Рубрики
Разное

Через какой пробег менять масло в коробке автомат: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Содержание

Замена масла в АКПП Киа Рио 3


Замена масла в АКПП Киа Рио 3 по регламенту производителя должна производиться каждые 90 тысяч километров пробега. Однако по отзывам автовладельцев этот интервал намного ниже – примерно каждые 60 000 км. Такой разрыв между рекомендациями производителя и реальными показателями объяснятся тем, что коробка-автомат автомобиля не рассчитана на условия эксплуатации в российской климатической зоне.


Далее рассмотрим, какие масла лучше применять в АКПП Kia Rio 3, когда и как их менять.


Третье поколение машин Kia Rio от южнокорейского производителя, помимо механической КПП, на автомобили с двигателями объёмами 1.4 и 1.6 литров устанавливали 4-х ступенчатую автоматическую коробку передач, получившая модификацию A4CF1.


Автокомпанией Kia Motors были разработаны и утверждены стандарты смазки для АКПП – они должны соответствовать спецификации DIAMOND ATF SP-III. На заводе в коробку-автомат Kia Rio 3 льют масло Hyundai ATF SP‑III.


Аналогами заводского трансмиссионного масла являются синтетические жидкости ZIC ATF SP 3, Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III


Для полной замены масла в АКПП понадобиться 6,8 л литра ATF. В случае проведения частичной замены потребуется 4 л смазки.


Для полной смены трансмиссионной жидкости в АКПП в Киа Рио 3 необходимо подготовить следующие материалы:

  • Новый масляный фильтр
  • Быстросохнущий герметик и резинки для крышки поддона
  • Несколько литровых канистр свежего масла
  • Емкость для сбора отработки
  • Воронку
  • Безворсовую ветошь
  • Гаечные ключи


Перед тем, как приступить к замене масла в АКПП Киа Рио, запустите двигатель, чтобы коробка передач прогрелась до +70-80 С. При температуре воздуха +20 С для этого достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.


Установите автомобиль над смотровой ямой или на эстакаде. Снимите защиту картера двигателя и брызговик. Выверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость.


Открутите поддон коробки, удалите остатки отработки, очистите магниты от металлической стружки и мусора.


Снимите пробку сливного отверстия коробки передач, отсоедините патрубок радиатора охлаждения рабочей жидкости АКПП и нижний шланг. Слейте жидкость из радиатора.


Очистите поддон от остатков герметика и прокладки. Установите шланг на патрубок радиатора охлаждения на место.


Перед тем, как заливать свежее масло, удалите старый фильтр и замените прокладку на кромке поддона. Нанесите силиконовый герметик на то место, куда будет крепиться поддон. Установите крышку на болты.


Выкрутите щуп, измеряющий уровень смазки в АКПП. Тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя. Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо.


Залейте масло через трубку измерителя с помощью воронки небольшими порциями, контролируя уровень жидкости. Он должен находиться в диапазоне «А» между верхней и нижней границами шкалы «С» на щупе.


Включите стояночный тормоз, запустите двигатель и прогрейте его. На холостом ходу нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D». Удерживая нажатой педаль, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», а затем переключите селектор на 3-4 с последовательно в каждый режим работы и установите в положение «N».


Выньте щуп, протрите его чистой ветошью и верните на место. Затем опять достаньте и проверьте уровень рабочей жидкости АКПП – он должен находится в диапазоне Б, т.е. между верхней и нижней границами шкалы «НОТ» на щупе. При необходимости долейте жидкость.


Помните, что нельзя превышать максимально допустимый уровень масла, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.


Согласно рекомендациям завода-изготовителя замена смазки в автоматической коробке передач Киа Рио 3 должна происходить через каждые 90 000 км пути пробега или через 6 лет эксплуатации автомобиля.


Проверку уровня масла в АКПП необходимо осуществлять каждые 15000 км пробега, но не реже одного раза за год.


Срок замены трансмиссионной жидкости может сократиться при появлении таких явлений как:

  • Появление запаха гари
  • Толчки при переключении передач
  • Наличие механических примесей в масле
  • Перегрев коробки


При покупке автомобиля с рук лучше сразу заменить все автомобильные жидкости, включая трансмиссионное масло, так как неизвестно, что использовал бывший хозяин транспортного средства и как часто он менял расходники.


Опытные специалисты советуют менять масло в АКПП Киа Рио 3 уже через 65000 км пробега.


Кроме того, не лишним будет установить дополнительный радиатор для коробки передач, чтобы ни масло, ни механические узлы не перегревались в тяжелых условиях работы.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (3 оценки)

когда и зачем менять жидкость в трансмиссии


Автомобили с АКПП делятся на 2 типа: которые предусматривают замену трансмиссионной жидкости и которые изначально заправлены на весь срок эксплуатации. В первом случае подразумеваются старые модели, выпущенные 20 и более лет назад. Для них по графику ТО пробег между заменами составляет 30-45 тыс. км.


Наполнение АКПП маслом


В сервисных документах современных машин редко указана необходимость замены трансмиссионного масла. В новых моделях применены синтетические жидкости, рассчитанные на полный срок работы агрегата. Нюанс в том, что производители не уточняют этот отрезок времени. А с учетом среднего годового пробега 30 тыс. км он не превышает 6 лет. Вывод: необходимость замены масла никуда не пропала.

Для чего нужно менять масло в АКПП?


Срок службы масел синтетического либо полусинтетического типа дольше, чем у привычного моторного масла. Дело в том, что они:


  • не засоряются продуктами сгорания;

  • не улетучиваются из-за угара;

  • не подвержены высокому температурному воздействию.


Но автоматическая коробка включает массу узлов, чья работа основана на трении. Следовательно, неизбежен износ деталей. Внутри АКПП происходит много процессов, соответственно, и неполадок возникает больше. При этом важное значение имеет масло. Здесь оно играет не только роль смазки.

Гидравлика


Основа работы АКПП – гидравлическая система. От масла зависит охлаждение и питание гидравлических компонентов. Трансмиссионная жидкость идет под давлением по специальным каналам, фильтрам, отверстиям, клапанам и перемещает детали трансмиссии. Соответственно, со временем эти компоненты нуждаются в обновлении, чистке.

Металлическая пыль, инородные частицы


Когда с течением времени детали изнашиваются, это означает, что в трансмиссионном масле накапливается грязь и частички металла.


Инородные частицы в поддоне


Также в результате износа подшипников и прочих подвижных частей образуется взвесь инородных частиц, постепенно засоряющих масло. Такой процесс неизбежен, но это не означает, что ничего не нужно предпринимать.

Блокировка


Поскольку жидкость в трансмиссии проходит через мелкие каналы, они со временем забиваются упомянутым мусором. Однажды это может привести к блокировке работы отдельных узлов АКПП. Передачи начинают переключаться медленнее, а иногда часть из них вовсе пропадает.


Хуже, если заблокируется фильтр, чья задача – препятствовать рециркуляции грязной жидкости по трансмиссии. В таком случае придется не только менять масло, но и ставить новый фильтр. А это трудоемкий процесс.

Цепная реакция


На практике полная потеря сцепления – явление редкое. Чаще происходит частичная блокировка фильтра, приводящая к неполноценному питанию коробки.


Если трансмиссия не получает масло в должном количестве, механизм начинает сильнее проскальзывать. В результате в масло попадает еще больше инородных частичек. Если вовремя не сменить масло, фильтр будет засоряться еще сильнее, а это уже грозит потерей привода. Такое развитие событий хуже внезапной блокировки фильтра, когда достаточно его заменить и промыть АКПП. При постепенном засорении чаще требуется капремонт трансмиссии.

Как проверить уровень масла?


Чтобы не допускать неприятностей, необходимо следить за состоянием техники. В частности – за уровнем масла. С его снижением коробка перестает работать правильно. При этом достаточно восполнить недостающий объем.


Чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости, используют специальный щуп. Он установлен под капотом машины. Стандартно щуп для проверки масла в АКПП окрашен в красный цвет.


Щуп красного цвета


Проверять следует на прогретой АКПП – лучше проехать 10-15 км и остановиться на ровной площадке. Далее рычаг ставят в положение «Parking» и ждут, пока движок поработает еще 2-4 мин. на холостом ходу. Стандартный процесс со щупом выглядит так:


  • вынимают при работающем двигателе;

  • протирают, чтобы не осталось ворса или ниток;

  • возвращают на место, ждут 4-5 секунд;

  • вынимают и смотрят на отметку «Hot».


Отметка «Hot» на щупе


Уровень масла должен находиться посередине между минимальной и максимальной отметками.


В некоторых моделях процесс выглядит иначе:


  • вместо щупа предусмотрено смотровое окошко;

  • перед проверкой ставится положение N;

  • проверку делают при заглушенном моторе.



Читайте также:

Как проверить масло в АКПП

С какой периодичностью надо менять масло в трансмиссии?


Если автоматическая трансмиссия предполагает обслуживание, производители указывают 2 значения:


  • средний интервал замены;

  • интервал при работе машины в тяжелых условиях.


С учетом того, что второй случай практически является нормой для российской эксплуатации, рекомендуется ориентироваться на него.


  • В старых автомобилях с годом выпуска 2000 и раньше срок замены в среднем равен 60 тыс. км.

  • В более новых машинах – примерно 80 тыс. км.

  • При тяжелых условиях срок сокращается вдвое, соответственно – 30 и 40 тыс. км.


При этом важно учитывать ключевые требования, на основе которых принимается решение – стоит или нет менять трансмиссионную жидкость раньше указанного времени:


  • нет резких торможений или разгонов;

  • движение плавное, равномерное;

  • удовлетворительное дорожное покрытие;

  • заправка хорошим горючим.


С нарушением каждого из перечисленных правил пробег до замены сокращается на четверть.


Также известен еще один важный критерий, влияющий на периодичность замены масла. Это его вид – консистенция, цвет и запах.


Разница между чистым и грязным маслом


Новая жидкость обычно малиновая или розовая. В нормальном рабочем состоянии – коричневого цвета. Если же масло слишком темное, источает прогорклый запах – нужна немедленная замена.

Как менять масло в автоматической трансмиссии? Пошаговая инструкция


Практикуется 2 способа замены:


  • частичная;

  • полная.


При частичной замене тратится меньше времени и самого ATF. Но старое масло смешивается с новым, следовательно, результат по-прежнему далек от идеала.


На полную замену уходит больше времени, но и хватит жидкости на более долгий срок – от 30 до 50 тыс. км. Однако даже при полной замене все масло не сливается. Остается небольшая допустимая доля в каналах, а также далеко не во всех трансформаторах присутствует клапан для слива.


Перед началом процесса стоит проехать 10-15 км, чтобы прогреть авто. А также кроме трансмиссионной жидкости рекомендуется подготовить необходимый инструментарий:


  • мерную тару для замера объема отработки;

  • воронку;

  • герметик;

  • прокладку поддона коробки;

  • уплотнение сливной пробки;

  • бензин, ацетон, кисточку и емкость для промывки деталей;

  • новый фильтр, если решено его заменить;

  • ключи для снятия болтов – имеют разные размеры в зависимости от авто.


Далее описан поэтапный порядок действий.

Сливание отработанного масла


  • Селектор ставят в нейтральное положение, машину на ручнике располагают над ямой или на подъемнике.

  • Под пробкой размещают емкость, куда должно стечь все старое масло.

  • Затем снимают поддон и очищают от герметика. Остатки масла из поддона тоже нужно слить.

  • При снятии фильтра также потечет масло, под которое подставляют тару.


Слив старого масла через сливное отверстие

Обработка поддона


Поддон промывают вместе с магнитами кисточкой и бензином. После чего протирают насухо чистой тряпкой, не оставляющей ворса.


На этом шаге можно поставить новый фильтр. В противном случае старый также промывают бензином.

Установка поддона


Место установки обезжиривают, ставят новую прокладку. На места соприкосновения днища с авто наносят герметик. Возвращают поддон на место и закручивают болты.


Работа с поддоном

Заливка нового масла


Через воронку заливают тот же объем жидкости, который предварительно был слит.

Продавливание и доливание масла


Отсоединяют шланг охлаждения масла, находящийся слева по ходу движения. Конец опускают в емкость для слива. Чтобы из шланга потекли остатки старого масла под напором нового, нужно завести машину на ручнике и нейтральной передаче. Для этого понадобится помощь второго человека. Когда пойдет свежее светлое масло, пора остановиться и замерить вышедший объем, чтобы долить его в систему.

Проверка уровня масла


Проверяют уровень по горячим и холодным отметкам. Лучше сначала немного недолить и добавлять постепенно, чтобы потом не пришлось опять сливать лишнее.



Читайте также:

Как заменить масло в коробке передач?

Заключение


Сложно точно сказать, когда необходимо менять масло. Ответ зависит от состояния конкретного авто. Если же решено менять, важно использовать только те жидкости, что рекомендованы заводом-изготовителем. Марка масла указана на табличке под капотом после аббревиатуры ATF.

Как часто нужно менять масло?

Вы знаете, что должны менять масло через регулярные разумные промежутки времени, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля, но остается общий вопрос: Как часто нужно менять масло? Какой разумный интервал времени — или пробег — между заменами масла?

Традиционно рекомендуется менять масло каждые 3000 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее, новый стандарт заключается в том, что обычно вы можете без проблем менять масло каждые 5000 миль (особенно если вы едете на относительно новой машине или она находится в «оптимальных условиях эксплуатации»).

Правда в том, что частота замены масла зависит от рекомендаций производителя, условий эксплуатации (окружающей среды) и степени износа вашего автомобиля.

Частота замены масла

Прежде чем мы углубимся в различные условия, которые могут повлиять на частоту замены масла, мы должны понять, почему нам вообще нужна замена масла! Грязное масло не справляется со своей задачей так же хорошо, как свежее. Присадки в грязном масле выкипают, в картере образуются загрязнения и разъедают металлические детали, а вода со временем скапливается и образует шлам.

Масло удерживает во взвешенном состоянии все больше и больше абразивных частиц металла, и эти частицы изнашивают детали двигателя, которые масло должно защищать.

Кредит: ©iStockphoto.com/fcafotodigital

Все масло выглядит довольно черным в течение пары дней после замены масла, поэтому единственный способ избежать работы на масле, которое настолько грязное, что становится проблемой, — это вести учет того, когда оно было заменено в последний раз, и менять его как можно чаще. часто, как каждые 1000 миль в экстремальных условиях эксплуатации. Меняя масло часто, вы можете получить в два раза больше пробега в остальном хорошего двигателя.

Замена масла в экстремальных условиях эксплуатации

Вы будете удивлены тем, каковы некоторые «экстремальные условия эксплуатации»: если вы много ездите с остановками в городе или в час пик, совершаете много коротких поездок каждый день, оставляете машину припаркованной на достаточно долгое время. чтобы ваш двигатель остыл между ними и не часто разгонялся до высоких скоростей на шоссе, ваш двигатель редко нагревается достаточно, чтобы испарить воду, которая образуется в картере и накапливает шлам в двигателе.

Другие экстремальные условия включают вождение в очень жаркую погоду или в районах с сильными дуновениями пыли или грязи, или если вы постоянно буксируете или перевозите тяжелые грузы. В любом из этих обстоятельств меняйте масло каждые 1000–3000 миль на старых автомобилях. На новых автомобилях следуйте рекомендациям производителей по эксплуатации в экстремальных условиях.

Замена масла в оптимальных условиях эксплуатации

Как часто менять масло, зависит от производителя автомобиля — некоторые производители рекомендуют менять масло каждые 7 500 миль или более, но это основано на оптимальных условиях эксплуатации, и производители — это те, кто продает вам новый автомобиль, если ваш старый изнашивается раньше времени.

Хотя новые автомобили могут работать на одном и том же масле дольше, чем старые, а улучшения в моторном масле продлили его эффективность в течение более длительных периодов времени, в целях безопасности вы можете менять масло каждые 5000 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если вы водитель автострады, совершающий много дальних поездок на высокой скорости, вы, вероятно, можете увеличить интервал замены масла. Но на всех автомобилях, кроме новейших, не проезжайте более 5000 миль между заменами масла. И никогда, ни при каких обстоятельствах не превышайте рекомендуемый производителем максимальный интервал между заменами масла.

Об этой статье

Эта статья взята из книги:

  • Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Дина Склар — известный специалист по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором Покупка машины для чайников.

Этот артикул можно найти в категории:

  • Общий ремонт и обслуживание автомобилей ,

Как часто менять масло

Вы привозите свою машину в автомастерскую, и они приклеивают наклейку на лобовое стекло: замените ваше масло снова через 3000 миль или три месяца. Вы, наверное, знали, что интервал в 3000 миль был смехотворным, но как насчет другого крайнего срока? Что, если вы мало ездите и оставите масло на шесть месяцев? Год?

🔨 Вы любите проекты «сделай сам». И мы тоже. Давайте построим что-нибудь крутое вместе.

Я знаю парня, у которого целый парк Феррари, некоторые из которых стоят семизначные суммы, и он ездит только по пробегу. «Эта нефть находилась в земле 100 миллионов лет, — говорит он. — Какие еще шесть месяцев? Это хороший вопрос, на который я недавно ответил по полупреднамеренной небрежности.

Вот что произошло: В 2008 году я купил газонокосилку Troy-Bilt с двигателем Honda. Через несколько лет понял, что масло не менял. Но к тому времени электрические косилки дешевели, а я очень хотел электрическую косилку. Я решил, что просто позволю Трой-Билту ехать, пока он не взорвется, а он отказался. Я продолжал косить газон сезон за сезоном, маленькая «Хонда» мурлыкала, пока в конце концов не почувствовала себя плохо из-за этой штуки. Я решил, что если я нажму на курок электрической косилки, то смогу хотя бы отдать свой Troy-Bilt тому, кто будет им пользоваться. Я прогрел его, перевернул и слил масло, сэкономив несколько унций, чтобы отправить на 9.0069 Blackstone Laboratories , компания по испытанию нефти в Форт-Уэйне, Индиана.

«Масло было грязное, но если оставить его там на 10 лет, то это ничего не испортит».

Меня особенно интересовало TBN (общее базовое число). Масла содержат основания для предотвращения подкисления, поэтому TBN показывает, сколько присадок осталось, чтобы сохранить его здоровым. TBN меньше единицы считается плохим. TBN моего масла? 5. Ура! Образец также был точным по средним значениям цинка и кальция, но немного выше по натрию. Кремний был очень высоким, примерно в четыре раза выше нормы. Температура воспламенения — температура, при которой воспламеняются пары масла, что может означать присутствие в масле загрязняющих веществ, таких как топливо, — была немного низкой — 360 градусов по Фаренгейту.

Короче говоря: масло было грязным, но если оставить его там на десять лет, это не повредит. Что это значит? Блэкстоун записал это в моем табеле учета масла: «Универсальные средние значения показывают типичный износ для аналогичных двигателей Honda при наработке масла около 65 часов. Это масло использовалось в течение десяти лет и, возможно, даже было заводской заливкой. Если это так, то некоторая часть избыточного металла образовалась в результате первоначальной обкатки, а кремний может быть герметизирующим материалом при сборке. Кремний также может быть загрязнен абразивной грязью, что вызывает плохой внутренний износ. В масле также есть топливо и влага. Щелочное число составляет 5,0, так что в масле действительно есть присадка в запасе. Убедитесь, что воздушный фильтр в хорошем состоянии».

✅ Дополнительный кредит: узнайте свое масло
  • Вот как выглядит замерзшее масло в вашем двигателе
  • Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля
  • Как заменить масло и фильтр

Итак, следует вы ждете 10 лет между заменами масла? Но не волнуйтесь, если вы пропустите дату на наклейке Jiffy Lube.

Почему ремонтные мастерские говорят, что я должен так часто менять масло?

Наклейка со средним пробегом 3000 миль дает вам общее представление о том, когда менять масло, исходя из действительно жесткого графика технического обслуживания. В конце концов, их работа заключается в том, чтобы продавать замену масла. Настоящим авторитетом, к которому следует обратиться в первую очередь — если вы ошибаетесь из соображений предосторожности и не хотите покупать новую газонокосилку, — является руководство по эксплуатации вашего автомобиля. У разных автомобилей разные потребности в техническом обслуживании, особенно с учетом последних достижений в области автомобильных технологий, которые увеличили интервалы замены масла в некоторых новых автомобилях до 7 500 или 10 000 миль или раз в шесть-двенадцать месяцев.

Почему рекомендации по замене масла даются по пробегу и по времени?

thianchai sitthikongsak//Getty Images

Масло со временем разлагается. Чем дольше оно стоит, тем менее вязким оно становится и, следовательно, тем менее эффективным оно будет для обеспечения надлежащей смазки различных компонентов двигателя. Синтетическое масло рассчитано на более медленное разрушение с течением времени, а это означает, что вы, вероятно, можете немного дольше менять его масло, но оно все равно разрушается, как и любое другое масло. Масло, которое слишком сильно деградирует, может привести к образованию нагара в двигателе, который может полностью блокировать поток масла.

Как часто следует менять масло?

Даже если вы ездите не очень часто и не соблюдаете рекомендуемый интервал пробега, лучше всего менять масло два раза в год. Ваше масло может быть в порядке, но настоящим врагом является влага в вашем двигателе. Если вы не используете машину очень долго и часто, двигатель не нагреется настолько, чтобы сжечь эту влагу, и ваше масло не будет столь эффективно смазывать двигатель, что в конечном итоге приведет к сокращению срока службы двигателя.

Что такое «нормальный» по сравнению с обычным? «Жесткий» график технического обслуживания для замены масла?

Помните, как мы продолжаем называть обычное предложение быстрой смазки «серьезным»? В руководствах по эксплуатации часто указывается как «нормальный», так и «жесткий» график технического обслуживания, причем последний предназначен для жесткого вождения, экстремальных погодных условий и других случаев, когда двигатель подвергается дополнительной нагрузке на милю, например, при перевозке тяжелых грузов, буксировке и т. д. и отслеживать дневное использование.

Плохая новость для ваших бабушек и дедушек, которые ездили из пары кварталов в церковь: если двигатель никогда не прогреется настолько, чтобы сгорел конденсат внутри, это также считается «суровым» использованием. Обычно для сжигания этой влаги требуется около 10 миль, поэтому, если поездки на расстояние более 10 миль случаются редко или никогда, следуйте «жесткому» графику, пока не сможете провести экспертный анализ.

Как проверить масло?

Westend61//Getty Images

Мало что может сравниться с простым извлечением щупа из двигателя для визуальной проверки. Даже новые автомобили потребляют немного масла и могут нуждаться в доливке, поэтому в любом случае рекомендуется делать это примерно раз в месяц. Взгляд на щуп также может дать вам представление о том, когда вам следует менять масло, исходя из ваших привычек вождения.

🚗 Больше советов экспертов по автомобилям, которые вам понравятся
  • Как покрасить автомобиль
  • Как переставить шины
  • Вот как починить антиблокировочную систему тормозов

Ищите распространенные признаки повреждения двигателя, глядя на щуп. Если масло выглядит светлее или мутнее, чем обычно, а в крайних случаях пенится, как пена латте, возможно, в двигатель просачивается охлаждающая жидкость, возможно, из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров. Остерегайтесь любых блестящих кусков металла. Обычно это означает внутреннее повреждение двигателя, возможно, из-за того, что металлические детали недостаточно хорошо смазываются. В любом случае, если ваше масло выглядит слишком блестящим для комфорта или слишком сильно пахнет другой жидкостью (например, охлаждающей жидкостью), самое время провести анализ масла, чтобы определить, как это могло произойти.

Как проверить масло

Fiordaliso//Getty Images

Анализ масла покажет вам, как долго ваш автомобиль может работать без замены масла. Они также дешевы — стандартный анализ Blackstone стоит всего 30 долларов и может сказать вам, меняете ли вы масло слишком часто или недостаточно часто. Знание того, что можно пропустить даже один ненужный поход в магазин, имеет смысл.

➡️ Шаг 1: Подготовка к полной замене масла

Пока не меняйте масло! В конце концов, вам нужно взять образец из грязного масла. Подождите, чтобы закончить замену масла, пока вы не взяли образец.

➡️ Шаг 2: Прогрейте двигатель

Прогрев моторного масла помогает циркулировать маслу в последний раз, нагревая масло, чтобы оно могло более свободно вытекать из сливной пробки.

➡️ Шаг 3: Слейте масло и возьмите пробу

Вы можете взять достаточно для пробы, но результаты могут преувеличивать грязь, скрывающуюся вокруг слива. Вместо этого не забудьте взять образец масла в середине потока, чтобы получить наилучшее представление о том, что находится в вашем масляном поддоне. Приготовьте чистую емкость. Я использовал пустую бутылку из-под воды — сухой, конечно.

➡️ Шаг 4. Убедитесь в отсутствии утечек

В случае с Blackstone вы заворачиваете банку с образцом в абсорбирующий материал, застегиваете ее в пластиковый пакет, затем кладете в большой пластиковый контейнер, который также запечатываете. На этом есть наклейка с предоплаченной услугой USPS, так что, может быть, и пошло. Масло не является опасным материалом, но в некоторых почтовых отделениях вы можете посмеяться над его отправкой. Направьте их в публикацию USPS 52 «Опасная, ограниченная и скоропортящаяся почта». В качестве альтернативы просто положите образец в коробку.


🎥 Посмотрите это:

Эзра Дайер

Старший редактор

Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель «Автомобиль и водитель» . Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо. У него есть GEM e4 2009 года выпуска, и однажды он разогнался до 206 миль в час. Эти факты взаимоисключающие.

Стеф Шрадер

Стеф Шредер часто ломается и пытается вывезти проектные автомобили на гоночные трассы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *