Содержание
Видео как заделать глушитель без сварки
Видео как заделать глушитель без сварки
Статьи
Главная
›
Новости
Опубликовано: 20.01.2016
Как заклепать дырку в глушителе? Ремонт глушителя
Несмотря на большой выбор глушителей для автомобилей, их качество далеко от совершенства. При самом хорошем раскладе любой глушить служит максимум год. И происходит это, как правило, из-за некачественной сварки. А потому многие автолюбители предпочитают делать глушители самостоятельно, зачастую из бросового материала и справляются без сварки. Я лично считаю, нержавейка лист alliance-steel.ru/ – это самый подходящий материал для изготовления глушителя. Ну, а пошаговую инструкцию по его изготовлению, вы можете найти на представленном видео.
Как приварить глушитель без сварочного аппарата?
Ремонт глушителя своими руками без сварки видео
- Фискальный накопитель
- Описание услуги вызова илоссосной машины
- Металлочерепица по выгодной цене
- Комплексный ремонт квартир в Балашихе
- Где купить вагонные весы?
- Устройство инженерных систем
- ФАРБУВАННЯ МЕТАЛУ ПОРОШКОМ
- Установка газовой плиты
- Implementarea 1С Întreprindere în Chișinău și în Moldova
- Шины: виды и особенности
- Керосин авиационный
- Спецодежда в Москве
- Огнезащитная краска для кабельных линий
- Молниеотвод МОГК
- Художественное литьё
- Установка газовой плиты
Быстрый ремонт и устранение коррозии без сварки + Видео
Сегодня мы поговорим о варианте быстрого ремонта коррозии, при котором не придется использовать сварку. Работать мы будет с автомобилем BMW. Этот способ хорош в том случае, если человек не имеет возможности вкладывать большие денежные средства в ремонт, что, впрочем, не особо надо, ведь можно обойтись и собственными силами.
Для ремонта нам понадобиться алюминиевая сеточка фирмы CarPlan, размеры который 25 на 18 см.
Что может потребителю предложить представленная компания? Для начала отметим, что если автомобиль имеет дырочку, надо проделать то, что нарисовано на рисунках, а именно: удалить грязь, заложить сеточкой, замазать шпатлевкой, вышкурить, прогрунтовать и покрасить.
Эта сетка прекрасно подойдет в том случае, если под рукой нет сварочного препарата и нужно быстро заделать такую вот дырку, как в нашем случае. Для начала отметим, что понадобиться все зачистить и прихватить в необходимых местах.
Прихватить нужно так, чтобы сетка была практически вровень с крылом.
Также следует оставить места, где сетку нужно будет прихватить стекловолокнистой шпатлевкой.
Для работы мы будет использовать стекловолокнистую шпатлевку Fiber класс.
Далее мы берем шпатлевку и аккуратно, легкими мазками накладываем ее в областях, между скотчем. Накладывать ее нужно не слишком много, потому что потом придется еще обшкуривать эти места.
Обратите внимание, что шпатлевку нужно вдавливать внутрь сетки, чтобы она проникала как можно глубже.
Потом нужно взять еще немного шпатлевки и волнообразными движениями заполнить все полое пространство.
Шпатлевка хорошо просачивается сквозь сеточку, благодаря чему можно получить надежную латку.
Аккуратно следует подобрать раствор с краев и снизу.
К следующему этапу можно переходить, когда все немного подсохнет и звучать, при простукивании, будет не мягко.
Далее берем наждачную бумагу погрубее, подойдет Р120 или Р80 и, не прикладывая больших усилий, протираем.
Есть и другой способ – применить воздушную машинку.
После того, как мы пройдемся первый раз машинкой, нужно наложить универсальную шпатлевку, а потом пройтись машинкой (120) еще раз.
Когда мы наконец-то получим нужную нам форму латки, можем переходить к нанесению грунтовки.
Но и это еще не все. С внутренней стороны багажника удаляем, по возможности, железку, которая держит CD-чейнджер. Это необходимо, чтобы добраться к нашей латке с внутренней стороны, ведь нам понадобится заложить ее стекловолокнистой шпатлевкой.
Вот так будет выглядеть место повреждение после нашего ремонта.
Останется только покрыть его лаком.
Отметим, что это не самый надежный вариант ремонта такого повреждения, чтобы с его помощью качественно восстановить автомобиль от больших дыр. Пользуйтесь этим видом ремонта только в крайнем случае, поскольку рано или поздно он себя проявит.
Как устранить утечку выхлопных газов без сварки — краткое и простое руководство . Вы же не хотите везти машину в мастерскую, если можете починить ее сами, верно? Но вы также недостаточно квалифицированы или уверены в себе со сварщиком, чтобы починить его. Но есть и другие способы устранения течи, не требующие сварки.
В дополнение к тому, что двигатель работает не так, как должен, может загореться индикатор проверки двигателя, и у вас не будет такой экономии топлива. От его ремонта зависит благополучие вашего автомобиля. Вот пошаговое решение, чтобы устранить утечку и вернуть вашу поездку в первоклассную форму.
Соберите оборудование
Прежде чем начать. вам нужно собрать некоторые инструменты. Вы будете искать, находить и устранять утечку выхлопных газов. Убедитесь, что вы в безопасности, пока делаете это.
Вот некоторые необходимые инструменты и защитное оборудование, некоторые из которых, возможно, уже есть в магазине:
- Нитриловые рабочие перчатки
- Автомобильный домкрат или колесная рампа с противооткатными упорами
- Магазинный пылесос или воздуходувка (по желанию)
- Проволочная щетка
- Наждачная бумага
- Изопропиловый спирт
- Магазинная тряпка
- Замазка для выхлопных газов
- Бандаж выхлопной трубы
- Выпускной хомут
- Набор отверток или трещоток (в зависимости от хомутов)
Это список для начала. Скорее всего, вам нужно будет устранить утечку, используя только один метод. Вам не нужно будет покупать все вышеперечисленное. Смотрите ниже, прежде чем делать покупки.
Кредит: Corepics VOF, Shutterstock
Поиск утечки
Вы знаете, что у вас есть утечка. Вы можете услышать дополнительный шум, когда вы за рулем. Возможно, вы не получаете те мили за галлон, к которым привыкли. Это может разочаровать, особенно если вы купили машину по этой причине! Еще одним признаком возможной утечки является запах выхлопных газов во время вождения. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы найти утечку. Но прежде чем начать поиск, поднимите автомобиль на домкрате или на пандусах, если они у вас есть.
Один из способов — запустить машину и закрыть выхлопную трубу, желательно старой тряпкой. Держите его на месте, пока будете искать выхлопную систему в нижней части автомобиля и продвигаться к коллектору под капотом. Поскольку выхлопная труба на глушителе заглушена, звук любых утечек становится более заметным. Обратите внимание, что на глушителе, часто с обратной стороны, есть дренажное отверстие, через которое может стекать конденсат. Не подключайте это! Ищите области, где есть избыток сажи. Если есть утечка, часто на том же месте будет копоть.
Еще один способ найти утечку — поставить пылесос на выхлопную трубу, тем самым нагнетая воздух в систему. Следите за выхлопной системой в нижней части автомобиля и опрыскивайте выхлопные трубы бутылкой с мыльной водой. Это выделит любые области, где воздух выходит. Особое внимание уделите фланцам и соединительным деталям. При таком способе нет необходимости заводить машину.
Устранение утечки
Существует несколько различных способов устранения утечки выхлопных газов. Вы сможете выбрать один из этих трех в зависимости от типа и размера вашей утечки.
Замазка для выхлопных газов
Идеально подходит для небольших утечек. Сначала возьмите проволочную щетку или наждачную бумагу, чтобы очистить поверхность. Помимо очистки от мусора, это сделает поверхность шероховатой, что позволит шпаклевке лучше сцепиться. Наконец, используйте тряпку и изопропиловый спирт, чтобы очистить все, что не видно невооруженным глазом. Снимите колпачок с вашей замазки, размешайте ее до вязкой цементоподобной консистенции. Вы можете использовать маленькую деревянную палочку для размешивания и нанесения краски. Будьте несколько великодушны и покройте большую площадь поверхности, чем просто место утечки. Наконец, дайте ему высохнуть. Перед запуском автомобиля убедитесь, что он сухой! Для ускорения процесса можно использовать тепловую пушку.
Выхлопной хомут
В то время как замазка, вероятно, будет лучшим вариантом для небольшой утечки, если у вас есть зияющая дыра где-то в выхлопной системе, вам нужно что-то большее. Если ваша утечка не на соединении или фланце, выпускной хомут будет работать нормально. Очистите участок в достаточной степени, чтобы гарантировать беспрепятственное затягивание зажима. Затем снимите болты с хомута. Разверните хомут вокруг места утечки выхлопных газов и плотно закрепите фурнитуру.
- См. также: Как установить глушитель без сварки (быстро и просто)
Бандаж для выхлопных газов
У вас может быть зияющее отверстие рядом с фланцем или другим соединением. В этом случае выхлопной хомут не подойдет для ваших целей. Здесь может помочь вытяжная повязка. Этот клей необходимо наносить, когда выхлопная труба горячая. Предварительно прогрейте автомобиль и убедитесь, что трубка горячая на ощупь. Удалите «полоски повязки», которые обнажат чрезвычайно клейкую поверхность. Оберните повязку вокруг поврежденного участка и, как и при нанесении пластыря, не бойтесь быть щедрым на повязку. Пройдите на дюйм или два дальше места утечки. Наконец, снова запустите автомобиль, чтобы он правильно склеился. Он склеится так же крепко, как сталь, и без сварки!
Предоставлено: nbnserge, Shutterstock
Осмотр ремонта
После того, как вы установили хомут, высохла шпаклевка или приклеилась выхлопная повязка, вам необходимо проверить свою работу, чтобы убедиться, что она сделана правильно. На этот раз вы почти наверняка захотите использовать пульверизатор с мыльной водой. Запустите автомобиль или воспользуйтесь пылесосом, как и раньше, и обработайте отремонтированный участок. Вы все еще слышите какой-то шум? У вас может быть еще одна утечка, которую вы пропустили в первый раз. Хорошая новость в том, что теперь вы знаете, как это исправить! Вторая работа должна быть выполнена в два раза быстрее.
Заключение
Вот как легко устранить течь выхлопа без сварки. В то время как сварка может быть привлекательным вариантом для структурно надежного ремонта, вам приходится иметь дело с гораздо большим количеством вопросов безопасности, от личной безопасности и здоровья до борьбы с огнем рядом с выхлопной трубой. Эти три варианта должны устранить вашу утечку, и ваш автомобиль снова будет в тишине и покое.
Ознакомьтесь с некоторыми из наших других популярных постов:
- Электродная сварка: что это такое и как выбрать? (с диаграммой)
- Как сделать сварочные зажимы в домашних условиях
- Что такое сварка электродом? – Тщательное понимание
Изображение. Заключение
Как заделать дыру в выхлопной трубе вашего автомобиля? (Быстро!!!)
Итак, вы заметили, что когда вы включаете автомобиль, он не звучит так, как должен, и едет как надо, и начали загораться многие сигнальные лампы. Распространенной, но простой проблемой, которую вы должны проверить, является утечка выхлопных газов в выхлопной системе вашего автомобиля.
Содержание
- Что такое выхлопная система автомобиля?
- Что вызывает утечку газа?
- Как узнать, связана ли проблема с выхлопом?
- Как найти утечку в выхлопе?
- Как устранить течи, которые вы обнаружите?
- Заключение:
Что такое выхлопная система в автомобиле?
Выхлопная система представляет собой ряд труб, которые отводят выхлопные газы из моторного отсека и салона автомобиля. Газы образуются в результате сжигания двигателем топлива, будь то дизельное топливо, бензин или сжиженный газ.
В современных автомобилях это также одна из систем, которая помогает двигателю работать чище, гарантируя, что токсичные и грязные частицы и газы не попадут в окружающую среду.
Эта система уникальна для каждой модели автомобиля, но они, как правило, состоят из одних и тех же компонентов, а именно:
- Выпускные коллекторы или коллекторы собирают выхлопные газы непосредственно из цилиндров двигателя и направляют их в одну трубу.
- Отличие коллекторов от коллекторов в том, что коллекторы обычно представляют собой одну единую чугунную деталь, а коллекторы изготавливаются из сварных труб и не сходятся сразу в единую выхлопную трубу.
- Выхлопная труба, соединяющая все части системы, обычно изготавливается из стального проката, сваренного по шву.
- Каталитический нейтрализатор (CAT) или дизельный сажевый фильтр (DPF), которые более распространены в современных автомобилях, представляют собой устройства, используемые для очистки или фильтрации выхлопных газов от экологически вредных газов или твердых частиц.
- Глушитель или Глушитель, устройство, которое заглушает шум, издаваемый выхлопом двигателя.
- Resonator, более современное устройство для роскошных и спортивных автомобилей, придает им уникальный звук.
Что вызывает утечку газа?
Трубы выхлопной системы, скорее всего, изготовлены из листов катаной стали, согнутых в трубу и сваренных по швам. Утечки обычно возникают в этом шве и вызваны либо ржавчиной, либо грубыми условиями вождения.
Плохие условия движения, грунтовая или гравийная дорога могут привести к тому, что выхлопная труба будет проколота посторонним предметом или мусором, например, уличным камнем.
Как узнать, связана ли проблема с выхлопом?
Сначала вам следует проверить, есть ли у вашего автомобиля все симптомы, которые сопровождают утечку в выхлопной системе, а именно:
- Одним из распространенных признаков утечки выхлопных газов является шум двигателя, который громче, чем обычно. Заметно при разгоне. Вы также можете услышать хлопки или шипение во время работы двигателя.
- Утечка выхлопных газов также может привести к заметной потере мощности при ускорении. Ваш двигатель не будет иметь своей обычной отзывчивости, когда вы нажмете на газ, и он будет постоянно терять мощность, если вы не позаботитесь об этой проблеме.
- Снижение расхода топлива также является симптомом, поскольку он влияет на противодавление выхлопных газов, что влияет на соотношение воздух-топливо.
- Если вы почувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, это также явный признак негерметичности выхлопной системы
Если у вашего автомобиля есть все вышеперечисленные проблемы, пора найти место утечки.
Другой способ проверки — завести машину после остывания двигателя, т.е. утром, и прикрыть выхлопную трубу рукой, не переживайте. Еще не жарко, и требуется время, чтобы нагреться в выхлопной трубе.
Если выхлопная труба может оттолкнуть вашу руку давлением выхлопа, то утечки нет, но если вы можете подержать на ней руку некоторое время до того, как она станет слишком горячей, и вы не почувствуете силы, толкающей ее далеко, то вы, скорее всего, протекает.
Как найти утечку в выхлопе?
Чтобы найти утечку, вам понадобится воздуходувка, которая дует холодным воздухом (воздуходувка для листьев или фен с нагревом), клейкая лента и пульверизатор с мыльной водой. Убедитесь, что вы делаете это на холодном выключенном двигателе, потому что в противном случае вы рискуете повредить выхлоп.
Если ваш автомобиль стоит относительно низко и близко к земле, так что вы не можете заглянуть под него, не поднимая его, вам придется поднимать его с помощью автомобильного домкрата и поддерживать на подставках; вот соответствующее видео о том, как это сделать.
Шаг 1: Вы проведете визуальный осмотр и обнаружите все очевидные трещины
Шаг 2 : Поместите воздуходувку в выхлопную трубу и заклейте ее клейкой лентой, чтобы воздух не мог выйти; если у вашего автомобиля двойной выхлоп, вы можете надеть резиновую перчатку или другое уплотнение на остальные выхлопные трубы.
Шаг 3: Включите вентилятор и распылите мыльную воду на выхлопную трубу из коллектора в выхлопную трубу и проверьте наличие пузырьков.
Иногда утечка может происходить из-за незакрепленных соединений, прокладок и незакрепленных фитингов между фланцами, поэтому следите за этими частями системы. Если это так, ваша проблема может заключаться в затяжке нескольких ослабленных болтов.
Важно отметить, что глушитель автомобиля имеет маленькое идеально круглое отверстие на конце. Он разработан на заводе и служит для отвода воды из глушителя.
Если у вас огромные трещины или поврежденная область является важным компонентом, таким как глушитель, CAT / DPF или резонатор, у вас нет другого выбора, кроме как отвезти наш автомобиль в гараж механика, чтобы решить эту проблему, так как эти детали нуждаются в замене.
Но если у вас незначительная течь, вы можете сделать весь необходимый ремонт без больших дополнительных расходов, которые мы могли бы получить в мастерской.
Как устранить течи, которые вы обнаружите?
Сначала вы глушите автомобиль и даете выхлопу и двигателю остыть; это может занять час или два.
Затем очистите пораженный участок от грязи и мусора, используя металлическую проволочную щетку и немного стальной мочалки. Наконец, используйте наждачную бумагу, чтобы удалить всю ржавчину, чтобы у вас была отличная поверхность.
Затем вы протрите ацетоном или изопропиловым спиртом эту новую область без ржавчины, чтобы удалить остатки смазки или грязи, которые вы не можете поцарапать или соскрести.
Лучше всего выполнить эту подготовительную работу независимо от того, какой из следующих методов вы решите использовать для устранения утечки.
Метод 1: Лента для глушителя
Лента для глушителя (также известная как лента для выхлопных газов) является лишь временным решением этой проблемы, но может помочь в крайнем случае. Следуйте инструкциям производителя по активации ленты глушителя, накладыванию ее на утечку как повязку и обеспечению нахлеста примерно на дюйм.
Вы должны накрыть место утечки несколькими слоями ленты и плотно замотать ее. Также должна быть лента металлического цвета с набором, который вы оборачиваете в качестве последнего защитного слоя поверх первой ленты.
После того, как вы все это сделали, вы включаете машину и смотрите, все ли работает правильно, и даете ей поработать в течение 30 минут, чтобы тепло затвердело, и это должно быть так. Не забудьте надеть перчатки для этого метода, так как ремонтная лента довольно липкая.
Метод 2: Замазка для глушителей
Замазка для глушителей представляет собой специальный полимерный состав, способный выдерживать очень высокие температуры. Вы используете его, просто активировав состав в соответствии с инструкциями производителя и нанеся его на нужную область.
Хороший трюк при использовании этого метода — прикрепить вентилятор, который вы использовали в начале, чтобы он всасывал воздух из выхлопной трубы, создавая отрицательное давление. Это заставит замазку просочиться глубоко в трещину и создать более прочную связь.
Если вам случится случайно нанести немного замазки на пятно, это не большая проблема, так как вы можете удалить ее, распылив немного мыльной воды и выпустив ее, пока она еще влажная.
Не запускайте двигатель снова, пока шпаклевка полностью не затвердеет, что должно занять около 24 часов, и по истечении этого периода вы сможете снова запустить двигатель без каких-либо проблем.
Помните, что этот метод не может закрыть большие отверстия, но он очень полезен для крошечных трещин в труднодоступных местах или на поверхностях более сложной формы.
Метод 3. Выпускные хомуты
Это, безусловно, самый простой метод, который вы можете использовать. Вам нужно только поместить хомут на утечку или отверстие и убедиться, что болты хомута находятся на противоположной стороне. Затем вы затягиваете болты так, чтобы они образовывали плотное уплотнение вокруг отверстия.
Не беспокойтесь о том, что хомут проржавеет. Он изготовлен из нержавеющей стали и должен прослужить дольше вашего выхлопного узла.
Дополнительные советы:
- Всегда выключайте автомобиль в течение некоторого времени, чтобы не обжечься. То, что утечка может быть далеко назад и далеко от двигателя, не означает, что это место не будет подгорать.
- Убедитесь, что после любого ремонта отвезите свой автомобиль в мастерскую для проверки выбросов, чтобы проверить, была ли проблема надлежащим образом решена.
- Если утечка или дыра, которую вы обнаружили в вашей выхлопной системе, находятся в ее критической части и настолько велики, что вы не можете устранить ее ни одним из перечисленных выше методов, вы должны обратиться к механику и посмотреть, что вы можете сделать. .
Заключение:
Утечка выхлопных газов является распространенной проблемой, которая вызывает множество проблем с вашим автомобилем. Тем не менее, обычно его можно починить, используя минимальное количество инструментов и знаний, что сэкономит вам драгоценное время и деньги по сравнению с тем, чтобы доставить его в гараж механика.
Если вы пробовали какой-либо из этих методов устранения течи в выхлопной системе или какой-либо другой, не стесняйтесь поделиться с нами своим опытом. И если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать нам все, что вы хотите знать.