Содержание
Отзывы, технические характеристики и история BMW 1-Series
Главная
Отзывы об автомобилях
BMW
1-Series
Добавить свой отзыв об автомобиле
Мировая премьера самой маленькой представительницы семейства BMW состоялась в 2004 году. 1-серии (E87) — это заднеприводный пятидверный хэтчбек гольф-класса c продольным расположением двигателя. Маленький, элегантный автомобиль, с безошибочно узнаваемым, привлекательным дизайном. Выпускается в Германии. Основными конкурентами являются Audi A3 и Volkswagen Golf.
Стремительный и грациозный облик 1-серии сохранил традиционные черты марки BMW. Длинный капот, короткие свесы и вытянутые боковые линии подчеркивают спортивный облик автомобиля. Стильный передний бампер, постепенно перетекающий на боковину, характерные сдвоенные фары, почти вертикальная фирменная решетка радиатора сделали автомобиль узнаваемым всегда и везде.
В очертаниях кузова нет ни одного резкого угла, что послужило залогом наилучших динамических характеристик. BMW 1-серии имеет отменный коэффициент лобового сопротивления – всего 0.29. Благодаря внушительной колесной базе (2,66 м), автомобиль обладает отличными ходовыми качествами. Диаметр разворота всего 10,7 метра.
Если стальной кузов «единички» уникален, то начинка — это микс из агрегатов самых разных моделей. Передняя алюминиевая подвеска McPherson — от новой «пятерки», задняя «многорычажная» — от «трешки». Причем задние рычаги сделаны не из алюминия, а из стали.
Производитель позиционирует данную модель исключительно как четырехместную. Интерьер безупречен и строг. Передняя панель повернута к водителю только функциональной частью. Идеальное расположение приборов, оптимальный подбор функций и их удобное распределение вокруг рулевого колеса гарантируют удовольствие от вождения. Рулевая колонка регулируется только по высоте — вылет изменить невозможно. Посадка низкая, ноги вытянуты вперед, а подоконная линия тянется на уровне плеч. Широкий диапазон регулировок сиденья позволит подобрать оптимальную посадку водителям любого роста. Ключ зажигания — пластиковый брелок — вставляется в специальный слот на передней панели. Над ним — кнопка стартера. Ключ, кстати, обходится без батарейки: аккумулятор подзаряжается через слот.
Багажное отделение способно вместить 330 литров, а при сложенном заднем сиденье его объем увеличивается до 1150 литров. Примечательно, что спинка заднего дивана складывается раздельно.
Уникальность данной модели – задний привод. Все конкуренты имеют передний. Плюс фирменная симметричная развесовка: между осями масса делится в пропорции 50/50. В своем классе BMW 1-серии единственный автомобиль, у которого двигатель расположен продольно, тем самым автомобилю обеспечивается низкий центр тяжести и оптимальная тяга.
Первоначально линейка силовых агрегатов предлагала три бензиновых двигателя: 1,6 л (116i)/115 л. с.; 2,0 л (120i)/150 л.с.; 2,0 л (118i)/130 л.с. Два дизельных: 2,0 л (120d)/163 л.с. и 2,0 л (118d)/ 122 л.с.
В 2005 году бензиновая линейка пополнилась мотором объемом 3,0 л мощностью 265 л.с.
Базовая версия BMW 1-серии оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает комфортное вождение, сохраняя высокую маневренность автомобиля. Она объединяет максимальный крутящий момент на старте с более низкими оборотами и меньшими затратами энергии при движении на высоких скоростях. Поклонники активного вождения могут переключать передачи вручную с помощью системы Steptronic.
На BMW 1-серии устанавливаться целый комплекс систем активной безопасности, среди которых DSC (Dynamic Stability Control), DTC (Dynamic Traction Control), DBC (Dynamic Brake Control) и электронная блокировка дифференциала EDL. Кроме стандартных подушек безопасности предусмотрены верхние эйрбэги, входящие в базовую комплектацию. В качестве дополнительного оборудования автомобиль можно оснастить «спортивленными» сиденьями с регулируемой шириной спинки, акустическим «парктроником» и биксеноновыми фарами головного света. В списке также значатся совмещение с системой Bluetooth, возможность доступа без ключа, а также активируемые голосом радио и навигационная системы.
Мировая премьера BMW 1-серии в трехдверном варианте кузова, с новыми двигателями, изменениями внешнего дизайна и по-новомуоформленным привлекательным интерьером состоялось во время открытия международного автосалона в Женеве в марта 2007 года.
Особого внимания заслуживает линейка силовых агрегатов. В мощных четырехцилиндровых бензиновых двигателях используется система работы клапанов Double Vanos, технология Valvetronic и система изменения положения клапанов. Бензиновых моторов предлагается четыре: 1,6 литра (116i)/116 л.с.; 2,0 литра (118i)/136 л.с.; 2,0 литра (120i)/156 л.с. и самый мощный 3,0 литра (130i) /265 л. с.
Дизельный двигатель только один 2,0 литра (120d)/177 л.с. Он удивительно «отзывчив» на низких оборотах и обеспечивает выдающуюся производительность и крутящий момент. Весь блок двигателя изготовлен из алюминия, и это снизило его вес на целых 20 кг. В стандартном варианте 4-цилиндровый дизельный двигатель снабжен системой Brake Energy Regeneration с функцией Auto Start Stop (использующей энергию торможения с помощью ее регенерации).
Со всеми вариантами двигателей в базовой комплектации BMW 1-серии оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции двигатели могут агрегатироваться с шестиступенчатой коробкой передач, включая функцию Steptronic.
Внешность стала ещё более энергичной и атлетической. Очертания фар со стороны бампера приобрели новую форму, темнее стала окантовка фар, шире стал воздухозаборник в нижней части переднего фартука, усилена спойлерная кромка, установлена новая декоративная накладка.
Автомобиль в трехдверном исполнении потерял лишь десять килограммов веса. При этом размеры 3-дверной версии вообще не отличаются от размеров 5-дверной. Таким образом, задним пассажирам хуже не стало. По сравнению с предшественником, в салоне изменений почти нет. Правда, облегчилась посадка-высадка водителя и переднего пассажира, поскольку двери стали заметно шире. Отказ от задних дверей не сказался на обзорности. Она стала даже немного лучше за счет большей площади остекления.
Нижняя часть передней панели и обивка дверей подверглись значительной переработке. Внутренний элемент дверной панели между подоконной линией и подлокотником получил новую, изящную форму и теперь выполняется из того же материала, что и центральное полотно обивки сидений. Встроенные в обивку дверей карманы и перчаточный ящик, благодаря своим плавно изогнутым формам теперь гармонируют с линиями интерьера и, кроме того, стали более вместительными.
Дебют BMW 1 серии в кузове купе состоялся на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. Автомобилестроительный концерн BMW выбрал для сборки купе 1-серии завод в городе Лейпциг (Германия). Купе станет третьей моделью, сходящей с конвейера этого предприятия. Сейчас там уже выпускается трехдверный хэтчбек 1 серии и седан 3 серии.
Купе BMW 1 серии заметно отличается от конкурентов длинной передней частью, смещенным назад салоном и короткой задней частью. Экстерьер порадует взор динамичными поверхностями, выразительной плечевой линией, развитыми колесными арками и длинными дверями без рамок. Особенностью данного купе является задний привод и 4 места для пассажиров в салоне по схеме 2+2.
В 2008 году свет увидел компактный четырехместный кабриолет (E88), разработанный на базе BMW 1-й серии. Кабриолет стал четвертым представителем модельной линейки BMW 1-й серии после пяти- и трехдверных хэтчбеков, а также купе.
Концепция дизайна отражает характерные черты марки: изящный силуэт, мощные колесные арки, ярко выраженная плечевая линия. Плоская подоконная линия и большое расстояние от мест водителя и переднего пассажира до ветрового стекла обеспечивают уникальное ощущение от вождения кабриолета BMW.Автомобиль оснащен мягким верхом, снабженным электрогидравлическим приводом. В стандартном наборе верх можно заказать черного или темно-коричневого цвета. Дополнительный вариант называется Moonlight Black, он выполнен из антрацитовой ткани с вплетенными блестящими металлическими нитями, переливающимися на солнце серебром. Привод складного верха активируется на скорости до 40 км/ч и открывается или закрывается в течение 22 секунд.
Элементы интерьера, как и следовало ожидать, выполнены из очень приятных на вид и на ощупь материалов. Салон опционально может быть отделан кожей с отражающим инфракрасное излучение покрытием, значительно снижающим нагрев поверхности от прямого воздействия солнца. За это спасибо технологии Sun Reflective Technology, благодаря которой кожа отражает, а не поглощает солнечные лучи. Система климат-контроля была дополнительно доработана, эксклюзивно для вождения в режиме открытой-закрытой кабины. Во время езды в нормальном режиме, датчики климат-контроля считывают информацию с сенсоров, расположенных внутри кабины, но при переключении в режим открытой езды, считывание происходит с датчиков внешней температуры и солнечной активности, для того, чтобы подстроить систему к комфортной вентиляции.
Багажник, конечно же, размерами не впечатляет, но при поднятой крыше его объем составляет 305 л, а с открытым верхом уже поменьше — 260 л. Функциональность салона повышает опциональный люк в спинке заднего сиденья. Уникальная для этого класса автомобилей возможность загружать в салон длинномерные предметы.
Кабриолет как и большая часть автомобилей семейства BMW, оснащается системой BMW EfficientDynamics, позволяющей заметно снизить расход топлива и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. На панели приборов есть специальный индикатор, подсказывающий, когда для уменьшения расхода топлива необходимо переключиться вверх или вниз.
Гамма двигателей обширная и включает в себя четыре бензиновых двигателя мощностью от 143 до 306 л.с. Самая скромная бензиновая версия 118i обладает уверенной динамикой разгона: с нуля до 100 км/ч ускоряется за 9,3 с, при этом максимальная скорость достигает 210 км/ч. Самая практичная версия 125i с 3,0-литровым 218-сильным бензиновым двигателем. Флагман BMW 135i с шестицилиндровым рядным двигателем и двумя турбинами выстреливает до«сотни« всего за 5,6 с, позволяя разогнаться до искусственно ограниченных 250 км/ч. Дизельных двигателей два: 2,0-литровый турбодизель, развивающий 177 л.с. и более мощный 2,0 л/204 л.с.
Базово автомобиль оснащается механической шестиступенчатой КПП. В качестве опции для всех модификаций предлагается шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного режима Steptronic.
Все автомобили в базе уже оснащаются электроусилителем руля Electric Power Steering с изменяемыми усилием и передаточными числами. Как опция предлагается система Active Steering, делающая реакции руля еще точнее. Несмотря на задний привод, машина отличается отменной сбалансированностью и острой управляемостью, а встроенная система стабилизации DSC не позволяет автомобилю выйтииз-подконтроля водителя даже на скользкой дороге.
Кабриолет оснащен датчиком переворачивания, который в случае обнаружения неизбежного переворачивания, производит предварительное натяжение ремней и разворачивает два трубчатых каркаса позади задних подголовников. Передняя стойка и структура ветрового стекла, также усиленны для придания дополнительной защиты. В базовое оснащение входят еще две фронтальные и две боковые подушки безопасности, вмонтированные в передние подголовники.
Дебют второго поколения BMW 1-series состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2011 года. Первым публике был представлен пятидверный хэтчбек. Размеры автомобиля по сравнению с предыдущим поколением несколько увеличились. Длина увеличилась на 85 мм (4324 мм), ширина на 17 мм (1765 мм), колесная база стала шире на 30 мм (2690 мм). Передняя колея прибавила 51 миллиметр, а задняя — на 72 мм. Высота при этом не изменилась — 1421 мм.
Увеличение габаритов позволило расширить внутреннее пространство хэтчбека. Салон стал свободнее в ногах задних пассажиров на 21 мм, а багажное отделение возросло на 30 литров и теперь составляет 360 литров. При сложенных задних сиденьях его объём увеличивается до 1200 литров. Заднее сиденье складывается в пропорции 40/20/40. В салоне предусмотрено большое количество отсеков для вещей, полочек и подстаканников.
Конструкторы и дизайнеры компании постарались максимально сохранить уже существующий дизайн, но при этом сделать автомобиль лучше и интереснее. Основной акцент в экстерьере сделан на передние фары, «мускулистый» бампер и широкие арки колес. Ощущение компактности и спортивности создает длинный капот, большая колесная база и наклоненная линия крыши.
Для тех потенциальных покупателей модели, кто желает выделиться на дороге, баварцы подготовили две особые версии хетчбэка – Sport Line и Urban Line. Первую в потоке «соседей» по конвейеру легко отличить по вертикальным планкам решетки радиатора, горизонтальным планкам в переднем бампере, накладке заднего бампера и «набалдашнику» выхлопной трубы, выполненным в глянцевом черном цвете. Версия Urban Line, в свою очередь, отличается от других модификаций новинки теми же элементами, но на этот раз они окрашены белой эмалью. За каждый из этих вариантов нужно доплачивать.
Версия Urban Line, помимо внешности, отличается от стокового авто также обивкой салона комбинацией кожи и ткани, «литьем», кожаным рулевым колесом и вставками под акриловое стекло белого и черного цветов в интерьере. Версию Sport Line можно отличить от других исполнений по тканевому салону Track с красной прострочкой элементов, 16-дюймовым легкосплавным колесам иного, чем в версии Urban Line, дизайна, тому же кожаному рулю и черным полированным вставкам на торпедо, центральной консоли и в дверях.
Обновленный интерьер отличает новая центральная консоль, которая стала заметно больше. Дополнить центральную консоль можно выдвигающимся цветным жидкокристаллическим дисплеем опциональной системы iDrive последнего поколения. В целом качество материалов отделки салона возросло, а внимание к деталям увеличилось.
Впервые на BMW 1-series применены двигатели нового поколения, оснащённые технологией BMW TwinPower Turbo. Покупатель сможет выбрать между 1,6-литровыми бензиновыми двигателями: BMW 116i мощностью 136 л.с. и BMW 118i мощностью 170 л.с. Так же доступны модифицированные дизельные двигатели: 2,0-литровый BMW 116d мощностью 116 л.с., BMW 118d мощностью 143 л.с., BMW 120d мощностью 184 л.с. Чуть позднее появилась специальная версия дизельного двигателя BMW 116d EfficientDynamics Edition, мощностью 116 л.с. и объёмом 1,6-литра, оснащённая новой топливосберегающей технологией, которая позволяет сократить выбросы СО2 в атмосферу до 99 г/км. Для всех модификаций доступны механическая трансмиссия с шестью скоростями, а также новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Все двигатели оснащены системой «старт/стоп», позволяющей автоматически глушить двигатель при кратковременных остановках и так же автоматически и очень быстро его запускать. Это позволят заметно снизить расход топлива.
Заметно улучшенный комфорт и уникальные характеристики управляемости обеспечиваются благодаря заднему приводу, продольно расположенным двигателям, идеально сбалансированной развесовке и использованию передовых технологий в ходовой части. БМВ 1 серии 2012 оснащается передней двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками, пятирычажной задней подвеской, а также исключительно точным рулевым механизмом с электромеханическим усилителем, свободным от влияния привода. В качестве опции предлагается регулируемое спортивное рулевое управление.
В стандартное оснащение новой BMW 1-Series входят система динамического контроля устойчивости на дороге DSC (в ее состав, в частности, включены ABS и система стабилизации при пробуксовке), бортовой компьютер, индикатор повреждения шин, кнопка запуска и остановки двигателя, центральный замок с иммобилайзером, электромеханический усилитель руля, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, кондиционер, сдвижной центральный подлокотник передних сидений, подогрев передних кресел, головное устройство аудиосистемы с радиоприемником и CD-проигрывателем, молдинги на крыше в цвет кузова, противотуманные фары и обогрев зеркал.
Безопасность традиционно на высоком уровне. Автомобиль оснащён полным спектром защитного оборудования, включая передние и боковые подушки, а так же шторки безопасности.
Чуть позже к пятидверному хэтчбеку присоединились трехдверный собрат, двухдверное спортивное купе и кабриолет второго поколения.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
BMW 1 series (2015) | 2015 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 6000 | 5 | 29.12.2016 |
Екатерина, водительский стаж с 2014 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
BMW 1 series (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 50000 | 5 | 17. 02.2016 |
Дарья Анатольевна, водительский стаж с 1950 г. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
BMW 1 series 3D (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Купе | 65000 | 4 | 10.09.2015 |
Azizov V.S, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
BMW 1 series (2011) | 2011 | Дизельный 1. 6 / AT | Хэтчбек | 3000 | 5 | 30.08.2011 |
Вован, водительский стаж с 1995 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее |
BMW 1 серии Модели и характеристики
BMW 1 серии
118i [136] SE 5dr [Live Cockpit Professional]
Начальный уровень SE охватывает основы и имеет смысл, если экономия средств находится на первом месте в вашем уме. Вы получаете 16 -дюймовые сплавные диски, кондиционер, автоматические светильники/ стеклоочистители и круиз …
View Version
1,5L Бензин
Руководство
5DOORS
49.6MPG
49.6MPG
49.6MPG
49.6MPG
49. 6MPG
49,6MPG
49.6MPG
0014
136 л.с.
BMW 1 серии
118i [136] Sport 5dr [Live Cockpit Professional]
Спортивная отделка добавляет спортивные сиденья и изменения внешнего вида, включая 17-дюймовые колеса, а также двухзонный климат-контроль. Мы бы пошли в M Sport, если бы вы могли.
…
Просмотр версии
1,5L Бензин
Руководство
5DOORS
49,6 МПГ
0002 136 л.с.
BMW 1 серии
116d SE 5dr [Live Cockpit Professional]
SE начального уровня охватывает основы и имеет смысл, если экономия денег находится в центре вашего внимания. You get 16in alloy wheels, air conditioning, automatic lights/ wipers and cruise…
View version
1. 5L diesel
manual
5Doors
61.4MPG
116 9 л.с.0003
BMW 1 серии
118i [136] SE 5dr Step Auto [Live Cockpit Pro]
Начальный уровень SE охватывает основы и имеет смысл, если вы стремитесь сэкономить деньги. You get 16in alloy wheels, air conditioning, automatic lights/ wipers and cruise…
View version
1.5L petrol
semi-auto
5Doors
49.6MPG
136 л.с.
BMW 1 серии
116d Sport 5dr [Live Cockpit Professional]
Спортивная отделка добавляет спортивные сиденья и изменения внешнего вида, включая 17-дюймовые колеса, а также двухзонный климат-контроль. Мы бы пошли в M Sport, если бы вы могли.
…
Просмотр версии
1,5L Дизель
Руководство
5DOORS
61,4MPG
116 BHP
9
116 BHP
914
9
116 BHP
914
9
116 BHP
199119
116 BHP
19919
116 BHP. 0002 BMW 1 серии
118i [136] Sport 5dr Step Auto [Live Cockpit Pro]
Спортивная отделка добавляет спортивные сиденья и изменения внешнего вида, включая 17-дюймовые колеса, а также двухзонный климат-контроль. Мы бы пошли в M Sport, если бы вы могли.
…
Просмотр версии
1,5L Бензин
Semi-Auto
5DOOR0003
116d SE 5dr Step Auto [Live Cockpit Professional]
SE начального уровня охватывает основы и имеет смысл, если вы стремитесь сэкономить деньги. You get 16in alloy wheels, air conditioning, automatic lights/ wipers and cruise…
View version
1.5L diesel
semi-auto
5Doors
61.4MPG
116 л.с.
BMW 1 серии
118i [136] M Sport 5dr [Live Cockpit Professional]
M Sport добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, более характерные бамперы, более жесткую подвеску M Sport (которая обеспечивает лучший баланс плавности хода и управляемости) и еще несколько предметов роскоши, таких как power-folding door. ..
View version
1.5L petrol
manual
5Doors
47.9MPG
136 BHP
BMW 1 Series
116d Sport 5dr Step Auto [Live Cockpit Pro]
Спортивная отделка добавляет спортивные сиденья и изменения внешнего вида, включая 17-дюймовые колеса, а также двухзонный климат-контроль. Мы бы пошли в M Sport, если бы вы могли.
…View version
1.5L diesel
semi-auto
5Doors
60.1MPG
116 BHP
BMW 1 Series
116d M Sport 5dr [Профессиональная живая кабина]
M Sport добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, более характерные бамперы, более жесткую подвеску M Sport (которая обеспечивает лучший баланс плавности хода и управляемости) и еще несколько предметов роскоши, таких как дверь с электроприводом. ..
Посмотреть версию
1,5L Diesel
Руководство
5DOORS
58,9 Мр.0002 M Sport добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, более характерные бамперы, более жесткую подвеску M Sport (которая обеспечивает лучший баланс плавности хода и управляемости) и еще несколько предметов роскоши, таких как дверь с электроприводом…
Посмотреть версию
1,5L Бензин
Semi-Auto
5DOORS
47,9 Мр. ]
M Sport добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, более характерные бамперы, более жесткую подвеску M Sport (которая обеспечивает лучший баланс плавности хода и управляемости) и еще несколько предметов роскоши, таких как дверь с электроприводом…
Посмотреть версию
1,5L Бензин
Руководство
5DOORS
47,9 Мр. 0005
M Sport добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, более характерные бамперы, более жесткую подвеску M Sport (которая обеспечивает лучший баланс плавности хода и управляемости) и еще несколько предметов роскоши, таких как дверь с электроприводом…
Посмотреть версию
1,5L Diesel
Semi-Auto
5DOORS
58,9 Мр.0005
M Sport добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, более характерные бамперы, более жесткую подвеску M Sport (которая обеспечивает лучший баланс плавности хода и управляемости) и еще несколько предметов роскоши, таких как дверь с электроприводом…
Посмотреть версию
1,5L Diesel
Руководство
5DOORS
58,9MPG
116 BHP
BMW 1 Series
8 1186 [136] Pro Sport. Pro Sport. Pro Sport. Pro Sportc.
M Sport добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, более характерные бамперы, более жесткую подвеску M Sport (которая обеспечивает лучший баланс плавности хода и управляемости) и еще несколько предметов роскоши, таких как дверь с электроприводом. ..
Посмотреть версию
1,5L Бензин
Semi-Auto
5DOORS
47,9 Мр.0005
Спортивная отделка добавляет спортивные сиденья и изменения внешнего вида, включая 17-дюймовые колеса, а также двухзонный климат-контроль. Мы бы пошли в M Sport, если бы вы могли.
…View version
2L diesel
semi-auto
5Doors
57.6MPG
190 BHP
BMW 1 Series
116d M Sport 5dr Step Auto [LCP/Pro pk]
M Sport добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, более характерные бамперы, более жесткую подвеску M Sport (которая обеспечивает лучший баланс плавности хода и управляемости) и еще несколько предметов роскоши, таких как дверь с электроприводом.
View version
1. 5L diesel
semi-auto
5Doors
58.9MPG
116 BHP
BMW 1 Series
128ti 5dr Step Auto [Live Cockpit Professional]
Модель 128ti — это то, что вам нужно, если вам нужна самая веселая 1-я серия в линейке. Отличается индивидуальным обвесом с черно-красной внешней отделкой…
Посмотреть версию
2L Бензин
Semi-Auto
5DOORS
40,9 Мр.
M Sport добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, более характерные бамперы, более жесткую подвеску M Sport (которая обеспечивает лучший баланс плавности хода и управляемости) и еще несколько предметов роскоши, таких как дверь с электроприводом…
Посмотреть версию
2L Diesel
Semi-Auto
5DOORS
55,4MPG
190 BHP
9114 BMW. ]
Модель 128ti — это то, что вам нужно, если вам нужна самая веселая серия 1 в линейке. Отличается индивидуальным обвесом с черно-красной внешней отделкой…
Посмотреть версию
2 л бензин
Semi-Auto
5DOORS
40,9 Мр. 18-дюймовые легкосплавные диски, более характерные бамперы, более жесткая подвеска M Sport (которая обеспечивает лучший баланс плавности хода и управляемости) и еще несколько предметов роскоши, таких как дверь с электроприводом складывания…
Посмотреть версию
Дизель 2 л
Semi-Auto
5DOORS
55,4 Мр. Sport, такие как светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, автоматические фары и стеклоочистители, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль,…0002 Semi-Auto
5DOORS
38,2MPG
306 BHP
BMW 1 Series
M135I XDRIV M Sport, такие как светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, автоматические фары и стеклоочистители, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль,.
..0003
5DOORS
38,2 МПГ
306 BHP
BMW 1 Series
M135I XDRIV светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, автоматические фары и дворники, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль,…0011
5DOORS
38,2 Мр.пг. светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, автоматические фары и дворники, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль,…0002 5Doors
38.2MPG
306 л.с.
Обзор BMW 1 Series 2023 | Производительность и цены
BMW 1 серии стал более практичным, чем раньше, и стал более технологичным, но тот факт, что у него больше нет заднего привода, может расстроить тех, кому нравилось, как ехала старая машина.
Купите или возьмите в аренду BMW 1 серии по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
27 825 фунтов стерлингов — 39 010 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 1891 фунт стерлингов от рекомендованной розничной ценыcarwow цена от
- Наличные
- 26 221 фунт стерлингов
- Ежемесячно
- £323*
- Использовал
- 18 700 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните новые предложения
Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Высокотехнологичная информационно-развлекательная система
- Просторный салон для пассажиров
- Эффективная линейка двигателей
Что не так хорошо
- Больше не задний привод
- Альтернативы немного дешевле
- Разделяющий внешний вид
Самый популярный: BMW 1 серии M Sport 118i 136 Step Auto
5 дверей
Бензин
автоматический
Получить предложения на этот автомобиль
Узнайте больше о BMW 1 серии
Является ли BMW 1 серии хорошей машиной?
BMW 1 Series — это высокотехнологичный семейный хэтчбек с привлекательным внешним видом и роскошным салоном. Как и Mercedes A-Class и Audi A3, он в стандартной комплектации поставляется с передним приводом — впервые для самого маленького автомобиля BMW.
Из-за этого у новой 1-й серии нет длинного, широкого капота, как у автомобиля, который она заменяет, но он по-прежнему имеет множество угловатых складок, что делает его одним из самых спортивных хэтчбеков в мире. Ну, по крайней мере, сзади и по бокам, потому что спереди больше фырканье, чем спорт — если только мы не видим морду свиньи?
Внутри все немного скромнее, но минималистичная приборная панель BMW 1 серии и 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей выглядят более современно, чем аналоги в салоне старого автомобиля. Его легко освоить, и он поставляется с множеством современного оборудования, включая Apple CarPlay, дополнительные элементы управления жестами и систему персонального помощника BMW. Последнее похоже на функцию A-класса «Привет, Мерседес».
Менее впечатляют опциональные цифровые циферблаты BMW для водителя, которые темнее и не такие привлекательные, как у A3 или A-класса. В целом, система Mercedes выглядит наиболее впечатляюще, но iDrive от BMW имеет преимущество в удобстве использования. То же самое касается качества салона — 1-я серия и Audi A3 теперь борются за первое место в плане пластика, отделки и переключателей.
Передача мощности на передние колеса, а не на задние, означает, что BMW удалось изменить дизайн салона 1-й серии, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров. В результате на всех пяти сиденьях больше места, чем в старой машине, поэтому вы сможете перевозить высоких взрослых сзади с разумным комфортом. Водитель также выигрывает от множества регулировок сиденья и руля. Багажник BMW 1 серии также больше, чем в старой машине, и более вместителен, чем грузовой отсек, который вы найдете в Mercedes A-класса.
BMW 1-й серии, возможно, не очень красив, но он, безусловно, выделяется среди подобных довольно уравновешенных и разумных Audi A3 и VW Golf.
Вы можете приобрести BMW 1 серии с рядом бензиновых и дизельных двигателей; от 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя 118i начального уровня, идеально подходящего для езды по городу, до 2,0-литровой версии 118d, которая с легкостью справится с длительными поездками по автомагистралям. Есть 265-сильный 128ti, передний привод с автоматической коробкой передач, и это круто. Наконец, есть спортивная модель M135i, которая разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,8 секунды, хотя мы рассмотрели ее отдельно.
Как и в случае с предыдущим BMW 1 серии, вы сможете получить новый автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, а также с опциональным полным приводом для дополнительного сцепления на скользкой дороге. Также будут доступны некоторые высокотехнологичные системы помощи водителю, которые обеспечат вашу безопасность и избавят вас от стресса во время длительных поездок и поездок в условиях интенсивного движения.
Хорошей новостью является то, что какой бы BMW 1 серии вы ни купили, в нем комфортно преодолевать неровности и неровности города. Это касается даже моделей M Sport с более жесткой и низкой спортивной подвеской, и хотя адаптивная подвеска доступна в качестве опции, в ней нет необходимости. 1-я серия также отличается легким и точным рулевым управлением и хорошим обзором вперед для легких маневров в городских условиях. Сзади это не так хорошо, но передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию всех автомобилей.
К счастью, 1-я серия удобна и тиха на автомагистрали, но, что немаловажно, она по-прежнему доставляет огромное удовольствие, несмотря на то, что она сменила задний привод на передний. Для некоторых высокий уровень сцепления с дорогой и острое рулевое управление 1-й серии никогда не заменят ощущение заднего привода, но в этой 1-й серии определенно можно получить удовольствие от быстрого преодоления препятствий.
Итак, последняя серия 1 хороша в управлении, оснащена отличными двигателями и отличается высоким качеством внутри. Если вам нравится его новый внешний вид и вас не возмущают ведущие колеса, то он вам понравится. Это немного дороже, чем у конкурентов, но почему бы не посетить наши страницы со скидками на BMW 1 Series, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить? Или получите предложения для нашей рекомендуемой модели, нажав на ссылку ниже…
Если вы еще не определились, посмотрите, как BMW 1 серии сравнивается с его вероятными альтернативами — Audi A3, Mercedes A-Class и VW Golf — в нашем видеообзоре.
Сколько стоит БМВ 1 серии?
BMW 1 серии имеет диапазон RRP от 27 825 до 39 010 фунтов стерлингов.
Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 1891 фунт стерлингов.
Цены начинаются от 26 221 фунта стерлингов при оплате наличными.
Ежемесячные платежи начинаются от 323 фунтов стерлингов.
Цена подержанного BMW 1 серии на carwow начинается от 18 700 фунтов стерлингов.Наши 3 самые популярные версии BMW 1 серии:
Версия модели цена автомобиля от 118i [136] M Sport 5dr Step Auto [LCP] 30 162 фунта стерлингов Сравните предложения
128ti 5dr Step Auto [Live Cockpit Professional] 34 173 фунта стерлингов Сравните предложения
118i [136] SE 5dr [Профессиональная живая кабина] 26 221 фунт стерлингов Сравните предложения
Модельный ряд BMW 1 серии начинается с комплектации SE, которая немного превосходит базовую Audi A3 Technik. Оба имеют сопоставимые уровни оснащения, но BMW быстрее благодаря дополнительным 26 л.с.
Mercedes A-Class является самым дорогим из всех, и он не уступает BMW по мощности, но он лучше оснащен в своей базовой спортивной комплектации. Вы можете добавить несколько желаемых опций, таких как вход без ключа (Комфортный доступ) и помощник при парковке, но постарайтесь не слишком увлекаться, поскольку
Производительность и комфорт вождения
Он может быть и переднеприводным, но этот маленький BMW по-прежнему управляется с точностью, и даже более спортивная отделка обеспечивает комфортную езду
В городе
На новой 1-й серии приятно ездить по городу, рулевое управление легкое, а широкое ветровое стекло и передние боковые окна позволяют без проблем разместить автомобиль в ограниченном пространстве.
Неглубокое заднее стекло и широкие стойки с обеих сторон означают, что вам, возможно, придется полагаться на стандартные датчики парковки при выезде задним ходом на парковочную площадку. Сиденье водителя можно отрегулировать в соответствии с любыми формами и размерами, а все элементы управления легко находятся под рукой. Стандартная механическая коробка передач удобна в использовании, но вы можете заплатить немного больше за плавную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, особенно если вы проводите большую часть своих поездок в пробках.
На автомагистрали
Возможно, это самый маленький BMW, но 1-я серия чувствует себя так же надежно и уверенно на более высоких скоростях, как и ее более крупные собратья. Он тихий, утонченный, и даже базовый 1,5-литровый двигатель отзывчив и энергичен на скоростях автомагистрали.
На извилистой дороге
Поклонники BMW будут оплакивать тот факт, что эта новая 1-я серия является переднеприводной, но после энергичного пробега по сложному участку дороги вам будет трудно что-либо сказать. Он предлагает высокий уровень сцепления, легко поглощает неровности, но при этом не валяется в поворотах, как 3-я серия.
Дизельный двигатель мощностью 150 л.с. обладает удивительной тягой на медленных поворотах, но вам понадобится мощный 265-сильный 128ti из-за его стандартного дифференциала повышенного трения (это ограничивает проскальзывание колес на выходе из поворотов) и более спортивной настройки подвески для получения наибольшего удовольствия.
Простор и практичность
Благодаря большему внутреннему пространству, чем когда-либо прежде, и множеству практичных деталей, 1-я серия представляет собой великолепный компактный семейный автомобиль. Хотя взрослые не найдут много свободного места сзади
Новый BMW 1 серии более просторный, чем предыдущая модель, фактически, из-за руля он кажется едва ли меньше, чем BMW 3 серии. Сиденья удобные, с множеством регулировок, а элементы управления расположены логически и находятся в пределах досягаемости руки. Расположенная в центре кнопка стартера находится именно там, где она вам нужна, но вы можете поначалу копаться в приборной панели, пока не привыкнете к ее новому расположению.
Тем не менее, электрическая регулировка сиденья доступна только с дорогой опцией Comfort Pack 2, и если вы хотите, чтобы ваша ягодица оставалась теплой зимой в более низких комплектациях SE и Sport, вам также необходимо добавить пакет Comfort Pack 1. .
Вы получаете два центральных подстаканника, места для двух больших бутылок с водой в дверных карманах и большой крытый отсек для хранения между передними сиденьями. Перед подстаканниками есть место для вашего мобильного телефона (с дополнительной беспроводной зарядкой и возможностью подключения информационно-развлекательной системы), а перчаточный ящик достаточно просторный для нескольких мелких предметов.
Пространство на задних сиденьях
Все модели 1-й серии оснащены задними дверями, что позволяет без труда попасть на задние сиденья. естественные альтернативы, такие как A-Class и A3.
Несмотря на то, что задние сиденья не так удобны, как пара передних, на них по-прежнему могут разместиться трое взрослых, даже более высоких, а легкодоступные крепления ISOFIX упрощают установку детского кресла. Два дверных кармана приличного размера и удобный небольшой отсек для хранения в задней части центральной консоли предназначены для бутылок и других мелких предметов. Когда вы не используете центральное заднее сиденье, вы можете использовать складной подлокотник, который также предлагает набор подстаканников.
Багажное отделение
С 380 литрами багажного отделения при поднятых задних сиденьях 1-я серия соответствует Audi A3 и затмевает А-класс по грузоподъемности. Сложите задние сиденья, и вы получите 1200 литров дополнительного пространства.
Складывающиеся задние сиденья входят в стандартную комплектацию, но вам придется немного доплатить за гибкость разделения 40:20:40. Полку для багажа можно хранить под багажным отделением, и в дополнение к нескольким крючкам для сумок по обеим сторонам багажного отделения вы также можете добавить две багажные сетки, которые можно использовать с поднятыми или опущенными задними сиденьями.
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Салон BMW 1 серии определенно шикарно выглядит и ощущается, и вы также получаете приличное количество стандартного комплекта, хотя персонализация невелика. с мягким на ощупь пластиком и высококачественными материалами даже на базовых моделях и приятной надежностью второстепенных органов управления и. Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию, а кожа доступна в более высоких комплектациях. Здесь вы не получаете много персонализации и ограничены несколькими цветами кожи в комплектациях Sport и M Sport, а также пакетом внутреннего освещения, чтобы украсить интерьер. Топовая отделка 128ti добавляет в смесь спортивную красную строчку и спортивные сиденья.
Компоновка приборной панели повторяет таковую у 3-й серии, теперь она даже оснащена 10,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя (Live Cockpit Professional на языке BMW) в стандартной комплектации. Информационно-развлекательная система также имеет размер 10,3 дюйма (8,8-дюймовый сенсорный экран убран) и в стандартной комплектации поставляется с радио DAB, точкой доступа Wi-Fi и службами онлайн-помощи BMW. Возможно, ей не хватает визуальной привлекательности устройства Mercedes, но это, пожалуй, самая удобная система в мире.
Ассортимент дополнительных опций включает улучшенный Bluetooth с беспроводной зарядкой, аудиосистему Harman Kardon мощностью 750 Вт и всегда полезный помощник при парковке. Активная защита плюс система помощи водителю входит в стандартную комплектацию, но для более комплексной системы активной безопасности вам понадобится дополнительный помощник по вождению. Он включает в себя обнаружение слепых зон, функцию городского торможения и предотвращение столкновения сзади.
MPG, выбросы и налог
Последнее слово бережливости — 116d мощностью 116 л.с. Он может расходовать до 61,4 миль на галлон в смешанном режиме, хотя мы бы предпочли 150-сильный 118d, который заметно бодрее и по-прежнему расходует 60,1 миль на галлон. 116d имеет налоговый рейтинг служебного автомобиля в размере 29-30%, а 118d — 30-31% в 2022/23 налоговом году.
136-сильный 1,5-литровый бензиновый 118i начального уровня не уступает Mercedes A-класса по мощности и производительности, но при этом он немного более экономный (49 л. с.).Общий расход 0,6 миль на галлон против 47,1 миль на галлон у Merc. Базовая Audi имеет мощность всего 110 л.с., но есть и модель мощностью 150 л.с., которая более сопоставима по производительности и экономии топлива. По сути, эти немецкие конкуренты очень равны, когда речь идет о моделях начального уровня.
Однако, в то время как самые мощные дизельные модели Audi и Mercedes имеют максимальную мощность 150 л. Его можно использовать с полным приводом, что дает ему быстрое время разгона до 100 км/ч за 7,0 секунд.
Помимо моделей M (рассматриваемых отдельно), 128ti является топовой моделью 1-й серии. Он поставляется с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 265 л.с. и разгоняется до 62 миль на галлон всего за 6,1 секунды. Его комбинированный рейтинг экономии топлива в 40,9 миль на галлон заслуживает похвалы, но неизбежно отстает от остальной части диапазона 1 Series. Его рейтинг BIK колеблется между 36-37%.
Безопасность и охрана
В краш-тесте Euro NCAP BMW 1 серии получил полный пятизвездочный рейтинг безопасности.