Рубрики
Разное

Что такое коробка передач dsg: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Содержание

DSG | Официальный дилер Volkswagen

Сигма Моторс

Лучший Официальный дилер Volkswagen среди дилеров Санкт-Петербурга и Москвы по итогам 2019 — 2021 гг.

Обратный звонок

+7812 320-50-50

Санкт-Петербург, Петроградская наб., д.30

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

undefined;if (htc === undefined || htc.indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.

documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’); (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter13843492 = new Ya.Metrika2({ id:13843492, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true, ut:’noindex’, triggerEvent:true }); } catch(e) { } }); var n = d. getElementsByTagName(‘script’)[0], s = d.createElement(‘script’), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = ‘text/javascript’; s.async = true; s.src = ‘https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js’; if (w.opera == ‘[object Opera]’) { d.addEventListener(‘DOMContentLoaded’, f, false); } else { f(); } })(document, window, ‘yandex_metrika_callbacks2’); (window.Image ? (new Image()) : document.createElement(‘img’)).src = ‘https://vk.com/rtrg?p=VK-RTRG-169246-gbODM’; var __cs = __cs || []; __cs.push([‘setCsAccount’, ‘_pIniIzU5FSIXGr8XM5i3oC_dAuW3qv2’]); (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-K6P4LCH’);

Автобат

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 4922 47 46 70

Владимир, Лакина, 4 Г

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Коробка передач с двойным сцеплением

по
Ник Тейлор

Взгляд на коробку передач с двойным сцеплением

Эта механическая коробка передач заставит даже самых опытных техников пройти курс повышения квалификации.

Wayne Colonna/Motor Age — DSG, или коробка передач с двойным сцеплением, представляет собой механическую коробку передач, использующую мехатронную систему для автоматического переключения передач с помощью двойного мокрого или сухого сцепления с двойным расположением входного вала.

TVS Engineering — компания из Нидерландов, специализирующаяся на ремонте и настройке коробок передач DSG Volkswagen/Audi. Примерно 10 лет назад компания TVS осознала необходимость модификации как узла сцепления, так и программирования. Преждевременный отказ сцепления рос из-за того, что на эти автомобили устанавливался турбонаддув. В настоящее время они ремонтируют около 1500 из них в год через 18 дилеров по всему миру, продающих сцепления, Mechatronik, коробки передач и программное обеспечение. Эта статья является результатом интервью с Рональдом Логмансом, инженером-программистом этой компании.

В настоящее время во всем мире используется четыре поколения высокопроизводительных коробок передач DSG (другие находятся на подходе). Они могли быть установлены как продольно (AWD), так и поперечно (FWD). Из четырех поколений одно имеет шестиступенчатую коробку передач, а остальные три — семиступенчатую. Названия этих различных коробок передач следующие:

  • 2003 — DQ250 — 6-ступенчатая мокрая — F/AWD
  • 2008 — DQ200 — 7-ступенчатая сухая — FWD
  • 2008 — DL501 — 7-ступенчатая мокрая — полный привод
  • 2010 — DQ500 — 7-ступенчатая мокрая — F/AWD

Буква D обозначает двухступенчатую коробку передач (DSG), L — продольное (заднее), Q — поперечное (F/AWD).

Помимо различных поколений и дизайнов, еще больше сбивает с толку отсутствие какой-либо логической схемы применения. Audi A3 может быть оснащен двигателем объемом 1,8 л и иметь либо DQ200, либо DQ250.

Первая коробка передач DSG представляла собой шестиступенчатую «мокрую» муфту сцепления, которая была запущена в 2003 году для Audi TT. Эта трансмиссия называется DQ250 (02E) и имеет полный привод. Второе поколение началось в 2007 году. Это был DQ200, который представляет собой семиступенчатую конструкцию с двойным «сухим» сцеплением и поставляется только с передним приводом. Нет полного привода с сухим сцеплением. Это единственный узел сухого сцепления в семействе DSG, и из всех DSG он самый проблемный. Это также была самая продаваемая трансмиссия в мире, за исключением Соединенных Штатов. Во всем мире он используется в двух автомобилях Audi (A1 и A3) и 16 различных автомобилях Volkswagen (Beetle, Bora, Caddy Van, Golf, Jetta, Lavida, Passat, Polo, Sagitar, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touran и UP). Модели Skoda и Seat используют DQ200 и DQ250.

  • Нажмите здесь, чтобы прочитать всю статью на Motor Age.

Источник: Motor Age

Что означает перегрев коробки передач DSG?

Что означает перегрев коробки передач DSG? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Горит сигнальная лампа Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Так как спортивные автомобили могут быть испорчены медленным переключением передач, механические коробки передач долгое время были нормой для быстрых автомобилей. В наши дни доступны и другие варианты, такие как коробка передач с прямым переключением или сокращенно DSG. DSG — это механическая коробка передач с двойным сцеплением и электронным управлением, поэтому вы можете переключаться между полуручным и автоматическим режимами в любое время. Многие автоматические коробки передач также имеют эту функцию, но DSG может переключаться намного быстрее из-за двух сцеплений. Во время движения одно сцепление используется для передачи крутящего момента на колеса, а другое отключается при выборе следующей передачи. Пока вы ускоряетесь и готовитесь к переключению на более высокую передачу, компьютер уже подготовил для вас следующую передачу. В считанные миллисекунды включается другое сцепление, и ваш автомобиль переходит на следующую передачу.

Что означает перегрев коробки передач DSG

Одной из основных причин преждевременного выхода из строя коробки передач является перегрев. Чтобы попытаться предотвратить перегрев трансмиссии в течение длительного времени, большинство автомобилей с DSG будут иметь отдельную сигнальную лампу только для трансмиссии. Датчик температуры в трансмиссии контролируется компьютером и загорается, если температура становится слишком высокой.

Если загорается этот сигнализатор, остановитесь как можно скорее, чтобы дать трансмиссии остыть, прежде чем возникнут какие-либо серьезные повреждения. После того, как все остынет, убедитесь, что в трансмиссии есть правильное количество жидкости. DSG охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя, поэтому убедитесь, что с вашей системой охлаждения все в порядке. Датчики температуры могут время от времени выходить из строя, поэтому было бы неплохо проверить датчик, если этот индикатор загорается часто.

Безопасно ли ездить с включенной коробкой передач DSG?

Как упоминалось ранее, тепло вызывает чрезмерный износ трансмиссии, поэтому не следует использовать автомобиль, если горит сигнальная лампа. Как можно скорее остановитесь, если этот индикатор загорается во время движения. Выключите двигатель и подождите не менее десяти минут, прежде чем пытаться перезапустить двигатель. Если индикатор больше не горит после того, как вы перезапустили двигатель, вы можете продолжать движение, но не перегружайте машину, пока не изучите ситуацию еще немного.

Замена трансмиссии никогда не бывает дешевой, поэтому сделайте себе одолжение и замените жидкость через указанные промежутки времени и убедитесь, что используется правильная жидкость. Если предупреждение о температуре коробки передач продолжает появляться, наши сертифицированные технические специалисты всегда готовы помочь вам диагностировать любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться.


Следующий шаг

Горит контрольная лампа расписания Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Предупреждение о проверке». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


сигнальные лампы

автоматическая коробка передач

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Jason

15 years of experience

344 reviews

Request Jason

Jason

15 years of experience

Request Jason

by Pedro

Nissan Armada V8-5. 6L — горит сигнальная лампа — Минеола, Нью-Йорк

Excelente.
Джейсон является профессионалом с большим количеством conocimiento en la mecanica, buena persona educado y amigable.
Грасиас Джейсон.

Дэниел

Ford Taurus — Горит сигнальная лампа — Ямайка, Нью-Йорк

Очень профессионал определенно не торопится, чтобы выяснить, в чем именно проблема с автомобилем! Я вскочил и побежал в мгновение ока! Обязательно порекомендую его всем, у кого проблемы с машинами!!!

Николай

11 лет опыта

585 отзывов

Запрос Николай

Николай

11 лет опыта

Запрос Николай

Эдвард

Chrysler 300 V6-2.7L — Горит сигнальная лампа — Дарем, Северная Каролина

Отличный диагност. Знающий и заботливый. Специально для него создавалось желание выполнять работу. Надеюсь, мы получаем его каждый раз!

от Кэти

Honda Accord — горит сигнальная лампа — Гарнер, Северная Каролина

Я был очень доволен Николасом, его знаниями и опытом в диагностике проблем с моей машиной. Он честный, надежный и профессиональный. Теперь он мой механик, к которому я буду обращаться по всем вопросам, связанным с моей машиной. Я также порекомендую его своим друзьям, которыми, как и я, воспользовались другие автомагазины, и которые ищут кого-то честного, который не возьмет их преимущество
Огромное спасибо Николаю за решение моей проблемы с моей машиной. Я чувствую облегчение и доволен результатом

Tony

40 -летний опыт работы

12 обзоров

Запрос Tony

Tony

40 -летний опыт работы

. Tony

от Leo

Cadillac Escalade Vext V8-6.2L -Swarning Light находится на – сток. , Калифорния

Хороший, услужливый механик, плавный, но быстрый, дружелюбное терпение и большой опыт работы механиком. Как клиент, я рекомендую Тони Крокетта, если вам нужен механик.

Brent

8 лет опыта

56 отзывов

Запрос Brent

Brent

8 лет опыта

Запрос Brent

от Шерил

Jeep Grand Cherokee V6-3. 7L — Предупреждающий свет горит на время 9008 Джорджия, назначение на 9008, Грузия. Знающий, он объяснил, что он делает, а затем объяснил мне свои выводы. Позже он отправил текст с результатами диагностики,

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что означает сигнализатор системы рулевого управления с усилителем?

Сигнальная лампа системы рулевого управления сообщает о возникновении проблемы с системой рулевого управления с усилителем и будет отключена до тех пор, пока не будет устранена.

Все об автомобильных сигнальных лампах

В вашем автомобиле есть несколько сигнальных ламп, которые сообщают вам, когда включена определенная функция или требуется обслуживание или техническое обслуживание какой-либо детали.

Как долго работает автоматическая коробка передач?

Знайте, как долго должна работать ваша автоматическая коробка передач, и передовые методы продления ее срока службы.

Похожие вопросы

Что означает сигнальная лампа предупреждения водителя?

Сигнальная лампа предупреждения водителя расположена на приборной панели. Этот индикатор загорается, когда наступает время, установленное для перерыва водителя.

Моя машина едет на 1 и 2, но не едет на d.. она едет задним ходом Chevy Tahoe

Здравствуйте — скорее всего проблема в этом «нет хода» (https://www.yourmechanic.com/question/when-it-turns-on-it-does-not-move-forward-but-does-move-in -reverse-easy-by-joseph)» — это неисправность передней кулисы (обгонной муфты) в трансмиссии. Я бы порекомендовал провести осмотр трансмиссии (https://www.yourmechanic.com/services/gears-slipping-when-accelerating-inspection) мобильным профессиональным механиком, например, из.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *