Содержание
Электронный Блок Управления (ECU)
10.08.2014 /
19.02.2019
•
21094 /
7368
Электронный блок управления двигателем управляет большинством агрегатов автомобиля, исключая рулевое управление и подвеску. Программы ЭБУ включают предустановки (таблицы), согласно которым производится расчет оптимальных режимов работы. Множество датчиков, установленных на автомобиле, считывают информацию о скорости, движения, оборотах двигателя, включенных механизмах и агрегатах. На основе таблиц ЭБУ меняет режим работы зажигания, включает дополнительные функции и регулирует состав и количество топливной смеси, поступающей в цилиндры.
Блок управления двигателем (Engine Control Unit, ECU) является основным конструктивным элементом системы управления двигателем. Он принимает информацию от множества входных датчиков, обрабатывает ее в соответствии с определенным алгоритмом и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства различных систем двигателя. Применение электронного регулирования позволяет оптимизировать основные параметры работы двигателя для различных режимов работы: мощность, крутящий момент, расход топлива, состав отработавших газов и др.
Конструктивно электронный блок управления двигателем объединяет аппаратное и программное обеспечение. Аппаратное обеспечение включает ряд электронных компонентов, основным из которых является микропроцессор. Аналоговые сигналы (как правило, изменение напряжения) ряда датчиков преобразуются в цифровые сигналы, понятные микропроцессору, с помощью аналого-цифрового преобразователя. В ряде случаев электронный блок управления должен обеспечить аналоговые управляющие воздействия, которые реализуются с помощью цифро-аналогового преобразователя.
Программное обеспечение ECU объединяет два вычислительных модуля – функциональный и контрольный. Функциональный модуль получает сигналы от датчиков, производит их обработку и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства. Контролирующий модуль проверяет выходные сигналы и при необходимости производит их корректировку, вплоть до остановки двигателя.
Современные блоки управления двигателем являются программируемыми электронными устройствами, т.е. при необходимости могут быть перепрограммированы пользователем. Потребность в перепрограммировании возникает при внесении изменений в конструкцию двигателя (тюнинг двигателя) – установка турбокомпрессора, интеркулера, оборудования для работы на альтернативных видах топлива, изменения в выпускной системе.
Электронный блок управления двигателем может выполнять следующие функции:
- управление впрыском топлива;
- регулирование положения дроссельной заслонки, в.т.ч. на холостом ходу;
- управление зажиганием;
- регулирование состава отработавших газов;
- регулирование системы рециркуляции отработавших газов;
- управление фазами газораспределения;
- регулирование температуры охлаждающей жидкости.
Блок управления двигателем обменивается данными с другими электронными системами автомобиля: антиблокировочной системой тормозов, автоматической коробкой передач, системой пассивной безопасности, климат-контроля, противоугонной системой и др.
Обмен данными производится посредством CAN-шины (Controller Area Network), объединяющей отдельные блоки управления в общую систему.
Перепрограммирование блока управления двигателем в Нижнем Новгороде
Если двигатель автомобиля – это сердце автомобиля, то его электронный блок управления – мозговой центр.
Основными задачами ЭБУ являются:
— управление впрыском топлива;
— регулировка положения дроссельной заслонки;
— анализ состава выхлопных газов;
— управление фазами газораспределения;
— определение неисправности и информирование о них водителя.
Изначальное программирование электронного блока управления производится заводом-изготовителем. Однако стоковая прошивка не адаптирована под конкретные климатические условия и стиль езды. Более того, на современных авто программно ограничивается мощность из-за экологических требований. Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения.
Программирование ЭБУ двигателя изначально делается производителем. Однако стоковая прошивка не адаптирована под конкретные климатические условия и стиль езды. Более того, на современных авто программно ограничивается мощность из-за экологических требований. Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения.
Плюсы прошивки:
- Повысится мощность и крутящий момент
- Разгон станет быстрее
- При желании отключается неисправный катализатор или сажевый фильтр
- Улучшается работа при включенном кондиционере;
- Педаль газа реагирует быстрее;
- Исчезает турбояма (двигатели с турбиной).
В зависимости от целей чип-тюнинга при программировании ЭБУ двигателя может вносится более 1000 калибровок.
Чаще изменения касаются:
- топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении;
- давления наддува на турбированных двигателях в экономичном и мощностном режиме;
- байтов аппаратной конфигурации и маски ошибок;
- лимитов момента, топливоподачи и наддува;
- алгоритма работы диспетчера режимов;
- лимитов оборотов отключения ТП и V max.
Как устанавливается прошивка:
- Чип-тюнинг начинается с диагностики двигателя. Есть правило: нельзя шить неисправный автомобиль.
- Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется или выбирается готовая оптимизированная версия.
- Далее прошивку записывают. Одни блоки прошиваются без снятия и разборки с помощью адаптера через диагностический разъем OBDII. На других стоят ЭБУ, которые для перепрограммирования снимают. В этом случае есть варианты с разборкой и пайкой или без них.
- ЭБУ устанавливается на место. Владелец делает тестовый заезд.
Чтобы прошить ЭБУ двигателя, чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы. Требуется специальное оборудование и свежая прошивка от проверенных калибровщиков.
Большинство автовладельцев пытается сделать своими руками, чтобы меньше тратиться. Но даже при наличии оборудования экономия минимальна. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться профессионалам своего дела. Таким как техцентр «Луидор». Мы проведем диагностику, подберут оптимальную версию прошивки и установит её с гарантией.
Перепрограммирование блока управления ДВС
Узнать стоимость
Современное оборудование
Оборудование и инструмент высокого класса. Только квалифицированные и опытные специалисты, прошедшие обучение у специалистов.
Без очередей и точно в срок
Наши техцентры имеют возможность обслуживать одновременно более 60 автомобилей. Мы обговариваем сроки ремонта с клиентом и придерживаемся их.
Опыт ремонта авто более 20 лет
Наши специалисты имеют богатый опыт ремонта автомобилей. Мы даем гарантию на ремонт вашего авто.
Вавилов Андрей Валерьевич
Заместитель директора по производству — Директор техцентра на ул. Ларина,12
Бобин Илья Вячеславович
Директор техцентра на ул. Поющева, 22
Гуняков Дмитрий Владимирович
Технический директор, Директор СТО на ул. Ларина,18
Александр Соколов
Заведующий гаража ООО «Кулебакский хлебзавод»
Около года назад начал работать с техцентром «Луидор», обращения были по ремонту агрегатов, таких как коробки передач, редуктора задних мостов. Все устраивает в работе данной компании, нареканий не имею, качественно производят ремонт, я доволен.
Хапёрский Михаил
Начальник транспортного отдела, «Трансавтоматика»
Первое наше обращение в техцентр «Луидор» было около года назад, при покупке автомобиля марки ГАЗ. Проблемы, по которым мы чаще всего обращаемся это техническое обслуживание и текущий ремонт, это замена форсунок на КАМАЗ. Обслуживание устраивает, все очень оперативно и качественно.
Морозов Сергей Валерьевич
Главный механик «Кстовский водоканал»
С 2017 года мы обсуживаемся в техцентре «Луидор». Основными причинами обращения являются крупный ремонт и техническое обслуживание автомобилей. За время работы техцентр «Луидор» зарекомендовал себя как прекрасный сервис. Работой техцентра довольны, по качеству обслуживания нареканий нет, все делают быстро и в срок.
Отзыв о Техцентре Луидор «Главное управление автодорог НО»
Отзыв о Техцентре Луидор — ООО ТК «Ника — Транс»
Отзыв о Техцентре Луидор «Перевозчикъ»
Отзыв о Техцентре Луидор «ДВК»
Отзыв о Техцентре Луидор «ЛТК НН»
Отзыв о Техцентре Луидор «Богородское молоко»
Не нашли нужную услугу?
Задайте вопрос мастеру! Диагностика и ремонт коммерческих авто. Техобслуживание автомобилей ГАЗ.
БЛОК ПЛАНИРОВАНИЯ | Служба новостей
Советы преподавателей по адаптации к 8-недельным занятиям
Опубликовано 13 июля 2020 г. автором
- Кристен Мартин
Рубрики:
Университет Восточной Каролины принимает формат блочного расписания на 2020-21 учебный год, чтобы помочь вернуться к обучению на территории кампуса.
Каждый семестр будет разделен на два восьминедельных блока вместо обычного 15-недельного семестра. Большинство классов будут следовать расписанию блоков, хотя будет несколько исключений.
По словам Гранта Хейса, временно исполняющего обязанности ректора ECU, университет решил перейти на формат блочного расписания в ответ на неопределенность COVID-19, потому что это позволит университету быть более гибким и гибким в своем подходе к планированию осенних занятий и внедрить необходимые адаптации, чтобы наши студенты, преподаватели и сотрудники были здоровы и безопасны.
В то время как некоторые университеты использовали блочное расписание в более широком масштабе, это не было нормой для большинства университетов или ECU. Однако восьминедельные курсы не новы в ECU. В настоящее время эта модель используется в двух программах Педагогического колледжа и Колледжа медсестер.
Советы преподавателям по восьминедельным курсам
1. Часто общайтесь со студентами, чтобы поддерживать организацию занятий, и с преподавателями, чтобы поддерживать согласованность содержания.
2. Отформатируйте свой курс в предсказуемой структуре/рутине; возможно, есть общие шаблоны для разных отделов.
3. Сделайте сроки выполнения заданий такими же, как при создании расписания для учащихся, например, 23:59. В воскресенье.
4. Своевременно давать обратную связь по заданиям.
5. Проводите еженедельные проверки, куда учащиеся могут зайти с вопросами или проблемами, особенно если ваш класс онлайн.
6. Используйте инструменты студии в Canvas и возможности для совместной работы и вовлечения учащихся.
7. Будьте максимально готовы в первый день курса.
8. Будьте бдительны, чтобы убедиться, что учащиеся не отстают, а учащиеся, нуждающиеся в поддержке, получают ее.
9. Сделайте так, чтобы ваш курс был доступен как можно раньше.
10. Создайте календарь курса, чтобы учащиеся знали все сроки выполнения заранее.
Онлайн-вариант RN to BSN Колледжа медсестер, рассчитанный на четыре семестра, представляет собой учебную программу из 33 часов, которая предлагает зарегистрированным медсестрам возможность получить степень бакалавра наук в области сестринского дела, продолжая работать полный рабочий день.
«Когда мы пересмотрели учебную программу примерно в 2012 году, мы провели фокус-группы и запросили отзывы от студентов, которые были зачислены в программу RN to BSN, а также от будущих студентов», — сказала Бекки Джордан, директор программы RN-BSN. «Собранная информация показала, что большинству людей нужна учебная программа, доступная онлайн и содержащая заблокированные курсы».
Из восьми курсов, составляющих учебную программу, пять заблокированы. Остальные три рассчитаны на семестр из-за требуемого содержания, такого как исследования, общественное здравоохранение и завершающий курс.
Преподаватели сестринского дела говорят, что блокированный формат курса обеспечивает гибкость в отношении расписания студентов и позволяет студентам проводить одинаковое количество семестровых часов, сосредотачиваясь не более чем на двух курсах одновременно.
«Структура и гибкость, которые предлагает этот формат, позволили студентам достичь своих академических целей за четыре семестра», — сказал Джордан.
В Педагогическом колледже программа «Магистр гуманитарных наук в области чтения и обучения грамоте» представляет собой онлайн-программу продолжительностью 30 семестров, в которой используется восьминедельная модель для повышения знаний и компетентности преподавателей в области чтения и грамотности K-12. По словам доктора Элизабет Сваггерти, большинство их аспирантов работают полный рабочий день в классе во время завершения программы.
«Мы выбрали восьминедельную модель, потому что ожидали, что более короткие периоды времени для более глубокого сосредоточения на содержании принесут пользу этой группе студентов, особенно потому, что они работают полный рабочий день», — сказал Сваггерти, координатор выпускников для выпускников. Департамент изучения грамотности, английского образования и исторического образования.
Swaggerty сказал, что эта модель работает для аспирантов, поскольку им не нужно совмещать несколько курсов, календари курсов и ожидания преподавателей.
Профессор по изучению грамотности доктор Ким Андерсон также подчеркнул способность сосредоточиться как преимущество восьминедельной модели, насколько это касалось аспирантов.
«То, что мы узнали, вероятно, ограничено в применении ко всем программам, особенно к бакалавриату, но при этом студенты, кажется, ценят восьминедельный формат», — сказала она. «Я просмотрел отзывы об опросе по окончании курса, и они сказали: «Мне нравится, что мы можем сосредоточиться на одном курсе за раз» и «Это лучше, чем пытаться совмещать два занятия одновременно».
Разработка стратегий
Хотя обе эти программы предназначены для выпускников, преподаватели медсестер и педагогов разработали стратегии, которые можно применять к различным типам восьминедельных курсов.
По словам Андерсона, наличие предсказуемой структуры курса, своевременная обратная связь и возможность связаться со студентами имеют решающее значение для сжатого курса.
Колледж медсестер использует блочное планирование в своей программе RN to BSN.
«Я проводил еженедельные собрания Webex, которые были необязательными. Каждую неделю мы кратко повторяли то, что сделали за неделю до этого, а затем готовились к следующей неделе», — сказала она. «Я бы сказал, что каждую неделю около 50-60% студентов заходили в систему, и они записывались, чтобы студенты могли их прослушать позже».
Она сказала, что, по ее мнению, еженедельные проверки помогают учащимся выполнять задания и не отставать от них.
Также важно помнить, что у вас не так много времени, чтобы представить курс в сжатом формате.
«Это хороший совет для инструкторов: будьте максимально готовы в первый день, потому что все начнется быстро и закончится раньше, чем вы это заметите», — сказал Андерсон. «Студентам тоже нельзя терять время. Поэтому я думаю, что со стороны инструктора требуется немного больше бдительности, чтобы быть уверенным, что все не отстают, и студенты, которые нуждаются в поддержке, получают ее».
Андерсон предупреждал о попытках использовать слишком много инструментов Canvas одновременно.
«Каждый раз, когда учащимся приходится изучать новый инструмент, это отнимает время от изучения курса», — сказала она. «Я бы сказал, что внутри отдела, возможно, обсудите с другими преподавателями, какие инструменты вы используете, чтобы студенты больше практиковались с новыми инструментами».
Студийные инструменты, которые предлагает Canvas, и возможности для совместной работы могут быть полезны в онлайн-курсе.
«Я бы сказал, что проделал немного больше групповой работы, чем обычно на онлайн-курсах, и я думаю, что это действительно помогло, особенно в самом начале. Когда вы преподаете свой обычный курс, одна из вещей, о которых вы всегда хотите думать, — это создание сообщества и помощь студентам почувствовать, что они являются частью сообщества, учатся вместе».
Преподаватели, заинтересованные в групповых занятиях, могут использовать перевернутое обучение.
«Перевернутое обучение основано на интерактивном групповом обучении. Лекции как метод распространения информации были необходимостью в эпоху, когда книг было мало и не все могли читать», — сказал доктор Уильям Сварт, профессор маркетинга и управления цепочками поставок в Колледже бизнеса. Сегодня информация, традиционно представляемая на лекциях, может быть доступна через Canvas в мультимедийных форматах, чтобы учащиеся могли получить к ней доступ в удобное для себя время в любом месте по своему выбору в формате, который лучше всего подходит для их обучения. Это освобождает время в классе для вовлечения учащихся в совместную деятельность, чтобы закрепить то, чему они научились за пределами класса под руководством своего преподавателя».
Исследование
Swart показало, что перевернутое обучение приводит к повышению удовлетворенности студентов, лучшему обучению и увеличению удержания на очных и онлайн-классах.
«Нет никаких причин, по которым он не может дать те же преимущества в заблокированном плане планирования ECU», — сказал он. «Заблокированные классы проводятся в течение более длительных периодов времени и представляют большую проблему для вовлечения учащихся. Активное и совместное обучение продемонстрировало, что они удерживают студентов более вовлеченными по сравнению с лекциями».
Тем не менее, он предупредил, что перевернутое обучение не является быстрым решением, поскольку нет единого способа перевернуть класс, и преподавателям приходится оценивать свои методы в течение нескольких семестров.
«Требуется переосмыслить все: внеклассные материалы, учебные материалы в классе, учебные пространства, роль студента, роль инструктора, выбор подходящих технологий и то, как организовать сотрудничество», — сказал он.
Связанные
В рамках своих усилий по возвращению к обучению в кампусе осенью Университет Восточной Каролины примет формат блочного расписания для осеннего семестра 2020 и весны 2021 года.
Подробнее
Общение и распорядок дня являются ключевыми для факультета медсестер.
«Частое общение со студентами по поводу вопросов и разъяснение заданий или ожиданий курса необходимо для поддержания организации класса», — сказал Джордан. «Частое общение между преподавателями на различных курсах было ценным для поддержания согласованности содержания».
Преподаватели пытаются сделать сроки выполнения заданий похожими на установленный распорядок, которому учащиеся могут легко следовать, например, выполнять еженедельные задания в 11:59.вечера. В воскресенье.
Предоставление как можно большего количества информации в начале курса важно при работе в более короткие сроки. Это можно сделать, сделав доступным календарь курса, показывающий все даты викторин, тестов, дискуссионных форумов и других заданий курса.
«Это позволяет учащимся отмечать сроки выполнения заданий, чтобы они могли координировать свои действия со своими расписаниями и другими обязательствами, что снижает нагрузку на учащихся, когда они знают, что ожидается и когда», — сказал Джордан.
Внедрение модели восьминедельного курса в большей части университета будет сложным процессом, но Андерсон надеется на результат.
«В масштабах всего университета это даст нам некоторую гибкость», — сказала она. «У нас в ECU есть хорошие люди, которые заставят это работать, и я действительно думаю, что все всегда заботятся об интересах студентов».
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ
Медицинский факультет Броуди Университета Восточной Каролины » Лекции доктора Наджиба
О Медицинской школе Броуди Университета Восточной Каролины
Медицинская школа Броди Университета Восточной Каролины (ECU-BSOM), основанная в 1969 году, является государственной школой, расположенной в Северной Каролине. ECU предлагает 175 признанных степеней для студентов, которые учатся на степень бакалавра, магистра или доктора философии. Он известен множеством вариантов получения степени, которые он предоставляет, и своими исследовательскими возможностями.
ECU стремится улучшить качество жизни граждан Северной Каролины, внедряя в своих студентов изобретательность, сотрудничество, разнообразие, внимание и профессионализм.
Миссии и цели:
ECU стремится выполнить определенные миссии для подготовки успешных студентов:
- Использовать новые подходы к обучению и методы доставки для максимального извлечения знаний
- Подготовка студентов со знаниями, опытом и этикой, чтобы преуспеть в разнообразной среде земного шара
- Развитие людей, способных руководить и вдохновлять на позитивные изменения
- Исследуйте инновационные идеи для процветающего будущего Северной Каролины
- Формируйте практику здравоохранения, пропагандируйте здоровый образ жизни и уменьшайте неравенство в отношении здоровья
- Повышение качества жизни посредством культурного обмена, образования, творчества и спорта
Медицинский факультет Броуди Университета Восточной Каролины История:
В 1965 году Генеральная ассамблея Северной Каролины разрешила колледжу Восточной Каролины построить BSOM. К 1977 году законодательный орган штата присвоил ECU статус университета. Вскоре после этого, в 1969 году, были выделены средства для обеспечения завершения начального этапа дополнительного развития и набора профессорско-преподавательского состава. Дальнейшие средства были выделены Генеральной Ассамблеей по рекомендации губернатора Роберта У. Скотта и Государственного совета по высшему образованию для набора студентов по однолетней программе в 1971. К осени 1972 года первые 20 студентов зарегистрировались в Медицинской школе Университета Восточной Каролины. После завершения первого года обучения они были переведены на второй год обучения в Медицинскую школу Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. В 1975 году Генеральная Ассамблея выделила фонд в размере 43 миллионов долларов на строительство новых объектов и четырехлетней медицинской школы при ECU. В апреле 1977 года ECU получил предварительную аккредитацию, и осенью того же года ему было разрешено принять свой чартерный класс из 28 студентов. В августе того же года ECU открылся с первым классом из 28 студентов четвертого курса. Также в том же году была аккредитована резидентура ЕЦУ по семейной медицине. 19 год77 год был важным для института. Резидентуры по психиатрии, педиатрии, хирургии, акушерству и гинекологии были аккредитованы к 1978 году. 30 марта состоялась еще одна важная церемония, на которой состоялась закладка фундамента новых медицинских учреждений. В том же году в ECU были введены программы, ведущие к получению степени доктора философии по анатомии и клеточной биологии, биохимии, микробиологии и иммунологии, фармакологии и физиологии. В феврале 1981 года ECU успешно получил полную аккредитацию, и к маю был выпущен его чартерный класс, среди которых были Наталиар Коллинз и Бренда Клуц, которые были его первыми афроамериканскими студентами. К 1982, Медицинская школа ECU получила еще одну важную аккредитацию программы резидентуры по неотложной медицине. 29 октября -го года 1982 года состоялось торжественное открытие недавно построенного Бродовского корпуса медицинских наук. В следующем, 1983 году, ECU присвоил первую степень доктора философии. В 1985 году ECU получил еще две аккредитации для резидентуры по анатомической и клинической патологии, а в 1987 году также была введена докторская программа по патологии. В 1999 году Медицинская школа была переименована в то, что она называет сегодня, Медицинская школа Броди в Университете Восточной Каролины. Это было сделано, чтобы отметить постоянную поддержку и усилия семьи Броуди, бывших владельцев розничной сети Броуди. 3 9 мая0160 rd , 2000 г. Доктор Рэндольф Читвуд, кардиоторакальный хирург из Броди, проводит первую в Северной Америке роботизированную операцию на сердечном клапане. К 2016 году BSOM была одной из семи школ в мире, получивших награду «2016 Aspire Excellence Award», присуждаемую Европейской ассоциацией медицинского образования, а в 2017 году отделение студенческой национальной медицинской ассоциации BSOM получило региональное признание за свои усилия по предоставлению групп. поддерживает студентов из числа меньшинств в малообеспеченных сообществах, чем гордится BSOM.
Кампусы и расположение:
Медицинская школа Броуди (BSOM) основана в помещениях, расположенных над Университетом Восточной Каролины, на западе Гринвилля, недалеко от медицинского центра Видант.
Гринвилл известен как медицинский центр восточной части Северной Каролины, создающий культурно богатую среду и хорошие образовательные и экономические возможности в регионе. Наряду с сохранением южного очарования и гостеприимства, Гринвилл превратился в 10 90 160 90 161 по величине город Северной Каролины. Uptown Greenville — это организация 501-c-3, отвечающая за поддержание социального, культурного и экономического развития в центре города. Он известен организацией таких мероприятий, как PirateFest, рынок зонтиков в верхней части города, Artwalk и празднования перед домашней игрой футбольной команды ECU.
Объекты, используемые BSOM в EC University:
Медицинский корпус Броды:
В семиэтажном здании площадью 489 000 кв. Футов есть множество классных комнат, лекционных залов, учебных и исследовательских помещений, мест отдыха для студентов, кабинеты преподавателей и аудитория на 525 мест. Здание соединено с учебно-методической больницей БГОМ «Медицинский центр Видант», онкологическим центром, реабилитационным центром и другими медицинскими учреждениями.
Медицинский центр «Видант»:
Здание является флагманом BSOM, являясь третьим по величине травматологическим центром первого уровня в США, который обслуживает более 1,4 миллиона человек старше 29 лет.округа. Это третичный центр ухода за больными, рассчитанный на более чем 900 коек. Он включает в себя отделения для медицинских, хирургических, педиатрических, нейрохирургических, кардиологических и травматологических пациентов. Здесь также есть отдельный хирургический центр, родильный центр, центр нарушений сна, отделение гемодиализа, реабилитационный центр на 75 коек, отделение поведенческого здоровья, центр обезболивания, токсикологическая служба, оздоровительный центр площадью 52 000 квадратных футов. центр и детская больница Мейнарда на 109 коек.
Курсы, предлагаемые Медицинской школой Броуди Университета Восточной Каролины:
Программы медицины:
Медицинское образование — это четырехлетняя программа, которая следует стандартным операционным процедурам в BSOM. Студенты MD готовы войти в сферу медицины с передовыми клиническими навыками. Студентам также предоставляется опыт, направляя их в сельские и непривилегированные сообщества. Учебная программа разработана в соответствии с последними достижениями в области медицины, что делает ее эффективной степенью обучения.
к.т.н. Программы:
BSOM предоставляет варианты для получения степени доктора философии. в следующих областях исследований:
- Анатомия и клеточная биология
- Биохимия и молекулярная биология
- Междисциплинарная программа по биомедицине
- Микробиология и иммунология
- Патология и лабораторная медицина
- Фармакология и токсикология
- Физиология
Программы двойного диплома
Студенты, прошедшие одну летнюю стажировку в одном из задействованных отделов BSOM или получившие степень магистра по смежным предметам, могут подать заявку на получение двойной степени.
Программа MD/MBA
Студенты должны занять позицию в трех верхних квартилях, чтобы претендовать на программу MD/MBA. Классные требования MBA обычно выполняются между 2 nd и 3 rd годами медицинского обучения. Заинтересованные студенты должны подать свои запросы в Управление по делам студентов в установленный срок. Приемная комиссия MD/MBA будет выбирать студентов на основании соответствия требованиям.
Примечание. Успешно сдайте USMLE 1 для продолжения регистрации.
Программа MD/MPH
Квалификационные требования MD/MPH такие же, как и для других студентов MPH. Студенты должны выполнить требования для обеих степеней в течение пяти лет. У студентов есть возможность изучать курсы MPH летом, взять отпуск между 2 nd и 3 rd годом обучения в медицинской школе или воспользоваться дистанционным обучением.
Отпуск предоставляется только учащимся, прошедшим USMLE Step 1.
MD/Ph.D. Программа
Получение докторской степени. Степень в дополнение к степени доктора медицины помогает студентам развивать свой исследовательский опыт. Доступны различные варианты, которые отвечают требованиям как доктора медицины, так и кандидата наук. программы, но каждая степень будет иметь другую учебную программу в зависимости от уровня, на котором находится каждый доктор философии. Программа может быть интегрирована в медицинскую учебную программу.
Медицинский факультет Броуди Университета Восточной Каролины Право на участие:
- Только студенты, уже обучающиеся по программе MD, могут подать заявку на получение степени MD/Ph.D. программу в любое время после поступления
- Следующий USMLE Step 1 должен быть успешно пройден, начнем с Ph.D. заявка
- Студенты, завершившие исследование за одно лето
Процедуры приема:
Заинтересованные студенты должны обратиться к декану медицинских наук через Управление по делам студентов с просьбой об отпуске, прежде чем подавать заявление на получение степени доктора медицины / доктора философии. программа. Следующие изменения должны быть внесены в стандартное заявление в аспирантуру для подачи.
- GRE не требуется
- Плата за поступление в аспирантуру не взимается
- Стенограммы BSOM с момента зачисления
- Одно рекомендательное письмо с использованием рекомендательной формы, включая заявление о приеме в аспирантуру
- Эссе с изложением целей, призванное описать причину получения двойной степени доктора медицины / доктора философии
- Требуется собеседование с кандидатами
- Учебный план:
Кандидат наук. программы, включенные в MD/Ph.D. программа двойного диплома должна разработать учебную программу, которая соответствует требованиям факультета и аспирантуры, что дает свободу действий в требованиях курса
Продолжительность:
Студенты, имеющие квалификацию MD/Ph.D. программе будет предоставлен отпуск на четыре года из их учебной программы MD для получения степени доктора философии. степень. Чтобы воспользоваться отпуском на срок более четырех лет, студенты должны подать заявление на имя декана медицинского факультета. Для получения степени доктора философии требуется минимум два года проживания. завершение.
Программы MPH
Студенты программы MPH допускаются как в осенний, так и в весенний семестры. Все заявители должны предоставить следующие документы для утверждения заявки:
- Заявление и сборы
- Стенограммы
- Результат теста
- 3 рекомендательных письма
- Письмо о намерениях (эссе)
В общей сложности 45 семестровых кредитов являются обязательными для программы MPH. Общественное здравоохранение, являющееся междисциплинарной степенью, дает возможность получить степень в пяти различных областях знаний.
Резидентуры и стипендии
BSOM предлагает множество вариантов, в которых студенты могут пройти ординатуру и стипендию.
Возможны следующие варианты проживания:
- Кардиоторакальная хирургия
- Скорая помощь
- Семейная медицина
- Терапия
- Акушерство и гинекология
- Патология
- Педиатрия
- Физическая медицина и реабилитация
- Психиатрия
- Хирургия
Возможны следующие стипендии:
- Неотложная хирургия
- Бариатрическая хирургия
- Сердечно-сосудистые заболевания
- Детская и подростковая психиатрия
- Цитопатология
- Диабет
- Скорая медицинская помощь
- Эндокринология
- Судебно-медицинская экспертиза
- Гастроэнтерология
- Гериатрия
- Гематология/онкология
- Инфекционное заболевание
- Интервенционная кардиология
- Материнство и женское здоровье
- Неонатальная и перинатальная медицина
- Нефрология
- Легочная/реанимационная медицина
- Спортивная медицина
- Хирургия
- Сосудистая хирургия
Варианты комбинированных программ:
- Терапия/Неотложная медицинская помощь
- Внутренняя медицина/психиатрия
- Терапия/ Педиатрия
Учебная программа:
BSOM прививает своим ученикам здоровую трудовую этику, следуя намеченному учебному плану:
Учебная программа первого курса (блоки 1, 2 и 3)
Блок 1
- Этические вопросы в медицине (2 кредитных часа)
- Общая анатомия и эмбриология (8 кредитных часов)
- Гистология и клеточная биология (4 кредитных часа)
- Молекулярные основы медицины (5 кредитных часов)
Блок 2
- Наука о поведении (2 кредитных часа)
- Медицинская неврология (6 кредитных часов)
- Медицинская физиология (5 кредитных часов)
Блок 3
- Основы болезней и терапии (4 кредитных часа)
Примечание: некоторые курсы из блока 3 преподаются на втором курсе.
Курсы, которые преподаются в течение первого года, перечислены ниже:
- Наука о поведении (Блок 2)
- Лечение I (Блок 1 и 2)
- Этические вопросы в медицине (Блок 1)
- M1 Основы медицины (блоки 1, 2 и 3)
- Общая анатомия и эмбриология (блок 1)
- Медицинская биохимия (Блок 1)
- Медицинская генетика (Блок 3)
- Гистология и клеточная биология (Блок 1)
- Медицинская микробиология и иммунология (блоки 2 и 3)
- Медицинская неврология (Блок 2)
- Медицинская физиология (Блок 2)
- Общество, культура и системы здравоохранения (блоки 3 и 4)
Учебная программа второго года обучения (Блок 4)
Продольный
- Основы медицины II (2 кредитных часа)/ Врачебное дело II (7 кредитных часов)
- Базовая психиатрия (6 кредитных часов)
- Общество, культура и системы здравоохранения (блоки 3 и 4 — 2 кредитных часа)
Системы
- Гем и почки (3 кредитных часа)
- Сердечно-легочная (4 кредитных часа)
- Нервная и сенсорная (2 кредитных часа)
- Опорно-двигательный аппарат и кожа (3 кредитных часа)
- ГИ/Питание/Мультисистема (4 кредитных часа)
- Эндокринная и репродуктивная (4 кредитных часа)
Курсы, которые преподаются в течение второго года, перечислены ниже:
- Докторинг II (Блок 4)
- M2 Основы медицины (Блок 4)
- Введение в медицину (Блок 4)
- Медицинская патология (Блок 3, 4)
- Медицинская фармакология (3, 4 блоки)
- Базовая психиатрия (Блок 4)
Учебная программа третьего года обучения
Клинический курс канцелярии завершается в течение третьего года учебной программы.
- Семейная медицина – 8 недель
- Терапия – 8 недель
- Акушерство-Гинекология – 6 недель
- Педиатрия – 8 недель
- Психиатрия – 6 недель
- Операция – 8 недель
- Радиология – годовой онлайн-курс
Учебная программа последнего года обучения
Целью последнего года учебной программы является выявление любых слабых сторон, наблюдаемых у студентов, выбор предполагаемой области специализации и развитие любых других навыков, необходимых для здоровой рабочей практики врача.
В этом году студенты получают более практический и практический опыт, когда они применяют концепции, которые они изучили, в реальных ситуациях. Таким образом, последний год помогает студентам достичь определенного уровня профессионализма и уверенности, необходимых для реального мира. Это также помогает им развивать отношения между врачом и пациентом, важные для их сферы деятельности.
Требования четвертого года обучения
Класс 2019 M4 Требования
- 4 недели – Актерская стажировка (AI) – BSOM или В гостях
- 4 недели – Скорая помощь – БСОМ
- 4 недели — Отделение интенсивной терапии (ОИТ) — BSOM
- 4 недели – Неврология, физическая медицина и реабилитация – BSOM
- 4 недели — первичная помощь (ПК) — амбулаторно в BSOM или на выезде
- 4 недели – Первичная помощь в области семейной медицины, внутренних болезней или педиатрии Усовершенствованная базовая клиническая ротация (ACCR)
- 2 недели – Хирургия – Усовершенствованная базовая клиническая ротация (ACCR)
- 18 недель — факультативы — BSOM или на выезде
- 1 неделя — Переход на М4 — БСОМ
- 1 неделя — Переход в резидентуру — БСОМ
- 8 недель – Flex (индивидуальное обучение/интервью в резиденции)
Итого= 54 недели
Класс 2020 и последующие требования M4
- 4 недели – Актерская стажировка (AI) – BSOM или В гостях
- 4 недели – Скорая помощь – БСОМ
- 4 недели — Отделение интенсивной терапии (ОИТ) — BSOM
- 4 недели – Неврология, физическая медицина и реабилитация – BSOM
- 4 недели — первичная помощь (ПК) — амбулаторно в BSOM или на выезде
- 22 недели – Факультативы – BSOM или В гостях
- 1 неделя — Переход на М4 — БСОМ
- 3 недели — Transition to Residency Bootcamp/Foundational Science Capstone — BSOM
- 8 недель – Flex (индивидуальное обучение/интервью в резиденции)
- 3 недели – отпуск (осенние и зимние каникулы)
Итого= 57 недель
Исследования:
BSOM нацелен на исследовательские программы, связанные с диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями, раком, неврологическими расстройствами, инфекционными заболеваниями и многими другими. В нем также есть отдел клинических испытаний, который отвечает за содействие исследованиям, связанным с новым лечением, для пациентов, которые хотят получить к ним доступ.
В качестве поддержки исследований выступают следующие объекты:
- Исследования и аспирантура BSOM
- Управление спонсируемых программ
- Сравнительная медицина
- Офис клинических испытаний
- Институциональный контрольный совет (IRB)
- Управление перспективного здоровья
- Отдел исследований, экономического развития и взаимодействия
- Медицинская кладовая
- Консорциум тканей Северной Каролины
Отделы:
В кампусе БСОМ есть следующие отделения:
- Анатомия и клеточная биология
- Биохимия и молекулярная биология
- Биоэтика и междисциплинарные исследования
- Сердечно-сосудистые науки
- Сравнительная медицина
- Скорая помощь
- Семейная медицина
- Терапия
- Микробиология и иммунология
- Акушерство/Гинекология
- Патология и лабораторная медицина
- Педиатрия
- Фармакология и токсикология
- Физическая медицина и реабилитация
- Физиология
- Психиатрия и поведенческая медицина
- Общественное здравоохранение
- Радиационная онкология
- Хирургия
Центры и программы:
Помимо медицинских отделений, в БСОМ есть и другие центры и программы различного назначения:
- Совместная работа по биоэтике
- Центр различий в состоянии здоровья
- Центр телепсихиатрии и электронного поведенческого здоровья
- Центр клинических исследований диабета
- Отделение Общества нейробиологов в Восточной Каролине
- Институт сердца Восточной Каролины в ECU
- Исследования и разработки систем здравоохранения
- Программа телепсихиатрии штата Северная Каролина (NC-STeP)
- Педиатрический центр исследования и лечения здорового веса
- Инициатива REACH
- Учебно-образовательный центр роботизированной хирургии
- Летняя программа биомедицинских исследований
- Летняя программа для будущих врачей (ППФД)
- Центр телемедицины
- Лаборатория Вутен для исследования нейрогенеративных заболеваний болезни Альцгеймера
Условия приема:
Для кандидата, имеющего право на подачу заявления о приеме в BSOM, предъявляются следующие требования:
Для жителей Северной Каролины:
Поскольку BSOM нацелена на подготовку студентов к службе в своем штате, подать заявку могут только жители Северной Каролины.
Вступительный экзамен в медицинский колледж:
Приемлемы баллы кандидата, полученные не позднее трех лет на момент подачи заявки.
Предпосылки:
Студенты должны получить степень бакалавра и иметь не менее трех лет опыта работы в аккредитованном колледже или университете до поступления в медицинскую школу.
Специальность бакалавриата не обязательно должна быть конкретной; однако учащиеся должны пройти один год каждого из следующих курсов до сдачи MCAT для класса 2021 года:
- Один год общей биологии или зоологии с лабораторией (одной ботаники недостаточно для выполнения этого требования)
- Один год общей химии с лабораторией (которая должна включать как качественный, так и количественный анализ)
- Один год органической химии с лабораторией
- Один год физики с лабораторией
- Один год изучения английского языка (или интенсивных курсов письма)
- Один семестр социальных/гуманитарных наук
- Один семестр биохимии и
- Один семестр статистики/биостатистики
Целесообразны любые курсы по генетике, биостатистике, биохимии, гуманитарным и социальным наукам, а также дополнительный год изучения английского языка.
Стоимость обучения:
Ориентировочная стоимость обучения для студента-медика первого года обучения выглядит следующим образом:
Осень | Пружина | Итого | |
Стоимость обучения | 11 494 долл. США | 11 494 долл. США | 22 988 долларов |
Проживание и питание | 6 679 $ | ||
Книги и расходные материалы* | 3 344 долл. США | 707 $ | 4051 $ |
Личный | 1506 долларов | 1507 долларов | 3013 долл. США |
Транспорт | 1616 долларов | 1616 долларов | 3 232 долл. США |
Страхование | 1270 долларов США | 1270 долларов США | 2540 долларов |
Плата за ссуду | 404 $ | 404 $ | 808 долларов |
Итого | 26 313 долл. |