Рубрики
Разное

Что лучше автоматическая коробка передач или механическая: 10 причин выбрать «механику» вместо автомата Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Механическая коробка передач VS автоматическая коробка передач

#НужноЗнать


Водители часто сомневаются, какое авто выбрать: с автоматической или механической коробкой передач. Чаще всего таким вопросом задаются новички, выбирая свое первое авто или машину для аренды. Также данная тема актуальна для тех, кто пользуется только одним типом трансмиссии и рассматривает вариант смены типа коробки передач.

В большинстве случаев ответ на вопрос «Какую коробку передач выбрать?» лежит в плоскости личных предпочтений, но все же у механики и автоматики есть реальные отличия, которые и формируют их относительные преимущества и недостатки.

Что такое коробка передач и какова ее роль в работе авто?

Коробка передач — это механизм, передающий крутящий момент с двигателя на движимую деталь и перераспределяющий мощности на дополнительное оборудование и приводы других деталей. Коробки передач используются в большом количестве техники, станков и механизмов. Такую же роль они выполняют и в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.

Данный элемент трансмиссии расширяет диапазон частоты вращения и крутящего момента, дает возможность обратного движения, что применяется для заднего хода автомобиля, а также продолжительного отсоединения работающего двигателя от трансмиссии. Именно коробка передач отвечает за возможность управления автомобилем и взаимодействия двигателя и колес.


Особенности автоматической коробки передач


Впервые технология автоматизации передач на авто была представлена автоконцерном Buick в 1947 году. Хотя автомат использовался и раньше — в Швеции уже в 1928 году автоматическими КП были оборудованы автобусы.

Современные АКПП устроены по-другому, но вже же принцип работы остался неизменным. В цельном корпусе находится гидротрансформатор, который состоит из насоса, турбины и статора. Поток масла, создаваемый насосом, приводит в движение турбину и страторное колесо. Таким образом происходит передача крутящего момента с двигателя.

Автоматическая коробка способна сама определять наиболее подходящее передаточное отношение и переключать их, что дает возможность автоматического трогания с места без участия водителя, а отсутствие педали сцепления намного облегчает управление авто.

Усложненная конструкция по сравнению с механической коробкой передач делает автомобили на автомате дороже абсолютно идентичных моделей на механике. В то же время это компенсируется облегченным управлением и минимальным участием водителя в движении транспорта.

Машина с автоматической коробкой передач имеет такие преимущества:

  • легкость в эксплуатации;

  • отсутствие перегрузки двигателя;

  • при переключении передач не теряется мощность двигателя.

Из минусов стоит упомянуть повышенную стоимость обслуживания и ремонта, увеличенный вес автомобиля, больший расход топлива и уменьшенное расчетное время эксплуатации до ремонта. Также авто с автоматической коробкой передач невозможно завести с толкача — при разрядке аккумулятора нужна эвакуация.

Сильные и слабые стороны механической коробки передач


Устройство и конструкция механической коробки передач значительно проще, поэтому она легче и дешевле. Также ее обслуживание будет более дешевым, а ремонт требуется обычно не ранее, чем через 500 тыс. км, тогда как у автоматики это значение обычно около 150 тыс. км.

Управление из-за наличия педали сцепления потребует определенных навыков и умений. Неподготовленный новичок может плохо справляться и вывести машину из строя несколько раньше среднего.

У механики много плюсов:

  • дешевизна обслуживания и ремонта;

  • увеличенный срок службы;

  • меньше топливный расход, чем у автоматики;

  • КПД позволяет использовать всю мощность двигателя;

  • буксировка на жесткой или гибкой сцепке;

  • запуск двигателя даже со сломанным стартером и разряженным аккумулятором.

Из минусов — сложность езды для новичков, перегруз двигателя из-за неправильной эксплуатации и увеличенная нагрузка на водителя при езде в городе.


Выводы

Подводя итоги, можно сказать, что автоматическая коробка передач выгодна для городской среды и спокойной езды по ровным дорогам. Механика дает преимущество на бездорожье и горных дорогах. Поэтому если вы хотите взять на прокат авто для городских поездок, то выбирайте автомат. Если же вас интересуют длительные путешествия по Украине, то лучше арендовать механику. В NarsCars доступна аренда авто на механике и автоматике.

  • Интересно

#Автомир

Подарок автолюбителю на Новый год

Чтобы доставить человеку удовольствие, оставить положительные эмоции и воспоминания принято дарить подарки. Если тот, кому предназначен презент, страстный автолюбитель и не мыслит своей жизни без машины, положите ему под елку нечто особенное.

#Интересно

Камеры фиксации нарушений ПДД. Как избежать нарушения?

Камеры фиксации нарушений ПДД устанавливаются для того, чтобы снизить смертность на дорогах и уменьшить количество самих нарушений. Это благородная цель, но многих автомобилистов интересует, как избежать штрафов из-за работы этих систем.

#НужноЗнать

Что должно быть в автомобильной аптечке

О том, что в каждом автомобиле в обязательном порядке должна находиться аптечка, каждый водитель узнает еще на водительских курсах. Ее комплектация может быть базовая и дополненная самим водителем. В этой статье мы рассмотрим, что должна содержать каждая из комплектаций автомобильной аптечки и можно ли ее собрать самостоятельно.

Читайте также

#НужноЗнать

What should be in a car first aid kit

The fact that every car must have a first-aid kit, every driver learns at the driver’s courses. Its equipment can be basic and supplemented by the driver himself. In this article, we will consider what each of the kits of a car first aid kit should contain and whether it can be assembled independently.

#НужноЗнать

Rules for towing a car

What methods of towing a car exist, how to do it according to the rules of the road, and what are the differences in towing a car with a manual and automatic transmission, we will understand in this article.

#НужноЗнать

How wireless access works

Keyless entry is the authorization of the car owner using a digital smart key. Access is made contactless, the owner of the car just needs to approach it. The doors will be instantly unlocked, he will sit behind the wheel and, by pressing a button, will start the engine. But what unforeseen situations may arise?

#НужноЗнать

How to park properly

Experienced car drivers know that the skill of parking properly is one of the main things when driving a car. When teaching driving, this skill is given special attention. Different types of parking require different maneuvers. Consider the basic methods and rules for parking a car, as well as tips for choosing a parking space.

Что лучше автоматическая или механическая КПП на автомобиле

Выбирая новую или б/у машину, человек нередко задается вопросом, а что лучше — МКПП или АКПП на автомобиле? Еще 20 лет назад таким вопросом не задавались, пока не появились автомобили с автоматической трансмиссией. Однако сегодня автоматическими КПП оснащаются не только автомобили зарубежного производства, но и отечественные. В материале предстоит выяснить, с какой коробкой передач лучше покупать автомобиль.

Содержание материала

Механическая КПП — особенности, достоинства и недостатки

Самый первый вид трансмиссии, который появился на автомобилях — это механическая коробка передач. Ее еще называют ручной КПП, а название это пошло от того, что водителю необходимо постоянно осуществлять переключения при управлении ТС. Часто новички при обучении вождению автомобиля сталкиваются с трудностью расположения передач. Изначально приходится выучить расположение передач, и только после этого начинать обучаться вождению.

Трансмиссия — это соединительный механизм между двигателем и колесами. Если говорить проще, то коробка нужна для того, чтобы соединить мотор с колесами. Сделать это напрямую нельзя, так как при запуске двигателя автомобиль бы сразу начинал ехать. Благодаря трансмиссии машина способна останавливаться и перемещаться с разной скоростью.

Сегодня механические передачи уже постепенно теряют свою популярность, однако полностью автоматические КПП их вытеснить не смогут. Это связано с тем, что механическая КПП используется на гоночных автомобилях, позволяя тем самым быстро развивать скорость. Каждый потенциальный покупатель, выбирая автомобиль, сталкивается с вопросом о том, а что лучше МКПП или автомат? Естественно, чтобы ответить на этот вопрос, нужно проанализировать оба варианта трансмиссионных механизмов.

Начнем с принципа работы ручной коробки. Конструктивно она состоит из двух валов, один из которых соединен с коленчатым валом автомобиля (через муфту сцепления), а второй с приводными колесами. На втором валу располагаются шестерни разных диаметров, которые входят в зацепление с шестеренкой первого вала, соединенного с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания. Переключение передачи — это выбор соответствующего диаметра шестерни. Для получения большой тяги, что необходимо при трогании автомобиля с места, происходит соединение шестерни малого диаметра на ведущем валу с шестерней большого диаметра на ведомом. При включении максимальной передачи 4, 5 или 6-ой, происходит соединение большой шестерни на ведущем валу с малой шестеренкой на ведомом.

Более подробный принцип работы КПП можно изучить самостоятельно. Чтобы осуществить смену пары шестерней, в автомобиле имеется рычаг, который соединен через шарниры со штоками трансмиссии. За счет штоков происходит перемещение муфты, блокирующей шестерни на обоих валах. Теперь, когда известен визуальный принцип работы механической трансмиссии, можно переходить к изучению всех плюсов и минусов устройства.

Для начала выясним все достоинства механики:

  1. Экономия топлива — управление автомобилем посредством механической коробки передач позволяет значительно экономить топливо, однако для этого водитель должен иметь большой опыт, и иметь представление о работе механизма.
  2. Небольшое количество смазочного вещества. Шестерни при вращении должны смазываться, поэтому в корпус трансмиссии заливается специальное масло. В механическую КПП требуется не более 3 литров масла, в то время как АКПП требует не менее 6-10 литров.
  3. Дешевизна ремонта — произвести ремонт ручной коробки передач может сам владелец автомобиля при наличии опыта. Даже если это поручить специалисту, то стоимость ремонта будет доступной. Если сравнить с АКПП, то нужно еще найти мастерскую, в которой возьмутся за ее ремонт. Что касается стоимости, то цена в 3 раза выше, чем ремонт МКПП.
  4. Быстрая скорость разгона — это возможно только и исключительно на механике. Связано это с тем, что водитель самостоятельно решает, когда переходить на повышенную передачу. На АКПП переключение происходит автоматически, поэтому автомобиль набирает скорость медленнее.
  5. Отсутствие проблем с запуском двигателя — это связано с незначительным объемом масла в КПП.
  6. Езда с пробуксовкой — если на механике это вполне возможно, то на автомате происходит перегрев масла, что крайне нежелательно для механизма.
  7. Легкость управления — с этим не согласятся только новички, однако научиться ездить на механике намного легче, чем это сделать на автомате.
  8. Возможность торможения двигателем в случае отказа тормозов. На автомате торможение двигателем происходит плавней и дольше.

Большое количество достоинств еще вовсе не означает, что нужно выбирать ручную КПП. Для начала выясним все недостатки механики:

  • сниженный ресурс двигателя. Этот недостаток зависит от характера вождения. Частые перегазовки и несвоевременное переключение передачи с пониженной на повышенную, способствует снижению эксплуатационного ресурса ДВС;
  • сжигание сцепления — также возникает при неправильном или неаккуратном управлении автомобилем;
  • отсутствие удобства вождения — если на автомате не нужно думать о том, на какую передачу переходить при снижении или увеличении скорости, то на механике это нужно знать. Если неправильно выбрана передача в зависимости от скоростного режима авто, то происходит износ шестерней, а также увеличивается нагрузка на мотор.

Зная все достоинства и недостатки механических коробок передач, остается только решить для себя, сможете ли вы управлять автомобилем с такой трансмиссией. Женщины предпочитают автомобили с АКПП, а вот настоящие мужчины любят ездить на ТС с механической коробкой передач. Это связано с тем, что только на механике можно разогнать автомобиль максимально быстро.

Автоматическая коробка передач — особенности, достоинства и недостатки

Автоматика — это современная трансмиссия, которая имеет ряд преимуществ, но и недостатки у нее тоже есть. Самое главное преимущество в том, что такая коробка передач позволяет водителю ощутить все преимущества управления автомобилем. Здесь не понадобится постоянно держать правую руку на рычаге переключения передач, и постоянно выжимать сцепление. Все довольно просто, и самое главное, водителю нужно только следить за дорогой, вращая рулевое колесо. Переход на пониженные и повышенные передачи автомат выполнит самостоятельно в нужное время.

Настоящие мужчины не признают автомат, хотя стоит раз проехаться на автомобиле с автоматической трансмиссией, как сразу ощущаются все прелести механизма. Главный недостаток в том, что на пониженных передачах автомобиль нельзя разогнать, поэтому соответственно в скоростных заездах такие автомобили участия не принимают. Чтобы понять, чем же отличается АКПП от МКПП, нужно рассмотреть принцип работы трансмиссии.

Конструктивно автоматическая коробка отличается от механики. Вместо рычага переключения передачи в АКПП устанавливается гидротрансформатор с редуктором. Переключения выполняются в автоматическом режиме, что зависит от оборотов двигателя, и изменения давления масла. Переход на пониженную передачу происходит при снижении оборотов до 1500, а повышение осуществляется при достижении 4-5 тысяч оборотов в минуту.

В конструкции АКПП отсутствуют электронные устройства, как и в механике. Однако переключение при этом осуществляется плавно, без пинков и толчков, что особенно радует водителя и пассажиров. На механике наличие пинков и толчков ощутить можно, если водитель имеет недостаточно опыта для управления автомобилем. Теперь перейдем к рассмотрению всех плюсов и минусов автоматической КПП.

К преимуществам автомата относятся:

  1. Автоматические КПП за счет плавного перехода на пониженные и повышенные передачи дают возможность значительной экономии топлива.
  2. Простота управления автомобилем. Переключение передач в автоматическом режиме исключает необходимость убирать ногу с педали акселератора.
  3. Увеличенный ресурс двигателя — это обусловлено тем, что исключается эффект перегазовывания.

Есть у автоматических трансмиссий некоторые недостатки, о которых полезно узнать прежде, чем выбрать автомобиль с предпочитаемом типом КПП. Недостатками АКПП являются:

  1. Несмотря на все совершенствования АКПП, они не могут соревноваться с механикой по показателям разгонной характеристики.
  2. Невозможность включения нейтральной передачи при езде накатом, иначе понадобится дорогостоящий ремонт.
  3. Большое количество масла, объем которого превышает 6 литров.
  4. В зимнее время трансмиссионное масло загустевает, поэтому зимой запустить мотора труднее. Кроме того, после запуска ДВС, понадобится его хорошо прогреть, перед тем, как отправляться в путь, чтобы не «угробить» мотор.
  5. Высокая стоимость ремонта и обслуживания. Сюда же можно приплюсовать еще и высокую стоимость авто, так как машина с автоматом всегда стоит дороже (речь идет о новых моделях).

Теперь, когда известны все достоинства и недостатки автоматических и механических коробок передач, можно делать соответствующие выводы. Конечно, выводы нужно делать самостоятельно в каждом индивидуальном случае. Как вы понимаете, сказать однозначно, что лучше автомобили с автоматом или с механикой нельзя. Все зависит от предпочтения водителя или будущего владельца ТС.

Если автомобиль для вас — это средство для комфортного передвижения, тогда смело можно выбирать машину с автоматом, посмотрев предварительно на ценник. Если ценник не пугает, тогда проблем с автоматом тоже не возникнет. Если же хотите не просто комфортно ездить, а управлять автомобилем, быть его частью, и отвечать за передвижения при спуске или на подъем, тогда необходимо выбирать машину с МКПП.

Автоматическая, ручная или вариаторная

Давайте начнем с того, что такое трансмиссия и что она делает. По сути, ваша трансмиссия отвечает за передачу мощности от двигателя вашего автомобиля к колесам. В зависимости от скорости вашего автомобиля, ваш автомобиль будет работать лучше на разных передачах, управляемых коробкой передач. Наиболее распространенными типами трансмиссий являются автоматические и механические. Однако существуют также бесступенчатые трансмиссии (CVT), которые менее распространены, но предлагают интересную альтернативу. Итак, в чем разница между каждым из трех и что лучше для вас? Давайте сделаем краткий обзор.

Связанный: 5 признаков умирающей передачи

Связанные: Автомобильные аккумуляторы и услуги по статеру

Связанный: Почему профилактическое обслуживание автомобиля важно

КАК РАБОТАЕТ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ?

Автоматические коробки передач фактически бывают двух типов: традиционные и с двойным сцеплением. Оба могут переключать передачи без каких-либо усилий со стороны водителя, хотя некоторые также позволяют водителю взять на себя некоторый контроль либо с помощью рычага переключения передач, либо с помощью лепестков на рулевом колесе. Это предлагает золотую середину между автоматической и механической коробкой передач.

Эти трансмиссии также могут переключать передачи либо гидравлически, либо электронным способом, в зависимости от автомобиля. Эти автомобили смогут контролировать скорость и корректировать передачу, при этом водителю не нужно будет понимать, когда для оптимальной работы необходима более высокая или более низкая передача.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ ПРОШЕ И ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫ ДЛЯ МНОГИХ ВОДИТЕЛЕЙ

Многие водители предпочитают автоматические коробки передач, потому что ими легко управлять. У вас всего две педали, и большую часть работы делает автомобиль. Современные автоматические трансмиссии также обеспечивают достаточный контроль для многих водителей, чтобы отказаться от механической коробки передач, предлагая возможность переключения передач с помощью подрулевых лепестков или рычага переключения передач. Таким образом, на холмистой дороге или в плохую погоду водитель по-прежнему может взять на себя управление, чтобы поддерживать мощность и тягу так, как он хочет.

КАК РАБОТАЕТ РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ?

С другой стороны, механическая коробка передач позволяет водителю контролировать, на какой передаче будет находиться автомобиль в любой момент. Более низкие передачи используют больший крутящий момент и работают на более низких скоростях, в то время как более высокие передачи используют меньший крутящий момент и работают дольше на более высоких скоростях. За прошедшие годы было добавлено больше передач, что позволяет автомобилям с механической коробкой передач двигаться все быстрее и быстрее.

Автомобили с механической коробкой передач имеют педаль сцепления рядом с тормозом, которую необходимо выжимать, когда не разгоняешься или не поддерживаешь скорость педалью газа. При переключении передач педаль сцепления нажимается, чтобы сцепление могло переключиться на новую желаемую передачу.

РУЧНЫЕ ТРАНСМИССИИ ДАЮТ ВОДИТЕЛЯМ БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ

Многие водители предпочитают механическую коробку передач, потому что она дает водителю контроль над мощностью и скоростью в любой момент. Это может улучшить общее впечатление от вождения, особенно полезно в плохую погоду или при движении в горах или на крутых склонах, поскольку водитель может удерживать автомобиль на более низких передачах с большим крутящим моментом. Их также может быть сложно научиться водить, и некоторые люди борются с ними больше, чем другие. Людям может потребоваться некоторое время, чтобы почувствовать, когда можно отпустить педаль сцепления, не заглушив двигатель.

КАК РАБОТАЕТ БЕСПЕРЕМЕННАЯ ТРАНСМИССИЯ (CVT)?

Вообще говоря, чем больше передач в автомобиле, тем лучше его производительность. Это то, что отличает CVT от остальных. Теоретически вариатор имеет бесконечное количество передач. Это осуществляется с помощью системы ремня и шкива, а не с использованием традиционных передач, таких как автоматическая или механическая коробка передач. Есть два конуса, обращенные друг к другу, и два V-образных ремня, которые скользят вверх и вниз по этим конусам, плавно «переключаясь» с одной передачи на другую. По сути, автомобиль всегда находится на оптимальной передаче для того, какая мощность и скорость необходимы в данный момент.

CVTS ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПЛАВНУЮ ПОЕЗДКУ

Поскольку реального переключения с одной передачи на другую нет, эта коробка передач обеспечивает гораздо более плавную езду, чем автоматическая или механическая коробка передач. Поскольку число оборотов в минуту всегда относительно стабильно, они также могут увеличить расход бензина. В то же время может потребоваться некоторая адаптация, чтобы привыкнуть к их вождению из-за таких совершенно разных ощущений.

ВРЕМЯ ДЛЯ РЕМОНТА ТРАНСМИССИИ? МЕХАНИКИ AAMCO BAY AREA МОГУТ ПОМОЧЬ

Независимо от того, какой тип трансмиссии у вашего автомобиля, механики в AAMCO Bay Area являются экспертами по трансмиссиям, которые смогут выполнить любой необходимый ремонт или регулярное техническое обслуживание. Будьте спокойны, зная, что ваш автомобиль в надежных руках.

Теги:

Ремонт коробки передач
|
Услуги передачи AAMCO
|
Трансмиссии ААМКО
|
Служба передачи
|
Передача инфекции
|
Автоматические коробки передач
|
Механические коробки передач

Лучше автоматический или ручной режим? – Off Road Manual

В автомобильном сообществе у каждого свое мнение об автоматической и механической коробках передач. С скалолазанием все немного иначе. Что лучше для скалолазания: автомат или механика?

Как правило, автоматические коробки передач лучше всего подходят для скалолазания. Это связано с тем, что автоматы лучше контролируют вашу скорость, а ручной режим намного сложнее в использовании. Все это, как говорится, действительно сводится к личным предпочтениям.

Как я уже говорил, все зависит от ваших личных предпочтений. Ниже я расскажу о некоторых деталях, чтобы помочь вам принять решение, прежде чем вы начнете ползать.

Что лучше для скалолазания: автоматическая или ручная?

Проще говоря, автоматика лучше, чем руководство для ползания по камням. Я объясню, почему, и здесь все становится немного сложнее. Когда вы ползете по камням, обычно это происходит на очень низких скоростях. Это означает, что вам нужно иметь большой крутящий момент на низких оборотах, то есть крутящий момент на низких оборотах двигателя.

Автоматика помогает в этом, потому что вам не нужно постоянно следить за оборотами и переключать передачи. Вы также должны иметь очень специфический контроль над своим транспортным средством. Это означает контроль над вашей скоростью, а также контроль над вашим направлением. С механической коробкой передач управлять всеми этими вещами одновременно намного сложнее, что может привести к проблемам.

Если вы ошибетесь при переключении передач, вы можете сжечь сцепление или даже полностью сломать трансмиссию, что не будет дешевым решением. Именно по этой причине многие предпочитают автоматическую коробку передач. Я уверен, что вы это знаете, но в автомобиле с механической коробкой передач у вас есть дополнительная педаль сцепления и сам переключатель.

Это означает, что пока вы ползете по скалам, вам нужно управлять педалью газа, тормоза и сцепления, а также переключать и , управляя автомобилем. С этим сложно справиться, и если вы новичок, ползание по камням в ручном режиме может стать непосильным. Если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, это избавит вас от многих отвлекающих факторов и поможет вам больше сосредоточиться на вождении и самом опыте.

Тем не менее, если вы более опытны, вам может понравиться ползание по камням с руководством для решения этой задачи. Вождение с ручной коробкой передач даже просто по улице может быть сложным для новичков, поэтому, если вы только учитесь переключать передачи, я бы рекомендовал не ползать по камням. Это требует навыков и опыта, но если вы знаете, что делаете, это может быть еще более приятным.

Я люблю автомобили с механической коробкой передач, и у меня есть одна, поэтому я никогда не скажу вам, чтобы вы не строили и не покупали машину с механической коробкой передач. При этом, если вы строите машину специально для скалолазания, я бы настоятельно рекомендовал использовать автоматическую коробку передач.

Автоматическую коробку передач сложнее сломать (при движении по скалам)

Когда вы едете на автомобиле с механической коробкой передач, особенно при движении по скалам, можно совершить множество ошибок. Не поймите меня неправильно, в автоматических коробках передач много более сложных деталей, которые легко сломать и дорого ремонтировать.

При этом, когда вы ползете по камням, важна ошибка пользователя. Это означает, что в то время как автоматическая коробка передач с большей вероятностью сломает сама , вы с большей вероятностью сломаете механическую коробку передач самостоятельно .

Такие вещи, как сжигание сцепления, скрежет или даже поломка шестерен, и многое другое может произойти, если вы не знаете, что делаете. Даже если у вас есть опыт вождения с механической коробкой передач, вы все равно можете совершать эти ошибки, когда находитесь в стрессовой ситуации, например, ползете по камням.

Ранее уже говорилось, что если вам приходится беспокоиться о том, чтобы сжечь сцепление во время ползания по скалам, значит, вы находитесь на тропе, которая выше вашего уровня навыков. Это может быть правдой, но ошибки случаются всегда. С автомобилями и механическими коробками передач эти ошибки могут быстро дорого обойтись.

Да, механическая коробка передач может быть более надежной в долгосрочной перспективе, но автоматическая коробка передач более надежна, когда вы ползете по скалам. Если вы строите грузовик специально для скалолазания, я бы посоветовал использовать руководство. Если вы планируете делать другие вещи со своей сборкой, руководствуйтесь своими личными предпочтениями.

Ползание по камням: выбор между автоматической и механической коробкой передач

Когда вы решаете, какую трансмиссию установить в свой автомобиль, необходимо учитывать несколько факторов. Я рассмотрю самые большие из них ниже, но я никогда не смогу объяснить все различия между ними.

Уровень водительского мастерства: Это большой. Если вы новичок в скалолазании, бездорожье или особенно в переключении передач, вероятно, лучше использовать автомат, по крайней мере, на данный момент. Если вы новичок, держитесь подальше от руководств, пока не поймете, что делаете, и не поймете, как управлять своим автомобилем на бездорожье.

Использование автомобиля: Как я уже несколько раз упоминал, автоматика обычно лучше подходит для ползания по камням. При этом, если вы используете свою машину для других целей других , а не для ползания по камням, может быть разумнее использовать руководство. Все зависит от того, что вы хотите от своего автомобиля и что вы собираетесь с ним делать, поэтому создавайте свой автомобиль соответствующим образом.

Опыт, которого вы хотите: В конце концов, все сводится к опыту, которого вы хотите. Ползать по камням с ручным управлением может быть сложнее, но если вы ищете вызов, то это идеальный вариант. Решите, каким вы хотите, чтобы ваш опыт ползания по камням был, и выберите передачу оттуда.

Вот когда механическая коробка передач

лучшая

Просто потому, что механическая коробка передач может быть не самой лучшей для скалолазания, во многих ситуациях она «лучше», чем автоматическая. Вот некоторые из них:

При использовании полного привода: Может показаться, что я противоречу сам себе, но это не так. Полный привод потребляет гораздо больше топлива, чем привод на два колеса, а механическая коробка передач может сэкономить вам много денег. В некоторых ситуациях руководства также могут дать вам лучший контроль над автомобилем. Скалолазание исключено, механика часто лучше для бездорожья и ситуаций, когда нужен полный привод.

Когда вам нужно больше мощности: Автоматические коробки передач печально известны тем, что высасывают лошадиные силы из вашего двигателя, во многих случаях, когда вам это нужно больше всего. Если вы находитесь в ситуации, когда вам нужны все лошадиные силы и крутящий момент, которые вы можете получить, например, в гонках, буксировке или бездорожье, механическая коробка передач может подойти вам лучше, чем автоматическая.

Высокоскоростные внедорожные ситуации: Когда вы едете быстро по бездорожью, например, поднимаетесь по крутому склону, вам нужен полный контроль над оборотами двигателя и крутящим моментом, который вы можете получить. Механическая коробка передач дает вам контроль, который вам нужен на этих скоростях, чтобы добраться туда, куда вам нужно.

Вот когда лучше использовать автомат

Когда вы ползете по скалам: Это должно быть очевидно на данный момент, но автоматика лучше, чем механика, когда вы ползете по скалам. Меньше отвлекающих факторов и более высокий крутящий момент на низких оборотах делают автоматику отличным вариантом для гусеничных машин.

Когда вы новичок: Руководства могут быть сложными для изучения, особенно если вы новичок в них и не знакомы с ездой по скалам/бездорожью. Если вы новичок, я бы порекомендовал пока придерживаться автоматической коробки передач.

Низкоскоростное бездорожье: Так же, как и при ползании по скалам, автоматика лучше подходит для любых других низкоскоростных ситуаций на бездорожье. Подумайте о таких вещах, как когда вы спускаетесь по крутому спуску или по каменистой местности. Автоматическая коробка передач обеспечит необходимый крутящий момент на низких оборотах и ​​позволит вам сосредоточиться на управлении автомобилем.

Когда вы застряли в пробке: Это не имеет ничего общего с бездорожьем, но я все равно хотел его добавить. Все, кого я знаю, кто ездит с ручным управлением, жаловались на это, когда застряли в пробке. Итак, если вы собираетесь ежедневно ездить на своей сборке, возможно, подумайте об автоматической коробке передач.

Похожие вопросы

Что лучше для бездорожья: ручное или автоматическое? Многие люди в каждом автомобильном сообществе каждый день выбирают ручную трансмиссию, а не автоматическую. С бездорожьем все немного иначе. Люди ищут разные впечатления, и какой из них вы выберете, зависит от вашего личного выбора. Ни один из вариантов не является «лучше» другого в целом.

Чем лучше тележки с ручным управлением? Автоматическая коробка передач может стоить намного дороже, чем механическая, в зависимости от того, где вы живете, но во многих случаях она также может иметь лучшую управляемость и эффективность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *