Рубрики
Разное

Чем раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

Раскоксовка двигателя в Минске [американская технология BG]

Что такое раскоксовка двигателя

Раскоксовка двигателя — процедура, которая способна продлить срок службы цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и других важнейших элементов двигателя без капитального ремонта, за счёт удаления нагара и отложений с ЦПГ.

Как делается раскоксовка двигателя. Реальная история

Почему загрязняется двигатель

Основной источник образования нагара в цилиндрах двигателя — попавшее в камеру масло, которое прогорает вместе с топливом. Масло может попасть в камеру сгорания, просочившись из-под колец поршня или маслосъёмных колпачков.

Даже при использовании высококачественного топлива и масла со временем в камерах сгорания образуются продукты горения и накапливается нагар, а некоторые подвижные металлические элементы внутри мотора покрываются вязким налётом (лаками). Система подачи масла выходит из строя из-за образования шламов — результата полимеризации отработавшего или испорченного масла.

Образование нагара ускоряется в разы, если:

  • двигатель регулярно перегревается или работает в высокотемпературном режиме, как двигатели BMW — масло стареет быстрее, теряет вязкость, образует полимерные отложения на деталях ЦПГ и системы смазки;
  • двигатель эксплуатируется в условиях низких температур, и образующийся при сгорании топлива водяной пар контактирует с холодным маслом, вызывая образование шламов в картере;
  • двигатель эксплуатируется в режиме городской езды, то есть короткие поезди чередуются с простаиванием в пробках, топливо сгорает не эффективно и не полностью;
  • моторное масло сомнительного качества или меняется не по регламенту, то есть двигатель работает на старом масле
  • изношен турбокомпрессор и в масло попадают горячие выхлопные газы, изменяя его свойства;
  • используется некачественное топливо, которое полностью не прогорает;
  • образуется сажа из-за падения компрессии или позднего впрыска на дизельных ДВС.

Во всех этих случаях, если вовремя не сделать раскоксовку поршневой группы, камеры сгорания, системы смазки и других важнейших элементов двигателя, появятся очевидные последствия неисправной работы ДВС и возникнет необходимость дорогостоящего ремонта.

Не важно, дизельный двигатель или бензиновый, активное образование нагара и общий износ ЦПГ сокращают ресурс мотора.

Особую опасность представляют отложения на разных участках поршня, на обратной стороне впускного клапана. Это вызывает износ цилиндров, закупорку маслоотводящих каналов, обеднение топливной смеси, падение компрессии и детонацию в цилиндрах. Отложения на днище поршня нарушают теплоотвод и могут вызвать прогар клапана и оплавление поршня, вплоть до полного его разрушения.

Если ситуация запущена, детали ЦПГ сильно изношены, раскоксовка двигателя даст только временный эффект, придётся заниматься капитальным ремонтом двигателя. При более благоприятном прогнозе, понадобится вместе с раскоксовкой заменить компрессионные и маслосъёмные кольца.

В каких случаях раскоксовка необходима

Производить раскоксовку поршневых колец и других деталей ЦПГ рекомендуется в случаях, когда:

  • происходит резкое увеличение расхода масла, так называемый «масложор»;
  • увеличивается дымность выхлопа, в салоне появляется запах гари, что говорит о неполном сгорании топлива в двигателе;
  • двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, с трудом запускается «на холодную»;
  • падают тяговые характеристики мотора из-за снижения компрессии в цилиндрах.

Мастера рекомендуют не доводить ситуацию до серьёзных неисправностей, а проводить профилактическую мягкую очистку ЦПГ каждые 20 тысяч километров. Снятие нагара и коксовых отложений с помощью специализированного оборудования рекомендуется делать каждые 60 тыс. км или при появлении неисправностей.

Когда лучше проводить процедуру

Раскоксовку ЦПГ двигателя рекомендуют проводить при появлении указанных неисправностей.

Если планировать заранее, то в идеале самое подходящее время — после зимы, когда нагар образуется особенно интенсивно по причинам:

  • езды с непрогретым двигателем
  • запуска «на холодную»
  • простаивания в пробках
  • работы мотора на холостом ходу
  • влияния морозов

Также рекомендуется проводить профессиональную раскоксовку ЦПГ перед масляным сервисом, то есть когда планируется замена моторного масла и фильтра.

Какие способы раскоксовки существуют

Самый дорогостоящий и трудоёмкий способ очистки двигателя от нагара и других отложений связан с его разборкой. Это имеет смысл только если планируется заменять изношенные кольца и элементы ЦПГ.

Для очистки двигателя от нагара и продуктов горения без разборки существует 2 стратегии — жёсткая и мягкая раскоксовка. Оба они работают за счёт специальных средств, которые химически растворяют нагар или повышают температуру вспышки в камере сгорания для удаления отложений, но достигается такой результат разными путями.

Мягкая очистка. Подразумевает добавление в систему смазки двигателя промывочного средства с эффектом декарбонизации нагаров, например, BG 109.

Добавляют присадку, когда перед плановой заменой масла остаётся около 200 км пробега. Автомобиль всё это время эксплуатируется в щадящем режиме, без выхода на высокие обороты и не допуская перегрева. Жидкость циркулирует в системе, очищая маслосъёмные кольца и компрессионные кольца, и удаляется вместе с отработанным маслом при замене.

Основной недостаток метода — нет возможности удалить нагар и отложения со стенок камеры сгорания и клапанов.

То есть мягкая очистка — это простая и бюджетная профилактика, которая препятствует загрязнению мотора, предотвращает карбонизацию нижних поршневых колец и уменьшает расход масла на угар. Но с серьёзными проблемами такая очищающая присадка не справится.

Жёсткая очистка. Подразумевает подачу очищающего средства через топливную систему. Такой способ позволяет прочистить топливные форсунки, впускные клапана, раскоксовать верхние компрессионные кольца, удалить нагар со стенок камеры сгорания и выпускные клапаны.

Жёсткая очистка может проводиться примитивно вручную или с использованием высокотехнологичного оборудования. Процессы похожи, но технология выполнения и эффективность кардинально разные.

Ручной способ:

  • требуется снять свечи зажигания или форсунки на камерах сгорания
  • цилиндры приводятся в среднее положение
  • в камеры сгорания прогретого мотора подаётся очищающая жидкость
  • свечи или форсунки возвращают на место, неплотно закрутив
  • выжидают положенное время — от получаса до 12 часов
  • свечи / форсунки выкручивают
  • очиститель вместе с растворёнными отложениями удаляется шприцом и за счёт прокручивания стартером без свечей
  • двигатель работает с переменными оборотами
  • производится замена масла.

Именно такой способ применяется в большинстве автомастерских. А в советские времена автолюбители проводили такую раскоксовку прямо в гараже, заливая в цилиндры «ядрёную» смесь керосина и ацетона.

Недостатки ручного способа жёсткой очистки:

  • недостаточное очищение стенок камеры сгорания и клапанов, то есть состав туда не проникает;
  • если температура низкая и мотор быстро остывает, эффективность снижается ещё больше;
  • не у каждого типа двигателя есть удобный доступ к камерам сгорания, например, в оппозитных и V-образных двигателях таким способом очистить цилиндры невозможно без специального сервисного оборудования.

Раскоксовка двигателя по технологии компании BG Products, Inc.

На сегодняшний день две крупные компании, BG и Wynn’s предлагают специальные средства, которые используются вместе с профессиональным оборудование для жёсткой раскоксовки ЦПГ двигателя.

Профессиональная раскоксовка (автохимия + специальное оборудование + квалифицированный персонал) даёт шанс на излечение даже тем моторам, которые уже отправили на переборку.

Раскоксовка двигателя по рекомендациям американской компании BG — современная технологическая процедура, которая поддерживает чистоту камер сгорания и деталей ЦПГ у ДВС любого типа.

В основе метода — комплексная система очистки двигателя без необходимости его разбора.

При использовании технологии BG очистку проходят:

  • поршневые кольца
  • камеры сгорания
  • клапаны
  • головки поршней

В каждом конкретном случае мастер устанавливает индивидуальный комплекс работ. Основанием служит трёхуровневая диагностика двигателя.

После окончания процедуры диагностика мотора подтверждает эффективность очистки.

Комплексная раскоксовка двигателя происходит при помощи аппарата BG 9408 Squid.

Очищающая жидкость BG 211 подаётся из аппарата по специальным адаптерам, которые устанавливают на место свечей зажигания или форсунок прямо в камеры сгорания. В комплекте с аппаратом есть блок управления стартером, он «прокручивает» двигатель через заданные промежутки времени, например, каждые 10 минут.

В результате поршни и кольца двигаются, жидкость проникает глубоко в детали ЦПГ. Так удаётся достичь полной и качественной раскоксовки — размягчения нагара, сажи и других отложений на кольцах, стенках цилиндров, разных участках поршней.

После повторения нескольких циклов такой аппаратной очистки, система продувается изнутри, и продукты коксовых отложений удаляются вместе со старым маслом, для чего в него заливается очищающая присадка.

Заключающий этап работ — масляный сервис. В свежее масло добавляется кондиционер моторного масла BG 110 (BG 115), который придаёт смазке термальную и антиокислительную стабильность, защищает пакет присадок в масле и снижает трение в двигателе, увеличивая его ресурс.

Аппаратная очистка ЦПГ двигателя по технологии BG — эффективная мера профилактики и восстановления нормальных параметров работы мотора, которую рекомендуется проводить каждые 100 тыс. км пробега.

Такая технология доступна только для профессионального применения на автосервисах и СТО, поскольку используемая техника:

  • дорогостоящая
  • требует квалифицированного обращения.

Комплексная раскоксовка ЦПГ двигателя по технологии компании BG приносит реальные результаты:

  • восстановление компрессии в цилиндрах
  • увеличение динамики мотора
  • борьба с «масложором»
  • нормализация расхода топлива
  • устранение дымного выхлопа, возврат к прежним экологическим показателям выхлопа ДВС

Самый важный итог применения технологии BG — сохранение ресурса двигателя, недопущение поломок и дальнейшего ускоренного износа деталей, замена и ремонт которых требуют проведения капитального ремонта.

Автохимия американского производителя BG зарекомендовала себя на рынке за счёт:

  • своей доступности — в качестве профилактики поддержания чистоты ЦПГ используется «великая тройка» BG — восстановитель компрессии BG 109, кондиционер моторного масла BG 110 (BG 115), очиститель топливной системы бензиновых двигателей BG 208; причём все эти составы могут использоваться самостоятельно
  • доказанной эффективности — её используют в северных регионах, где из-за холодных, до -50 градусов, зим, машины стоят ночами с запущенными на холостом ходу моторами, и от последствий активного нагарообразования и капремонта ЦПГ спасает только технология профессиональной очистки;
  • технологий, позволяющих производить профессиональное обслуживание двигателя автомобиля без разбора его узлов и агрегатов и тем самым существенно экономить.

Все эти качества сделали автохимию BG оставаться лидером рынка, востребованным как у мастеров автосервисов и дилерских центров, так и обычных автовладельцев, которые занимаются профилактикой проблем с двигателем самостоятельно.

Регулярная очистка элементов цилиндро-поршневой группы двигателя и системы смазки по технологии BG избавляет владельца от необходимости разбора двигателя и продлевает его ресурс.

​Проливка поршневых колец или раскоксовка двигателя

Часто, при достижении пробега 60000 км, владельцы Митсубиси отмечают, что в двигателе начинает происходить угар масла. Происходить «жор» масла может по нескольким причинам.

  • Несоответствие используемого масла;
  • Сильная загрязненность воздушного фильтра;
  • Закупорка канала рециркуляции картерных газов;
  • Износ ЦПГ и залегание колец;
  • Износ или повреждение маслосъемных колпачков.

Достаточно часто проблема увеличенного расхода масла кроется в залегании колец. При сравнительно небольших пробегах устранить такую неисправность помогает раскоксовка колец.

Для чего нужна профилактика поршневых колец?

В силовой установке предусмотрена смазка стенок цилиндров с последующим снятием масла маслосъемными кольцами, которое отводится в картер по специальным каналам в поршне. Использование низкокачественного топлива и смазки приводит к образованию большого количества смол, которые сначала закупоривают сливные каналы, а после оседают на проточках и кольцах, что приводит к залеганию последних. Это одна из основных причин угара масла.

Делать раскоксовку двигателя рекомендуется через каждые 60000 км пробега. Эта операция выполняется в процессе плановой замены свечей зажигания и масла.

Суть данной профилактики сводится к тому, что в цилиндры заливается специальная жидкость для раскоксовки, которая воздействует на отложения, растворяя и размягчая их. После этого они выводятся из двигателя через выхлопную систему.

Стоит отметить, что использование химических средств при значительном пробеге не рекомендуется. Большое количество отложений жидкость уже не сможет полностью растворить, но при этом они отлипнут от одних поверхностей и осядут на других. Результатом этого обычно является интенсивный износ цилиндров и появление задиров на их зеркалах. После такой процедуры восстановить работоспособность силовой установки поможет только его разборка, чистка механическим способом, с последующей проточкой цилиндров и заменой поршневых колец. И это в лучшем случае.

Чтобы этого не произошло, профилактические меры лучше выполнять вовремя. Во избежание проблем, доверить проведение работ следует специалистам, а не делать раскоксовку своими руками.

Профилактика двигателя на примере Митсубиси Лансер 10

Раскоксовка — процедура неизбежная для автомобилей с большим пробегом. Мастера нашего автотехцентра уже «набили руку», выполняя данную процедуру. Рассмотрим последовательность выполнения действий на Митсубиси Лансер 10.

В первую очередь необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Данная процедура необходима, чтобы кольца лучше очистились от нагара. Внимание! Двигатель необходимо прогреть совсем немного, на горячий двигатель делать данную процедуру нет смысла, так как чистящее средство, попав в раскаленные цилиндры мгновенно испарится.

Итак, демонтируем декоративную крышку мотора

Выкручиваем крепежные элементы катушек зажигания, отсоединяем от них проводку и снимаем катушки;

Выкручиваем свечи зажигания;

Через отверстия в цилиндры заливаем хим. средство, строго следуя инструкции. Выжидаем требуемое время. Для лучшего эффекта рекомендуем оставить автомобиль на ночь.

Удаляем из цилиндров остатки средства. Устанавливаем новые свечи зажигания и возвращаем на место все снятые элементы с двигателя;

К заключительным этапам относятся: замена масла и фильтра. После проведения основных работ по раскоксовке запускаем двигатель. После стабилизации работы мотора, останавливаем его, проверяем уровень масла, при необходимости выравниваем его. Кажется, что все легко, но рекомендуем делать проливку поршневых колец в специализированном автотехцентре.

Хотите продлить ресурс силовой установке – своевременно проводите профилактику, тем более, что цена на раскоксовку значительно ниже, чем на ремонтные работы (в данном случае капитальный ремонт двигателя). Более того, после правильного и последовательного выполнения всех вышеуказанных действий, двигатель автомобиля словно обретет «второе дыхание». Вы сразу ощутите улучшение динамики двигателя, расход масла вернется в норму, на пониженных оборотах мотор станет лучше себя вести. Не затягивайте! Узнать стоимость процедуры в нашем автотехцентре можно по телефонам, указанным на сайте или отправьте онлайн-заявку и мы сами свяжемся с вами.

Военно-воздушные силы обнаруживают новую потребность в технологии недорогих двигателей, используемых в нацистских жужжащих бомбах

ВВС США изучают потенциал технологии импульсных реактивных двигателей в рамках более широких усилий по созданию надежных и недорогих силовых установок для будущих беспилотников и ракет. Служба начинает свой новый набег на импульсные реактивные двигатели, финансируя разработку нового дрона-ловушки воздушного базирования. В то время как приманка находится в центре внимания, у приманки и ее двигательной установки также есть возможности для других потенциальных применений.

Управление вооружений ВВС недавно заключило со стартапом Wave Engine Corporation контракт на 1 миллион долларов на разработку и последующую демонстрацию реактивной ловушки, известной как Универсальная платформа воздушного базирования (VALP). Награда последовала за тем, что компания описывает как «высококонкурентный процесс с сотнями претендентов», поскольку ВВС стремятся финансировать многообещающие новые технологии для возможного использования в будущих возможностях.

Планер Schreder был впервые испытан с новым импульсным реактивным двигателем Wave Engine Corporation в прошлом году., Wave Engine Corp.

Концепт-арт, предоставленный компанией, показывает пару VALP, запускаемых в качестве приманки с истребителя F-16, как показано в начале этой истории. Хотя по изображению трудно судить о масштабе ложной цели, у нее явно узкая, но необычно глубокая носовая часть фюзеляжа с импульсным реактивным двигателем, низко расположенные стреловидные крылья и тонкая задняя часть корпуса, возможно, несущая V-образное хвостовое оперение.

Wave Engine Corp.

Ограниченное описание предполагает роль, аналогичную существующей миниатюрной ложной цели воздушного базирования ADM-160 (MALD), которая сбрасывается с самолета и действует подобно мини-крылатой ракете, хотя и предназначена для отвлечения внимания и ввести в заблуждение системы ПВО противника для защиты ударного пакета. АДМ-160 оснащен небольшим турбореактивным двигателем.

Миниатюрная ловушка воздушного базирования загружается на бомбардировщик B-52H 13 июля 2020 г. на базе ВВС Барксдейл, штат Луизиана, ВВС США/A1C Celeste Zuniga

Не совсем ясно, как VALP будет действовать в качестве ловушки, но есть различные варианты, которые могут быть использованы для обмана противовоздушной обороны противника, в том числе простая имитация профилей боевых полетов и сигнатур стартового или другого самолета, использование глушителей радиоэлектронной борьбы или даже сброс

мер противодействия.

«VALP — это многоцелевой летательный аппарат, использующий запатентованную технологию двигателей компании для демонстрации высокопроизводительных и недорогих силовых установок для будущих поколений высокопроизводительных летательных аппаратов», — говорится в заявлении Wave Engine, подтверждающем заключение контракта.

«Самолет будущего меньше, мощнее и доступнее, — пояснил Дааниш Макбул, генеральный директор Wave Engine. «Авиационная промышленность долгое время находилась в тупике из-за нехватки высокопроизводительных двигателей для небольших самолетов, и мы здесь, чтобы преодолеть этот барьер».

Ясно, что движок находится в центре внимания этих усилий, и его можно будет распространить на другие проекты, если он будет работать так, как предполагалось.

Вообще говоря, технология импульсных реактивных двигателей существует уже долгое время и использовалась для питания печально известных летающих бомб нацистской Германии Фау-1, или «жужжащих бомб», первых крылатых ракет, которые использовались для поражения целей в Соединенном Королевстве и других странах. последние месяцы Второй мировой войны.

Британия военного времени   Чертеж в разрезе летающей бомбы Fiesler Fi 103, более известной как Фау-1., Официальная коллекция министерства авиации времен Второй мировой войны

Импульсный реактивный двигатель, названный так потому, что его сгорание происходит прерывисто, импульсами, имеет мало движущихся частей или вообще не имеет их, в отличие от обычного реактивного двигателя. Топливо и воздух сгорают в простой полой трубе, а горячие газы выбрасываются сзади для создания тяги. Это наделяет их такими преимуществами, как простота и малый вес, но, с другой стороны, у них традиционно плохая степень сжатия, что ограничивает их выходную мощность. Они также обычно очень громкие.

Схема импульсной струи. Первая часть цикла: (1) забор воздуха, смешанный с топливом (2). Вторая часть: клапан (3) закрыт, и воспламененная топливно-воздушная смесь (4) приводит в движение корабль. , Cyrille Dunant и Gregor Shapiro/Wikimedia Commons

Неясно, как именно Wave Engine обновил базовую технологию для удовлетворения современных потребностей, но в заявлении компании говорится о «реактивных характеристиках» и подтверждается, что ее импульсный двигатель использует цифровое электронное управление с полным контролем ( FADEC), в котором компьютер управляет работой двигателя. На своем веб-сайте фирма утверждает, что теперь она может предложить удельный расход топлива (TSFC), который «конкурирует с газотурбинными (реактивными) двигателями».

«Технология Wave Engine Corp. позволяет на порядок снизить стоимость и сложность реактивного двигателя, что делает его практичным для широкого спектра авиационных платформ, для которых реактивный двигатель ранее был непомерно дорогим», говорит компания.

В конечном счете, можно предположить, что компания стремится достичь такой эффективности и мощности, которые были бы возможны при использовании газотурбинного двигателя. Они имеют много движущихся частей и стоят дороже, но являются предпочтительной силовой установкой для многих высокопроизводительных дронов, а также для крылатых ракет.

Технология импульсных реактивных двигателей компании уже получила инвестиции от вооруженных сил США, а в 2019 году Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA) выделило 3 миллиона долларов, что привело к успешным летным демонстрациям в прошлом году. В них участвовал импульсный реактивный двигатель, установленный над фюзеляжем пилотируемого планера.

Wave Engine Corp.

Очевидно, что если импульсный реактивный двигатель зарекомендовал себя в качестве приманки, то есть возможность перенести ту же технологию на другие транспортные средства, такие как дроны или крылатые ракеты. Низкая стоимость этих двигателей делает их особенно подходящими для ракет, а также для истребительных беспилотников, которые не обязательно должны выполнять более одной миссии.

Действительно, несмотря на то, что Wave Engine заявляет, что VALP предназначен «прежде всего как приманка», само его название указывает на то, что есть возможности для дальнейшей разработки той же платформы для выполнения других ролей. Компания также предоставляет концепт-арт условного боевого самолета с неподвижным крылом, показанный ниже, а также приложения вертикального взлета и посадки (VTOL) на своем веб-сайте.

Художественное представление «истребителя» с импульсным реактивным двигателем, представленное на веб-сайте компании. , Wave Engine Corp.

В конечном счете, VALP с импульсным реактивным двигателем может иметь больше общего с разрабатываемым оружием, таким как Grey Wolf, программа ВВС по созданию недорогой крылатой ракеты, в данном случае с миниатюрной турбиной. Опять же, Grey Wolf призван быть недорогим и очень экономичным по сравнению с традиционным оружием этого класса, таким как серия JASSM.

Тестовый образец одноразового использования от Northrop Grumman, загруженный на F-16 в рамках проекта Grey Wolf Исследовательской лаборатории ВВС. , ВВС США

В то же время ВВС также работают над сетевым роением в рамках проекта «Золотая Орда». Здесь снова можно было бы провести некоторые параллели с VALP. Цель «Золотой Орды» — продемонстрировать, как различные высокоточные боеприпасы, такие как бомба малого диаметра GBU-39/B и JASSM, а также MALD, могут быть объединены в сеть, чтобы работать как автономный рой после запуска. Затем рой можно было использовать для атаки или иного подавления ПВО противника. При потенциально очень большом количестве боеприпасов, задействованных в такого рода совместном сценарии, вариант, который дешевле, чем существующие управляемые боеприпасы, может быть очень привлекательным.

F-16D с четырьмя специально сконфигурированными коллаборативными бомбами малого диаметра (CSDB) в рамках программы ВВС Золотой Орды по созданию боеприпасов воздушного базирования, февраль прошлого года. импульсный реактивный двигатель может стать чем-то вроде неожиданности, но последние усилия Wave Engine могут быть своевременными, чтобы использовать растущий интерес не только к ложным целям воздушного базирования, но и к развивающимся областям недорогих ракет и роящихся боеприпасов.

Прежде всего, простота конструкции вполне может сделать ее пригодной для множества одноразовых приложений, а также обеспечить более дешевый источник энергии для многоразовых транспортных средств.

Связаться с автором: [email protected]

ВВС США финансируют разработку воздушной ловушки с импульсным реактивным двигателем | News

ВВС США (ВВС США) финансируют разработку новой ловушки с импульсным реактивным двигателем, продолжая поиск более дешевых и простых форм беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и двигателей крылатых ракет.

Управление вооружений ВВС США заключило со стартапом Wave Engine контракт на 1 миллион долларов на создание и демонстрацию «Универсальной платформы воздушного базирования (VALP)», сообщила компания 22 июня.

Источник: Wave Engine

Wave Engine сообщает, что универсальная платформа воздушного базирования с импульсным реактивным двигателем предназначена для использования в качестве приманки , ранняя крылатая ракета, выпущенная тысячами с объектов в оккупированной Франции против Великобритании.

Реактивный двигатель сжигает топливо и воздух внутри полой трубы, создавая волны давления, которые выталкивают горячие газы из выхлопной трубы, создавая тягу. Процесс быстро повторяется, отсюда и название импульсно-струйный. Силовые установки по своей сути просты, с небольшим количеством движущихся частей или без них.

Турбины стали предпочтительной формой реактивного движения во время холодной войны, потому что импульсные реактивные двигатели обычно менее эффективны и громче. Британцы прозвали Фау-1 «жужжащей бомбой», намекая на шум оружия.

Компания Wave Engine сообщила, что внесла усовершенствования, благодаря которым импульсные реактивные двигатели имеют преимущества перед реактивными турбинами.

«Технология силовой установки обеспечивает реактивные характеристики и полное цифровое электронное управление в высокорентабельной силовой установке, не требующей движущихся частей», — говорится в сообщении компании. «Технология Wave Engine Corp позволяет на порядок снизить стоимость и сложность реактивного двигателя, что делает его практичным для широкого спектра авиационных платформ, для которых реактивный двигатель ранее был непомерно дорогим».

Источник: Wave Engine

Wave Engine провел первые летные испытания своей импульсно-реактивной технологии на планере в 2020 году БПЛА, которые должны быть недорогими дронами ограниченного использования. Такое оружие может атаковать роями, чтобы сокрушить цели.

Например, Исследовательская лаборатория ВВС финансирует разработку и испытания Grey Wolf, недорогой крылатой ракеты с недорогим двигателем Kratos Defense TDI-J85 с тягой 200 фунтов (0,89кН) реактивная турбина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *