Рубрики
Разное

Что такое коробка передач дсг: Коробка передач DSG в автомобилях ŠKODA

Содержание

undefined;if (htc === undefined || htc.indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].

push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’);

ООО ВР-Моторс

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 8442 78 11 11

Волгоград, Землячки, 82 к.Г

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Предложение не является публичной офертой.

undefined;if (htc === undefined || htc.indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.

devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode. insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’);

Медведь Абакан

Медведь Абакан

Обратный звонок

8 3902 21 75 22

Абакан, кв. Молодежный, д.2В

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Tech Talk: Как коробка передач DSG от Volkswagen предсказала будущее?

Коробки передач с двойным сцеплением, ставшие популярными в первом Golf R32, сочетают в себе лучшие черты механических и автоматических коробок передач.

Коробки передач с двойным сцеплением (DCT) достигли большого успеха после того, как Volkswagen впервые представил ее на Golf R32 еще в 2003 году. это не один. Раньше стандартом всегда была автоматическая коробка передач (слякоть) с гидротрансформатором, а на некоторых небольших автомобилях, возможно, ужасная бесступенчатая трансмиссия (CVT).

DCT забавны в использовании, потому что они переключают передачи без прерывания крутящего момента от двигателя. В обычной механической коробке передач отключение сцепления прерывает крутящий момент, чтобы отключить каждую передачу и включить следующую. Крутящий момент восстанавливается повторным замыканием сцепления и открытием дроссельной заслонки.

В DCT каждое сцепление соответствует примерно половине передач. Так, например, при включении первой передачи и движении через «первое сцепление» вторая передача предварительно выбирается через «второе сцепление», которое остается разомкнутым. Когда водитель выбирает вторую передачу, первая муфта размыкается, а вторая замыкается, одновременно приводя в движение без прерывания крутящего момента. И так далее.

Программные алгоритмы управляют вещами и пытаются предсказать следующий шаг водителя при предварительном выборе следующей передачи. Таким образом, если предварительно выбрана повышающая передача, и водитель решает совершить обгон, а требуется пониженная передача, коробка передач попытается это предсказать.

VW, возможно, был первой компанией, которая выпустила DCT в большом количестве со своей DSG, но не первой, кто запустил ее. Ни Porsche, ни Audi с восхитительно названным Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK), который украсил собой 9-йГоночные автомобили 56 и 962 и раллийный автомобиль Sport Quattro S1.

Нет, первый рабочий прототип DCT был разработан в Лимингтон-Спа компанией Automotive Products в 1980 году и получил название «автоматическая коробка передач с горячим переключением». Концепции, возможно, помешала электроника с черепашьим темпом, но название было превосходным. Обычные коробки передач с гидротрансформатором не очень хорошо подходили для небольших двигателей, особенно тогда, когда потребляемая от гидротрансформатора мощность была относительно высока – вот что натолкнуло на идею.

С точки зрения базовой компоновки, современные DCT аналогичны блестящей конструкции AP с горячей сменой. У него было одно сухое сцепление и одно мокрое (работающее в масле). Первое семейство DCT VW представляло собой трансмиссию с мокрым сцеплением, способную выдерживать крутящий момент до 258 фунт-футов. Пакеты сцепления, разработанные BorgWarner под торговой маркой DualTronic, концентричны (одно внутри другого) для экономии места, а благодаря смазке размеры сцеплений могут быть меньше. VW выпустил семиступенчатую коробку передач DSG для компактных автомобилей в 2008 году. Поскольку крутящий момент будет меньше при 184 фунт-футах, сцепления были сухими для уменьшения сопротивления, но немного большего диаметра с более толстыми фрикционными накладками для борьбы с износом и имели расчетный срок службы. 186 000 миль (299 337 км).

Вы, наверное, уже поняли, что причина, по которой эти мехатронные чудеса вообще произошли, заключается в том, что они сверхэффективны, экономят топливо и сокращают выбросы. Теоретически они также должны доставлять непревзойденные впечатления от вождения, но, возможно, иногда вы просто не можете превзойти ручное управление для острых ощущений.

Влажные за шестернями

Сцепления в оригинальной шестиступенчатой ​​коробке передач Volkswagen «мокрые», что означает, что они работают в масле для уменьшения износа. Это означает, что они могут быть меньшими и концентрическими, упакованными друг в друга в этом аккуратном блоке.

Источник

Что такое настройка коробки передач DSG и стоит ли она того?

За пару десятилетий автомобильные технологии шагнули далеко вперед, и то же самое можно сказать и об опыте водителя. Каждый компонент, включая двигатель и трансмиссию, стал более мощным, эффективным и в то же время еще более сложным.

Давно прошли те времена, когда было доступно только два варианта трансмиссии: механическая коробка передач и простая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. В настоящее время доступно несколько видов автоматических трансмиссий, но сегодня мы поговорим о трансмиссии DSG (Direct Shift Gearbox) и некоторой информации о настройке, связанной с ней, которая наверняка пригодится вам однажды.

Что такое коробка передач DSG?

Коробка передач DSG (коробка передач с прямым переключением) — это версия коробки передач с двойным сцеплением Volkswagen и некоторых ее дочерних компаний. По сути, в этой трансмиссии задействовано два сцепления, либо сухое, либо мокрое.

Обе муфты управляют предварительно назначенными передачами, обычно одна муфта управляет нечетными передачами (1,3,5,7), а другая управляет четными передачами (2,4,6). Эта комбинация обеспечивает более плавное и плавное переключение передач без эффекта резиновой ленты, что, в свою очередь, обеспечивает гораздо лучшие впечатления от вождения.

Несмотря на заметные преимущества коробки передач DSG, есть и недостатки. Многие люди жаловались, что их коробка передач с прямым переключением выбирает следующую передачу слишком рано или слишком поздно в зависимости от ситуации — обычно это связано с программным обеспечением коробки передач.

Тюнинговые мастерские/мастерские выполняют настройку DSG (иногда также называемую перенастройкой DSG) для устранения ее недостатков.

Что такое настройка/перенастройка коробки передач DSG?

Типичное переназначение DSG существенно изменяет схему переключения на повышенную или пониженную передачу, что означает, что автомобиль будет двигаться на определенной передаче в течение более длительного или более короткого времени в зависимости от стиля вождения и условий. Кроме того, настройка DSG также значительно сокращает время, необходимое для переключения на пониженную и повышенную передачи, оба этих мода позволяют вам наслаждаться мгновенным откликом дроссельной заслонки в тот момент, когда вы нажимаете на акселератор.

Отсутствие ненужных переключений передач уменьшает проскальзывание сцепления, что, в свою очередь, увеличивает срок службы сцепления.

Еще одним важным преимуществом переназначения DSG является то, что оно позволяет вам максимально использовать возможности вашего автомобиля. Автопроизводители в большинстве случаев настраивают трансмиссию для обеспечения максимальной экономии топлива, что, в свою очередь, означает, что переключение передач будет происходить при более низких оборотах.

В некоторых случаях коробка передач автоматически переключается на следующую передачу, даже если вы управляете автомобилем в ручном режиме. Такое поведение очень расстраивает, поэтому большинство людей решают настроить коробку передач DSG своего автомобиля у профессионала.

Каковы преимущества настройки DSG?

Хорошая перенастройка DSG регулирует управление запуском для обеспечения оптимальной тяги, что обеспечивает общий хороший баланс. Возможность регулировать пусковые обороты по своему желанию делает переназначенную коробку передач DSG очень привлекательным вариантом для различных пользователей, особенно для молодых, которые не хотят, чтобы их машина превращалась в собаку, когда она стартует с места. Хороший запуск означает, что вы достигнете отметки 60 миль в час за значительно меньшее время, и в то же время ваше время на четверть мили также будет сокращено.

Следует ли вам получить переназначение DSG, если вы настраиваете двигатель своей машины?

Настройка DSG обязательна, если вы уже настроили двигатель своего автомобиля. Без сомнения, форсированный двигатель способен развивать большую мощность, однако трансмиссия является последним компонентом, передающим всю мощность на колеса. Коробка передач DSG имеет встроенный ограничитель крутящего момента, который остается нетронутым, даже если вы перепрограммировали ЭБУ и настроили двигатель. Для того, чтобы раскрыть весь потенциал вашего автомобиля, вам необходимо переназначить блок управления DSG, который тогда сможет передать весь дополнительный крутящий момент на колеса, не напрягая саму трансмиссию.

Специалисты по тюнингу знают, какой порог установить для ограничителя, чтобы он идеально синхронизировался с настроенной мощностью двигателя вашего автомобиля. Следовательно, можно с уверенностью сказать, что для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами денег, которые вы уже потратили на двигатель, вы также должны перенастроить коробку передач DSG, установленную на двигателе автомобиля.

Сколько стоит настройка DSG?

Ознакомившись со всеми преимуществами переназначения DSG, вы наверняка зададитесь вопросом об общей стоимости этой модификации. Что ж, сложно назвать конкретную цифру, но обычно это зависит от стадии настройки и от того, где вы делаете это переназначение на своем автомобиле. Другим второстепенным фактором, влияющим на ценообразование, являются региональные налоги, которые также могут немного увеличить общий счет.

Самая простая мелодия DSG обычно может стоить от 350 долларов (250 фунтов) и может доходить почти до 1170 долларов (850 фунтов), вы можете суммировать налоги в зависимости от района, в котором вы живете. сделка, если учесть все преимущества в сравнении с общим ценником.

Перенастройка DSG абсолютно безопасна для трансмиссии на тот случай, если вы задумаетесь о том, означает ли повышение производительности более короткий срок службы двигателя и трансмиссии. В большинстве случаев модификации действительно приводят к сокращению срока службы, однако это не относится к ремапу DSG, на самом деле он увеличивает срок службы сцепления и трансмиссии, обеспечивая более плавный переход от передачи к передаче и повышенное охлаждение сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *