Рубрики
Разное

Что стучит: Стучит двигатель: причины стука, что делать

Стучит двигатель: причины стука, что делать

Исправный и хорошо отрегулированный двигатель внутреннего сгорания издаёт однородный шум. На холостом ходу он низкочастотный, без резких ударов и высоких нот. Если у вашего автомобиля появился стук в двигателе, это может быть признаком серьёзной поломки. Рассказываем о возможных неисправностях и их причинах.

Чем вызван стук?

Громкие посторонние шумы вызваны увеличившимися зазорами между движущимися частями мотора. Ударяясь друг о друга, детали быстро изнашиваются, часто деформируются, а в худших случаях полностью разрушаются за короткое время. Поэтому очень важно найти и устранить неисправность как можно быстрее.

Чтобы узнать причину стука в двигателе, нужно прислушаться к тому, откуда он доносится. Худший вариант — из картера или нижней части блока цилиндров, немного лучший — из верхней части мотора. Иногда водители путают стук в двигателе с шумом навесного оборудования — помпы, генератора, топливного насоса. Такие поломки тоже неприятны, но ремонт этих узлов обойдётся дешевле.

В сервисных центрах мастера ищут источник стука при помощи медицинского стетоскопа. Опытные автолюбители советуют держать под рукой импровизированный инструмент — пустую консервную банку, связанную с прутом арматуры. Плоский конец штыря прикладывается к мотору, а раструб — к уху. Так можно точнее услышать, откуда доносится шум. Но в дороге вы не сможете воспользоваться ни профессиональным, ни импровизированным инструментом. Придётся полагаться только на свой слух.

Основные причины стука в двигателе

Детонация

Звонкий металлический лязг, который повышается по мере набора оборотов. Обычно появляется, когда двигатель сильно нагружен — при динамичном разгоне, при езде в гору, при буксировке прицепа.

Вместо того, чтобы сгорать, топливо хаотично взрывается, нанося сильные удары поршню. При этом на стенках цилиндра остаётся нагар, способный вызывать другие проблемы.

Причина: обычно это заправка бензином с низким октановым числом — меньше рекомендованного для вашего автомобиля. Сильный стук в двигателе при детонации также может быть вызван перегревом мотора, грязными форсунками, изношенными кольцами и повреждёнными уплотнителями клапанов.

Гидрокомпенсаторы

Приглушённый стук на холостых оборотах. Пропадает при перегазовке, часто затихает при прогреве двигателя. Слышится из верхней части мотора.

Скорее всего причина в неправильной работе гидрокомпенсаторов — механизмов, выставляющих правильное положение клапанов. Обычно в них появляются зазоры или смещаются мелкие детали.

Причина: обычно — естественный износ. Но компенсаторы быстро начинают стучать из-за плохого масла — плохих смазывающих свойств, повышенной вязкости или посторонних примесей.

Клапаны

Звонкий стук в двигателе, доносящийся сверху. Ускоряется при нажатии на педаль газа. Не зависит от температуры мотора и уровня нагрузки.

Неправильно установленный клапан бьётся о стенки «седла», вызывая лязг. В некоторых моторах он может сталкиваться с поршнем — последствия такого контакта разрушительны для двигателя.

Причина: естественный износ механизма. В некоторых моторах зазоры клапанов регулируются вручную, в других может потребоваться замена гидрокомпенсатора. Если проблема серьёзнее, меняют клапан, «седло» или другие детали газораспределительного механизма.

Распредвал

Приглушённый стук холодного двигателя, доносящийся из верхней части. Частота лязга в два раза меньше, чем обороты мотора. Если износ распределительного вала только проявился, он пропадает по мере прогрева. Если стук продолжается, нужно срочно менять деталь.

Из-за сильного износа распредвал может смещаться относительно своих опор. Часто увеличивается зазор между кулачком и толкателем клапана, усиливающий удар при соприкосновении двух частей механизма.

Причина: чаще всего — масляное голодание из-за недолива, утечки или несвоевременной замены. Распредвал быстро выходит из строя при использовании некачественной смазки с посторонними примесями и мелким мусором. И, конечно, никто не отменял естественный износ детали.

Коленвал

Глухой стук холодного мотора, доносящийся снизу. Громче всего слышен в момент запуска и в первые несколько секунд работы. По мере прогрева приглушается, но не пропадает полностью. На определённых оборотах может исчезнуть, а затем появиться снова.

Увеличиваются зазоры между шейками и вкладышами коленвала, выходят из строя коренные подшипники. Нужно как можно быстрее добраться до СТО.

Причина: при нормальной эксплуатации мотора — естественный износ. Коленвал намного быстрее изнашивается при нехватке или низком качестве масла, а также при долгой езде с перегревом двигателя либо детонацией.

Пальцы поршней

Звонкий стук горячего двигателя, возникающий при резком нажатии педали газа. Доносится из блока цилиндров — примерно посередине мотора.

Увеличился диаметр посадочного отверстия для «пальцев» — стержней, соединяющих поршень с шатуном. Повышенные нагрузки вызывают биение, сопровождающееся высокочастотным шумом.

Причина: естественный износ деталей, долгая езда на перегретом моторе или при детонации, частые заправки некачественным топливом.

Поршни

Глухой стук из центра двигателя, часто сопровождающийся щелчками. В некоторых моторах напоминает удар по толстостенному керамическому горшку. Обычно приглушается по мере нагрева, но усиливается при сбросе газа.

Увеличивается зазор между поршнем и цилиндром. Появляются биения, которые сопровождаются ударами. При нагреве двигателя они стихают за счёт температурного расширения металла.

Причина: чаще — естественный износ деталей. Реже — езда с перегревом, детонацией и низким уровнем масла.

Вкладыши шатунов

Приглушённые стуки из нижней части двигателя, резко усиливающиеся при сбросе газа с высоких оборотов. У каждого мотора может быть своя тональность, поэтому определить эту поломку на слух нелегко.

Выработка увеличивает зазоры между коленвалом и вкладышами шатунов. Последние могут провернуться или полностью разрушиться, заклинив двигатель. Поэтому при подозрении на эту поломку нужно как можно быстрее остановиться и заглушить мотор. До места ремонта придётся добираться на буксире или на платформе эвакуатора.

Причина: естественный износ деталей, низкий уровень масла, некачественная смазка, частые перегревы мотора.

Привод масляного насоса

Звонкий стук, который ускоряется по мере повышения оборотов и не зависит от температуры двигателя. Похож на симптомы неисправности клапанов, но звук доносится со стороны насоса. Поломка может на время вывести машину из строя, но ремонт обойдётся дешевле, чем восстановление мотора. Причина обычно кроется в износе узла или в механической деформации после удара.

Шкив коленвала

Глухой стук из нижней части мотора. Напоминает симптомы износа коленвала. Почти всегда сопровождается течью масла. Самая распространённая причина — недостаточно затянутая или изношенная крепёжная гайка. На некоторых моторах она может откручиваться самопроизвольно — нужно периодически проверять плотность её посадки.

Что делать, если застучал мотор?

Любая поломка двигателя опасна — если механизм заклинит, ремонт обойдётся в несколько раз дороже. В худших случаях мотор меняют в сборе, затрачивая до 50–70% стоимости автомобиля.

Когда вы услышали, что у машины стучит двигатель, нужно сразу же найти место, откуда доносятся шумы. Если их издаёт верхняя часть мотора, разрешается добираться до СТО своим ходом. Но затягивать с ремонтом нельзя — чем дольше вы ждёте, тем выше стоимость работ.

Самые опасные стуки доносятся из нижней части двигателя. Услышав их, немедленно заглушите мотор. Добираться до места ремонта придётся на буксире или на эвакуаторе.

Некоторые проблемы удаётся решить «малой кровью». Например, при доливе масла до рекомендованного уровня пропадают стуки коленвала и гидрокомпенсаторов. Но езда на «сухом» двигателе могла повредить некоторые узлы. Лучше выделить время и посетить СТО для диагностики мотора — вполне вероятно, что мастер выявит скрытые проблемы. Ремонт на этом этапе потребует меньше времени и денежных затрат.

13.08.2021

Что стучит в подвеске? — АВТОСВІТ


«Хороший стук себя покажет» – так говорят ленивые мастера автосервиса в ответ на жалобы клиента о непонятных звуках из-под днища. Но стоит ли ждать, когда прямо на ходу начнут отпадать детали подвески?

В подвеске автомобиля не менее десятка различного рода шарнирных сочленений, которые и являются главной проблемой ходовой части. Шарниры со временем изнашиваются, начинают люфтить и сопровождать перемещения деталей звуком. Последнее даже неплохо, потому что акустическое сопровождение служит водителю сигналом к ремонту. В противном случае неисправность надолго остается замаскированной, а с проблемами в подвеске шутки плохи. Из-за них машина может потерять управление. Давайте разберем стуки и скрипы ходовой части «по косточкам». Отметим при этом, что большинство стуков ходовой проявляются при активной работе подвески, то есть на неровностях или в поворотах. Но окончательный диагноз нужно ставить не на дороге, а на СТО при помощи опытных автомехаников или специальных стендов.

Барабанная дробь

Мелкие дробные стуки со стороны того или иного колеса могут свидетельствовать о нескольких проблемах. Чаще всего так звучат разболтанные стойки стабилизаторов. В особенности звуки слышны на неровностях мелкого и среднего масштаба. Стабилизатор как деталь изолирован от других частей автомобиля резиновыми втулками и/или шаровыми шарнирами, поэтому обычно такой вид неисправности не отдается гулко на весь кузов, оставаясь локализованным около того колеса, где имеет место проблема.

Замена стоек стабилизатора – наи­более частый вид ремонта подвес­ки, у разных моделей он требуется с периодичностью 10–50 тыс.  км. По конструкции стойки могут быть попроще – со сменными втулками и более сложные – с неразборными шаровыми шарнирами. Соответственно, значительно отличается и цена запчастей. Отметим, что, как правило, изношенные стойки не оказывают серьезного влияния на безопасность движения, хотя затягивать с ремонтом не стоит, поскольку проблемы могут распространиться на соседние детали. Имейте в виду, что у некоторых моделей автомобилей на задней оси стабилизатора поперечной устойчивости (так полностью называется этот узел) может и не быть.

Подобным образом и при подобных обстоятельствах звучат и изношенные шаровые опоры рычагов подвески: люфт в этом шарнире сопровождается стуком, когда колесо часто ходит вверх-вниз с небольшой амплитудой. Правда, во многих случаях шаровая гремит сильнее, чем стойка стабилизатора. На современных машинах шаровые опоры неразборные, меняются только в сборе (хотя, по сути, в них изнашиваются только пластиковые вкладыши). Более того, нередко опора является неотъемлемой частью рычага и заменить ее отдельно нельзя, из-за чего цена ремонта оказывается немалой. И откладывать его нельзя, поскольку «разбитая» опора влияет на углы установки колес, нарушает управляемость, и в конце концов все может закончиться разрушением узла и аварийной остановкой автомобиля.

Аналогичным образом дают о себе знать разболтанные сочленения рулевой трапеции: чаще речь идет о шарнирах тяг, расположенных возле колес, реже – о внутренних шарнирах, которые установлены ближе к рейке. Наружные шарниры обычно меняются отдельно, внутренние иногда считаются пожизненными, то есть служат столько же, сколько и весь реечный механизм, и меняются вместе с ним. Мелким дробным стуком на неровностях иногда «высказывается» и сама рейка. В большинстве случаев она подлежит ремонту или регулировке, хотя есть модели, где это невозможно.

Наковальня

Одиночные, бессистемные удары при работе подвески может издавать все тот же стабилизатор – при вышеупомянутом износе его стоек, а чаще – при износе втулок стабилизатора, через которые он крепится к кузову. Стуки подобного рода более гулкие, более заметные, хотя и менее частые. Такой аккомпанемент имеет место не обязательно на ямах, но и в повороте, при кренах кузова и его раскачке.

Отдельными несистематическими звуками сопровождается работа подвески с пришедшими в негодность сайлент-блоками рычагов – втулками, через которые рычаг крепится к кузову. Если эта резино-металлическая деталь порвана или деформирована, рычаг получает свободу в непреду­смотренных плоскостях. Звук возникает уже при крайнем износе и сопровождается также уводом автомобиля с курса, неравномерным износом соответствующей шины и даже видимым нарушением углов установки колес. Износ сайлент-блоков наступает позже других расходников ходовой, обычно ближе к 80–100 тыс. км пробега. Собственно, отсылка к расходникам тут не особо уместна, поскольку во многих случаях сайлент-блок неотделим от рычага – во всяком случае, согласно официальной документации производителя. Чтобы не менять этот шарнир в сборе с рычагом, некоторые умельцы пытаются заменять эти детали по отдельности.

Отчетливые удары, гулкие и массивные, сопровождают каждое резкое движение колеса вверх-вниз при неис­правном амортизаторе. Водитель не всегда оценивает этот звук правильно, часто принимая его за нормальное явление при преодолении выбоин среднего и крупного размера. В то время как исправный амортизатор должен демп­фировать (смягчать) работу пружины подвески на ямах, исключая громкий звук и сотрясение. Правильно диагностировать эту неисправность можно на специальном стенде, который показывает эффективность амортизатора в цифровом выражении, обычно в процентах от максимальной эффективности.

Переборкой амортизаторов сегодня практически никто не занимается, и замена их целиком обходится весьма недешево. Но ездить с изношенными демпфирующими элементами небезопасно, поскольку кроме снижения комфорта «уставший» амортизатор удлиняет тормозной путь на неровной дороге.

Художественный свист

Скрип и писк, казалось бы, всего лишь досадное явление, но обычно оно оказывается сигналом тревоги. Часто скрип издают шаровые опоры, по какой-то причине оставшиеся без смазки или пораженные коррозией, а в таких условиях, как известно, данный узел трения долго не проживет. То же самое можно сказать относительно наконечников рулевых тяг – шарниров, расположенных около передних колес. Пополнение запаса смазки в современных шаровых опорах и рулевых наконечниках конструкцией не предусмотрено. Но при желании все еще можно найти умельцев, которые врезают в корпус таких шарниров масленки и шприцуют их.

Изредка скрип и скрежет при вращении руля генерируют опорные подшипники передней подвески типа McPherson. Как правило, эти ответственные детали заменяют в сборе без лишних разговоров.

Леденящий душу скрип издают тормозные колодки – естественно, при торможении. Причина – износ колодок до металла, иногда – загрязнение направляющих, чаще – несоответствие колодок дискам или просто результат непритертости новых колодок к старым, изношенным дискам. Кстати говоря, колодки тормозов могут не только скрипеть, но и греметь на неровностях. Такое бывает не часто: как правило – из-за утерянных специальных удерживающих элементов (пружин), реже – из-за износа деталей колесного тормозного механизма.

Не откладывай

Мы рассказали не обо всех причинах стука из-под днища машины, но имейте в виду: мы старались осветить те, которые могут угрожать безопасности движения. Поэтому, если начало что-то стучать, поскорее обращайтесь на СТО, мастерам которой доверяете. И не переживайте прежде времени – многие такие неисправности удается устранить за небольшие деньги.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Стук Определение и значение | Dictionary.com

  • Лучшие определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Подробнее о Knock
  • Примеры
  • Британский
  • Идиомы и фразы на основе уровней сложности

    9000.

    [ nok ]

    / nɒk /

    Сохранить это слово!

    См. синонимы для: постучать / постучал на Thesaurus.com

    Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


    глагол (используется без объекта)

    нанести звучный удар кулаком, костяшками пальцев или чем-либо твердым, особенно по двери, окну и т.п., например, в поисках доступа, привлечении внимания или подаче сигнала: постучать в дверь перед входом.

    для удара при столкновении; Bump: Он врезался в стол.

    , чтобы издать стук: Двигатель нашей машины сильно стучит.

    Неофициальный. участвовать в тривиальной или придирчивой критике; придраться.

    Карты. чтобы закончить игру, как в джин-рамми, сложив руку, в которой карты, не включенные в наборы, составляют меньше определенной суммы.

    глагол (используется с дополнением)

    дать звучный или сильный удар; хит; забастовка; бить.

    гонять, принуждать или вызывать ударом или ударами: сбить человека с толку.

    сделать ударом или ударами: пробить дыру в стене.

    ударить (вещь) о что-то другое.

    Неофициальный. критиковать, особенно в придирчивой манере: Вечно все стучит.

    Британский сленг. поразить; сильно впечатлить.

    существительное

    действие или пример стука.

    звук стука, особенно рэп, как в дверь.

    удар или удар.

    Неофициальный. неблагоприятная критика.

    шум, возникающий в результате неправильного сгорания или неправильной работы какой-либо части двигателя внутреннего сгорания.

    Крикет. возможность.

    Британский сленг.

    1. Один из комбинаций дилеров, которые делают ставки вместе, а не друг против друга на аукционе, а затем перепродают покупки между собой.
    2. аукцион, на котором это делается.
    3. продажа товаров, недавно приобретенных дилером на аукционе.

    Глагольные фразы

    стучать / около Неформ.

    1. бесцельно или праздно бродить; буханка.
    2. плохо обращаться (с кем-то), особенно физически.
    3. в банку; взбодрись.

    опрокинуть, сленг. выпить (напиток), особенно быстро и крепко: Опрокинул две рюмки водки.

    нокдаун,

    1. для продажи с аукциона ударом молота или покупателю.
    2. для разборки или разборки, а также для облегчения обработки, хранения, транспортировки и т. д.
    3. Сленг. получать в качестве жалованья или успеваемости; заработать: Он сбивает 30 штук в год.
    4. Неофициальный. снизить цену; уменьшить: чтобы сбить остатки в конце сезона.
    5. Сленг. присвоить или украсть (деньги).
    6. заставлять (парусное судно) крениться, как от порыва ветра, до такой степени, что оно не может выровняться.

    подделка,

    1. Неофициальный. прекратить деятельность, особенно работу: каждый день заканчивать работу в пять.
    2. прекратить что-то делать; quit: Прекратите это, или вы попадете в беспорядок.
    3. Сленг. Распоряжаться; финиш.
    4. Сленг. убивать; убийство.
    5. Сленг. умереть.
    6. Сленг. избавиться; уменьшать.
    7. Сленг. отключить или победить.
    8. Сленг. совершить грабеж в; украсть: Банда ограбила заправочную станцию.
    9. Морской сленг. сдувать нос (парусного судна) с ветра.
    10. подражать, копировать или заниматься плагиатом: подделывать дизайнерские платья из дешевых материалов.

    нокаутировать,

    1. победить (противника) в боксерском поединке, нанеся такой удар, при котором противник не сможет подняться в течение указанного времени.
    2. привести (человека) в бессознательное состояние: Эти снотворные вырубили меня на десять часов.
    3. , чтобы сделать усталым или истощенным: рождественские покупки всегда выбивают меня из колеи.
    4. Неофициальный. производить быстро, наспех или с легкостью: Он выбивает два стихотворения в день.
    5. повредить или уничтожить: Взрыв вырубил электричество на несколько часов.
    6. стук (по умолчанию 28).

    опрокинуть,

    1. ударить (кого-то или что-то) из вертикального положения в лежачее: опрокинуть лампу.
    2. в бедствие; Преодоление: Когда пришло объявление, мы были совершенно опрокинуты.
    3. Сленг. ограбить, ограбить или угнать: он опрокинул пять банков.

    собрать вместе, сделать или построить в спешке или с небольшим вниманием к деталям: Он собрал пару столов.

    стучать,

    1. Сленг. чтобы забеременеть.
    2. на выхлоп; усталый; шина.
    3. на повреждение; mar: Дети постучали в новую таблицу.
    4. ранить; рана: Он боялся вернуться из школы снова весь взвинченный.
    5. Британский. проснуться; будить; Звонок: Он застучал нас до рассвета.

    ВИКТОРИНА

    ВЫ РЕШИТЕ ​​ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТЕСЬ?

    Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

    Вопрос 1 из 7

    Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

    Идиомы про стук

      стук, сленг. чтобы быть уверенным в успехе: с государственной работой, он думал, что он постучал.

      выбить из коробки, Бейсбол. заставить питчера быть удаленным из коробки, потому что питчер позволил сделать слишком много ударов. Также нокаут.

      сбить с ног, неформальный. произвести ошеломляющее впечатление: Песня сразила публику наповал.

    Происхождение детонации

    Впервые записано до 1000; 1890–95 по деф. 4; Среднеанглийский knokken, knoken (глагол), древнеанглийский cnocian, cnucian; родственно древнескандинавскому knoka «стучать, стучать»

    изучение синонимов слова стук

    1. См. забастовку.

    ДРУГИЕ СЛОВА ОТ стучать

    без нокаута, прилагательноере·стук, глагол·стучал, прилагательноене·стучал, прилагательное

    Слова поблизости стук

    сосна шишка, шишка, шишка, защелка ручки, замок ручки, стук, нокаут, опрокидывание, оглушение, оглушение, нокаут

    Dictionary. com Unabridged
    Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

    БОЛЬШЕ О KNOCK

    Какое основное определение

    стук ?

    Стук — это глагол, который означает ударить что-то, натыкаясь на это. Стук также означает многократное ударение по чему-либо, чтобы произвести шум. Стук используется как существительное для обозначения звука, издаваемого повторяющимся постукиванием. Knock имеет много других значений как глагол и существительное. Он также используется в нескольких идиомах.

    Стук означает ударить что-либо, наткнувшись на это или столкнувшись с ним. За этим смыслом постучать часто следует то, во что он врезался ( ударил об пол ).

    • Примеры из жизни : В боулинге цель состоит в том, чтобы сбить все кегли шаром для боулинга. В боксе соперники многократно бьют друг друга кулаками по голове и корпусу. Трудно построить карточный домик, чтобы случайно не опрокинуть .
    • Используется в предложении : Шона не обращала внимания и случайно опрокинула стопку коробок.

    Когда вы стучите в дверь, вы ударяете по ней костяшками пальцев, кулаком или каким-либо предметом, например дверью молоток , как правило, многократно. Вы можете постучать в дверь или окно, чтобы привлечь чье-то внимание или дать им понять, что вы хотите, чтобы вас впустили внутрь (или наружу!).

    • Используется в предложении : Он постучал зонтиком по стене, чтобы привлечь всеобщее внимание.

    В родственном смысле стук — это шум, который вы издаете, когда ударяетесь о что-то, например, о дверь или окно, чтобы привлечь чье-то внимание.

    • Используется в предложении 902:52 : Я думаю, что у вас гость, потому что я услышал стук в дверь.

    Слово стук используется в нескольких идиомах. Например, если кто-то « сбивает с вас носки », это означает, что он оказывает на вас положительное, подавляющее влияние.

    Откуда

    стучит ?

    Первые упоминания о постучать относятся к 1000 году. Оно происходит от древнеанглийского cnocian и связано с древнескандинавским глаголом кнока , что означает «стучать».

    Знаете ли вы…?

    Как

    стук используется в реальной жизни?

    Стук — обычное слово, которое часто означает постукивать по чему-то костяшками пальцев или натыкаться на что-то.

    Мужчина просто случайно постучал в мою дверь и попросил у меня денег. Потом он ушел и не постучал ни в чью дверь на моей улице.

    — Сет Уорли (@Awakeland3D) 24 сентября 2009 г.

    Потянул икроножную мышцу, пытаясь поймать лампу, которую опрокинул мой негодяй-кот.

    Да. Это будет один из *тех* дней, не так ли…

    — Нил Грейстон (@neilgrayston) 17 января 2021 г.

    Удар молнии повалил дерево на двухэтажный дом по адресу Стюарт-стрит, 159, около 19:30.

    — PeterboroughExaminer (@PtboExaminer) 8 июня 2011 г.

    Попробуйте использовать 

    , нажмите !

    Правильно ли используется стук в следующем предложении?

    Кошка сбила кувшин со стола, и тот разбился об пол.

    Слова, относящиеся к слову стук

    молоток, бить, бить, бить, повреждать, падать, сплющивать, ударять, бить, бить, шлепать, шлепать, постукивать, хлопать, хлопать, дуть, коробить, зажимать, хлопать, туго

    Как использовать удар в предложении

    • Несмотря на то, что артрит опухает под обоими моими коленями.

      Как туристка больших размеров нашла свое место на тропе|syadron|22 августа 2021 г. |Outside Online

    • Фраза «никогда не голосовала» — это удар по Кэри, которая никогда не занимала должность.

      Трейлер: Кто спонсировал это сообщение? Почему вы видите так много рекламы так далеко от промежуточных результатов.|Дэвид Вайгель|29 июля 2021 г.|Washington Post

    • Они планируют провести неделю отпуска, купаясь в великолепной роскоши дома, которого они недостаточно богаты. владеть, но достаточно богаты, чтобы стремиться к этому — но затем, в их первую ночь в доме, раздается стук в дверь.

      Оставьте мир позади: апокалипсис с бужами|Констанс Грейди|11 июня 2021 г.|Vox

    • Возможно, самым большим ударом по плей-ин турниру является то, что его довольно трудно объяснить.

      Леброн Джеймс хочет, чтобы парень из НБА был уволен. Парень из НБА не согласен. Бен Голливер, 5 мая 2021 г.

      Индустрия ухода за детьми рушилась. Миссис Джеки поставила все на несбыточную мечту, чтобы спасти ее.

      Хлопок Обамы одной рукой с Кастро|Даг Макинтайр|24 декабря 2014|DAILY BEAST

    • В глубине души я задавался вопросом, сколько времени у нас есть, прежде чем раздастся зловещий стук в дверь.

      Жизнь и трудные времена семьи Кубинский перебежчик, оставленный позади|Брин-Джонатан Батлер|19 декабря 2014|DAILY BEAST

    • Прежде чем переключиться на документальную литературу, я писал пародийные рассказы Лорри Мур.

      Меган Даум о преодолении невыразимых аспектов жизни|Дэвид Яффе|6 декабря 2014 г.|DAILY BEAST , что является облегчением.

      ‘Без сожалений’: Питер Джексон прощается со Средиземьем|Алекс Зюскинд|4 декабря 2014|DAILY BEAST

    • Но эй, если ты хочешь сразиться с Косби за то, что он сказал тебе оставаться в школе, вырубись .

      Когда ваш комический герой — предполагаемый насильник|Даг Макинтайр|18 ноября 2014|DAILY BEAST

    • Если турки захватят много свежих людей и бросят их на нас ночью, возможно, они постучат нас в море.

      Дневник Галлиполи, Том I|Иэн Гамильтон

    • На стук никто не ответил, и Дэви осторожно толкнул дверь и вошел. Бернард услышал, как он опрокинул свой маленький позолоченный стул.

      Доверие|Генри Джеймс

    • — Я думаю, это стук в дверь, — сказал мистер Пиквик, как будто в этом факте могло быть хоть малейшее сомнение!

      Посмертные записки Пиквикского клуба, т. 2 (из 2) | Чарльз Диккенс

    • Но их прервал стук в дверь; вошел благоразумный капитан с телеграммой на подносе.

      The Pit Town Coronet, Volume I (из 3) | Charles James Wills подтолкнуть к; ударить

      (intr) резко постучать костяшками пальцев, твердым предметом и т. д., особенно для привлечения вниманиястучаться в дверь

      (tr) делать или заставлять ударом пробить дыру в стене

      (intr обычно следует против) столкнуться (с)

      (tr) привести в определенное состояние ударом или толчкомсбить кого-либо без сознания

      (tr) неофициальный для негативной критики;

      также: розовый (intr) (двигателя внутреннего сгорания) издавать характерный металлический шум в результате неправильного сгорания регулярный характерный звук в результате износа

      Британский сленг, чтобы вступить в половую связь с (человеком)

      сбить человека с ног в середине следующей недели неофициально ударить человека очень сильным ударом факты или обстоятельства)

      удар по голове

      1. ошеломить или убить (человека) ударом по голове
      2. эффективно предотвратить дальнейшее развитие (плана)

      сущ.

      1. удар, толчок или нанесение удара по столу
      2. звук, вызвавший это

      звук стука в двигателе или подшипнике

      неофициальный несчастье, отпор или неудача

      неофициальный неблагоприятная критика

      неофициальный (в крикете) подач или заклинание ватина

      См. также опрокидывание, опрокидывание, опрокидывание, опрокидывание, опрокидывание, опрокидывание, опрокидывание

      Происхождение слова от удара

      Древнеанглийское cnocian, подражательное происхождение ; связанный с древнескандинавской knoka, чтобы ударить

      Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г.
      © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins
      Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

      Другие идиомы и фразы с Knock


      В дополнение к идиомам, начиная с нока

      • , нокаутируйте
      • Back
      • CONCK
      • 66666666666 40076 Back Back
      • CONCK
      • 66666666666666 сбить с ног
      • сбить с ног
      • сбить с ног пером
      • выбить петлю
      • выбить треуголку
      • выбить
      • выбить
      • выбить себя
      • выбить из дерева
      • выбить
      • выбить
      • блокировать

      • сбивать с кого-то носки
      • сбивать с ног
      • сбивать с ног живые
      • сбивать носки с
      • сбивать вместе
      • сбивать

      см. также:

      • бить (стукнуть) кому-нибудь по голове
      • бить (стукнуть) живого дневного света из
      • (сбить) до размера
      • (сбить) с ног
      • 907

      • школа 0 сильно сбивает4

        Словарь идиом американского наследия®
        Авторские права © 2002, 2001, 1995, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.

        Что вызывает детонацию двигателя? | Комплексный уход за автомобилем Firestone

        Если есть что-то, с чем все могут согласиться, так это то, что машины могут издавать странные звуки. Это может быть визг, стук или даже грохот и рев. Если звук ближе к «стуку», возможно, вы имеете дело с проблемами под капотом — проблемами, которые могут привести к повреждению двигателя, если их не решить. Читайте дальше, чтобы узнать, что вызывает детонацию двигателя и почему это действительно не шутки.

        Что такое стук в двигателе?

        Детонация возникает, когда топливо сгорает в цилиндрах двигателя неравномерно. Когда в цилиндрах правильный баланс воздуха и топлива, топливо будет гореть в небольших регулируемых карманах, а не все сразу. (Вспомните бенгальские огни, а не фейерверки.) После того, как каждый карман сгорит, он создает небольшой шок, зажигая следующий карман и продолжая цикл. Стук в двигателе возникает, когда топливо сгорает неравномерно, и эти удары срабатывают в неподходящее время. Результат? Раздражающий шум и потенциальное повреждение стенок цилиндров и поршней вашего двигателя.

        Что может быть причиной детонации двигателя?

        Неисправные свечи зажигания

        Что происходит: Свечи зажигания вашего двигателя создают электрическую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре. Другими словами, свечи зажигания необходимы для запуска и работы двигателя! Как и другие детали вашего автомобиля, свечи зажигания со временем стареют и выходят из строя. Большинство производителей автомобилей рекомендуют устанавливать новые свечи зажигания примерно каждые 30 000 миль, но срок службы свечей зажигания зависит от состояния и типа свечи зажигания. Если вы не используете свечу зажигания, рекомендованную производителем, или ваши свечи зажигания знавали лучшие дни, это может быть причиной этого отвлекающего стука.

        Почему это важно: Незамененные неисправные свечи зажигания могут привести к падению мощности двигателя и снижению расхода топлива. Ознакомьтесь с нашим удобным руководством по свечам зажигания, чтобы узнать больше об этих маленьких разрядах молнии.

        Что делать: К счастью, замена свечи зажигания — довольно недорогое решение. Услуга Firestone Complete Auto Care включает установку свечей зажигания Bosch Iridium, а также замену воздушного и топливного фильтров и очистку топливной системы. Регулярные настройки могут вернуть вашему автомобилю мощность и эффективность и потенциально положить конец детонации двигателя. Если вы не уверены, когда в последний раз заменялись свечи зажигания, запишитесь на прием в местный автосервис Firestone Complete Auto Care. Наши специалисты помогут вам определить, какая услуга по настройке подходит именно вам!

        Низкооктановое топливо

        Что происходит: Бензин имеет разное октановое число, поэтому у вас есть так много вариантов, когда вы подъезжаете к заправке. Чем выше октановое число топлива, тем большее сжатие оно может выдержать до воспламенения. Если ваш двигатель рассчитан на работу с высокооктановым топливом, использование обычного топлива может привести к повышенному шуму двигателя.

        Почему это важно: Высокооктановое топливо, как правило, дороже обычного топлива. В то время как экономия нескольких долларов на заправке может показаться отличной причиной для использования обычного двигателя, стук в двигателе означает, что, возможно, пришло время потратить немного больше. Длительное использование неподходящего топлива может привести к повреждению двигателя и снижению расхода топлива. Когда вы получаете меньше миль на галлон — и потенциально платите за ремонт двигателя в будущем — более дешевый бензин не сэкономит вам никаких денег.

        Что делать: Во-первых, проверьте руководство пользователя. Какой рекомендуемый тип топлива и используете ли вы его? При необходимости увеличьте октановое число при следующей заправке или используйте октановый усилитель для повышения производительности. Если это не помогает после нескольких заправок, ваша проблема может быть связана с чем-то другим.

        Нагар

        Что происходит: Все топливо, продаваемое в США, должно содержать детергенты для удаления нагара, чтобы предотвратить засорение цилиндров нагаром. К сожалению, некоторые отложения все еще образуются. Когда они это делают, остается меньше места для топлива и воздуха, что приводит к увеличению сжатия. Как вы узнали о топливе, изменение степени сжатия топлива может привести к неприятному стуку.

        Почему это важно: Чрезмерное накопление углерода может привести к проблемам в процессе сгорания и повредить цилиндры вашего двигателя. В результате снижение производительности также может привести к снижению расхода топлива или перегреву. Заметили тему?

        Что делать: Профессиональная чистка баллонов. Компания Briggs and Stratton, производитель двигателей, рекомендует на всякий случай проверять цилиндры на наличие нагара каждые 100 часов работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *