Рубрики
Разное

Что лучше powershift или dsg: Чем отличается DSG от Powershift?

Чем отличается DSG от Powershift?

Сегодня коробки-роботы заняли уверенное место на рынке современных трансмиссий, «отхвавтив» заметный кусок.
Все началось с 2003 года, когда концерн VAG презентовал свою первую разработку – DSG-6.
Немецкая компания сходу начала активно продвигать РКПП, устанавливая их на подавляющее большинство своих моделей.

Но реакция конкурентов не заставила себя ждать слишком долго.
В 2008 году Ford сделал ответный ход, показав миру PowerShift DCT450.
Немцы же к этому времени уже представили следующее поколение – ДСГ-7. Началось серьезное противостояние.

Для реализации проекта, Volkswagen AG приняли решение обратиться к специалистам из фирмы Borg-Warner.
Американцы курировали разработку «роботов» до последних лет, пока в VAG не переняли достаточно опыта для собственных инженерных решений.

В Форд поступили иначе – и создание коробки-робота было поручено компании Getrag.
Также поставки комплектующих доверили небезызвестной фирме LUK.

По итогу, VAG добился того, что роботизированные коробки покрыли весь модель ряд концерна, при чем не только Volkswagen, но и дочерние подразделения: Audi, Seat, Skoda.
Однако, сфера применения Power Shift также не ограничилась модельным рядом Ford – помимо этого они устанавливаются на шведские Volvo.

Отличия внутри – конструкция и «характер»

Рассуждая, чем отличается DSG от Powershift нужно понимать – по принципу работы они идентичны.
Конечно, имеются и авторские решения, отличия в формулировках.
Так, например, главный модуль управления, в Пауэр-Шифт принято называть просто гидроблоком, а в ДСГ он носит название «мехатроник».

Однако большая часть их узлов и компонентов устроены одинаково. Заметные отличия можно выделить разве что в программных настройках, а также в характеристиках конкретных агрегатов.
Поскольку обе трансмиссии бывают «сухими» и «мокрыми», а также ставятся на авто в зависимости от максимально допустимой мощности – предлагаем наглядное сравнение.

DSG-6 (DQ-250) vs Power-Shift DCT-450

В обоих случаях речь идет о «старших» версиях КПП.
Они относится к классу коробок с двойным сцеплением «мокрого» типа, когда масло используется непрерывно, для охлаждения и смазывания многодисковой муфты.
Также из общих параметров можно выделить количество передач – оно равно 6-ти.
Объем трансмиссионной жидкости тоже почти идентичен – чуть больше 7-ми литров.

Что же касается предельной нагрузки и размеров, то параметры ПауэрШифт выглядят немного солиднее:

  • При массе в 89 кг и удлиненной конструкции, DCT-450 способна выдерживать до 450 Ньютон-метров крутящего момента;
  • DSG-6 так же имеет внушительный вес – порядка 95 кг, но справляется с меньшим потоком мощности – до 350 Нм.

Что же касается «характера», ДСГ-6 является более экономичной и, что важно, отличается более плавной, мягкой работой.
За Power-Shift же остается другое преимущество – возможность агрегатирования с мощными дизельными моторами.

Впрочем, нельзя списывать со счетов и S-Tronic DL501 – также разработку концерна Volkswagen AG.
Конечно, данная РКПП имеет не 6, а не 7 передач, но именно ее корректно сравнивать с самой мощной ПауэрШифт.
Предназначаясь для машин Audi с продольным расположением двигателя, S-Tronic DL501 выдерживает крутящий момент вплоть до 550 Нм.

DSG-7 (DQ-200) vs Power-Shift DCT-250 (MPS6)

В данном случае все еще более очевидно и наглядно.
Обе версии РКПП являются просто облегченным, более компактным вариантом.
Методом проб и ошибок, разработчики пришли к выводу, что для малолитражных двигателей, с невысоким моментом, логичнее устанавливать КПП с «сухим» сцеплением.

  • Седьмая модель ДСГ появилась спустя почти четыре года после шестой, и была создана специально для бюджетных автомобилей.
    Ее вес снизился до 70 кг, объем масла уменьшился до 1.9 литра, а допустимая нагрузка составила 250 Ньютон-метров;
  • Выход «фордовской» DCT-250 произошел немногим позже – в 2009 году.
    Именно ней тогда оснащалась половина проданных в России Ford Focus 3-го поколения.
    DCT250 также рассчитана на поток мощности, не превышающий 250 Нм.
    Объем смазки составил 1.8 л, а масса агрегата – 73 килограмма.

Как и в «старших» версиях, водители называют ДСГ «мягче», а также отмечают более длинную первую передачу.
Относить это к минусам или преимуществом – личный выбор каждого.

Подведем итоги

Несмотря на совершенно разное происхождение, эти трансмиссии невероятно близки.
Глобально, они предлагают водителю одно и то же: мгновенные переключения, экономичность, динамику, комфорт.

Расхожее мнение о том, что ПауэрШифт надежнее – на деле кажется не совсем верным.
Нужно учитывать, что поскольку DSG появилась на рынке первой, все недоработки устранялись уже «на ходу».
У Форда же была возможность поучиться на ошибках конкурентов, и сразу представить миру готовый «продукт».
Сейчас же, после многочисленных апгрейдов, оба варианта являются надежными и доведенными до ума.

Вместе с этим ищут:

Типы коробок передач DSG
Чем отличается DSG 7 DQ200 от S-Tronic DL501
Чем отличается DSG 7 DQ200 от DSG 6 DQ250
Чем отличается DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501
Примерная стоимость ремонта DSG и S-Tronic
Ремонт DL382Диагностика
Адаптация

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33

Нажмите на кнопку позвонить
Похожие записи

Почему ломается коробка передач DSG? в Санкт-Петербурге ⋆ Центр ремонта DSG PowerShift

Впервые роботизированными кпп DSG-6 начали оснащать автомобили в конце 1998 года. Следом на рынке появилась более улучшенная версия DSG-7. На сегодняшний день это самые совершенные автоматизированные коробки переключения передач для легковых автомобилей.

Записаться на ремонт

DSG6— шестиступенчатая коробка передач, в народе ее называют «мокрой», из-за того, что функциональный узел агрегата постоянно находится в масленом резервуаре. Крутящий момент такой коробки 350 Нм, что позволяет устанавливать ее в мощные автомобили.

DSG7— в семиступенчатой коробке, сцепление вынесено за пределы корпуса. Благодаря чему расходуется меньше масла, но диски сцепления вырабатывают свой ресурс быстрее.

Работа коробки DSG

Техническая особенность механизма— это парная работа двух первичных и двух вторичных валов. Первичный работает в сцепке с сопряженным ему вторичным. В одной паре взаимодействуют чётные передачи, в другой— нечетные. Во время перехода на вторую передачу, нечетное сцепление размыкается, четное смыкается и так по очередности. Говоря простыми словами, пока автомобиль движется на предыдущей, каждая последующая передача уже готова.

Коробка передач преселективного типа, переключается не разрывая поток мощности. Т. е в работе всегда участвуют две передачи—действующая и последующая. Переключение происходит неощутимо и мгновенно.

Записаться на ремонт

За работу КПП отвечает система управления, состоящая из датчиков, электронных блоков управления и электрогидравлики. Все системы заключены в единый механизм— мехатроник, который отвечает за алгоритм работы сцепления при переключении передач. Контролирует частоту входа и выхода вращающего момента, расположение вилок, температурные показатели и давление масла.

Основные поломки коробки DSG

Несмотря на все очевидные плюсы работы преселективной коробки перед обычной «механикой», у нее все же есть слабые стороны. Почему ломается коробка передач DSG, и самые частые поломки, выводящие ее из строя:

  • Вилки переключения передач: зачастую они не выдерживают нагрузок, так как гидравлика переключает передачи быстро и жестко.
  • Поломка дифференциала: возникает при загрязнении масла металлической стружкой, и ведущая за собой разрушение шестерен, перегрев подшипника, разрушение последней передачи.
  • Блок сцепления: проблема может возникнуть при неграмотной эксплуатации коробки в условиях городских пробок, либо на пересеченной местности.
  • Мехатроник: считается самой сложной и затратной поломкой, зачастую поломка мехатроника влечет его полную замену.

Эксплуатируя автомобиль с коробкой передач DSG, обращайте внимание на нехарактерное поведение и звуки— металлический скрежет в коробке, рывки при движении, отсутствие разгона, перегазовку. Заметив первые признаки неполадок, обратитесь к нашим высококвалифицированным мастерам, для проведения диагностики и последующего ремонта.

Записаться на ремонт

Мы предлагаем широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и исправлению неполадок любой сложности.

Ford Powershift против Volkswagen DSG

Коробка передач Ford Powershift с двойным сцеплением изначально появилась в линейке автомобилей Blue-Oval в 2008 году, вскоре после того, как она стала доступной для Volvo. В настоящее время она доступна в качестве шестиступенчатой ​​системы для нескольких моделей Ford, таких как 2,0-литровый дизельный Focus и Mondeo.

Система DSG от Volkswagen существует с 2004 года и находится уже во второй итерации. Он доступен в шести- или семиступенчатом формате, в зависимости от двигателя, к которому он подключен, и доступен для всего модельного ряда автомобилей VAG, включая Skoda, Seat, Volkswagen и Audi.

Используя ту же технологию, которая доказала свою эффективность в трансмиссии Volkswagen DSG, Powershift имеет два сцепления, одно из которых включает «нечетные» передачи, а другое — «четные». Это означает, что переключения передач выполняются быстро и плавно с очень небольшим прерыванием потока крутящего момента.

Система Ford Powershift, безусловно, лучше традиционной автоматической коробки передач. Переключение передач происходит быстрее, чем в автоматическом режиме, с очень небольшим ухудшением плавности, а это означает, что вы получаете лучшее время разгона и улучшенную экономию топлива. Но как это соотносится с системой Volkswagen? Давайте посмотрим на Focus и Golf, оба с 2,0-литровым дизельным двигателем.

Модель 0-62 миль в час (сек) Комбинированный ЕС MPG CO 2 г/км Налоговая группа
Форд Фокус 2.0 TDCi, ручной 9,3 51,3 144 Ф
Форд Фокус 2. 0 TDCi, Powershift 9,6 48,6 154 Г
Модель 0-60 миль в час (сек) Комбинированный ЕС MPG CO 2 г/км Налоговая группа
Volkswagen Golf GTD, руководство 8.1 55,4 134 Е
Фольксваген Гольф ГТИ, ДСГ 8.1 52,3 142 Ф

Можете ли вы найти здесь проблему? На обоих автомобилях автоматическое переключение имеет штраф как в экономичном режиме, так и в цифрах C0 2 , но Focus получает дополнительный штраф в спринте от 0 до 100 км/ч, в то время как Golf с DSG умудряется сохранять то же время, что и его аналог с механической коробкой передач. В то время как дополнительные 0,3 секунды не критичны для Focus, это намекает на более спокойное переключение между каждой передачей, а для автолюбителей и поклонников хот-хэтча это то, что может решить или разрушить сделку.

Одна вещь, которую вы должны заметить, это то, что увеличение выбросов C0 2 подталкивает обе машины к следующему диапазону дорожного налога. Focus уже оштрафован из-за немного более высокого уровня выбросов двигателя и начинается в диапазоне F для ручного управления, соскальзывая в диапазон G для версии Powershift. Это увеличение на 35 фунтов стерлингов в год, а также дополнительные 35 фунтов стерлингов за первый год «выставочного зала». Golf GTD начинается в диапазоне E, а DSG подталкивает его к диапазону F, что делает его на 15 фунтов стерлингов в год дороже для налогообложения и добавляет 15 фунтов стерлингов к ставке за первый год.

С точки зрения цены Ford имеет небольшое преимущество: Powershift стоит 1 255 фунтов стерлингов (включая НДС) в качестве опции, тогда как DSG стоит дороже — 1 310 фунтов стерлингов*. Не большая разница, хотя вы можете обнаружить, что дилеры Ford немного более гибки в прейскурантной цене, чем их коллеги Volkswagen, но многое из этого будет зависеть от ваших навыков торговаться.

Как упоминалось выше, Volkswagen уже работает над второй версией коробки передач DSG и на сегодняшний день произвел более миллиона единиц. Они планируют добавить DSG в качестве опции к большинству автомобилей в своем модельном ряду, даже к маленькому Polo, и даже начинают предлагать ее в качестве стандартной установки для некоторых моделей линейки VAG. Skoda Fabia vRS, Seat Ibiza Cupra и Volswagen Polo GTI в стандартной комплектации поставляются с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG без ручной опции.

Хотя Volkswagen занят продвижением своей семиступенчатой ​​DSG, стоит отметить, что это система с сухим сцеплением (шестиступенчатая — с мокрым сцеплением), которая с трудом справляется с высокими уровнями крутящего момента. Это делает его непригодным для дизельных двигателей и доступно только для бензиновых моделей. Ford проделал гораздо лучшую работу, разработав шестиступенчатую коробку передач с сухим сцеплением, которая может работать с гораздо более широким диапазоном крутящего момента. Преимущество Ford в том, что системы с сухим сцеплением меньше, легче, проще в обслуживании, надежнее и дешевле, чем системы с мокрым сцеплением.

Коробка передач DSG на Golf отлично подходит для водителей хот-хэтчей: лепестки лепестков за рулем делают ее простой в использовании и дают водителю большее ощущение вовлеченности в процесс вождения, даже если она не дает того ощущения связи, которое вы получаете. с хорошим ручным переключением. Ford, с другой стороны, даже не предлагает подрулевые лепестки в качестве опции, утверждая, что их покупатели не хотят их — э-э, верно? Если бы вы покупали Focus ST с системой двойного сцепления, вам бы не понадобились подрулевые лепестки? Не то чтобы вы купили ST с Powershift, потому что, конечно, он будет работать медленнее, чем ручной.

Так что же лучше? Это действительно очень близко к звонку. Volkswagen по-прежнему имеет преимущество с точки зрения производительности, но система Ford почти так же хороша и немного дешевле. Самым большим недостатком Ford является то, что они предлагают Powershift только на своих топовых двигателях, вытесняя его из бюджета многих покупателей, в то время как Volkswagen занят тем, что предлагает DSG в качестве опции под капотом почти всего, что они продают.

Я подозреваю, что Ford проиграет, если не начнет расширять ассортимент Powershift. Все больше покупателей выбирают удобную автоматическую коробку передач, и если им нужен небольшой автомобиль, это означает, что они будут склонны покупать Polo, Ibiza, Fabia и A1, что может поставить под угрозу доминирование Ford на рынке малых и средних автомобилей. рынок.

* Prices are June 2011, tax rates are for year 2011/12

Powershift ( Ford Volvo )

Non 4×4

POWERSHIFT 6DCT250 REPAIR COST

Recon Gearbox

£POA +VAT

Обслуживание масла и фильтров

75 фунтов стерлингов + НДС

*Внешний фильтр в комплекте

Замена сцепления
1295 фунтов стерлингов +НДС

*Включает обновленное уплотнение входного вала

Замена мехатроника3 1991 фунтов стерлингов5 +НДС

Non 4×4

Коробка передач Powershift предлагается с полуавтоматической трансмиссией, созданной совместно Ford, LUK и Magna PT (Getrag).

Коробка передач с двойным сцеплением этой конструкции поставляется как с «мокрым сцеплением», так и с «сухим сцеплением», аналогично серии VAG DSG. Системы сцепления мокрого типа 6DCT450 MPS6 устанавливаются на модели с двигателями объемом 2000 куб. см и выше. Системы сухого сцепления 6DCT250 устанавливаются на модели с меньшими двигателями, такие как Fiesta, B-MAX и Focus.

Коробка передач Powershift обеспечивает повышение эффективности примерно на 10% по сравнению с полностью автоматической коробкой передач. Однако из-за многочисленных проблем с прорезыванием зубов, вызывающих недостатки в надежности, мы регулярно видим эту трансмиссию в мастерской Eco Torque.

ЗАТРОНУТЫЕ МОДЕЛИ

FORD

FOCUS
Б-МАКС
С-МАКС
С-МАКС
МОНДЕО
ФИЕСТА
ГАЛАКТИКА
КУГА
ЭКОСПОРТ
КРАЙ
ТУРНЕО
ТРАНЗИТ
ПОДКЛЮЧИТЬ

ВОЛЬВО

C30
С40
В50
С70
В70
С80
С60
V60

НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ POWERSHIFT

Обе версии коробки передач Powershift могут отображать очень специфический набор неисправностей, и некоторые из них будут повторяться чаще, чем другие.

Будьте в курсе самых важных изменений и узнавайте больше информации в наших сообщениях в блоге. Здесь мы рассмотрим ряд типичных неисправностей и объясним, как следует проводить ремонт коробки передач с переключением под нагрузкой.

Обратите внимание на ссылки ниже.

Ford / Volvo 6DCT450 Powershift Руководство по неисправностям:

https://www.eco-torque.co.uk/post/ford-volvo-dodge-powershift-semi-automatic-dual-clutch-dct450-gearbox -неисправности-ремонт

POWERSHIFT GUIDE ЦЕНЫ

Восстановление

Мы также предлагаем эвакуацию автомобилей в нашу мастерскую. Некоторые транспортные средства возвращаются бесплатно, однако более крупные фургоны или полноприводные автомобили могут быть восстановлены только третьей стороной, поэтому за это взимается плата.

12 месяцев Финансы 0%

Eco Torque предлагает 0% финансирования в течение 12 месяцев через внешнего поставщика, чтобы помочь распределить расходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *