Рубрики
Разное

Бьет руль при торможении приора: Бьет руль при торможении на большой скорости, причины

Содержание

Бьет руль при торможении или на скорости — причины


Опубликовано: Рубрика: ХодоваяАвтор: admin





















Иногда владельцы автомобилей встречаются с такими проблемами, которые требуют срочного вмешательства. Одной из них является ситуация, когда бьет руль на скорости или при торможении автомобиля. Сегодня мы рассмотрим основные причины и расскажем, как выполнить ремонт своими руками.

Основными причинами вибраций и ударов на руле является неисправность шарниров рулевых тяг и самого рулевого механизма. Так же встречаются моменты, когда причина затаилась в колесах автомобиля. Чтобы разобраться, советую следовать такому порядку.

Когда бьет руль, выполняем такой ремонт:

1. Поворачиваем колесо в правую сторону до самого упора. В данном положении колеса у нас появляется доступ к шаровому шарниру рулевой тяги. Увидеть его можно из-под левого крыла Вашей машины.

2. Проверяем резиновый защитный чехол шарнира рулевой тяги, целый он или нет. Если нет, выполняем замену.

3. Теперь нужно посмотреть за соединением шарового шарнира и рычага телескопической стойки подвески, для этого нужно попросить друга, чтобы тот проворачивал руль из стороны в сторону. Если зазор превышает норму, значит нужно заменить наконечник рулевой тяги, где поврежденный чехол шарнира.

Внимание. Когда Вы будете выполнять замену наконечников рулевых тяг, можно нарушить углы установки колес, после чего Вам придется выполнить развал схождение колес своими руками или на станции технического обслуживания.

4. Таким же методом проверяем состояние другого шарнира.

5. Откройте капот автомобиля. Под ним Вы сможете увидеть реечный рулевой механизм, попросите друга провернуть рулевое колесо из стороны в сторону и понаблюдайте за механизмом. Возможно нужно просто подтянуть крепление, из-за которого бил руль при торможении или на скорости.

Внимание. Не стоит закручивать гайку, которая крепит рулевой механизм к кузову чрезмерно, это может привести к облому шпилек, которые будет очень сложно заменить. Отметим, что момент силы затяжки гаек равен 15-19 Н/м.

6. Стоит обратить внимание на места соединения рулевых тяг с рейкой рулевого механизма автомобиля. Если там есть зазоры и их не устранить, то со временем шарниры внутренних наконечников будут подлежать замене.

7. Если Вы все осмотрели и не выявили причин, последней зацепкой могут стать шины, на которых могли образоваться грыжа или обычное расслоение нитей. Шины нужно будет заменить на новые. Так же одной из причин может оказаться простой дисбаланс колес, рекомендую обратиться в станцию технического обслуживания и выполнить балансировку колес.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали почему не работают поворотники и как можно выполнить ремонт самостоятельно. И в конце статьи, хотелось бы отметить, если бьет руль при торможении, рекомендую обратить внимание на передние тормозные диски. Возможно там нужен ремонт или замена тормозных дисков.

9 причин почему бьёт педаль тормоза

Всем привет сегодня рассмотрим такой вопрос. Почему же бьёт педаль тормоза при торможении. Попробуем разобраться в основных причинах данной неисправности.

Итак, как вы уже знаете тормоза это один из важнейших узлов на автомобиле и даже больше это залог ваше и нашей безопасности. Но есть, одно но, как и любой автомобильный узел, тормозная система тоже подвержена износу и как следствие неисправностям. И самой загадочной считается биение педали тормоза во время торможения.

Но всё-таки, что, же может являться причиной столь загадочного явления??? И как устранить это биение? Наверное, таким вопросом задавался каждый, кто сталкивался с данной проблемой. Давайте попробуем разобраться.

 

Бывает так, что биение педали связанно со скоростью, чем выше скорость, тем сильнее бьёт педаль. Кроме биения вибрация передаётся на кузов автомобиля и рулевую рейку. В общем, не обращать внимания на эти вибрации, не получится тем более это сигнал к тому, что пора заняться тормозной системой.

Первая самая распространённая причина это кривые или повреждённые тормозные диски. В таком случае нужно немедленно сменить тормозные диски с обеих сторон.

 

Вторая причина это передние тормозные колодки (накладки) тоже довольно-таки распространенная причина лечится заменой колодок.

 

Третья причина это задние тормозные колодки. Тоже нередко становится причиной, из-за которой бьёт педаль тормоза, лечится заменой тормозных колодок.

 

Четвёртая причина это задний тормозной барабан. Большой износ или искривление может вызвать биение педали.

 

Пятая причина это тормозные цилиндры. Причем это могут быть как передние, так и задние, они могут не правильно работать, так же они любят закипать. Решается заменой неисправного цилиндра.

 

Иногда бывает такое, что вроде всё поменял из вышеперечисленного, но проблема осталась педаль как и била, так и продолжает бить. В таком случае, возможно, нужно поменять сразу несколько неисправных узлов. Также проблема может быть в некачественных запчастях или есть проблемы с балансировкой тормозных дисков.

 

Бьёт педаль тормоза при торможении 

Выше были перечислены самые распространённые причины вибрации педали тормоза. Теперь можно перейти к причинам, которые встречаются редко, но все, же встречаются.
Шестая причина это критический износ ступичного подшипника.

 

Седьмая причина это сильный износ или повреждение так называемых «Ромашек» и «саблей».

 

Восьмая причина это разбалансированные колёса. Конечно, в таком случае в основном вибрация передаётся на кузов, но все, же решается балансировкой либо заменой колёс.

 

И девятая возможная причина это не дотянутые или ослабленные болты либо гайки, на скорости тоже напоминает, что-то наподобие биения педали тормоза.

 

 

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему бьёт педаль тормоза на автомобиле. Всем пока.

 

Основные причины почему бьёт и вибрирует педаль тормоза (Видео)

 

Вибрация рулевого колеса при торможении

Привет, у меня есть Ody 2007 года, и у меня были проблемы, когда рулевое колесо довольно сильно вибрировало ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ТОРМОЖЕНИЯ при замедлении от 75 до примерно 50 миль в час. Ниже 50 ничего. Я только недавно сделал тормоза и поставил «немного» б/у диски и колодки. Подруга подарила их мне, и мы подумали, что женщина, которая хотела их поменять, могла сойти с ума. Ну, после того, как я их надел, у меня все еще была проблема. У фургона пробег 44 тыс. Затем моя жена переехала винт, и я заметил, что Michelin готовы к замене. Я поставил 4 новых Michelin, а затем пошел в магазин моих друзей, которые поставили новые роторы и керамические колодки. Он думал, что я сошел с ума, раз меняя их, потому что у них было много мяса на роторах и колодках. Я рассказал ему о тряске, и он сказал, что понял (симптом деформированного ротора). Еду домой, то же самое!!! При торможении с 70 я получил шимми. Вчера я принес машину в магазин моего друга, и он проверил всю переднюю часть. Ничего кривого. Я заставил его рабочего вести фургон, и он был в тупике. Я позвонил в Honda и спросил об отзывах и известных проблемах. Парень был хорошим, но не признавался в отзывах или «известных» проблемах. Затем я проверил этот форум и нашел обсуждения от плохих роторов до плохой опоры двигателя и плохого гидротрансформатора. Я также заметил, что у кого-то была точно такая же проблема, но я не мог не найти, получил ли он когда-нибудь решение. Я считаю, что проблема с форумом в том, что там много информации, и люди отвечают на разные вопросы, такие как ускорение или замедление. Это строго проблема торможения. Я тоже читал про задние амортизаторы. Так что вы можете понять мое замешательство. Таким образом, 2 комплекта дисков/колодок, и у меня такая же проблема ПРИ ТОРМОЖЕНИИ на высоких скоростях. Я пытаюсь уговорить одного из моих друзей связаться со своими друзьями в местных сервисных центрах Honda, где они работали, но пока не получил никакого ответа. Так что, если у кого-то была именно эта проблема и она была исправлена, я хотел бы услышать решение. И да, я поменяю роторы СНОВА, если потребуется…………

Сохранить
Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 46 сообщений

дэйвдрайвсоди

·
Зарегистрировано

Уильям Уайлс

·
Зарегистрировано

Билл в Хьюстоне

·
Зарегистрировано

твинкэти

·
Зарегистрировано

Ленкинс

·
Зарегистрировано

Джерри О

·
Зарегистрировано

тигровые когти

·
Зарегистрировано

2007 Oddy EXL с Navi

Лось зла

·
Зарегистрировано

Никотл

·
Зарегистрировано

Никотл

·
Зарегистрировано

bbylon5

·
Зарегистрировано

Джим6000

·
Зарегистрировано

дэйвдрайвсоди

·
Зарегистрировано

CB900F2

·
Зарегистрировано

сонтакке

·
Зарегистрировано

CB900F2

·
Зарегистрировано

порошок8

·
Зарегистрировано

дэйвдрайвсоди

·
Зарегистрировано

Никотл

·
Зарегистрировано

1 — 20 из 46 Сообщений