Рубрики
Разное

Что такое интеркулер и для чего он нужен: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Содержание

Что такое интеркулер и для чего он нужен на автомобиле

Водители, которым нравится ездить на большой скорости, предпочитают отдавать свое предпочтение машинам с двигателями, имеющими турбинный компрессор. Благодаря такой конструкции можно приобрести дополнительную мощность и быстро набирать обороты. Однако этот процесс сопровождается быстрым нагревом рабочего потока воздуха. Показатель иногда достигает 200 градусов со сниженной плотностью.

Во избежание такого явления, зарубежные разработчики придумали интеркулер – устройство, расположенное около турбины и двигателя. Отыскать информацию о том, что собой представляет это устройство, можно в разделе турбинные компрессоры технического словаря. Но любознательные водители этого делать не будут. Поэтому разберемся в сути работы интеркулера далее.

Содержание

  • Недостатки устройства
  • Для чего предназначен интеркулер
  • Эффективность применения

Недостатки устройства

Интеркулер не является идеальной системой. Он имеет ряд недостатков в виде:

  • Понижения давления. Поток, который проходит через множество элементов, часть энергии отдает на то, чтобы их преодолеть.
  • Большого веса. Приспособление может весить до 20 килограммов.
  • Наличия дополнительной охладительной жидкости для водных систем.
  • Постоянного внимания для водной системы интеркулера, поскольку жидкость может в любой момент вытечь и эффективность всей системы быстро снизится.

Для чего предназначен интеркулер

Чтобы устранить проблему повышения мощности двигателя внутреннего сгорания, необходимо создать для его цилиндров оптимальные условия. Но решение такой задачи только на первый взгляд простое. Чтобы дополнительный кислород поступал в мотор, используется турбина. Они сжимает поступающий кислород и таким воздух поступает в двигатель. Чаще всего дизельные машины имеют турбину.

Из-за сжатия атмосферного воздуха, увеличивается его плотность. Благодаря этому поступает в мотор больше кислорода. Но по физическим законам, когда сжимается газ, повышается температура, благодаря чему двигатель постепенно разрушается из-за поступающего горячего воздуха. По этой причине, используется интеркулер – устройство, призванное снижать температуру воздуха.

Эффективность применения

Согласно применению, суть работы интеркулера ясна. Остается только вопрос об эффективности прибора. Стоит отметить, что пользователи называют прибор эффективным. К примеру, даже если охладить воздух на 10 градусов, это позволит увеличить производительность системы двигатели на 3 процента. Даже “воздушный” тип этих устройств способен охладить воздух на 50 градусов. Это может помочь увеличить 15% мощности.

Однако лучшим интеркулером является водный. Он способен понизить воздух на 70 процентов, а значит увеличить мощность двигателя на 21%. По этой причине установить такое устройство нужно. Важно заметить, что они нужны для турбированных двигателей, поскольку обычные не предназначены для работы таких устройств. В них так сильно не нагревается цилиндр двигателя.

Интеркулер – что это такое в автомобиле, его неисправности и способы диагностики

Содержание статьи:

Любой современный автомобиль с мощной турбиной или компрессором имеет дополнительный охлаждающий компонент в системе подачи воздуха. Благодаря ему силовой агрегат без опасных последствий получает дополнительную мощность порядка 15-20 лошадиных сил, что привлекает поклонников больших скоростей. Сегодня мы подробнее остановимся на специальном устройстве «интеркулер» – что это такое в автомобиле, как используется и для чего нужен? Давайте разбираться!

Что это такое

Это уникальная техническая деталь, охлаждающая нагнетаемый в цилиндрах воздух на промежуточном этапе. Говоря проще, интеркулер – большой радиатор охлаждения, но охлаждающий не антифриз, а воздушные массы, нагнетаемые турбокомпрессором.

Устанавливается в передней части автомобиля, сразу за бампером. Воздушный поток проходит сначала через интеркулер, усиливая охлаждение.

Для чего он нужен

Уже из обычной школьной программы известно, что холодные атмосферные потоки более плотные. А значит, за единицу времени в цилиндры подается больший объем воздуха. Эффективность турбонаддува возрастает, увеличивая мощность двигателя.

А теперь представьте себе, что, сжимаясь, воздушные массы прогреваются до 150-200 градусов Цельсия. Эту температуру необходимо понизить. Сильное снижение до температуры внешней среды практически невозможно. Дополнительный радиатор дает возможность получить 90 -140 градусов С на входе в камеры сгорания, это считается эффективным охлаждением.Можете проверить по элементарным формулам, но это занудно.

Важен сам принцип – чем холоднее воздушный поток, тем больший объем кислорода попадает в мотор.

Несмотря на высокое качество двигателей в том же Фольксвагене или БМВ, появление внутри масла, существенно снизит количество «кобылок» мощности. Значит, внутри и снаружи интеркулер должен быть абсолютно чистым.

Какие бывают

Существует два типа устройств:

  1. Воздух-воздух. Классический, охлаждается воздушным потоком при движении автомобиля. Он устанавливается исключительно в передней части машины и первым встречает поток. В некоторых автомобилях, например, в Субару, на капоте устанавливается воздухозаборник, строго над теплообменником.
  2. Воздух-вода. Воздушные трубки омываются тосолом, антифризом или водой.

Вторая система имеет несколько преимуществ и недостатков. Среди плюсов: часть холодного воздуха попадает на большой радиатор системы охлаждения. Поместить детали можно под капотом в любое подходящее свободное место.

Минусами являются ухудшение теплообмена при утечке охлаждающей жидкости и возможность попадания тосола в двигатель с воздушным потоком.

Неисправности

Механические поломки

Основная проблема – механическая целостность ребер охлаждения. Так как он находится впереди основного радиатора, то он первый встречает весь дорожный мусор. В него может попасть камень, повредив тонкие пластины. Это уменьшает площадь теплообмена, соответственно эффективность интеркулера снижается. Давление воздуха от турбины уменьшится, если нарушится герметичность.

Грязь от дороги, облепившая соты, также снижает теплообмен. Воздух не будет охлаждаться до нужной температуры, двигатель потеряет мощность. Выше сказанное касается интеркулеров типа «воздух-воздух». Жидкостным вариантам механические повреждения не страшны.

Коррозия метала. Такое тоже возможно, но реже. Ржавеющие трубки начинают пропускать горячий воздух или охлаждающую жидкость. Во втором случае характерны мокрые пятна под машиной.

Подвержены повреждениям подводящие и отводящие патрубки. Они могут рассохнуться, если резиновые, сгнить, если из металла. Кроме

Масло в интеркулере

Если его там много, это «звоночек», что нужно диагностировать турбину. Она сжимает воздух и он направляется в радиатор для охлаждения. Если в нем находим масляные следы, значит турбоустановка «погнала» масло. Это признак скорого ремонта.

Если прозевать этот момент, то кроме дорогостоящего ремонта турбины, придется заниматься чисткой дросселя и всех элементов, которые расположены после ее, так как они «зарастут» масленым нагаром. Кроме этого, масло в интеркулере ухудшает теплообмен между сжатым воздухом и поверхностью радиатора. Как следствие – хуже охлаждение, меньше мощность.

Ответы на частые вопросы

  • Всегда ли нужен интеркулер? Что будет, если его убрать?

Убирать его нельзя. Попадание горячего воздуха сократит мощность двигателя.

  • Как работает интеркулер на атмосферном двигателе?

Имея подобный механизм, некоторые энтузиасты задумываются об увеличении мощности MPI двигателя. В турбированных вариантах это срабатывает, но там и так большое нагнетание воздуха: они хорошо охлаждаются, практически не теряя скорости.

  • А как быть с «атмосферниками»?

Во-первых, в них всасывание происходит за счет разряжения в цилиндрах. При установке интеркулера воздушные массы будут пробиваться через трубки радиатора и дополнительный тракт, что снижает скорость потока. Двигатель может ощущать «кислородное голодание». Воздушный фильтр уменьшается со всеми последствиями. Уменьшить сопротивление и получить больше воздуха помогает установка «нулевиков».

Во-вторых, уменьшение температуры будет незначительной, и всасывание воздуха будет в целом одинаковым, с небольшой разницей. В итоге затраты на установку интеркулера не оправдаются. Выйти из положения поможет установка воздухозабора с улицы, а не из-под капота. Для этого придется удлинить патрубок воздушного фильтра и разметить его под передним бампером. Или в месте заглушки противотуманок установить шланг воздушного фильтра для всасывания.

Многие механики считают, что единственным способом снизить температуру воздуха и получить холодный впуск – делать забор снаружи автомобиля.

  • Как проверить интеркулер?

Точная диагностика проводится только после демонтажа прибора. Первым делом нужно снять его с автомобиля.

В моделях «воздух-воздух» обнаружить нарушение герметичности можно старым «дедовским» способом. Разрезать камеру велосипеда, натянуть на патрубки и зажать хомутами с двух сторон. Опустить радиатор в ванну с водой (можно просто обмазать мыльным раствором). Если накачать камеру для создания избыточного давления в трубках теплообменника, то о наличии дыры будут свидетельствовать пузыри на пене или в воде.

Вывод

В турбированных двигателях эта деталь не просто полезна, а незаменима. Необходимо следить за ее состоянием, очищать поверхность от налипания грязи насекомых и мошек, контролировать, чтобы не появились трещины и сколы. Установить в атмосферный мотор ее можно совсем, но целесообразной подобной затеи стремится к нулю.

Совсем несложно организовать «холодный» впуск и в дальнейшем пользоваться эффективностью интеркулера без его установки. Удачной и быстрой вам дороги!

Интеркулеры

: они того стоят?

| How-To — Двигатель и трансмиссия

(Есть вопрос? [email protected])

Гарольд спрашивает :

Спасибо за очень информативную статью о турбонаддуве («Как купить свой первый турбонаддув», май ‘ 12). Большинство ваших технических статей имеют большую ценность, и я пытаюсь переварить информацию в надежде, что когда-нибудь смогу ее каким-то образом применить. Мой вопрос в том, какова важность интеркулера и каков его размер? Я читал рекламу обновлений промежуточного охладителя, в которой говорилось, что можно получить больше мощности, просто установив более крупный блок. Откуда мне знать, какой размер применять к различным турбинам?

Ответы Marlan :

Поскольку турбонагнетатель питается от выхлопных газов двигателя, лучше всего устанавливать турбину (горячая сторона) как можно ближе к выпускному коллектору двигателя. Это позволяет максимальному количеству тепла выхлопных газов поступать в корпус турбины, а расширение горячих выхлопных газов помогает обеспечить дополнительный импульс вращения турбины.

Проблема в том, что часть тепла этой турбины неизбежно передается компрессору (индукционная или холодная сторона). Подогрев наддувочного воздуха на впуске не имеет большого значения при низком давлении наддува (скажем, от 5 до 7 фунтов на квадратный дюйм). Рассмотрим от 7 до 9psi в качестве области пересечения. Но когда наддув достигает 10 фунтов на квадратный дюйм, нагрев наддувочного воздуха становится серьезной проблемой; в этот момент наддувочный воздух требует охлаждения для поддержания оптимальной эффективности системы. Снижение температуры воздуха повышает плотность воздуха в камере сгорания, что дает возможность значительно увеличить выходную мощность двигателя, поскольку в тот же объем пространства можно втиснуть больше воздуха и топлива. Кроме того, более холодный заряд в камере сгорания снижает риск детонации — в противном случае весь горячий воздух потребовал бы отсоединения провода зажигания, что еще больше снизило бы мощность.

Промежуточные охладители могут использовать окружающий воздух или охлаждающую жидкость для снижения температуры наддувочного воздуха. При эквивалентных уровнях эффективности площадь поверхности воздухо-воздушного охладителя должна быть намного больше, чем у жидкостного теплообменника. Но поскольку жидкий хладагент, такой как ледяная вода, имеет коэффициент теплопередачи в алюминий, который до 14 раз выше, чем воздух в алюминий, ограничения в реальной упаковке не позволяют большинству установок воздух-воздух приблизиться к уровню эффективности жидкостного охладителя в реальной эксплуатации. . С другой стороны, лед тает, поэтому жидкостные охладители действительно эффективны только в дрэг-рейсинге, наземной скорости или использовании на море. Для шоссейных гонок или уличных гонок конструкции воздух-воздух остаются более практичными, при условии, что есть достаточно места для установки достаточно большого устройства. Хотя это и не лучший выбор для достижения максимальной производительности, в некоторых случаях уличным автомобилям с ограниченным пространством, возможно, придется довольствоваться жидкостным охладителем, в котором охлаждающая среда циркулирует с помощью электрического насоса через дополнительный радиатор. Это компромиссное решение часто можно увидеть на стоковых моделях последних моделей с ограниченным пространством, таких как ZL1 Camaro, ZR1 Corvette или Cadillac CTS-V.

Интеркулер должен быть достаточно большим, чтобы обеспечить значительное падение температуры при минимальных потерях давления. Как правило, инженеры по турбосистемам стараются добиться эффективности промежуточного охладителя 70% или выше и падения давления наддува не более 1,0 фунта на кв. Падение давления в фунтах на квадратный дюйм и эффективность всего 60 процентов. Есть те, кто утверждает, что в пределах разумного падение давления не является серьезной проблемой: вы можете просто компенсировать это, отрегулировав вестгейт, чтобы увеличить наддув. Неправильный! Если вестгейт отрегулирован для повышения наддува более чем на 1 фунт на квадратный дюйм для компенсации потерь давления, он вызывает небольшое увеличение давления турбины на стороне выпуска, что передает больше тепла в компрессор, еще больше повышая температуру воздуха, поступающего в промежуточный охладитель. и, в свою очередь, снижает эффективность упаковки. Ты можешь гоняться за этим хвостом, как щенок, но никогда его не поймаешь.

Как эффективность интеркулера влияет на мощность? В качестве примера возьмем промежуточный охладитель, эффективность которого составляет 70 процентов. Инженеры по турбокомпрессору предпочитают использовать абсолютные значения температуры, а не градусы F или градусы C. Абсолютный ноль градусов равен примерно 460 градусам F. Если температура нагнетания компрессора турбокомпрессора составляет 300 градусов F, а температура окружающей среды охлаждающей жидкости (атмосферного воздуха или жидкости) 70 градусов по Фаренгейту, абсолютная температура 830 градусов:

460 + 70 + 300 = 830

Промежуточный охладитель с эффективностью 70% понизит температуру нагнетания компрессора на 210 градусов:

0,7 x 300 = 210

конечная абсолютная температура:

460 + 70 + (300 210) = 620

Тогда изменение плотности (в процентах):

Изменение плотности = [Исходная абсолютная темп. / Конечная абсолютная температура] — 1

= [830 / 620] — 1 = 0,33934%

Теперь, когда заряд на входе в камеру сгорания стал примерно на 34% плотнее, теоретически это должно привести к соответствующему увеличению мощности. Но не так быстро. Эти цифры не учитывают потери давления наддува, вызванные сопротивлением, когда заряд проходит через воздуховод и промежуточный охладитель. Если система потеряла 1 фунт/кв. дюйм наддува из-за сопротивления воздуховода/промежуточного охладителя на каждые 10 фунтов на кв. давление без интеркулера и вычитание из 100 процентов (1):

Потеря HP = 1 [Станд. давление + давление с промежуточным охладителем] / [Станд. давление + давление без промежуточного охладителя]

= 1 — [14,7 + (10— 1)]/ [14,7 + 10] = 0,040 4%

30-процентный прирост мощности:

34% 4% = 30%

Это означает, например, что если ваша турбоустановка без промежуточного охладителя может выдавать 800 л. с. (при условии, что она не детонирует со всем этим горячим воздухом) , у него есть потенциал для выработки 1040 л.с. с нашим гипотетическим промежуточным охладителем с эффективностью 70 процентов.

800 + (800 x 0,30) = 1040

Следующим шагом будет фактический размер промежуточного охладителя, чтобы он мог достичь требуемого уровня эффективности с вашим турбонагнетателем, двигателем и автомобилем. В некоторых случаях графики эффективности промежуточного охладителя для различных моделей интеркулеров в различных условиях могут помочь в выборе и определении размера, но, к сожалению, обычно они недоступны для среднего потребителя. Можно смоделировать дизайн математически, но задействованная математика довольно сложна, и буквально потребовалось бы еще около двух журнальных страниц, чтобы полностью конкретизировать. Если вы хотите ознакомиться с используемой математикой и ее выводом, см. Справочник по производительности наддува Джеффа Хартмана (Motorbooks 2011, ISBN 0760339). 384, 22,26 доллара на Amazon.com) или Corky Bell’s Supercharged! (Bentley Publishers 2001, ISBN 0837601681, 25,51 долларов на Amazon.com).

Математика не панацея: даже после всех расчетов конечный продукт может лишь приблизительно соответствовать реальной производительности промежуточного охладителя конкретного производителя. Это связано с тем, что многие исходные математические предположения сильно различаются в зависимости от фактических конструктивных характеристик реальных моделей промежуточных охладителей разных производителей. Например, один важный математический фактор — плотность внутренних ребер промежуточного охладителя — может сильно различаться в зависимости от конструкции промежуточного охладителя. Плотность внутренних ребер влияет на то, какая площадь внутреннего проходного сечения промежуточного охладителя в реальном мире необходима для достижения ваших целей по снижению температуры. Обычное эмпирическое правило заключается в том, что на каждые 100 л. с. выходной мощности двигателя приходится от 6 до 7 квадратных дюймов внутреннего проходного сечения интеркулера, но это может увеличиться на 40 процентов с действительно плотными внутренними ребрами. Следовательно, фактически необходимая площадь внутреннего проходного сечения влияет на общий размер промежуточного охладителя, включая требования к фронтальной площади промежуточного охладителя. Еще одна информация, необходимая для точной оценки того, какая фронтальная площадь вам нужна, — площадь поверхности теплопередачи на объем сердцевины промежуточного охладителя — также обычно может быть получена только от конкретного производителя промежуточного охладителя.

Из-за этих сложностей, связанных с воплощением теории в реальность, предпочтительный метод определения размеров на самом деле сводится к личной консультации с выбранной вами компанией, занимающейся интеркулерами, для обсуждения конкретных требований. Джонни Ванг, представитель подразделения интеркулеров Turbonetics Spearco, говорит, что в идеале следующая информация необходима для наиболее точного определения подходящего интеркулера для данного применения. Чем больше у вас этих данных (при условии, что они точны), тем ближе будет идеальное соответствие интеркулера.

* Расход на выходе из компрессора в кубических футах в минуту

* Давление наддува

* Температура нагнетания компрессора (Turbonetics может предоставить это значение, если она также является поставщиком турбонаддува) температура воздуха (если неизвестна, предположим, что 65–70 градусов по Фаренгейту для типичного уличного автомобиля)

* Для промежуточного охладителя воздух/воздух эффективность потока воздуха в процентах через переднюю часть промежуточного охладителя (например, при отсутствии препятствий таких как решетка или листовой металл, эффективность воздушного потока будет 100 процентов)

* Для промежуточного охладителя воздух/охлаждающая жидкость, расход вспомогательного насоса в галлонах/час (галлонов в час)

* Для промежуточного охладителя воздух/охлаждающая жидкость, температура охлаждающей среды и/или эффективность любого вспомогательного радиатора

От вышеизложенного, вы можете видеть, что добавление промежуточного охладителя может значительно увеличить мощность на двигателях с наддувом высокой мощности. Ограничивающим фактором серийного уличного автомобиля почти всегда будут ограничения по компоновке, которые ограничивают общий размер интеркулера (и, следовательно, его потенциал эффективности). Когда все сказано и сделано, я думаю, вы обнаружите, что почти для любого уличного автомобиля, работающего в реальном мире, буквально не существует такой вещи, как слишком большой интеркулер.

Источники

Bentley Publishers; Кембридж, Массачусетс; 800/423-4595 или 617/547-4170; BentleyPublishers.com

Motorbooks—Quayside Publishing Group; Миннеаполис, Миннесота; 800/458-0454; Motorbooks.com

Spearco—Turbonetics Inc.; Сими-Вэлли, Калифорния; 805/581-0333; TurboneticsInc.com

Trending Pages
  • Гонщик Кен Блок погиб в результате аварии на снегоходе
  • Кен Блок 1967–2023: взгляд на то, что он дал автомобильной культуре
  • 2023 Honda Civic e:HEV First Drive: универсальные гибриды Stopped Is Gone
Trending Pages
  • Гонщик Кен Блок погиб в аварии на снегоходе
  • Кен Блок 1967–2023: взгляд на то, что он дал автомобильной культуре
  • 3

    0092 Honda Civic e:HEV 2023 года First Drive: универсальный гибрид
  • Абсолютно новая Honda Accord 2023 года: цены практически не изменились, гибридная топливная экономичность растет

Все о промежуточных охладителях — NiGen

В некоторых промышленных производственных процессах выделяется значительное количество тепла, которое необходимо отводить для поддержания целостности оборудования и предотвращения изменения готовой продукции. Следовательно, использование промежуточных охладителей и теплообменников является довольно распространенным явлением. Хотя их легко спутать, в этой статье будут освещены четкие различия между обоими типами оборудования для технологического охлаждения.

Теплообменник или промежуточный охладитель?

Люди часто путают словоблудие вроде «интеркулеры» и «теплообменники», не понимая их различий. Мы здесь, чтобы установить рекорд. Давайте обсудим все, что вам нужно знать о интеркулерах. Прежде чем принять решение о теплообменнике или промежуточном охладителе, руководители промышленных процессов должны понимать каждое устройство и то, как оно работает.

По определению, теплообменник — это общий термин, используемый для описания устройства, которое отводит тепло, выделяемое промышленной системой, обеспечивая быстрое охлаждение. Теплообменник обычно состоит из трубки, заполненной охлаждающей жидкостью, в которой используются принципы термодинамики (поток тепловой энергии между двумя контактирующими средами) для отвода тепла от процесса, в который он интегрирован.

Проще говоря, промежуточный охладитель представляет собой охлаждающее устройство, предназначенное для отвода тепла, выделяемого блоком сжатия воздуха. Промежуточные охладители обычно используются в двигателях с турбонаддувом и служат для восстановления температуры воздуха в воздушном компрессоре до значений, близких к значениям окружающего воздуха. Интеркулер охлаждает воздух перед впуском двигателя, поэтому он получил приставку inter .

Теплообменник и промежуточный охладитель

Из всего, что мы уже упоминали, теперь легко понять, чем отличаются промежуточный охладитель и теплообменник. Термин «теплообменник» можно использовать в широком смысле для определения охлаждающих устройств, которые обмениваются теплом между двумя средами. Между тем, промежуточные охладители представляют собой особую форму охлаждающего оборудования, которое обеспечивает охлаждение внутри воздушных компрессоров.

Кроме того, теплообменники являются более гибкими в плане поддержки охлаждения, которую они предлагают, поскольку существуют различные варианты, изготавливаемые на заказ для широкого спектра промышленных применений в области охлаждения. Примеры включают:

  • Кожухотрубные теплообменники
  • Котлы и испарители
  • Двухтрубные теплообменники
  • Пластинчатые теплообменники

Эти типы теплообменников играют важную роль в нескольких промышленных процессах, включая переработку и охлаждение нефти, системы топливного газа, нефтехимическое производство и перегонку нефти.

Как выбрать промежуточный охладитель

Выбор подходящего промежуточного охладителя для вашей уникальной операции не обязательно должен быть сложным процессом. Тем не менее, есть некоторые ключевые факторы, которые следует учитывать, прежде чем выбрать интеркулер, чтобы убедиться, что выбран наиболее совместимый блок.

  • Тип промежуточного охладителя (с воздушным охлаждением, с водяным охлаждением)
  • Ожидаемая температура системы
  • Размер операции охлаждения
  • Максимальный расход сжатого воздуха

Промежуточный охладитель Тип

Промежуточные охладители могут иметь воздушное или водяное охлаждение в зависимости от конструкции производителя и предпочтений оператора. В то время как обе конфигурации могут обеспечить адекватное охлаждение сжатого воздуха, доступность охлаждающей среды является ключевым критерием выбора.

Промежуточные охладители с воздушным охлаждением можно использовать практически в любой среде, используя окружающий воздух для отвода тепла от сопутствующих процессов. Промежуточные охладители с водяным охлаждением требуют постоянного потока холодной воды для эффективного теплообмена с нагретым промышленным процессом. Отсутствие непрерывного потока воды делает промежуточный охладитель с водяным охлаждением непрактичным выбором.

Ожидаемая температура системы

Для каждого промышленного применения требуется уникальная температура проходящего через него сжатого воздуха. При выборе типа промежуточного охладителя операторы должны обращать внимание на температуру воздуха, поступающего в теплообменник, и ожидаемые тепловые показатели на выходе после охлаждения. Следует рассматривать только промежуточные охладители, способные обеспечить удовлетворительное давление на выходе.

Объем операции охлаждения

Для охлаждения двигателей с турбонаддувом доступны промежуточные охладители различных размеров и тепловых характеристик. Соответствие промежуточного охладителя соответствующего размера процессу охлаждения имеет решающее значение для эффективности работы и долговечности компонентов связанных процессов.

Максимальная скорость потока сжатого воздуха

Наиболее эффективный промежуточный охладитель должен обеспечивать оптимальное охлаждение при максимальной скорости потока воздуха компрессора, к которому он подключен. Это еще один важный фактор, который все операторы должны учитывать при выборе интеркулера.

Для работы с более низким расходом можно использовать промежуточные охладители меньшего размера. Напротив, процессы с высокой скоростью потока лучше обслуживаются оборудованием с большей площадью поверхности, которое обеспечивает более быстрое охлаждение до желаемой температуры на выходе.

Альтернативы промежуточному охладителю

В тех случаях, когда установка промежуточного охладителя нецелесообразна, другие теплообменники могут быть установлены вместе с блоком сжатия воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *