Содержание
устройство и принцип работы, ремонт, замена масла
Содержание
- 1 Устройство и принцип работы АКПП CD4E
- 2 Схема CD4E
- 3 Мануал по замене фильтра и масла АКПП CD4E
- 3.1 Как проверить уровень масла в CD4E
- 3.2 Какое масло лить в CD4E
- 3.3 Замена масла в АКПП CD4E
- 3.4 Замена фильтра в АКПП CD4E
- 4 Частые неисправности коробки CD4E
- 5 Ремонт АКПП CD4E своими руками
- 6 Что делать, если в КПП автомат CD4E попал антифриз
- 7 Как прозвонить соленоиды АКПП CD4E
- 8 Можно ли заменить АКПП CD4E на C35F
- 9 Заключение
В 1994 году специалисты компании Форд совместно со своими японскими партнерами разработали четырехступенчатую АКПП CD4E. После выпуска она приобрела популярность среди автолюбителей. Это было достигнута благодаря ее качественным параметрам, в число которых входит простота и надежность.
Устройство и принцип работы АКПП CD4E
Коробка представляет собой классическую четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Предназначалась она для автомобилей с передним приводом и объемом мотора не более 2,5 литров, отличается сроком службы в 13 лет. Данную КПП часто ставили на машины, что свидетельствует о ее надежности и популярности среди водителей. Достигался такой результат благодаря сравнительной простоте в устройства, что позволяло даже при поломке с вероятностью наибольшего успеха осуществлять ремонт. Условно коробку можно разделить на 4 составляющие части:
- В первую ось входят такие элементы, как шестерня коронная, дифференциал, планеты и несколько других деталей.
- На второй оси находится все железо КПП, то есть масляный насос, двойной барабан, шелы и ряд других.
- Гидроблок CD4E. Сюда же входит блок соленоидов АКПП CD4E.
- И, конечно, сервопоршень CD4E.
Принцип работы – автоматический. То есть вся деятельность в коробке передач осуществляется с помощью электронного блока управления.
Внимание! При необходимости ремонта или обслуживания CD4E можно снять, даже не разбирая двигатель.
Схема CD4E
Детальная схема АКПП CD4E выглядит следующим образом:
В первые годы в работе коробки передач отмечались недочеты, которые достались от предшественников. Но за время своего существования устройство модернизировалось, и впоследствии все недостатки были устранены. Что, конечно, порадовало автолюбителей и зарекомендовало данное КПП, как надежную трансмиссию
Мануал по замене фильтра и масла АКПП CD4E
Трансмиссионное масло и фильтр в АКПП выполняют важные функции. Для того чтобы все устройство коробки работало без поломок, необходимо следит за состоянием этих двух составляющих и вовремя производить их замену. В среднем масло меняют раз в 50000-70000 километров пробега. Но прогресс не стоит на месте. И благодаря новым технологиям производства трансмиссионной жидкости, ее приспособлению к условиям движения современного времени, замену осуществлять можно раз на 100000-120000 километров пробега. Вместе с этой процедурой происходит и чистка, замена фильтров КПП.
Важно! Конкретный срок замены будет зависеть от используемого масла. Поэтому при принятии решения следует обращать внимание на те рекомендации, которые дает производитель.
Как проверить уровень масла в CD4E
Коробка CD4E получила особое распространение на таких автомобилях, как Ford и Mazda различных моделей. Поэтому целесообразно будет рассматривать правила по проверке уровня масла АКПП CD4E на Форде. Вся процедура протекает в несколько этапов:
- Прогревание машины. При этом недостаточно просто разогреть ее включенным двигателем, нужно делать это с помощью пробега. То есть автомобиль должен 5-10 минут проездить.
- Во время езды по возможности лучше задействовать все режимы.
- Не заглушая мотор, проверить уровень масла.
Все, что необходимо сделать далее, – опустить щуп в двигатель до упора и подождать пару секунд, чтобы масло успело оставить след. А уже после сопоставить результат с таблицей, приведенной выше.
Какое масло лить в CD4E
Для того чтобы коробка передач функционировала так, как положено, и ее показатели работоспособности не снижались, необходимо не только своевременно менять масло, но и правильно его выбирать.
Важно! От качества трансмиссионной жидкости зависит состояние КПП. Так что к вопросу выбора стоит подходить с особой серьезностью.
Например, для АКПП CD4E подойдут такие варианты масла, как Dexron III, Dexron IID. Можно также заливать Mobil ATF 320, Top Tec ATF 1100, Mercon V. Конечно, при желании можно выбрать и других производителей. Но данные варианты отлично подходят для рассматриваемой АКПП.
Замена масла в АКПП CD4E
Замена масла – одна из тех процедур, которую придется осуществлять каждому водителю. При этом стоит отметить, что делать это нужно по-разному. По меньшей мере, существует два способа замены – частичная и полная. Второй из них считается самым лучшим, но в то же время и самым рискованным вариантом. Она подразумевает под собой полную замену масла со всеми ее продуктами износа. То есть жидкость сливается полностью. После с помощью дилерского сканера сбрасывают все настройки. Такая процедура в большинстве случаев приводит КПП в порядок.
Вышеперечисленный способ подойдет для тех случаев, когда коробка работает без ошибок, и это необходимо в вопросе технического обслуживания. Частичная же замена производится тогда, когда в АКПП появились первые сигналы о нарушениях. В таком случае часть жидкости сливают, а другую свежую часть добавляют. Все продукты износа смешивают, и процедура повторяется снова через небольшой промежуток в пробеге. Благодаря такому подходу, и так поврежденная коробка не испытывает новых изменений. Адаптация к маслу происходит в смягченных и привычных для нее условиях.
Подробную инструкцию о том, как произвести замену трансмиссионной жидкости в CD4E АКПП Ford Mondeo, можно посмотреть в видео:
Замена фильтра в АКПП CD4E
При замене фильтра в коробке в первую очередь стоит познакомиться с технической документацией. Именно там можно узнать о местонахождении данной детали. Как только информация будет получена, можно приступать к замене. Она будет происходить в несколько этапов:
- Необходимо раскрутить корпус придаточной коробки и снять пластины.
- Извлечь все запчасти CD4E, которые закрывают фильтр.
- Установить новый фильтрующий элемент.
- Закрутить коробку в обратном порядке.
Важно! Данную процедуру необходимо проводить одновременно с заменой масла в КПП.
Частые неисправности коробки CD4E
Несмотря на то, что АКПП CD4E зарекомендовала себя как надежное устройство, в ее работе время от времени возникают неполадки. К наиболее частым неисправностям относятся следующие:
- Ошибка с кодом p0707 на АКПП CD4E. Это говорит о том, что проблема связана с положением датчика селектора.
- Образование трещин в поршне.
- Износ шестерен. В таком случае CD4E может пинаться.
- После прогрева автомобиля на АКПП CD4E пропадают некоторые передачи.
Это самые основные неполадки, которые возникают в коробке. В каких то случаях ремонт можно осуществить своими силами, а в каких то лучше обратиться к мастеру.
Ремонт АКПП CD4E своими руками
После обнаружения проблем КПП можно подчинить своими силами. Обычно это осуществляют в том случае, если требуется заменить какую-либо деталь. Для того чтобы это провести, необходимо разобрать коробку и в ходе установить нужные новые детали. Благодаря простому устройству, разобрать АКПП довольно просто. Главное, соблюдать порядок сборки. Включает он следующие этапы:
- в корпус коробки устанавливают тормозную ленту;
- насос собирают, болты T30 не затягивают;
- резиновые уплотнения на КПП прикручивают и смазывают маслом;
- на этом этапе болты затягивают и с помощью монтажной смазки приклеивают подшипник;
- в тормозной барабан необходимо вставить ступицу;
- собирают двойной барабан;
- набирают фрикционы CD4E и надевают тефлоновое уплотнение.
После замены необходимых деталей и правильной сборки процесс ремонта КПП можно считать оконченным. В некоторых случаях может понадобиться переборка гидроблока CD4E
Что делать, если в КПП автомат CD4E попал антифриз
При обнаружении попадания антифриза в КПП, необходимо вовремя предпринять определенные действия по восстановлению. Такое случается не часто, но если и застигнет, то свое черное дело антифриз делает быстро. Для того, чтобы избежать негативных последствий, нужно сразу поменять трансмиссионную жидкость.
Внимание! Чем раньше произведена замена масла, тем больше вероятности сохранить работоспособность АКПП.
Если момент упущен, то коробку придется вверить специалисту, который окажет ей квалифицированную помощь.
Как прозвонить соленоиды АКПП CD4E
Неисправность соленоидов – одна из основных причин сбоев в работе АКПП и ее перехода в аварийный режим.
Если ситуация не сильно запущена, то поможет замена трансмиссионной жидкости в коробке передач. Если же проблему нельзя решить таким путем, то придется прибегать к замене соленоидов. Сделать это можно и своими силами. Только до этого необходимо точно диагностировать, что неисправность заключается именно в этой детали.
Видео по восстановлению соленоидов:
Можно ли заменить АКПП CD4E на C35F
Если ремонт АКПП не принес положительного эффекта, то целесообразно обратить внимание на замену сомой коробки. Конечно, актуально это будет только тогда, когда устройство полностью неисправно и не подлежит восстановлению. В таком случае замена – наилучший выход из ситуации. Многие автолюбители в данном вопросе отдают предпочтение C35F.
Заключение
АКПП CD4E – отличная коробка передач, которая характеризуется своей надежностью и простотой в устройстве. Второе позволяет осуществлять ремонтные работы своими руками, имея базовые знания, доступные даже новичку. Но, конечно, чтобы не пришлось исправлять неполадки в функционировании, лучше всего вовремя производить диагностику и следить за техническими характеристиками автомобиля.
«Где
Данный раздел будет периодически
Если в нашем списке нет нужного вас мануала или инструкции,
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Мануал по ремонту АКПП
|
|
Мануал для АКПП
|
|
Мануал по ремонту АКПП
|
|
Мануал для АКПП
|
|
Мануал по ремонту АКПП
|
|
Мануал для АКПП
|
| |
|
|
|
Руководство для ремонта АКПП
|
|
Руководство для ремонта АКПП
|
|
|
|
Руководство для ремонта АКПП
|
| |
|
|
|
Инструкция по ремонту для АКПП
|
|
Инструкция по ремонту для АКПП
|
| |
|
|
|
Мануал для ремонта АКПП
|
|
Мануал для ремонта АКПП
|
|
Руководство по ремонту АКПП
|
|
Руководство по ремонту АКПП
|
|
|
|
Руководство для ремонта АКПП
|
|
Руководство для ремонта АКПП
|
|
Руководство для ремонта АКПП
|
| |
|
Инструкция по ремонту для АКПП
|
|
|
|
|
|
Руководство по ремонту АКПП
|
|
|
|
|
|
Мануал для ремонта АКПП
|
|
Мануал для ремонта АКПП
|
| |
|
Руководство по ремонту АКПП
|
|
Руководство по ремонту АКПП
|
|
Руководство по ремонту АКПП
|
|
Руководство по ремонту АКПП
|
|
Руководство по ремонту АКПП
|
|
Руководство по ремонту АКПП
|
|
Руководство по ремонту АКПП
|
|
Мануал для ремонта АКПП
|
|
Мануал для ремонта АКПП
|
|
Мануал для ремонта АКПП
|
|
|
|
Мануал по ремонту АКПП
|
|
Мануал по ремонту АКПП
|
|
Мануал по ремонту АКПП
|
| |
|
Руководство по ремонту АКПП
|
| |
|
Мануал по ремонту АКПП
|
| |
|
Мануал для ремонта АКПП
|
|
Мануал для ремонта
|
|
Мануал для ремонта АКПП
|
|
Мануал по ремонту АКПП
|
|
Мануал по ремонту АКПП
|
|
Мануал по ремонту АКПП
|
| |
|
Руководство по ремонту АКПП
|
|
Руководство по ремонту АКПП
|
|
Руководство по ремонту АКПП
|
| |
|
Руководство по ремонту АКПП
|
|
Руководство по ремонту АКПП
|
|
Руководство по ремонту АКПП
|
|
Руководство по ремонту АКПП
|
|
Руководство для ремонта АКПП
|
|
Руководство для ремонта АКПП
|
|
Руководство для ремонта АКПП
|
|
Руководство для ремонта
|
| |
|
Мануал для ремонта АКПП
|
|
Мануал для ремонта АКПП
|
| |
|
Мануал по ремонту АКПП
|
|
Мануал по ремонту АКПП
|
|
Мануал по ремонту АКПП
|
|
Мануал по ремонту
|
|
Мануал по ремонту
|
| |
|
Мануал для ремонта АКПП
|
|
Мануал для ремонта АКПП
|
|
Мануал для ремонта АКПП
|
|
Мануал для ремонта АКПП
|
|
Мануал для ремонта АКПП
|
|
Мануал для ремонта АКПП
|
|
Мануал для ремонта АКПП
|
|
Мануал для ремонта АКПП
|
|
Мануал по ремонту АКПП
|
|
Мануал по ремонту АКПП
|
|
Мануал по ремонту АКПП
|
|
Мануал по ремонту АКПП
|
|
Мануал по ремонту АКПП
|
|
Мануал по ремонту АКПП
|
|
Мануал по ремонту АКПП
|
CD4E воздушной проверки | БАТ Авто Технический
Стейнкебанч
Новичок
#1
- Марка
Форд
- Модель
Побег
- Год
2008
- Мили
150000
- Двигатель
2,3 л
Восстановление CD4E из Escape 2008 года. Кто-то не обратил внимания на то, чтобы совместить масляные отверстия на втулке прямого барабана со ступицей муфты заднего хода, и испортил втулку. Также на прямом корпусе лопнул сварной шов, может из-за высокого давления в магистрали? Во всяком случае, я полностью переделал и добавил улучшения в корпус клапана, обновил прямой барабан и т. д. барабан, который я купил, был восстановленным, переваренным, где он иногда трескается
Меня не устраивает проверка воздуха, которую я делаю. Установите собранный барабан/муфты/и т. д. на насос (да, все уплотнительные кольца, новые поршни, подшипники и т. д.). Хорошо смазан STP. Воздух под давлением 40 фунтов на квадратный дюйм показывает, что все муфты включаются, но во всех контурах имеется некоторая поперечная утечка. Также довольно хорошая утечка, когда я тестирую цепь преобразователя/охладителя, положив большой палец на носик опоры насоса. Поэтому я снимаю барабан и просто проверяю сам насос на перекрестную утечку, закрывая отверстия в опоре насоса/статоре. Тогда утечка будет меньше, но все же немного во всех цепях.
Для меня очевидны поперечные утечки насоса и поперечные утечки уплотнительного кольца. Я разобрал насос и отшлифовал плоский корпус и аккуратно установил наждачной бумагой 220/300 на плоскую поверхность из закаленного стекла 3/8 дюйма. В конце концов после долгой работы получил хороший гладкий ровный рисунок наждачной бумаги. Собран с прокладкой и пластиной (да, у меня правильная прокладка). Не значительное улучшение, но, может быть, немного лучше.
Для устранения поперечных утечек в уплотнительном кольце я переустановил старый прямой барабан, так как на его внешней стенке были только небольшие задиры, а канавка под стопорное кольцо была целой и без трещин. Кажется, меньше перекрестных утечек, но все равно не впечатляет.
Может быть, я слишком многого жду от воздушных испытаний. Я привык к тому, что 4L60e не дает утечек на воздушных испытаниях. Возможно, эти CD4E просто действуют по-другому. Есть мнения?
ДжекС
ключ
#2
Держись. У нас есть только пара действительно хороших трансгендерных парней. Они заняты, и иногда им требуется несколько дней, чтобы прочитать пост.
биллр
ключ
#3
отпишусь в личку.
гркауто
ключ
#4
Сейчас я на пенсии и полагаюсь на свою память, что не очень хорошо, но кажется, что некоторая утечка во время воздушных испытаний с ними была нормальной, но незначительной. Оно не должно быть чрезмерным.
Этот парень очень хороший транс, и вы можете спросить его об этом в комментариях к видео. Он очень полезен и ответит на ваши вопросы.
Стейнкебанч
Новичок
#5
grcauto сказал:
… кажется, некоторая утечка во время испытаний на воздухе была нормальной для них, но не слишком большой. Оно не должно быть чрезмерным.
Этот парень очень хороший транс, и вы можете спросить его об этом в комментариях к видео. ..Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо. Я смотрел его видео много раз, и он мне очень помогает. Я пытался прослушать видео с его воздушными испытаниями, но звук во время его испытаний просто бесполезен. Я напишу ему, посмотрю, что он скажет, и поделюсь здесь.
Также я ожидаю далеко не идеальной герметичности при испытаниях на воздухе. Как новичок я просто не знаю, что является чрезмерным. Трудно дать количественную оценку, но некоторые перекрестные утечки с установленным барабаном по звуку/ощущению напоминают сильное дуновение через соломинку для содовой. Некоторые цепи немного меньше, чем это. А перекрёстных утечек только при помпе намного меньше, возможно, это похоже на продувку через крошечную мешалку для кофе/соломинку, что там называется. Я знаю, что он предназначен для работы с жидкостью, а не с воздухом, поэтому я не ожидаю совершенства. Но мне он кажется довольно негерметичным — достаточно, чтобы сработали некоторые соседние муфты, если я замкну другие цепи. Вращение барабана и добавление большего количества STP к уплотнениям и тому подобное, похоже, не помогают.
Я проверил внутреннее отверстие барабана и задний барабан, и поверхности, с которыми соприкасаются уплотнительные кольца, выглядят идеально гладкими, без канавок. Опорный вал насоса проверен и измерен, и я просто не вижу там дымящегося пистолета. Возможно, Форд строит их так, что они плохо герметизируются без ATF и давления.
Прилагаю несколько фотографий. Не очень актуально для моей проблемы с перекрестной утечкой, но может помочь другим в будущем. На первом фото показан старый барабан (слева) и восстановленный барабан (справа). Обратите внимание на сварные швы в области стопорного кольца ремонтного барабана (рядом с поверхностью стола на фото) и на сварной шов на внутренней ступице (второе фото). Внутренняя втулка имеет тенденцию трескаться, и стопорное кольцо слетает. Этот продавец eBay продает эти сварные блоки, чтобы решить эти проблемы, хотя реальной причиной этого может быть корпус клапана. На третьем фото видно, что ступица отломилась от кожуха, что в конечном итоге привело к потере шестерен 3 и 4 (я не знал, что ступица и кожух должны быть целыми, пока не получил новый кожух).
Последнее редактирование:
кев2
ключ
#6
ДЛЯ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ
Стейнкебанч
Новичок
#7
В руководстве ATSG сказано: «не подавайте давление воздуха» в обводной контур муфты гидротрансформатора (который выходит из торцевого отверстия опорного вала насоса). Так что, возможно, мне нужно игнорировать тот факт, что воздух выходит из этого контура через отверстия шестерни насоса. Смотрите прикрепленное фото. Даже если это так, все еще интересно узнать о других поперечных утечках в цепях опорного вала и сцепления.
бп042665
трансмиссионка
#8
барабан, который у вас есть, может иметь большой зазор, я всегда покупаю новый 1 у форда, видел это раньше, также проверьте зазор ступичного вала
Стейнкебанч
Новичок
#9
Спасибо за отзыв. Я склонен сомневаться, что это проблема с барабаном, так как оба барабана протекают примерно одинаково, но опять же, ни один из них не новый, так что кто знает. У меня не было возможности измерить внутренний диаметр втулки барабана, но оба выглядят гладко и хорошо. Дилер Ford требует 440 долларов за новый OEM-барабан, поэтому я не собираюсь идти по этому пути. Возможно, рассмотрю новый вторичный рынок. После того, как я вернусь из отпуска на следующей неделе, я планирую попытаться получить несколько уплотнительных колец идеального размера, чтобы временно заменить уплотнительные кольца опорного вала, и посмотреть, смогу ли я исключить уплотнительные кольца из уравнения, чтобы обеспечить хорошее уплотнение поршней. Я мог бы просто сложить все воедино и скрестить пальцы, но я хочу сделать все правильно с первого раза и убедиться, что делюсь этой информацией на благо других.
Ждите большего.
Стейнкебанч
Новичок
#10
Думаю, я должен обновить эту тему с моими результатами. Я не мог найти уплотнительные кольца, чтобы попробовать временно, поэтому я импровизировал и положил немного алюминиевой фольги под уплотнительные кольца опорного вала, чтобы уплотнительные кольца более плотно прилегали к ступице барабана. Это, казалось, улучшало ситуацию, но, конечно, не было реальным решением. Я также отшлифовал пластину насоса, так как она была деформирована, но это не сильно улучшило поперечные утечки насоса. Наконец-то я посмотрел несколько видеороликов на YouTube, где люди тестировали другие модели трансмиссий, и у них, похоже, были аналогичные утечки воздуха, и они меня не беспокоили. Поэтому я поднял руки и решил просто установить трансмиссию.
Рад сообщить, что трансмиссия работает нормально. Переключает все передачи на соответствующих скоростях и все хорошо. Я подозреваю, что уплотнительным кольцам просто нужно масло и условия, которые существуют при эксплуатации, чтобы обеспечить хорошее уплотнение. Не уверен насчет перекрестных утечек в насосе, но он работает, так что я перестану беспокоиться об этом. Спасибо за ответы.
Надеюсь, это поможет кому-то еще и не направит их неправильно.
гркауто
ключ
#11
Steinkebunch сказал:
Думаю, я должен обновить эту тему с моими результатами. Я не мог найти уплотнительные кольца, чтобы попробовать временно, поэтому я импровизировал и положил немного алюминиевой фольги под уплотнительные кольца опорного вала, чтобы уплотнительные кольца более плотно прилегали к ступице барабана. Это, казалось, улучшало ситуацию, но, конечно, не было реальным решением. Я также отшлифовал пластину насоса, так как она была деформирована, но это не сильно улучшило поперечные утечки насоса. Наконец-то я посмотрел несколько видеороликов на YouTube, где люди тестировали другие модели трансмиссий, и у них, похоже, были аналогичные утечки воздуха, и они меня не беспокоили. Поэтому я поднял руки и решил просто установить трансмиссию.
Рад сообщить, что трансмиссия работает нормально. Переключает все передачи на соответствующих скоростях и все хорошо. Я подозреваю, что уплотнительным кольцам просто нужно масло и условия, которые существуют при эксплуатации, чтобы обеспечить хорошее уплотнение. Не уверен насчет перекрестных утечек в насосе, но он работает, так что я перестану беспокоиться об этом. Спасибо за ответы.
Надеюсь, это поможет кому-то еще и не направит их неправильно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Они немного негерметичны. Невозможность на самом деле испытать ваши тесты затрудняла вам совет. Я рад, что это сработало.
Посмотрите, прежде чем прыгать (в CD4E)
Автоматическая коробка передач
Сколько раз мама говорила тебе смотреть, прежде чем прыгнуть? Это был хороший совет, когда вы были ребенком, и еще лучший совет, если вы собираетесь разобрать современную коробку передач, особенно если речь идет о коробке передач CD4E.
- Автор : Фрэнк Биолси
Сколько раз твоя мать говорила тебе смотреть, прежде чем прыгнуть? Это был хороший совет, когда вы были ребенком, и еще лучший совет, если вы собираетесь разобрать современную коробку передач, особенно если речь идет о коробке передач CD4E.
После разборки устройства поврежденные детали легко найти и заменить, но как определить причину? Протекающее уплотнительное кольцо или прокладка, или изношенный или заедающий клапан, который в первую очередь вызвал повреждение, могут казаться вполне здоровыми. Даже если вам повезет или вы достаточно внимательны, чтобы остановиться и осмотреть нужную область, беглый осмотр многих частей может позволить вам пройти прямо мимо той, которую вам нужно найти.
Так что не спешите вытаскивать эту коробку передач из машины на скамейку. Вы можете потерять лучший шанс определить, что вызвало сбой устройства в первую очередь.
Лучший способ увеличить ваши шансы на обнаружение проблемы — это оценить несколько ключевых областей до, а в некоторых случаях и во время разборки. Многие из наиболее распространенных проблем, обнаруживаемых в устройствах CD4E, если они будут проверены, дадут указание на то, что вызвало проблему. Если вы знаете, что искать и как их обнаружить, эти индикаторы помогут вам определить причину и значительно увеличат ваши шансы на точную диагностику и тщательный ремонт.
Итак, с чего начать? Отметив жалобы клиентов, отсканировав устройство и проверив жалобы во время дорожного испытания, остановитесь и посмотрите, прежде чем прыгать. Лучший способ начать сужение возможных причин — это опрессовка определенных цепей и мониторинг потока охладителя. Вот лишь несколько примеров того, что вы можете найти.
Попробуйте выполнить проверку линейного давления на холостом ходу на любом CD4E с жалобой на задержку включения. Если давление в магистрали низкое, вероятной причиной является изношенный насос или фильтр. Если давление в линии высокое, проверьте либо изношенное отверстие регулятора давления, либо предохранительную линию высокого давления, отключающую заряд преобразователя.
Есть жалоба на отсутствие движения? Запустите тест потока кулера. Низкий расход указывает на проблемы с насосом или фильтром. Тест линейного давления покажет вам, меняется ли линейное давление в зависимости от нагрузки двигателя; если нет изменений, у вас проблема с PR-клапаном.
Проверка давления в трубопроводе также поможет вам диагностировать жалобы на 2-3 вспышки. Опять же, линейное давление должно меняться в зависимости от нагрузки двигателя. Если давление не меняется, есть вероятность, что проблема связана с клапаном PR.
Вы можете сузить круг возможных причин состояния заедания с помощью ряда тестов. Высокое линейное давление укажет на изношенный клапан PR или отказоустойчивое состояние соленоида EPC.
Проверка давления в трубопроводе также поможет вам диагностировать жалобы на резкое переключение передач. Высокое линейное давление указывает на изношенный клапан PR или отказоустойчивое состояние соленоида EPC. Если линейное давление в норме, выполните проверочное испытание; это может указывать на заедание поршней гидроаккумулятора.
Есть коды? Испытание под давлением в порту турбины преобразователя точно определит причины кодов 628 и 1741-1744. Если давление низкое, наиболее распространенными причинами являются износ корпуса клапана, изношенный насос или лопнувшая прокладка, треснувший поршень гидротрансформатора или изношенные втулки. Основной причиной проблем, связанных с гидроблоком, является износ регулирующего клапана перепускной муфты. Если давление высокое, проверьте цепи управления PR и преобразователя. Ограниченный контур охладителя также повысит давление в турбине преобразователя.
Ошибочные коды TCC лучше всего диагностируются путем проверки давления CT во время применения TCC. Медленное или быстрое падение давления после нанесения (около 15 фунтов на квадратный дюйм и более) часто вызвано внутренней утечкой в преобразователе или треснувшим поршнем. Взгляните на датчик TSS, пока вы смотрите вокруг. Датчики более поздней конструкции (белые) при использовании в качестве замены датчика ранней конструкции (черного цвета) часто вызывают появление кодов при определенных условиях и часто могут быть причиной трудновоспроизводимых кодов.
Другие тесты также могут указать вам правильное направление.
Включение неправильной передачи легко отслеживается, если установить контроллер для управления заданной передачей. Если трансмиссия правильно переключается с контроллером, у вас есть проблема с проводкой / соединением или, возможно, несоответствие ЭБУ. Если пуски с неправильной передачи продолжаются при использовании контроллера, ищите возможную неисправность гидроблока или гидроблок, который не соответствует ЭБУ и блоку.
Не забудьте осмотреть корпус клапана на наличие признаков износа: как отверстие клапана переключения 1-2 (внутренний конец), так и отверстие соленоида-регулятора, если они изношены, могут привести к включению неправильной передачи.
После того, как блок вышел из строя, стендовые испытания преобразователя могут помочь подтвердить ваш диагноз проблем с блокировкой, вызванных преобразователем.
Воздушные тесты, проведенные на корпусе CD4E, могут точно определить утечки или перекрестные утечки в различных цепях, которые можно проверить как возможную причину жалобы, которую вы отслеживаете.
Существует множество индикаторов, по которым можно определить наиболее часто встречающиеся проблемы в CD4E. Мы перечислили здесь лишь некоторые из них. Идея состоит в том, что информацию, необходимую для решения проблемы, будет легче найти, если знать, где искать.