Рубрики
Разное

Чистим дроссельную заслонку: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как чистить дроссельную заслонку самому — Шкода А5 FL |

Используются очиститель тормозных механизмов.

«Пальцем открывать не вариант, чревато заменой дросселя.

Берёшь в подмогу кого нибудь, либо использовать какой нибудь упор.
Включаешь зажигание (не заводя машину), гашетку до упора.
Тем самым заслонка полностью открывается и чистить себе на здоровье.

Можно и со снятием блока дросселя.

Дополнил статью поэтапным отчетом чистки от Шкодвода, для пользы всем.

Прежде, отвечу на вопрос

Обязательно адаптировать дроссельную заслонку ?

Есть мнение, что желательно, но не обязательно.
На самом деле, в реале — лучше адаптировать. Иначе, если на место не встанет, двигатель будет некорректно работать, машина будет тупить, расход увеличится.

Сложностей минимум, но при этом желательно поменять уплотнительное кольцо.
Производить адаптацию заслонки конкретно после этой «операции» — вопрос спорный.
Лично я, чистил как без снятия так и со снятием.
Адаптацию делал, но «ВАСЯ» прописал что адаптация в норме.»(с)
Денис Полков

Шкодовод из нашей группы обещал предоставить фото отчет по чистке дроссельной заслонке, ну судя по всему — забил.

Друзья, кто будет чистить — сделайте фото, пришлите для пользы всем.

Пока отчет с драйва drive2.ru/l/6210315/

Поэтапный отчет по чистке дроссельной заслонки от Шкодовода.

1. Есть видео по чистке ДС на Фабию (см. ютюб) — принцип один и тот же. Ниже нюансы.

2. Открываем капот, если у кого то его нет, то это не обязательно.:-)

3. Сперва я постелил старую куртку на передний бампер, а другую сложил в двое и постелил на бетон. Это для тех, кто знает что такое межпозвоночная грыжа и противопоказано сильно нагибаться.
На коленях снимать патрубок удобней. И это то, что я сделал первым делом.

4. Но предварительно освободил хомуты — сравнивая с другими автомобилями по видео как снимают дроссельную заслонку, думаю что открутить хомуты на октавию, это единственное что легче всего.

5. Ослабил хомут. И так как патрубок между др.зас. очень короткий, я его донапялил на дроссель.
И если патрубок не вышел из нижней пластмассовой трубы, то патрубок можно смело согнуть по полам и потянуть на себя. Он резиновый, армированный и не треснет.

6. Дальше я отсоединил провод ведущий к др.зас. нажатием на какую-то штучку, которая удерживает от случайного разъединения клеммы. Логично можно вычислить, что нажать и потом я удерживал и одновременно разъединял, кажется так.

7. Дальше я стал откручивать винты на др. зас.

Глядя на этот механизм, сразу и не понял где эти винты находятся.
Передние два винта с моей стороны ещё нормально, а на другие два винта со стороны двигателя, ушло не мало времени и нервов. Так как др. зас. смотрит вниз, то закрученные винты смотрят вверх.
К тому же, прямо по диагонали проходят два шланга системы охлаждения. Как раз там, где можно руку просушить, но увы. Если бы только шланги, их можно немного отогнуть, но именно в этом месте проходят две напрочь прикрученная пластиковые трубки, — идея понятна, чтобы шланги не тёрлись, но чтобы хоть как то пролезть рукой и нащупать где хоть этот винт находится, пришлось снять винты этих спаренных трубок охлаждения и немного ослабить шланги.

Один винт крепления этой трубки, уронил в защиту картера, а вместе с ним переходник от отвертке вместе с битой. Хорошо был ещё один запасной, потом так и не нашёл.

Каждый раз просовывая руки, чтобы достать левый винт др.зас. царапал руку или натирал.
В перчатках не удобно вообще, лично для меня.
Это то что касается левого винта.

Правый винт тоже рука еле проходила, но он находился в каком то неудобно положении, где трудно не только вставить звёздочки, но и откручивать.

Не буду рассказывать все подробности, а то уже и так получается какая-та жалоба.
Кто впервые это уже делал — тот поймёт о чем я.
А тем, кому это предстоит, скажу так: пусть даже не подходят к этой др.зас. без надлежащих инструментах, как это сделал я.

8. Дальше я снял др.зас. и любым средством типа очистка карбюратора, пропшикал.
А там, где грязь не слетела, тряпочкой немного грязь расшевелить и снова пропшикать.

Вспомнил одну деталь, скорей второстепенная.
Когда я снял др.зас.то когда посмотрел через неё на свет как в биноколь, то увидел что заслонка не плотно прилегает к краям корпуса, ну это так и должно быть как я узнал из видео.
Но после промывки, зазор не значительно но явно стал больше, хотя и не видно было что очень уж грязно. Но вот один момент, нагар и масла ровным слоем ложатся не только на стенки корпуса где почти прилегают края заслонки но и на торцевых краях самой заслонку.

А так как заслонка исполнена из чёрного пластика, то можно не обратить внимание или не заметить. Поэтому одной рукой можно повернуть заслонку, торцом, а другой тряпочкой и средством промыть. Какой то миллиметр а то и меньше, может сыграть свою злую шутку.

На любом видео этой темы лучше продемонстрировано как это делать — подходит для всех видов др.зас.

9. Ну, и потом все собирал в обратном порядке.

Винты на др.зас. закручивал крест на крест.

Когда снимаешь др.зас. с верху вниз смотрит уплотнительная прокладка.
Она не выпадает, так как сидит в специальном гнезде.
Главное, проверить если она не деформированная и не продавленная и если стоит на своем месте.

Не знаю зачем, но что то подсказало мне, и я аккуратно по кругу чистым пальцем прошелся силиконовой смазкой для дверей.

Да, ещё, патрубок когда напяливал на др.зас. и воткнул в нижнюю пластиковую трубу.
Нужно обхватив двумя руками и прокрутить туда сюда чтобы найти правильный посадочный угол и опустить вниз.
С внутренней стороны патрубка тоже силиконовой мазь слегка прошёл, хуже не будет.

Патрубки имеют от хомутов посадочные отпечатки. Лучше поставить их на их место и так и затянуть, мне так кажется. Надел провод завёлся и все ок.

Конечно можно было оставить это дело мастерам, но я не жалею, уже какой-то опыт есть.
А то боялся отвертку к ней поднести.
Когда собирал, тоже немного замучился, но интуитивно быстро попадал куда надо.

А с правильными инструментами думаю ещё проще будет и быстрее. (с) Сергей

Чистим без снятия с двигателя дроссельную заслонку

Ходовые качества автомобиля будут напрямую зависеть от состояния дроссельной заслонки. В процессе эксплуатации машины на металлических поверхностях такого клапана могут появляться различные отложения, что не позволяет правильно работать мотору, существенно ухудшается динамика, появляются проблемы с поддержанием холостого хода, а на современных двигателях встроенным блоком управления могут диагностироваться различные ошибки. Поговорим поподробнее о том, как просто и быстро провести очистку дроссельной заслонки без её снятия.

Конструкция дроссельной заслонки

В двигателе автомобиля дроссельная заслонка отвечает за правильную подачу кислорода в мотор, гарантируя надлежащую динамику и полное сгорание топлива. Через заслонку проходит не только воздух, который очищен фильтром, но и картерные газы, содержащие взвешенное масло. Часть твёрдых частиц, которые не сгорели в двигателе, оседают на дроссельной заслонке, что существенно ухудшает показатели пропускаемости воздуха, отрицательно сказываясь на динамике автомобиля.

Появление твердых отложений на дроссельной заслонке может ухудшить оптимальные пропорции топлива и воздуха. Блоку управления силового агрегата приходится готовить обогащённую либо наоборот обеднённую смесь, что существенно ухудшает показатели динамики. Такие поломки могут проявляться плавающими оборотами, заслонка не может быть зафиксирована в правильном положении, в результате двигатель начинает глохнуть и не может держать холостой ход.

Самостоятельная чистка дроссельной заслонки

Самостоятельная чистка дроссельной заслонки возможна на большинстве двигателей, выпущенных в девяностых и первой половине двухтысячных годов. А вот на современных моторах получить простой доступ к такому клапану будет невозможно, при наличии загрязнений на заслонке потребуется обращаться к специалистам, выполняя комплексный ремонт и восстановление двигателя.

На относительно старых двигателях положение дроссельной заслонки регулируется небольшим тросиком, который идет к мотору от педали газа. Поэтому не составит какой-либо сложности разобрать всю конструкцию, промыть заслонку, что позволит существенно улучшить ходовые характеристики двигателя. Помните лишь, что если ваша машина оснащена электронной дроссельной заслонкой, после выполнения её промывки, требуется калибровка клапана специальным оборудованием, что существенно ограничивает возможности по самостоятельному сервису и ремонту двигателя.

 

Для очистки дроссельной заслонки потребуется снять воздушный фильтр, который крепится металлическими хомутами. Сразу же за фильтром располагается дроссель, который может быть установлен горизонтально или вертикально. Чтобы удалить все загрязнения с заслонки рекомендует использовать специальную жидкость для очистки карбюратора. Такой состав из баллончика распыляют на металлическую заслонку, выдерживая около 15 секунд, после чего аккуратно протирают клапан ветошью. Даже если на поверхности заслонки останется небольшое количество такой жидкости, в последующем она без каких-либо проблем сгорит внутри двигателя.

Автовладельцу необходимо будет очистить заслонку не только снаружи, но и с внутренней стороны. Для этого можно использовать ветошь, которую смачивают в очистителе, всю такую работу выполняют в резиновых перчатках, аккуратно приподнимая заслонку и протирая её изнутри. Всё что останется сделать, это выждать несколько минут, снова стереть чистой сухой ветошью жидкость с грязью, вернуть заслонку в её исходное нулевое положение и закрепить сверху короб воздушного фильтра.

Подведём итоги

В процессе эксплуатации автомобиля на дроссельной заслонке могут появляться загрязнения, что приводит к проблемам с холостым ходом и ухудшением мощностных характеристик в двигателе. Провести соответствующую очистку и убрать все такие отложения можно самостоятельно, для чего потребуется лишь демонтировать короб воздушного фильтра и с использованием специальной химии для очистки карбюратора удалить всю грязь и плотные отложения.

17.11.2019

Будет ли морская пена очищать дроссельную заслонку?

Это особенно важно для современных двигателей GDI, так как очищает критические верхние части двигателя, куда не могут добраться очистители топлива. Нанесите спрей Sea Foam Spray на дроссельные заслонки системы впрыска топлива, чтобы удалить вредные отложения в двигателе с впускных клапанов и областей камеры сгорания .

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте seafoami.com

Чем лучше всего чистить дроссельную заслонку?

Наш лучший выбор — корпус дроссельной заслонки CRC и очиститель воздухозаборника. Он хорошо справляется с накоплением остатков и безопасен для компонентов с покрытием. В качестве альтернативы, очиститель корпуса дроссельной заслонки и деталей WD-40 является одним из самых дешевых очистителей корпуса дроссельной заслонки на рынке.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на thedrive.com

Каковы симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки?

Когда дроссельная заслонка загрязняется, это напрямую влияет на плавность работы двигателя. Признаки, указывающие на проблему, включают неровный холостой ход, резкое или вялое ускорение, плохую экономию топлива и остановку двигателя. С помощью чистящего средства для корпуса дроссельной заслонки грязь и мусор легко удаляются.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на caranddriver.com

Можно ли повредить дроссельную заслонку, очистив ее?

Вредит ли чистка дроссельной заслонки? Правильная очистка корпуса дроссельной заслонки не должна повредить его. Однако, если вы неправильно обращаетесь с какими-либо деталями или недостаточно очищаете компонент, вы можете повредить корпус дроссельной заслонки, например, утечки вакуума, порванные впускные шланги и остатки грязи или нагара.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на getjerry.com

Можно ли использовать WD 40 для очистки корпуса дроссельной заслонки?

Аккуратно распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки, карбюратора и дроссельной заслонки WD-40 на корпус дроссельной заслонки и протрите его тканью, чтобы удалить всю грязь и грязь. Повторяйте процесс, пока он не станет чистым и сухим.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на wd40.com.au

Seafoam — не могу поверить, что она сделала с моим двигателем, часть 2 — дроссельная заслонка чистая!!

Можно ли распылять очиститель дроссельной заслонки во время работы?

На некоторых автомобилях можно оставить шланги и датчики подсоединенными, а впускной воздуховод безопасно убрать с дороги. В этом случае можно распылить растворитель в отверстие корпуса дроссельной заслонки при работающем двигателе.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на PopularMechanics. com

Очищает ли очиститель топливных форсунок корпус дроссельной заслонки?

НАША ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПОМОЖЕТ:

Очистите систему впрыска топлива. Смажьте клапаны, цилиндры, форсунки и кольца. Удалите лак, грязь, нагар и другие отложения с корпуса дроссельной заслонки и дроссельной заслонки.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте firestonecompleteautocare.com

Как долго вы оставляете Sea Foam сидеть?

Для достижения наилучших результатов добавьте полную канистру Sea Foam в бак с низким уровнем топлива. После того, как вы добавите Sea Foam в бензобак, перед заправкой проедьте на своем грузовике не менее 20 миль. Это даст Sea Foam время для работы в топливной системе, прежде чем он будет разбавлен дополнительным топливом.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте seafoamworks. com

Может ли Sea Foam повредить свечи зажигания?

При правильном применении нет никаких причин менять пробки после использования Sea Foam Spray. Единственный способ загрязнить свечи — это не повышать обороты при нанесении продукта.

Запрос на удаление

|
Полный ответ см. на сайте seafoamworks.com

Сколько времени требуется, чтобы морская пена подействовала?

Подождите от пяти до пятнадцати минут, пока морская пена впитается в отложения. После периода замачивания перезапустите двигатель и будьте готовы проехать/эксплуатировать 30 миль. Не бойтесь работать с максимальной нагрузкой, когда это возможно и безопасно — двигатель под нагрузкой вырабатывает необходимое тепло и сжатие для оптимальной очистки.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте seafoamworks.com

Почему высокие обороты после чистки дроссельной заслонки?

Сначала холостой ход будет высоким, пока компьютер снова не изучит холостой ход. Очистка корпуса дроссельной заслонки позволила большему количеству воздуха попасть в двигатель, и компьютер компенсирует это, добавляя больше топлива.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Из-за чего загрязняется дроссельная заслонка?

Чем больше изношен ваш двигатель, тем больше у вас картерных газов. Чем больше у вас прорывов газов, тем больше грязи скапливается во впускном коллекторе и корпусе дроссельной заслонки. Таким образом, вы можете сколько угодно чистить корпус дроссельной заслонки, но факт в том, что если ваш двигатель изношен, впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки будут продолжать загрязняться.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на ericthecarguy.com

Можно ли использовать очиститель карбюратора на корпусе дроссельной заслонки?

Очиститель дроссельной заслонки. Это должно быть доступно в вашем магазине автозапчастей или в отделе запчастей автосалона. Не используйте очиститель карбюратора.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на mobil.com

Что может повредить корпус дроссельной заслонки?

Скопления грязи и грязи могут вызвать проблемы с воздушным потоком и давлением в корпусе дроссельной заслонки, или проблема может заключаться в неправильно отрегулированном ограничителе дроссельной заслонки, который также является частью системы впуска воздуха. Неравномерный поток воздуха вызовет проблемы с давлением в системе, что опять же может привести к снижению производительности и ускорению.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на breakerlink.com

Что лучше: заменить дроссельную заслонку или почистить?

Я бы порекомендовал сначала почистить и заменить датчики. Как правило, дроссельные заслонки не нужно заменять полностью, а нужно лишь заменить определенные детали, связанные с ними.

Запрос на удаление

|
Полный ответ на yourmechanic.com

Очищает ли Lucas Fuel Treatment корпус дроссельной заслонки?

Почистил топливную систему, дроссельная заслонка чистая, после одной обработки.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на amazon.com

Повлияет ли грязный корпус дроссельной заслонки на расход бензина?

Со временем корпус дроссельной заслонки вашего двигателя собирает мусор, который может вызвать неровный холостой ход двигателя и снизить расход топлива.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на mrcleancarwash.com

Как прочистить корпус дроссельной заслонки?

Как очистить корпус дроссельной заслонки

  1. Отсоедините воздуховод. Отсоедините воздуховод от корпуса дроссельной заслонки. …
  2. Распылите на очиститель корпуса дроссельной заслонки. Найдите тросы дроссельной заслонки и поверните дроссельную заслонку. …
  3. Высушите растворитель. Подайте сжатый воздух в корпус дроссельной заслонки, чтобы высушить аэрозольный растворитель.

Запрос на удаление

|
См. полный ответ на familyhandyman.com

Как часто следует чистить дроссельную заслонку?

Хотя не существует установленного пробега, когда речь идет о сроке службы корпуса дроссельной заслонки, рекомендуется проводить его тщательную очистку примерно через 75 000 миль. Очистка корпуса дроссельной заслонки позволяет вашему автомобилю работать более плавно и помогает увеличить срок его службы.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Предыдущий вопрос
Как называется самая длинная ночь?

Следующий вопрос
Какому актеру больше всего заплатили за роль?

Как почистить дроссельную заслонку на Ford F150

Автор Grinomyte. Эта техническая статья была первоначально размещена на FordF150.net. В первую очередь он предназначен для грузовиков Ford, но, скорее всего, применим и к другим моделям Ford.

Итак, сегодня мне нужно было заменить масло, поэтому я начал его выбивать. В то время как я
ждал, пока он стечет, я решил, что мой IAC нуждается в другой очистке, так как я
снова стал искать без дела. Когда я начал вытаскивать его, я начал
ковырялся в двигателе, чтобы убедиться, что все в порядке, и
бьет меня, почему я просто решил очистить порты рециркуляции отработавших газов, так как я читал о чьем-то
быть забитым. Я подумал, что никогда не чистил их, и они, вероятно, собирались
все равно доставляй мне неприятности. Ну, я пытался и пытался снять эту дурацкую трубку
от заголовка со стороны водителя до части летающей тарелки, и я просто не мог добраться
это от. Поэтому я решил просто снять весь корпус дроссельной заслонки (ТБ) и дать ему
хорошая уборка. Таким образом, я превратил 5-минутную замену масла в хорошие 2
часовой проект.

Итак, я сделал несколько фотографий, надеюсь, это поможет некоторым людям, и самое главное,
Я буду использовать этот поток в качестве справочного материала для каждой проблемы с IAC, которая возникает.
потому что я почистил это, а также.

Итак, давайте начнем
Хорошо, вот что нужно снять со стороны водителя

И что нужно снять со стороны пассажира.

Большая часть этого довольно проста, трубки немного тугие, поэтому вам придется тянуть
их хорошо снимать, но по большей части это неплохо. Летающая тарелка
(хорошо, стреляйте в меня, это что-то из-за рециркуляции отработавших газов) было для меня самой сложной частью, так как я не
у меня есть глубина гнезда 10 мм, у меня только глубокие гнезда в стандартной комплектации. Так как они
на очень тугих потребовалось некоторое новшество, чтобы снять их. я бы не рекомендовал
так что я даже не буду упоминать, как я его снял, просто обратите внимание на метрику глубокого сокета
является обязательным.

Другая часть, которую я, к сожалению, не сфотографировал, это глупая
тросик круиз-контроля. Я не использую эту штуку, поэтому я почти порезал ее. Кабель крепится
к дроссельной заслонке одним из самых глупых способов. это явно
плохой дизайн, и я говорю это просто потому, что не мог снять эту дурацкую штуку
для жизни меня. Вместо этого я подошел к самому блоку круиз-контроля и
удалил его там, это простой откручивающийся элемент, похожий на защелки для безопасности детей.
на бачках с антифризом, то просто защелка троса.

После того, как вы удалите все остальное, что обведено кружком, снимите впускную трубу.
вроде нормально (просто хорошая практика, всё равно мешает, если не справишься
чтобы снять потребление, я бы порекомендовал заплатить кому-нибудь за эту процедуру
для вас, и вам, вероятно, следует держаться подальше от предметов под капотом). Затем
корпус дроссельной заслонки держится на 4 болтах на 8 мм. На самом деле я снял эти болты
сначала перед тем как делать трубку от пкв к тб, так проще и рекомендую
ты делаешь тоже самое. Как только вы вытащите последнюю трубку, вы сможете удалить
весь корпус дроссельной заслонки.

И нижнее впускное отверстие, красивое и грязное

И дроссельная заслонка, тоже довольно грязная.

Я использовал это, чтобы очистить это:

На корпусе дроссельной заслонки есть предупреждение об использовании специальных растворителей. я вообще-то
назвал бы BS, так как тефлоны больше ничего не делают, так как
вся внутренность ТБ покрыта хламом, но я просто использовал специальный дроссель
все равно чище. Этот материал на самом деле является одним из тех брызг, когда автомобиль
работает, но мне на самом деле нравятся мои кошачьи преобразователи и работа, которую они выполняют, поэтому я
решил против этого. Я также рекомендую иметь хорошие чистящие средства для труб, или, возможно,
лучше, некоторые чистящие средства для детских бутылочек. Просто найдите то, что будет хорошо для
очистка небольших отверстий диаметром около 1 см и длиной около 6-7 дюймов. Ты будешь
хочу, чтобы эти трубы были красивыми и чистыми. Используйте все чистящие средства свободно.

В МАК. Мой снова капризничал, поэтому я знал, что пришло время почистить
Это. Вот IAC

Вот нижняя сторона, где вам нужно будет выполнять действия по очистке.

Раньше я просто использовал очиститель тормозов время от времени, и это действительно помогало,
но на этот раз я использовал WD-40. Мне как-то не нравится идея жечь wd-40 в моем
двигатель, но я полагал, что это была минутная сумма, и это действительно того стоило. С использованием
WD-40 у меня двигатель работает на холостом ходу намного приятнее. Раньше всегда было немного шатко,
но сейчас намного лучше. Просто очистите его тормозной очисткой, дайте ему высохнуть и
потом кинуть туда пару капель wd-40. Если вы амбициозны, вы можете
покачивайте детали внутри во время чистки. Я сделал, и у меня нет повреждений, но это
выглядит немного хрупким внутри.

Вот просто фото ТБ с РХХ и потом со снятым для медленного
фольклор

Обратите внимание, что на снятой картинке РХХ, РХХ небрежно откинут в сторону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *