Содержание
Притирка клапана
Если проливка клапанов керосином
показала их негерметичность, а внешний
осмотр не выявил дефектов седла и клапана
— его рабочих кромок (сколы, глубокие
раковины, прогар) то допускается притереть
клапан к седлу только финишной пастой.
Порядок работы следующий:
1. Очищаем клапан и седло от нагара,
частиц сажи и прочих отложений. Для
этого можно воспользоваться очистителем
карбюратора или растворителем.
2. Подбираем подходящий по диаметру
к стержню клапана пластиковый или
резиновый шланг, а так же сверло или
инструментальный наконечник такого же
диаметра. Наносим притирочную пасту на
рабочую кромку клапана (если во время
проливки клапанов керосин вытек
относительно быстро, необходимо
производить притирку в два этапа —
сначала среднезернистой притирочной
пастой, а затем мелкозернистой, а если
уровень керосина за контрольное время
проливки лишь немного понизился,
допускается одноэтапная притирка
клапанов мелкозернистой пастой).
3. Устанавливаем клапан на его место,
надеваем стержень клапана на трубку.
Инструментальный наконечник (или сверло)
зажимаем в патрон электродрели (можно
воспользоваться шуруповертом). Второй
конец трубки надеваем на наконечник,
зажатый в сверлильный патрон.
4.Прикладывая некоторое усилие на
«втягивание», чтобы прижать кромку
клапана к седлу, по нескольку секунд
вращаем, клапан попеременно в разные
стороны (запрещено использовать высокие
обороты). Обычно для качественной
притирки одного клапана достаточно 4-7
минут обработки на каждом этапе.
5. Перед сборкой узла тщательно
промойте и продуйте все детали от
остатков абразива притирочной пасты.
Даже небольшое количество пасты,
оставшееся в головке цилиндра, приведет
к очень быстрому и невосстановимому
износу деталей всего двигателя. После
замены поршневой группы желательно
промыть двигатель и заменить моторное
масло.
Порядок сборки клапанов и поршневой
группы обратен порядку разборки. При
сборке не забывайте ставить уплотнительные
кольца, направляющие втулки. Если нет
возможности приобрести комплект
прокладок, то используйте бензомаслостойкий
герметик. Запрещено использовать
герметик для цилиндра, головки цилиндра,
поршневой группы.
А мож не надо, раз не можешь?
Если не выставил ВМТ на сжатие-
то щуп у тя никуда и не влезет. Это
железно! коромысла качаться должны
слегка — тогда то, что надо. А если люфта
нет- то ты выставил ВМТ не на такт
сжатия…Дык сам и посмотри в букваре,
который скачал! там качественные фоты!
Чого ж там не розiбратися?
Да вот держи фотку! вот
куда совать надо! И ваще муЩина
всегда должен знать что и куда совать!
Зазор 0,1- это канешна много, но что значит
«щуп проходить тільки до половини
товщини» — у него же толщина ОДИНАКОВАЯ
Зацокотіло шось в циліндрі.
На сервісі на око регульнули клапана(помогло
на 5 мінут а потім то шо було). Поліз сам
зазор був шо щуп на0.05 невлазив. На впуск
виставив 0. 05 /на випуск так як було. Тепер
коли завожу на холодну то з циліндра
чути стук (десь 2сек потим нечути). Коли
гарячий то нормально. Цокот є но набагато
тихіший. ЯК МОЖНА УСТРАНИтИ ЗВУК(може
на випуск поставити 0.05) реально незн.
Шо робити??
Отрегулировать нормально
клапана — выпуск 0.05, впуск 0.03 мм.
Ded.
Конечно лезь! Зато потом
будешь спокойным, зная что с
клапанами все в порядке.
Как притереть клапана ГБЦ | Permatex Украина
Skip to content
Предыдущая Следующая
View Larger Image
Как притереть клапана ГБЦ самостоятельно.
Какие существуют способы.
Правила правильной притирки.
Клапаны ГБЦ отвечают за ввод необходимого количества топливно-воздушной смеси в камеру сгорания, а затем за отвод уже отработанных газов из камеры. Каждый клапан должен плотно прилегать к седлу и обеспечивать полную герметичность. Чем меньше будет потеря давления через клапан, тем больше будет компрессия в момент сжатия. Чем плотнее шляпка клапана контактирует с гнездом, тем лучше теплоотвод от клапана и меньше вероятность прогара.
Притирку клапанов выполняют при замене клапанов или ремонте старых, если их износ ещё допускает обработку.
Какие существуют виды обработки клапана.
Фрезерование
Самую высокую точность даёт завод производитель. На специальных станках выполняется нарезание фаски с высокой точностью и идеальной центровкой. Такой вариант обеспечит самую лучшую геометрию поверхности и последующая доводка уже не нужна. Деталь перед сборкой просто промывают.
Если обработку выполнять на непрофильном предприятии или делать вручную, то существуют специальные фрезы. Они выпускаются в наборах с разными диаметрами под разные модели автомобиля. Когда оборудование в отличном состоянии и может выполнить заводские допуски, то вероятно, что последующая притирка не потребуется.
Но в случае использования старых клапанов или нет гарантии в точности обработки, то после фрезы максимальное сопряжение двух поверхностей можно добиться абразивным составом.
Притирка
Притирка клапанов возможна только когда необходимо только удалить нагар и убрать микронеровности. В этом случае используют притирочные абразивные пасты.
Притирочная паста наносится тонким слоем на рабочую кромку клапана. Для центровки клапан вставляется в своё посадочное место, прижимается и вращается вокруг оси.
Для лучшего эффекта направление вращения постоянно меняют. После притирки остатки пасты нужно тщательно смыть.Паста Permatex® Valve Grinding Compound смывается обычной водой без остатка.
Что еще важно знать?
- Некоторые производители для качественной подгонки деталей после своих грубых абразивов рекомендуют использовать два или даже три разных составов пасты по-этапно. Это усложняет работу и удорожает процесс.
- Существует много споров по вопросу использования для притирки «алмазные» пасты. Первое мнение: алмазные притирки не наносят вреда металлу. Другие специалисты,наоборот, утверждает, что после притирки «алмазным» составом частицы абразива остаются в металле и влияют на дальнейший ресурс клапана.
Технология универсальной притирочной пасты Permatex® Valve Grinding Compound позволяет использовать только один состав. Состав разработан так, что в процессе притирки частицы абразива уменьшаются и к финалу работы дают идеальную поверхность металла.
Паста Перматекс Valve Grinding Compound не содержит алмазы, полностью удаляется после использования.
Два распространённых способа ручной притирки клапанов.
Существует два основных способа крепления клапана: “за стержень” или “за тарелку”.
При креплении за стержень лучше использовать резиновые переходники или шланги чтобы не повредить поверхность стержня. Для крепления за тарелку существуют специальные палочки для притирки с присосками на концах.
Для новичка трудно будет определить сразу результат работы. Важно проверить работу на герметичность.
Простой способ проверки — налить на отремонтированный и закрытый клапан керосин, подставить снизу чистую бумагу и наблюдать пропустит или не пропустит клапан керосин.
Можно использовать вакуумный тестер, которым поочерёдно проверяют каждое отверстие, и если нет вакуума, то нет и герметичности.
Стоит также учесть, что в процессе работы двигатель может «притереть» клапана под себя. Если была небольшая негерметичность, то через короткое время она может исчезнуть, правда и противоположный случай тоже возможен.
Точная подгонка клапанов при помощи абразивных составов является ответственной и кропотливой работой. Не рекомендуем спешить и прилагать излишние усилия или использовать высокооборотистый и мощный инструмент. Ручная притирка зачастую уступает механической, из-за невозможности точной центровки. Но такой способ для многих является единственно возможным и тут понадобиться опыт.
Не нужно выполнять работу «на коленке» из подручных материалов.
Вы можете сейчас сэкономить немного времени и денег, а через месяц получить повторный ремонт.
Мы не можем отвечать за качество мастера, но гарантируем высокое профессиональное качество наших продуктов.
Паста для притирки Permatex® Valve Grinding Compound 80036 (42,5 грамма)
250 грн.Добавить в корзину
Паста для притирки Permatex® Valve Grinding Compound 80037 (85 грамм)
370 грн.Добавить в корзину
Набор для ручной притирки клапанов Performance Tool W 86552
500 грн.Подробнее
AdminAn2021-07-23T08:31:43+02:00
Процедура промышленной шлифовки и притирки клапанов
Шлифовальные головки с индивидуальным приводом – ключ к плоским седлам клапанов
Ищете процедуру притирки клапанов, которая проста в использовании и дает превосходные результаты?
Целью шлифовки и притирки клапанов является получение плотной плоской поверхности. Система LarsLap с ее шлифовальными головками с индивидуальным приводом достигает именно этого.
Шлифовальные головки с приводом от трения часто создают вогнутую поверхность, т.е. поверхность, которая немного ниже внутри.
Одинарные шлифовальные круги часто имеют выпуклую поверхность, т. е. немного заниженную снаружи. У этого типа кофемолки скорость вращения выше на внешней стороне диска. Кроме того, шлифовальная пыль мигрирует к периферии диска, способствуя дополнительному шлифованию по внешней кромке.
Плотная плоская поверхность особенно важна для предохранительных клапанов, так как они зависят от натяжения пружины, чтобы оставаться закрытыми.
Подробнее о методах притирки клапанов читайте здесь.
Трение является ключом ко всем видам шлифовки, включая промышленную процедуру шлифовки клапанов. Успешный результат зависит от правильного количества трения – это то, что вызывает истирание. Соответствующее истирание определяется материалом седла клапана, требуемым количеством съема материала и скоростью машины. Единственным наиболее важным фактором в этом уравнении является трение, то есть качество абразивного материала. Это означает, что шлифовальные круги необходимо выбирать с осторожностью.
Подробнее об абразивах читайте здесь.
Притирка и ремонт клапана на месте
При подготовке к шлифовке седла клапана сначала необходимо протереть седло и удалить любую влагу. Затем поверхность седла следует очистить более тщательно, слегка отшлифовав ее с помощью портативного станка для шлифовки клапанов наждачной бумагой мелкого и среднего размера с зернистостью 120–180. Внимательно осмотрите поверхность и оцените степень повреждения.
Если имеются только небольшие царапины, продолжайте с мелкой зернистостью. Не начинайте с грубой зернистости, предварительно не использовав мелкозернистую – это только затянет процесс. Если на сиденье есть глубокие царапины, используйте крупнозернистый песок.
Регулярно проверяйте ход процесса шлифования. Когда большая часть повреждений будет удалена, смените бумагу на бумагу с более мелкой зернистостью.
Когда поверхность станет гладкой, процесс завершен. Не шлифуйте больше, чем необходимо — это только сократит срок службы клапана. Некоторые метки могут быть оставлены при условии, что они не мешают герметизирующему действию клапана.
Дефекты поверхности седла клапана – устранены с помощью нашей процедуры промышленной шлифовки клапана
Может быть полезно записать тип повреждения седла клапана, чтобы попытаться установить первопричину проблемы.
Следы защемления или защемления вызваны посторонними предметами в трубопроводе. Обычно эти отметки не глубже 0,05 мм.
Порезы обычно возникают в результате скользящего движения на задвижках или любых клапанах с клином или плунжером с использованием скользящего действия. Повреждение происходит между седлом и клином, когда клапан открывается и закрывается. Обычно это более распространено на нижней стороне клапана, между положениями «4 часа» и «8 часов». Часто они глубже 0,05 мм. Если возможно, можно избежать следов резки, используя клапан с меньшим радиусом.
Следы эрозии видны в месте утечки, когда клапан закрыт. Это можно найти на всех типах клапанов. Следы часто глубже 0,05 мм.
Седло не плоское – это может произойти, если седло подвергалось сварке, когда седло изнашивалось или было неаккуратно отшлифовано или притерто. Это дефект, который чаще всего встречается на задвижках.
Трещины в седле – это обычно происходит на клапанах со сварным седлом.
Коническое седло – поверхность обычно должна быть плоской, но может стать вогнутой или выпуклой из-за неправильного шлифования.
Ремонт протекающих клапанов с помощью нашей промышленной процедуры притирки и шлифовки
Ремонт клапана может выполняться на месте, когда клапан все еще установлен на трубопроводной системе, или в мастерской. Притирка и ремонт клапана на месте, как правило, более эффективны, поскольку устраняют необходимость удаления клапана из системы. Единственный случай, когда техническое обслуживание в мастерской более эффективно, — это когда требуется капитальный ремонт клапана.
Для обслуживания клапана на месте необходимо снять крышку и обеспечить достаточное пространство вокруг и внутри корпуса клапана. Чтобы наилучшим образом использовать доступное пространство, убедитесь, что приобретаемое вами оборудование легкое, способно поместиться в ограниченном пространстве, а также легко крепится. Ваше время на месте должно быть потрачено на шлифовку клапана, а не на монтаж приспособления для шлифовки клапана.
Если вам нужна эффективная машина для шлифовки клапанов для обслуживания на месте, сообщите нам об этом — мы будем рады помочь найти для вас правильное решение.
Шлифовальное оборудование для использования в мастерской должно быть простым в эксплуатации и регулировке, универсальным для использования в различных областях и иметь возможность расширять возможности с помощью дополнительных принадлежностей для специализированных областей применения.
- Перед разборкой клапана для подготовки к техническому обслуживанию область вокруг клапана следует закрыть пластиковыми листами, чтобы предотвратить потерю деталей и ненужное распространение грязи и смазки.
- Начните разборку, удалив всю изоляцию. Очистите клапан снаружи. Удалите ржавчину и краску с гаек и болтов. Смажьте болты проникающей смазкой. Старайтесь избегать повреждений крепежа — даже одна поврежденная гайка приведет к чрезмерному увеличению времени простоя и стоимости.
- Демонтируйте внутренние детали клапана. Очистите, проверьте и отметьте, чтобы обеспечить правильную установку. Очистите внутреннюю часть корпуса клапана, удалив ржавчину и оставшуюся жидкость. Проверьте прокладки на наличие трещин, коррозии и дефектов.
- Начните притирку, обработав любые большие дефекты на поверхности седла клапана. Отшлифуйте дефекты с помощью портативных шлифовальных машин для клапанов, используя подходящие абразивы в зависимости от материала и состояния седла. Подробнее о материалах сиденья читайте здесь.
- Удалите шлифовальную пыль с клапана.
- Проверьте клапан на герметичность, чтобы убедиться, что он соответствует действующим стандартам.
- Соберите и установите клапан в исходное положение. Убедитесь, что привод все еще работает.
- Наконец, напишите отчет о проведенной процедуре.
Станки для притирки клапанов
Если имеющееся у вас оборудование для притирки клапанов кажется вам неадекватным, система LarsLap может стать для вас решением — легким, но точным.
За прошедшие годы было разработано большое количество методов шлифовки и притирки клапанов. Компания LarsLap впервые применила технологию шлифовальных головок с индивидуальным приводом, поскольку существовавшие ранее методы были громоздкими и давали неточные результаты.
Шлифовальные головки с индивидуальным приводом сегодня являются предпочтительной технологией для предпочтительной процедуры притирки промышленных клапанов. Однако другие методы, в том числе традиционные, все еще используются во многих местах в отрасли.
При использовании шлифовальных головок с индивидуальным приводом шлифовальные круги располагаются планетарно вокруг центральной приводной головки. Это обеспечивает одинаковую скорость внутри и снаружи сиденья. Диски можно правильно расположить как на плоском, так и на наклонном посадочном месте, заставляя шлифовальные головки одинаково шлифовать по всей поверхности посадочного места. Таким образом, за короткое время получается идеально ровное сиденье с гладкой поверхностью и рисунком поперечной штриховки.
Шлифовальные или фрезерные станки для использования в мастерских представляют собой высокоскоростные станки, которые позволяют шлифовать или фрезеровать снаружи, внутри и в плоскости под любым требуемым углом. Механизм крепления обеспечивает точную центровку станка. Результаты превосходны, а скорость резки выше, чем у любого другого метода.
Шлифовальные станки с шлифовальными головками с фрикционным приводом создают тонкую структуру поверхности с рисунком в виде штриховки. Однако скорость резания относительно низкая. На плоских седлах шлифовальные головки с фрикционным приводом должны располагаться не по центру, чтобы вызвать вращательное действие. Трение может привести к замедлению или остановке шлифовальной головки там, где силы трения максимальны.
В результате эта технология будет производить разные скорости снаружи и внутри сиденья, что может привести к вогнутому сиденью.
Шлифовальный станок со сплошными плоскими или изогнутыми чугунными пластинами – Этот метод можно использовать для плоских седел и небольших задвижек, когда не хватает места. Рекомендуется использовать клейкую шлифовальную бумагу, чтобы предотвратить выпуклость чугунных пластин в месте их установки. Сплошная плоская пластина будет развивать более высокую скорость по внешнему периметру, чем по внутренней стороне диска. Следовательно, больше материала удаляется с внешней стороны сиденья, которое становится слегка выпуклым. Этот метод дает шлифовальную структуру с продольной царапиной, что приводит к неточной плоскостности по всему седлу. Если используется шлифовальная паста, она будет медленно мигрировать от центра до тех пор, пока вся паста не окажется снаружи седла. Скорость резки низкая.
Притирка на вращающемся плоском столе дает хорошие результаты, когда работа выполняется в мастерской. Доступны специальные столы для шлифовки седел клапанов или клиньев. Однако этот метод занимает много времени.
У вас есть вопросы относительно нашей процедуры шлифовки и притирки промышленных клапанов? Пожалуйста, свяжитесь с нами в LarsLap – мы будем рады помочь!
Сентябрь 1927 г. | |
Дом
Карта сайта
Представляет интерес
Мартин Банн
Гас Уилсон
Гас
Слово®
Советы от Model Garage
| НЕКОТОРЫЕ ТОЧНОСТИ ПРИ ПРИЛИТИИ КЛАПАНОВ |
| |
Однажды поздно вечером, незадолго до закрытия, «Извините, мистер Рэнкин, — ответил Джо Кларк, — но мы «Нет!» — прорычал Рэнкин. «Нет замены для меня! Я знаю Гас Уилсон, работавший рядом с автомобилем, — На этот раз у него не будет проблем, — рассмеялся Джо. «А!» фыркнул автомеханик-ветеран. «Не обманывай Две недели спустя телефон настойчиво зазвонил, и Джо «Выходи из фургона, Гас», крикнул он. «Ваша догадка пришла Гусь уехал на служебной машине и через полчаса «Теперь посмотрим, что с клапанами, «Послушайте, — рявкнул Рэнкин, — я признаю, что машина Все выпускные клапаны сильно прогорели. Несколько «Должно быть, эти клапаны неисправны», — буркнул Рэнкин. — Ни за что, — спокойно сказал Гас. «Это полностью ваше «Я сделал это нарочно», — признался Рэнкин. «Выхлоп «Вот где ты ошибся,» объяснил Гас. «Много Гас снял клапаны и результат был вполне «Сколько раз вы заземляли эти клапаны?» спросил «Это уже второй раз», — ответил Рэнкин. » «Ты, конечно, их много землишь,» заметил Гас, Гас поднял вентиль. «Видишь этот хребет? Ты приземлился «Этот клапан показывает другую неисправность. Притирка «У нас есть оборудование, обращенное к электрическому клапану, и я «Святой дым!» — выдохнул Рэнкин. — Должно быть, я какой-нибудь механик! «Я не пытаюсь отпугнуть вас от работы над вашим «Притирку клапанов следует производить каждый раз, когда вы скоблите «Нанесите пасту равномерно, не нажимая сильно и никогда не «Как узнать, что работа закончена?» Ранкин «Хороший механик может определить по ощущению клапана и «Вы нажимаете чашку на клапан и сжимаете грушу «Вот еще один простой способ проверить клапаны. Протрите «Может быть, я использовал не ту шлифовальную пасту», «Джо пытался продать вам правильный помол — Нет, — признал Рэнкин. «Я думал, что движение «Пренебрежение этим пунктом портит многие любители «Самое смешное, что клапаны вроде все закрываются «После притирки клапанов их надо отрегулировать на «Разумеется, уменьшение зазора между клапаном «С другой стороны, если зазор слишком большой, «Какой правильный зазор?» — спросил Рэнкин. «Зависит от машины», ответил Гас. «Сервис «Какой бы уровень допуска вы ни использовали, очень важно «Еще один вопрос, который я хотел бы задать», сказал Рэнкин. «Не совсем», ответил Гас. «Поверните двигатель на пол |