Рубрики
Разное

Что делать если не заводится машина: что делать если не заводится двигатель автомобиля? Основные причины

Содержание

Что делать, если машина не заводится в мороз?

Друзья, мы рады объявить о запуске нового раздела на AUTOSPORT.com.ru, посвященного исключительно автомобильной тематике. У нас и раньше были публикации на эту тему, но всё-таки редко. Теперь мы планируем писать про дорожные автомобили и всё, что с ними связано, на регулярной основе – раз в одну-две недели. Надеемся, вам понравится. Начнем со статьи, которая сейчас, в январе, пригодится, наверное, каждому автолюбителю и водителю…

Вовсе необязательно жить за Полярным кругом, чтобы столкнуться с проблемой запуска двигателя в мороз. Даже не слишком сильные холода могут превратиться в ваш личный Полюс холода, а ваша машина станет недвижимостью. Но вернуться в движение можно, хотя для этого придётся потрудиться.

Основных причин, по которым вы можете испытывать трудности с пуском двигателя при минусовой температуре, две — отживший своё аккумулятор и нечастые поездки, из-за которых бортовые потребители «высасывают» батарею и остатка энергии не хватает для того, чтобы прокрутить стартер и запустить двигатель. Это самая простая и самая распространённая ситуация, особых сложностей с разрешением которой нет.

Если батарея разрядилась, достаточно попросить «прикурить» у владельца другого автомобиля или вызвать хоть такси, хоть специальных «пускачей». Пусть ваш помощник заглушит свою машину, а затем подключайте специальные провода: сначала к плюсовой клемме вашего автомобиля и другой конец — к «плюсу» батареи машины-донора, второй провод цепляйте к минусовой клемме машины с заряженным аккумулятором, а второй конец — к металлической части двигателя (но подальше от движущихся элементов) автомобиля, который надо завести. После этого надо завести исправную машину и попытаться запустить двигатель автомобиля с разряженной батареей. Иногда это происходит не с первой попытки, а порой водителю-помощнику надо даже погазовать, подняв обороты двигателя до 2000-3000 об/мин, поскольку «пустой» аккумулятор активнее потребляет энергию, чем отдаёт её.

Если вы уже и «прикурили», и аккумулятор сменили, но двигатель не запускается, то вариант один — вызывать эвакуатор и двигаться в сервис. Фото: Senivpetro / Freepik

Когда «прикуривание» реанимировало автомобиль, стоит сначала отсоединить провода в обратной последовательности, а затем отправиться в поездку продолжительностью не меньше часа. Лучше, если это будет не толкотня в пробках, а езда с ветерком по загородной трассе — так вы сможете достаточно зарядить свою батарею, чтобы не испытывать сложностей с пуском в следующий раз. Если пренебречь этой поездкой, в следующий раз, заглушив мотор, придётся повторять манипуляции с проводами.

В ситуации, когда проблемы с запуском двигателя стали для вас обыденностью, стоит задуматься о покупке нового аккумулятора. Помните, что даже новая батарея при длительном простое в морозы может «высадиться» в ноль, не говоря уже об использующихся не первый год. Так что если вы долго не ездите, можно либо снимать аккумулятор и уносить его в тёплое помещение, либо просто скидывать минусовую клемму, чтобы обесточить автомобиль и не высасывать батарею бортовыми потребителями. После этого придётся, правда, заново настроить время на бортовом компьютере и забить в память мультимедиа радиостанции, но зато проблем с тем, чтобы завести мотор, не будет.

Альтернативой «прикуриванию» может стать использование компактных пускозарядных устройств-бустеров или снятие аккумулятора и зарядка его либо своими силами, либо доставка специалистам, которые за день приведут батарею в чувство. При условии, что она ещё подлежит реанимации. Но в случае «прикуривания» и применения бустеров надо быть предельно аккуратным — на современных автомобилях с обилием электроники можно ненароком прикончить какие-нибудь модули, что обернётся дорогостоящим ремонтом. Поэтому внимательно изучите инструкцию к своей машине, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Если вы уже и «прикурили», и аккумулятор сменили, но двигатель не запускается, то вариант один — вызывать эвакуатор и двигаться в сервис. Решением проблем может быть как несколько часов в тёплом боксе, если у вас замёрзло некачественное топливо (особенно актуально этой для дизтоплива не по сезону), так и устранение технических проблем, которые могут крыться в системе зажигания, так и в неподходящем моторном масле. А могут быть и другие неполадки.

Когда «прикуривание» реанимировало автомобиль, стоит отправиться в поездку продолжительностью не меньше часа. Лучше, если это будет не толкотня в пробках, а езда с ветерком по загородной трассеФото: Сlay Banks / Unsplash

Таким образом, чтобы не столкнуться с неприятностями при минусовой температуре, заранее подготовьте свой автомобиль к холодам. Пройдите техническое обслуживание, уделив особое внимание системе зажигания и залитому в двигатель моторному маслу, проверьте состояние аккумулятора и при необходимости замените его новым, а при заправках отдавайте предпочтение крупным сетевым АЗС, где минимален риск залить в бак некондиционное топливо. И помните, что от вашего личного внимания к собственному автомобилю зависят зачастую здоровье и даже жизнь — если в городе найти помощь не так и сложно, то в дальних поездках любая поломка машины может стать бедой.

Осень пришла: машина не заводится, даже если прикурить. Что делать? — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото avtovzglyad. ru

Стоило первому осеннему похолоданию заявить о себе, как популярность «крокодилов» — высоковольтных проводов для прикуривания — резко возросла. Впрочем, наличие оборудования и друга-соседа не всегда поможет разбудить мотор. Где искать проблему и может ли аккумулятор настолько разрядиться, что не поможет даже «бустер», рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Снова здорово: осень как всегда неожиданно пришла в сентябре, забортная температура резко упала, а в жизни водителей начались новые приключения. Так, многие с утра неожиданно столкнуться с мигающей приборной панелью, жалобно урчащим стартером и, как следствие, необходимостью в «звонке другу».

В сотый раз описывать правила прикуривания не будем, но отметим, на всякий случай, что скачки напряжения еще никому ничего хорошего не принесли. Одним словом — только от заглушенной, пару минут подождать, а потом спокойно завести. Лучший вариант, экономящий не только силы, но и время, и собственное достоинство — бустер. Благо, сегодня «пускачи» занимают чуть больше места, чем обычный powerbank, а стоят вполне приемлемых денег.

Однако есть в этой ситуации и «темная сторона луны»: так часто бывает, что ни сосед с мощной батарейкой, ни «внешнее питание» не приводят к желанному пуску двигателя. Ток идет, а жизнь в мотор не возвращается. Силовой агрегат будто бы заводится на долю секунду и тут же глохнет, не давая даже толком «покрутить стартером». Это что за новости?

Осень — это не только холод, но и влажность, как в аквариуме. А разряженная АКБ — не столько сброшенные часы на приборной панели и сбитые настройки магнитолы, но и различные тяжбы в общем электронном конуре авто. Например, многие модели Volvo нуждаются в профессиональной замене батареи на специализированном сервисе с обязательным подключением дополнительных модулей и прописыванием изменений в блоках. Есть и еще одна причина нежелания автомобиля заводится «от провода»: сигнализация.

Фото avtovzglyad.ru

Многие защитные комплексы — особенно современные и сложно-составные — наделены доступом непосредственно к электронике самого автомобиля. Проще говоря, они глушат бензонасос или подачу электричества на свечу если считают, что автомобиль пытается завести не хозяин. Севшая АКБ привносит сумятицы в их работу, но стоит несколько раз открыть, закрыть и снова открыть машину, как общая ситуация налаживается.

Самый печальный вариант — подержанный автомобиль, история установки сигнализаций и прочих хитростей на который неизвестна. В какой момент «защита» взбесится и перекроет «кислород» — предугадать невозможно, но вероятность возникновения подобной ситуации при полной разрядке аккумулятора крайне высока. Если в воздухе проносятся фразы в стиле «была сигнализация, но мы ее электронно отключили» или «что-то стояло, но брелок сломался, и я перестал пользоваться», нужно насторожиться.

Машина не дает покрутить стартером, будто бы заводится и тут же глохнет? Ищите «приложенные руки» и тот самый брелок, которым давно не пользовались! Блок охранного комплекса обычно стоит под капотом или в ногах пассажира, но отключить его и оживить автомобиль сможет только опытный электрик. Ни сосед с проводами, ни пуско-зарядная станция тут уже не помогут — проблема кроется в неисправной электрике, которую сознательно «дооснастили» новым, внезапно проснувшимся блоком.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Для чего нужен керосин в радиаторе

148315

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Для чего нужен керосин в радиаторе

148315

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак, аккумулятор

Автомобиль не заводится в холодную погоду? Вот что делать

Автор: Бонни Стинсон

Писатель

Обновлено 27 июня 2022 г.

Отзыв от Кэрри Адкинс, вице-президента по контенту.

  • Причины
  • Советы
  • Профилактика
  • Помощь на дороге
  • Часто задаваемые вопросы

Загрузить полное содержание

отсоединение дополнительных аксессуаров или нажатие на сцепление при включении зажигания .

Зимнее вождение может быть сложным даже в хороший день. Тем не менее, обледенелые дороги и замерзшие окна могут быть наименьшей из ваших проблем, если ваш автомобиль даже не заводится.

Если вы не можете приступить к работе с помощью приведенных ниже советов, позвоните в службу техпомощи на дороге, чтобы получить ускоренный старт.

Программа помощи на дорогах Джерри

стоит всего 6,99 долларов в месяц. Добавьте его в свой план страхования автомобиля

сегодня, чтобы вам не пришлось беспокоиться об этом в такую ​​погоду -10 градусов.

Тем не менее звук работающего двигателя не обязательно означает конец предстоящего дня. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых исправлениях, которые все еще могут помочь вам выйти за дверь вовремя.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Поиск страховых сбережений (100% бесплатно)

4 Основные причины почему машина не заводится в холодную погоду

Холодная погода влияет на несколько ключевых частей вашего автомобиля. Давайте быстро коснемся основных.

  • Аккумулятор : Электрический ток вашей батареи просто не такой сильный, когда температура становится низкой из-за замедления химической реакции, необходимой для производства электроэнергии.

  • Густое моторное масло : Когда масло не может течь по двигателю так же плавно, как обычно, это создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Если ваша батарея уже борется, это может еще больше усугубить ситуацию.

  • Засорение топливопроводов или карбюратора : Хотя небольшое количество влаги обычно не оказывает большого влияния, лед может быстро забить тонкий топливопровод. Вам нужно беспокоиться об этом только в том случае, если у вас старый автомобиль.

Попробуйте эти советы, чтобы завести машину

Ладно, хватит объяснений! Воспользуйтесь этими советами, если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду.

1. Выключите аксессуары

Выключите все, что потребляет электроэнергию от аккумулятора. Ваша цель — снизить нагрузку на аккумулятор и склонить его к включению с меньшей нагрузкой. Попробуйте:

Если это работает, ура! Обязательно дайте двигателю поработать некоторое время, прежде чем снова включать какое-либо из этих аксессуаров. В противном случае вы можете убить батарею слишком большим спросом.

2. Нажмите на сцепление, включив зажигание

Если на вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач, вы можете использовать сцепление, чтобы стимулировать включение аккумулятора. Попробуйте слегка нажать или опустить сцепление одновременно с поворотом ключа зажигания.

В холодном автомобиле это может уменьшить объем работы, которую должен выполнять аккумулятор, и увеличить вероятность того, что двигатель перевернется.

3. Залейте моторное масло

Звук работающего двигателя может быть вызван низким уровнем масла. Низкий уровень масла создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Если у вас уже есть холодная батарея, старая или некачественная батарея, низкий уровень масла может усугубить проблему.

С помощью щупа убедитесь, что уровень масла низкий, а затем долейте его перед повторным запуском двигателя. Поддерживайте высокий уровень масла зимой, чтобы избежать этого в будущем.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Страховые сбережения (100% бесплатно)

4. Проверьте выводы аккумулятора на наличие контакта (или коррозии)

Также разумно открыть капот и осмотреть аккумулятор кабели. Если они с коррозией , вы увидите твердые или соленые отложения на клеммах. Коррозия затрудняет соединение батареи.

Приготовьте чистящий раствор из пищевой соды и воды, возьмите старую зубную щетку и наденьте защитные очки и перчатки. Почистите аккумулятор на отсоединение кабелей —сначала отрицательный конец (-)—а затем удаление коррозии. Протрите начисто, а затем снова подключите, отрицательный в последнюю очередь.

Не видите коррозии? Вы все равно должны проверить наличие проблем с подключением. Ослабленные кабели и зажимы могут затруднить или остановить подачу электричества, поэтому проверьте их на предмет затяжки, прежде чем снова пытаться завести автомобиль.

5. Запустите автомобиль или вызовите помощь на дороге

Все еще не повезло? Пришло время дать толчок вашему автомобилю. Если у вас есть соединительные кабели, попробуйте постучать в дверь дружелюбного соседа. В противном случае звоните техпомощь на дороге для запуска автомобиля с места на дороге.

Вот основные шаги для безопасного запуска автомобиля:

  • Поставьте обе машины на нейтраль с выключенными двигателями , припаркуйте их нос к носу так, чтобы аккумуляторы были рядом друг с другом

  • Откройте капот и возьмитесь ваши кабели — не допускайте соприкосновения черного и красного зажимов друг с другом!

  • Начните с подключения кабелей: подсоедините один конец красного кабеля к положительной (+) клемме разряженного аккумулятора

  • Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме на другом автомобиле

  • Подсоедините черный кабель к отрицательной (-) клемме на другом автомобиле и прикрепите другой конец к неокрашенной металлической поверхности на ваш собственный автомобиль

После того, как кабели на месте, запустите двигатель исправного автомобиля и дайте ему поработать несколько минут , прежде чем пытаться завести свой автомобиль с кабелями на месте. Если ваша машина завелась, отсоедините кабели и не глушите машину снова в течение хоть еще 20 минут.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые накопления (100% бесплатно) Предотвращение проблемы в будущем

Предотвращение сильно. Чтобы избежать ситуации, когда ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, вот несколько советов, которые нужно реализовать.

Подготовка автомобиля к зиме

Доливайте жидкости , такие как антифриз и омывающая жидкость. Оборудуйте свой автомобиль зимними шинами и отдайте его наладку механику до наступления холодов. Гораздо лучше поймать ломкую трубку сейчас, чем утром перед большой встречей.

Держите его накрытым на ночь

Вы не можете остановить снегопад снаружи, но вы можете накрыть свой автомобиль, чтобы уменьшить общее воздействие температуры.

Разница может быть всего в несколько градусов, но 9Зимний автомобильный чехол 0025 может означать разницу между живым аккумулятором и разряженным. Даже автомобили, припаркованные в помещении зимой, могут получить пользу от покрытия.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите аккумулятор для страховки (100% бесплатно)

6 Замените

Если вы почистили аккумулятор, но подключение по-прежнему отсутствует, пришло время заменить аккумулятор.

Новая батарея будет хорошо держать заряд, иметь чистые клеммы и прослужит долго. Существуют также специальные номиналы для аккумуляторов для холодной погоды , поэтому обязательно спросите своего механика, какой аккумулятор лучше всего подходит для вашей ситуации. Это будет стоить вам около 100 долларов, но это низкая цена за душевное спокойствие.

Используйте подзарядное устройство для ненадежных аккумуляторов

Подзарядное устройство — идеальное решение для обеспечения постоянного питания аккумулятора, особенно при низких температурах. А 9Капельное устройство 0025 подключается к стене, а затем подключается к аккумулятору.

Это означает, что вы всегда готовы к работе, и машина заведется без промедления, если, конечно, ваш аккумулятор в хорошем состоянии. Зарядные устройства Trickle просты в использовании и стоят менее 50 долларов.

Держите бак полным и используйте правильное масло

Полный бак бензина — это хорошая идея для зимнего вождения. Правильно подобранное масло тоже может иметь большое значение.
Знаете ли вы, что существуют разные рейтинги масла для холодной и теплой погоды? Спросите своего механика о подходящем типе масла для вашего автомобиля и вашего местного климата. Вы можете быть удивлены их рекомендацией.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно) Почему вам нужно помощь на дороге этой зимой

Помощь на дороге — это не просто старый скрипучий грузовик и дорогая эвакуация в автосервис.

Современные программы помощи на дорогах всеобъемлющи и удивительно доступны!

Jerry’s

стоит всего 6,99 долларов в месяц и покрывает все основные зимние спасательные работы: подачу топлива, помощь при спущенных шинах, помощь в блокировке, лебедку и многое другое.

Зимние дороги непредсказуемы, независимо от того, сколько у вас опыта . Никогда не знаешь, когда нагрянет метель или гололед и попытается испортить тебе день. Но вы можете обеспечить себе душевное спокойствие, инвестируя в правильный план помощи на дороге.

«Супер практично! Я впервые оформляю страховку на машину, и я бесконечно благодарен за то, что нашел

Джерри

. Так просто и так легко!» — Дейя Х.

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если машина не заводится на морозе? обогреватель, радиоприемник и другие аксессуары — а затем повторите попытку. Доливка масла тоже может помочь.

Вы также можете попробовать почистить клеммы аккумулятора, чтобы улучшить подачу электричества — только не забудьте надеть защитное снаряжение. В противном случае, попросить соседа прыгнуть или вызвать помощь на дороге.0003

Нормально ли, что машина не заводится на морозе?

Да. При очень низких температурах ваша батарея может с трудом производить химические реакции, которые создают электричество. Это не личный недостаток, и, вероятно, это не недостаток производителя!

Аккумулятор и автомобиль в хорошем состоянии могут в некоторой степени предотвратить эту проблему, но иногда автомобили не заводятся, когда на улице становится холодно.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Вы не покупали страховку в течение последних шести месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.

Judith switched to Progressive

Saved $

725

annually

Alexander switched to Travelers

Saved $

834

annually

Annie switched to Nationwide

Saved $

668

annually

8 причин, почему машина не заводится с прыжком, и как ее устранить

Независимо от того, новая машина или нет, придет время, когда она не заведется. Причин, по которым машина не заводится, несколько. Иногда прыжок — это все, что вам нужно, чтобы вернуться на дорогу. Но что, если ваша машина не заводится с прыжка? Вы знаете, что делать тогда? Давайте рассмотрим восемь возможных причин и способы их устранения.

Возможные причины, почему машина не прыгает

Завести машину с прыжка легко, но иногда это не сработает. Есть несколько причин, по которым автомобиль не заводится после прыжка, например:

Разряженный аккумулятор

Аккумулятор отвечает за подачу питания к каждой части автомобиля, чтобы обеспечить его правильную работу. Это объясняет, почему автомобиль не заводится с разряженной батареей. Чтобы обеспечить достаточную мощность батареи, возьмите себе за правило заменять ее каждые 3 года.

Клеммы аккумулятора

Состояние клемм аккумулятора играет важную роль в процессе запуска от внешнего источника. Ослабленные и корродированные клеммные соединения могут блокировать электрический ток, поступающий от донорской батареи, что делает запуск от внешнего источника неэффективным.

Неисправные соединительные кабели

Важно проверять качество соединительных кабелей. Некоторые соединительные кабели не могут пропускать достаточный ток, особенно если они слишком длинные или слишком легкие. Кабельные перемычки низкого качества можно легко повредить, что приведет к сбою пускового устройства.

Неисправность генератора

Если ваша батарея не прыгает, а прошло менее трех лет, возможно, у вас неисправен генератор. Одной вашей батареи будет недостаточно для питания всей электрической системы вашего автомобиля, и вам понадобится помощь генератора переменного тока. Генератор переменного тока может восстанавливать потерянную электрическую мощность аккумулятора и подавать ток на электрические аксессуары при работающем двигателе.

Генератор должен быть в хорошем состоянии, чтобы можно было запустить его от внешнего источника. Иногда разряженный аккумулятор вызван неисправным генератором. Вы должны быть в состоянии отличить неисправный аккумулятор от неисправного генератора, прежде чем инвестировать в новый аккумулятор. Если признаки указывают на неисправность генератора, обратитесь к профессиональному механику как можно скорее.

Засорение топливного фильтра

Топливные фильтры необходимы для обеспечения подачи в двигатель только чистого топлива. Отфильтрованный мусор может накапливаться со временем, забивая топливный фильтр. Если бензин не поступает в двигатель, это может привести к отказу двигателя и невозможности запуска автомобиля. Даже если ваш аккумулятор и генератор в хорошем состоянии, двигатель не будет работать без бензина.

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять топливный фильтр где-то между 20 000 и 30 000 миль пробега. Однако рекомендации могут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Вы можете обратиться к руководству пользователя для большей точности.

Неисправный выключатель зажигания

Выключатель зажигания является одним из наиболее важных электрических компонентов и отвечает за включение и запуск автомобиля. Вы используете ключ зажигания каждый раз, когда заводите машину. Из-за износа со временем у него будут проблемы. Если ваш автомобиль не заводится после нескольких попыток, и вы уверены, что аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас неисправен замок зажигания. Без работающего замка зажигания вы не сможете завести свой автомобиль.

Защитный выключатель нейтрали или сцепления

Автомобили с автоматической коробкой передач (AT) имеют функцию безопасности, которая предотвращает запуск двигателя, если он не находится в положении парковки (P) или нейтральной передачи (N). На механической коробке передач вам нужно нажать на педаль сцепления, прежде чем двигатель сможет запуститься. Запуск от внешнего источника не будет работать ни на одном автомобиле, если предохранительный выключатель поврежден.

Пустой бензобак

Мы часто не задумываемся, достаточно ли бензина осталось в баке. Без бензина машины не заведутся, даже если вы их заведете. Возьмите за правило следить за тем, чтобы в будущем у вас не было пустого бензобака.

Как устранить неполадки с автомобилем, который не заводится с помощью прыжка?

Зная возможную причину, по которой машина не заводится с прыжка, вы сможете решить, какие проблемы решать и как их устранять. Вот несколько шагов, которые вы можете попробовать, чтобы запустить свой автомобиль от внешнего источника:

  1. Дайте аккумулятору немного дольше зарядиться, пока он подключен к соединительным кабелям. Это даст аккумулятору больше энергии и повысит вероятность запуска вашего автомобиля.
  2. Проверьте защитное резиновое покрытие соединительных кабелей. Если тепло, значит есть сопротивление и ток минимальный. Подумайте о замене соединительных кабелей другим комплектом.
  3. Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи на наличие коррозии. Если вы видите один, очистите его щеткой. Как только он станет чистым, затяните болты, снова подключите кабели и попробуйте снова завести автомобиль.

По вопросам, не связанным с аккумулятором:

  1. Проверьте указатель уровня топлива или вручную проверьте бензобак, чтобы убедиться, что у вас еще достаточно бензина. Если он низкий, добавьте не менее 3-4 литров топлива, прежде чем пытаться снова завести автомобиль.
  2. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр, и если это так, убедитесь, что вы очистили топливный фильтр или замените его, если необходимо.

Советы по уходу за автомобильным аккумулятором

Хотя автомобильные аккумуляторы не вечны, вы можете сделать что-то, чтобы продлить их срок службы. Эти советы помогут сохранить аккумулятор в наилучшем рабочем состоянии в течение длительного времени.

  • Обратитесь к профессионалу для обслуживания автомобиля, чтобы проверить состояние аккумуляторной батареи.
  • Не оставляйте включенными наружные фары автомобиля.
  • Проверьте на наличие грязи, жира и коррозии и очистите его.
  • Убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен.
  • Не оставляйте автомобиль без использования в течение длительного времени.
  • Регулярно проверяйте напряжение аккумулятора.

Резюме

Многие факторы могут привести к тому, что двигатель не заведется от внешнего источника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *