Рубрики
Разное

Что такое dsg в автомобиле: Коробка передач DSG в автомобилях ŠKODA

Содержание

Коробка DSG: проблемы, плюсы и минусы

Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.

Идея создания такой КПП принадлежит французскому изобретателю Адольфу Кегрессу. В 30-х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen. Он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный Citroen Traction Avant. Новая трансмиссия не получила массового применения из-за сложной конструкции.


О достоинствах и особенностях коробки рассказал технический консультант Фольксваген Фаворит Хофф Максим Пономаренко.

Принцип работы DSG

Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.

Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.

Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.

Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало  масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.

Преимущества DSG

  • Коробка DSG за счет оптимальных режимов включения нужных «скоростей» позволяет снизить расход топлива. Автомобили с ней потребляют примерно на 10% меньше горючего, чем машины, на которых обычная коробка переключения передач.
  • Отличительная особенность всех подобных трансмиссий — динамичное ускорение. Для переключения передачи вверх коробке нужно всего 8 мс, у нее отсутствует эффект резиновой тяги как на гидромеханических АКП.
  • Ездить на DSG можно в мануальном режиме, то есть переключать передачи вручную.
  • Такая АКП на 20% легче аналогичной гидромеханической трансмиссии.

Недостатки DSG

  • Стоимость АКП сказывается на цене авто, заметно увеличивая ее.
  • Недешевая замена масла (на шестиступенчатой коробке) каждые 60 тысяч километров. Полный объем — 6,5 литров.

Преселективная коробка устанавливается на разные модели и марки, объединенные под именем автоконцерна Volkswagen: Audi TT (A1, A3, A4, S4, A5, A7, A6, Q5, R8), SEAT Ibiza (León, Altea), Škoda Octavia (Superb, Yeti), Volkswagen Polo (Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat, Passat CC, Sharan, Scirocco, Caddy).

Расширенная гарантия на DSG

Среди многих автовладельцев закрепилась сомнительная слава коробки с двумя сцеплениями. Само наименование DSG превратилось в символ ненадежной конструкции с затратным ремонтом. На самом деле Volkswagen давно взял сложившуюся ситуацию под контроль. Важный шаг в сторону контроля качества — масштабная сервисная акция.

Концерн дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2014 года. По словам представителей автоконцерна, обозначенный срок соответствует появлению на конвейере модернизированной трансмиссии без типичных проблем прошлого поколения. Особые условия обслуживания ограничены 150 тысячами пробега или 5 годами возраста механизма. В сервисную акцию входит замена синтетического масла минеральным — менее агрессивным по отношению к электронным компонентам. При этом обновляется прошивка блока управления АКП. Обнаруженные неисправности устраняются бесплатно — это касается ремонта, замены отдельных элементов или трансмиссии в сборе.

В любом случае аббревиатуры DSG не стоит бояться: при должном уровне обслуживания она не подведет, а по числу достоинств «умный робот» выигрывает у классической АКПП. А еще коробка ДСГ потребует меньше денег на ремонт в сравнении с обычным «автоматом».

Какие неисправности характерны для ДСГ?

Самая частая проблема — толчки при смене передачи, сопровождающие движение. Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей.

Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.

Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.

Как определить неисправность ДСГ при покупке автомобиля с пробегом?

  • Не включаются отдельные передачи — коробка «перескакивает» их.
  • Переключение передач сопровождается ударами — коробка «пинается».
  • При движении раздается гул.
  • Машина вибрирует на старте.
  • Осмотр на подъемнике показывает, что из коробки подтекает масло.

Если есть подозрение на некорректную работу коробки, стоит заказать дополнительную проверку, или отложить такой вариант.

Доверяйте свой выбор проверенным площадкам автомобилей с пробегом. FAVORIT MOTORS — это команда опытных специалистов, чьи результаты подтверждены первыми местами в рейтингах продаж. Мы продаем подготовленные машины, прошедшие детальную диагностику. У них нет скрытых неисправностей и «прозрачная» юридическая история. Вы приобретаете автомобиль, в точности соответствующий Вашим ожиданиям, точно подходящий для Ваших задач.

Коробка передач DSG в автомобилях Volkswagen

30.10.2020

Динамичное и легкое движение в городе и на загородной трассе. Точная реакция и безукоризненная маневренность. Надежность и безопасность в работе, комфорт при переключении передач со скоростью 0.4 сек, высокая динамика разгона и умеренный расход топлива – такой видят автовладельцы идеальную коробку передач.

Для Volkswagen такой стала роботизированная коробка передач DSG. Первыми автомобилями, получившими коробку DSG в 1998 году, стали Audi TT и Volkswagen Golf 4 R32. Сегодня ею комплектуются большинство моделей концерна Volkswagen, таких как Polo , Tiguan и новый Volkswagen Passat.

Что представляет собой коробка передач DSG?

DSG – это 6- или 7-ступенчатая коробка переключения передач, в которой оптимальным образом сочетаются современные инженерные решения и инновационные технологии. Расшифровывается название как Direkt Schalt Getrieb, в переводе − ꞌкоробка прямого включения передачꞌ.

В роботизированной коробке DSG конструктивно в одном корпусе размещены две коробки передач, каждая со своим сцеплением. Первая коробка передач отвечает за четные передачи (2,4,6), вторая − за нечетные (1,3,5). Всеми действиями управляет электронный блок. Он анализирует поведение автомобиля и определяет алгоритм работы всех элементов системы. Роботизированная коробка передач DSG получила название преселективной, т. е. с предварительным выбором.

Как функционирует коробка передач DSG?

Принцип работы DSG заключается в последовательном включении передач обоих рядов. С началом движения DSG включает сразу две передачи, 1-ю и 2-ю, но на второй передаче сцепление остается разомкнутым. При наступлении момента переключения передачи первое сцепление размыкается и одновременно с этим замыкается второе сцепление. При переключении передач используется гидравлика, управляемая специальным блоком Mechatronic. Это комплекс элементов электроники и гидравлики, который соединен со множеством датчиков, необходимых для эффективной и корректной работы DSG. Mechatronic постоянно получает данные с датчиков, на их основании приводится в действие определенный алгоритм, благодаря которому осуществляется правильное и своевременное переключение передач.

Благодаря использованию двух сцеплений и соответствующих им двух рядов передач в коробке передач Volkswagen DSG достигается непрерывная передача крутящего момента от мотора к ведущим колесам.

Механическая часть сцеплений в «мокрой» коробке передач DSG-6 работает в масляной среде, благодаря которой детали обильно смазываются и защищаются от перегрева.

Особенности конструкции 7-ступенчатой АКПП:

  • Используются раздельные масляные контуры для блока Mechatronik и механической части коробки передач с заправкой масла на весь срок службы;
  • Установлено сухое сдвоенное сцепление, которому не требуется масло. В отличии от «мокрой» DSG диски сцепления работают в сухой среде.

Преимущества коробки передач DSG

Роботизированной коробкой передач комплектуется большая часть автомобилей Volkswagen, так как в ней оптимальным образом сочетаются лучшие технологии и конструктивные решения механической и автоматической коробок передач.

Уменьшение расхода топлива

Благодаря оптимальным режимам переключения передач расход топлива уменьшается, и автомобили Volkswagen с коробкой передач DSG и двигателем TSI потребляют на 22 % меньше топлива, а по сравнению с обычной коробкой передач экономия составляет ориентировочно 10 %.

Динамическое ускорение без потери мощности

С помощью точного подбора передаточных чисел достигаются наилучшие динамические характеристики трансмиссии. Система управления анализирует режим движения, количество оборотов двигателя, скорость автомобиля, положение педали акселератора и определяет оптимальную точку переключения. Для переключения передачи на повышение коробке DSG требуется всего 8 миллисекунд.

Легкость управления

Водители, которые находятся за рулем длительное время, будут наслаждаться легкостью управления автомобиля с DSG, причем все переключения при этом осуществляются практически неощутимо. Переключать передачи можно в автоматическом и ручном режиме.

Снижение выбросов СО

2

Со снижением расхода топлива уменьшается и количество вредных выбросов в окружающую среду.

В 2008 году компания Volkswagen выиграла в международном конкурсе «Golden Drop of Oil» от немецкого автомобильного клуба Kraftfahrer-Schutz e. V. (KS). Премия была получена за создание более экономичных и экологичных автомобилей благодаря комбинации мощного двигателя TSI и 7-ступенчатой коробки передач DSG.

Недостатки DSG

Недостатков у роботизированной КПП DSG немного, и все они с лихвой перекрываются ощутимыми преимуществами. Коробка передач многократно модернизировалась, и все недочеты были устранены. На данный момент это одна из самых технологичных коробок на рынке: экономичная, динамичная и комфортнее обычной «механики». Она характеризуется быстротой и плавностью переключения, а эксплуатационный ресурс роботизированной коробки довольно высок. Большинство производителей определяют ее гарантийный срок в 7−8 лет.

Почему покупатели отдают предпочтение новым автомобилям Volkswagen с коробкой DSG?

Новый автомобиль Volkswagen с коробкой передач DSG выбирает минимально затратный, но максимально эффективный режим работы двигателя. Трансмиссия DSG крайне безопасная и надежная. Она позволяет автомобилю двигаться плавно, без толчков, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт при движении на любом дорожном покрытии.

Вы сами можете убедиться в этом. Протестируйте трансмиссию DSG на новом автомобиле Volkswagen!
Запишитесь на тест-драйв!

Записаться!

Более подробную информацию можно узнать у наших специалистов по телефону +375 29 781 20 20

Вернуться к списку

Что такое коробка передач с прямым переключением (DSG)?

Если вы ищете автомобиль с автоматической коробкой передач, вы можете услышать упоминания о коробке передач DSG. Но что именно?

DSG (Direct Shift Gearbox) — тип коробки передач с двойным сцеплением, используемый несколькими производителями Volkswagen Group, включая Audi, Skoda и SEAT.

Она работает совершенно иначе, чем обычная автоматическая коробка передач, но во время вождения вы можете не заметить разницы.

Как работает коробка передач DSG?

Типичные автоматические коробки передач не имеют педали сцепления, как автомобили с механической коробкой передач. Это потому, что у них нет сцепления, соединяющего двигатель с коробкой передач.

Вместо этого они используют устройство, называемое гидротрансформатором. Это передает мощность двигателя на коробку передач, когда вы нажимаете на акселератор, но разделяет их, позволяя двигателю работать независимо, когда вы останавливаете автомобиль.

Коробки передач DSG используют другой подход. Они оснащены парой муфт с электронным управлением, которые автомобиль может включать или выключать автоматически.

Одно сцепление используется для передачи мощности двигателя через коробку передач на колеса автомобиля. Пока это происходит, бортовой компьютер автомобиля предсказывает, какая передача вам понадобится следующей, и использует второе сцепление, чтобы подготовить эту передачу.

Когда компьютер решает, что пора переключить передачу, он просто сообщает коробке передач выключить одно сцепление и включить другое, тем самым переключая передачу.

Коробка передач сама берет на себя управление фрикционами — об этом можно не беспокоиться.

Каковы преимущества и недостатки коробки передач DSG?

Преимущества коробки передач DSG

  • Время переключения, как правило, меньше, чем у обычной автоматической коробки передач, благодаря предварительному выбору передач.
  • Автомобили с DSG часто имеют меньший расход топлива в целом по сравнению с обычным автоматом.
  • Хотя сцепление по-прежнему используется, коробка передач DSG не требует ручного управления, что избавляет от необходимости управлять автомобилем.

Недостатки коробки передач DSG

  • Сложный характер коробки передач DSG означает, что ее ремонт в случае поломки обходится дорого.
  • Хотя предварительный выбор передач может улучшить переключение передач, коробка передач DSG не может точно знать, какую передачу вы будете использовать следующей. Это может привести к колебаниям в непредсказуемых дорожных ситуациях.
  • Автомобили, предлагаемые на выбор с механической коробкой передач или DSG, как правило, стоят дороже, если вы выберете последнюю.

Как управлять автомобилем с коробкой передач DSG

Вождение автомобиля с коробкой передач DSG ничем не отличается от вождения любой другой автоматической коробки передач.

  1. Держите ногу на тормозе и включите машину
  2. Удерживая ногу на тормозе, переведите селектор передач в положение «D»
  3. Отпустить ручной тормоз
  4. Снимите ногу с тормоза, и машина тронется с места

С этого момента просто сосредоточьтесь на использовании газа и тормозов. На остановке держите ногу на тормозе, чтобы автомобиль не полз вперед. Когда вы захотите снова ехать, аккуратно отпустите тормоза.

Закончив движение, полностью остановите автомобиль, удерживая ногу на тормозе. Переключите селектор передач в положение «P» и снова включите ручной тормоз, чтобы машина не катилась.

У вас есть возможность самостоятельно переключать передачи и при использовании коробки передач DSG, хотя и без необходимости нажимать педаль сцепления. Вы можете точно контролировать, когда автомобиль переключает передачу, используя лепестки на задней части рулевого колеса, отмеченные «-» и «+».

Вы найдете «-» слева, который используется для понижения передачи, а «+» справа и используется для повышения передачи.

Кроме того, некоторые модели позволяют переключать передачи через сам селектор.

Какие автомобили оснащены коробкой передач DSG?

Коробки передач DSG используются брендами Volkswagen Group. Это включает в себя сам Volkswagen, а также Audi, SEAT, Skoda, Bentley и даже Lamborghini среди прочих.

Porsche — еще один бренд Volkswagen Group — использует коробки передач DSG под аббревиатурой PDK (Porsche-Doppelkupplungsgetriebe).

Вы обнаружите, что подавляющее большинство автомобилей этих марок доступны с коробками передач DSG.

Часто задаваемые вопросы: Коробка передач DSG

Чем коробка передач DSG отличается от других автоматических коробок передач?

В обычных автоматических коробках передач при переключении передач используется устройство, называемое гидротрансформатором, а не сцепление.

В коробках передач DSG используется система двойного сцепления с предварительным выбором передач.

Легче ли управлять коробкой передач DSG, чем механической коробкой передач?

Теоретически коробкой передач DSG должно быть легче управлять, потому что вам не нужно беспокоиться о переключении передач самостоятельно.

Потребляет ли коробка передач DSG больше топлива, чем другие коробки передач?

Как и все автоматические коробки передач, коробки передач DSG потребляют больше топлива, чем их аналоги с механической коробкой передач. Однако DSG сравнительно более эффективны, чем автоматика с гидротрансформатором.

Надежны ли коробки передач DSG?

Новые коробки передач DSG, как правило, так же надежны, как и любая другая коробка передач. Владельцы моделей начала 2000-х сообщали о проблемах, но, похоже, со временем они были устранены.

Как и в любом другом случае, правильное техническое обслуживание способствует надежности коробки передач DSG.

Помогите выбрать следующую машину

Что такое коробка передач DSG? Должен ли я купить один?

Советы и рекомендации

  • Главная
  • Покупка автомобиля

Автоматическая коробка передач DSG, также называемая коробкой передач с двойным сцеплением, в настоящее время предлагается на многих автомобилях. Но стоит ли покупать его вместо руководства?

by Miles Goodson

20 июня 2022 г.

20 июня 2022 г.

Если вы недавно начали покупать автомобиль, вы заметите, что больше автомобилей, чем когда-либо, предлагается с автоматической коробкой передач. Если это так, вы, вероятно, видели или слышали слова «DSG» (коробка передач с прямым переключением) или коробка передач с двойным сцеплением. DSG фактически является типом автоматической коробки передач и доступна в качестве опции на некоторых автомобилях или в стандартной комплектации на других. Но что это такое, чем она отличается от других коробок передач и стоит ли покупать машину с такой?

DSG — это коробка передач с двумя сцеплениями, которых нет в других автоматах. Они чрезвычайно популярны на автомобилях, выпускаемых Volkswagen Group, таких как Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT, а в последнее время их предлагают и другие бренды, включая Ford, Hyundai и Kia, благодаря их способности в некоторых случаях улучшить экономию топлива.

В то время как большинство автомобилей поставляются с одним сцеплением, второе определяет, какая передача вам, вероятно, понадобится следующей, и подготавливает ее. Теоретически это означает, что коробка передач всегда готова к вашему следующему шагу, поэтому переключения передач происходят заметно быстрее и плавнее, хотя вряд ли из-за руля вы заметите большую разницу между DSG и обычной автоматической коробкой передач.

Компания BMW недавно решила отказаться от собственной DCT (коробка передач с двойным сцеплением) и перейти на автоматическую коробку передач с одним сцеплением. Причины были двоякие: они смогли разместить дополнительную передачу в пакете того же размера, повысив эффективность, а современные технологии продвинулись вперед, чтобы время переключения почти соответствовало приложениям с двойным сцеплением.

10 лучших автомобилей с автоматической коробкой передач 2022 года

Умные датчики в коробке передач DSG постоянно измеряют ряд переменных, в том числе скорость движения, мощность двигателя и положение педали акселератора для выбора оптимальной передачи. и точка переключения. То, как вы едете, и режим вождения, в котором вы находитесь (если у вашего автомобиля есть разные режимы), также помогут коробке передач определить, когда ее менять; он может сделать это всего за несколько сотых секунды.

Как и в случае с другими типами автоматических коробок передач, вам придется доплатить, если вы хотите использовать DSG вместо стандартной механической коробки передач, поэтому стоит помнить об этом, если у вас ограниченный бюджет. Коробки передач с двойным сцеплением также могут быть тяжелее и, в некоторых случаях, немного менее экономичными, чем механические коробки передач — однако это будет зависеть от автомобиля, который вы покупаете. Вы можете решить, что это небольшие жертвы для удобства автоматической коробки.

Как управлять автомобилем с коробкой передач DSG?

Многие люди выбирают автоматические коробки передач, потому что они облегчают вождение, особенно в пробках; вам не нужно беспокоиться о постоянном использовании сцепления. Вождение автомобиля с коробкой передач DSG на самом деле ничем не отличается от вождения большинства других автоматических коробок передач — вам нужно нажать на педаль тормоза, чтобы переключиться между нейтральной передачей, парковкой, задним ходом или движением. Отпускание тормоза в режиме заднего хода или привода будет означать, что автомобиль начнет ползти назад или вперед соответственно — это сделано преднамеренно, так как облегчает маневрирование на низкой скорости. Парковку следует использовать, когда вы выходите из машины, так как она блокирует трансмиссию, но вам все равно нужно будет задействовать ручной тормоз.

Сколько стоит коробка передач DSG?

Некоторые автомобили предлагаются исключительно с коробкой передач DSG, например, Porsche 911 GT3 — хотя немецкий бренд вместо этого называет ее PDK — но в большинстве случаев, особенно в массовых хэтчбеках, это довольно дорогая опция. Стоимость зависит от типа автомобиля, который вы покупаете, и марки, которой он произведен, но обычно она превышает 1000 фунтов стерлингов. Например, для комплектации Volkswagen Golf с коробкой передач DSG вам понадобится около 1500 фунтов стерлингов.

Надежны ли коробки передач DSG?

Коробки передач DSG зарекомендовали себя как очень надежные как в шести-, так и в семиступенчатом вариантах. Сбои случаются редко, но когда они случаются, они, вероятно, обходятся дорого. Эти относительно редкие неисправности обычно обнаруживаются в старых автомобилях с большим пробегом. Признаки неисправной коробки передач могут быть такими же очевидными, как предупреждение о «режиме аварийного режима», ограничивающем мощность, или дрожание и шум подшипников при движении.

Не позволяйте историям о неудачах отбить вас от покупки DSG, особенно в автомобиле с хорошо задокументированной историей обслуживания. Почти все коробки передач DSG работают безупречно, некоторые из них устанавливаются на автомобили с пробегом более 100 000 миль.

В чем отличие DSG от других автоматических коробок передач?

Если вы сравниваете разные типы автоматических коробок передач, скорее всего, вы сравниваете и разные автомобильные компании — большинство придерживаются только одного типа. Основное отличие заключается во втором пакете сцепления DSG, который готовит следующую передачу для быстрого, плавного и сравнительно эффективного переключения. Некоторые традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформатором работают даже мягче и тише.

Вы также можете выбрать вариатор или, в некоторых случаях, автоматизированную механическую коробку передач. CVT (постоянно регулируемая трансмиссия) не имеют разных передач как таковых и, как правило, отдают предпочтение эффективности над всем остальным. На маломощных автомобилях это может означать, что двигатель излишне шумно раскручивается. С другой стороны, автоматические ручные передачи иногда могут медленно переключать передачи, а также дергаться.

Какие автомобили доступны с коробками передач DSG?

DSG появились в автомобилях VW Group, таких как оригинальный Audi TT, и вы все еще найдете большинство коробок передач с двойным сцеплением в моделях VW, SEAT, Audi, Skoda и Porsche. Если ни один из них вам не понравился, Ford, Volvo, BMW, Nissan и MG предлагают или предлагали коробки передач DSG, которые часто называют разными именами. Форд, например, называет это коробкой передач Powershift.

Простые компоненты автомобиля

  • Механическая или автоматическая коробка передач – что лучше?
  • Limited slip differentials
  • Car Radiators
  • Adaptive dampers
  • Turbochargers
  • How do Airbags work?

Рекомендовано

Лучшие предложения новых автомобилей 2022 года: лучшие предложения на этой неделе0005

Лучшие новые автомобильные предложения 2022: Top Car на этой неделе предлагает

Топ 10 самых надежных автомобилей 2022

Лучшие автомобили

20 октября 2022

20 октября 2022

Топ 10 самых надежных автомобилей 2022

UK Road Road Road Road Tak 2022: Объяснение налоговых ставок и диапазонов ЖНВЛП

Советы и рекомендации

17 окт. 2022

17 окт.0005

Советы и советы

11 октября 2022 г.

11 октября 2022

Автомобильная приборная панель.

21 окт. 2022

21 окт. 2022

Лучшие предложения по новым автомобилям 2022 года: лучшие автомобильные предложения на этой неделе

Курс повышения скорости: сколько это стоит, сколько времени занимает и как пройти онлайн?

Советы и советы

17 окт. 2022 г.

17 окт.

Объединение на панель инструментов. Сигнализаторы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и советы

11 октября 2022

11 октября 2022

Автомобильная панель инструментов.

5 ноября 2021 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип автофинансирования вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022

20 июня 2022

Камеры средней скорости: как они работают?

Best Cars

View All

Топ 10 лучших автомобильных интерьеров 2022

Лучшие автомобили

25 июня 2021

25 июня 2021

Top 10 Best Car Interiors 2022 921 2021

Top 10 Best Car Interiors 2022 929.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *