Содержание
Коробка передач DSG в автомобилях ŠKODA
DSG – роботизированная трансмиссия, объединяющая в себе сразу два сцепления и две КПП. За счет уникальной конструкции переключение передач производится фактически мгновенно. Эта трансмиссия сочетает в себе комфорт «автомата» и скорость «механики». Более того, она способна переключать передачи быстрее, чем это делает водитель вручную.
Запишись на тест-драйв
КОРОБКА DSG ДЛЯ ŠKODA: ВСЕ ЛУЧШЕЕ СРАЗУ
Удобство и динамика в движении как по улицам города, так и по загородным магистралям. Молниеносное реагирование на силу нажатия педали газа и безупречная точность переключения. Огромный эксплуатационный ресурс и обеспечение топливной экономичности. Большинство водителей ŠKODA уверены, что именно этим критериям должна соответствовать идеальная коробка передач. И роботизированная трансмиссия DSG им полностью соответствует. Даже небольшое знакомство с ней позволяет оценить ее объективные достоинства.
DSG: КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Создание трансмиссии, одновременно сочетающей в себе удобство автоматической коробки передач и плюсы «механики» заняло несколько лет. И в итоге в 2008 году мир познакомился с уникальной системой DSG (Direct Shift Gearbox), вскоре получившей престижную премию «Золотой ангел» за инновационные решения в пользу разума и экологии. С учетом многочисленных преимуществ этой роботизированной трансмиссии ŠKODA стала устанавливать ее на свои автомобили.
- Конструкция с двумя сцеплениями и двумя коробками передач. Безупречная работа во всех режимах движения;
- Умный блок управления Mechatronik, отдающий команды на переключение скоростей, подстраиваясь под стиль езды в реальном времени;
- Сухие диски блока сцепления. Без лишних элементов и с минимальным объемом масла. Высокий КПД и превосходная динамика разгона;
- Трансмиссия DSG с семью ступенями прекрасно сочетается с силовыми агрегатами, устанавливаемыми под капот современных моделей ŠKODA. В таком тандеме обеспечивается ее подлинное превосходство.
ИННОВАЦИИ ДЛЯ ŠKODA: ОБЗОР ПРЕИМУЩЕСТВ КПП
Сейчас любой автомобиль из модельной линейки ŠKODA можно приобрести с роботизированной трансмиссией DSG. Все большее число людей лично убеждаются в ее объективных преимуществах:
- Мгновенное, четкое и при этом идеально плавное переключение передач во всех режимах движения. Абсолютная уверенность и комфорт при любом стиле езды;
- Топливная экономичность. Модели ŠKODA, оснащенные трансмиссией DSG, расходуют горючего на 8,7% меньше, чем с механической КПП. Разница с классической автоматической трансмиссией еще внушительнее. DSG экономичнее нее на 22%! Впечатляющая цифра;
- Максимальный комфорт как на высокоскоростных магистралях, так и в условиях загруженного мегаполиса;
- Безупречная надежность, с которой у многих заслуженно ассоциируются модели бренда ŠKODA;
- Комплектации с трансмиссией DSG наиболее популярны и среди опытных водителей, и среди тех, кто приобретает себе первый в жизни автомобиль. В обоих случаях эта роботизированная трансмиссия идеально подходит под предъявляемые к ней требования.
Получите больше полезной информации о DSG.
undefined;if (htc === undefined || htc.
indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l]. push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-K993H8W’);
Фольксваген Центр Максимум
Официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге
Обратный звонок
+7 (812) 602-42-03
Санкт-Петербург, улица Рыбинская, д. 1, лит. З
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.
с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
ЧТО ТАКОЕ ТРАНСМИССИЯ DSG?
пятница, 9 августа 2019 г.
Что такое коробка передач DSG? Как выявляется неисправность?
Все больше современных спортивных автомобилей оснащаются качественными прямыми коробками передач.
Несмотря на то, что эти автоматические коробки передач долговечны и надежны в самых разных моделях спортивных автомобилей, они могут подвергаться износу или другим видам повреждений.
Что такое автоматическая коробка передач DSG?
Хотя они выглядят почти так же, как стандартная автоматическая коробка передач, в коробках передач с прямым переключением вместо одинарного используется двойное сцепление.
Они тоже, как и любая автоматическая коробка передач, поддерживаются привычным рычагом или лепестком за рулем.
Большинство автоматических коробок передач DSG позволяют перевести автомобиль в спортивный режим или перейти в ручной режим для получения стандартных ощущений от вождения.
Основное преимущество автоматических коробок передач DSG заключается в том, что они позволяют очень быстро переключать передачи.
Это намного быстрее, чем обычные или стандартные автоматические коробки передач.
Благодаря повышенной скорости и универсальности они становятся все более популярными для всевозможных спортивных моделей.
Какой производитель использует автоматическую коробку передач DSG?
Большинство автопроизводителей используют надежные коробки передач DSG для своих спортивных моделей. Практически любой спортивный автомобиль с 6- или 7-ступенчатой коробкой передач использует быстродействующую и гибкую автоматическую коробку передач с прямым переключением.
Многие производители используют прямые коробки передач с торговыми марками.
Например:
S Tronic в автомобилях Audi
PDK в автомобилях Porsche
Dual Clutch Gear в автомобилях BMW
Все эти автоматические коробки передач работают точно так же, как стандартная DSG.
Первым производителем, установившим блок DSG, был Volkswagen на Golf Mk4 R32, а вскоре после этого — Audi на Audi TT 3. 2.
В зависимости от производителя названия редукторов напрямую различаются, но логика работы у всех одинакова.
Сегодня многие автомобили оснащены автоматической коробкой передач DSG (или коробкой передач с прямым переключением передач).
Эти автомобили могут быть оснащены 6-ступенчатой или 7-ступенчатой коробкой передач. Вот лишь некоторые из серий, которые включают в себя эти компоненты:
Многие серии Audi:
Audi A-Class, A3.
Audi серии S, включая S3.
Гольф серии GTi и GTD.
Спортивные модели сиденья.
Спортивные модели Skoda
Спортивные модели Volkswagen.
BMW 3 серии Coupe, M3, Z4 (коробка передач DCT).
СитроенС-Кроссер (DCS).
Феррари Калифорния.
FordC-Max, Focus, Galaxy, S-Max (Powershift).
MitsubishiEvo X (нержавеющая сталь).
Ниссан гтр.
Пежо4007 (ДКС).
Porsche 911, Boxster, Cayman, Panamera (PDK).
Volvo C30, S40, V50 (Powershift).
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАНСМИССИИ DSG?
В автомобилях с коробкой передач DSG, некоторые из которых также имеют функцию второй передачи заднего хода, она фактически создает использование, аналогичное использованию двойного сцепления.
В коробках передач типа DSG нечетные и четные передачи имеют отдельные муфты сцепления. Поэтому коробки передач DSG имеют двойное сцепление.
Скоростные характеристики находятся на высочайшем уровне, потому что диапазоны передач переключаются быстро.
Коробки передач DSG относятся к сухим коробкам передач.
Это единственный в мире вариант трансмиссии с двумя разными сцеплениями.
Также есть возможность переключения с руля автомобиля.
По топливу это более экономичный тип трансмиссии по сравнению с АКПП.
КАКОВЫ НЕДОСТАТКИ ТРАНСМИССИИ DSG?
Коробки передач DSG, которые могут вызвать проблемы с перегревом при использовании на фиксированных и высоких оборотах холостого хода, должны находиться в состоянии покоя, когда загорается контрольная лампа.
Некоторые автомобили с коробкой передач DSG могут испытывать толчки при переключении передач.
Это может быть ошибка программного обеспечения или механическая ошибка. По этой причине, если вы столкнулись с такой ситуацией, полезно обратиться в сервис.
В некоторых новых автомобилях могут возникнуть проблемы с запуском и сцеплением.
Как правило, источник проблемы с запуском связан с блоком управления автомобиля, а источником проблемы со сцеплением является коробка DSG, которую обычно необходимо заменить.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ DSG?
Неисправности коробки передач DSG можно распознать по таким симптомам, как вибрация, звук, контрольная лампа. В некоторых автомобилях отказ DSG проявляется как проблема при взлете.
Точные проблемы вашего автомобиля Чтобы точно узнать это, отвезите свой автомобиль к мастеру DSG.
Ваш сервис просканирует ваш автомобиль с помощью диагностического устройства и сообщит вам, связана ли проблема с неисправностью DSG.
Как и почему коробка передач DSG выходит из строя?
Коробка передач DSG — это очень быстрая и эффективная трансмиссия, а также чувствительная трансмиссия.
Двойное сцепление менее долговечно, чем одинарное, но более подвержено отказам из-за высокой скорости включения передач. В жалобе на передаточное отношение коробки передач
DSG также говорится, что большая часть из Турции.
Компания Volkswagen объясняет причину этого изменчивостью в зависимости от использования и дорог.
Обычно, поднимая автомобиль с места, мы не должны слишком сильно нажимать на педаль акселератора до тех пор, пока он не войдет в сцепление в автомобилях с автоматической коробкой передач. Это к ручке автомобиля
Для получения подробной информации, пожалуйста, позвоните нам;
0850 755 02 30
глутамат натрия
Оставьте свой комментарий
Adblue Ариза Чозюмлеме
Анти-лаг
Ариза Кодлары
Ариза Теспит Джихази
Аутель
Автоданные
Автовей
Чиптюнинг
Дизель Партикюль Фильтр
Экутест
Электрикли Арачлар
Эмюлатор
en iyi arıza tespit cihazı
Эндюстри 4. 0
Гизли Озеллик Ачма
Хата Коду Силичи
Хидрожен Якиты
Иотерминал
Ялтест
Запуск
Magicmotorsport
глутамат натрия
Нитро Мекатроник
Нитро Мекатроник Эгитимлери
ОЕМ
Отомотив Секторю
дым
Инструмент для размышлений
Йешил Текнолоджи
dsg-или-коробка передач с прямым переключением
Автор
Хавьер
Коробка передач с прямым переключением передач (Direktschaltgetriebe) представляет собой коробку передач с двойным сцеплением, разработанную BorgWarner и первоначально лицензированную для Volkswagen Group (которая владеет брендами Volkswagen, Audi, SEAT, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Škoda). Используя два сцепления, можно добиться быстрого переключения передач, а гидротрансформатор обычной автоматической коробки передач устранен.
По сути, двигатель приводит в действие оба пакета фрикционов. Внешний пакет фрикционов приводит в движение передачи 1, 3 и 5 (и задний ход). Внутренний пакет фрикционов приводит в движение шестерни 2, 4 и 6. Вместо стандартного большого сухого сцепления каждый пакет фрикционов представляет собой набор из четырех небольших чередующихся дисков мокрого сцепления, из-за нехватки места один узел сцепления концентричен по отношению к другому. Поскольку передача альтернативного пакета фрикционов может быть выбрана заранее, «переключения» исключаются, и переключения передач становятся переходами передач. Для переключения на повышенную передачу DSG требуется около 8 миллисекунд. Сравните это с системой SMT в Ferrari Enzo, которая переключается на повышенную передачу за 150 мс. Указанное время для переключения на повышенную передачу — это только время, когда двигатель полностью выключен.
Автомобили группы VW, доступные в Европе с коробкой передач DSG, включают:
Ауди ТТ и А3. Audi назвала DSG «S-Tronic» в новых моделях.
Bugatti Veyron 16.4 (* Не A Borg Warner DSG, но продается как один из -за материнской компании)
SEAT ALTEA, TOLEDO и LEón
SSCODA Octavia
19
SSCODA Octavia
- 9999
škoda octavia 9000
. GTI, Touran, Eos, Jetta/Bora и Golf_R32
Похожие темы
- Автомобили
Об авторе
Хавьер
(опубликовано 1226 статей)
Soy un estudiante de Periodismo в Аргентине. Desde Hace mas де 10 años sigo эль deporte automovilistico у ан лос ultimos 4 sigo muy де cerca todo lo referente a las noticias del mundo automotor.
Trabaje en varios diarios locales, escribiendo sobre Formula 1, Rally mundial y todo el automovilismo nacional. Tambien escribí sobre novedades en relacion a autos, camionetas y motos.
Еще от Хавьера
Приготовьтесь, Yamaha YZF-R9 собирается потрясти мир
Посмотрите, как Suzuki Hayabusa с наддувом мощностью 370 л.