Рубрики
Разное

Чем притирать клапана если нет притирочной пасты: Чем притереть клапана если нет пасты

Притирка клапана

Если проливка клапанов керосином
показала их негерметичность, а внешний
осмотр не выявил дефектов седла и клапана
— его рабочих кромок (сколы, глубокие
раковины, прогар) то допускается притереть
клапан к седлу только финишной пастой.

Порядок работы следующий:

1. Очищаем клапан и седло от нагара,
частиц сажи и прочих отложений. Для
этого можно воспользоваться очистителем
карбюратора или растворителем.

2. Подбираем подходящий по диаметру
к стержню клапана пластиковый или
резиновый шланг, а так же сверло или
инструментальный наконечник такого же
диаметра. Наносим притирочную пасту на
рабочую кромку клапана (если во время
проливки клапанов керосин вытек
относительно быстро, необходимо
производить притирку в два этапа —
сначала среднезернистой притирочной
пастой, а затем мелкозернистой, а если
уровень керосина за контрольное время
проливки лишь немного понизился,
допускается одноэтапная притирка
клапанов мелкозернистой пастой).

3. Устанавливаем клапан на его место,
надеваем стержень клапана на трубку.
Инструментальный наконечник (или сверло)
зажимаем в патрон электродрели (можно
воспользоваться шуруповертом). Второй
конец трубки надеваем на наконечник,
зажатый в сверлильный патрон.

4.Прикладывая некоторое усилие на
«втягивание», чтобы прижать кромку
клапана к седлу, по нескольку секунд
вращаем, клапан попеременно в разные
стороны (запрещено использовать высокие
обороты). Обычно для качественной
притирки одного клапана достаточно 4-7
минут обработки на каждом этапе.

5. Перед сборкой узла тщательно
промойте и продуйте все детали от
остатков абразива притирочной пасты.
Даже небольшое количество пасты,
оставшееся в головке цилиндра, приведет
к очень быстрому и невосстановимому
износу деталей всего двигателя. После
замены поршневой группы желательно
промыть двигатель и заменить моторное
масло.

Порядок сборки клапанов и поршневой
группы обратен порядку разборки. При
сборке не забывайте ставить уплотнительные
кольца, направляющие втулки. Если нет
возможности приобрести комплект
прокладок, то используйте бензомаслостойкий
герметик. Запрещено использовать
герметик для цилиндра, головки цилиндра,
поршневой группы.

А мож не надо, раз не можешь?
Если не выставил ВМТ
на сжатие-
то щуп у тя никуда и не влезет. Это
железно! коромысла качаться должны
слегка — тогда то, что надо. А если люфта
нет- то ты выставил ВМТ не на такт
сжатия…Дык сам и посмотри в букваре,
который скачал! там качественные фоты!
Чого ж там не розiбратися?

Да вот держи фотку! вот
куда совать надо
! И ваще муЩина
всегда должен знать что и куда совать!
Зазор 0,1- это канешна много, но что значит
«щуп проходить тільки до половини
товщини» — у него же толщина ОДИНАКОВАЯ

Зацокотіло шось в циліндрі.
На сервісі на око регульнули клапана(помогло
на 5 мінут а потім то шо було). Поліз сам
зазор був шо щуп на0.05 невлазив. На впуск
виставив 0. 05 /на випуск так як було. Тепер
коли завожу на холодну то з циліндра
чути стук (десь 2сек потим нечути). Коли
гарячий то нормально. Цокот є но набагато
тихіший. ЯК МОЖНА УСТРАНИтИ ЗВУК(може
на випуск поставити 0.05) реально незн.
Шо робити??

Отрегулировать нормально
клапана — выпуск 0.05, впуск 0.03 мм.
Ded.

Конечно лезь! Зато потом
будешь
спокойным, зная что с
клапанами все в порядке.

Как притереть клапана ГБЦ | Permatex Украина

Skip to content

Предыдущая Следующая

  • View Larger Image

Как притереть клапана ГБЦ самостоятельно.

Какие существуют способы.

Правила правильной притирки.

Клапаны ГБЦ отвечают за ввод необходимого количества топливно-воздушной смеси в камеру сгорания, а затем за отвод уже отработанных газов из камеры. Каждый клапан должен плотно прилегать к седлу и обеспечивать полную герметичность. Чем меньше будет потеря давления через клапан, тем больше будет компрессия в момент сжатия. Чем плотнее шляпка клапана контактирует с гнездом, тем лучше теплоотвод от клапана и меньше вероятность прогара.

Притирку клапанов выполняют при замене клапанов или ремонте старых, если их износ ещё допускает обработку.

Какие существуют виды обработки клапана.

Фрезерование

Самую высокую точность даёт завод производитель. На специальных станках выполняется нарезание фаски с высокой точностью и идеальной центровкой. Такой вариант обеспечит самую лучшую геометрию поверхности и последующая доводка уже не нужна. Деталь перед сборкой просто промывают.

 

Если обработку выполнять на непрофильном предприятии или делать вручную, то существуют специальные фрезы. Они выпускаются в наборах с разными диаметрами под разные модели автомобиля. Когда оборудование в отличном состоянии и может выполнить заводские допуски, то вероятно, что последующая притирка не потребуется.

Но в случае использования старых клапанов или нет гарантии в точности обработки, то  после фрезы максимальное сопряжение двух поверхностей можно добиться абразивным составом.

 

Притирка

 

Притирка клапанов возможна только когда необходимо только удалить нагар и убрать микронеровности. В этом случае используют притирочные абразивные пасты.

Притирочная паста наносится тонким слоем на рабочую кромку клапана. Для центровки клапан вставляется в своё посадочное место, прижимается и вращается вокруг оси.

Для лучшего эффекта направление вращения постоянно меняют. После притирки остатки пасты нужно тщательно смыть.Паста Permatex® Valve Grinding Compound смывается обычной водой без остатка.

Что еще важно  знать?

  1. Некоторые производители для качественной подгонки деталей после своих грубых абразивов рекомендуют использовать два или даже три разных составов пасты по-этапно. Это усложняет работу и удорожает процесс.
  2. Существует много споров по вопросу использования для притирки «алмазные» пасты. Первое мнение: алмазные притирки не наносят вреда металлу. Другие специалисты,наоборот,  утверждает, что после притирки «алмазным» составом частицы абразива остаются в металле и влияют на дальнейший ресурс клапана.

 

Технология  универсальной притирочной пасты Permatex® Valve Grinding Compound  позволяет использовать только один состав. Состав разработан так, что в процессе притирки частицы абразива уменьшаются и к финалу работы дают идеальную поверхность металла.

Паста Перматекс Valve Grinding Compound не содержит алмазы, полностью удаляется после использования.

 

Два распространённых способа ручной притирки клапанов.

Существует два основных способа крепления клапана: “за стержень” или “за тарелку”.

При креплении за стержень лучше использовать резиновые переходники или шланги чтобы не повредить поверхность стержня. Для крепления за тарелку существуют специальные палочки для притирки с присосками на концах.

Для новичка трудно будет определить сразу результат работы. Важно проверить работу на герметичность.

Простой способ проверки — налить на отремонтированный и закрытый клапан керосин, подставить снизу чистую бумагу и наблюдать пропустит или не пропустит клапан керосин.

Можно использовать вакуумный тестер, которым поочерёдно проверяют каждое отверстие, и если нет вакуума, то нет и герметичности.

Стоит  также учесть, что в процессе работы двигатель может «притереть» клапана под себя. Если была небольшая негерметичность, то через короткое время она может исчезнуть, правда и противоположный случай тоже возможен.

Точная подгонка клапанов при помощи абразивных составов является ответственной и кропотливой работой. Не рекомендуем спешить и прилагать излишние усилия или использовать высокооборотистый и мощный инструмент. Ручная притирка зачастую уступает механической, из-за невозможности точной центровки.  Но такой способ для многих является единственно возможным и тут понадобиться опыт.

 

Не нужно выполнять работу «на коленке» из подручных материалов.

Вы можете сейчас сэкономить немного времени и денег, а через месяц получить повторный ремонт.

Мы не можем отвечать за качество мастера, но гарантируем высокое профессиональное качество наших продуктов.

Паста для притирки Permatex® Valve Grinding Compound 80036 (42,5 грамма)

250 грн.Добавить в корзину

Паста для притирки  Permatex®  Valve Grinding Compound  80037  (85 грамм)

370 грн.Добавить в корзину

Набор для ручной притирки клапанов            Performance Tool   W 86552

500 грн.Подробнее

AdminAn2021-07-23T08:31:43+02:00

Процедура промышленной шлифовки и притирки клапанов

Шлифовальные головки с индивидуальным приводом – ключ к плоским седлам клапанов

Ищете процедуру притирки клапанов, которая проста в использовании и дает превосходные результаты?

Целью шлифовки и притирки клапанов является получение плотной плоской поверхности. Система LarsLap с ее шлифовальными головками с индивидуальным приводом достигает именно этого.

Шлифовальные головки с приводом от трения часто создают вогнутую поверхность, т.е. поверхность, которая немного ниже внутри.

Одинарные шлифовальные круги часто имеют выпуклую поверхность, т. е. немного заниженную снаружи. У этого типа кофемолки скорость вращения выше на внешней стороне диска. Кроме того, шлифовальная пыль мигрирует к периферии диска, способствуя дополнительному шлифованию по внешней кромке.

Плотная плоская поверхность особенно важна для предохранительных клапанов, так как они зависят от натяжения пружины, чтобы оставаться закрытыми.

Подробнее о методах притирки клапанов читайте здесь.

Трение является ключом ко всем видам шлифовки, включая промышленную процедуру шлифовки клапанов. Успешный результат зависит от правильного количества трения – это то, что вызывает истирание. Соответствующее истирание определяется материалом седла клапана, требуемым количеством съема материала и скоростью машины. Единственным наиболее важным фактором в этом уравнении является трение, то есть качество абразивного материала. Это означает, что шлифовальные круги необходимо выбирать с осторожностью.

Подробнее об абразивах читайте здесь.

Притирка и ремонт клапана на месте

При подготовке к шлифовке седла клапана сначала необходимо протереть седло и удалить любую влагу. Затем поверхность седла следует очистить более тщательно, слегка отшлифовав ее с помощью портативного станка для шлифовки клапанов наждачной бумагой мелкого и среднего размера с зернистостью 120–180. Внимательно осмотрите поверхность и оцените степень повреждения.

Если имеются только небольшие царапины, продолжайте с мелкой зернистостью. Не начинайте с грубой зернистости, предварительно не использовав мелкозернистую – это только затянет процесс. Если на сиденье есть глубокие царапины, используйте крупнозернистый песок.

Регулярно проверяйте ход процесса шлифования. Когда большая часть повреждений будет удалена, смените бумагу на бумагу с более мелкой зернистостью.

Когда поверхность станет гладкой, процесс завершен. Не шлифуйте больше, чем необходимо — это только сократит срок службы клапана. Некоторые метки могут быть оставлены при условии, что они не мешают герметизирующему действию клапана.

Дефекты поверхности седла клапана – устранены с помощью нашей процедуры промышленной шлифовки клапана

Может быть полезно записать тип повреждения седла клапана, чтобы попытаться установить первопричину проблемы.

Следы защемления или защемления вызваны посторонними предметами в трубопроводе. Обычно эти отметки не глубже 0,05 мм.

Порезы обычно возникают в результате скользящего движения на задвижках или любых клапанах с клином или плунжером с использованием скользящего действия. Повреждение происходит между седлом и клином, когда клапан открывается и закрывается. Обычно это более распространено на нижней стороне клапана, между положениями «4 часа» и «8 часов». Часто они глубже 0,05 мм. Если возможно, можно избежать следов резки, используя клапан с меньшим радиусом.

Следы эрозии видны в месте утечки, когда клапан закрыт. Это можно найти на всех типах клапанов. Следы часто глубже 0,05 мм.

Седло не плоское – это может произойти, если седло подвергалось сварке, когда седло изнашивалось или было неаккуратно отшлифовано или притерто. Это дефект, который чаще всего встречается на задвижках.

Трещины в седле – это обычно происходит на клапанах со сварным седлом.

Коническое седло – поверхность обычно должна быть плоской, но может стать вогнутой или выпуклой из-за неправильного шлифования.

Ремонт протекающих клапанов с помощью нашей промышленной процедуры притирки и шлифовки

Ремонт клапана может выполняться на месте, когда клапан все еще установлен на трубопроводной системе, или в мастерской. Притирка и ремонт клапана на месте, как правило, более эффективны, поскольку устраняют необходимость удаления клапана из системы. Единственный случай, когда техническое обслуживание в мастерской более эффективно, — это когда требуется капитальный ремонт клапана.

Для обслуживания клапана на месте необходимо снять крышку и обеспечить достаточное пространство вокруг и внутри корпуса клапана. Чтобы наилучшим образом использовать доступное пространство, убедитесь, что приобретаемое вами оборудование легкое, способно поместиться в ограниченном пространстве, а также легко крепится. Ваше время на месте должно быть потрачено на шлифовку клапана, а не на монтаж приспособления для шлифовки клапана.

Если вам нужна эффективная машина для шлифовки клапанов для обслуживания на месте, сообщите нам об этом — мы будем рады помочь найти для вас правильное решение.

Шлифовальное оборудование для использования в мастерской должно быть простым в эксплуатации и регулировке, универсальным для использования в различных областях и иметь возможность расширять возможности с помощью дополнительных принадлежностей для специализированных областей применения.

  • Перед разборкой клапана для подготовки к техническому обслуживанию область вокруг клапана следует закрыть пластиковыми листами, чтобы предотвратить потерю деталей и ненужное распространение грязи и смазки.
  • Начните разборку, удалив всю изоляцию. Очистите клапан снаружи. Удалите ржавчину и краску с гаек и болтов. Смажьте болты проникающей смазкой. Старайтесь избегать повреждений крепежа — даже одна поврежденная гайка приведет к чрезмерному увеличению времени простоя и стоимости.
  • Демонтируйте внутренние детали клапана. Очистите, проверьте и отметьте, чтобы обеспечить правильную установку. Очистите внутреннюю часть корпуса клапана, удалив ржавчину и оставшуюся жидкость. Проверьте прокладки на наличие трещин, коррозии и дефектов.
  • Начните притирку, обработав любые большие дефекты на поверхности седла клапана. Отшлифуйте дефекты с помощью портативных шлифовальных машин для клапанов, используя подходящие абразивы в зависимости от материала и состояния седла. Подробнее о материалах сиденья читайте здесь.
  • Удалите шлифовальную пыль с клапана.
  • Проверьте клапан на герметичность, чтобы убедиться, что он соответствует действующим стандартам.
  • Соберите и установите клапан в исходное положение. Убедитесь, что привод все еще работает.
  • Наконец, напишите отчет о проведенной процедуре.

Станки для притирки клапанов

Если имеющееся у вас оборудование для притирки клапанов кажется вам неадекватным, система LarsLap может стать для вас решением — легким, но точным.

За прошедшие годы было разработано большое количество методов шлифовки и притирки клапанов. Компания LarsLap впервые применила технологию шлифовальных головок с индивидуальным приводом, поскольку существовавшие ранее методы были громоздкими и давали неточные результаты.

Шлифовальные головки с индивидуальным приводом сегодня являются предпочтительной технологией для предпочтительной процедуры притирки промышленных клапанов. Однако другие методы, в том числе традиционные, все еще используются во многих местах в отрасли.

При использовании шлифовальных головок с индивидуальным приводом шлифовальные круги располагаются планетарно вокруг центральной приводной головки. Это обеспечивает одинаковую скорость внутри и снаружи сиденья. Диски можно правильно расположить как на плоском, так и на наклонном посадочном месте, заставляя шлифовальные головки одинаково шлифовать по всей поверхности посадочного места. Таким образом, за короткое время получается идеально ровное сиденье с гладкой поверхностью и рисунком поперечной штриховки.

Шлифовальные или фрезерные станки для использования в мастерских представляют собой высокоскоростные станки, которые позволяют шлифовать или фрезеровать снаружи, внутри и в плоскости под любым требуемым углом. Механизм крепления обеспечивает точную центровку станка. Результаты превосходны, а скорость резки выше, чем у любого другого метода.

Шлифовальные станки с шлифовальными головками с фрикционным приводом создают тонкую структуру поверхности с рисунком в виде штриховки. Однако скорость резания относительно низкая. На плоских седлах шлифовальные головки с фрикционным приводом должны располагаться не по центру, чтобы вызвать вращательное действие. Трение может привести к замедлению или остановке шлифовальной головки там, где силы трения максимальны.

В результате эта технология будет производить разные скорости снаружи и внутри сиденья, что может привести к вогнутому сиденью.

Шлифовальный станок со сплошными плоскими или изогнутыми чугунными пластинами – Этот метод можно использовать для плоских седел и небольших задвижек, когда не хватает места. Рекомендуется использовать клейкую шлифовальную бумагу, чтобы предотвратить выпуклость чугунных пластин в месте их установки. Сплошная плоская пластина будет развивать более высокую скорость по внешнему периметру, чем по внутренней стороне диска. Следовательно, больше материала удаляется с внешней стороны сиденья, которое становится слегка выпуклым. Этот метод дает шлифовальную структуру с продольной царапиной, что приводит к неточной плоскостности по всему седлу. Если используется шлифовальная паста, она будет медленно мигрировать от центра до тех пор, пока вся паста не окажется снаружи седла. Скорость резки низкая.

Притирка на вращающемся плоском столе дает хорошие результаты, когда работа выполняется в мастерской. Доступны специальные столы для шлифовки седел клапанов или клиньев. Однако этот метод занимает много времени.

У вас есть вопросы относительно нашей процедуры шлифовки и притирки промышленных клапанов? Пожалуйста, свяжитесь с нами в LarsLap – мы будем рады помочь!

Сентябрь 1927

Сентябрь 1927 г.

Дом

Карта сайта


Покрытие
Галереи

Представляет интерес

Мартин Банн

Гас Уилсон

Гас
Проект

Слово®
Документы


Исходные сканы


Зал славы


Кредо механика


Комментарии


Пройди тест


Ответы

Советы от Model Garage


Навигация

 

НЕКОТОРЫЕ ТОЧНОСТИ ПРИ ПРИЛИТИИ КЛАПАНОВ


Мартин Банн

Однажды поздно вечером, незадолго до закрытия,
клиент суетился в совмещенном торговом зале и офисе Модели
Гараж. — У вас есть хорошая паста для притирки клапанов? — спросил он. «Хочу такой
имеет два отсека — один с грубым компаундом, а другой с
хорошо.»

«Извините, мистер Рэнкин, — ответил Джо Кларк, — но мы
не несите такое. Почему бы вам не попробовать новую плавающую пасту? Гас
Уилсон, мой напарник говорит, что это отлично работает.»

«Нет!» — прорычал Рэнкин. «Нет замены для меня! Я знаю
чего я хочу.» И он вышел из кабинета.

Гас Уилсон, работавший рядом с автомобилем,
подслушал разговор. «Кажется, у нас никогда не бывает того, о чем думает этот вредитель.
хочет, — крикнул он Джо. — Я бы не плакал, если бы он никогда не пришел
снова рядом с этим местом. Но у меня есть подозрение, что ему понадобятся мы, чтобы заполучить его.
из беды на днях».

— На этот раз у него не будет проблем, — рассмеялся Джо.
«Притирка клапанов не так уж и сложна».

«А!» фыркнул автомеханик-ветеран. «Не обманывай
самим собой. Притирка клапанов выглядит легко и просто; но вы можете сделать много
ошибок, если вы не знаете, как это сделать.»

Две недели спустя телефон настойчиво зазвонил, и Джо
прижал трубку к уху. Через мгновение он отвернулся от телефона
с ухмылкой.

«Выходи из фургона, Гас», крикнул он. «Ваша догадка пришла
истинный. Рэнкин застрял у подножия холма Марли.»

Гусь уехал на служебной машине и через полчаса
он вернулся с выведенной из строя машиной на буксирном тросе.

«Теперь посмотрим, что с клапанами,
Мистер Рэнкин, — сказал Гас, приступая к снятию головки блока цилиндров после
открытие сливной пробки радиатора.

«Послушайте, — рявкнул Рэнкин, — я признаю, что машина
мигание, но с клапанами не может быть ничего плохого. Почему я
заземлил их сам совсем недавно. Гас отсоединил шланг
соединений и снял головку блока цилиндров. Рэнкин наклонился, чтобы посмотреть на
клапаны.

Все выпускные клапаны сильно прогорели. Несколько
были настолько деформированы, что соприкасались со своими сиденьями только с одной стороны.
Впускные клапана, с другой стороны, были в хорошем состоянии,

«Должно быть, эти клапаны неисправны», — буркнул Рэнкин.
«Я заставлю роту заменить каждого из них!»

— Ни за что, — спокойно сказал Гас. «Это полностью ваше
вина. Ставишь впускные клапаны там, где должны быть выпускные.
и выпускные клапаны работают на впуск.»

«Я сделал это нарочно», — признался Рэнкин. «Выхлоп
клапана выглядели почерневшими, и на них были ямки, поэтому я подумал, что мне следует переключить
их вокруг — для выравнивания износа».

«Вот где ты ошибся,» объяснил Гас. «Много
автомобилей в наши дни имеют простые стальные клапаны для впуска и специальные
выпускные клапаны, выдерживающие большой нагрев без деформации.
производителям приходится экономить каждую копейку, чтобы продавать автомобили по сегодняшним ценам.
цены — так что на самом деле нечего критиковать. Впускные клапаны имеют
легкое время его по сравнению с выпускными клапанами, которые обожжены горячим
газа при каждом взрыве».

Гас снял клапаны и результат был вполне
очевидно. Были обработаны как поверхности клапанов, так и поверхности седел.
почернел и заржавел.

«Сколько раз вы заземляли эти клапаны?» спросил
Гас.

«Это уже второй раз», — ответил Рэнкин. »
первый раз я вернул вентили как были.»

«Ты, конечно, их много землишь,» заметил Гас,
Эти клапаны и седла изношены настолько, насколько они могли бы быть после десяти
нормальные шлифовки. Не надо так сильно тереть. Вы использовали грубый
шлифовальной пасты задолго до того, как вы начали их отделывать. Чем больше
вы шлифуете, чем больше расширяете сиденье, а широкое сиденье — это плохо. А
узкое сиденье лучше, потому что не так много шансов для частиц
уголь застрял между клапаном и поверхностью седла и удержал
клапан от закрытия.»

Гас поднял вентиль. «Видишь этот хребет? Ты приземлился
клапан так сильно прижимается к седлу, что лицо стерлось, и есть
гребень вокруг внешнего края. Если стержень клапана хоть немного люфтит в
направляющей клапана, этот край зацепится за седло клапана и предотвратит
оно от закрытия газонепроницаемо. То же самое произойдет после нескольких
правильные притирки, если только вы не переточили клапаны.

«Этот клапан показывает другую неисправность. Притирка
сделал лицо изогнутым, а не плоским. Похоже, что направляющая клапана разболталась
и шток качался в направляющей, пока вы делали шлифовку.

«У нас есть оборудование, обращенное к электрическому клапану, и я
буду шлифовать фаски всех клапанов. Это сделает их практически
как новый. Также собираюсь немного рассверлить газовые каналы, чтобы
сузить сидения, чтобы я мог их расправить, не делая их шире, и
замените одну из направляющих клапана.»

«Святой дым!» — выдохнул Рэнкин. — Должно быть, я какой-нибудь механик!
Если я еще раз попробую притереть клапаны — »

«Я не пытаюсь отпугнуть вас от работы над вашим
машине, — улыбнулся Гас. — Нет никаких причин, по которым вам не следует делать обычные
шлифовка — если вы сделаете это правильно. Клапана притирать не надо
на специальном станке и каждый раз перетачивать сиденья. Такое лечение только
требуется после ряда постоянных работ.

«Притирку клапанов следует производить каждый раз, когда вы скоблите
из углерода. Не отпускайте, пока клапаны не потекут так сильно, что двигатель
начинает терять компрессию и глохнет. Как только горячие газы начинают попадать
мимо них клапана прогорают и ямки прогорают гораздо быстрее. Мало и часто бывает
правило достижения наилучших результатов. Каждый раз, когда вы притираете клапана, снимайте только
достаточно металла, чтобы они садились по кругу; и не забудь поцарапать
нагар с поверхности клапана, прежде чем начать притирку.

«Нанесите пасту равномерно, не нажимая сильно и никогда не
поверните клапан до упора. Поверните его вперед и назад через часть
круга несколько раз. Затем снимите его с сиденья, поверните наполовину
и пошлифуйте еще немного.»

«Как узнать, что работа закончена?» Ранкин
осведомился. «Я часто их заземляю, просто на всякий случай».

«Хороший механик может определить по ощущению клапана и
вид сиденья, — ответил Гас. — Если вы очень привередливы, вы можете купить
прибор для проверки давления, такой как этот.» Он вытащил инструмент из своего
Комплект. Он имел форму перевернутой чашки с градусником, прикрепленным к одной стороне и
резиновая груша, соединенная с ним резиновой трубкой.

«Вы нажимаете чашку на клапан и сжимаете грушу
чтобы немного накачать давление, — объяснил Гас. — Если стрелка манометра стоит
тем не менее, вы можете быть уверены, что через клапан не проходит воздух, и он
быть газонепроницаемым.

«Вот еще один простой способ проверить клапаны.  Протрите
вся притирочная паста как с клапана, так и с седла. Руб достаточно прусский
синий на наземной части, чтобы окрасить ее, и плотно прижмите ее к гнезду, не
поворачивая его. Выньте клапан снова, и если вы найдете полное кольцо
синего цвета на седле клапана, вы можете быть уверены, что клапан достаточно газонепроницаем. »

«Может быть, я использовал не ту шлифовальную пасту»,
— предложил Рэнкин. «Грубая ткань резала достаточно быстро, но делала глубокие кольца.
в металле, и мне пришлось довольно долго шлифовать тонкой пастой, чтобы избавиться
тех колец.»

«Джо пытался продать вам правильный помол
пасты, но ты не стал его слушать, — напомнил ему Гас.
полировать стебли, не так ли?»

— Нет, — признал Рэнкин. «Я думал, что движение
шток клапана вверх и вниз в направляющей клапана соскребает нагар, если он
стал слишком толстым.»

«Пренебрежение этим пунктом портит многие любители
работы по притирке клапанов, — заявил Гас. — Уголь сгорает на штоках
выпускные клапаны настолько тверды, что образуют небольшое кольцо на штоке
где он мешает плотному закрытию клапана на седле. Сначала
двигатель начинает пропускать на холостом ходу, в конце концов становится так плохо, что двигатель
будет работать на всех цилиндрах только тогда, когда дроссельная заслонка почти полностью открыта и
компрессия достаточно высока, чтобы заклинить клапана, несмотря на
обугленные стебли.

«Самое смешное, что клапаны вроде все закрываются
правильно, и компрессия довольно хорошая, когда вы проворачиваете двигатель на
рука. Штоки клапанов остывают при остановке двигателя и сжимаются.
достаточно для правильной работы.

«После притирки клапанов их надо отрегулировать на
надлежащий зазор. Если вы поднесете их слишком близко, клапаны не сядут правильно,
двигатель может начать работать с трудом, и клапаны снова потребуют притирки слишком рано.

«Разумеется, уменьшение зазора между клапаном
штоки и толкатели заставят двигатель звучать красиво и тихо, особенно если
детали сильно изношены.

«С другой стороны, если зазор слишком большой,
мотор будет шумный. Однако лучше, чтобы они были слишком свободными.
чем слишком туго.»

«Какой правильный зазор?» — спросил Рэнкин.

«Зависит от машины», ответил Гас. «Сервис
инструкция подскажет какой должен быть зазор. Если у вас нет
получил книжку, поставил впускные клапана примерно с трехтысячных дюйма
зазор и выпускные клапаны на пятитысячных — выпускные клапаны
всегда нужно больше, потому что они становятся более горячими, а стебли расширяются до большего
длина. Если это двигатель с верхним расположением клапанов, зазор должен быть больше.
около пяти-семи тысячных для впускных клапанов и от семи до десяти
тысячные за выхлоп.

«Какой бы уровень допуска вы ни использовали, очень важно
все впускные клапаны должны быть одинаковыми; выпускные клапаны тоже должны
быть похожими. Тогда какой бы шум ни производил клапанный механизм, он будет плавным.
и устойчивый. Если один клапан немного слабее других, вы обязательно
услышать отдельный щелчок.»

«Еще один вопрос, который я хотел бы задать», сказал Рэнкин.
«Я проворачивал мотор вручную, чтобы определить, когда клапан закрыт.
так что я могу установить зазор. Как только я вижу, что клапан закрыт, я получаю
занят регулировочными гайками. Верно?»

«Не совсем», ответил Гас. «Поверните двигатель на пол
оборотов за точку, где клапан закрывается. Это особенно
важно в двигателе, который значительно работал, потому что, когда
клапан закрывается толкатель клапана защелкивается на кулачке сразу за высокой частью
что делает клапан открытым. Этот удар имеет тенденцию изнашивать кулачок в
этой точке, и если вы выполняете регулировку, когда толкатель опирается на
изношенное место, не будет достаточного зазора на остальной части нижней части
камера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *