем скольжения. Несмотря на свою эффективность, недостаток редуктора со скользящим зацеплением требует высоких технических навыков для его эксплуатации. Он также легко изнашивается из-за строгих механических движений.
Этот редуктор приобрел большую популярность в двадцатом веке. Шестерни всегда поддерживают постоянное зацепление. Шестерни главного вала вращаются свободно, не мешая валу.
Синхронизатор коробки передач
В синхронизаторе обе используемые шестерни соединены фрикционным контактом. Это ставит их скорость на один уровень, делая зацепление плавным.
2. Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач считается модификацией механической коробки передач (узнайте, подходит ли вам автомобиль с автоматической или механической коробкой передач). В этой трансмиссии все уровни скорости регулируются автомобилем автоматически. Водителю не нужно беспокоиться об этом вручную. Его интересует только общее движение автомобиля – вперед или назад. Вы просто нажимаете или выжимаете акселератор, и машина даст вам желаемую скорость.
Существует два типа автоматических коробок передач, к ним относятся:
Планетарная передача также называется эпициклической коробкой передач. В нем нет скользящих собак. Тоже не включает передачи. Вместо этого он создает различные скорости передачи, когда натягивает тормозные ленты на шестерне барабанов. Он состоит из солнечной шестерни, планетарной шестерни с водилом и кольцевой шестерни.
Прямо в центре (желтый) вы найдете солнечную шестерню. Это гарантирует, что планетарная шестерня (синяя) получает достаточный крутящий момент. Передаваемый крутящий момент размещается на подвижном носителе (зеленый).
Известно, что планетарная шестерня вращается вокруг солнца, а затем входит в зацепление с зубчатым венцом снаружи (розовый). Для планетарных зубчатых передач не существует определенного шаблона. Они принимают разные формы от самых простых до самых сложных.
Как работает планетарный редуктор внутри вашего автомобиля (Источник фото: Your Mechanic)
Нет никакой разницы между гидротрансформатором и электрическим трансформатором — это одно и то же. Ключевой функцией гидротрансформатора является приближение ведущего элемента к ведомому. В результате этого зацепления ведомый элемент увеличивается.
>>> Исследуйте, как управлять Automatic , как Pro:
- Как водить автомат в простых шагах
- Что делают D1, D2 и D3 в автомобилях с автоматической коробкой передач?
- Какова функция нейтральной передачи в автомобилях с автоматической коробкой передач
- Какова функция понижающей передачи в автомобилях с автоматической коробкой передач
- Как использовать повышающую передачу в автомобилях с автоматической коробкой передач
- 5 вещей, которые нельзя делать с автомобилем с автоматической коробкой передач
.
Угловой редуктор
Конструкция углового редуктора основана на расположении выходного вала и тягового вала на 9Угол 0 градусов. В зависимости от рассматриваемого типа редуктора возможно пересечение осей в плоскости, вызывающее смещение оси.
Этот тип редуктора состоит из соединения различных зубьев шестерни или соединения различных типов зубчатых колес. Известно, что изношенные и конические редукторы являются одними из наиболее распространенных редукторов в категории одноступенчатых.
Червячный редуктор
Червячный редуктор обладает способностью создавать эффект самоблокировки из-за низкого уровня эффективности и высокого передаточного отношения одной ступени. Также возможно наличие полого вала.
Конический редуктор
В конических редукторах вы найдете несколько типов зубчатых передач. Вы можете создавать конические редукторы с пересекающимися осями, формируя синергию между коническими зубчатыми колесами с косозубыми, прямыми или спиральными зубьями.
Гипоидный редуктор
Гипоидные редукторы, с другой стороны, имеют косозубую коническую передачу. Оси используют это для прохода со смещением оси.
Можно комбинировать конические редукторы с другими видами зубчатых передач. Комбинация конического редуктора с планетарным редуктором в этом отношении является обычной практикой. За это ответственна высокая степень радиальных и осевых усилий, создаваемых коническим редуктором. Они глубоко укоренились благодаря точным настройкам.
Угадаете, что это? — Парень с червячным редуктором!
Преимущества угловых редукторов
Угловые редукторы имеют некоторые преимущества при использовании. К ним относятся:
- Чистый и компактный дизайн.
- Его можно использовать при ограниченном пространстве для установки.
- Степень крутящего момента высока при использовании гипоидных коробок передач.
- Возможны комбинации с другими типами редукторов.
- Совместимость с полым валом
Недостатки угловых редукторов
Наряду с преимуществами угловые редукторы имеют и недостатки. К ним относятся:
- Конструкция сложная.
- Имеет более низкий КПД по сравнению с планетарным редуктором.
- Он производит много шума.
- Производит более низкий крутящий момент в диапазоне передаточных чисел
>>> Еще уроки автомеханика?
- Что лучше, карбюратор или инжектор?
- Типы шин, особенности и области применения
- [Основы сканера OBD2] Как понять коды неисправностей и сбросить их
Общие проблемы с коробкой передач
Проблемы, связанные с коробкой передач, являются наиболее распространенными проблемами в автомобилях. Прежде всего, нужно понимать, что транспортные средства – это механические инструменты. Следовательно. Они обязаны развивать недостатки. Редуктор имеет сложную механическую конструкцию. Чтобы он хорошо функционировал, как маленькие, так и большие детали, связанные с ним, должны быть в хорошем состоянии.
Ряд проблем может возникнуть с коробкой передач. Вот некоторые из этих проблем:
1. Утечка трансмиссионной жидкости
Утечка трансмиссионной жидкости, бесспорно, является наиболее распространенной проблемой, возникающей в коробке передач. Трансмиссионная жидкость используется для смазывания различных деталей автомобиля, чтобы они могли двигаться плавно, без трения. Она также служит гидравлической жидкостью системы. При выделении тепла из-за трения деталей трансмиссионная жидкость поглощает его.
Основной причиной утечек трансмиссионной жидкости являются повреждения уплотнения. Когда уплотнение нарушено, жидкость свободно вытекает. По мере уменьшения жидкости ваш автомобиль подвержен трению, и это во многих отношениях вредит автомобилю.
2. Пробуксовка шестерни
Пробуксовка шестерни занимает второе место в списке наиболее распространенных проблем с трансмиссией в автомобилях. К таким проблемам относятся:
- Задержка реакции: Обычно автомобиль останавливается сразу после нажатия на педаль акселератора. Но когда коробка передач неисправна, даже после нажатия на педаль акселератора проходит некоторое время, прежде чем команда подействует.
- Увеличение оборотов: это просто необычное повышение оборотов двигателя каждую минуту.
- Переключение на более низкую передачу: вы заметите, что ваш автомобиль сам переключается на более низкую передачу, когда вы едете на определенной скорости.
- Ложная нейтраль: без вашей команды автомобиль переходит в нейтральный режим.
3. Помпаж трансмиссии
Помпаж трансмиссии — это ситуация, при которой автомобиль ненормально дергается при переключении передач. Обычно происходит переход от одной передачи к другой. Но перед лицом этой проблемы простое переключение передач заставляет вашу машину дергаться. Это происходит из-за сопротивления, создаваемого двигателем автомобиля.
4. Перегрев
Как и человеческое тело, автомобиль должен иметь хорошую температуру для нормальной работы. Когда ваш монитор показывает, что в автомобиле высокая температура, и это не отражается на радиаторе, вам следует немедленно проверить коробку передач. Когда линии охладителя жидкости начинают забиваться, он, скорее всего, перегревается.
5. Лампа Check Engine
В современных автомобилях установлено несколько датчиков. Когда автомобиль находится в опасности любого рода, эти датчики улавливают это и информируют вас с помощью своих индикаторов.
Контрольная лампа двигателя указывает на неисправность коробки передач
Контрольная лампа двигателя в автомобилях, по сути, является сигналом тревоги, предупреждающим вас о том, что вашему автомобилю угрожает опасность. С помощью этой подсказки вы сможете начать действовать до того, как состояние ухудшится. Но если индикатор проверки двигателя продолжает загораться без разбора, он теряет свою сущность и должен быть отремонтирован.
Заключение
Благодаря подробному объяснению выше, мы надеемся, что вы полностью поняли определение коробки передач, как выбрать коробку передач, типы коробок передач и общие проблемы с ними в автомобилях. Еще несколько слов, прежде чем мы закончим пост:
Не ждите, пока ваша коробка передач выйдет из строя , прежде чем позаботиться о ней. Выполняйте техническое обслуживание всех частей вашего автомобиля, чтобы знать, что работает, а что нет. Таким образом, у вас будет больше возможностей для предотвращения проблем и решения обнаруженных проблем до того, как они выйдут из-под контроля.
И не стесняйтесь проверять больше автомобильной информации прямо здесь на Naijauto.com !
Крис Одогву
Какая коробка передач в вашей машине?
Что такое трансмиссия в вашем автомобиле? Трансмиссия — это другое название автомобильной коробки передач, компонента, который превращает мощность двигателя в то, что может использовать автомобиль. Просто без него вы бы сидели в машине с работающим двигателем и никуда не ехали.
В этом уроке мы объясним, что такое коробка передач и как она работает, начиная с самой распространенной коробки передач: механической коробки передач.
Механическая коробка передач
Вам нужны шестерни, потому что без них двигатель будет вращаться так быстро, что, вероятно, разрушится. Мало того, вы бы не пошли очень быстро. Управляйте своим автомобилем на первой передаче, на скорости. Видишь, как гоняет двигатель, а через какое-то время ты уже не едешь быстрее?
Шестерни в коробке передач решают эту проблему. Они имеют постепенно меняющиеся размеры и увеличивают крутящий момент двигателя или «тяговое усилие», поэтому вам не нужно увеличивать обороты. Переключая передачу, вы можете удерживать двигатель в его «диапазоне мощности», где он работает лучше всего.
Передачи включаются селектором, управляемым рычагом переключения передач. Однако выбор возможен только тогда, когда двигатель и коробка передач отсоединены друг от друга. Делается это с помощью муфты. Сожмите руки вместе.
Представьте, что одна рука у коробки передач, а другая у двигателя. Сжатие их вместе позволяет двигателю управлять коробкой передач. Теперь разделите их. Коробка передач больше не приводится в движение, что позволяет выбирать новую передачу без «хруста».
Вместо ваших рук в сцеплении используются цепкие подпружиненные пластины, приводимые в действие педалью сцепления. Одна пластина называется нажимной и крепится болтами к маховику двигателя (большому колесу, вращаемому двигателем).
Другая называется ведомой пластиной и устанавливается на входной вал коробки передач. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, вы ослабляете прижимное усилие пружин, тем самым отделяя двигатель от коробки передач.
Автоматическая механическая коробка передач (или полуавтоматическая коробка передач)
Эта коробка передач имеет автоматическое сцепление, позволяющее переключать передачи без использования педали сцепления.
Датчики, исполнительные механизмы и процессоры управляют сцеплением при переключении передач и именно в нужный момент, поэтому передача не хрустит.
Вместо рычага переключения передач вы можете переключать передачи с помощью лепестков на рулевой колонке. Автоматизированные механические коробки передач становятся все менее распространенными, но Peugeot продает их под торговой маркой ETG (эффективная коробка передач tronic).
Коробка передач с двойным сцеплением
Это вариант автоматизированной механической коробки передач. Это становится еще лучше, если следить не только за работой сцепления (на самом деле их два), но и за переключением передач, которые вы можете делать с помощью подрулевых лепестков (он также может переключать передачи автоматически).
Каждое сцепление отвечает за наборы передач с нечетными или четными номерами. Идея состоит в том, чтобы система предварительно выбирала следующую передачу, вверх или вниз, когда вы активируете предыдущую. Это означает, что когда вы приходите, чтобы инициировать следующее изменение, оно происходит мгновенно, без перерыва в силе или прогрессе.
Volkswagen Group продает множество систем с двойным сцеплением под торговыми марками, включая S Tronic (Audi), DSG (VW) и PDK (Porsche).
Полностью автоматическая коробка передач
Вместо механического сцепления в автоматической коробке передач используется жидкость для соединения двигателя с коробкой передач. Однако жидкость выполняет свою работу только тогда, когда она вращается двигателем. Жидкость живет внутри камеры в форме пончика.
Сторона, ближайшая к двигателю и соединенная с маховиком, называется крыльчаткой, а сторона, ближайшая к редуктору, называется турбиной. Апарт, называемый статором, находится между ними. Весь этот узел называется гидротрансформатором.
Статор усиливает мощность вращающегося масла на низких скоростях, направляя большую его часть на крыльчатку, помогая приводить в действие турбину и, в конечном счете, коробку передач.
Внутри коробки передач находится что-то, называемое планетарной передачей, которая выглядит так, как звучит. Три или четыре меньших шестерни «вращаются» вокруг центральной «солнечной» шестерни внутри большего внешнего зубчатого венца.
Меньшие шестерни всегда включены и вращаются между солнечной и кольцевой шестернями. Когда гидротрансформатор вращается, он приводит в действие насос, который качает жидкость внутри коробки передач.
Под давлением эта жидкость воздействует на ряд тормозов и сцеплений. С помощью гидравлических клапанов и датчиков и управляемых электронным блоком управления (ЭБУ), который отслеживает требования к двигателю и скорости автомобиля, эти тормоза и сцепления удерживают одни передачи, позволяя другим вращаться, таким образом создавая другое передаточное число. . Поскольку передачи всегда включены, выбор передач осуществляется плавно.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Проблема с автоматическими коробками передач заключается в том, что они имеют всего несколько передач, что ставит под угрозу производительность и экономичность. CVT, с другой стороны, предлагает почти бесконечное количество.
Он делает это, заменяя шестерни ремнем вокруг двух шкивов, один из которых соединен с двигателем, а другой — с системой трансмиссии.