Содержание
Рейтинг автономных отопителей 2022: цены, фото, отзывы
«Планар-Сибирь» специализируется на автономных воздушных отопителях салона и предпусковых подогревателях – продаем, ремонтируем, обслуживаем. Поэтому к нашим специалистам часто обращаются за советом и консультацией. Самый часто задаваемый вопрос – «автономка» какой марки лучше, и что предпочтительнее поставить на тот или иной автомобиль?
На основе нашего опыта и отзывов многочисленных клиентов мы составили собственный рейтинг автономных отопителей, на который вы можете ориентироваться при выборе. Производители здесь расположены в порядке возрастания позиции в ТОПе.
7. Автономный отопитель Air Heater
Продукция китайского производителя HEATCOOL, который не так давно начал выпуск автономных отопителей под новым брендом. В России он пока не очень известен, однако уже неплохо показал себя в условиях нашего климата. Работает на дизеле, расход топлива от 0,14 до 0,42 л/ч и количество нагреваемого воздуха 36-90 м³ в час в зависимости от выбранного режима. Запускается и останавливается вручную с пульта управления, который входит в комплект. Даже по отношению к «соотечественникам» стоит недорого, поскольку производитель только завоевывает свою долю рынка. Работает достаточно тихо. Вполне достойный вариант в своей ценовой категории.
- Теплопроизводительность (мощность нагрева): 2 кВт, 4,5 кВт
- Напряжение питания: 12/24 В
- Гарантия: 12 месяцев
- Страна производства: Китай
- Перейти в каталог автономных отопителей Air Heater
6. Автономный отопитель THERMOTRANS
Производитель зарегистрирован в России (г. Краснодар), производственные мощности находятся в Китае (г. Гуанчжоу). Достаточно большие интеллектуальные ресурсы были вложены в разработку. Ориентиром стали лучшие немецкие модели. На взгляд наших клиентов, цена устройства несколько завышена. Однако у него есть масса положительных качеств. Такие отопители универсальны: могут устанавливаться и на легковые, и на грузовые автомобили, и на Газели. Электроника проще, чем у европейских аналогов и за счет этого достаточно надежна. Ответственные комплектующие – японские. Режим работы: ручной и автоматический. Комплектуется пультом дистанционного управления.
У производителя достаточно широкая дилерская сеть по всей стране, поэтому запчасти проблемой не являются.
- Теплопроизводительность (мощность нагрева): 2 кВт, 5 кВт
- Напряжение питания: 12/24 В
- Гарантия: 12 месяцев
- Страна производства: Китай
- Перейти в каталог автономных отопителей THERMOTRANS
5. Автономный отопитель Синь Джи
Самая простая и доступная по цене модель от китайской компании LF Bros. Как и другие устройства этого типа, работает по принципу сухого фена. На максимуме потребляет 0,6 л топлива в час. Управляется микрокомпьютером, ориентирован на простой монтаж. Нагревает до 132 м³ воздуха за час работы. Работает на дизтопливе, управляется с ПУ. Имеет хорошее соотношение цена/качество.
- Теплопроизводительность (мощность нагрева): 2 кВт, 4 кВт
- Напряжение питания: 12/24 В
- Гарантия: 12 месяцев
- Страна производства: Китай
- Перейти в каталог автономных отопителей Синь Джи
4. Автономный отопитель Лунфей
Еще одна достойная внимания модель от компании LF Bros. Это уже более высокий класс проектирования и исполнения. Качество достойное, при этом уровень цен по-прежнему доступен практически любому покупателю. Отличается более высокой надежностью и основательностью. Компактный, безопасный. Устанавливается на широкий спектр транспортных средств. Расходует от 0,19 до 0,6 литра топлива в час, максимальная производительность – 132 л прогретого воздуха в час.
Какой сухой фен лучше выбрать по отзывам из этих двух линеек LF Bros, решать вам.
- Теплопроизводительность (мощность нагрева): 2 кВт, 4 кВт
- Напряжение питания: 12/24 В
- Гарантия: 12 месяцев
- Страна производства: Китай
- Перейти в каталог автономных отопителей Лунфей
3.
Автономный отопитель Avtoteplo
На почетном третьем месте в рейтинге воздушных автономных отопителей салона автомобиля – дизельные устройства АВТОТЕПЛО российской сборки. Производство находится в Набережных Челнах, отлично оборудовано и производит качественные устройства для дополнительного обогрева. Достаточно популярный бренд у наших клиентов, о котором есть масса положительных отзывов. Выпускается в двух исполнениях, отличающихся по мощности, производительности и расходу топлива. Продемонстрировал высокую надежность и стабильную работу даже в жестких условиях. Имеет компактный пульт с плавным регулированием мощности.
- Теплопроизводительность (мощность нагрева): 2 кВт, 5 кВт
- Напряжение питания: 12/24 В
- Гарантия: 12 месяцев
- Страна производства: Россия
- Перейти в каталог автономных отопителей Avtoteplo
2. Автономный отопитель Спутник
Продукция завода «Адверс» (г. Самара). Производитель тот же, что и у отопителей ПЛАНАР. Это практически полный его аналог, но с одним важным исключением: двигатель вентилятора – щеточный. Поэтому такая модель имеет меньшую цену и несколько более низкий ресурс. В остальном это такое же качественное, удобное и надежное устройство российского производства. По габаритам сопоставим с лучшими импортными агрегатами. Эффективно работает при температурах до -45 °C. Работает на дизтопливе, устанавливается практически на любой транспорт.
- Теплопроизводительность (мощность нагрева): 2 кВт, 3 кВт
- Напряжение питания: 12/24 В
- Гарантия: 18 месяцев, расширенная на 36 месяцев
- Страна производства: Россия
- Перейти в каталог автономных отопителей Спутник
1. Автономный отопитель Планар
Первое место в ТОПе автономных отопителей для автомобилей по праву занимает торговая марка «Планар». Она принадлежит самарской компании «Адверс», которая выпускает линейку одних из самых востребованных автономных отопителей в России. Демонстрируют стабильно высокое качество и надежность, рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Производитель на эти модели дает гарантию 18 месяцев, которая может быть увеличена до 36 месяцев: достаточно для их установки обратиться в официальный сервисный центр с аккредитацией «Адверса».
Кроме дизельных, у производителя есть модели и на бензине. Одна из «фишек» этой линейки продуктов – бесщеточный двигатель вентилятора. Благодаря ему обеспечивается низкий уровень шума при работе устройства, а также увеличенный ресурс. А вот на остальных моделях из нашего рейтинга установлены щеточные моторы – более шумные и подверженные более быстрому износу.
Поэтому для тех, кто заинтересован в длительном сроке службы приобретенного отопителя, одна из моделей ПЛАНАР подойдет больше всего. К тому же, в отличие от продукции зарубежных производителей, запчасти и комплектующие к этому оборудованию максимально доступны – их можно приобрести, в том числе, и у нас.
- Теплопроизводительность (мощность нагрева): 2 кВт, 3 кВт, 4 кВт, 6 кВт, 7,5 кВт, 8 кВт
- Напряжение питания: 12/24 В
- Гарантия: 18 месяцев, расширенная на 36 месяцев
- Страна производства: Россия
- Перейти в каталог автономных отопителей Планар
Надеемся, вы получили ответ на вопрос, какой автономный отопитель лучше купить для вашего автомобиля или спецтехники. Такое приобретение сделает поездки намного комфортнее и позаботится о вашем здоровье в холодное время года. Обязательно купите «автономку», если проживаете в регионе с морозными зимами – не пожалеете.
Остались вопросы по выбору модели или установке отопителя? Позвоните нам по телефону 8 (800) 700-91-88 (звонок бесплатный по России) или закажите обратный звонок. Опытные специалисты предоставят всю необходимую информацию, ознакомят с отзывами на устройства разных брендов, проконсультируют по особенностям монтажа.
Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать
Что такое Вебаста
Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».
На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма
«Eberspacher»
И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:
У завода «Адверс» в Самаре «Планар» и «Теплостар»
В Шадринске «ШААЗ»
У «ЭлтраТермо» из Ржева есть «Прамотроники»
Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:
и другие за рубежом.
Автономки бывают
Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности. Причём работают автономно, т.е. им не нужен ни двигатель, ни уличная розетка 220V, ни даже контроль и действия водителя.
Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.
По предназначению, или виду теплоносителя бывают:
— Подогреватели двигателя
— Отопители салона
— Подогреватели ДВС — это «водогрейный котёл», который подогревает охлаждайку Тосол, Антифриз (ОЖ).
Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.
- Догреватель
работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).
- Предпусковой подогреватель
может работать как совместно с движком, так и без него — подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.
- Отопитель салона
это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»
Выбор автономки
Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:
- — 2кВт используют для обычных кабин(камазы + спальник).
- — 3-4кВт – большие кабины(американцы).
- — 5-8кВт — автодома, кунги.
Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):
- — 4кВт — ДВС до 2,5 литров (большинство легковых с мощностью до 150л. с.(лошадиных сил))
- — 5кВт — ДВС от 2,5 до 6 литров (Джипы, микроавтобусы мощностью более 150л.с.)
- — 9кВт и выше — ДВС более 6 литров(весь коммерческий транспорт, многоместные автобусы).
Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.
Зачем нужна автономка
Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.
Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.
Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т.д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.
Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.
На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения — окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.
Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой Автономный подогреватель двигателя за 20 — 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.
И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном» вокруг промёрзшей,
не запустившейся машины. Завели двигатель, и сразу в дорогу.
Минусы Вебасто
Но есть 2 больших минуса:
Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).
Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.
Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются «супер батареями»).
Следить за АКБ довольно просто.
Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.
Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.
Напряжение на клеммах говорит про
Состояние АКБ.
12.7 В | Хорошая | (100%) |
12.6 В | Нормальная | (90%) |
12.5 В | Слабая | (70-80%) |
12.2 В | Разряд | (0%) |
Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.
При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.
Едете на работу 40 минут, — подогрев работает минут 20.
В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.
Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher
и расчет подбора мощности автономных отопителей
можно скачать ниже:
лучших газовых и дизельных обогревателей для путешествий по суше
Перейти к содержимому
Посмотреть увеличенное изображение
Руководство покупателя :: Лучшие газовые и дизельные обогреватели для путешествий по суше. Оригинальная статья была сделана Мэттом Шварцем из Expedition Portal 9.0009
Бензиновые и дизельные обогреватели таких компаний, как Espar, Webasto и Planar, разработаны специально для обогрева кабин таких транспортных средств, как кемперы, грузовики и транспортные средства для международных экспедиций. Независимо от типа топлива, обогреватели с принудительной подачей воздуха будут работать в большинстве сред, а некоторые даже хорошо работают на высоте до 10 000 футов и выше. Несмотря на то, что они стоят дороже, высококачественные обогреватели — это выгодное вложение в долгосрочной перспективе, если вам нужен надежный обогрев одним нажатием кнопки.
Учитывая, что существует множество различных моделей, мы составили руководство покупателя для бензиновых и дизельных обогревателей. Он призван указать на различия между самыми популярными обогревателями, доступными в настоящее время, чтобы вы могли выбрать лучший для ваших конкретных нужд.
Зачем добавлять обогреватель к вашей наземной платформе или жилому автофургону?
Вы когда-нибудь разбивали лагерь при минусовых температурах, когда шел снег? Без тепла уютной каюты, в которой можно уединиться, этот опыт далеко не идеален. У вас начинают болеть пальцы, ваша одежда становится влажной, а ваша мотивация к выполнению даже простых задач быстро снижается. Да, холодная погода может сделать путешествие по суше менее привлекательным.
Вот почему установка автономной системы отопления на сухопутную платформу или автофургон — отличная идея. Кабина с подогревом может вернуть вам волю к приготовлению еды или проложить маршрут на следующий день. А в самых экстремальных случаях наличие дополнительного обогрева может даже стать разницей между комфортом и обморожением.
Но с таким большим разнообразием автомобильных обогревателей на рынке остается важный вопрос: какой тип обогревателя лучше всего подходит для вашей наземной установки? Начнем с изучения двух основных типов систем воздушного отопления: дизельных и бензиновых.
Дизельные воздушные отопители
Дизельные воздушные отопители помогают поддерживать комфортную температуру в фургоне или грузовике с высоким уровнем безопасности и минимальным обслуживанием.
Как правило, дизельные воздухонагреватели потребляют небольшое количество топлива: примерно 1-2 галлона на 24 часа работы, в зависимости от тепловой мощности. Они могут быть подключены к топливному баку вашего автомобиля или, если ваш автомобиль работает на бензине, они могут быть оснащены собственными независимыми топливными баками.
Дизельным воздухонагревателям требуется 12- или 24-вольтовый источник питания для питания их топливных насосов и вентиляторов, поэтому вам понадобится система с двумя батареями, если вы планируете эксплуатировать их в течение длительного периода времени, например, на ночь.
Бензиновые воздушные отопители
Подобно дизельным воздушным отопителям, бензиновые воздушные отопители помогают поддерживать комфортную температуру внутри автомобиля в безопасной и удобной системе.
Бензиновые обогреватели, как правило, потребляют немного больше топлива на БТЕ, чем сопоставимые дизельные обогреватели, но они по-прежнему относительно эффективны. Бензиновые обогреватели также могут быть подключены к топливному баку вашего автомобиля, поэтому маловероятно, что вы когда-нибудь останетесь без тепла посреди ночи.
Выбор лучшего дизельного воздушного обогревателя
Чтобы было ясно, выбор лучшего обогревателя для вашего автомобиля зависит от площади, которую вам нужно отапливать. Приобретение слишком большого блока будет потреблять избыточное топливо и может производить слишком много тепла. Приобретение слишком маленького блока будет потреблять избыточное топливо и может не обеспечивать нужное вам тепло. Вы захотите углубиться в детали немного больше, но для начала вот дизельные и бензиновые воздухонагреватели, которые считаются лучшими на рынке с соответствующими диапазонами BTU.
Нагреватели Planar
- Дизельный нагреватель Planar 2D-HA: 2700–6850 БТЕ (полевые испытания Ричардом Джордано)
- Дизельный нагреватель Planar 44D-HA: 3 200–13 600 БТЕ
Установка бензинового или дизельного отопителя на ваш дом на колесах или наземный автомобиль
Установка бензинового или дизельного отопителя на ваш дом на колесах или наземный автомобиль — непростая задача, и стоит отметить, что некоторые производители, перечисленные в этой статье, могут соблюдать гарантийные требования, если нагреватель был установлен сертифицированной монтажной компанией.
Пошаговый процесс установки немного отличается от одного продукта к другому и выходит за рамки этой конкретной статьи. Для тех из вас, кто планирует выполнить монтажные работы самостоятельно, ознакомьтесь с этим руководством по установке воздушного отопителя , составленным Изабель и Антуаном из Far Out Ride. Если вам нужна дополнительная информация о практическом опыте использования дизельного обогревателя с принудительной подачей воздуха, прочитайте статью Ричарда о его опыте работы с Planar 2D-HA.
Планарные обогреватели2022-05-12T11:06:12+08:00
Поиск:
Последние сообщения
- Принеси жару
16 августа 2022 г. - Полевые испытания :: Комплект для грузовых автомобилей Planar Diesel Air Heater 2D-HA-PU5-(TR)
12 мая 2022 г. - Руководство покупателя :: Лучшие газовые и дизельные обогреватели для путешествий по суше
12 мая 2022 г. - Дизельный воздухонагреватель: портативный или стационарный вариант лучше для вас?
2 апреля 2022 г. - Планарные нагреватели 2D-HA-PU27 Комплект дизельных воздухонагревателей
23 сентября 2021 г. - Planar Heaters Портативный дизельный обогреватель мощностью 2 кВт
23 сентября 2021 г. - Planar Heaters объявляют о спонсорстве Малой хоккейной лиги Лэнгли
19 января 2020 г.
Planar Marine & Truck Air Heaters Ltd. Мы продаем воздушные обогреватели PLANAR мощностью от 11 000 BTU до 21 000 BTU напрямую нашим клиентам и обеспечиваем установку и обслуживание с 2-летней гарантией производителя
106-18663 52 Авеню Суррей, Британская Колумбия, V3S 7A4
1 (604) 372-3222
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Вопрос о насосе отопителя дизельного двигателя, Webasto/Eberspacher/Autoterm/Planar
рабочий ящик
#1
Если у вас есть дизельный обогреватель, где бы вы разместили дизельный насос внутри кемпера/дома на колесах или снаружи?
мистерисмен
#2
Рабочий ящик
сказал:
Если у вас есть дизельный обогреватель, где бы вы разместили дизельный насос внутри кемпера / дома на колесах или снаружи?
Нажмите, чтобы развернуть…
Снаружи с помощью подходящего из этих….
Правильная установка насоса может иметь решающее значение для того, сколько шума он производит (и передает через кузов транспортного средства)
Особенно с копией Chinglese, где насос никогда не отключается, в отличие от оригинального eberspacher, где насос работает только ПРИ обогреватель зовет на обогрев.
дикий автобус
#3
мистерисмен сказал:
… Особенно с копией Chinglese, где насос никогда не отключается, в отличие от настоящего eberspacher, где насос работает только КОГДА обогреватель требует обогрева.
Нажмите, чтобы развернуть…
А? не понимаю этот комментарий. Когда нагреватель работает, это потому, что он греет. Выключаешь, если подогрев не нужен (на китайских нет термостата). Другой способ работы по сравнению с Eberspachers.
(если вы хотите термостатическое управление, вам нужно добавить отдельный внешний блок управления).
мистерисмен
#4
wildebus сказал:
А? не понимаю этот комментарий. Когда нагреватель работает, это потому, что он греет. Выключаешь, если подогрев не нужен (на китайских нет термостата). Другой способ работы по сравнению с Eberspachers.
(если вы хотите термостатическое управление, вам нужно добавить отдельный внешний блок управления).Нажмите, чтобы развернуть…
Я просто имел в виду, что вы можете оставить eberspacher включенным в низкотемпературном режиме, и он будет запускать насос только тогда, когда он действительно нагревается, как того требует термостат. .. время включения обогревателя даже на минимальную настройку….
Не проблема, когда он в моей теплице, так как он только для обеспечения базового тепла для рассады…
В автодоме насос всегда будет работать, даже если обогреватель установлен на минимум.
И да, я полностью осознаю, что это можно преодолеть, потратив около 100 фунтов стерлингов на контроллер форсажной камеры….
дикий автобус
#5
мистерисмен сказал:
Я просто имел в виду, что вы можете оставить эберспахер работать на низкотемпературном режиме, и он будет запускать насос только тогда, когда он действительно нагревается, как того требует термостат. .. время включения обогревателя даже на минимальную мощность….
Не проблема, когда он находится в моей теплице, так как он предназначен только для обеспечения основного тепла для рассады…
В автодоме насос будет работать всегда даже если обогреватель установлен на минимум.И да, я полностью осознаю, что это можно преодолеть, потратив около 100 фунтов стерлингов на контроллер форсажной камеры….
Нажмите, чтобы развернуть…
не говоря о форсажной камере ….. Я использовал регулятор температуры за 10 фунтов стерлингов …..
(12,99 фунтов стерлингов сейчас я заплатил 8,99 фунтов стерлингов в то время — https://amzn.to/324oy1g )
Также добавлен SMS-пульт дистанционного управления, чтобы пользователь мог отправлять текстовые сообщения для включения и выключения нагревателя через свой телефон — 25 фунтов стерлингов, я думаю, что это стоит плюс SIM-карта Giff-Gaff ….
мистерисмен
#6
wildebus сказал:
не говоря о форсажной камере ….. Я использовал контроллер температуры за 10 фунтов стерлингов …..
(12,99 фунтов стерлингов сейчас я заплатил 8,99 фунтов стерлингов в то время — https://amzn.to/324oy1g )Также добавлен Пульт дистанционного управления SMS, позволяющий пользователю отправлять текстовые сообщения для включения и выключения нагревателя через свой телефон — 25 фунтов стерлингов, я думаю, что это стоит плюс SIM-карта Giff-Gaff ….
Нажмите, чтобы развернуть…
Как вам удалось настроить регулятор температуры для управления нагревателем?
рабочий ящик
#7
мистерисмен сказал:
Как вам удалось настроить регулятор температуры для управления нагревателем?
Нажмите, чтобы развернуть…
Никогда не использовался, но похоже, что есть простое включение / выключение для настройки. Конечно, будет работать с полки с Webasto и Eberspachers
См. схему ниже
мистерисмен
#8
Рабочий ящик
сказал:
Никогда не использовался, но похоже, что есть простое включение/выключение для настройки. Конечно, будет работать с полки с Webasto и Eberspachers
См. схему нижеНажмите, чтобы развернуть…
Насколько я знаю, если вы просто отключите питание от eberspachers, они не выполнят правильную процедуру охлаждения, и вы рискуете получить проблемы со свечами накаливания/экранами и возможной трещиной в камере сгорания…
Так что же вы переключаете, чтобы разрешить процедуру выбега?
дикий автобус
#9
мистерисмен сказал:
AFAIK Если вы просто отключите питание от eberspachers, они не выполнят правильную процедуру охлаждения, и вы рискуете проблемами со свечами накаливания/экранами и возможной трещиной в камере сгорания. ..
Так что же вы переключаете, чтобы разрешить процедуру выбега?Нажмите, чтобы развернуть…
ага. это верно для всех отопителей — Eberspacher, Webasto и китайских джобби. Простое отключение питания — это большое нет-нет. Вам нужно инициировать команду выключения
рабочий ящик
#10
мистерисмен сказал:
AFAIK Если вы просто отключите питание от eberspachers, они не запустят правильную процедуру охлаждения, и вы рискуете проблемами со свечами накаливания/экранами и возможной трещиной в камере сгорания. ..
Итак, что вы переключаете, чтобы разрешить процедуру выключения ?Нажмите, чтобы развернуть…
Я имею в виду не отключение нагревателя от питания во время работы, а отключение.
у вас есть электрическая схема нагревателя, на которую можно посмотреть?
мистерисмен
#11
Рабочий ящик
сказал:
Я имею в виду не отключение нагревателя от питания во время работы, а отключение.
у вас есть электрическая схема нагревателя, на которую можно посмотреть?Нажмите, чтобы развернуть. ..
Не для чинглезе….
Я знаю, что Eber — это 12 В от контроллера для включения и 0 В для выключения, затем ECU инициирует процедуру запуска / закрытия
, НО на нем уже есть термостат.
Я полагаю, что где-то в Интернете есть электрическая схема и т. д. для Chinglese.
рабочий ящик
#12
Отказ от ответственности Я никогда не прикасался к дизельному обогревателю в реальной жизни.
После быстрого поиска у меня появилась идея.
Использование приложения температуры на телефоне для включения и выключения нагревателя дизельного топлива.
Требования:
1. Приложение для телефона
2. Модуль GSM, подключенный к блоку управления отопителем.
Приложение для телефона отслеживает температуру в автофургоне и при определенной степени либо звонит, либо отправляет смс на ваш GSM-модуль, чтобы активировать дизельный обогреватель.
На практике не уверен, что все будет работать достаточно гладко.
Во всяком случае, я нашел пару видеороликов ниже, как подключить модуль GSM к блоку управления дизелем.
Это дает вам представление о том, как подключить контроллер температуры Amazon.
Извините, я больше ничем помочь не могу, я энтузиаст сжиженного нефтяного газа банкомат
Набсим
№13
У меня есть Eberspacher, и я просто убираю статистику до 12 градусов ночью, когда холодно, мой насос установлен в моторном отсеке, и он тикает, но я нахожу это довольно успокаивающим. Я начинаю остывать и не слышу тиканье, значит пора доливать дизель
xсеребряные
№14
Посмотрите на RV с Тито DIY, у него был другой способ уменьшить шум насоса.
Спринтер 1 чашка
№15
Не может ли старый термостат питать топливный насос? Я примеряю свою на этой неделе со среды. Но еще не из коробки.
мистерисмен
№16
Спринтер 1 чашка сказал:
Не может ли старый термостат питать топливный насос? Я примеряю свою на этой неделе со среды. Но еще не из коробки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы прервете подачу топлива к топливному насосу, это, скорее всего, приведет к неисправности нагревателя, поскольку он не сможет выполнить свой цикл охлаждения (и к этому придет запуск)
Вполне возможно, что вы могли бы ( если они работают так же как и эберспахеры) используйте внешний стат для прерывания (на эберспахерах не менее 12в для запуска 0в для остановки) питания от контроллера
Последнее редактирование: