Рубрики
Разное

Что такое гидрокомпенсаторы: что это, почему стучит, как проверить и исправить :: Autonews

Содержание

Что такое гидрокомпенсаторы

Если Вы и не слышали о гидрокомпенсаторах, то о периодической необходимости регулировки клапанов, думаю, слышал практически каждый, даже, не автовладелец. Так, для чего — же нужны, эти, называемые в народе «гидриками», маленькие детальки?

Представьте – Вы покупаете новую Десятку. И какую машину Вы выберите; — 16-ати (оснащенную гидриками), или — же 8-ми клапанную ( без гидрокомпенсаторов)? Если Вы мастеровой автолюбитель, возможно, поддавшись простоте двигателя, Вы выберите именно 8-ми клапанную Десятку. Необходимость регулировки клапанов раз в 5 000 и даже раз в 2 000км, Вас нисколько не смутит — ведь это, всего — лишь приятное времяпровождение. Но приятное оно лишь для человека, знающего это дело, а для обычного водителя, который купил машину только чтобы ездить, а не возится с ней, это означает визит на СТО и соответственно растраты.

Представить гидрокомпенсатор двигателя довольно просто. Вот представьте два, металлических цилиндрика. Где маленький вставлен в более крупный, а в крупном предусмотрено небольшое отверстие, через которое он наполняется маслом. Моторное масло, подающееся в большой цилиндрик под давлением, выталкивает из большого цилиндрика — маленький. Таким образом, грубо говоря, — гидрик обеспечивает жесткую связь, между распределительным валом и рокерами. Если же гидриков нет, зазор между рокером и распредвалом регулируется вручную, и иногда он сбивается.

На самом деле, гидрокомпенсатор — это как натяжитель цепи в миниатюре. Принцип одинаков — в обоих случаях основан на подачи масла под давлением.

Если посмотреть на гидрокомпенсаторы, старых, 20-ати летних БМВ. Вы заметите, что почти все они, а возможно и абсолютно все, — родные. Это потому, что сам принцип работы, этих, маленьких деталек, довольно прост. Но! — это механизм, качество работы которого, напрямую зависит от качества масла в двигателе. Если двигатель Вашего автомобиля оснащен гидрокомпенсаторами, — тогда интервалы замены масла лучше не растягивать. Дело в том, что из — за грязного масла, на рабочей поверхности гидриков, может образовываться налет. А так — как это весьма маленькая деталька, для ухудшения ее рабочих характеристик достаточно и небольшого налета. Вот из — за такого, незначительного налета, гидрик может не высовываться на столько, на сколько это требуется. При этом, водитель старенького, оснащенного гидриками автомобиля, будет слышать цокот, аналогичное тому, что появляется при больших зазорах между рокером и распредвалом. Этот, неприятный звук, ведет к потере мощности и крутящего момента.

Но, если автомобиль с гидрокомпенсаторами достался рукастому автолюбителю. Он наверняка, в течении дня, или может — быть, двух. Обязательно решит данную проблему. Для этого понадобится снять «постель» , вытащить гидрокомпенсаторы, разобрать их, и промыть в щелочной кислоте. После промывки и сборки, Вы заметите — цокот ушел, а машина стала тянуть лучше с любых оборотов.

  • Так нужны — ли гидрокомпенсаторы?

Это сложный вопрос, но очевидно, что эти, маленькие детальки, нужны человеку который покупает новую машину и сам не намерен заниматься ее ремонтом и обслуживанием. А вот среди рукастых мастеров, найдутся и поклонники и противники гидриков. Заметьте; — даже на простейший, классический Восьмиклоп, устанавливаемый на Шниву, были добавлены гидрокомпенсаторы. Если владелец такого авто не будет жестко затягивать с заменой масла, — это реально полезное усовершенствование.

Еще один яркий пример, когда гидрики применялись ради уменьшения работ по обслуживанию силового агрегата, можно заметить в двигателе Mercedes, серии М103. Где рядом с цепью, и всего двумя клапанами на цилиндр, были применены гидрокомпенсаторы. Очевидно, — в Мерседес хотели сделать машину, которая бы по максимуму, не нуждалась в обслуживании.

А вот покупать старую, оснащенную гидриками машину, человеку для которого авто — лишь средство передвижения, я бы не советовал. Потому — как, операция по чистке гидрокомпенсаторов требует большого объема предварительной работы. Сама чистка длится долго, ведь даже на самой обычной, шестнадцатиклапанной Четверке, гидриков будет 16-ать. А на шестицилиндровых машинах их уже — 24 ( там где по 4 клапана на цилиндр).

Поэтому, если Вам присмотрелась старенькая, но вроде как ухоженная, живая машина с гидриками, — хотя — бы послушайте двигатель. Не цокотит ли он?

  • Итоги:

При правильном обслуживании и эксплуатации двигателя, и обязательно при соблюдении интервалов замены масла, гидрики — это реально полезное усовершенствование. Но на старом, запущенном двигателе, данное усовершенствование способно создать множество проблем, неопытному автолюбителю. Это особенно печально, когда человек не только не разбирается в авто, но еще и не слишком хорошо зарабатывает, ведь операция по воскрешению гидриков не так дешево стоят. К тому — же, на СТО часто предлагают установку новых деталей ( чтобы не возится с чисткой старых гидриков). Теперь прикиньте, — один гидрик стоит 12-ать долларов, но что если на Вашей машине их 24?

Хотите старую, но изначально классную машину? — тогда в технической части разбирайтесь сами.

Что такое гидрокомпенсаторы и почему они стучат > Ниссанопедия

Гидрокомпенсатор – небольшая деталь в двигателе автомобиля, которую мало кто видел, даже если открывал капот не только для того, чтобы залить жидкость для омывателя стекла. Но если этот механизм неисправен, он напомнит о себе не только снижением технических хаpaктеристик мотора, но и громким стуком из-под капота. Что же такое гидрокомпенсатор, какую роль он играет в работе двигателя и как выполняется его ремонт?

Гидрокомпенсаторы

Расположение и предназначение

Найти гидрокомпенсатор под капотом автомобиля достаточно сложно. Для этого нужно разобраться с устройством стандартного двигателя внутреннего сгорания. В верхней части силового агрегата расположена головка, прикрывающая блок цилиндров. Внутри нее вращается распределительный вал – ось с небольшими выступами – кулачками.

Под кулачками распределительного вала и располагаются гидрокомпенсаторы. Суть в том, что выступ должен нажимать на клапаны цилиндров. Однако их длина зависит от температуры и является величиной непостоянной. Чтобы клапан всегда сpaбатывал на нужном этапе цикла работы двигателя, необходим постоянный зазор между ножкой клапана и распределительным валом.

Раньше изменение размера клапана компенсировалось пятками. По мере износа зазор увеличивался и в закрытом положении кулачок не совсем герметично прилегал к шайбе, что вызывало вполне слышный удар. Именно из-за этого неприятность и носила название «стучат клапаны». Для устранения неисправности необходимо было провести регулировку клапанов. Занятие не из легких, требующее определенной квалификации.

Однако отрегулировать клапаны все равно не получалось идеально, так как геометрические параметры ножки клапана разнились в зависимости от температуры металла.

Для устранения описанной выше проблемы были придуманы гидрокомпенсаторы. Они представляют собой герметичные цилиндры, заполненные маслом. Кулачок распределительного вала воздействует на верхнюю часть цилиндра, который передает усилие ножке клапана. Полностью исправная деталь позволяет избавиться от необходимости регулировки зазора клапанов двигателя в течение всего срока эксплуатации силового агрегата.

Гидрокомпенсатор

Преимущества и недостатки гидрокомпенсаторов

Плюсы использования изделий в двигателях внутреннего сгорания очевидны:

• Деталь не подлежит техническому обслуживанию, а его срок эксплуатации сравним со сроком эксплуатации самого мотора.

• Изделие помогает продлить общий срок эксплуатации газораспределительного механизма (в него входит распредвал, клапаны и некоторые другие детали).

• Компенсатор обеспечивает плотный прижим кулачка к клапану, что повышает мощность двигателя.

• Его использование уменьшает расход топлива на 100 км пробега.

• Шум от работы двигателя уменьшается.

Однако есть и недостатки. Во-первых – более сложная конструкция. При поломке гидрокомпенсатора стоимость его ремонта будет больше, чем регулировка зазора клапанов. Во-вторых – возможность засорения. Внутрь цилиндра может попасть грязь, что тоже приведет к повышенному шуму при работе газораспределительного механизма. И еще одно ограничение – высокие требования к качеству используемого масла. Если использовать дешевые смaзoчные материалы, механизм быстро выйдет из строя и его придется полностью менять.

последствия неисправных гидрокомпенсаторов. Износ шейки распредвала

Причины неисправности гидрокоменсаторов

О выходе из строя или критическом состоянии гидрокомпесаторов свидетельствует повышенный шум (все тот же «стук») при работе двигателя. Чаще всего причинами поломки деталей являются:

1. Недостаточное количество смaзoчных материалов. Такое часто бывает, когда масло не проникает в смaзoчные каналы. Внутри не создается нужное для работы давление, что приводит к увеличению зазора между кулачком и компенсатором.

2. Засорение смaзoчного канала в головке двигателя или в самой детали. Такое часто случается, когда смазка заменяется не вовремя. Масло пригорает от высокой температуры и закупоривает смaзoчные отверстия. В результате теряется давление внутри цилиндра, что и приводит к стуку.

3. Вышли из строя или заклинили детали, входящие в состав гидрокомпенсатора (клапан плунжера или сама плунжерная пара).

4. Деталь полностью износилась, в результате чего внутри цилиндра не образуется нужное давление.

5. Недостаточное количество масла в двигателе, из-за чего смaзoчные материалы не попадают к головке, а описываемая деталь не заполняется в полном объеме.

Как устранить неполадки?

Если увеличение шума при работе газораспределительного механизма вызвано масляным голоданием (недостаточным уровнем масла в двигателе), избавиться от неприятности поможет долив смазки. После этого нужно завести двигатель. Если стук не пропал, внутри ДВС не создается нужное давление.

Причиной стука может быть физический износ деталей. В этом случае потребуется их полная замена. Перед заменой рекомендуется проверить изделия на наличие нагара. Если дело только в нем – замена не потребуется, можно ограничиться промывкой.

Обслуживание двигателя внутреннего сгорания в целом и замена или чистка гидрокомпенсаторов, в частности – достаточно сложная техническая операция, которая требует определенных знаний. Поэтому лучше доверить работу профессионалам на станции технического обслуживания.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 6.17. Впускной коллектор (модели Multec ЦВТ)

6.17. Впускной коллектор (модели Multec ЦВТ) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите блок впрыска топлива. 2. Отсоедините тросик акселератора…….

06 12 2022 3:20:43

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 17. 26. Стекло двери

17.26. Стекло двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отвинчивание винта крепления задней направляющей стекла Отвинчивание второго винта крепления задней направляющей……

05 12 2022 21:39:59

Устройство, обслуживание, ремонт Шкода Фабия с 2000 г. – 1.2.2. Skoda Fabia 1.4 Sedan

1.2.2. Skoda Fabia 1.4 Sedan ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Параметр Classik Comfort* Elegance* Comfort* Elegance* Общие данные Число мест 5 5 5 5 5 Снаряженная масса……

04 12 2022 5:54:47

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 6.1.5. Тросик акселератора

6.1.5. Тросик акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините тросик от оси дроссельной заслонки. 2. Снимите оплетку тросика с крепежного……

03 12 2022 12:27:37

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 14.5. Высота установки педали тормоза

14.5. Высота установки педали тормоза Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Измерьте расстояние от центра педали тормоза до перегородки моторного отсека. ……

02 12 2022 22:51:33

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Удаление воздуха из тормозной системы

Удаление воздуха из тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Удалять воздух из тормозной системы необходимо, если она вскрывалась в какой-либо точке или воздух……

01 12 2022 20:25:47

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Внутренние осветительные приборы

Внутренние осветительные приборы 1994, 1995 (1) 1994, 1995 (2) 1996 – 1998 (1) 1996 – 1998 (2)……

30 11 2022 5:21:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 6.4.8. Скорость холостого хода и максимальная скорость работы двигателя AAS

6.4.8. Скорость холостого хода и максимальная скорость работы двигателя AAS Проверка и регулировка СКОРОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1…….

29 11 2022 9:50:53

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г. ) – 3.2.9.2. Механизм натяжения зубчатого ремня

3.2.9.2. Механизм натяжения зубчатого ремня ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение зубчатого ремня на двигателе 1. Болты крепления подвески 2. Плунжер механизма……

28 11 2022 6:33:56

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка держателя напитков

Снятие и установка держателя напитков Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте вещевой ящик и выньте из передней части центральной консоли накладку (1) над……

27 11 2022 2:49:38

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Снятие и установка на место капота и передней решетки

Снятие и установка на место капота и передней решетки Капот Для проведения данной операции потребуется помощь ассистента. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1…….

26 11 2022 11:51:19

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 13.8. Снятие и установка переднего крыла

13. 8. Снятие и установка переднего крыла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы крепления переднего крыла 1 – переднее крыло; 2 – болты 9 шт.; 3 – пружинный держатель……

25 11 2022 14:58:44

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – 11.45. Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя

11.45. Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы крепления нижней отделки передней стойки со стороны водителя 1 –……

24 11 2022 10:43:54

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Таблица реле и блоков управления

Таблица реле и блоков управления Впереди под средней консолью (здесь демонтирована) находится блок управления подушкой безопасности (стрелка) с сенсором……

23 11 2022 6:16:10

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS)

Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS) Модели с расширенной комплектацией оснащены ABS. Система состоит из гидравлического блока и четырех……

22 11 2022 0:54:24

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 10.6. Тормозной диск

10.6. Тормозной диск Проверка состояния рабочих поверхностей тормозного диска ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приподнять переднюю часть автомобиля и снять колесо……

21 11 2022 9:35:25

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 14.7. Крышка багажника

14.7. Крышка багажника ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Возможное направление перемещения для регулировки положения крышки багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку……

20 11 2022 23:29:22

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 13.32.5. Снятие и установка рычагов стеклоочистителя

13.32.5. Снятие и установка рычагов стеклоочистителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смочите ветровое стекло водой, затем включите и выключите……

19 11 2022 17:44:59

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Электрические схемы

Электрические схемы Общая электрическая схема Audi A4 c шестицилидровым двигателем с рабочим объемом 2,8 л и мощностью 128 кВт Аккумулятор, стартер,. …..

18 11 2022 8:54:45

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков

Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков Замена сломанных клапанных пружин и изношенных маслоотражательных колпачков может быть……

17 11 2022 15:34:48

Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел

Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка……

16 11 2022 5:22:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Разборка и сборка промежуточного вала

Разборка и сборка промежуточного вала Детали установки промежуточного вала Промежуточный вал 5 — Рычаг включения 4-/5-й передач 6 — Вилка включения. …..

15 11 2022 5:39:34

Устройство, обслуживание, ремонт СААБ 9000 с 1985 г. – Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня

Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня Распределительные метки верхней мертвой точки (ВМТ) (указана стрелкой) расположены по периметру……

14 11 2022 4:50:58

Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля

С проблемой выбора и покупки нового аккумулятора сталкиваются все автовладельцы каждые 3—5 лет. Как правильно подобрать новую аккумуляторную батарею для автомобиля, и на какие параметры стоит обратить внимание при выборе?…

13 11 2022 13:49:38

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.1.1.1.1. Основные параметры

3.1.1.1.1. Основные параметры ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обозначение двигателя 1,1 HC OHV 1,1 HC OHV 1,3 HC OHV 1,3 HC 2V OHV Код двигателя GLB GSG JLA/ JLB JBB/ JBA……

12 11 2022 20:41:26

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 16. 1. Технические данные

16.1. Технические данные Аккумуляторная батарея Тип MF 45 Ач MF 55 Ач Ампер часы (5HR) Более 36 Ач Более 44 Ач Ампер часы (20HR) Более 45 Ач Более 55 Ач……

11 11 2022 12:20:22

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.27.6.1. Замена цилиндра дверного замка

18.27.6.1. Замена цилиндра дверного замка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Цилиндр дверного замка 1. ВЕДУЩЕЕ КОЛЬЦО 2. КРОНШТЕЙН 3. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА 4. ЦИЛИНДР ЗАМКА 5…….

10 11 2022 16:52:44

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка шкива коленчатого вала

Снятие и установка шкива коленчатого вала Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л См. Снятие и установка шкива коленчатого вала . Двигатели 2.0 л Снятие ПОРЯДОК……

09 11 2022 1:28:26

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 8.2.3. Снятие и установка коробки передач

8.2.3. Снятие и установка коробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Коробка передач 012 в сборе 1. Конический роликоподшипник 2. Шестерня передачи заднего хода 3…….

08 11 2022 14:53:33

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 10.8. Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling

10.8. Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тормоз переднего колеса типа Girling 1 – теплоизоляционный кожух; 2 – корпус……

07 11 2022 7:18:25

Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos – 19.4. Замена тормозных шлангов

19.4. Замена тормозных шлангов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Специальным ключом отверните соединительную гайку тормозной трубки от шланга. 2. Освободите……

06 11 2022 10:56:32

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка переднего суппорта-

Снятие и установка переднего суппорта Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пометьте краской положение передних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке……

05 11 2022 4:54:22

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес

Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному в Разделе Проверка……

04 11 2022 3:57:28

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 3.3.10. Проверка свечей накаливания

3.3.10. Проверка свечей накаливания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Гнездо реле включения свечей накаливания в блоке реле и пpeдoxpaнителей Свечи накаливания ремонту не……

03 11 2022 10:44:15

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF)

Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на……

02 11 2022 18:27:41

Устройство, обслуживание и ремонт Peugeot 405 – 3.1.2.1.6. Замена уплотнений коленчатого вала

3.1.2.1.6. Замена уплотнений коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Правое уплотнение 1. Снять шкив с коленчатого вала. 2. В уплотнении с двух диаметрально……

01 11 2022 8:30:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 9.2.3. Наконечники рулевых тяг

9.2.3. Наконечники рулевых тяг Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите передние колеса. 2…….

31 10 2022 11:52:36

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Проверка исправности функционирования, замена электромотора привода стеклоочистителей и насоса омывателей

Проверка исправности функционирования, замена электромотора привода стеклоочистителей и насоса омывателей Проверка электромотора привода. …..

30 10 2022 1:55:27

Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Установка базового положения распределительных валов

Установка базового положения распределительных валов М111 Проверка Проверка базового положения распределительных валов двигателя серии 111 ПОРЯДОК……

29 10 2022 22:14:56

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 4.2.1. Прямой впрыск топлива

4.2.1. Прямой впрыск топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При прямом впрыске топлива топливо подается непосредственно в камеру сгорания. Топливный насос подает топливо……

28 10 2022 3:54:11

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 13.21. Колеса и шины

13.21. Колеса и шины 13.21.1. Обозначения шин ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Если между данными 14 и 89 стоит обозначение M+S, речь идет о шинах с зимним……

27 10 2022 10:57:44

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 3. 4.8. Переборка двигателя

3.4.8. Переборка двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали нижней части 4-цилиндрового двигателя 1. Звездочка коленчатого вала 2. Передняя крышка (кожух масляного……

26 10 2022 17:34:43

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес

Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте……

25 10 2022 12:35:45

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Система управления дизельного двигателя-

Система управления дизельного двигателя……

24 10 2022 9:20:29

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 6.3.3. Блок зажигания

6.3.3. Блок зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок зажигания на двигателях 1,8 и 2,0 л 1. Высоковольтные провода 2. Электрический разъем 3. Винты крепления блока……

23 10 2022 10:47:58

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 13. Тормозная система

На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом. Система работает следующим образом: – педаль тормоза связана с главным……

22 10 2022 14:59:15

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 2.14.1. От перемены мест “слагаемых” ничего не меняется?

2.14.1. От перемены мест «слагаемых» ничего не меняется? ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Некоторые автомобилисты не меняют колеса местами при очередном ТО – через 10……

21 10 2022 1:59:38

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 1.1.14. 3-ступенчатая автоматическая трaнcмиссия

1.1.14. 3-ступенчатая автоматическая трaнcмиссия ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Нормальный режим движения Запустить двигатель. Рычаг должен находиться в положении P или. …..

20 10 2022 16:15:34

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка стекла дверного зеркала заднего вида

Снятие и установка стекла дверного зеркала заднего вида Стекло зеркала можно снять, не снимая самого зеркала. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Наденьте защитные……

19 10 2022 3:42:47

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 2.33. Проверка тормозов

2.33. Проверка тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. Проверка дисковых тормозов 2. Колодки можно проверить через окно в……

18 10 2022 8:33:17

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::

Почему больше мотоциклов не используют подъемники с гидравлическими клапанами?

Мы получили этот комментарий/вопрос в конце статьи о новом двигателе Revolution Max для Harley-Davidson от Стива Свитца, и он отличный:


Вот мой вопрос в этом ключе – почему не Разве подъемники с гидравлическими клапанами не более распространены на велосипедах? Почему именно Harley-Davidson из всех компаний посрамила в этом отношении японских и европейских производителей?

Я понимаю, что они не очень хорошо работают на сверхвысоких оборотах, но конструкции мотоциклетных двигателей все больше склоняются к большему диаметру цилиндра, меньшему количеству цилиндров и более низким оборотам во имя топливной экономичности и надежности.

Кажется, все труднее найти механика, который может заменить шину, не испортив что-нибудь (серьезно, в последний раз, когда мне меняли шину, велосипед передали мне с не прикрученным тормозным суппортом). Я, черт возьми, больше не доверяю никому из них правильно проверять зазоры клапанов в современных плотно упакованных мотоциклах, с которыми вообще очень сложно работать — и, к сожалению, я тоже не верю, что смогу это сделать.

Эпоха проверки зазоров клапанов мотоциклов должна закончиться! Гидравлические подъемники были стандартными для автомобилей с чертовых 1980-е годы.

Steve Sweetz


Дорогой Стив,

Вы это сказали, и мы не можем с этим не согласиться, за исключением того, что они были стандартными для автомобилей задолго до 80-х годов. Единственная причина, по которой мы больше не жалуемся на регулировку клапанов, заключается в том, что мы всегда возвращаем одолженные мотоциклы их производителю до того, как дело дойдет до этого. И в этом отношении одни производители мотоциклов лучше других. Моя Yamaha R1 года выпуска 2000 года все еще не проехала 26 600 миль для первой проверки клапанов, но я никогда не ездил на ней. Мы знаем как минимум пару из Поклонники Ducati , которые покупают новый мотоцикл каждые пару лет, продавая старый как раз перед тем, как наступит срок его дорогостоящего обслуживания. Предостережение emtor действительно.

Возможно, нашим читателям, выросшим в немеханическую эпоху, сначала нужно дать небольшое пояснение. Между элементами, открывающими впускные и выпускные клапаны (толкателем или толкателем), и самим штоком клапана должен быть небольшой свободный ход, чтобы учесть тепловое расширение и износ. Этот зазор со временем уменьшается, так как клапаны очень постепенно изнашивают свои седла, и их необходимо восстанавливать. В более простых двигателях используются регуляторы с винтом и контргайкой. В большинстве современных двигателей используются прокладки. Как правило, для восстановления заводского зазора требуется более тонкая прокладка.

Проверка зазоров клапанов требуется при пробеге от 6 000 до 26 600 миль (для многих моделей Yamaha). На велосипедах, требующих проверки клапанов, кто-то должен будет войти туда со своими щупами, чтобы проверить и сбросить зазор от клапана до подъемника до заводских спецификаций. Это утомительная задача, которая занимает некоторое время, некоторые велосипеды больше, чем другие, и даже требует математики , если задействованы прокладки. Прокладки — это маленькие круглые прокладки разной толщины.

Комплект прокладок, любезно предоставлен Wiseco. Мы говорим о крошечных зазорах, различающихся на 0,05 мм. Я думаю, что 1/20 мм. Это сложная задача.

Толкатели гидравлических клапанов

А в этом углу подъемники гидравлических клапанов. Они уже много лет используются в автомобилях, в Harleys, начиная с Panhead 1948 года, а также в двигателе Indian ThunderStroke, который служит нашим главным изображением. В основном происходит то, что масло под давлением впрыскивается в каждый толкатель клапана и герметизируется там, когда толкатель перемещается в своем отверстии, тем самым удерживая зазор или зазор клапана постоянно равным нулю по мере износа двигателя. Принято считать, что гидравлические подъемники не могут двигаться так же быстро, как механические или массивные подъемники, но многие люди были готовы пойти на эту небольшую жертву ради значительного снижения требований к техническому обслуживанию.

Для двигателей с частотой вращения менее 5000 об/мин, таких как двигатели большинства больших автомобилей, вполне подходили гидравлические подъемники. В прежние времена журнал HOT ROD и другие журналы были заполнены рекламой распределительных валов с цельным подъемником, чтобы открывать и закрывать клапаны быстрее и выше для увеличения мощности. Твердые подъемники означали, что вам приходилось время от времени выполнять регулировку клапанов, чтобы поддерживать правильные зазоры, но это было довольно весело, когда все, что вам нужно было сделать, это снять массивные клапанные крышки вашего V-8, опереться на крылья и дернуть за язычки. от банок с напитками, когда вы закручивали большие гайки на коромыслах своего старого двигателя с толкателем. Думал, что работа будет такой же легкой на моем новом 1986 Honda VF500F Interceptor был ценным опытом обучения.

Твердые подъемники лучше

Как и во многих других случаях, все зависит от того, кого вы спросите. Мы спросили Honda и получили это от нашего представителя СМИ Колина Миллера:

У нас не было HVA (гидравлических регуляторов клапанов) в наших подразделениях со времен VT1100. Это было последнее, что я могу вспомнить. Некоторые мысли из моего времени на стороне обслуживания и из других, с которыми я разговаривал:

HVA — хорошая идея для некоторых приложений, но у них есть недостатки. Они требуют, чтобы система была значительно более сложной из-за необходимости добавления приводов в систему клапанного механизма, а также более сложной системы подачи масла. При более высоких оборотах двигателя системы HVA имеют тенденцию к перекачиванию, что может привести к запотеванию клапана.

Это может быть огромным ограничением для мотоциклов, поскольку они часто имеют более высокие обороты двигателя по сравнению с автомобилями. Системы HVA требуют, чтобы подача масла поддерживалась в очень чистом состоянии, чтобы предотвратить возникновение проблем с приводами из-за скопления или мусора. Ковшовые или винтовые регуляторы занимают меньше места, меньше весят и дешевле с точки зрения конструкции и производства.

Что касается автомобилей, многие автомобили Honda также не имеют HVA. Даже у моей Toyota Tacoma 2004 года есть прокладки, которые необходимо проверить.

Хм, мы также помним долгоиграющий Nighthawk 750 с гидравлическими клапанами. Самые крутые были ранние, Nighthawk 700S выпускались с 1984 по 86 год. У него были гидравлические подъемники, а также красная черта на 10 500 об / мин — кардан тоже. Honda продолжала выпускать их в 2003 модельном году.

Гидравлический вариант

Вот официальное сообщение от Harley-Davidson по теме, чей новый двигатель Revolution Max имеет мощность 150 лошадиных сил при 9000 об/мин.

Компания Harley-Davidson использует гидравлические подъемники с момента выпуска модели Panhead в 1948 году, поэтому у нас явно большой опыт работы с этой технологией. Для двигателей с верхним расположением клапанов, таких как Milwaukee-Eight V-Twin и других двигателей с верхним расположением клапанов, очень часто используются гидравлические подъемники из-за очевидных преимуществ. Куда сложнее, так это с двигателями с верхним распредвалом. И здесь глубокие знания Харли в этой области помогли решить инженерную задачу.

В дополнение к гидравлическим подъемникам Rev Max оснащен управляемой компьютером системой изменения фаз газораспределения.

При разработке совершенно новой трансмиссии Revolution Max инженеры Harley-Davidson решили использовать гидравлические регуляторы зазора (HLA) на каждом кулачке, чтобы исключить техническое обслуживание, снизить уровень шума и приспособить более агрессивные профили кулачка с уменьшенной длиной рампы. . Компания Harley-Davidson использовала передовые методы моделирования клапанного механизма при проектировании кулачка и уделяла особое внимание пиковым нагрузкам и подъему клапана, чтобы обеспечить работу HLA с кулачком. Профили кулачков также были разработаны с учетом использования HLA на высоких скоростях. Аэрация масла, которая является врагом HLA, была сведена к минимуму во всей трансмиссии. Результатом стал высокопроизводительный двигатель OHC с гидравлическими подъемниками.

Единственный большой V-твин в нашей недавней перестрелке тяжеловесов Nakeds, KTM 1290 Super Duke R , достиг максимальной скорости 9700 об/мин при 159 задних колесах. Его восемь клапанов нужно будет проверять каждые 18 600 миль. Между тем, новый Revolution Max V-twin Harley Pan America выдает 134,5 л.с. при 9200 об/мин на заднем колесе на динамометрическом стенде Микки Коэна, но его гидравлические клапаны никогда не нуждаются в регулировке.

Честно говоря, многие мотоциклы последних моделей без гидравлики, кажется, очень хорошо держат зазоры клапанов: беглый взгляд на пару форумов показывает, что большинство KTM 1290 клапанов в спецификации во время проверки, и это также похоже на BMW K1600 с 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем при проверке на 18 000 и 36 000 миль. Тем не менее, просто проверка этих зазоров может потребовать много разборки и, следовательно, затрат, даже если ни одна из них не требует регулировки.

В конце концов, все зависит от покупателя: что важнее: максимальная производительность или отличная производительность при минимальном обслуживании?

От себя лично: на днях я немного обмочился, когда кто-то в сети написал, что 32-клапанному V-8 моего нового для меня 20-летнего Jaguar потребуется регулировка клапанов, когда он проедет 100 000 миль. Сделав несколько глубоких вдохов и проверив заводской график технического обслуживания, таких требований не обнаружено. Это потому, что, по словам другого онлайн-эксперта, который на самом деле является одним из них, «эти двигатели спроектированы так, что износ седла клапана примерно равен износу толкателя, так что зазоры остаются в статус-кво. Если у автомобиля задержка замены масла или другие проблемы, это равновесие может быть нарушено и потребовать ремонта, но это будет необычно. Это та область, где дизайн Jag всегда был хорош».

Насколько это разумно?


Станьте инсайдером Motorcycle.com . Получайте последние новости о мотоциклах первыми, подписавшись на нашу рассылку здесь.

Гидравлические подъемники | Купить гидравлические роликовые подъемники и подъемники с высокими эксплуатационными характеристиками

Гидравлические роликовые подъемники и направляющие JEGS GM LS

Гидравлические роликовые подъемники и направляющие JEGS GM LS

6,89 $


Смазка для сборки двигателя JEGS

Смазка для сборки двигателя JEGS

$5,39


Обкатка двигателя JEGS/E.O.S. Смазка

Обкатка двигателя JEGS/E.O.S. Смазка

$9,89 — $40,25

$9,89 — $40,25

$9,89 — $40,25


Гидравлические роликовые подъемники JEGS

Гидравлические роликовые подъемники JEGS

$54,89 — $293,55

$54,89 — $293,55

$54,89–$293,55


Сменные гидравлические подъемники JEGS

Сменные гидравлические подъемники JEGS

$11,49 — $111,99

$11,49 — $111,99

$11,49 — $111,99


Comp Cams Гидравлические роликовые подъемники

Comp Cams Гидравлические роликовые подъемники

$32,95 — $847,95

$32,95 — $847,95

$32,95 — $847,95


Comp Cams Высокоэнергетические гидравлические подъемники

Comp Cams Высокоэнергетические гидравлические подъемники

$12,95 — $275,95

$12,95 — $275,95

$12,95 — $275,95


Comp Cams Endure-X Твердые/механические роликовые подъемники

Comp Cams Endure-X Твердые/механические роликовые подъемники

$16,95 — $769,95

$16,95 — $769,95

16,95–769,95 долл. США


Подъемники Chevrolet Performance LS-серии

Подъемники Chevrolet Performance LS-серии

$5,99 — $522,82

$5,99 — $522,82

$5,99 — $522,82


Гидравлические роликовые подъемники Howard Cams

Гидравлические роликовые подъемники Howard Cams

$191,99 — $1034,99

$191,99 — $1034,99

191,99–1034,99 долл. США


Подъемники и компоненты Mopar Performance

Подъемники и компоненты Mopar Performance

$9,99 — $951,86

$9,99 — $951,86

$9,99 — $951,86


Гидравлические плоские толкатели Crower CamSaver

Гидравлические плоские толкатели Crower CamSaver

$9,29 — $155,99

$9,29 — $155,99

$9,29 — $155,99


Подъемники и регуляторы ресниц Ford Performance

Подъемники и регуляторы ресниц Ford Performance

$174,99 – 312,99 долларов США 90 007

$174,99 — $312,99

174,99–312,99 долл. США


Сменные гидравлические подъемники Lunati Performance

Сменные гидравлические подъемники Lunati Performance

8,99–153,99 долл. США

8,99–153,99 долл. США

8,99–153,99 долл. США


Твердые подъемники JEGS Street/Race

Твердые подъемники JEGS Street/Race

13,49–57,99 долл. США

$13,49 — $57,99

13,49–57,99 долл. США


Модернизированные гидравлические роликовые подъемники Lunati Street Performance

Модернизированные гидравлические роликовые подъемники Lunati Street Performance

$63,99 — $839,99

$63,99 — $839,99

63,99–839,99 долл. США


Гидравлические подъемники Lunati Micro-Trol

Гидравлические подъемники Lunati Micro-Trol

$14,99 — $199,99

$14,99 — $199,99

$14,99 — $199,99


Lunati Solid Horizontal Bar (Pop-Up) Роликовые подъемники

Lunati Solid Horizontal Bar (Pop-Up) Роликовые подъемники

$53,99 — $431,99

$53,99 — $431,99

$53,99 — $431,99


Гидравлические плоские толкатели Crower

Гидравлические плоские толкатели Crower

10,99–120,99 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *