Рубрики
Разное

Что означает коробка dsg: Коробка передач DSG в автомобилях ŠKODA

Содержание

Все о коробках DSG | АвтобурУм

Павел [therock9618]

14.12.2017,
Просмотров: 1851

Немного истории

Современные достижения в автомобильной индустрии поражают воображение, и не исключением является роботизированная, или как её ещё называют — преселективная коробка передач DSG, которой будет посвящена данная статья. Что же такое DSG и с чем его едят? В переводе с аббревиатуры: Direkt Schalt Getriebe означает «коробка прямого переключения передач», в которой переключение на повышенную или пониженную передачу происходит без разрыва двигателя с трансмиссией.

А начиналось всё с идеи создания совершенной коробки передач, которая будет лучше чем любая другая существующая КПП. Как известно, классическая автоматическая коробка не обеспечивает желаемой динамики автомобиля, а переключение скоростей сопровождается большими временными интервалами, из-за которых повышается расход топлива. Вариатор — бесступенчатая передача крутящего момента — уже лучше, но слишком узкий силовой диапазон не придал большой популярности. И вот, в 2002 году, появилась первая роботизированная коробка передач. А роботизированная она потому, что автоматизированные процессы происходят в механической коробке передач, которая расположена внутри корпуса, и тем самым она различается своим названием от гидромеханического автомата и вариатора. Так в чём же гениальность этого агрегата?

Устройство и принцип действия

Разработчики поместили в корпус DSG две коробки передач, и понять где заканчивается одна и заканчивается другая весьма непросто. Раз коробок две, то и первичных валов тоже два, причём каждый со своим сцеплением. В результате мы имеем: двухмассовый маховик, два сцепления, два ряда передач, главная передача, дифференциал и система управления, заключённые в один общий корпус.

Два сцепления обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам через два ряда передач. Система сцепления включает ведущий диск, который соединён через входную ступицу с двухмассовым маховиком, а также с двумя фрикционными многодисковыми муфтами, связанными через главную ступицу с первым и вторым рядом передач. Первый ряд передач включает чётные передачи (1, 3, 4, 6) и задний ход, а второй — нечётные (2, 3, 5 и 7). Каждый из рядов передач состоит из первичного и вторичного вала, расположенных соосно и размещают на себе с блоки шестерен. Как и в традиционной механике, шестерни первичного вала жёстко закреплены, а на вторичном валу они вращаются свободно. При этом шестерни первичных и вторичных валов в постоянном зацеплении. А плавное зацепление шестерен между собой, а также снижение их механического износа обеспечивают синхронизаторы.

Принцип работы такой системы основан на том, что когда автомобиль движется на одной передаче, например на чётной — нечётная уже заранее включена. А в момент переключения, сцепление с чётной передачей размыкается, а одновременно на чётной передаче второе сцепление замыкается, и наоборот. Таким хитрым образом достигается переключение передач без разрыва крутящего момента и потерей динамики, которая в свою очередь не сопровождается рывками и подёргиваниями.

Так как замыкание и размыкание двойного сцепления и переключение передач выполняется без участия водителя, всей системой руководит специальная система управления «Mechatronic». В модуле расположены входные датчики, вместе с электронным и гидравлическим блоками. Датчики используются для отслеживания положения вилок переключения передач, частоты вращения на входе и на выходе КПП, температуру и давление масла. Электронный блок принимает информацию, посылаемую датчиками, и на их основе задаёт работу через электрогидравлический блок, который образует гидравлический контур. Как и в гидромеханической АКПП, гидравлический контур включает золотники-распределители, клапаны регулировки давления и электромагнитные клапаны управления. Золотники включаются в работу при помощи рычага селектора коробки, клапана управления переключают передачи, а клапана регулировки давления отвечают за работу фрикционных муфт.

Как оказалось в устройстве роботизированной коробки ничего сложного и, думаю, я объяснил максимально понятно. Преимущества DSG итак понятны, а теперь пришло время поговорить о её изъянах.

Подводные камни DSG

Как я уже упомянул, первая преселективная коробка передач появилась в 2002 году и серийно устанавливалась на автомобиле Volkswagen Golf R32.

Коробка называлась DSG-6 и имела заводской индекс DQ250. Она имела всего шесть передач, и её отличительной особенностью было «мокрое» сцепление, то есть в сцепление подавалось масло, которое смазывало его трущиеся детали, охлаждало и сокращало износ. Вот только как оказалось для слабых двигателей, такая коробка не подходит. Во-первых из-за её большого веса, а во-вторых из-за большого количества масла, требовался мощный гидронасос, жадно воровавший мощность у мотора, соответственно его КПД значительно падал.

Конструкторы не захотели с этим мириться, и спустя 4 года миру была представлена DSG-7 (DQ200) с уже семью передачами и «сухим» сцеплением. Благодаря уменьшения требуемого объёма масла с 6,4 литра до 1,9 за счёт «сухого сцепления», получилось снизить вес коробки почти на 23 кг, плюс гидравлический насос стал оснащаться электроприводом, который задействуется в случае падения давления масла ниже нормы. Народ охотно стал разбирать автомобили, оснащённые этими революционными КПП, не обращая внимания на секундные задержки при переключении на пониженную передачу. Как оказалось, гладко бывает только на бумаге.

Первыми стали жаловаться владельцы «мокрых» DSG-6. Пробег новых купленных автомобилей не всегда мог достигать и 30 тыс. км — при езде на первой или второй передачи машина начинала дёргаться, а переключения между передачами сопровождались сильными ударами. На станции был один и тот же вердикт — нужно менять Mechatronic. А на замену по гарантии не каждый раз соглашались, поэтому водителю приходилось платить около 2000 евро. И хотелось бы верить, что новая «сухая» DSG-7 решит эту проблему, а не тут то было. Ситуация оказалась намного хуже: те же рывки на 30 тысячах возникали намного чаще, а причиной тому была не только поломка Mechatronic, но и повышенный износ фрикционов. Проблему пытались решить массовой перепрошивкой блока управления, чтобы корректировать работу сцеплений и фрикционов по мере их износа, однако удавалось добиваться лишь временного эффекта и через 40-50 тыс. км, дёрганья снова повторялись.

Также хочу отметить такой немаловажный факт как «сухое» сцепление. Да, с одной стороны вместо 6,5 литров трансмиссионного масла, достаточно лишь 2 литра, за счёт исключения смазываемости пакета сцеплений. Однако не стоит пытать себя иллюзиями, ведь в DSG из-за пробуксовок ведомых дисков, оба сцепления изнашиваются параллельно и быстрее, а отсутствие смазки только ускорит этот процесс, что в конечном итоге вынудит водителя заменить пакет сцеплений. А это ему обойдётся в районе 1400 евро. Выходит, что новая «сухая» семиступка попадала на ремонт гораздо чаще своей предшественницы.

В 2010 году взялись за работу над ошибками в «мокром» роботе: доработали Mechatronic и усилили блок сцеплений. А в то время, семиступка так и продолжала «радовать» своих владельцев всё теми де дорогостоящими поломками. И чтобы хоть немного сохранить интерес покупателей к этой коробке, концерн Volkswagen продлил гарантию до 5 лет или до достижения 150 тыс. км, а тем временем разработчики взялись за её исправление. Так в 2014 году, модернизированная DSG-7 серийно устанавливалась на автомобили. В ней также переработали блок управления, доработали узел сцепления и даже усовершенствовали механическую часть коробки. Разработчики заявляли, что данный агрегат надёжен и может отходить до 300 тыс. км, поэтому гарантийный срок вернули к прежним двум годам.

Как показала практика, новые исправленные коробки DSG-6 и DSG-7 стали намного лучше и удачнее. Конечно эти коробки на ремонт всё же попадаются, но в основном причиной неисправности был неудачный тюнинг или же попытка хорошенько «отжечь» на дороге, чего подобные революционные трансмиссии ой как не любят.

Итог

На самом деле роботизированная коробка DSG — это действительно коробка передач будущего, да только разработчики слишком поспешили, выводя на рынок новый агрегат, не проводя циклов испытаний и доработок. Такое, к сожалению, случалось уже не один раз, и часто и густо за ошибки инженеров расплачиваются именно потребители.

Ремонт DSG

DSG – преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Это означает, что при движении на какой либо передаче, внутри коробки уже выбрана следующая необходимая ступень. Это позволяет DSG занимать лидирующее положение по скорости переключения и плавности хода среди всех автоматических коробок передач.

DSG (ДСГ) наиболее близка к ручной МКПП, но при этом имеет электронный блок управления, самостоятельно переключающий передачи с помощью сервоприводов — мехатроник. DSG обеспечивает плавное переключение передач без разрыва мощности.

 

Симптомы неисправности DSG, заметив которые необходима срочная диагностика, а возможно и ремонт DSG:

• появление небольших рывков DSG;

• возникновение сильных толчков при переходе на более низкую или высокую передачу;

• отсутствие одной или нескольких передач;

• переход коробки DSG в аварийный режим.

 

 

 

Причины поломки, при которых необходим ремонт DSG:

износ сцепления DSG. Проявляется в виде рывков при трогании, отказа двигаться вперед или назад;

износ дифференциала DSG. С данной проблемы могут столкнуться как владельцы автомобилей с мощными моторами, так и любители агрессивной манеры вождения. Проявляется в виде рывков при трогании, пробуксовки, ударов при переключении передач, отсутствии каких-либо скоростей.

износ подшипников качения DSG. Проявляется в виде посторонних звуков (обычно гул) при движении;

течь из-под сервоприводов управления сцеплением. Возникает из-за износа пыльников и попадания загрязнений в рабочие цилиндры сцепления и нарушения их зеркала.

выход из строя гидроблока. Проявляется в виде периодического отсутствия задней передачи;

выход из строя сцепления DSG. Проявляется в виде пробуксовки, отказа автомобиля подниматься в гору;

износ вилок выбора передач. Проявляется в виде отказа включать ту или иную скорость.

 

Своевременное техническое обслуживание DSG и профессиональный ремонт DSG – основные факторы, гарантирующие безотказную работу DSG на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля.

Быстро, качественно, и, главное, недорого провести диагностику DSG, техническое обслуживание DSG и ремонт DSG в Витебске можно в нашем автосервисе. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.

 

Что означает DSG на Audi A3? – thehouseofsolidgold.com

Что означает DSG на Audi A3?

Коробка передач с прямым переключением
A) DSG (коробка передач с прямым переключением) — это полуавтоматическая коробка передач, устанавливаемая на ряд автомобилей VW Group, включая Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Является ли DSG таким же, как DCT?

FYI, DSG и DCT — это трансмиссии с двойным сцеплением и схожим основным принципом переключения передач. Сегодня тема для обсуждения – АКПП DSG. Как правило, Volkswagen оснащался автоматической коробкой передач DSG, она была даже у Polo GT TSI.

Каков срок службы сцепления DSG?

Многие коробки передач с двойным сцеплением отводят тепло от коробки передач, используя систему охлаждения двигателя. Несмотря на то, что антифризы обладают антикоррозийными свойствами, они имеют свойство изнашиваться и служат от 5 до 7 лет.

Какая коробка передач у Audi A3?

Volkswagen Golf / Audi A3 DSG 7 Проблема с коробкой передач. Этот блок управления DSG 7 является очень распространенной неисправностью для автомобилей, выпущенных в период с 2003 по 2016 год, оснащенных коробкой передач прямого переключения DQ200 (DSG).

Сколько миль на Audi A3 DSG 2007 года?

У него пробег 155 000 миль, но на 140 тысячах установлена ​​новая DSG (с сумасшедшей скидкой, так как дилер умудрился срезать шпильку при замене масла на моем прекрасном старом автомобиле!). Просто чтобы создать картину примерно в то же время, я заменил защитную пластину заднего тормозного диска, так как три винта, удерживающие ее на месте, проржавели насквозь.

Можно ли установить коробку передач DSG на VW?

Благодаря выбору глянцевого черного или красного углеродного волокна это самое простое обновление, которое обязательно подойдет к интерьеру вашего VW. Кроме того, его очень легко установить без каких-либо инструментов! Подходит для моделей Volkswagen 2010+ года выпуска с ручками переключения передач DSG с кнопкой разблокировки спереди — см. изображения.

Существуют ли подрулевые лепестки DSG для Audi?

Подрулевые лепестки для Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda, BMW и многих других! — Подрулевые лепестки DSG Добавьте изюминку в свой интерьер с помощью наших новых продуктов, выпущенных в этом месяце!

Какая трансмиссия у Audi DSG?

Автоматическая коробка передач DSG сочетает в себе элементы как автоматической, так и механической коробки передач. Поперечная шестиступенчатая коробка передач DSG, также известная как DQ250, представляет собой автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая используется в автомобилях ряда производителей. К таким производителям относятся Audi, Volkswagen, Skoda и Seat.

С выбором глянцевого черного или красного углеродного волокна это самое простое обновление, которое обязательно подойдет к вашему интерьеру VW. Кроме того, его очень легко установить без каких-либо инструментов! Подходит для моделей Volkswagen 2010+ года выпуска с ручками переключения передач DSG с кнопкой разблокировки спереди — см. изображения.

Подрулевые лепестки для Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda, BMW и многих других! — Подрулевые лепестки DSG Добавьте изюминку в свой интерьер с помощью наших новых продуктов, выпущенных в этом месяце!

Что вызывает неисправность 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG?

Существуют и другие варианты, такие как 7-ступенчатая DQ200 и рядная коробка передач 0B5. Наиболее распространенные неисправности, с которыми я сталкивался на этой конкретной трансмиссии. Прежде чем мы перейдем к неисправностям трансмиссии, отметим еще одну причину дрожания, гораздо более распространенную, и она находится вне самой трансмиссии.

Обслуживание коробки передач DSG и замена масла | Сравните цены

Найдите мастерские по замене масла DSG и сравните цены рядом с вами

Ваш регистрационный номер

Ваш почтовый индекс

Отлично

7500+

отзывов о

Вежливое обслуживание и честные советы по умолчанию

1. Введите свой почтовый индекс | 2. Сравните цены и утвержденные гаражи | 3. Закажите свой DSG Gearbox Service и изменение масла в Интернете

Отлично

4,5

из 5

7500+

Обзоры на

£ 15,31*

Средний драйвер сэкономил* для нефтяной службы DSG

Содержание. Руководство

Средняя стоимость

Главные предупреждающие знаки

Какой сервис

Нужна ли замена масла DSG?

Найдите ближайших к вам специалистов DSG

Как работает коробка передач DSG?

DSG — это аббревиатура от «коробка передач с прямым переключением». DSG — полуавтоматическая коробка передач. В отличие от обычной автоматической коробки передач, в которой вместо традиционного сцепления используется гидротрансформатор, у DSG два сцепления. Когда вы выбираете одну передачу, следующая автоматически выбирается автоматически, что позволяет гораздо быстрее переключаться между передачами.

Коробка передач DSG представляет собой сложную конструкцию, требующую регулярной замены масла. Грязное масло может привести к перегреву коробки передач или сгоранию фрикционов. Это ухудшит выбор передачи, приведет к потере мощности и отказу трансмиссии.

Трансмиссия DSG требует замены жидкости и фильтра каждые 40 000 миль . Внутренние фрикционы и мехатроник также смазываются жидкостью.

Средние затраты и цены на замену масла DSG

Средняя стоимость замены масла DSG, забронированная через WhoCanFixMyCar, составляет 185 фунтов стерлингов, однако точная стоимость будет зависеть от того, где вы ее берете. Приведенная ниже таблица дает вам общее представление о стоимости автомобилей распространенных марок.

Узнайте цену

Главные признаки того, что вашей DSG требуется замена масла

Вот несколько признаков того, что с вашей DSG может быть что-то не так.

  • ЕСЛИ РАСПРАВЛЕНИЯ Трансмиссии между сменами

  • Clunking Sound при переключении передачи

  • нерегулярные задержки при запуске

  • Mlassing Engine Light Light или PRNDS на панели

  • .0121

  • Проскальзывание сцепления или стук при включении

Любой из вышеперечисленных симптомов указывает на то, что вам необходимо обратиться к специалисту по DSG для диагностики проблемы.

  • Замена масла DSG

    Средняя стоимость замены масла, заказанная на сайте WhoCanFixMyCar, составляет 185,11 фунтов стерлингов.
    DSG расшифровывается как коробка передач с прямым переключением и является третьим типом коробки передач в дополнение к механической или автоматической. Автомобили с коробкой передач DSG для эффективной работы нуждаются в специальном типе трансмиссионного масла.

    Может включать

    • Проверка уровня масла DSG
    • Доливка масла DSG
    • Замена масла DSG

    Узнать цену

  • Диагностический тест автомобиля

    Средняя стоимость диагностики автомобиля, забронированной на Who4CanFixMy, составляет £1.

    Диагностика автомобиля включает в себя подключение вашего автомобиля к специальному программному обеспечению, которое может выявить проблемы с его двигателем, электрической системой, трансмиссией, тормозной системой, выхлопной системой и многим другим. Специалист проведет тесты на вашем автомобиле, чтобы выявить причину любых проблем, которые возникают у вас с автомобилем.

    Может включать

    • Полная диагностика
    • Рекомендуемый ремонт

    Узнать стоимость

  • Замена масла и фильтра

    Может включать

    • Замена масла
    • Замена фильтра

    Узнать цену

Какой сервис DSG вам нужен?

DSG требует регулярного обслуживания, особенно когда вы приближаетесь к отметке в 40 000 миль. Если у вас были проблемы с DSG до этого, обязательно проверьте их раньше.

Сервисная служба DSG

Ваша коробка передач DSG имеет пару муфт, управляемых компьютером. Если масло в коробке передач загрязнено, это повлияет на производительность и повредит другие внутренние компоненты. Грязное масло может привести к перегреву коробки передач и сгоранию сцепления. Это также остановит плавное переключение передач и, в конечном итоге, приведет к отказу всей системы. Регулярное обслуживание DSG через рекомендуемые промежутки времени должно обеспечивать эффективную работу.

Замена масла DSG

Причина, по которой необходимо быть предельно внимательным при замене масла и фильтра в коробке передач с прямым переключением после пробега в 40 000 миль, заключается в том, что грязное масло снижает производительность и может привести к дорогостоящему ремонту коробки передач, поскольку в конечном итоге другие детали автомобиля будут затронутый.

Стоимость замены масла DSG может составлять в среднем 185 фунтов стерлингов.

  Не знаю

Не знаете, требует ли ваша DSG внимания? Закажите свой автомобиль на диагностику, и механик сможет сказать вам, нуждается ли DSG в обслуживании или замене масла.

Требуется ли замена масла DSG?

Масло в коробке передач DSG следует заменять каждые 40 000 миль. Ваша коробка передач DSG — это очень умная конструкция, которую необходимо обслуживать с помощью регулярной замены масла. Если масло в коробке передач загрязнено, это приведет к преждевременному износу внутренних деталей DSG и повлияет на производительность. Шестерни и двойное сцепление необходимо смазывать жидкостью для более плавного переключения передач.

Короче говоря, да, замена масла DSG необходима, потому что грязное масло DSG может привести к перегреву коробки передач или сгоранию фрикционов. Это проявляется предупреждающими знаками, такими как неправильный выбор передачи, потеря мощности и отказ трансмиссии.

Найдите ближайших к вам специалистов по обслуживанию DSG

Мы поможем вам найти местные мастерские по ремонту DSG. Если вы определили, что ваша коробка передач DSG требует внимания, следующим шагом будет поиск надежного автосервиса для выполнения обслуживания.

Большая сеть сервисных центров и мобильных механиков WhoCanFixMyCar поможет отремонтировать, обслужить или заменить DSG. Мы поможем вам найти и сравнить предложения от надежных автомастерских рядом с вами, которые будут обучены обслуживать ваш автомобиль.

Узнать цену

Часто задаваемые вопросы

Что такое коробка передач DSG?

Когда следует менять масло в коробке передач DSG?

Как узнать, неисправен ли мой DSG?

Что будет, если не менять масло DSG?

Замена масла DSG покрывается гарантией?

Что такое коробка передач DSG?

Коробка передач DSG (также известная как коробка передач прямого переключения) — это тип коробки передач с двойным сцеплением, используемый рядом производителей автомобилей. В отличие от обычной автоматической коробки передач, коробка передач DSG имеет два сцепления, благодаря чему при выборе одной передачи автоматически автоматически включается следующая передача, что обеспечивает более быстрое и плавное переключение передач.

Когда следует менять масло в коробке передач DSG?

Масло в коробке передач DSG следует заменять каждые 40 000 миль. Ваша коробка передач DSG — это очень умная конструкция, которую необходимо обслуживать с помощью регулярной замены масла. Если масло в коробке передач загрязнено, это приведет к преждевременному износу внутренних деталей DSG и повлияет на производительность. Шестерни и двойное сцепление необходимо смазывать жидкостью для более плавного переключения передач

Как узнать, что моя DSG неисправна?

Вы узнаете, что ваша коробка передач DSG грязная или неисправна, по определенным признакам. К ним относятся тряска и рывки на первой передаче или при переходе на более высокую передачу. Вы можете увидеть индикатор управления двигателем или индикатор PRNDS на приборной панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *