Содержание
Как утеплить капот автомобиля (пошаговое руководство)
Утепление капота при эксплуатации автомобиля зимой — очень важная деталь, так как она позволяет экономить топливо и время на прогрев двигателя
Причин для дополнительного утепления капота немало и основные из них это:
• необходимость долгого прогрева двигателя автомобиля в мороз, который влечет за собой перерасход топлива;
• появление слоя льда на капоте в зимний период, от которого страдает лакокрасочное покрытие.
В наш век тотальной нехватки времени и денег, не каждый современный автолюбитель может позволить себе ждать, пока двигатель прогреется. А чтобы не пострадал внешний вид автомобиля, потребуется специальная дорогостоящая полировка кузова.
Словом, на вопрос: «Утеплять или не утеплять?» — ответ однозначно утвердительный!
Материал и клипсы для утепления капота
Процесс утепления капота начинается с похода в магазин, где можно выбрать необходимый материал и инструменты. Простейший материал, которым можно утеплить капот, это, безусловно, войлок. Он стоит недорого, его не жалко и, несмотря на неказистый внешний вид, изнашивается он не так быстро. Однако самый главный его недостаток состоит в том, что в наши дни его практически невозможно приобрести. Так что лучше всего остановить свой выбор на пенополипропилене с фольгой, который продается в строительных магазинах.
Материал пенополипропилен, реализуемый повсеместно под торговым названием «Изолон» (в киевских строительных магазинах он продается по цене 12грн за метр квадратиный), не подвержен деформации даже при температуре 150 градусов Цельсия, поэтому именно его легко приспособить для выполнения поставленной задачи по удержанию тепла под капотом. Для утепления капота легкового автомобиля лучше всего создать слой толщиной порядка двадцати миллиметров. Возможно, при этом придется проложить двойной слой «Изолона».
Итак, материал подобран, теперь очередь за тем, как его укрепить в нужном месте. Ответ легко подсказывает проведенный осмотр автомобиля, в некоторых авто съемный утеплитель крепится за счет специальных клипс. Эти клипсы, кстати, легко купить там, где продают автозапчасти.
Утепление капота, пошаговый процесс
Вырезаем выкройку для утеплителя капота. Для её изготовления пригодится оставшийся невостребованным во время ремонта кусок обоев. Клипсами, купленными в магазине, где продаются запчасти для иномарок, обои прикрепляем к капоту и вырезаем кусок нужной формы, отмечая при этом выступы ребер;
Далее при помощи выкройки вырезаем нужный кусок (куски) из «Изолона» ;
Подготавливаем еще один кусок «Изолона» для утепления в районе ребер жесткости;
Склеиваем вместе вырезанные куски утеплителя;
В готовом утеплителе делаем отверстия под клипсы, совпадающие с отверстиями на капоте;
Закрепляем утеплитель клипсами на капоте, отрезаем лишнее ножом.
Таким образом, утеплив капот автомобиля, можно даже в самый лютый мороз садиться за руль и ехать по делам, забыв о необходимости длительного и аккуратного прогрева двигателя. Ну и льда на капоте также никакого не будет. Что нам и требовалось.
ИГ «НАШ ПРОДУКТ» приступила к подготовке англо-русского справочника «Дорога в горы». В путеводителе будет лаконично и доходчиво рассказано автотуристам об основных горнолыжных курортах Украины. В справочнике разместится исчерпывающую информацию о сервисной, оздоровительной инфраструктуре и достопримечательностях курортных мест.
По материалам auto-portal.net.ua
Утеплитель капота — заводим авто с пол оборота.
Утеплитель капота — заводим авто с пол-оборота.
По только что выдуманной мной статистике, 80% зимней агрессии у автомобилистов вызывает незаводящийся автомобиль. Перспектива ехать на автобусе и опоздать на работу никого не обрадует. Поэтому, чтобы не попадать в такие ситуации, стоит позаботиться об утеплении капота.
Утеплитель капота — нужен ли? «Конечно, нужен» — считаем мы. Но если вы не верите нам на слова, мы постараемся вас убедить. Давайте представим, какова будет ваша зима без утеплителя капота:
- Долгий прогрев. Трата времени и топлива. К тому же, регулярная работа двигателя в холостую приведёт к страданиям свечей зажигания;
- Хана двигателю. Если у вас нет времени на долгий прогрев, то скорее всего вы поедете так есть. А потом подумаете, раз — ничего не случилось, два — тоже, то и на третий сойдёт. А не тут-то было! При замерзании масло загустевает, и не успевает доползти до всех потаённых уголков двигателя, что приводит к быстрому износу механизма. Утеплитель капота после такого, вам точно придётся купить. Если останутся деньги после ремонта;
- Ленивый аккумулятор. Ему будет холодно, грустно и лень держать заряд. И не спасёт вас даже зимнее масло;
- Обледенелый капот. Снег то растаял, то замёрз — да здравствует лёд! Будете отколупывать — снимете лёд вместе с краской. Даже если не будете его трогать, обледенение негативно отразится на покрытии;
- Шумоизоляция капота отсутствует. Всё стучит, гремит, тарахтит — это отвлекает и печалит. Ну разве что вы любите звуки маракасов. Штатный утеплитель выполняет роль шумоизоляции капота.
Какой утеплитель капота выбрать? Если наши доводы убедили вас, то купить утеплитель капота просто необходимо — будем выбирать материал. Любители экспериментов поделились с нами результатами своей работы. Они замеряли промежуток времени, за которое остыл двигатель под разными материалами при температуре -20С .За контрольное время взяли охлаждение двигателя — около 3-х часов;
- Фольгированный изолон, его время — примерно 3,5 часа. Так что такая покупка будет бесполезно. Да и если фольга соприкоснётся с клеммами аккумулятора, то можете увидеть салют раньше нового года — произойдёт замыкание и может начаться пожар;
- Чуть лучше показатели у штатного утеплителя — 4 часа. Так что если он есть, то уже неплохо, особенно, если вы живете в широте с мягким климатом. Но если вам знакомо ощущение застывшего супа внутри — стоит присмотреть более солидный утеплитель капота;
- Войлок — наш первый герой! Он удерживал тепло внутри почти 5 часов. Барашки, которых постригли ради его изготовления, могут гордиться таким временем! Плохо лишь то, что войлок впитывает в себя масло, бензин и прочую гадость, которую уже не отстирать;
- И абсолютный лидер данного «забега» — автоодеяло. Оно мужественно сражалось с пронизывающим холодом около 6 часов. Внутренности одеялка представляют собой огнеупорную каолиновую вату, которая зарекомендовала себя ещё и как отличная шумоизоляция капота.
Чтобы зима приносила вам и вашему автомобилю меньше хлопот, советуем вам также использовать синтетическое масло и поставить заглушку на решётку радиатора.
Защитите лакокрасочное покрытие вашего автомобиля с помощью комплекта для изоляции под капотом от DEI
Когда дело доходит до модернизации наших хот-родных классических автомобилей, в 99% случаев эти модификации включают в себя детали, которые улучшают внешний вид автомобиля, улучшают управляемость, улучшают запуск и даже лучше остановиться. Улучшения, которые мы можем сразу заметить, привлекают наибольшее внимание. Но задумывались ли вы когда-нибудь о теплоизоляции под капотом как о возможном обновлении? Сотрудники Design Engineering Inc (DEI) занимаются этим каждый день.
Двигатель выделяет много тепла. Будь то фактическое тепло самого двигателя или сильное тепло от коллекторов/выпускных коллекторов. Тепло, выделяемое двигателем, со временем может повредить краску вашего автомобиля, особенно в тех областях капота, где нет крепления. Распорка под капотом не только поддерживает капот, но и является еще одним слоем, через который не может пройти тепло двигателя. Однако области вокруг этой распорки подвергаются теплу двигателя каждый раз, когда ваш автомобиль работает с закрытым капотом.
Все модели автомобилей разные, и у DEI есть комплекты практически для всех классических и даже для многих последних моделей автомобилей, когда-либо созданных. Если вы посетите веб-сайт, вы также найдете еще больше способов помочь изолировать и даже звукоизолировать вашу поездку.
Хотя тепло двигателя и выхлопных газов может и не привести к вздутию краски на капоте — если только что-то не выйдет из строя — со временем краска может ухудшиться. Если у вас под капотом есть изоляция в стиле оригинальных комплектующих, вы молодец. По крайней мере, вы пытаетесь защитить краску. Но оригинальный материал не так эффективен, как изоляция DEI, и вы хотите лучшего для своей езды, не так ли?
Установить подкапотный комплект очень просто, так как все, что вам нужно, это снять клейкую подложку, а затем прикрепить предварительно вырезанные детали к вашему автомобилю. Сняв защитную подложку, вы можете увидеть материал Scrim, который является частью материала DEI.
Но чем материал DEI отличается от OEM? «OEM обычно использует материал из прессованного стекловолокна, — говорит Майк Бука из DEI. «Это похоже на стекловолокно, используемое для изоляции домов. Хотя он хорошо справляется с блокировкой тепла и некоторого звука, он может быстро испортиться и начать разваливаться. Изоляция DEI Black Under Hood имеет сетчатый слой, который скрепляет все вместе и предназначен для звукопоглощения. Он отлично справляется с блокировкой тепла и звука». Если вам интересно, Scrim — это простой продукт, похожий на паутину, с химически связанными волокнами. Он прочный, гибкий и может быть огнестойким.
Комплекты шумоизоляции под капотом DEI представляют собой изготовленные по индивидуальному заказу комплекты, которые контролируют тепло и шум двигателя, которые часто являются проблемой для современных модифицированных автомобилей, оснащенных высокопроизводительными компонентами. Эти предварительно нарезанные комплекты изоляции капота могут не выглядеть точно так же, как «волокнистый» материал OE, но материал DEI имеет похожий внешний вид. Это идеальная замена изношенному, грязному лайнеру капота, защищая вашу краску от перегрева двигателя и химикатов.
Просто приклейте каждый элемент изоляции колпака на место.
Каждый комплект вырезается на станке с ЧПУ и имеет клейкую основу, что упрощает установку. «Благодаря обновленным характеристикам материалов вы будете иметь тихую езду и контролировать температуру под капотом», — утверждает Бука. «Каждый комплект вырезается на станке с ЧПУ для идеальной подгонки. Более того, благодаря самоклеящемуся клею установка выполняется на одном дыхании».
Благодаря тому, что все элементы изоляции днища DEI надежно прикреплены к капоту, краска защищена, и вы даже заметите снижение шума под капотом. Для многих более спокойная езда доставляет больше удовольствия.
Установка материала DEI Under Hood настолько проста, что ее можно выполнить за гораздо меньшее время, чем требуется для того, чтобы покосить ваш двор. Это означает, что вы должны делать это вместо того, чтобы косить траву. Мы получили в руки комплект Under Hood для Chevelle 65-го года нашего друга, просто чтобы показать, как легко заменить исходный материал, который, вероятно, развалится, или установить его в автомобиль без изоляции, чтобы вы могли помочь защитить свой капот. покрасить. Чего же ты ждешь? Это недорогой и отличный способ улучшить внешний вид вашего классического хот-рода.
Веские причины обновить изоляцию под капотом
- Замена грязных, изношенных подкладок капота
- Черная структурная отделка, как у оригинальных комплектующих
- Поверхности охлаждающего кожуха защищают вашу краску
- Снижение шума двигателя для более тихого салона
- Простая установка и установка наклеек
- ЧПУ для точной подгонки
Добавление изоляции капота имеет несколько преимуществ.
- Защитите свою краску, охлаждая капот и защищая его от тепла двигателя.
- Больше изоляции означает лучший контроль тепла. Изоляция поглощает тепло в дополнение к замедлению его движения.
- Предотвращает попадание солнечного тепла на двигатель, позволяя кондиционеру быстрее запускаться в холодную погоду и предотвращая появление еще одного источника тепла в моторном отсеке.
Как установить изоляцию под капотом
Гараж
Тележка
Счет
К
Джим Уайт
26. 08.2020
Добавить статью в список
Tags: технология, технология, улица, улица
Двигатель и выхлоп выделяют много тепла, что может вызвать вздутие краски на капоте. Кроме того, должно быть полезно снижение уровня шума в салоне автомобиля. Кроме того, наличие хорошего внешнего вида под капотом было главным приоритетом при выборе продукта для использования.
Сначала я дам вам отличные результаты, а затем процесс установки. Перед установкой двигатель прогрет до рабочей температуры. Затем я проверил температуру с помощью одного из инфракрасных термопистолетов Titan Tools с закрытым кожухом. Поверхность капота измеряется 160 градусов. После установки изоляции и такого же времени работы двигателя температура поверхности капота упала до 140 градусов. Хороший перепад градусов 20.
Также заметно изменение внутреннего звукового резонанса. Кроме того, это помогло закрыть капот, что дает гораздо меньше жестяного звука.
До
- 1000 об/мин 81,3 децибел
- 2500 об/мин 83,7 децибела
- Вождение (2500 об/мин) 91,1 децибел
После
- 1000 об/мин 79,6 децибел
- 2500 об/мин 82,5 децибела
- Вождение (2500 об/мин) 90,6 децибел
При движении со скоростью 2500 об/мин и 68 миль в час я был удивлен более низким измеренным уровнем звука. На высоких скоростях слышен нежелательный шум дороги и ветра. Изменение на один децибел, достигнутое здесь, может быть заметной величиной.
Мой выбор пал на звукопоглощающий слой DEI/Boom Mat Under Hood, черный, 32 x 59 дюймов. Номер по каталогу Speedway Motors 356050129. Кажется, этот вариант соответствует тому результату, который я искал. Изоляция толщиной ½ дюйма с высокотемпературным клеем, а лицевая сторона выполнена из прочного материала черного цвета. DEI описывает его как внешний вид углеродного волокна, я опишу его как тонкий вафельный узор.
Снятие бленды сделало процесс установки намного проще, чем пытаться работать вверх ногами. Место петли было отмечено малярной лентой, чтобы облегчить перемещение бленды при повторной установке. Мне нравится использовать шпильки вместо болтов для облегчения выравнивания капота с петлями. Тонкий точечный маркер также использовался, чтобы обвести шайбы для гаек на петлях. Не забудьте положить прокладку между капюшоном и тем, на что вы его надеваете. На 4 треугольных секции конструкции капота будет нанесена изоляция.
Внутренняя структура немного отличалась, но измерялась на расстоянии ¼ дюйма от внешней оболочки капюшона. План состоит в том, чтобы вырезать изоляцию немного больше, чем треугольное отверстие, а затем заправить ее под внутреннюю структуру. Подвернув его под края, можно скрыть обрезанные края и придать изоляции немного мягкий вид с четкими краями.
Чтобы сделать шаблон для вырезания изоляции, я приложил к капоту лист бумаги, пока я провел ногтем по краю, чтобы образовалась складка. Будьте осторожны, чтобы не порезать палец о край листового металла.
Бумажная выкройка была вырезана примерно на 3/8 дюйма больше сгиба. Это дало бы дополнительный изоляционный материал, который можно было бы заправить между внутренней структурой и внешним капюшоном. Перенесите выкройку на утеплитель и вырежьте.
Когда все будет готово к установке, снимите заднюю клейкую подложку. Затем я использовал подложку и отрезал около ½ дюйма по всему периметру, а затем снова приклеил клейкую сторону изоляции.