Содержание
Промывка радиатора печки: как справиться без мастера
27 октября 2019ЛикбезСделай сам
Не спешите разбирать полмашины и менять отопитель на новый: проблему можно решить быстрее и дешевле.
Поделиться
0
О чём нужно знать перед промывкой радиатора печки
Почему забивается радиатор печки
Так выглядит засор изнутри / drive2.ru
Засор радиатора — это одна из самых распространённых причин плохой работы отопителя салона. Чаще всего такое происходит из‑за некачественной охлаждающей жидкости, смешивания двух разных по составу антифризов или использования воды.
Всё это приводит к образованию налёта на стенках изнутри. Грязь наглухо закупоривает и без того тонкие трубки радиатора с завихрителями, нарушая циркуляцию, и ни о каком нагреве речи быть не может.
Как понять, что проблема в засоре
Проверить, действительно ли забит радиатор печки, довольно просто. Нужно найти два тонких патрубка, идущих в салон через перегородку моторного отсека, и пощупать их. Если один из них горячий, а второй еле тёплый или холодный, то это засор.
В некоторых случаях из отопителя будет дуть холодный воздух, даже если горячими окажутся оба патрубка. Это может говорить о следующем: внутри всё забито так сильно, что нагретый антифриз попадает в бачок радиатора и, минуя соты, тут же покидает его, не успев отдать тепло.
Что с этим делать
Стандартное решение этой проблемы — замена радиатора на новый. Именно это порекомендуют в автосервисе. Здесь придётся раскошелиться, поскольку к цене нового радиатора прибавляется стоимость работ, а это в 2–3 раза дороже, чем сама запчасть. В современных авто добраться до радиатора очень непросто: нужно снимать обшивку и торпедо, откручивать трубки кондиционера, а потом дозаправлять его.
Второй вариант — промывка прямо на машине. В этом случае всё гораздо проще и ничего снимать не нужно. Достаточно отсоединить патрубки, идущие к отопителю, подключить вместо них насос со шлангами и прогнать через радиатор промывочный раствор.
Насколько эффективна промывка радиатора печки
Чистка радиатора гораздо легче, быстрее и однозначно дешевле замены, но у этой процедуры есть и минусы. Промывка не панацея, шансы на успех примерно 50 на 50. В запущенных случаях эффекта иногда нет.
Опять же, на старых машинах радиатор может дать течь только из‑за того, что смоются отложения, которые закрывали дырки в трубках. Ну и всегда есть вероятность повторного попадания грязи из системы охлаждения в промытую печку.
И всё же прежде чем менять радиатор, многие автовладельцы предпочитают сначала промыть его.
Как промыть радиатор печки, не снимая его
1. Приготовьте всё необходимое
Практически всё, что понадобится для очистки, можно найти в любом гараже, докупить в ближайшем авто- и бытовом магазине.
- 150–200 г лимонной кислоты;
- ведро на 8–10 л;
- ёмкость для слива антифриза;
- шланг длиной около 3 м;
- хомуты;
- провода;
- сеточка, марля или капрон;
- вода;
- антифриз для доливки;
- насос для перекачки;
- кипятильник или плита;
- гаечные ключи;
- отвёртки.
2. Разберитесь с сутью процесса
Принцип промывки радиатора печки заключается в следующем. Отопитель отсоединяется от системы охлаждения и к нему подключается насос с шлангами. В отдельной ёмкости растворяется и подогревается химия, а затем с помощью насоса промывочная жидкость циркулирует через радиатор. Это позволяет растворить и вымыть всю скопившуюся грязь.
Чтобы мусор опять не попадал внутрь, на выходе его собирают и удаляют с помощью импровизированного фильтра из марли или старых капроновых колготок. Затем радиатор промывается чистой водой и штатные шланги системы охлаждения устанавливаются на место.
3. Снимите клеммы с аккумулятора
avtosreda.ru
При снятии патрубков радиатора, возможно, придётся отсоединить несколько разъёмов проводки. Поэтому во избежание ошибок системы управления лучше обесточить бортовую сеть, сняв клеммы с аккумулятора. Сначала минусовую, затем — плюсовую.
Предварительно убедитесь, что отопитель установлен на максимальный нагрев. Если управление осуществляется с помощью крана, то в закрытом положении он будет блокировать проток жидкости и мешать промывке.
4. Слейте охлаждающую жидкость
Отопитель заполнен антифризом. Чтобы жидкость не вытекла на пол, когда будете снимать патрубки, её нужно слить в заранее приготовленную ёмкость через пробку на основном радиаторе.
Поскольку печка — не самая низкая точка системы, сливать можно не весь антифриз, а лишь часть. При должной аккуратности это получится сделать прямо через патрубки во время снятия.
5. Снимите патрубки с радиатора печки
drive2.ru
Найдите и отсоедините два тонких патрубка, которые идут в салон. Они находятся между двигателем и перегородкой моторного отсека. Обычно их легко обнаружить, но если не получается или боитесь ошибиться — сверьтесь с документацией к авто или поищите в интернете.
Затем просто ослабьте прижимные хомуты и снимите трубки, вращая из стороны в сторону. Будьте готовы к тому, что из них вытечет ещё немного охлаждающей жидкости.
6. Подключите шланги и насос
drive2.ru
Возьмите любые подходящие по диаметру шланги (обычно диаметром 16 или 18 мм), наденьте на трубки отопителя и зафиксируйте хомутами. Свободный конец одного из шлангов соедините с насосом, второй обмотайте марлей и опустите в ёмкость для промывки. Также наденьте на насос небольшой отрезок шланга для забора жидкости.
Должна получиться примерно такая схема, как на фото. В качестве насоса удобнее всего использовать дополнительную помпу отопителя от «Газели», которая дёшево продаётся в любом автомагазине. Из других вариантов — циркуляционный насос от котла или дачный насос для полива.
7. Приготовьте и подогрейте промывку
ykt.ru
Для очистки от грязи и накипи используются специализированные средства, реагенты для очистки канализации, каустическая сода и обычная лимонная кислота. Последняя наиболее безопасна и при этом не менее эффективна.
Возьмите 5–6 л воды и засыпьте 150–200 г обычной лимонной кислоты, хорошо размешайте и подогрейте раствор. Нагревать можно с помощью кипятильника, на электроплите или от газовой горелки. Для максимального эффекта температура воды должна быть не менее 75 °C, а лучше — близкой к кипению.
8. Запустите насос
drive2.ru
Заполните заборный шланг насоса раствором, быстро окуните трубку в ёмкость и включите насос, подав питание. После этого начнётся процесс промывки: жидкость будет циркулировать, сливаясь в ведро и опять поступая из него в радиатор.
Если отопитель забит слишком сильно, поначалу вода будет вытекать из него слабой струйкой. Затем по мере воздействия раствора напор увеличится.
На полную промывку уходит от одного до нескольких часов в зависимости от состояния радиатора. Если загрязнения сильные, то, возможно, придётся сменить раствор на свежий.
Главное, каждые 15–20 минут менять направление циркуляции, переставляя местами шланги на насосе. Это поможет вымыть максимальное количество грязи.
Когда на выходе из радиатора хорошим потоком пойдёт относительно чистая вода, промывку можно считать завершённой.
9. Промойте радиатор водой
mastera23.ru
По окончании процесса нужно смыть остатки лимонной кислоты, чтобы она позже не смешалась с охлаждающей жидкостью в системе.
Для этого достаточно прогнать через радиатор несколько литров дистиллированной воды. Слейте остатки раствора, ополосните ёмкость, а затем наполните водой и запустите насос, как в предыдущем шаге.
10. Залейте антифриз
fix‑my‑car.ru
После всех манипуляций струёй воздуха удалите остатки воды из радиатора и отсоедините промывочные шланги. Установите на их место штатные и зафиксируйте хомутами.
Ещё раз всё проверьте и убедитесь, что пробки закрыты. Далее залейте антифриз, который сливали ранее, а при необходимости добавьте новый — чтобы уровень в расширительном бачке соответствовал норме.
11. Удалите воздушные пробки
ton‑center.ru
При снятии патрубков и промывке в системе охлаждения неизбежно образуются воздушные пробки. Со временем они выйдут сами, но из‑за них отопитель может работать с перебоями, поэтому лучше избавиться от воздуха сразу.
Для этого нужно заехать на эстакаду или крутую горку, чтобы поднять радиатор авто как можно выше, и несколько раз хорошенько нажать на газ. В этот момент будет слышно бульканье внутри отопителя, которое прекратится после выхода пробок.
12. Проверьте работу отопителя
avtovzglyad.ru
Хорошо прогрейте двигатель и оцените результат. Если проблема действительно была в забитом радиаторе и вы всё сделали правильно, эффект приятно удивит. Печка будет греть как новая, при этом тепло из воздуховодов начнёт идти уже через пару минут после запуска двигателя.
Читайте также 🚗🚕🚙
- Что делать, если автомобиль облили краской
- Как убрать царапины на машине своими руками
- Как прикурить машину от шуруповёрта
- Как завести машину, если сел аккумулятор
- Как выправить вмятину на машине с помощью кипятка и вантуза
Чем промыть радиатор печки автомобиля, не снимая
То, что отопитель салона не лишнее, а необходимое в наших широтах устройство – это объективная реальность. Поэтому когда с течением времени печка, некогда нового автомобиля, начинает греть хуже, перед автовладельцем возникает вопрос, чем промыть радиатор печки автомобиля. Теплообменник отопителя можно промыть как не снимая с автомобиля, так и сняв его.
Если плохо греет печка
Диагностику причин следует начать с проверки фильтра печки, так как иногда недостаток притока воздуха воспринимается как плохая работа печки. Если фильтр не забит, проверьте термостат. Во-первых, температура двигателя во время движения автомобиля должна быть около 90◦C. Во-вторых, радиатор системы охлаждения, стоящего с работающим двигателем, автомобиля должен быть прохладным на ощупь до тех пор, пока температура не достигнет рабочей. Если шкала измерителя температуры не имеет градуировки в градусах, то температуре 90◦C соответствует среднее положение стрелки. В случае исправности термостата, сравните температуру патрубка, подводящего антифриз к печке, с температурой отводящего. Делать это можно когда двигатель работает, кран печки открыт, и включен вентилятор отопителя. Здесь могут быть два варианта:
- Подводящий патрубок горячий, а отводящий чуть теплый. Это бывает при недостаточном потоке антифриза через радиатор. Наиболее вероятной причиной чего является неисправность крана отопителя.
- Оба патрубка одинаково горячие. Причин может быть две. Первая плохая теплоотдача радиатора вследствие его загрязнения внутри или снаружи. Эту неисправность можно устранить даже в домашних условиях. Вторая – негерметичность перегородки делящей бачок радиатора на две половины входную и выходную. Последние приводит к тому, что охлаждающая жидкость не проходит через весь радиатор, а проходит из впускного патрубка через неплотность перегородки сразу в выпускной.
Ремонт
Если при работе печки оба патрубка одинаково горячие, можно начать ремонт с промывки радиатора печки, не снимая его вместе со всей системой охлаждения. Раствор для промывки системы нужно готовить с использованием дистиллированной или, в крайнем случае, кипяченой воды. Для его приготовления часто берут обычную лимонную кислоту.
Воды лучше взять столько, сколько входит в систему охлаждения вашего автомобиля. В этом объеме воды нужно растворить 100 г лимонной кислоты. Затем нужно слить охлаждающую жидкость, залить вместо нее чистящий раствор и поездить на машине несколько дней (если за окном минусовая температура либо очень жарко, лучше повторить процедуру несколько раз, просто прогревая автомобиль до рабочей температуры.) Вместо лимонной кислоты, можно взять какое-нибудь средство для удаления накипи или специальную жидкость для промывки системы охлаждения. После того как чистящая жидкость отработает, слейте ее. В завершение обязательно промойте несколько раз систему обычной водой. Только когда вода несколько раз сольется чистой без грязи и хлопьев, в систему охлаждения можно будет заливать антифриз.
Не хотите негативных воздействий воды на металлические части системы охлаждения и небольшого риска перегреть двигатель, значит, способ промывки отопителя вместе со всей системой охлаждения не для вас.
Не снимая радиатор, очистить систему можно еще одним способом. Тогда вам нужно приготовить два отрезка резинового шланга (один длиною около двух метров, другой длиною метр, с внутренним диаметром равным наружному диаметру патрубка радиатора), пластиковую трехлитровую бутылку, изоленту и ведро. На один конец длинного отрезка шланга намотайте несколько витков изоленты, чтобы наружный диаметр намотки сравнялся с внутренним диаметром горлышка бутылки. Отрежьте от бутылки дно и плотно вставьте в горлышко конец шланга с намоткой так, чтобы получилась воронка со шлангом вместо носика. Подвесите бутылку повыше. Оба шланга присоедините к радиатору свободный конец короткого положите в ведро. Налейте в бутылку чистящий раствор. Как только в ведро потечет раствор, заткните шланг и оставьте радиатор на денек наполненным, пусть отмокнет. Как только вы решите, что прошло достаточно времени, убирайте кляп из короткого шланга. Раствор из бутылки под давлением, которое зависит от высоты столба жидкости, будет промывать радиатор. Ваша задача черпать промывку из ведра фильтровать ее и заливать в бутылку. Как только с жидкостью перестанет выходить грязь, прекращайте процесс. Промывайте радиатор проточной водой и ставьте его на место.
Вариант с использованием специального очистителя и электромотора для принудительной циркуляции жидкости
Если промывка радиатора, изнутри удалась, но печка так и не стала дуть горячим воздухом, а патрубки на входе и выходе радиатора одинаково горячи, можно предположить, что снаружи радиатор тоже нуждается в чистке. Для чистки радиатора снаружи приготовьте не слишком жесткую щетку и мыльный раствор. Снимая радиатор, присмотритесь к нему хорошенько, нет ли из него подтекания. Смотреть нужно на шов крышек бачков и на вход в бачки трубочек, поскольку там чаще всего происходит разгерметизация.
Рекомендации по выбору чистящего средства
Мастера, разбирающиеся в химии, советуют использовать для чистки алюминиевого радиатора слабокислотные растворы и ни в коем случае не применять для радиаторов из этого материала щелочные чистящие растворы. Для медных радиаторов они, напротив, рекомендуют слабощелочные растворы и предостерегают от использования кислотных.
Не знаю, какая среда в средстве для чистки канализации «крот». Но хочу предостеречь вас от использования его для чистки алюминиевых радиаторов. Несколько лет назад я почистил им алюминиевый радиатор. Средство оказалось очень сильным – пришлось поменять радиатор. Как он взаимодействует с медными радиаторами, я не знаю. Тех же, кто рискнет попробовать, призываю не стесняться и делиться опытом где-нибудь на форумах.
Итак, для чистки алюминиевого радиатора подходит лимонная кислота. В медный теплообменник можно залить каустическую соду.
Побочные эффекты
Если ранее в автомобиле подтекала охлаждающая жидкость, а устранили это заливкой в систему охлаждения герметика. Будьте готовы к тому, что после промывки подтекание возобновится. Это не говорит о том, что вредно промывать систему охлаждения. Это свидетельствует о том, что заливка герметика в систему охлаждения, мягко говоря, не ремонт.
Полное руководство по промывке радиатора уксусом и пищевой содой — AutoVfix.com
Делиться заботой!
1
акции
Как промыть радиатор уксусом и пищевой содой, а также мой лучший выбор лучших самодельных средств для промывки радиатора. Если вы ищете, как промыть забитый радиатор и самое главное, промыть предметы домашнего обихода, то эта статья для вас. Я покажу вам некоторые из лучших самодельных средств для промывки радиатора, а позже перейду к обсуждению того, как промыть радиатор уксусом и как очистить радиатор пищевой содой. Целесообразно ли кому-то использовать эти самодельные промывки радиатора в машине? можно ли промыть радиатор уксусом или содой?
Ну, я скажу, что промывка радиатора уксусом или пищевой содой не вредит вашему радиатору, если все сделано правильно, и поэтому мы рассматриваем, как промыть забитый радиатор уксусом, пищевой содой и некоторыми другими предметами домашнего обихода. Чтобы получить дополнительную информацию о влиянии промывки радиатора уксусом или пищевой содой, перейдите к подзаголовку ниже «Можно ли промыть радиатор уксусом?». Прочитайте это. Об устранении течи радиатора
Как промыть забитый радиатор
Нельзя недооценивать роль радиатора в автомобиле. Радиатор, в конце концов, является частью системы охлаждения автомобиля. Радиатор также содержит соответствующие охлаждающие жидкости, которые помогают поддерживать автомобиль в отличном состоянии. К этой доливке рекомендуется охлаждающая жидкость; однако лучше промыть радиатор и полностью заменить охлаждающую жидкость. Почему мой верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный
И это потому, что автомобили во время работы выделяют тепло, которое охлаждающая жидкость поглощает, чтобы поддерживать работоспособность автомобиля, это делает охлаждающую жидкость менее эффективной с течением времени. Когда это происходит, самое время промыть радиатор и начать все сначала. Согласно Nissan, вы можете провести простую лакмусовую бумажку охлаждающей жидкости, чтобы проверить, не стала ли она слишком кислой.
Как только лакмусовая бумажка показывает, что уровень PH охлаждающей жидкости превышает рекомендуемый уровень, это означает, что вам следует промыть радиатор. Следовательно, необходимо проверять уровни PH радиаторов с интервалом .
Можно ли промыть радиатор уксусом.
Да, вы можете промыть радиатор уксусом, потому что это самый эффективный метод очистки от мусора и остатков, накопившихся за годы.
Кроме того, вы можете налить либо по 50% дистиллированной воды и белого уксуса, смешанных, либо чистый белый уксус, так как его следует замочить на ночь или оставить на более длительное время.
При использовании уксуса следует соблюдать меры предосторожности, так как это мягкая кислота, которая может разъедать металл и ослаблять резиновых лошадей.
Таким образом, попадание его в блок двигателя через форсунки и водяные насосы дает ему больше возможностей оставаться в системе даже после промывки.
Следовательно, радиатор следует полностью отсоединить во избежание повреждения блока цилиндров. ДАВАЙТЕ теперь взглянем на некоторые лучшие самодельные промывки радиатора
Лучшая самодельная промывка радиатора: четыре предмета домашнего обихода для промывки радиатора
Радиатор можно промыть четырьмя предметами домашнего обихода, перечисленными ниже:
- Пищевая сода
- Уксус
- Резиновые перчатки для поддержания чистоты рук
- Дистиллированная вода для окончательной промывки радиатора перед заливкой охлаждающей жидкости.
Другие соответствующие предметы включают:
- Рабочие очки для предотвращения травм глаз
- Контейнер для сбора слитой охлаждающей жидкости; что такое охлаждающие жидкости? Читайте дальше, чтобы узнать!
Тем не менее, важно отметить, что замена охлаждающей жидкости зависит от марки автомобиля, а иногда и от возраста. Однако в идеале его следует менять после первых 60 000 миль, если автомобиль новый, а затем каждые два года.
Регулярная промывка радиатора может поддерживать автомобиль в отличном состоянии. Однако защитники окружающей среды выступают за меньшее количество смывания, чтобы уменьшить количество жидких отходов в окружающей среде. Интересно правда? Но держу пари, вы, возможно, всегда знали, что автомобили значительно влияют на окружающую среду. Многие страны Европы взимают налоги с автомобилей с двойным выхлопом и автомобилей с прямым выхлопом. Это не потому, что они думали, что это будет весело; они думали, что это поможет им сократить глобальные выбросы. Чем больше автомобилей у нас на дорогах, тем больше выбросов углекислого газа мы в конечном итоге получим. Разработаны новые автомобили; они варьируются от Теслы Илона Маска до самолета, полностью работающего на воде. Может быть, тогда нам больше не придется беспокоиться о радиаторах и охлаждающих жидкостях. Также читайте это по теме: Лучший и лучший радиатор для Classic Mini
Как мы видели выше, предметы домашнего обихода очень полезны при промывке радиатора, но можно ли промыть радиатор уксусом?
Во-первых, вы должны знать, что уксус слабокислый. Так что вредно использовать уксус в больших количествах.
Однако уксус может быть очень полезен. Да, вы правильно догадались, уксус, иногда используемый в кулинарии, точно соответствует тому, что мы имеем в виду.
Вот как можно промыть радиатор автомобиля уксусом
Промывка радиатора уксусом: Как промыть радиатор уксусом
Вот пошаговая инструкция, как промыть радиатор автомобиля уксусом;
- Сначала под радиатор можно поставить миску или низкое ведро.
- Откройте сливной кран радиатора и дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро.
- Отсоедините шланг радиатора
- Подождите 20 минут, пока вся жидкость не стечет.
- Налейте в радиатор около 2 литров смеси дистиллированной воды и уксуса.
- Оставьте на целый день.
- Отсоедините шланг и слейте жидкость.
- Промойте радиатор дистиллированной водой.
- Повторяйте до тех пор, пока из шланга не пойдет только чистая дистиллированная вода.
- Подсоедините шланг к радиатору.
- Заполните радиатор обычной охлаждающей жидкостью.
Не оставляйте следов уксуса в радиаторе. Он обладает коррозионными свойствами и может привести к повреждению радиатора, если не соблюдать осторожность.
Теперь вы знаете, как промыть радиатор автомобиля уксусом.
Как очистить радиатор пищевой содой
Помимо уксуса, некоторые люди также используют пищевую соду для чистки радиаторов. Взгляните на это ниже.
Ниже показано, как очистить радиатор пищевой содой;
- Охлаждение двигателя и слив охлаждающей жидкости из радиатора.
- Смешайте пищевую соду с дистиллированной водой.
- Снимите термостат радиатора
- Добавьте раствор в систему охлаждения и запустите двигатель, пока он не прогреется.
- Слейте воду из системы, прежде чем снова промыть ее дистиллированной водой.
- Промывайте, пока не пойдет чистая вода.
- Залейте новую охлаждающую жидкость, как показано ниже;
Некоторые люди рекомендуют использовать пищевую соду с уксусом, но это не рекомендуется, если у вас нет экспертного руководства, потому что это может привести к повреждению вашей системы охлаждения.
Использование или добавление охлаждающих жидкостей в автомобиле
Охлаждающие жидкости представляют собой вещества, обычно жидкости или газы, используемые для снижения или регулирования температуры системы. Эти идеальные охлаждающие жидкости обладают высокой теплоемкостью, низкой вязкостью, недороги, нетоксичны, химически инертны и не вызывают и не способствуют коррозии системы охлаждения. Охлаждающие жидкости также служат для передачи тепла и защиты от замерзания.
Три основных типа охлаждающей жидкости
- Технология неорганических добавок (IAT),
- Технология органических кислот (OAT) и
- Технология гибридных органических кислот (HOAT).
Как правило, старые автомобили используют IAT, который необходимо менять каждые два года или 24 000 миль, что уступает более новым формулам.
Уксус и пищевая сода, что лучше?
Именно Уксус является лучшим домашним раствором для промывки радиатора, но профессиональные растворы более эффективны. Например; Использование Prestone AS105 Radiator Flush and Cleaner – отличный продукт, который без труда справится со своей задачей. Надежной альтернативой является очиститель радиатора Liqui Moly 2051, снижающий рабочую температуру до 15 градусов.
Заключение
Прочитав эту статью о том, как промывать радиатор уксусом и пищевой содой, я надеюсь, вы поняли необходимость регулярной промывки радиаторов и методы промывки радиатора уксусом или пищевой содой. Пока автомобиль движется, вам в конечном итоге потребуется промыть радиатор, чтобы поддерживать оптимальную систему охлаждения. Предметы домашнего обихода, такие как уксус и разрыхлитель, теперь могут очищать радиатор автомобиля. Таким образом, это означает, что вы потенциально можете сэкономить на обращении к механику каждый раз, когда ваш радиатор нуждается в промывке. Теперь вы можете проверить кислотность охлаждающей жидкости, промыть радиатор и наслаждаться автомобилем. Разве это не здорово?
Однако вы должны знать, что мнения людей о наилучших методах не всегда совпадают. Любая техника, которую вы используете, может дать желаемый результат, если вы делаете это хорошо. Сосредоточьтесь на том, что вы делаете хорошо, а не на множестве мнений по этому вопросу. Но что бы вы ни делали, не игнорируйте перегрев автомобиля и другие сопутствующие проблемы, вызванные неисправными радиаторами. Хорошей новостью является то, что если ваш автомобиль перегреется, индикаторы на приборной панели укажут вам на то, что вы можете остановиться и спланировать. Вы можете заказать Uber, если торопитесь, но убедитесь, что ваш автомобиль припаркован в безопасном месте.
Джеффри Эквеги
Еще сообщения от автора
Привет, дорогой, меня зовут Джеффри Эквеги, и я сертифицированный механик и специалист по кузовным деталям. Я создал этот сайт, чтобы поделиться своим опытом и знаниями с автолюбителями, которые ищут способы решения своих проблем, связанных с автомобилем. Имею сертификаты на частные автомобили и большегрузные коммерческие автомобили. Я работаю механиком с 2015 года и имею опыт работы с автомобилями таких марок, как Subaru, Jeep, Toyota, TATA, BMW, Mazda, Honda, Nissan, Kia, телевизоры и другие; однако я в основном специализируюсь на автомобилях Toyota.
Делиться заботой!
1
акции
Безопасный метод промывки радиатора уксусом
Как бы хорошо вы ни обслуживали свой автомобиль, некоторые его детали, например радиатор, со временем перестают работать эффективно. Забитый радиатор — это проблема, которая часто затрагивает жизненно важную часть системы охлаждения двигателя. Промывка – самый востребованный метод удаления всех видов загрязнений из радиатора. Вы также можете очистить его с помощью промывки радиатора уксусом .
Каковы признаки необходимости промывки радиатора?
Если у вас появились какие-либо из этих симптомов, пришло время промыть радиатор автомобиля и почистить его.
Перегрев
Перегреву автомобиля способствуют несколько факторов. Одним из них может быть забитый радиатор.
Утечка
Если под автомобилем есть признаки утечки охлаждающей жидкости, необходимо промыть радиатор.
Шум
Как и перегрев, шум двигателя может возникать по многим причинам. Если в двигателе есть стук, это может быть из-за грязного радиатора.
Грязный радиатор иногда может создавать шум. (Источник: Biswarup Ganguly / Wikimedia Commons)
Как промывка очищает радиатор?
Со временем охлаждающая жидкость радиатора накапливает нежелательные загрязнения и мусор. Это также вызывает коррозию, ржавчину и образование накипи в радиаторе. Промывка охлаждающей жидкостью может решить все эти проблемы.
Во время этого процесса несколько галлонов очистителя, воды и нового антифриза проходят через систему и удаляют старый антифриз и существующие загрязнения. Кроме того, промывка смазывает водяной насос и продлевает срок его службы.
В первый год автомобиль не нуждается в промывке, если он проехал менее 10 000 миль. При отсутствии признаков неисправного радиатора вы можете промывать его каждые 30 000 миль или в соответствии с рекомендацией производителя.
Процесс промывки радиатора уксусом
Для очистки или промывки радиатора можно использовать различные природные и химические растворы. перед началом процесса не забудьте надеть резиновые перчатки и защитные очки.
Давайте изучим пошаговый метод промывки радиатора уксусом.
- Прежде всего, поставьте на землю под радиатором неглубокий поддон, чтобы он мог собирать стекающую охлаждающую жидкость. Поскольку в каждой стране существуют свои правила правильной утилизации охлаждающей жидкости, лучше не допускать ее попадания в землю.
- Теперь сдвиньте крышку радиатора и ослабьте сливной клапан радиатора. Охлаждающая жидкость будет стекать в поддон.
- Когда радиатор опустеет, залейте его водой наполовину. Добавьте один галлон белого дистиллированного уксуса. Наконец, заполните оставшуюся часть радиатора водой.