Рубрики
Разное

Чистка топливной системы своими руками: Чистка топливной системы своими руками: как прочистить форсунки

Содержание

Чистка топливной системы своими руками: как прочистить форсунки

Как промыть топливную систему самому

В процессе активной эксплуатации машины с ДВС в камере потихоньку скапливаются различные отложения. Последние представляют собой смолу, всевозможные присадки, гарь – одним словом, всё, что может вызвать серьёзные проблемы с мотором. Для профилактики нужна чистка топливной системы своими руками время от времени.

Первый удар по форсункам

Содержание

  • 1 Первый удар по форсункам
  • 2 2 варианта проверки
  • 3 Демонтировать форсунки или нет
  • 4 Промывка
    • 4.1 Присадки
    • 4.2 Сольвент
      • 4.2.1 Видео: о промывке топливной системы автомобиля

Основная причина того, что в камере собираются вредные отложения, низкое качество используемого топлива. Сегодня бензин или солярка продаётся на АЗС не как качественная продукция, а лишь товар, приносящий крупные барыши. Топливо мешают с водой, примесями, чем угодно, лишь бы, увеличить его количество. Так, в российском горючем по сравнению с европейским топливом серы и других примесей в разы больше.

Кроме того, все нефтепродукты, какими бы чистыми они ни были, сгорая оставляют примеси. Таким образом, время от времени ТС (топливная система) засоряется. Так, бензин низкого качества имеет свойство оставлять примеси и на стенках топливных шлангов.

Чистые и грязные форсунки

Сильнее всего от вредных отложений страдают элементы инжекторной системы – форсунки. Продукты сгорания топлива постепенно, под воздействием горячего воздуха и давления уплотняются, принимают вид наростов. Топливо убрать их не в состоянии. В итоге загрязнённость приводит к закоксованию форсунок, они перестают работать нормально:

  • в первую очередь струя выпускается неправильной формы и криво, из-за изменений в распылителе;
  • постоянно льёт горючее, так как засоряются форсунки в открытом положении;
  • в крайних случаях они полностью выходят из строя.

Забиваются форсунки всех систем, в том числе и топовых. Как бы ни хвалили систему Коммон Рейл, она работает под высочайшим давлением, и форсунки страдают здесь от отложений не меньше, чем в других системах.

Очевидно, что забитые форсунки ничего хорошего для двигателя не принесут. Горючее будет впрыскиваться в цилиндры неравномерно, часть из них будет работать на обеднённой ТВС, часть – на богатой. ДВС потеряет былую мощность, будет сложнее его запускать, особенно зимой.

Одним из распространённых признаков того, что пришла пора промывки, являются потеря резвости, провалы при попытках ускориться и многое другое.

2 варианта проверки

Стенд для проверки форсунок

Некоторых из описанных выше признаков характерны и для неисправностей, никак не связанных с загрязнением. Чтобы исключить ошибки, уточнить причины, рекомендуется провести диагностику. На сегодня существует несколько вариантов, как это сделать.

  1. Самый лучший вариант – демонтировать форсунки с рампы и проверить на стенде их производительность, качество распыления и герметичность.
  2. Можно просто осуществить анализ работы датчиков, которых в инжекторных системах немало.
  3. Манометр надо подключить к топливной рампе, зарегистрировать степень давления. Оно спадёт при открытии форсунок, а затем постепенно нарастёт – по этим признакам можно сделать вывод о качестве чистоты элементов.

Демонтировать форсунки или нет

Промывка осуществляется либо на снятых форсунках, либо нет. Можно форсунки не снимать, облегчая себе работу, но тогда не удастся получить достоверную информацию, протестировать качество проведённой работы, а эффект будет виден по второстепенным признакам.

Напротив, если форсунки демонтировать, это позволит проверить их на высокопрофессиональном оборудовании. Результат такой проверки показателен, но метод имеет два существенных недостатка:

  • возрастает трудоёмкость, так как на некоторых модификациях ДВС вынимать форсунки сложно;
  • при демонтаже потребуется замена уплотнителя форсунок и топливной рамы, что влечёт за собой не только увеличение трудоёмкости, но и дополнительные финансовые издержки.

Промывка

Борьба с отложениями методом промывки проводится несколькими способами. Эффективность каждого из них разная, сложность проведения тоже, и выбор одного из них основан на степени загрязнённости форсунок.

Присадки

Очистители топливной системы

Этот вариант доступен для проведения своими руками – нужно просто залить в топливный резервуар специальную присадку, проездить немного в обычном режиме. ТС автомобиля промоется, если отложения не слишком затвердели, форсунки не закоксованы.

Упрощённый метод рекомендуется проводить регулярно, время от времени. Однако такой способ имеет один существенный недостаток. Автохимия может быть настолько сильной, что проест отложения и в топливном баке, после чего они попадут с топливом в двигатель, а это уже – капитальный ремонт. Лучше покупать присадки только фирменных производителей, не экономя денег на промывочной жидкости. Чистку нужно проводить с периодичностью не более 10 000 км пробега транспортного средства.

Таким образом, своими руками удастся промыть форсунки, не снимая их с топливной рампы. Это не столько качественная прочистка, сколько профилактика загрязнений. Поэтому стоит помнить, что если машина старая, и ранее её ТС не прочищалась, метод с присадками не подойдёт.

Сольвент

Специальное оборудование подключается к топливной рампе инжектора. Затем к форсункам подаётся сольвент – моющая присадка, отлично справляющаяся с отложениями разного типа. Перед этим система питания должна быть отключена, т.е., подающие шланги разъединены от топливного резервуара.

Сольвент

Оборудование для впрыскивания сольвента бывает двух типов – одноконтурные и двухконтурные аппараты.

  1. Первая установка подаёт сольвент прямо в рампу, а горючее, забираемое насосом из резервуара, рекуперируется.
  2. Вторая двухконтурная установка осуществляет промывку всей ТС, кроме топливного бака. Желательно применять именно её.

Если топливная рампа очень загрязнена, рекомендуется перед сольвентированием автономно промыть форсунки. Для выполнения этой работы своими руками, потребуется купить специальную карбюраторочистящую жидкость для очистки. После промывки сольвентом, надо заменить также топливный фильтр, проверить состояние насоса.

Какие вещи и инструменты надо подготовить:

  • ёмкость с сольвентом;
  • погружной насос или изготовленный своими руками нагнетатель сифонного типа, поддерживающий давление в 3 атм;
  • шланги.

Промывка сольвентом пошагово выглядит так.

  1. Нужно стравить давление в ТС, вынув нужный предохранитель или реле.
  2. Включить зажигание, чтобы стравилось давление из топливной рампы.
  3. Подключить к раме шланг, соединить его с погружным насосом, который надо поместить в ёмкость с сольвентом. Если применяется самодельный нагнетатель, обратный клапан надо заглушить.
  4. Включить топливный насос, завести двигатель.
  5. Дать мотору поработать около получаса, затем его заглушить. Снова запустить двигатель через минут двадцать, дав ему поработать до последней капли промывочной жидкости.
  6. В конце залить в ёмкость немного бензина или солярки (дизельный двигатель), дать мотору поработать немного так.

Есть ещё один способ прочистки, основанный на использовании ультразвука. На сегодняшний день считается лучшим для промывки форсунок. Своими руками, однако, такой вариант не осуществим.

Видео: о промывке топливной системы автомобиля

Чистка топливной системы дизеля своими руками

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели автомобильного блога Автогид.ру. Сегодня вы сможете узнать, как выполняется чистка топливной системы дизеля и какие средства для этого нужно использовать. Дизельные автомобили популярны среди автолюбителей и ценятся прежде всего за низкий расход топлива, надёжность работы топливной системы и мощность. Дизельная силовая установка имеет свои особенности эксплуатации, положительные и отрицательные качества.

Подача топлива в дизельном моторе осуществляется через форсунки. Именно они обеспечивают эффективное и экономное распыление дизельного топлива в камеру сгорания мотора. При грамотном обслуживании и использовании качественного топлива дизельные форсунки способны проработать очень большой период времени. Но в жизни бывает иначе и существует немало подводных камней, портящих жизнь заядлых «дизельманов».

Зачастую требуется чистка топливной системы дизельного автомобиля, так как нормальная эксплуатация машины просто не представляется возможной. Автомобиль начинает «тупить» на ровном месте, пропадает его тяга и возрастает расход топлива. Причина кроется в загрязнении топливной системы дизеля.

Согласно опросу сайта Автогид.ру среди владельцев дизельных автомобилей многие за всё время использования машины не выполняли чистку топливной системы. Приведённая ниже диаграмма является ярким тому подтверждением.

Из 100 опрошенных водителей 50% процентов из них никогда не выполняли очистку топливной системы. Один раз очищали систему 24,51% опрошенных водителей и 2 или 3 раза процедуру выполняли 15,69%. Лишь 9,80% выполняют очистку на регулярной основе каждый год.

Почему требуется чистка топливной системы дизеля?

Дизельное топливо требует очень качественной очистки, но зачастую на заправках можно встретить дизель сомнительного качества. Он содержит массу примесей, задерживающихся в топливной системе при заправке автомобиля.

Зачастую сами водители виноваты в том, что система подачи топлива в двигатель засоряется посторонними веществами и элементами. Покупая дизельное топливо с рук никогда нельзя быть уверенным в его качество.

Это серьёзный риск для топливной системы. Экономия на качестве дизеля может обернуться для владельца машины серьёзным дорогостоящим ремонтом. Именно поэтому специалисты рекомендуют заправлять машину только на заправочных станциях серьёзных компаний.

Примеси содержащиеся в низкокачественном дизельном топливе начинают свой путь из топливного бака автомобиля. Насосом они подаются непосредственно к форсункам. Их задача максимально точно распылить дизель в камеру сгорания согласно указаниям системы управления.

Именно здесь происходит засорение топливной системы, которое сказывается на эффективности и качестве её работы. Тонкие отверстия топливных форсунок забиваются посторонними элементами, содержащимися в топливе и тем самым нарушают их работу.

Равномерность и качество подачи дизельного топлива нарушается. В один цилиндр поступает его достаточное количество в другой минимальное. Все это вносит дисбаланс в работу мотора. Он теряет в мощности, увеличивается расход топлива и повышается шумность.

Опытный водитель сразу же замечает изменения в его работе. Затягивать в этом случае с чисткой топливной системы дизеля своими руками не стоит. Её можно выполнить собственными силами или довериться специалистам.

Усугубляет ситуацию с загрязнением топливной системы редкая замена топливного фильтра владельцами автомобилей. Он на самом деле выполняет очень важную функцию, но тем не менее меняется очень редко. Рекомендуемые интервалы замены практически всегда не соблюдаются.

Чистка топливной системы дизеля своими руками

Если проявляются симптомы загрязнения форсунок дизельного автомобиля и все остальные причины исключены опытным путём или при детальной диагностике, нужно приниматься за их чистку. Чем раньше будет выполнена работа, тем меньшие расходы ожидают владельца автомобиля.

Зачастую хроническое загрязнение топливной системы приводило к выходу её из строя. Это дорогостоящий элемент заменить который малой кровью не удастся. Придётся отдать круглую сумму денег.

Чистку топливной системы дизеля своими руками можно выполнить только лишь одним способом. Использовать специальные химические присадки, добавляемые в бак с топливом. Специальная жидкость заливается в бак и машина продолжает эксплуатироваться в обычном режиме.

Промывочная жидкость, смешиваясь с топливом подаётся насосом к форсункам и распыляется в камеру сгорания двигателя. После этого она благополучно сгорает, и выходит с выхлопными газами в окружающую среду. Средство для чистки топливной системы дизеля лучше выбирать подороже от известных брендов.

Всё просто и понятно и не требует от водителя специальных навыков и умений. Данный способ, по мнению специалистов не отличается высокой эффективностью. Но тем не менее определённый процент загрязнений в топливной системе дизельного автомобиля убирает.

Многие водители пользуются им в целях профилактики для снижения скорости загрязнения топливной системы. При регулярном использовании средств чистки топливной системы он даёт положительный результат, сохраняющийся длительное время.

Для сильных и устойчивых загрязнений, если очистка не выполнялась годами, использование средств автохимии, что мёртвому припарка. Эффективность будет крайне низкой. В этом случае для качественного и действительно надёжного удаления загрязнений придётся использовать специальное оборудование.

Конечно, существуют ещё сомнительные способы по снятию форсунок и очистки их напрямую жидкостью за счёт имитации их работы. На самом деле способ не подойдёт для современных моделей дизельных автомобилей, ведь даже снять форсунки без повреждения не получиться.

Но даже если это удалось существует риск при подаче электричества на форсунку для имитации работы причинить ей серьёзные повреждения. Стоимость одной форсунки перекроет возможную экономию от проведения чистки собственными силами.

Чистка топливной системы дизеля на специальном оборудовании

Сегодня специалисты из профессионального технического центра “Автодизель” готовы выполнить чистку форсунок на специальном оборудовании. Процесс достаточно простой если его выполняют опытные специалисты. Доверять работу нужно только проверенным сервисным центрам, имеющим соответствующий опыт работы.

Выделяют следующие способы чистки топливной системы дизельного автомобиля:

Ультразвук

Довольно интересный способ очистки форсунок дизельного автомобиля, использующий для дробления загрязнений ультразвуковые волны. Для этого они демонтируются и помещаются в специальный раствор. Он облегчает распространение ультразвуковых волн и повышает эффективность процедуры.

Ультразвук распространяет в растворе вибрации и тем самым заставляет отложения на форсунке вибрировать и разрушаться. При этом не нарушается целостность элемента подачи и распыления дизельного топлива.

Отложения и загрязнения начинают под действием вибрации отслаиваться от поверхности форсунки, и попадая в жидкость, растворяются в ней навсегда. Процедуру рекомендуется выполнять не реже 1 раза в 3 года.

Промывочный стенд

Ещё один способ чистку топливной системы дизеля, который проводится на специальном оборудовании. Применяется оборудование, позволяющее выполнить чистку форсунок без их демонтажа.

Очень удобно и достаточно быстро. Для этого топливная система дизельного автомобиля отключается от мотора. Его подключают к специальной установке с чистящей жидкостью. После этого двигатель запускают и  жидкость начинает активно циркулировать, растворяя и удаляя отложения и загрязнения.

В среднем процесс очистки выполняется не дольше 30 минут. Но если очистка длительное время не выполнялась, процедуру можно повторить. Эффективность чистки в данном случае достаточно высока, но не такая как при использовании ультразвука.

Использовать тот или иной способ нужно в зависимости от степени и тяжести загрязнения. Можно выполнять чистку своими руками, но её эффективность будет заметно ниже чем способы с использованием специального оборудования.

Средства для чистки топливной системы дизеля

Чистку топливной системы дизеля своими руками безопасно можно выполнить только при помощи использования специальных чистящих средств. Несмотря на критику этого способа он имеет право на существование.

В продаже представлено большое количество чистящих средств и выбрать их не так просто. Можно выделить следующие популярные средства для чистки форсунок:

Очиститель форсунок Nekker

Довольно эффективное средство для чистки форсунок дизельного двигателя. Оно очень простое в использовании. Достаточно залить один флакон средства ёмкостью 250 миллилитров на бак объёмом 50-55 литров.

Средство помогает снизить расход топлива и уменьшить дымность мотора. Рекомендуется использовать Nekker на автомобилях с пробегом от 100 тысяч километров не реже 1 раза в год.

Промывка для форсунок Эдиал

Для удаления загрязнений в форсунках достаточно добавить 50 миллилитров средства на бак объёмом 50 литров. Средство эффективно удаляет давние загрязнения за относительно короткий промежуток времени.

Оно, кроме очистки топливной системы способствует улучшению работы дизельного мотора. Рекомендуется использовать не реже 1 раза в год.

Очиститель дизельных форсунок Speed Diesel Zusatz

Эффективное средство чистки топливной системы дизельного автомобиля. Непосредственно добавляется в бак на 10 литров топлива применяется 25 миллилитров присадки.

Эффективность работы средства очень высока и положительный эффект от её использования не заставит себя ждать. Средство, кроме удаления загрязнений обеспечивает защиту от коррозии.

Заключение

Для нормальной работы топливной системы автомобиля и мотора в целом необходимо регулярно выполнять чистки. Это поможет продлить срок службы системы дизельного автомобиля на долгие годы.

Что такое служба подачи топлива? 7 признаков того, что вашему автомобилю требуется очистка топлива

Техническое обслуживание 20 мая 2021 г.

Вам не хватает бензина на столько, сколько обычно? Или вы заметили снижение производительности двигателя? Если это так, вам, возможно, придется прийти на вводную услугу по заправке топливом.

Когда вы начинаете замечать плохую экономию топлива или работу двигателя, первое, на что нужно обратить внимание, это топливная система. Часто услуга впуска топлива — это все, что нужно вашему автомобилю, чтобы вернуться к нормальной жизни!

Что такое служба подачи топлива?

При нажатии на педаль газа топливо поступает из топливного бака через топливный насос, топливопроводы и топливный фильтр к топливным форсункам. Здесь происходит действие! Система впрыска топлива распыляет топливо в камеры сгорания двигателя, а впускные клапаны пропускают воздух в камеры. Затем топливно-воздушная смесь воспламеняется свечами зажигания, вызывая небольшие взрывы, приводящие в действие двигатель.

Отложения углерода из-за примесей в топливе и топливных присадках со временем накапливаются в системе. Эти отложения препятствуют свободному течению топлива, что снижает мощность двигателя и эффективность использования топлива.

Служба впуска топлива удаляет вредные отложения из системы, возвращая вашему автомобилю максимальную производительность и эффективность!

Термины «обслуживание впуска топлива», «обслуживание топливных форсунок» и «услуга по очистке топлива» часто используются взаимозаменяемо, но фактически выполняемые услуги варьируются от одной автомастерской к другой.

В компании Virginia Tire & Auto служба впуска топлива сочетает в себе высокотехнологичный очиститель топливных форсунок и старомодную смазку для локтя для удаления отложений с топливных форсунок и корпуса дроссельной заслонки. Мы также добавляем в топливный бак присадку для очистки топлива, чтобы помочь разрушить оставшиеся отложения топлива в системе.

Служба впуска топлива в сравнении с очистителем топливной системы

Если вы не хотите тратить деньги на услугу впуска топлива, вы можете решить проблемы с топливной системой, используя только присадку для очистки топлива. Очиститель топлива обычно стоит около 20–40 долларов за бутылку, тогда как полная услуга по вводу топлива стоит не менее 150 долларов.

Добавление в бак очистителя топлива каждые 5 000–15 000 миль может помочь вам предотвратить накопление углерода в топливной системе. Тем не менее, это может сделать только так много. Если вы продолжаете замечать проблемы с производительностью, поговорите со своим механиком о получении услуги по вводу топлива.

Когда мне нужна услуга подачи топлива?

Заправка топливом, как правило, не является частью графика технического обслуживания, основанного на пробеге, в вашем руководстве по эксплуатации. Тем не менее, это все равно должно быть частью вашей процедуры обслуживания автомобиля.

Мы рекомендуем это каждые 60 000 миль или каждый раз, когда вы заметите проблемы с производительностью. Полная очистка топливной системы не рекомендуется в профилактических целях; это необходимо только тогда, когда вы испытываете проблемы.

Признаки того, что вашему автомобилю требуется услуга впуска топлива, включают:

  1. Отказ осмотра выбросов
  2. Снижение эффективности топлива
  3. Двигатели пинг или стук
  4. Грубое холостое время
  5. Серьезное начало
  6. Медленное ускорение
  7. Потеря в течение

9 0008 может дюймо.

Если у вас есть опыт работы с автомобилями и есть все необходимое оборудование, услуга по заправке топливом может стать проектом «сделай сам». Но, как и в случае с ремонтом большинства автомобилей, эту услугу лучше доверить профессионалам!

Чтобы получить высококачественное обслуживание от опытных квалифицированных техников, доставьте свой автомобиль в одну из автомастерских Virginia Tire & Auto! Кроме того, на все наши работы по ремонту топливной системы распространяется гарантия на обслуживание в течение 24 000 миль/24 месяца.

Очистители топливной системы — правда или вымысел

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

На протяжении многих лет мы тестировали множество вливаемых топливных присадок в реальности или в вымысле. Вы действительно можете винить нас? Со всеми их обещаниями увеличения мощности и крутящего момента, устойчивости к детонации и улучшенной экономии топлива всего за несколько долларов и столько же секунд труда, они кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой. И до сих пор наше тестирование подтвердило вторую часть этого знаменитого высказывания, которое мы все знаем.

Но сторонники этих продуктов (в основном их производители) отмечают, что все привлекательные преимущества, перечисленные выше, являются лишь побочными продуктами одного ключевого преимущества: очистки топливной системы. Если бы грязные топливные форсунки были виновниками наших проблем с мощностью/детонацией/милью на галлон, утверждали они, то если бы мы залили в наш бак несколько долларов их хлама, все бы исправилось как дождь. Но если бы наши форсунки были чистыми с самого начала, они не должны были бы нести ответственность за все те случаи, когда свиньи не летали. В ответ мы поднимаем его на ступеньку выше.


Претензия: Очистители топливной системы.

Думайте о топливных форсунках как о бьющемся сердце процесса производства энергии. Очень быстро открывая и закрывая крошечные клапаны в каждый момент своей жизни, они регулируют количество топлива, вводимого в процесс сгорания. Стандартная конфигурация почти каждого двигателя размещает их рядом с впускными клапанами, регулярно подвергая их воздействию тепла, углерода и масла. Если даже малейшее количество этих остатков прилипнет к топливным форсункам, произойдут плохие вещи. 200 000 миль среднего современного японского двигателя, вращающего в среднем 3000 об / мин при средней скорости автомобиля 32 мили в час, означает около 562 500 000 срабатываний на протяжении всего срока службы на топливную форсунку. Вероятность того, что грязь помешает их работе в тот или иной момент, астрономически высока, и становится еще выше, когда речь идет о повышенном нагреве и загрязнении трубопроводов наддува двигателей с принудительной подачей топлива, а еще лучше с горячими, богатыми, грязными, стареющими роторными двигателями с турбонаддувом. К счастью, для наших целей в этом месяце у нас есть пробег в 210 000 000 000 000 000 км.4 Acura Integra и 190-километровый Turbo-II FC RX-7 в нашем гараже, а диагносты топливной системы в RC Engineering прямо на улице.

Поскольку наиболее распространенные отложения в топливных форсунках являются побочными продуктами сгорания, легко поверить, что для их растворения достаточно простого чистящего средства на основе нефтяного дистиллята. Чтобы проверить, сработает ли эта гипотеза в реальном мире, мы разработали трехсторонний подход:

1. Выполните базовую проверку схемы потока и производительности форсунок в наших тестовых автомобилях Integra и RX-7.

2. Нанести бутылку хорошо зарекомендовавшего себя очистителя топливных форсунок на каждый испытуемый автомобиль, использовать по назначению и повторно протестировать изменения в работе форсунок.

3. Отдайте форсунки каждого автомобиля на профессиональное обслуживание в RC Engineering и сравните их окончательные показатели производительности.


Это машина RC Engineering для проверки работоспособности форсунок. На форсунки выгравированы номера, идентифицирующие их, и они расположены над градуированными цилиндрами и проходят любое количество испытаний с использованием низколетучей жидкости с таким же удельным весом, как у бензина, под управлением модуля, аналогичного автономному ЭБУ. Наши были протестированы при 100-процентном рабочем цикле (полностью открытые) на каждой ступени, поэтому мы могли сравнить количество жидкости, протекающей через каждую минуту, с их показателями см3/мин. Базовые показатели нашей Integra ниже:


’94 Acura Integra; БД-II; Б18Б1; Keihin 250cc/min saturated injector

w3.org/1999/xhtml»>

Injector # cc/min Pattern
1 244.0 Good
2 246.0 Good
3 245.0 GOOD
4 245.0 Good



Наш тестировщик, Джон Парк, резидентский инженер RC 18 лет, был удивился консультативным и их эпоху. «Это будет трудно улучшить», — сказал он.

Посетив популярные форумы, Yahoo Answers и Ask.com, мы выбрали одну конкретную марку в качестве основного средства для очистки топливных форсунок. Мы воздержимся от публикации его имени, опасаясь судебных исков о клевете, но вы, вероятно, сможете выяснить, что это за бренд, запомнив утверждения на задней этикетке.

Мы нанесли продукт на полный бак бензина премиум-класса, как указано, и прогнали все содержимое, переустановив форсунки. Мы также сделали то же самое с FC, который пропустил свое назначение для базовых испытаний из-за не связанных с этим обстоятельств: в его случае нам просто нужно было дождаться окончательной очистки форсунок, чтобы увидеть, оставляет ли заливаемый продукт возможности для улучшения. .

Вернувшись в RC несколько дней спустя, форсунки каждого автомобиля снова прошли процедуру базовых испытаний, RX-7 впервые:


’94 Acura Integra; БД-II; Б18Б1; Keihin 250cc/min saturated injector

Injector # cc/min Pattern
1 244.0 Good
2 246. 0 Good
3 245.0 Хорошее
4 245.0 Хорошее



90X51 Mazda II FC R; 13Б-РЭВ; Nippon-Denso 550cc/min peak-and-hold injector

Injector # cc/min Pattern
1 512.0 Fair
2 546.0 Good
3 521.0 Fair
4 530.0 Good



The capacity and flow pattern of the Integra’s форсунки вообще не менялись. Это был первый раз, когда мы увидели, насколько плохи наши форсунки FC — и они были довольно дрянными, даже после использования заливаемого очистителя топливных форсунок.

Наконец-то настало время для RC творить свое волшебство, в основном в три этапа: ультразвуковая промывочная ванна, в которой инжекторы погружаются и приводятся в действие в концентрированном растворителе и подвергаются ультразвуковой вибрации, за которой следует обратным потоком растворителя под высоким давлением, и заканчивая продувкой корпусов форсунок и заменой всех уплотнений, уплотнительных колец и крышек форсунок.

Внешний вид форсунок после процесса — ночь и день по сравнению с их исходным состоянием.

Их выступление последовало их примеру.


Acura Integra 94 года выпуска; БД-II; Б18Б1; Keihin 250cc/min saturated injector

w3.org/1999/xhtml»>

Injector # cc/min Pattern
1 250.0 Excellent
2 252.0 Отлично
3 250,0 Отлично
4 251.0 Отлично



999 2

.II; 13Б-РЭВ; Инжектор Nippon-Denso 550 куб.см/мин с пиковым режимом удержания

Форсунка # куб.см/мин Pattern
1 549.0 Excellent
2 552.0 Excellent
3 550.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *