Рубрики
Разное

Чистка топливных форсунок ультразвуком: Ультразвуковая очистка форсунок – как проводить

Очистка форсунок ультразвуком Невский район, промывка топливных форсунок двигателя



Наши услуги






Весь список услуг



Очистка форсунок ультразвуком

Причины для применения промывки форсунок:

  • неустойчивый холостой ход автомобиля
  • затрудненный пуск двигателя
  • провал при резком нажатии на педаль газа
  • ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности
  • пропуски воспламенения
  • хлопки в выпускной системе
  • быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора
  • повышенный расход топлива

Загрязненность форсунки вызывает ухудшение следующих параметров:

  • пропускной способности (снижение производительности)
  • качества (геометрия конуса и размер частиц) распыления топлива
  • герметичности (подтекание топлива)

По ряду причин (некачественное топливо, длительные периоды ДВС на холостом ходу, частые и кратковременные поездки на не прогретом двигателе) происходит нарушение нормальной работы форсунок. Наиболее частой причиной является отложение нагара и закоксованность. Для борьбы с этой причиной применяется обычная промывка топливных форсунок и промывка форсунок ультразвуком, так же на нашей СТО в Невском районе мы осуществляем промывку инжекторных систем на профессиональном оборудовании.

1. Обычная промывка форсунок может применятся через каждые 20 тысяч километров пробега и является в большей степени профилактической мерой с закоксовыванием. В ряде случаев, когда отложение не носит устойчивый характер, происходит их очистка и восстанавливается нормальная работоспособность. Однако, при таком подходе гарантировать стопроцентный эффект невозможно, ввиду отсутствия визуального контроля по окончании операции, так как форсунки при этом методе не демонтируются.

2. Промывка форсунок ультразвуком – самый эффективный метод по восстановлению работоспособности. Производится с визуальным контролем до и после проведения ультразвуковой очистки. Весь процесс происходит на демонтированных деталях, что гарантирует практически 100% результат, определяющий возможность использования старой форсунки.

Ультрозвуковая чистка форсунок производится на специальной установке для обслуживания форсунок CARBON TECH GS4. Обратите внимание что наше СТО предлагает — ремонт двигателя автомобиля на очень выгодных условиях. Данная установка позволяет проводить одновременно тестирование 4 форсунок. Светодиоды подсвечивают мерные стаканы, что очень удобно для оценки результатов. Установка имитирует «реальные» параметры работы двигателя в процессе испытаний, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем (диапазон числа оборотов: 1-9990 об/мин, давление топлива 0-6,5 бар, время впрыска 1-25 мс).

Вы можете выполнить промывку форсунок ультразвуком в Станции Технического Обслуживания «Автосервис Невский» (автосервис Большевиков д. 36 к.2 лит. А), обратившись к мастеру ТО.

Чистка форсунок ультразвуком для дизельных и бензиновых двигателей

Главная » Ремонт автомобиля

На чтение 3 мин Просмотров 1.8к. Опубликовано Обновлено

В ходе эксплуатации дизельных и бензиновых двигателей на форсунках образуются отложения. В результате накопления отложений — уменьшается факел распыла, а также нарушается герметичность игольчатого клапана. К чему может привести несвоевременная чистка форсунок? Ответ лежит на поверхности. Это приводит к неусточивости работы на холостых ходах, затрудняет пуск, приводит к рывкам автомобиля и т. д. Что делать в этом случае? Выход есть! Профессиональная чистка форсунок — прямое подтверждение этому!

Содержание

  1. Существующие способы промывки форсунок
  2. Устройство стенда и ультразвуковой ванны
  3. Функции микропроцессорного генератора импульсов

Существующие способы промывки форсунок

В настоящее время существует два способа промывки устройств, один из которых можно выполнить своими руками: без снятия с двигателя и с демонтажем и последующей промывкой на стенде. При этом чистка топливных форсунок с помощью первого способа выступает менее эффективной. Он заключается в добавлении присадочного материала к промывочной жидкости (иногда используется бензин в сочетании с присадочными составами), которая расщепляет отложения (присадка не вредит деталям двигателя). Если отдать своё предпочтение СТО, то цена работы удовлетворит даже самого требовательного и предвзятого клиента. Однако этот способ применяют, всё-же, в качестве профилактической меры.

Если у двигателя наблюдаются проблемы из-за загрязнения распылителей, например на отечественных автомобилях ВАЗ, целесообразнее всего провести чистку ультразвуком. К сожалению, стенд своими руками собрать не получится, но операцию можно будет провести в специализированном сервисном центре Ваз за сравнительно небольшую стоимость и в кратчайшие сроки.

Устройство стенда и ультразвуковой ванны

Ультразвуковая установка, в которой промывают инжектор и чистят снятые форсунки с дизельного двигателя, включает в себя ультразвуковые ванны. При таком методе промывка форсунок осуществляется с обязательным их снятием с двигателя. Диагностика на производительность, оценивание качества распыла топлива и проверка форсунок на герметичность — всё это выполняет высокоточный стенд и ванна.

После установки устройств в ванну, начинается процесс интенсивной очистки. Чистящее средство или моющая жидкость (типа TECHNIK-Z или Wynn’s (Винс)), участвующие в процессе удаления, заполняют всю ванну. Сам процесс длится не более 20 минут. По прошествии 20 минут промывка заканчивается и генератор импульсов отключают. Далее — форсунки помещают на специальную рампу стенда, на которой имеются мерные цилиндры и мензурки. Схема стенда сконструирована таким образом, чтобы имитировать работу двигателя, поэтому с его помощью можно получить достоверные данные о параметрах испытуемых форсунок. Все параметры фиксирует и выводит на электронное табло следящий прибор. Если проверка показала, что проверяемые параметры форсунок приблизились к своим номинальным значениям, тогда их промывка в ваннах типа SMC-3001, SMC-3002, SMC-3003 больше не требуется.

Как же, всё-таки, достигается полезный результат? Ответ лежит на поверхности. Ведь в процессе мойки участвует микропроцессорный генератор импульсов Пульсар 3. Именно он и является основополагающим звеном.

Функции микропроцессорного генератора импульсов

Ввиду того, что в домашних условиях такие генераторы не предоставляется возможности установить, целесообразнее всего посетить специализированную станцию технического обслуживания. Этому свидетельствуют и многочисленные отзывы людей, которые уже сталкивались с промывкой испытуемых деталей искомым способом.

Прибор Pulsar III выполняет целый ряд операций. С его помощью можно произвести профессиональную чистку топливных форсунок. При этом все режимы работы проверяемого оборудования удастся запечатлеть, что поможет сделать выводы о полученных параметрах. Кроме того, посредством данного оборудования получается оценивать быстродействие и производительность даже газовых распыливающих устройств. Это означает, что «умная» установка снимает не только статические характеристики, но и динамические. Функции микропроцессорного генератора на этом не оканчиваются. Его также активно используют для других целей, например, для диагностики и чистки электромагнитных клапанов холостых ходов.

Как видно, чистка форсунок ультразвуком для дизельных и бензиновых двигателей — эффективный и рациональный способ, который уже успели по достоинству оценить тысячи автовладельцев.

MPS Ультразвуковая очистка топливных форсунок

  • Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об очистке
  • Форсунки проверены на герметичность
  • Катушки форсунок проверены на сопротивление
  • Проверена форма распыления форсунок
  • Сделана фотография распыления форсунок до
  • Форсунки проходят испытания на расход, результаты записываются в см3/мин.
  • Фильтры и уплотнительные кольца сняты
  • Форсунки очищаются ультразвуком при работе на различных оборотах и ​​длительности импульса.
  • Форсунки пересобраны с новыми фильтрами и уплотнительными кольцами
  • Повторно проверена форма распыления форсунок
  • Сделана фотография распыления форсунок после
  • Форсунки проходят проверку расхода с записью результатов в см3/мин
  • Инжекторы упакованы и возвращены вам через UPS
  • Форсунки с верхней подачей . В настоящее время мы не можем чистить форсунки с боковой подачей или прямым впрыском
  • Мы не можем обслуживать форсунки с низким импедансом (< 9 Ом)

Электронный впрыск топлива теперь входит в стандартную комплектацию практически каждого производимого уличного мотоцикла. В настоящее время нет доступного оборудования, которое позволило бы технику точно проанализировать состояние топливных форсунок, когда они находятся на мотоцикле. Это делает невозможным для техника правильную и точную диагностику неисправностей или регулировку системы впрыска топлива. Служба MPS по очистке топливных форсунок и проверке расхода гарантирует, что вы начнете с правильно работающих форсунок, которые расходуют известное количество топлива. Просто отправьте нам свои форсунки, и вы получите обратно очищенные ультразвуком форсунки с технологической схемой, измеряющей расход в кубических сантиметрах в минуту для каждой форсунки. При отправке форсунок, пожалуйста, отметьте их по цилиндру, из которого они были получены, чтобы мы могли идентифицировать каждую форсунку.

Номер детали

Описание Гоночная цена

1-0405

Очистка форсунки MPS — проверка потока на форсунку

28,88 долларов США

«При производстве инжектора предъявляются самые высокие требования.
При изготовлении иглы клапана и сборке форсунки применяются допуски в 1 мкм.
Роберт Бош ГмбХ.

При подаче питания на обмотки соленоида игла клапана поднимается примерно на 0,06 мм (в соответствии с конструкцией клапана), после чего топливо впрыскивается через калиброванный дозирующий зазор.

Роберт Бош ГмбХ.

«Из каждых 200 форсунок, производимых Bosch, 5 проверяются и тестируются на качество и производительность. После каждых 2000 игольчатых валов, которые шлифуются с допуском 1 микрон, шлифовальные наконечники заменяются.»
Роберт Бош ГмбХ.

Клапан форсунки имеет наилучшие допуски среди всех механических компонентов двигателя.

Мы постоянно проверяем миллисекунды, милливольты, миллиамперы. Когда мы проверяем миллилитры?

Мы меняем воздушные фильтры, масляные фильтры, топливные фильтры, как часто мы меняем фильтры форсунок?

Прогревание является основной причиной проблем с топливными форсунками. Тепловое замачивание происходит, когда цапфа горячая, а двигатель выключен. Небольшое количество остаточного топлива остается на игольчатом конце форсунки. Тепло от двигателя испаряет это остаточное топливо, оставляя микроскопические слои лаков, парафинов и лаков из химических присадок к топливу не только на наконечнике и седлах форсунки, но и на внутренних стенках. В результате этого процесса сушки образуется тонкий слой твердого, «пригоревшего», трудноразличимого и трудноудаляемого химического покрытия. Небольшое количество этого покрытия может повлиять на перемещение и посадку штифта. что, в свою очередь, повлияет на подачу топлива, распределение топлива и распыление, что приведет к проблемам, связанным со сгоранием. В последнем поколении систем управления двигателем с лямбда-управлением согласованный сбалансированный набор форсунок имеет решающее значение для правильной работы двигателя.

 

Основы проверки и очистки топливных форсунок

В жизни есть только три вещи: смерть, налоги и люди, которые боятся новых технологий, которые меняют то, что делалось со времен «старых добрых времен». Когда дело доходит до заливки топлива в машину, молодые и пожилые люди могут спорить о преимуществах мощности различных методов распыления. С другой стороны, электронный впрыск топлива имеет явные преимущества в качестве выбросов, управляемости и расходе бензина. Вот почему все производители оригинального оборудования давно избавились от карбюраторов.

Шаг 1 : Наружная часть форсунок очищается специальным моющим средством и проверяется на наличие повреждений.

Шаг 2. Катушки проверяются на сопротивление, короткое замыкание и потребляемый ток. Соленоид топливной форсунки (катушка) может пройти испытание на сопротивление, но все равно не работать, когда автомобиль находится в состоянии сильной нагрузки, например, когда он находится на шоссе. Он проверит обмотки катушек топливных форсунок под фиктивной нагрузкой, чтобы увидеть любые проблемы с катушками.

Шаг 3. Проволочная щетка используется для удаления отслоившейся краски или ржавчины с металлических корпусов форсунок. С пластиковыми инжекторами этот шаг не требуется.

Шаг 4. Снимите корзины фильтров водонагревателя, уплотнительные кольца и колпачки игл.

Этап 5. Если на следующем этапе есть какие-либо частицы или грязь, форсунки очищаются повторно, чтобы удалить их. Возможно, потребуется прочистить топливные форсунки во второй раз в мойке деталей.

Этап 6. Форсунки помещаются в бак ультразвуковой очистки, где они включаются и выключаются с помощью электроники во время ультразвуковой очистки специальными моющими средствами, а затем промываются пресной водой. Это позволяет ультразвуковым волнам взбалтывать и разбивать любые частицы и скопления снаружи и внутри форсунок. Очищающая жидкость выталкивается из форсунок, когда форсунки работают. Смещенная грязь, углерод, смола и лак вдавливаются обратно. Эта ультразвуковая очистка выполняется в течение как минимум 30 минут, в зависимости от того, в каком состоянии находятся форсунки. Шаг первый – почистить топливные форсунки. Шаг 2: Очистите их еще раз, если они не прошли тест на утечку или поток на шаге 3.

Топливные форсунки очищаются в ультразвуковой ванне, в то время как компьютеризированный привод форсунок включает и выключает их.

Шаг 7 . Топливные форсунки испытываются на стенде для проверки расхода топлива. Среди прочего, они проверяются на следующие вещи:

  • Это делается при давлении от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Когда топливные форсунки закрыты, они не должны пропускать топливо.
  • Форма распыления и способ распределения и распыления топлива.
  • Когда давление топлива составляет 43,5 фунта на кв. дюйм или 3 бара, расход определяется тем, сколько газа выкачивает каждая форсунка в см3/мин при этом давлении. Для правильной работы двигателя расход форсунок в комплекте должен быть примерно на 5% одинаковым. OEM-форсунки рассчитаны на расход в пределах 2% друг от друга.
  • Все форсунки проходят проверку расхода в течение 15 секунд при определенном давлении топлива 43,5 фунта на кв. дюйм или 3 бар. Форсунки остаются открытыми при этом давлении (т. е. статическом).
  • Это называется «Динамический (импульсный) тест потока, когда форсунки работают в течение 30 секунд с разными рабочими циклами и пульсируют с разной шириной импульса, чтобы увидеть, насколько хорошо они работают. Вот как это было бы в реальном мире, с такими вещами, как холостой ход, ускорение, замедление, низкая скорость и высокая скорость. Это называется шириной импульса, когда инжектор находится под напряжением и удерживается открытым в течение определенного времени. Для измерения этого времени используются миллисекунды (тысячные доли секунды). При 3 мс, 6 мс и 12 мс мы тестируем ширину импульса топливных форсунок.

Тестирование форсунок в статическом и динамическом моделировании гарантирует правильную работу форсунок в реальных условиях.

Форсунки с плохим расходом или схемой распыления очищаются и повторно проверяются, чтобы убедиться в их работоспособности. Инъекторы, которые не работают после второй ультразвуковой ванны, не являются хорошими или эффективными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *