Содержание
стучат гидрокомпенсаторы только пока не прогреется двигатель — Двигатель и трансмиссия
- Главная
-
Форум -
Что нового?
- Форум
- Daewoo Nexia
- Ремонт
- Двигатель и трансмиссия
- стучат гидрокомпенсаторы только пока не прогреется двигатель
1сказали спасибо
-
29.12.2014, 02:57
#1
Уважаемые клубни помогите с советом. История вот какая, я являюсь счастливым обладателем Ксюши 2012г. рождения до 40000 тыс. пробега лил LIQUI MOLY 5w40 и черт меня дернул поменять на Idemitsu 5w40 и тут понеслось. как только завожу появляется грохочущий звук гидрокомпенсаторов и только пока более или менее не прогрею двигатель (на горячий ДВС стука нет, если не считать еле — еле слышного одиночного постукивания), и вот собственно приезжаю в сервис и говорю:- Что будем делать, и мне ответ — А ниче, давайте промывочное зальем и другой маркой Shell Helix Ultra 5W-40 шлифанем ваше горе. Куда деваться согласился. В результате ничего не изменилось. и тут ВОПРОС что делать?????????????
-
-
29.12.2014, 06:23
#2
10w40 налить и ездить, и можно фильтр маслянный поменять
-
29.12.2014, 16:33
#3
Сообщение от sp911
Shell Helix Ultra 5W-40
У меня точно такое же масло. Гидрики немного шелестят сразу после заводки на холоде.
-
30.12.2014, 05:24
#4
Сообщение от Summer
10w40 налить и ездить, и можно фильтр маслянный поменять
тоже к этому склоняюсь
-
01.01.2015, 14:48
#5
Нельзя 10в40,этим двигателям с гидрокомпенсаторами нужно жидкое масло,что говорят на сервисе после смены масла,не факт что залили Shell Helix Ultra 5W-40,купи лукойл на их азс 5в40 серии SN,хорошее масло.
Последний раз редактировалось виталий23; 01. 01.2015 в 14:50.
-
01.01.2015, 17:26
#6
Сообщение от виталий23
Нельзя 10в40,этим двигателям с гидрокомпенсаторами нужно жидкое масло,что говорят на сервисе после смены масла,не факт что залили Shell Helix Ultra 5W-40,купи лукойл на их азс 5в40 серии SN,хорошее масло.
Смену масла в двигателе доверять кому либо-только в случаи крайней необходимости,ИМХО.И не навязчиво-пользуюсь маслом от Лукойла 5 лет(на году два раза),прошу не судить строго!Один раз в спешке купил-синтетику 10W40.Будьте бдительны!
-
18.01.2015, 00:38
#7
У меня появилась точно такая же проблема. Пока движок не прогреется, гидрики сильно звенят. Причем масло давно уже лью одно и то же: синтетику BP Visco 5000 5w-40.В сервисе был по другому поводу, заодно пожаловался и на это — сказали «не страшно… вот если бы стучали и на горячем…» Как думаете?
-
18.01.2015, 09:40
#8
по сути да не критично..теплее станет должны перестать.
-
18.01.2015, 15:21
#9
Сообщение от Summer
по сути да не критично..теплее станет должны перестать.
И так ноль на улице в середине зимы. Куда уж теплее!
— — — Добавлено — — —
Вот что порекомендовали мне на другом форуме:
1. Залить такую вещь:
70913 АХ Присадка для гидрокомпенсаторов, очистки каналов «Wynns» W76844 — 250р
2. Поменять масло скажем на шелл или тотал
Что скажете?
-
19.01.2015, 05:19
#10
Сообщение от bator
И так ноль на улице в середине зимы. Куда уж теплее!
— — — Добавлено — — —
Вот что порекомендовали мне на другом форуме:
1. Залить такую вещь:
70913 АХ Присадка для гидрокомпенсаторов, очистки каналов «Wynns» W76844 — 250р
2. Поменять масло скажем на шелл или тотал
Что скажете?
ВСЕ ТАКИ МЫСЛЯ ЛОГИЧЕСКИ ДУМАЮ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ПРОДЕЛАТЬ, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ЭТОЙ ПРИСАДКОЙ
— — — Добавлено — — —
Я вот еще что заметил, как только заводишь гидрики стучат, а если сильно прогазовать перестают, думаю таки каналы забиваются когда масло остывает, а при прогазовке их под большим давлением пробивает.
«
Какое давление в цилиндрах должно быть???? Подскажите
|
Аналог оригинала распредвала
»
Похожие темы
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 07.11.2016, 12:20 -
Ответов: 0
Последнее сообщение: 20.08.2014, 19:36 -
Ответов: 61
Последнее сообщение: 07.09.2012, 08:24 -
Ответов: 13
Последнее сообщение: 05.12.2011, 15:26 -
Ответов: 6
Последнее сообщение: 25. 03.2010, 00:33
Ваши права
Гидрокомпенсатор ДВС, основные неисправности и способы их устранения
Что такое гидрокомпенсатор, какие основные неисправности бывают и как с ними бороться.
Давайте разберемся, что такое гидрокомпенсатор, какие проблемы с ним могут возникнуть и как их своевременно и грамотно решать.
Гидрокомпенсатор, (по другому-гидравлический толкатель клапана), призван регулировать тепловые зазоры клапанов двигателя. Неисправность в работе гидрокомпенсатора приводит к характерному стуку.
Для корректной работы гидрокомпенсатора (№15 на рисунке) ДВС необходима постоянная подача масла под давлением. Для этого в головке имеется специальный канал с клапаном, который исключает слив масла после остановки двигателя.
Имеются каналы на нижней плоскости подшипников, которые способствуют выводу масла к шейкам распределительных валов.
Шумы и стук гидрокомпенсаторов при работе двигателя
Гидрокомпенсаторы крайне чувствительны к качеству масла, заливаемого в ДВС погрузчика. При использовании некачественных масел, содержащих большое количество присадок, выходит из строя плунжерная пара.
Это можно определить по повышенному уровню шума от газораспределительного механизма и интенсивному износу кулачков распредвала.
Вышедший из строя гидрокомпенсатор не ремонтируется, а заменяется на новый.
Новые гидрокомпенсаторы тоже могут стучать, непродолжительное время-это нормально. Если стук не пропадает длительное время, необходимо искать причину.
Возможно ли определить, какой гидрокомпенсатор стучит?
Чтобы определить, какой гидрокомпенсатор стучит, необходимо воспользоваться отверткой или выколоткой, нажав на него. В нормальном положении рабочий гидрокомпенсатор должен прижиматься со значительным усилием.
Если усилие незначительно-толкатель клапана гидравлический необходимо заменить.
Почему стучат гидрокомпенсаторы?
Гидравлические толкатели клапанов могут стучать в нескольких случаях, разберем основные из них.
1) Постоянный шум от одного или нескольких клапанов, который не зависит от оборотов двигателя
Причина данной неисправности-возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала от загрязнения или повреждения гилрокомпенсатора.
Снимите крышку ГБЦ, установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая (например, деревянным клином) проверяемый гидротолкатель, сравните скорость его перемещения с остальными. При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор. |
2) Гидрокомпенсаторы стучат на высоких оборотах, на малых стука нет
В данном случае, причины может быть две. Первая-это вспенивание масла (при избыточной заливке). Пена нарушает работу гидрокомпенсатора, что вызывает стук.
Вторая причина- подсос воздуха масляным насосом, при недостаточном уровне масла, либо при повреждении маслоприемника.
Данная проблема решается путем доливки или, наоборот, слива масла из системы. При обнаружении дефекта-поврежденные механическим путем детали необходимо заменить. |
3) Стук гидрокомпенсаторов «на горячую» при остывшем двигателе и при повышении оборотов стук пропадает
Причина стука-перетекание масла через увеличенный зазор между плунжером и гильзой.
Выход один-заменить гидрокомпенсатор. |
4) Гидрокомпенсаторы стучат и «на холодную» и «на горячую», стук пропадает при повышении оборотов ДВС
В данном случае, причина стука износ шарика обратного клапана, как естественный, так и от использования некачественного масла.
В этом случае следует заменить гидравлический толкатель, а систему очистить от загрязнения. Как рекомендация-применять качественное масло для вилочных погрузчиков. |
5) Гидрокомпенсаторы стучат при заводе двигателя, спустя несколько секунд, звук пропадает
Это не является неисправностью, как таковой, и связано с вытеканием масла из части гидрокомпенсаторов, при длительном простое.
Специалисты нашего сервис-центра могут устранить любую проблему, связанную с некорректной работой гидрокомпенсаторов ДВС. Мы оперативно подберем замену, для вышедшего из строя гидравлического толкателя и произведем ремонт в самые сжатые сроки.
Как диагностировать неисправный толкатель клапана
Вы поворачиваете ключ в своем Ford и слышите быстрое постукивание. Что может быть не так с вашим двигателем? Если у вас есть двигатель с толкателями, вполне вероятно, что один из ваших толкателей клапана вышел из строя или не отрегулирован.
Существует два основных типа толкателей клапанов — механические и гидравлические. Каждый из них может вызывать постукивание, когда что-то не так, но причина разная. Механический подъемник может изнашиваться и в конечном итоге выйти из строя. Регулировка может устранить шум. Гидравлический подъемник работает, используя давление масла, чтобы оставаться на правильной высоте. Если он изнашивается, он может потерять способность оставаться на правильной высоте. Гидравлические подъемники необходимо заменять, когда они выходят из строя. Хорошая новость в том, что они недорогие.
Если вы слышите постукивание, вы можете проверить, не является ли причиной шума один из толкателей клапана. Мы подготовили для вас простой мастер-класс.
Как выходит из строя толкатель клапана?
Трудно точно определить, как долго должен работать толкатель клапана. Слишком много факторов в игре. Например, старые или плохо обслуживаемые двигатели имеют более высокий риск отказа подъемника. Вот некоторые из наиболее распространенных причин отказа толкателя клапана:
- Загрязнение (обычно грязь)
- Плохое обслуживание (редкая замена масла)
- Низкое давление масла
- Нормальный износ
любые щелкающие или щелкающие звуки, исходящие из верхней части двигателя.
Для этого:
- Поставьте свой Ford в парк, не выключая двигатель.
- Возьмите стетоскоп механика и поместите его над клапанными крышками или крышкой впускного коллектора.
- Переместите стетоскоп от передней части двигателя к задней. Делайте паузу через каждые 6 дюймов, чтобы прислушаться к щелчкам или щелчкам.
- Если в какой-то области слышен шум, вероятно, один из толкателей клапана в этой области неисправен.
Определение причин выхода из строя толкателей клапана
После того, как вы определили, что один или несколько толкателей клапана вышли из строя, вы хотите убедиться, что это не повторится. Это означает, в первую очередь, выяснение того, почему ваш толкатель клапана вышел из строя. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать:
- Проверьте давление масла: низкое давление масла может привести к отказу толкателя клапана
- Проверьте состояние масла: грязное масло может повысить риск отказа толкателя клапана
Если вы не можете найти явных причин неисправности толкателя клапана неисправность в вашем двигателе, это может быть просто естественный износ. Это более вероятно, чем старше ваш двигатель.
Что произойдет, если вы не замените толкатели клапанов?
Залезать глубоко в двигатель, чтобы заменить толкатели клапанов, звучит довольно пугающе. Вот почему многие владельцы Ford откладывают замену толкателей клапанов. Если вы оказались в такой ситуации, мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее заменить толкатели клапанов.
Толкатель клапана может показаться небольшой деталью, но изношенный или неотрегулированный толкатель может нанести серьезный ущерб двигателю. Например, связанные детали будут изнашиваться быстрее. Мы говорим о деталях внутри двигателя, таких как:
- Коромысло
- Наконечник клапана
- Толкатель
Хотя вы можете позаботиться только о шумном толкателе клапана, все же рекомендуется заменить или отрегулировать все толкатели клапанов сразу.
Замена толкателей гидравлических клапанов
Если у вас есть толкатели гидравлических клапанов и вы можете их заменить, у нас есть для вас несколько отличных ресурсов:
- Подробное пошаговое руководство по замене толкателей клапанов.
- Каталог оригинальных толкателей клапанов OEM по оптовым ценам
- Этот толкатель клапана для нескольких моделей Ford 2009-2014 годов является нашим бестселлером
У вас есть вопросы по диагностике неисправного толкателя клапана вашего Ford? Вы можете связаться с нами!
Доступ к нижней части предварительной нагрузки гидравлического подъемника
Гидравлические подъемники на протяжении многих лет выбирают автомобильную промышленность по нескольким веским причинам. По сравнению с механическим подъемником гидравлика:
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
1. Тише.
2. Низкие эксплуатационные расходы.
3. Возможность регулировки теплового расширения двигателя.
4. Считается встроенным амортизатором, снижает нагрузку на клапанный механизм.
5. Способен иметь «скорость прокачки», которая может быть рассчитана на различные диапазоны оборотов двигателя.
Механические кулачковые конструкции требуют рабочего зазора или зазора клапана, в то время как для гидравлических толкателей требуется прямо противоположное. Когда узел коромысла правильно закручен в нужное положение, толкатель должен занять весь зазор и опуститься в гидравлический подъемник, в результате чего седло толкателя опустится на 0,020? до 0,060? для большинства приложений.
Расстояние, на которое седло толкателя перемещается вниз от стопорного замка, называется «преднатягом подъемника». Гидравлический механизм требует точного предварительного натяга, чтобы правильно выполнять свою работу (см. иллюстрацию).
Есть несколько примечательных исключений, о которых следует знать:
Поскольку в двигателях Chevrolet V8 серии LS зазоры между поршнем и клапаном довольно близки, предварительную нагрузку следует устанавливать постепенно, на 1/4 оборота за раз, позволяя лифтерам истекать кровью между каждой регулировкой. Это позволит избежать возможности погнутых клапанов.
Другим важным примером являются двигатели, оснащенные гидравлическими роликовыми подъемниками из стальных заготовок. Благодаря прочности и стабильности этих толкателей можно использовать предварительный натяг от 1–1/4 до 1–1/2 оборота, что приводит к уменьшению объема масла в каждом толкателе, что обеспечивает более стабильную работу и стабильность во всем диапазоне оборотов.
Если между толкателем и седлом в гидравлическом подъемнике есть зазор, предварительная нагрузка подъемника отсутствует. В этом случае клапанный механизм будет шумным при работающем двигателе. Вся гидравлическая сила, создаваемая подъемником, будет воздействовать на удерживающий замок подъемника, что может привести к выходу из строя замка. Если происходит обратное, и толкатель опускается слишком далеко, когда подъемник находится на базовой окружности, возможно, у вас чрезмерная предварительная нагрузка подъемника. Это может привести к тому, что клапан будет оставаться вне своего седла в течение большей части или всего цикла. Это снижает давление в цилиндре, снижая производительность двигателя. Также может произойти обратный эффект.
Многие факторы могут повлиять на предварительную нагрузку подъемника. Если вы выполняете работу с клапанами, очищаете блок или головки, меняете толщину прокладки головки или покупаете новый распределительный вал, это может повлиять на величину предварительного натяга. Иногда эти изменения компенсируют друг друга, и ваша предварительная загрузка остается прежней; это скорее удача, чем дизайн. Вот почему вы всегда должны проверять величину предварительного натяга подъемника при повторной сборке двигателя и быть уверенным, что он правильный.
Установив кулачок, гидравлические подъемники и толкатели, установите коромысло в сборе. Используйте метод, предписанный в вашем руководстве по ремонту, и затяните все болты клапанного механизма в правильной последовательности. Выберите цилиндр, который вы собираетесь проверить. Вручную проверните двигатель в его обычном направлении вращения, пока оба клапана не закроются. Вы находитесь на цикле сжатия для этого цилиндра. (В этом положении пружины клапанов находятся в наименьшем напряжении, что немного облегчает выполнение работы.) Подождите несколько минут, дав стечь из толкателей.
Теперь положите жесткую линейку поперек головки блока цилиндров, поддерживая ее на поверхности головки, где будет располагаться прокладка крышки клапана. С помощью металлической палочки и поверочной линейки аккуратно начертите линию на обоих толкателях. Теперь осторожно снимите крутящий момент со всех болтов клапанного механизма, сняв давление с толкателей. Подождите несколько минут, пока седло толкателя в гидравлическом подъемнике не вернется в нейтральное положение. Аккуратно начертите новую линию на обоих толкателях.
Измерьте расстояние между двумя разметочными метками, оно представляет величину предварительного натяжения подъемника. Если линии .020? до 0,060? кроме того, у вас есть надлежащая предварительная нагрузка подъемника с подъемниками с плоской поверхностью. Если линии одинаковые или меньше 0,020? Кроме того, у вас нет или недостаточна предварительная нагрузка. Если стропы разнесены дальше, чем 0,060?, у вас чрезмерная предварительная нагрузка подъемника. Чтобы привести предварительную нагрузку в допустимые пределы, используйте один из методов, описанных ниже.
Существует несколько различных методов увеличения или уменьшения предварительного натяга толкателя в зависимости от конструкции клапанного механизма и способа крепления коромысла к головке блока цилиндров. Производители автомобилей с годами вносили изменения в клапанный механизм. То, что может работать на двигателе одного года, может не работать на другом, даже если это в основном один и тот же двигатель. Есть один метод, который работает на всех этих двигателях — изменить длину толкателя!
Используйте более длинный толкатель для увеличения предварительного натяга и более короткий для уменьшения предварительного натяга. Толкатели различной длины и нестандартной длины доступны у поставщиков послепродажного обслуживания.
Самый простой способ добиться надлежащей предварительной нагрузки толкателя — это использовать двигатель с «регулируемым клапанным механизмом». К сожалению, с 1967 года большинство отечественных двигателей, за исключением малых и больших блоков Шевроле, изготавливались с нерегулируемыми коромыслами.
Поскольку гидрокомпенсаторы могут компенсировать тепловое расширение двигателя, регулировку можно выполнять на холодном двигателе; горячая регулировка не требуется.
Чтобы отрегулировать предварительную нагрузку, подъемник должен быть правильно расположен на базовой окружности или «пятке» выступа. В этом положении клапан закрыт и подъем не происходит. Вам нужно будет наблюдать за движением клапанов, чтобы определить, какой толкатель находится в правильном положении для регулировки.
Многие ошибочно полагают, что гидрокомпенсаторы необходимо замочить на ночь в масле и перед установкой в новый двигатель вручную накачать толкателем, однако в этом нет необходимости.