Рубрики
Разное

Черный дым из выхлопной трубы дизель при резком нажатии на педаль газа: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

О чем говорит черный дым из дизельной трубы 🦈 avtoshark.com

ДВС на бензине и солярке имеют принципиальное отличие. Топливовоздушная смесь бензиновой группы моторов воспламеняется в цилиндрах от электрического разряда, а солярка – от раскаленного до 800 градусов воздуха. Отсюда и разные «болячки», хотя симптом один – шлейф сажи за трубой глушителя.

Автомобили, которые ездят на солярке, независимо от того, «КамАЗы» это или изящные «Лэнд Крузеры» с «Мерседесами», нередко оставляют за собой след от белесых до сине-серых оттенков. А также черный дым, который может признаком износа выхлопной дизельной трубы.

О чем может рассказать черный цвет выхлопа

Выхлопные газы от двигателей, работающих на бензине или на солярке, проходят очистку в катализаторе. Когда мотор новый и работает исправно, выхлопы прозрачные, незаметные для глаза. Со временем силовой агрегат стареет и изнашивается – в «сердце» автомобиля происходят необратимые процессы.

Если вы заметили, что из выхлопной трубы у дизеля систематически идет черный дым, то первое, что приходит на ум – это признак естественного старения двигателя. На начальном этапе машина работает еще хорошо, но уже не выдает прежнюю мощность.

Опытному водителю черный выброс из глушителя, в целом, говорит о двух вещах:

  • Не полностью сгоревшее топливо вытесняется в выпускной тракт.
  • Горит масло.

Почему идет черный дым

В последнем обстоятельстве убедиться нетрудно: проверьте уровень моторной смазки.

При резком нажатии на педаль газа

Стиль вождения не может быть равномерным: приходится то газовать на обгоне или преодолении препятствий, то замедляться, то длительно ехать на одной передаче. Если вы видите, что при резком нажатии на педаль газа повалил черный дым из выхлопной дизельной трубы, причины ищите в инерции турбины.

Объяснение: за короткий отрезок времени (вы вдавили педаль до отказа) в камерах сгорания появляется переизбыток горючего, а кислорода не достает. Облачко будет небольшим: беспокоиться не стоит.

При ускорении

Набор скорости тоже не обходится без перегазовки. Причины выброса черного дыма из выхлопной трубы у дизеля при резком нажатии и удержании ускорителя (акселератора) связаны с коллектором. В цилиндры подается мало кислорода: убедитесь, что ВФ (воздушный фильтр) чист.

При обгоне на дизеле

Некоторая задымленность на обгоне не страшна: дизтопливо не успевает выгорать в цилиндрах. Но если вы окутаете участников дорожного движения дымовой завесой угрожающего черного цвета, ищите провоцирующие факторы. Среди последних могут быть:

  • тосол или масло попали в цилиндры;
  • износилась цилиндропоршневая группа;
  • неполадки во всасывающем тракте.

Конкретную причину черного дыма из выхлопной дизельной трубы вам озвучат на СТО, после проверки системы на профессиональном диагностическом оборудовании и газоанализаторах.

Какие неполадки в автомобиле приводят к появлению черного выхлопа

ДВС на бензине и солярке имеют принципиальное отличие. Топливовоздушная смесь бензиновой группы моторов воспламеняется в цилиндрах от электрического разряда, а солярка – от раскаленного до 800 градусов воздуха. Отсюда и разные «болячки», хотя симптом один – шлейф сажи за трубой глушителя.

Разберемся в неисправностях дизельных моторов, ведущих к интенсивному выбросу несгоревших углеводородов.

Неисправен турбокомпрессор

Автомобильный турбокомпрессор призван создавать необходимый наддув для сгорания дизтоплива без остатка. Однако этого не происходит по ряду причин:

  • не хватает масла, и его давление критически низкое – 1,2 кгс/см2: ищите протечку или пережим масляных шлангов;
  • моторная смазка грязная: вы не поменяли вовремя фильтр;
  • внутрь турбокомпрессора попал сторонний предмет и повредил лопатки компрессорного колеса.

Почему дымит дизель

Вы почувствуете, что пропала тяга, снизилась разгонная динамика, и с выхлопной трубы на дизельном двигателе валит черный дым. Демонтировать узел можно самостоятельно, купив готовый ремкомплект.

Проблемы с ТНВД

Кроме активного выделения хлопьев сажи из глушителя, неполадки топливного насоса высокого давления проявляются в затрудненном запуске мотора. При этом вы заметите течь дизтоплива из насоса, посторонние шумы в узле. И в итоге станете частым клиентом АЗС.

Неисправный ТНВД неравномерно подает горючее в камеры сгорания, из-за чего нарушается соотношение дизтопливо-воздух. Мотор работает с перебоями, особенно на низких оборотах. Предотвратить поломку агрегата легче, чем ремонтировать, поэтому чаще проводите технический осмотр автомобиля.

Низкая компрессия

Дизельные двигатели характеризуются понятиями компрессия и степень сжатия топливовоздушной смеси. Поршень в цилиндре, перемещаясь из нижней мертвой точки (НМТ) в верхнюю (ВМТ), создает определенное давление. Эту величину, измеряемую кг/см2, называют компрессией.

Чем выше компрессия, тем лучше воспламенится топливо в камере сгорания. Для дизелей нормальным считается давление 20-32 (в идеале – 40) кг/см2: тогда мотор заведется при 25-35 °С ниже нуля.

Когда изнашиваются клапаны, маслосъемные кольца, прокладка блока цилиндров, герметичность силового агрегата нарушается, давление (компрессия) падает. Первым сигналом будет черный «хвост» за машиной.

Забился воздушный фильтр

К воздушным фильтрам (ВФ) дизельных моторов предъявляют строгие требования: от фильтрующих элементов зависит обогащение топлива кислородом.

Фильтры могут быть ремонтопригодными и необслуживаемыми. В первом случае:

  1. Демонтируйте деталь.
  2. Снимите крышку и разберите ВФ.
  3. Продуйте воздухом фильтроэлемет.
  4. Промойте горячей водой и просушите корпусную часть.
  5. Последовательно соберите все на место.

Интенсивный черный дым

Необслуживаемый расходник замените в сборе.

Забились форсунки

Топливная аппаратура машин на солярке – высокоточный инструмент, который часто становится причиной того, что черный дым из выхлопной дизельной трубы валит при нагрузке. Рабочий ресурс форсунок составляет 150 тысяч км, хотя есть свидетельства службы деталей 200 и 300 тыс. на спидометре.

Но картину портят некачественная солярка и не вовремя замененный топливный фильтр. Сеточка форсунок забивается отложениями, после чего начинается неправильная дозировка топлива. Дело поправить несложно: очистите деталь от грязи самостоятельно или в сервисе.

Некачественное топливо

Заметив черный дым из выхлопной дизельной трубы, первым делом поменяйте АЗС. Некачественная солярка – традиционный бич российских автомобилистов. Половина всех ремонтов дизельных силовых агрегатов связана с плохим горючим.

Обращайте внимание на цетановое число дизтоплива: в норме оно составляет 40-55 единиц (евростандарт – 48 ед.). От показателя цетана зависит, насколько быстро воспламенится горючее, и будете ли вы помехой другим водителям из-за повышенной дымности авто.

Недостаток воздуха

Если в цилиндры поступает мало кислорода, это часто связано с поломкой турбокомпрессора, грязными ВФ. Нарушенное соотношение воздуха с дизтопливом просигнализирует выбросами несгоревших углеводородов.

Разрегулирована топливная система

Правильно настроенная топливная аппаратура (ТА) снабжает цилиндры горючем через форсунки в строго определенное время, когда поршень стремится в ВМТ.

Когда нарушается регулировка момента подачи, происходит преждевременный впрыск дизтоплива. Мотор работает жестко. При поздней подаче солярка догорает уже на фазе расширения (поршень идет к НМТ), и, конечно, с образованием черного дыма. В многоцилиндровых двигателях («Киа Соренто») моменты начала и продолжительность впрыска, а также количество топлива должны быть одинаковыми.

Валит черный дым из выхлопной трубы

Регулируют проблемы на специальных стендах.

Механические нарушения

Подобные повреждения автомобиль получает на бездорожье и разбитых трассах. В результате ударов и сотрясений двигатель разгерметизируется: в него попадает охлаждающая жидкость либо происходит подсос воздуха. Дымный шлейф за кормой обеспечен.

Неправильная регулировка подачи топлива

Некорректная работа ТА бывает вызвана множеством причин: список исчисляется не одним десятком. Цветовая палитра выбросов включает белый, сизый, голубой дымок.

Что касается черного цвета дымов, то здесь «виновники»:

  • забитый грязью воздушный фильтр;
  • нарушенная работа ГРМ;
  • неисправный турбокомпрессор.

Однако, прежде всего, нужно проверить функционал ТНВД.

Поздний впрыск топлива

На позднее зажигание машина реагирует «чиханием» даже на прогретом моторе, а из выхлопной трубы у дизеля идет черный дым: топливо сгорает неполностью. Кроме того, падает мощность силовой установки, солярки расходуется непомерно много.

«Лечение»: отрегулируйте УОЗ (угол опережения зажигания).

Непроходимость обратного топливопровода

Обратку в высокопроизводительной топливной аппаратуре дизелей правильнее называть «возвраткой». Линии возврата (дренажные трубки, трубопроводы отвода топлива) удаляют «управляющую дозу» и протечки в распылителе, попутно подогревая горючее.

Засоренные магистрали обратки (здесь проверьте топливный фильтр) оставят за глушителем заметный след. А чтобы держать обратный топливопровод в чистоте, механически удаляйте грязные отложения с сеточек форсунок.

Неправильная регулировка клапанов

Впускные и выпускные клапаны двигателей на цилиндрах, поочередно открываясь, помогают поступлению в камеры сгорания топливной смеси и выводу отработавших газов. Зазор между клапаном и направляющей втулкой должен быть 0,3 мм, но нередко составляет 1 мм (увеличенный) или 0,13-0,18 мм (уменьшенный). Говоря о регулировке клапанов, подразумевают величину теплового зазора.

Одна из неприятностей разрегулированных клапанов – падение компрессии, которое сопровождается задымленностью.

Другие причины

Среди прочих причин появления черного дыма за дизельным автомобилем можно назвать систему ЕГР (EGR), а точнее – клапан единой газовой рециркуляции. При повреждении компонента оксиды азота интенсивно выбрасываются из глушителя, отравляя окружающую среду.

Неполадки в двигателе

Также следите за поршневыми кольцами. Элементы предотвращают протечку моторного масла внутрь цилиндров: сгорая, смазка образует черные облака. Нагары в камерах сгорания старых двигателей – еще одна причина, по которой придется покопаться в моторе.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Методы устранения черного дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя

В магазинах давно появились средства автохимии против дымности. Практика показала, что присадки продлевают ресурс нового мотора, но удорожают ремонт, когда приходит время реставрации движка.

Лучше найти и устранить проблему: грязные форсунки, забитый топливный или воздушный фильтры, подсос воздуха, разрегулировку клапанов. Самостоятельно, если вы не профессиональный автомеханик, копаться в моторе придется долго: отгоните машину на диагностику.

Дизель дымит черным дымом: причины и последствия

Дизели старших поколений дымили все и почти всегда. Тогда это не считалось признаком неисправности, а бесполезные потери топлива на образование сажи можно было не считать из-за дешевизны горючего. Тем более никого не волновала экология. Сейчас дизели стали такими же чистыми, как и бензомоторы, а чёрный цвет выхлопа недопустим даже в самых неудобных для разработчиков топливной аппаратуры режимах.

Содержание статьи:

  • 1 Причины появления черного дыма из выхлопной трубы дизеля
    • 1.1 Некачественное топливо
    • 1.2 Недостаток воздуха
    • 1.3 Разрегулирована топливная система
    • 1.4 Механические нарушения
  • 2 Последствия образования сажи

Причины появления черного дыма из выхлопной трубы дизеля

Общей причиной является неисправность топливной аппаратуры. Это наиболее важная и сложная система экологически чистого дизельного мотора. При наличии хорошей компрессии поджечь загруженное в камеру сгорания топливо несложно, сжатый воздух развивает значительную температуру.

Не требуется, подобно бензиновому двигателю, правильный и строго соблюдаемый состав смеси, мощная искра и точно рассчитанный момент опережения зажигания. Но вот обеспечить максимально полное сгорание впрыснутой порции дизельного топлива, которое содержит тяжёлые нефтяные фракции, да ещё и в самых разных режимах, достаточно затруднительно.

Признаком неполного сгорания является выделение чистого углерода, исторически называемого сажей. Её радикально чёрный цвет и окрашивает выхлопные газы, вызывая характерное «дизельное» дымление, которое трудно с чем-то перепутать.

Особенно при резком нажатии на педаль акселератора, когда количество горючего в цикловой подаче резко возрастает, чтобы разогнать инертный тяжёлый двигатель с большим запасом прочности.

По теме: Запуск дизельного двигателя после долгого простоя

Экологические нормы заставили разработчиков полностью исключить чёрное дымление. Помимо оптимизации горения, в систему вводится сажевый фильтр, многокомпонентные нейтрализаторы и прочие ухищрения.

Всё это имеет свойство со временем отказывать, от чего дизелю и возвращается его старая привычка выбрасывать клубы сажи.

Некачественное топливо

Все процессы горения оптимизированы под эталонные свойства дизельного горючего, в частности, по цетановому числу. Этот показатель характеризует способность солярки сгорать быстро, но плавно, без развития аномальных процессов.

При низком цетановом числе топливо медленно воспламеняется, но быстро и неравномерно сгорает, перегружая детали мотора, вызывая снижение мощности и обильное дымление. Лечение одно – замена содержимого топливного бака.

Недостаток воздуха

На пути кислорода в камеру сгорания имеется несколько препятствий. Основное из них – воздушный фильтр. Его качество обеспечивает защиту мотора от износа, но вместе с тем и повышение насосных потерь, снижение наполнения.

А если фильтр уже забит дорожной пылью или попавшей туда грязью и водой, то с обеспечением двигателя воздухом не справится и турбонаддув. Кислорода не хватает, всё топливо сгореть не может, начинается сажевый выхлоп.

Разрегулирована топливная система

Система питания очень точно отбалансирована, поэтому любые нарушения в её работе препятствуют нормальному горению.

Это интересно: Принцип работы, виды и неисправности ТНВД

Возможны разные варианты:

  • изношены или засорены форсунки;
  • нарушено регулирование рабочего давления ТНВД;
  • неправильно настроен момент опережения впрыска;
  • проблемы с агрегатом турбонаддува;
  • не работает канал рециркуляции EGR.

Современные топливные системы устроены гораздо сложнее, чем в бензиновых моторах, поэтому их точная диагностика потребует квалифицированного персонала, электронного оборудования и стендового хозяйства. Да и ремонт обойдётся дорого из-за высокой стоимости заменяемых деталей.

Механические нарушения

В дизеле всё обычно сводится к потере компрессии и уходу от нормы фаз газораспределения. Помимо дымления, это ещё и вызовет проблемы с запуском двигателя. Топливо воспламеняется с большими задержками, пропусками и догореть за рабочий цикл не успевает.

Остатки либо попадают в выхлоп либо стекают по стенкам цилиндров, разбалансируя масло в картере. Двигатель очень быстро потребует капитального ремонта.

Последствия образования сажи

Как только чёрный выхлоп перестал быть свойством данного типа двигателей, а начал означать неисправность, последствия стало невозможно игнорировать.

Несвоевременное устранение причин приведёт к удорожанию неизбежного ремонта:

  • перегрузится и выйдет из строя сажевый фильтр;
  • копоть забьёт выпускную систему, турбину и клапан EGR;
  • углеродные отложения проникнут в масляный картер и выведут из строя систему смазки;
  • кроме сажи, масло будет разбавлено и жидкими фракциями несгоревшего топлива, что лишит его запрограммированных свойств и приведёт к ускоренному износу цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с подшипниками и шатунами;
  • нарушится тепловой режим мотора, перегревы приведут к поломкам и деформациям деталей;
  • придёт в негодность механизм газораспределения, в первую очередь клапаны;
  • мотор снизит мощность и увеличит расход топлива.

Возможность самостоятельного ремонта очень ограничена, простейшие дизели уже не производятся, а в современных можно разве что сменить топливо и воздушный фильтр.

Всё остальное потребует обращения в специализированные предприятия, обслуживающие именно дизельные двигатели.

Причины и симптомы черного, белого и синего дыма в выхлопных газах дизельных двигателей

Если вы видите дым: скажите что-нибудь!

Если не считать слабого белого выхлопного дыма, который идет из выхлопной трубы при низких температурах, вы не должны видеть никакого дыма от дизельного двигателя после 2007 года выпуска. Ваш DOC, DPF и, в зависимости от модели вашего грузовика, ваша система SCR фильтруют поток выхлопных газов. Система доочистки удаляет токсичные вещества, такие как сажа, твердые частицы и NOx, прежде чем выхлопная труба выпустит газ в воздух.

Видимый дым из выхлопной трубы является признаком того, что ваша система доочистки не выполняет свою работу. Это часто происходит из-за основных проблем восходящего потока или утечек. Как правило, вы можете избежать больших и дорогостоящих проблем, быстро обнаружив и решив проблему. Они могут варьироваться от повреждения вашей системы доочистки до перевода вашего грузовика в аварийный режим и риска снижения мощности вашего двигателя.

Вы сможете устранять проблемы быстрее, как только вы их обнаружите, а цвет выхлопного дыма очень показателен. Наиболее распространенными цветами являются белый, черный и синий выхлопной дым. Читайте дальше, чтобы узнать, какие проблемы они обычно указывают, и наиболее распространенные причины, стоящие за ними!

Что такое черный выхлопной дым?

Выхлопная труба дизельного грузовика должна быть чистой, без следов дыма и копоти. Черный выхлопной дым является верным признаком того, что ваша система доочистки выхлопных газов, а возможно, и двигатель неисправны. Это самый распространенный цвет выхлопного дыма.

Черный выхлопной дым указывает на то, что дизельное топливо в вашем цилиндре сгорания частично сгорает, прежде чем оно пройдет через систему. Обычно это происходит, когда двигатель сжигает слишком богатое топливо либо из-за избытка топлива, либо из-за ограниченного потока воздуха. Наиболее распространенными начальными побочными эффектами являются увеличение выбросов и снижение расхода топлива. Если это не лечить, со временем фильтр DPF будет перегружен выхлопными газами, богатыми сажей. В результате DPF может засориться и в конечном итоге треснуть.

Некоторые проблемы приводят к тому, что двигатель сжигает слишком богатое топливо или не полностью сжигает топливо в своих цилиндрах.

Проблемы с топливными форсунками

Засоренные топливные форсунки ограничивают поступление топлива в камеру сгорания, ограничивая мощность двигателя. С другой стороны, из-за поврежденных клапанов топливных форсунок и форсунок в камеру сгорания поступает слишком много топлива. Это нарушает воздушно-топливный баланс, снижает эффективность использования топлива и перегружает фильтр DPF сажей.

Рециркуляция отработавших газов Неисправность

Клапан рециркуляции отработавших газов регулирует выбросы, возвращая небольшое количество отработавших газов в цилиндр сгорания. Это затем снижает температуру сгорания и уменьшает выбросы NOx. Неисправный EGR пропускает слишком много выхлопных газов в камеру сгорания. Это может привести к чрезмерному черному выхлопному дыму, снижению расхода топлива и неровной работе на холостом ходу.

Неисправный турбокомпрессор

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для привода турбины, которая нагнетает сжатый воздух обратно в цилиндр сгорания. Неисправная турбина может ограничивать поток воздуха в цилиндр, что препятствует правильному сгоранию топлива. В результате водитель будет испытывать снижение расхода топлива и насыщение выхлопа сажей.

Грязные воздушные фильтры

Засоренные или грязные воздушные фильтры препятствуют поступлению чистого воздуха в двигатель. Это может привести к уменьшению расхода бензина и снижению производительности турбонагнетателя и системы доочистки.

Что такое белый выхлопной дым?

Белый выхлопной дым из выхлопной трубы обычно означает, что неочищенное дизельное топливо проходит через камеру сгорания в поток выхлопных газов. Это происходит, когда цилиндры сгорания двигателя недостаточно горячие, чтобы сжечь дизельное топливо.

Этому есть несколько часто встречающихся причин. Если неисправные топливные форсунки подают дизельное топливо в цилиндры в неподходящее время и в неправильных количествах, сырое или частично сгоревшее дизельное топливо может выйти из цилиндров. В результате сырое топливо может проходить через выхлопную систему.

Неисправность топливных форсунок часто возникает из-за неисправного насоса форсунки или изношенного зубчатого колеса. Снижение компрессии в цилиндре из-за скомпрометированных значений или заедания поршневого кольца также может привести к попаданию сырого дизельного топлива в выхлоп.

Белый дым из выхлопных газов также может быть признаком нескольких более серьезных проблем, требующих значительного времени простоя и более дорогостоящего ремонта. Утечка охлаждающей жидкости может протолкнуть жидкость через цилиндр и турбокомпрессор, затопив сажевый фильтр и рискуя отравлением углеводородами. В этом случае может потребоваться замена сажевого фильтра и других элементов системы доочистки.

Неисправные прокладки головки блока цилиндров могут стать причиной появления дыма в выхлопных газах из-за того, что они не герметизируют цилиндры сгорания, позволяя газам или жидкостям просачиваться внутрь или наружу. Вы также увидите белый выхлопной дым, если из-за трещины в головке блока цилиндров вода попадает в цилиндры дизельного двигателя и внутреннего сгорания. Какой бы ни была причина, если вы видите, что из выхлопной трубы идет белый дым, важно отвезти грузовик на ремонт!

Что такое синий выхлопной дым?

Синий выхлопной дым, как правило, является признаком того, что моторное масло проходит через выхлоп в вашу систему доочистки. Еще одним предупреждающим признаком является резкое увеличение расхода масла в двигателе, что вынуждает вас преждевременно менять масло.

Утечка масла может иметь серьезные последствия, если проблема не будет устранена быстро. Старые и изношенные уплотнения клапанов, разрывы в цилиндре или поршневых кольцах, а также протекающие уплотнения турбокомпрессора часто являются причинами утечек масла; изменение сорта масла или утечка топлива, разбавляющая масло, также являются распространенными причинами. Если вы видите синий дым, проверьте компрессию вашего двигателя и устраните основные проблемы.

Если моторное масло, охлаждающая жидкость или топливо зальют вашу систему доочистки выхлопных газов, вероятно, будет загрязнен как минимум один компонент. В результате вам придется отвезти свой грузовик на ремонт или даже заменить загрязненную деталь, что может занять много времени. Чтобы избежать этого, следите за дымом из выхлопной трубы и проверьте свой грузовик, если вы его видите!

Если ваша система очистки выхлопных газов нуждается в замене, сократите время простоя, спросив своего дилера о Roadwarrior! Наши высококачественные запасные части для контроля выбросов обычно могут быть доставляется на ваш сайт в течение 1-2 дней, а наши самые популярные детали доступны для получения в тот же день.

Почему вы видите черный дым от дизельных двигателей при ускорении?

Перейти к содержимому

Опубликовано Мэтью К. Киган Ноу-хау

Нажмите на педаль акселератора вашего автомобиля с дизельным двигателем, и из выхлопных труб может вылететь шлейф черного дыма. Это естественный побочный продукт дизельной энергетики, но он вызывает обоснованные опасения по поводу загрязнения и воздуха, которым мы дышим. Есть причина, по которой вы видите черный дым от дизельных двигателей при ускорении, но есть и чистое решение, которое потребители и владельцы автопарков должны с готовностью использовать.

Наука за дымом

Черный дым представляет собой частично сгоревшее топливо. Это гораздо более заметно в старых дизельных двигателях, чем в современных дизельных двигателях с общей топливной рампой. Это связано с тем, что в старых автомобилях нет компьютеров, которые регулируют выбросы, как в новых двигателях.

Любое дизельное транспортное средство, выделяющее большое количество черного дыма, может иметь неправильную топливно-воздушную смесь. Эта проблема может быть решена путем технического обслуживания системы очистки воздуха. В частности, решить проблему может регулировка фаз газораспределения или замена клапана рециркуляции отработавших газов. Однако, если оба работают нормально, возможно, топливные форсунки забиты или изношены.

Другой причиной может быть нагарообразование, которое можно решить путем обработки топлива детергентами. Выбор дизельного топлива с добавлением моющих присадок поможет избежать отложений в будущем. Используйте эти решения, и количество черного дыма, выделяемого вашим дизельным двигателем, должно заметно уменьшиться.

Решение для защиты окружающей среды

Даже если проблема черного дыма в вашем автомобиле находится под контролем, он все равно производит больше выбросов, чем бензиновый двигатель. Это прискорбно, потому что дизели более эффективны и долговечны, чем газовые двигатели.

Чтобы противостоять выбросам закиси азота, которые способствуют кислотным дождям и образуют приземный озон, вредный для людей, животных и растений, вы можете использовать жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). Это смесь примерно двух третей очищенной или ионизированной воды и одной трети автомобильной мочевины, которая представляет собой синтетическую форму мочи. Смесь бесцветна и не имеет запаха, поэтому нетоксична. Вот как это работает:

  1. DEF не добавляется непосредственно в дизельное топливо. Вместо этого добавьте его в кран с синей крышкой, который обычно находится рядом с бензобаком или под капотом.
  2. DEF впрыскивается в потоки выхлопных газов дизельных двигателей, снижая содержание закиси азота в выхлопных газах.
  3. Вода испаряется, оставляя молекулы аммиака, которые затем перемещаются в каталитический нейтрализатор.
  4. Попадая в конвертер, молекулы закиси азота превращаются в менее токсичные азот и водяной пар.
  5. Затем через выхлопные трубы выбрасываются азот и водяной пар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *