Содержание
Бьет руль при торможении или на скорости — причины
Опубликовано: Рубрика: ХодоваяАвтор: admin
Иногда владельцы автомобилей встречаются с такими проблемами, которые требуют срочного вмешательства. Одной из них является ситуация, когда бьет руль на скорости или при торможении автомобиля. Сегодня мы рассмотрим основные причины и расскажем, как выполнить ремонт своими руками.
Основными причинами вибраций и ударов на руле является неисправность шарниров рулевых тяг и самого рулевого механизма. Так же встречаются моменты, когда причина затаилась в колесах автомобиля. Чтобы разобраться, советую следовать такому порядку.
Когда бьет руль, выполняем такой ремонт:
1. Поворачиваем колесо в правую сторону до самого упора. В данном положении колеса у нас появляется доступ к шаровому шарниру рулевой тяги. Увидеть его можно из-под левого крыла Вашей машины.
2. Проверяем резиновый защитный чехол шарнира рулевой тяги, целый он или нет. Если нет, выполняем замену.
3. Теперь нужно посмотреть за соединением шарового шарнира и рычага телескопической стойки подвески, для этого нужно попросить друга, чтобы тот проворачивал руль из стороны в сторону. Если зазор превышает норму, значит нужно заменить наконечник рулевой тяги, где поврежденный чехол шарнира.
Внимание. Когда Вы будете выполнять замену наконечников рулевых тяг, можно нарушить углы установки колес, после чего Вам придется выполнить развал схождение колес своими руками или на станции технического обслуживания.
4. Таким же методом проверяем состояние другого шарнира.
5. Откройте капот автомобиля. Под ним Вы сможете увидеть реечный рулевой механизм, попросите друга провернуть рулевое колесо из стороны в сторону и понаблюдайте за механизмом. Возможно нужно просто подтянуть крепление, из-за которого бил руль при торможении или на скорости.
Внимание. Не стоит закручивать гайку, которая крепит рулевой механизм к кузову чрезмерно, это может привести к облому шпилек, которые будет очень сложно заменить. Отметим, что момент силы затяжки гаек равен 15-19 Н/м.
6. Стоит обратить внимание на места соединения рулевых тяг с рейкой рулевого механизма автомобиля. Если там есть зазоры и их не устранить, то со временем шарниры внутренних наконечников будут подлежать замене.
7. Если Вы все осмотрели и не выявили причин, последней зацепкой могут стать шины, на которых могли образоваться грыжа или обычное расслоение нитей. Шины нужно будет заменить на новые. Так же одной из причин может оказаться простой дисбаланс колес, рекомендую обратиться в станцию технического обслуживания и выполнить балансировку колес.
Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали почему не работают поворотники и как можно выполнить ремонт самостоятельно. И в конце статьи, хотелось бы отметить, если бьет руль при торможении, рекомендую обратить внимание на передние тормозные диски. Возможно там нужен ремонт или замена тормозных дисков.
9 причин почему бьёт педаль тормоза
Всем привет сегодня рассмотрим такой вопрос. Почему же бьёт педаль тормоза при торможении. Попробуем разобраться в основных причинах данной неисправности.
Итак, как вы уже знаете тормоза это один из важнейших узлов на автомобиле и даже больше это залог ваше и нашей безопасности. Но есть, одно но, как и любой автомобильный узел, тормозная система тоже подвержена износу и как следствие неисправностям. И самой загадочной считается биение педали тормоза во время торможения.
Но всё-таки, что, же может являться причиной столь загадочного явления??? И как устранить это биение? Наверное, таким вопросом задавался каждый, кто сталкивался с данной проблемой. Давайте попробуем разобраться.
Бывает так, что биение педали связанно со скоростью, чем выше скорость, тем сильнее бьёт педаль. Кроме биения вибрация передаётся на кузов автомобиля и рулевую рейку. В общем, не обращать внимания на эти вибрации, не получится тем более это сигнал к тому, что пора заняться тормозной системой.
Первая самая распространённая причина это кривые или повреждённые тормозные диски. В таком случае нужно немедленно сменить тормозные диски с обеих сторон.
Вторая причина это передние тормозные колодки (накладки) тоже довольно-таки распространенная причина лечится заменой колодок.
Третья причина это задние тормозные колодки. Тоже нередко становится причиной, из-за которой бьёт педаль тормоза, лечится заменой тормозных колодок.
Четвёртая причина это задний тормозной барабан. Большой износ или искривление может вызвать биение педали.
Пятая причина это тормозные цилиндры. Причем это могут быть как передние, так и задние, они могут не правильно работать, так же они любят закипать. Решается заменой неисправного цилиндра.
Иногда бывает такое, что вроде всё поменял из вышеперечисленного, но проблема осталась педаль как и била, так и продолжает бить. В таком случае, возможно, нужно поменять сразу несколько неисправных узлов. Также проблема может быть в некачественных запчастях или есть проблемы с балансировкой тормозных дисков.
Бьёт педаль тормоза при торможении
Выше были перечислены самые распространённые причины вибрации педали тормоза. Теперь можно перейти к причинам, которые встречаются редко, но все, же встречаются.
Шестая причина это критический износ ступичного подшипника.
Седьмая причина это сильный износ или повреждение так называемых «Ромашек» и «саблей».
Восьмая причина это разбалансированные колёса. Конечно, в таком случае в основном вибрация передаётся на кузов, но все, же решается балансировкой либо заменой колёс.
И девятая возможная причина это не дотянутые или ослабленные болты либо гайки, на скорости тоже напоминает, что-то наподобие биения педали тормоза.
Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему бьёт педаль тормоза на автомобиле. Всем пока.
Основные причины почему бьёт и вибрирует педаль тормоза (Видео)
Вибрация рулевого колеса при торможении
Привет, у меня есть Ody 2007 года, и у меня были проблемы, когда рулевое колесо довольно сильно вибрировало ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ТОРМОЖЕНИЯ при замедлении от 75 до примерно 50 миль в час. Ниже 50 ничего. Я только недавно сделал тормоза и поставил «немного» б/у диски и колодки. Подруга подарила их мне, и мы подумали, что женщина, которая хотела их поменять, могла сойти с ума. Ну, после того, как я их надел, у меня все еще была проблема. У фургона пробег 44 тыс. Затем моя жена переехала винт, и я заметил, что Michelin готовы к замене. Я поставил 4 новых Michelin, а затем пошел в магазин моих друзей, которые поставили новые роторы и керамические колодки. Он думал, что я сошел с ума, раз меняя их, потому что у них было много мяса на роторах и колодках. Я рассказал ему о тряске, и он сказал, что понял (симптом деформированного ротора). Еду домой, то же самое!!! При торможении с 70 я получил шимми. Вчера я принес машину в магазин моего друга, и он проверил всю переднюю часть. Ничего кривого. Я заставил его рабочего вести фургон, и он был в тупике. Я позвонил в Honda и спросил об отзывах и известных проблемах. Парень был хорошим, но не признавался в отзывах или «известных» проблемах. Затем я проверил этот форум и нашел обсуждения от плохих роторов до плохой опоры двигателя и плохого гидротрансформатора. Я также заметил, что у кого-то была точно такая же проблема, но я не мог не найти, получил ли он когда-нибудь решение. Я считаю, что проблема с форумом в том, что там много информации, и люди отвечают на разные вопросы, такие как ускорение или замедление. Это строго проблема торможения. Я тоже читал про задние амортизаторы. Так что вы можете понять мое замешательство. Таким образом, 2 комплекта дисков/колодок, и у меня такая же проблема ПРИ ТОРМОЖЕНИИ на высоких скоростях. Я пытаюсь уговорить одного из моих друзей связаться со своими друзьями в местных сервисных центрах Honda, где они работали, но пока не получил никакого ответа. Так что, если у кого-то была именно эта проблема и она была исправлена, я хотел бы услышать решение. И да, я поменяю роторы СНОВА, если потребуется…………
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 46 сообщений
дэйвдрайвсоди
·
Зарегистрировано
Уильям Уайлс
·
Зарегистрировано
Билл в Хьюстоне
·
Зарегистрировано
твинкэти
·
Зарегистрировано
Ленкинс
·
Зарегистрировано
Джерри О
·
Зарегистрировано
тигровые когти
·
Зарегистрировано
2007 Oddy EXL с Navi
Лось зла
·
Зарегистрировано
Никотл
·
Зарегистрировано
Никотл
·
Зарегистрировано
bbylon5
·
Зарегистрировано
Джим6000
·
Зарегистрировано
дэйвдрайвсоди
·
Зарегистрировано
CB900F2
·
Зарегистрировано
сонтакке
·
Зарегистрировано
CB900F2
·
Зарегистрировано
порошок8
·
Зарегистрировано
дэйвдрайвсоди
·
Зарегистрировано
Никотл
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 46 Сообщений
Верх
Первая поездка на Kia EV6: 10 вещей, которые я не знал о большом спортивном универсале с пробегом 310 миль США, поскольку он уже некоторое время отсутствовал в своей родной Корее и Европе.
Это означает, что у меня были месяцы, чтобы переварить информацию об автомобиле, его характеристиках и месте в отрасли. Но ничто не сравнится с тест-драйвом по горам с товарищем по электромобилям и бывшим Electrek писатель Брэд Берман, чтобы ближе познакомиться с автомобилем.
1. Kia EV6 большой IRL
Мы знали, как будет выглядеть EV6, но лично он кажется намного больше, чем изображения и видео. Сиденья приподняты над землей, и тем, у кого больная спина или колени, довольно легко садиться и выходить. Сзади также достаточно места для взрослых ростом 6 футов 5 дюймов. Тем не менее, это, вероятно, самый похожий на седан из внедорожников на дороге.
Большая часть дизайна автомобиля нравится всем, если не любима, а задняя часть несколько противоречива. Изначально мне не нравился бэкэнд, но после того, как я увидел его лично, он определенно понравился мне. В этом есть определенная причудливая атмосфера Citroën, и я здесь ради этого. В углу со стороны заднего пассажира спрятан зарядный порт CCS Combo, спрятанный за дверцей с сенсорным управлением.
С точки зрения вождения передний капот небольшой и очень похож на Tesla Model 3/Y, у вас отличный обзор земли перед вами без большого переднего капота. Здесь это означает небольшой багажник, о котором мы поговорим позже, но сзади много места — намного больше, чем, например, у Jaguar i-Pace, который может быть ближайшим аналогом EV6.
Двери относительно нормальны в спектре странностей EV, когда вы приближаетесь к транспортному средству, дверные ручки представляются сами собой. В противном случае ручки сгниют. Это хороший компромисс между аэродинамикой и удобством. За ручкой даже есть замочная скважина на случай, если вы Фред Флинтстоун.
2. Аппаратная панель Kia EV6 отличная, программное обеспечение не такое, как
Как и Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 оснащен двумя большими дисплеями, расположенными бок о бок, но использовать их в первый раз немного неудобно. . Левый дисплей заполнен графикой, которая выглядит как игровой ПК в спортивном режиме (что, вероятно, происходит «большую часть времени») и не богата информацией. В других режимах он немного менее загроможден. Центральный дисплей стал немного лучше, особенно когда появились CarPlay и Android Auto.
Kia попросила нас использовать собственное картографическое программное обеспечение для поездки, и я обнаружил, что его сложнее использовать, чем варианты Android или iOS. Эти факторы UX, вероятно, будут расти у владельцев EV6, но, надеюсь, Kia также сделает некоторые обновления OTA.
Камера указателей поворота Kia EV6
Что мне очень понравилось, так это автоматические боковые камеры при включении сигналов поворота, а также круговой обзор при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, всегда приятно иметь CarPlay и Android Auto. Но, наверное, больше всего мне как водителю Теслы нравится проекционный дисплей. Это не должно быть модно, а Kia — нет, но, черт возьми, это не делает вождение намного проще.
Меня раздражает ситуация с нижним дисплеем/кнопками, которая меняется с HVAC на музыку при включении других дисплеев. Мне понадобится больше времени, чтобы получить полную картину. Как и в большинстве аттракционов в Калифорнии, отопление и кондиционер не имели большого значения.
изменение назначения циферблата и кнопок
3. Быстрая и необычная зарядка EV6
Существует множество нюансов в революционной системе зарядки 800 В E-GMP EV6, которая теоретически может достигать максимальной мощности 250 кВт. Kia рекламирует увеличение заряда с 10% до 80% или 320 миль за 18 минут или добавление 62 мильного пробега за 5 минут. Очевидно, что это в очень оптимальных условиях, но это также удивительный новый ориентир для отрасли.
Зарядный порт Kia EV6
- EV6 не поставляется с кабелем для зарядки уровня 1 или 2, хорошо это или плохо. Разговаривая с командой, я думаю, что они подумали, зачем добавлять деталь за 1000 долларов и связанные с ней сложности, когда у людей уже может быть зарядная станция дома, может не быть гаража и / или, вероятно, они могут выбрать одну, наиболее подходящую для них. более низкая цена в интернет-магазине. Для кого-то вроде меня, у которого дома уже есть около пяти разных зарядных устройств для электромобилей, это имеет смысл, но для покупателя электромобиля в первый раз это значительно усложняет приобретение электромобиля. Добавление зарядного кабеля за 200 долларов имело бы большой смысл. Как бы то ни было, подавляющее большинство, 1219из 1500 первых выпусков EV6 выбрали кабель для зарядки (вместо кредита на зарядку или Apple Watch), когда был предоставлен выбор из трех.
- Бортовая зарядная станция переменного тока заряжается от 240 В / 48 А, 11,5 кВт, что отлично, если ваше домашнее зарядное устройство или зарядное устройство L2 на это способны. Многие зарядные устройства L2 рассчитаны на 32 А, что значительно увеличивает время зарядки.
- Мы попытались зарядить в одном месте быстрой зарядки постоянного тока на маршруте (найдено через Plugshare), и оно подключилось, но так и не начало зарядку. Это была странная бесплатная (?!) станция быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт без какой-либо маркировки, которая выглядела так, как будто она использовалась для коммунальной техники.
Другим удалось подключиться к станции Electrify America в Санта-Розе примерно в получасе езды от отеля и получить приличную, но далеко не оптимальную зарядку. Я рекомендую ребятам из Kia запланировать в следующий раз остановку для быстрой зарядки на маршруте, об этом хотят знать наши читатели! - Похоже, что Kia вот-вот объявит о партнерстве с EA или другим поставщиком, таким как EVGO, но пока ничего не объявила. Поскольку родной брат Hyundai работает с EA, я бы вложил туда свои деньги.
- Зарядный порт расположен в заднем пассажирском углу, поэтому мы надеемся, что клиентам понравится пользоваться вашими зарядными станциями. Кроме того, это место может испачкаться.
4. EV6 Frunk или Frovebox?
Frunk немного больше, чем размер перчаточного ящика, и выглядит как запоздалая мысль — как кейс Pelican, засунутый в моторный отсек. Представляет собой коробку с дополнительной дверью внутри переднего капота. Я думаю, что вы могли бы втиснуть сюда портативное зарядное устройство для электромобиля или ремонтный комплект, и для этих целей это имеет смысл. Поскольку вам нужно открыть две двери, чтобы войти, и с его миниатюрными размерами, я не думаю, что люди будут использовать его для повседневных вещей, хотя вы могли бы поместить сюда сумочку или очень маленький рюкзак. Или вы можете спрятать ноутбук или другие ценности в районе с высоким уровнем преступности. На изображении выше показан переходник зарядного порта Kia.
5. Если вам нравится спортивное вождение, возьмите полноприводный EV6
Kia была достаточно хороша, чтобы дать нам около 90 минут за рулем моделей AWD и RWD. Наш первый этап был с версией AWD, и после перехода в спортивный режим мы были впечатлены (по крайней мере) пятисекундным ускорением 0-60, управляемостью и производительностью.
Обе машины отличаются низким дорожным шумом и адекватной, но слегка мягкой управляемостью. Прохождение поворотов в версии с полным приводом ощущается намного лучше, хотя это могло быть связано с большими колесами. Ускорения и управляемости в заднеприводной версии Wind мощностью 77,4/225 л.с. не хватало, поэтому я полагаю, что версия Light с меньшей батареей на 58 кВтч/167 л.с. будет совершенно медленной. Я думаю, что лучшее место здесь — 320-сильный Wind AWD за 50,9 долларов.K.
Model/Description/MSRP of the five currently available trims below:
- EV6 Light RWD – AT $40,900.00
- EV6 Wind RWD – AT $47,000.00
- EV6 GT-Line RWD – AT $51,200.00
- EV6 Wind AWD – 50 900,00 долларов США
- EV6 GT-Line AWD — 55 900,00 долларов США
Но Kia EV6 GT со сбивающим с толку названием (поскольку «GT-Line» назван выше) — это то, что я хочу. Он будет выпущен позже в этом году и будет оснащен двигателями мощностью 430 кВт (576 л. О, и максимальная скорость 162 миль в час. Не Kia твоего отца!
6. У Kia EV6 умные порты, зарядка, кнопки в умных местах
Kia EV6
- Задние порты USB-C для зарядки расположены по бокам сидений, поэтому вы не сломаете их, садясь и выходя из автомобиля.
- Рычаг переключения передач представляет собой циферблат, который мне не нравится, но владельцы быстро к нему привыкнут
- Кнопка питания (она нам еще нужна?) находится на центральной консоли, а не на приборной панели, но по-прежнему проста в использовании. найти и нажать.
- Большое одиночное зарядное устройство Qi на центральной консоли легко найти, и у моего iPhone Pro Max не было проблем с зарядкой здесь.
- Розетка на 110 В, расположенная в гнезде на передней части подушки сиденья второго ряда, удобна для питания переменного тока
7. Kia EV6 большой мощности через порт зарядки (V2L)
Kia говорит, что мощность отключена Порт зарядки ограничен 1,9 кВт, что по-прежнему является впечатляющей мощностью, которой можно заряжать электронные велосипеды, запускать кемпинги с проекторами или даже медленно заряжать другой электромобиль. Однако европейская версия этого адаптера выдает до 3,8 кВт (такая же сила тока, но при 220 В). Мне сказали, что Kia не знает, будет ли эта функция доступна в США, но аппаратное обеспечение, очевидно, способно.
Kia действительно стоит присмотреться сюда еще раз. Выходная мощность 3,6 кВт или выше — это тип мощности, который может обеспечить питание дома в случае отключения электроэнергии. Ford взорвал умы людей, когда показал F-150, питающий дом от сети или рабочую площадку. Ничто не мешает платформе E-GMP делать то же самое, но в половинном масштабе. Вилка генератора на 240 В превращает эту штуку в замену генератору за 1000 долларов, для которого многие дома уже подключены.
8. Kia Connect и совместное использование Wi-Fi: будет видно
Мы не получили надлежащей демонстрации системы Kia Connect, но она выглядит довольно впечатляюще, учитывая, что приложение Apple Watch — мое любимое место. Я с нетерпением жду демонстрации этого в течение более длительного промежутка времени.
Кроме того, мне нравится, что Kia делится своим Wi-Fi-соединением (конечно, за определенную плату). Люди часто спрашивают, зачем использовать автомобильное интернет-соединение, если у нас всегда есть телефон?
Ответ заключается в том, что автомобильный модем и питание/оборудование антенны намного надежнее и могут принимать и использовать более слабый сигнал при более высоких скоростях соединения. Мы увидели это воочию на одной из остановок, где ни один из наших телефонов не мог принять сигнал, но машина все еще получала надежные данные.
9. Усовершенствованная система помощи водителю нуждается в доработке
Мы ехали в основном по извилистым дорогам, что не позволяло продемонстрировать функции помощи водителю. Часто повороты были слишком крутыми, и машина просто начинала пищать и выезжала на полосу встречного движения.
Возьмите красный
Я уверен, что он работает намного лучше на шоссе, где наша очень короткая встреча была положительной. Это способный круиз-контроль с учетом дорожного движения и поддержкой полосы движения. Кроме того, это позволяет нам некоторое время держать руки подальше от руля, прежде чем подавать звуковой сигнал, к лучшему или к худшему. Киа говорит:
Усовершенствованная система помощи водителю
В рамках общей приверженности Kia к безопасности, EV6 имеет полный список из 21 стандартной активной усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS)5, включая:
- Система предотвращения слепых зон (BCA): При определенных условиях может обнаруживать транспортные средства, движущиеся по соседней полосе. Когда транспортное средство обнаруживается в слепой зоне, при определенных условиях автомобиль притормаживает внешнее колесо, чтобы помочь вернуть автомобиль на свою полосу движения
- Предупреждение о внимании водителя (DAW) 14: распознает невнимательное вождение и отправляет звуковое/визуальное предупреждение, чтобы предупредить водителя
- Система предотвращения столкновения вперед (FCA): помогает водителю при торможении, чтобы помочь предотвратить определенные условия, если впереди обнаружено транспортное средство. Использует автоматическое торможение, чтобы избежать или смягчить удар
- Другие стандартные версии FCA включают FCA-Ped (пешеход), FCA-LS (перестроение в сторону), FCA-LO (перестроение на встречном), FCA-JC (пересечение перекрестка). ), FCA-JT (поворот соединения)
- Ассистент управления дальним светом (HBA): обнаруживает встречный транспорт и автоматически выключает фары дальнего света, а затем включает их, как только транспортное средство проезжает мимо. система удобства вождения, которая поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля и центрирует автомобиль в полосе движения. HDA2 дополнительно помогает при смене полосы движения и корректирует боковое положение автомобиля в пределах полосы движения.
- ISLA (интеллектуальная система помощи при ограничении скорости): распознает знаки и обеспечивает соответствующую обратную связь в кластере и на проекционном дисплее дополненной реальности (AR HUD)
- Интеллектуальная кривая круиз-контроля на основе навигации (NSCC-C): использует навигационную систему для заблаговременного снижения скорости автомобиля перед предстоящими поворотами на дороге когда в обратном порядке. При обнаружении приближающегося перекрестка система предупреждает водителя и включает тормоза
10. Рекуперативное торможение I-Pedal EV6
Я должен быть сумасшедшим, если думаю, что все водители электромобилей просто хотят вождения с одной педалью. Kia предлагает пять различных уровней режимов торможения, активируемых подрулевыми лепестками. Я сразу переключился на «I-Pedal» и никогда не оглядывался назад
Регенерация мощная, я бы добавил ее к Chevy Bolt, и она может полностью исключить использование традиционных фрикционных запеканий. Вы можете активировать регенерацию уровня I-Pedal в любое время с помощью левого манипулятора, удерживая его нажатым.
Для тех, кто любит больше ездить по инерции, особенно в дальних поездках, у вас есть возможность выбрать от нуля до четырех уровней регенерации. Кроме того, Kia будет использовать смешанную регенерацию, когда вы нажимаете на фрикционные тормоза, давая даже тем, кто предпочитает традиционное двухпедальное торможение, некоторые преимущества рекуперации (например, меньший износ тормозов и увеличенный запас хода).
Мнение Electrek
Я был очень впечатлен Kia EV6 на базе E-GMP. Такие функции, как Vehicle-to-Load (V2L), зарядка 800 В / 18 минут и просто чертовски хорошая машина для вождения, делают его большой рекомендацией для людей, которые ищут новый электромобиль. Он также отлично выглядит и имеет много места.
Kia, бренд, обычно не известный автомобилями за 50 000 долларов, определенно имеет здесь что-то особенное, и (не могу поверить, что говорю это) EV6 хорошо сравнивается с Ford Mustang Mach-E, Tesla Model 3/Y, Jaguar i-Pace и другие автомобили этого сегмента. Не могу дождаться, чтобы сесть за руль GT!
Найдите скидки на Kia EV6 у ближайшего дилера.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.