Рубрики
Разное

Что делать если не откручивается болт: Как открутить закисший болт: советы и правила

Содержание

Не откручивается болт или гайка

Агрегат/система: Ходовая

Неисправность: Закисли гайки и болты

Симптомы

  • Глубокая коррозия резьбового соединения.
  • Болт или гайка не поддаются при попытке откручивания.

Причины возникновения неисправности

  • Нахождение резьбового соединения в зоне попадания дорожной грязи.
  • Отсутствие защиты.
  • Нарушение момента затяжки.
  • Старость узла.


 

Возможные последствия неустранения

Как правило трудности с откручиванием болтов и гаек при обслуживании автомобиля приводит к существенному увеличению времени и стоимости работ. В отдельных случаях, при неквалифицированном вмешательстве возможно необратимое повреждение узла, требующее его замены. Борьба с проржавевшими резьбовыми соединениями требует времени и применения правильных материалов.


 

Решение проблемы


Перед откручиванием использовать одно из специальных средств:

Растворитель ржавчины Rostloser


Аэрозоль, содержит маловязкое минеральное масло и мощный комплекс присадок: поверхностно-активных, смазывающих, антикоррозионных, защитных. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и отделяет от поверхности ржавчину, вытесняет воду, смазывает, ухаживает.

  • Удаляет ржавчину и грязь.
  • Быстрая и высокая проникающая способность.
  • Высокая проникающая способность.
  • Отличная антикоррозионная защита.
  • Нейтрально к пластикам, металлам, лаковым поверхностям.
  • Обладает водоотталкивающими и вытесняющими свойствами.

Артикул: 1985  Объем: 0,3 л

Артикул: 1611  Объем: 0,6 л


 

Растворитель ржавчины с дисульфидом молибдена MoS2-Rostloser XXL


Средство отлично растворяет ржавчину, а специальное вещество, дисульфид молибдена (MoS2), обеспечивает смазку на резьбе, что нивелирует наличие на ней повреждения, вызванного коррозией. Детали «проскальзывают» место повреждения, что значительно облегчает демонтаж и снижает риск еще большего повреждения резьбы.

  • Удаляет ржавчину и загрязнения.
  • Снижает трение благодаря твердому смазывающему веществу-дисульфиду молибдена (MoS2).
  • Высокая проникающая способность.
  • Отличная антикоррозионная защита.
  • Нейтрально к пластикам, металлам, лаковым поверхностям.
  • Обладает водоотталкивающими и вытесняющими свойствами.

Артикул: 1986  Объем: 0,3 л

Артикул: 1613  Объем: 0,6 л


 

Растворитель ржавчины с керамикой и охлаждающим эффектом Keramik Rostloser mit Kalteschock


Благодаря «холодному шоку» вызывает очень быстрое растрескивание ржавчины. Благодаря данной механике средство очень быстро разрушает и растворяет ржавчину, а с помощью керамического смазывающего компонента обеспечивает легкую разборку заржавевших соединений.

  • Растворяет ржавчину.
  • Создает перепад температур, уменьшающий линейные размеры деталей («холодный шок»).
  • Быстрого проникновения.
  • Предотвращает возникновение коррозии.
  • Нейтрален к пластикам, лакам и металлам.
  • Вытесняет воду.
  • Понижает трение благодаря микрокерамическим частицам.

Артикул: 1641  Объем: 0,3 л


 

Как применять растворители ржавчины

  • Очистить ржавчину и грязь металлической щеткой.
  • Распылить средство на гайки или болты и оставить действовать в зависимости от степени коррозионного образования.
  • Отвернуть болт или гайку.
  • В экстремальных случаях рекомендуется повторить процедуру.
  • По окончании процедуры обезжирить и удалить средство Быстрым Очистителем 1900.


 

Как выбрать растворитель ржавчины


 


Растворитель ржавчины


Растворитель ржавчины с дисульфидом молибдена


Растворитель ржавчины с керамикой и охлаждающим эффектом


Растворение ржавчины


Смазывающие свойства


Легкость откручивания

Результат применения растворителей ржавчины

  • Существенно снижен риск поломки резьбового соединения и инструмента.
  • Потребуется замена минимального количества крепежа, или ее не потребуется вовсе.
  • Узел защищен от дальнейшего разрушения.
  • Сэкономлено время и деньги.


 

Как открутить шестигранный болт без шестигранника с сорванными гранями


Главная Инструменты




Часто возникает такая проблема, когда болт под шестигранник оказывается сорванный, и выкрутить его ключом не представляется возможным. Причинами возникновения такой проблемы могут быть эффект прикипания, смещение скрепляемых деталей, чересчур сильное перетягивание в момент установки шестигранного метиза, а также использование не подходящих по размеру ключей.

Содержание

  • Как открутить шестигранник: подготовка
  • Как открутить сорванный болт под шестигранник
  • Как открутить внутренний шестигранник с сорванными гранями
  • Как открутить шестигранник без ключа

Как открутить шестигранник: подготовка

Какими бы ни были причины возникновения ситуации, когда болт перестает откручиваться, предварительно слесарным работам следует произвести следующие действия:

  1. Перед тем, как откручивать шестигранник, для снижения коэффициента трения необходимо вскрыть болтовой крепеж смазкой типа WD-40, керосином или тормозной жидкостью. Выкручивать болт можно начинать спустя 30-60 минут после нанесения.
  2. Прикипевший болт можно аккуратно простучать молотком, чтобы еще больше не сбить резьбу.
  3. Если расположение крепежа позволяет, можно нагреть его газовой горелкой для того, чтобы металл стал более податливым, а ржавчина с грязью превратились в пепел.

Как открутить сорванный болт под шестигранник

Чтобы открутить выступающий болт под шестигранный ключ или «звездочку», можно воспользоваться следующими методами:

  1. Ножовкой по металлу или при помощи болгарки делается аккуратный и четко вертикальный пропил поперек шляпки винта. После этих действий его можно открутить обычной плоской отверткой.
  2. С помощью звездочки торкс: нужно забить ее в углубление для шестигранного ключа в шляпке метиза. Размер звездочки должен быть такой, чтобы ее шлицы не проходили в отверстие. Затем метиз резким рывком откручивается. Не рекомендуется использовать торкс с отверстием по центру, звездочку можно отломить.
  3. Перед тем, как открутить шестигранник с сорванными гранями, дрелью со сверлами и экстракторами по его центру просверливается отверстие. После этого в него забивается экстрактор, затем вытягивается плоскогубцами вместе с шестигранным винтом.
  4. При помощи дрели с реверсным вращением просверливается тонкое отверстие, затем в него вставляется свело с левым вращением и крепеж выкручивается. При этом вращение дрели должно быть медленным, а надавливание сильным.

Как открутить внутренний шестигранник с сорванными гранями

Чтобы открутить болтовое соединение со сквозным отверстием, можно воспользоваться надфилем. С его помощью шестигранный метиз растачивается под следующий размер и выкручивается ключом.

Вторым способом является использование торкса. Им можно пробить новые шлицы, и использовать шестигранный метиз повторно, но откручивать впоследствии его можно будет только звездочкой торкс.

Звездочки торкс

Помимо этого, перед тем, как открутить сорванный шестигранник, можно пропилить внутреннюю ось шестигранного крепежа под отвертку, и открутить. При этом способе не всегда удобно подобраться к крепежу, иногда его расположение не позволяет использовать отвертку.

Как открутить шестигранник без ключа

Другими способами, как открутить болт без шестигранника, являются следующие:

  1. Если размеры болта не слишком маленькие, можно воспользоваться зубилом или обычным молотком: ими наносятся удары под углом в сторону откручивания крепежа.
  2. Способ с применением накидного или газового ключа.
  3. Если возникла проблема, как открутить «слизанный» шестигранник, можно воспользоваться гайковертом с насадкой. Болтовое соединение выкручивается при помощи ударного механизма.
  4. Способ применения сварки: к крепежу приваривается небольшое количество металла с гайкой или любым куском арматуры, при помощи которого он затем выкручивается.
  5. Крайними мерами для выкручивания шестигранного метиза с внутренней осью является полный демонтаж крепления, когда совершаются надрубы молотком и крепеж разбирается.





Александр Викторович

Приветствую! На нашем сайте вы найдете для себя огромное количество полезных статей и советов о современном строительстве, ремонте и дизайне интерьера. Для вашего удобства все статьи сайта распределены по тематическим разделам. Также мы всегда готово поддержать беседу в комментариях, пишите.

Авторы статей:
Популярные посты

Manage consent




Adblock
detector

5 причин ослабления болтов и 5 способов их предотвращения

Фланцевое соединение, находящееся под давлением, начинает протекать, что создает угрозу безопасности. Ротор своими лопастями отделяется от гондолы и раскручивает ветряк, падая на землю. Под постоянной вибрацией двигателя морского грузового судна ослабленные болты на большой части горнодобывающего оборудования отрываются от болтовых соединений и катятся по корпусу, нанося дальнейшие повреждения оборудованию.

Что вызывает ослабление болтов?

Болтовые соединения имеют решающее значение для безопасной работы многих типов оборудования в широком диапазоне применений, включая производство электроэнергии, производство, добычу полезных ископаемых и транспорт.

В болтовом соединении затяжка гайки фактически немного растягивает болт, как натяжение жесткой пружины. Это растяжение или натяжение приводит к возникновению противодействующей силы зажима, которая удерживает вместе две части сустава. Если болт ослабевает, сила зажима ослабевает.

Ослабленные болты — это не просто раздражающая неприятность. Если соединение не будет быстро затянуто, из приложения может начаться утечка жидкости или газа, болт может сломаться, оборудование может быть повреждено или могут произойти катастрофические аварии.

Существует как минимум пять причин ослабления болтов, которые могут возникать по отдельности или в комбинации:

Недостаточное затягивание.  По определению, недостаточно затянутый болт уже ослаблен, и соединение не обладает достаточной силой зажима, чтобы удерживать отдельные секции вместе. Это может привести к боковому проскальзыванию между секциями, вызывая нежелательное напряжение сдвига на болте, что в конечном итоге может привести к его поломке.

Вибрация. Эксперименты с болтовыми соединениями при вибрации показывают, что множество небольших «поперечных» перемещений заставляют две части соединения двигаться параллельно друг другу и головке болта или гайке. Эти повторяющиеся движения препятствуют трению между болтом и резьбой соединения, которое удерживает соединение вместе. В конце концов, вибрация приведет к тому, что болт «раскрутится» с сопрягаемой резьбы, и соединение потеряет силу зажима.

Встраивание. Инженеры-конструкторы, определяющие натяжение болта, допускают период обкатки, в течение которого натяжение болта в определенной степени ослабевает. Эта релаксация вызвана микрозалеганием головки болта и/или гайки в поверхности соединения и может происходить как с мягкими материалами, такими как композиты, так и с твердыми полированными металлами. Если соединение не было спроектировано должным образом или если на болте не было достигнуто заданное натяжение в начале, такая заделка соединения может привести к потере усилия зажима.

Ползучесть прокладки. Многие болтовые соединения включают тонкую гибкую прокладку между головкой болта и поверхностью соединения для полной герметизации соединения от утечек газа или жидкости. Сама прокладка действует как пружина, противодействуя давлению болта и поверхности соединения. Со временем, особенно вблизи высокой температуры или агрессивных химикатов, прокладка может «ползти», что означает, что она теряет свою упругость, что приводит к потере силы зажима. Это также может произойти, если область прокладки непосредственно рядом с болтами смята или если болты затянуты неравномерно по всей поверхности соединения.

Дифференциальное тепловое расширение. Если материал болта и соединения различен, большая разница температур из-за быстрых изменений окружающей среды или циклических производственных процессов может привести к быстрому расширению или сжатию материала болта, что может привести к ослаблению болта.

Шок. Динамические или знакопеременные нагрузки от машин, генераторов, ветряных турбин и т. д. могут вызвать механический удар — внезапную силу, приложенную к болту или соединению, — вызывающую проскальзывание резьбы болта относительно резьбы соединения. Как и в случае с вибрацией, это проскальзывание может в конечном итоге привести к ослаблению болтов.

Меры по предотвращению ослабления болтов

Поскольку ослабление болтов встречается очень часто, было изобретено огромное количество устройств, предотвращающих их появление. Вот пять основных типов методов профилактики:

Шайбы. Шайбы обычно шире, чем головка болта, а дополнительная площадь поверхности создает дополнительное трение в соединении для поддержания силы зажима. Однако было обнаружено, что простые разъемные шайбы, иногда называемые спиральными пружинными шайбами, фактически ослабляют болт под действием вибрации даже быстрее, чем соединение без шайбы. Конические или тарельчатые шайбы представляют собой чашеобразные шайбы, которые при испытаниях на вибрацию работают немногим лучше, чем пружинные шайбы.

Было разработано несколько типов стопорных шайб с канавками, ребрами или зубьями, которые впиваются в поверхность соединения в процессе затяжки, чтобы предотвратить ослабление. Это может привести к необратимому повреждению отделки или поверхности соединения, что может быть неприемлемо, например, в критически важных аэрокосмических приложениях, где вмятины на поверхности могут вызывать усталостные напряжения. Это также может предотвратить повторную затяжку соединения до надлежащего натяжения.

Клиновые стопорные шайбы работают в наборе по две штуки, каждая шайба имеет противолежащие клинья, которые взаимодействуют друг с другом и с поверхностями соединения и гайки для предотвращения самопроизвольного проворачивания болта. Клинья предназначены для увеличения напряжения (растяжения) болтового соединения, если болт начинает вращаться из-за вибрации или удара, предотвращая потерю силы зажима.

Корончатые гайки

Механические устройства. Для фиксации затянутой гайки на болтовом соединении было разработано множество хитрых уловок. Корончатые гайки имеют прорезь на конце и используются со шплинтом или проволокой, которая проходит через отверстие, просверленное в болте. Замковые замковые системы имеют фигурный плоский фиксатор, похожий на шайбу, и обойму, входящую в паз на головке болта. Шайбы с выступами имеют два выступа на противоположных сторонах, которые складываются, чтобы закрепить головку болта или гайку после установки, и могут иметь зубья, которые могут проникать в поверхность соединения, чтобы удерживать его на месте. Хотя эти устройства предотвращают падение гайки с болта, они, как правило, не помогают соединению поддерживать указанное усилие зажима.

Гайки с преобладающим моментом затяжки. Нейлоновые или металлические вставки внутри гайки (иногда называемой «контргайкой») могут создавать дополнительное трение для предотвращения ослабления. Родственная идея состоит в том, чтобы установить внутри гайки пружину, которая прочно захватывает резьбу болта и предназначена для перемещения в направлении, противоположном гайке, если вибрация или другие силы заставляют ее раскручиваться. Нейлоновые вставки нельзя использовать в агрессивных химических или высокотемпературных средах и, как правило, их нельзя использовать повторно, потому что резьба болтов прорезает канавки в нейлоне, уменьшая его способность удерживать после повторного затягивания. Поскольку вставка на большинстве типов стопорных гаек закрывает только часть внутренней резьбы, сильное поперечное движение или удар могут вызвать самоослабление болта.

Двойные гайки. Согласно статье в Fastener + Fixing, идея использования двух гаек, толстой и более тонкой (называемой стопорной гайкой), использовалась более 150 лет для предотвращения ослабления болтовых соединений. Современное приложение представляет собой систему, использующую две гайки, каждая из которых имеет резьбу разного размера, которая продвигается с разной скоростью на болте с двойной резьбой. Таким образом, поперечные движения, которые могут привести к продвижению одной гайки, не повлияют на вторую гайку.

Клеи. Жидкие клеи, а также нагретые термопластичные покрытия или твердые клейкие пластыри успешно используются для предотвращения ослабления болтов в определенных условиях. Проблема в том, что они затрудняют последующую разборку соединения.

Поддержание надлежащего натяжения обеспечивает затяжку болтов

Сочетание хорошей конструкции болтового соединения, надлежащего развития силы зажима и подходящих удерживающих устройств для болтов может надежно защитить болтовое соединение от многих проблем, описанных здесь.

Хорошее болтовое соединение будет спроектировано с использованием болта и гайки соответствующего размера и типа, а также будет определена оптимальная степень натяжения для достижения усилия зажима, необходимого для сохранения целостности соединения.

В самом приложении правильное развитие зажимного усилия требует, чтобы был действительно достигнут правильный уровень натяжения (преднатяга) каждого болта, который оставался на этом уровне в течение всего срока службы.

Если поддержание надлежащего натяжения болтов имеет решающее значение, вам следует рассмотреть решение SmartBolts…

Самый простой и точный способ убедиться в том, что создается и поддерживается надлежащий предварительный натяг, — это использование SmartBolts. С их запатентованной системой визуальной индикации легко определить, что SmartBolt в болтовом соединении достиг надлежащего уровня натяжения, поскольку она соотносит натяжение крепежа с цветом.

В дальнейшем плановые проверки натяжения болтов можно выполнять чаще и быстрее, чтобы вы сразу знали, что болты затянуты должным образом.

Вибрация, заедание, проскальзывание прокладки и т. д. могут повлиять на предварительный натяг любого болта, включая болты SmartBolt. Выбор подходящего удерживающего устройства для болтов имеет важное значение для предотвращения ослабления болтов и поддержания надлежащего предварительного натяга. Например, клиновые стопорные шайбы помогают поддерживать предварительную нагрузку, не позволяя болту вращаться самостоятельно.

Однако вибрационные испытания показывают, что многие решения для фиксации болтов менее чем эффективны в предотвращении ослабления болтов и в основном предотвращают падение гаек. Поскольку каждое решение может увеличить стоимость болтового соединения за счет дополнительного оборудования и человеко-часов для установки и обслуживания, их следует критически оценивать перед использованием.

SmartBolts может помочь предотвратить ослабление болтов, а также головную боль, связанную с утечками, поломками или поломками оборудования, на протяжении всего жизненного цикла вашего приложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Почему болты ослабевают и как это предотвратить

Болты являются предпочтительным крепежным средством во многих отраслях и областях применения по той простой причине, что их легко демонтировать. Однако это также делает их уязвимыми для
самоотвинчивание и потеря преднатяга.

В зависимости от применения ослабление болтов может иметь серьезные последствия. Один ослабленный болт может привести к остановке всего производственного предприятия и стоить компании тысячи долларов, в то время как в других случаях незатянутые болты могут представлять серьезную угрозу безопасности. Итак, каковы причины ослабления болтов? Вообще говоря, есть две основные причины: самопроизвольное ослабление и ослабление .

«Основные причины и последствия отказа зависят от назначения болтовых соединений, от окружающей среды и, как правило, от отрасли», — говорит Георг Дингер, Siegenia-Aubi KG, изучавший причины и последствия самоотвинчивания. болтов широко.

«Например, нефтехимическая промышленность в первую очередь озабочена проблемами коррозии, в то время как усталостное ослабление и ослабление вибрации обычно не вызывают беспокойства. С другой стороны, автомобильная промышленность, вероятно, назвала бы самоотвинчивание и коррозию двумя основными проблемами. Основными проблемами в отрасли конструкционной стали являются проскальзывание и коррозия соединений, но самоотвинчивание и утечка встречаются реже. Аэрокосмическая промышленность, вероятно, первой укажет на усталость».

«Повторяющиеся относительные смещения между контактными поверхностями под действием крутящего момента хвостовика, возникающего в результате крутящего момента шага резьбы, могут привести к постепенному вращению болта или гайки», — продолжает Дингер. «Это приводит к потере предварительного натяга болта и, как следствие, к потере функции болтового соединения. Эффект хорошо известен, но профилактика обычно проводится экспериментально только после возникновения событий самоослабления».

 

Причины ослабления основного болта:

  • Самопроизвольное ослабление болта — удар, вибрация, динамическая нагрузка
  • Ослабление — оседание, ползучесть, расслабление

Для предотвращения самопроизвольного ослабления болтов необходимо устранить проскальзывание между соединяемыми деталями или, по крайней мере, уменьшить его до уровня ниже критического. Этого можно добиться либо увеличением осевого натяжения, увеличением трения между зажатыми деталями, либо уменьшением циклической нагрузки – например, ударной, вибрационной или циклической тепловой нагрузки.

Другим распространенным методом является увеличение трения между резьбами болтов. Для этого существует ряд решений, и хотя некоторые из них эффективны, они также имеют свои недостатки. Клей или клеи могут быть эффективным методом, основанным на трении, но засохший клей может создать проблемы, когда дело доходит до разборки и удаления болта. Кроме того, увеличение трения между витками уменьшит достижимый предварительный натяг при определенном уровне крутящего момента. Стопорная проволока является распространенным методом в авиационной промышленности.

Усталость – это необратимое повреждение или деформация болта и зажатых деталей. Это вызвано потерей предварительной нагрузки, что приводит к раскрытию сустава. Существует два основных механизма потери преднагрузки – самопроизвольное ослабление и ослабление.

Самопроизвольное ослабление или самоослабление при вращении происходит, когда болт ослабляется из-за удара, вибрации или динамических нагрузок. Даже легкого поворота может быть достаточно, чтобы болтовое соединение потеряло весь свой предварительный натяг. Это самая распространенная причина ослабления болтов.

Ослабление вызывается тремя механизмами: оседанием, ползучестью и расслаблением. «Осадка имеет решающее значение, когда это происходит из-за динамических нагрузок. Это остаточная деформация зажатого материала, когда соединение подвергается увеличению нагрузки от динамических рабочих нагрузок», — объясняет Харлен Сеоу, технический менеджер Nord-Lock Group. «Большинство деталей болтового соединения восстанавливают свою форму после того, как их отпустили, если напряжение в деталях не превышает их предела текучести. Некоторые материалы на контактной поверхности, такие как краска, скорее всего, деформируются безвозвратно», — говорит он.

Если материал осядет даже на несколько микрометров, растяжение болта уменьшится и приведет к потере предварительного натяга.

Ползучесть – это остаточная деформация, возникающая в результате длительного воздействия высоких уровней напряжения ниже предела текучести материалов в соединении. Это более серьезно в высокотемпературных приложениях.

Релаксация – это когда микроструктура материалов соединения реструктурируется, превращая существующую упругую деформацию в пластическую в течение определенного периода времени. В отличие от осадки или ползучести, длина зажима не меняется, что затрудняет его обнаружение. «Один из способов измерения потери предварительного натяга — измерить длину болта после определенного периода эксплуатации и сравнить его с длиной болта сразу после затяжки», — добавляет Сеоу. «Однако это не обнаружит расслабление, что делает его более проблематичным».

Ключом к предотвращению усталости является хорошая конструкция, важность которой в последние годы возросла в связи с возросшими требованиями ко многим болтовым соединениям и увеличением использования легких материалов. Важно не только сосредоточиться на способности болтов к растяжению, упуская из виду другие параметры, такие как эластичность и жесткость, которые также могут быть важны.

«Правильная конструкция соединения является ключом к получению высокопрочного соединения с фрикционным захватом с высоким уровнем предварительной нагрузки и, следовательно, высокого сопротивления скольжению в течение всего срока службы», — говорит Дингер. «До сих пор основное внимание инженеров-конструкторов уделялось поломке болтов. Другие механизмы отказа становятся все более и более важными по мере увеличения производительности и уменьшения веса суставов. Механизмы релаксации предварительной нагрузки и самораскручивания все чаще встречаются в легких конструкциях».

В зависимости от болта и области применения, а также от причины потери предварительного натяга обычно существует несколько вариантов проектирования более оптимальных болтовых соединений.

«В случаях, когда есть термическая нагрузка, соединение можно оптимизировать, выбрав материалы с одинаковым коэффициентом теплового расширения для зажимаемых деталей», — говорит Дингер. «Чтобы свести к минимуму осадку и поддерживать высокий предварительный натяг во время работы, вы можете уменьшить шероховатость между контактными поверхностями. Такие меры, как малый диаметр отверстий или зубчатые поверхности, могут помочь свести к минимуму относительное смещение».

«Как правило, хорошее болтовое соединение состоит из очень эластичных болтов и очень жестких зажимных частей, и добиться этого можно разными способами. Одним из способов улучшения эластичности болта является увеличение длины зажима. Но если у вас есть фланец, длина зажима которого не может быть слишком большой, вы можете изменить конструкцию, используя больше болтов меньшего размера. Таким образом, вместо пяти болтов вы можете использовать десять болтов меньшего размера, что создаст более эластичное соединение», — говорит Сью.

В целом, для достижения оптимального болтового соединения необходимо учитывать множество переменных и вариантов конструкции.

 

Что такое предварительная загрузка?

Термин, имеющий множество значений в технике. Одним из них является напряжение (нагрузка), которое создается в застежке, когда она изначально затянута. По мере растяжения болта компоненты между болтом и гайкой сжимаются, увеличивая, таким образом, так называемую зажимную нагрузку до конца процесса затяжки. Посмотрите объясняющее видео о предварительной загрузке ниже.

 

Тест Юнкера

Исследования причин самоослабления болтов ведутся уже почти 60 лет, однако это по-прежнему новаторская работа немецкого инженера Герхарда Юнкера в 1960-х годов, что составляет основу современных методов и теорий предотвращения саморасшатывания. Его методика испытаний, позволяющая определить, в какой момент крепежный элемент начинает расшатываться под воздействием вибрации, теперь широко известна как тест Юнкера и принята в качестве международного стандарта, такого как DIN 65151 и ISO 16130.

Тест Юнкера считается самым жестким вибрационным испытанием для болтовых соединений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *