Устранение чрезмерного расхода масла двигателем. Берет масло двигатель причины
Смотри мотор берет масло причины и другое видео
videozamenamasla.ru
Причины повышенного расхода масла
Как правило, каждый автолюбитель знает, что если автомобиль стал расходовать масла больше, чем обычно, значит что-то не в порядке с двигателем. И нужно предпринимать какие-то решительные действия. И во – первых это диагностика двигателя. Но давайте все по порядку. Прочитав данную статью, вы узнаете, что необходимо делать в такой ситуации.
Не нужно сразу паниковать. Если увеличился расход масла – это не всегда серьезная неисправность двигателя. Необходимо разобраться во всем и найти причины повышенного расхода масла. Дальше приведены причины, из-за которых и возникает такая проблема.Контролировать уровень масла при увеличенном расходе необходимо перед каждой поездкой
Самое первое, что необходимо понять, что же происходит с маслом: оно выгорает или же просто вытекает? Разберем причины, в результате которых масло вытекает.
Откуда может вытекать масло?
Одна из причин — это нарушение целостности прокладок крышек клапанов двигателя. Данная проблема будет хорошо видна, так как в результате этого моторное масло будет, протекая через прокладки, попадать на внешнюю сторону двигателя. Так что при внимательном осмотре мотора, обнаружить из чего увеличился расход масла не так то и трудно.Очень распространенная причина — масло течет из под крышки клапанов
То же самое может быть и с прокладкой ГБЦ. Со временем она разрушается и уже не герметично закрывает свою область. Наблюдается течь масла из под прокладки ГБЦ.
Еще одной из причин нашей проблемы может быть протечка мала в сальниках распределительного или коленчатого валов. В данном случае визуально определить протечку нет возможности. Хотя, если после вашей машине остаются пятна из масляной жидкости – насторожитесь. И вспомните, давно ли Вы меняли сальники.
Из-за чего масло в двигателе выгорает?
Если Вы не обнаружили сильных потеков масла, то возможен другой вариант повышенного расхода масла в двигателе. Оно, может быть, выгорает. Зачастую это можно увидеть самому. Как правило, при выгорании масла выхлопной дым более сизый и плотный, в общем, не как обычно. Опытный автовладелец данный факт заметит сразу.]Однако выгорание масла только в редких случаях бывает из-за серьезной поломки двигателя. Чаще всего это происходит по следующим причинам. Первая из них — изношенность цилиндров. Чаще всего это встречается на старых автомобилях с большим пробегом и является основной причиной, по которой увеличился расход масла. Как правило, определить точно вследствие чего происходит износ цилиндров, возможности нет. Бывает, что это происходит из-за неподходящего масла, либо из-за их обычного загрязнения.Белый дым с сизым оттенком из выхлопной трубы — признак того, что масло выгорает. Такой дым всегда сопровождает повышенный расход масла.
Для решения данной проблемы можно сначала сменить масло, на качественное, дорогое, точно подходящее для вашего автомобиля. Если это не поможет, то сделать полную промывку своего мотора, чтобы убрать весь нагар и скопившуюся там грязь. Как правило, цилиндры изнашиваются со временем, то есть в один момент ничего не произойдет, вы будите спокойно ездить и не замечать данного факта, пока масло не начнет исчезать слишком быстро.
Бывает, что повышенный расход масла в двигателе происходит по причине выхода из строя раньше положенного времени маслосъемных колец. Тут ничего придумывать не нужно, необходимо только купить новые и заменить вышедшие из строя.
Залитое масло не подходит к двигателю
И,конечно, не подходящее к вашему типу мотора масло будет намного быстрее выгорать, нежели когда оно соответствует. Вам следует просто узнать какой тип масло подходит вашему автомобилю и как можно скорое заменить ваше на новое. Предварительно лучше промыть двигатель от предыдущего масла. Таким образом вы ускорите замену масла на новое и полностью удалите старое.
Делая вывод из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что повышенный расход масла — это не всегда серьезная поломка двигателя. Причин на это имеется много. И своевременное их обнаружение сэкономит ваши денежные средства и нервы.
Дизельный двигатель сильна берет масла как апределить причину
Среди причин, почему ест масло двигатель на «КамАЗе», можно выделить долгую работу в режиме холостых оборотов. Также часто наблюдается утечки через смазочную систему турбокомпрессора – для устранения подтягивают соединения в системе турбокомпрессора или меняют прокладки. Еще к высокому расходу ведет засоренный воздухоочиститель и воздухозаборник. Это можно легко устранить при помощи его очистки. Оппозитный мотор Конструкции современных оппозитных двигателей таковы, что они даже в новом состоянии будут расходовать смазочные материалы больше, чем их обычные собратья. Сами производители, например Subaru, заявляют, что нормальный расход для оппозитного мотора составляет 1 л на 2000-2500 км. Среди причин, почему оппозитный двигатель ест масло, могут быть также кольца, колпачки, течи. Необходима диагностика двигателя.
403 — доступ запрещён
Для замедления износа деталей и узлов двигателя автомобиля в конструкции предусмотрено применение замкнутого герметичного масляного контура. Перемещаясь, смазочное вещество способствует понижению температуры всех движущихся элементов мотора, подвергающимся трению. Повышенное расходование масла в движке машины является наиболее часто встречающейся проблемой для многих автомобилистов. Среди автолюбителей существует известный термин — двигатель ест масло.
Наиболее часто встречаются симптомы, выраженные в появлении обширных характерных пятен под машиной, большого количества дымовых выхлопов, выходящих из трубы, вспенивании охлаждающей жидкости. Расход масла при исправной работе двигателя Номинальное количество расходования масла исправным автомобилем равно от 20 до 40 граммов на одну тысячу км пробега.
Двигатель ест масло — в чём причины?
При доведении температуры до закипания мотора возникают необратимые изменения в движке, требующие дорогостоящего ремонта. Неправильно подобранная вязкость вызывает механические повреждения узлов и деталей мотора, что приводит к проникновению смазки в камеру сгорания.
Неисправные клапаны PVC могут вызвать повышение давления, продавливание сальников и уплотнителей. Течь продолжается несмотря на замену смазочного материала.
Крепежные болты накладных деталей нуждаются в периодических подтягиваниях для предотвращения начинающихся утечек. Первичная диагностика повышенного расхода масла Тревожные признаки могут появиться не одновременно с возросшим потреблением масла.
Почему двигатель ест масло: возможные причины
Ответить с цитированием Вверх ▲ Спасибо: 0 [+] 05.06.2005, 00:59 #30 Студент Город by Lida Регистрация 06.03.2004 Сообщений 27 Репутация 1 [+/-] учитывая все выше приведенные постыможно предложить измерить давление картерных газовв р.режимах хх150030004100 оборотовуверен резкое отличие от нормывыводплохие воздушные фильтра до возникновения проблемы следствиеувеличен зазр в замке кольца до 5ммполный износ маслосьемного кольцаполный износ напровляющих втулоквыдавливание масла при увеличении давления в вс колл и имеем что имеем Ответить с цитированием Вверх ▲ Спасибо: 0 [+] « Предыдущая тема | Следующая тема » Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.
Основные причины чрезмерного расхода масла в двигателе
Если масло течет из под прокладки клапанной крышки, а она находится поверх двигателя, и подтеки масла будут видны на боковых стенках агрегата. Много масла не вытечет, но лучше поменять прокладку.
ВниманиеМасло может вытечь из под прокладки головки блока цилиндров, она также находится поверх двигателя. Сколько головок блока цилиндров столько и прокладок.
В случае необходимости прокладку так же нужно заменить. Если пробита прокладка, находящаяся между отверстиями системы охлаждения и рабочими цилиндрами, масло может попасть в систему охлаждения.
Двигатель выглядит сухим, а масло уходит. Следует обратить внимание на охлаждающую жидкость, в случае попадания масла в нее, охлаждающая жидкость будет мутной и поменяет цвет, увеличится объем жидкости в расширительном бачке.
Перерасход моторного масла: аварийные неисправности
Также в холодное время года пена может появиться в случае недостаточного прогрева двигателя. Это объясняется тем, что конденсат, образовавшийся за ночь в двигателе, не успел испариться и смешался с маслом.
Через некоторое время работы двигателя жидкость испарится сама, и пена исчезнет. Экстремальная езда пожирает топливо и масло Вы совсем недавно заправлялись и заливали масло, машина только что куплена и работает как надо? Однако всё это пропадает в недрах горящего жерла, которое берет своё.
Проследите за своей манерой езды. Как вы трогаетесь с места, плавно и аккуратно, или резко и мощно? Второй вариант весьма эффектен, но топливо улетает на раз. Да и смазка тоже. Последнее объясняется тем, что во время резкой нагрузки на мотор двигатель быстро нагревается и, как следствие расширяется. В результате масло просто вытекает в камеру сгорания, где и начинает гореть.
Почему двигатель ест масло
Так, зимой расход выше, так как автомобиль работает в условиях суровых морозов. Профессиональные автомеханики рекомендуют для суровых зим применять более качественные масла с меньшей вязкостью – тогда с расходом все будет в порядке.
Дизельные двигатели Мы рассмотрели бензиновые двигатели, а теперь разберем, почему дизельный двигатель ест масло. Большой расход, если на 10 000 км уходит 1 л смазочных материалов.
Причины расхода масла в дизельных моторах в целом такие же, что и в случае с бензиновыми. Смазка может протекать через сальник коленчатого вала.
Также течи идут через прокладку ГБЦ или маслоотражающие колпачки. Рекомендуется проверить ТНВД. В 25 % подобных случаев проблема заключается именно в нем. Поломки ТНВД бывают разными. В одном случае можно обойтись ремонтом, в другом — потребуется замена.
Двигатель ест масло: причины и симптомы
Визуально это увидеть, сняв пробку расширительно бочка и посмотреть на охлаждающую жидкость. Поверх жидкости Вы увидите масляное пятно. Почерневшее месиво гораздо хуже выполняет свои функции, что может обернуться перегревом и выходом из строя всего двигателя.Износ маслосъемных колец Износ стенок блока цилиндров Маслосъемные колпачки Износ прокладки блока цилиндров Если у Вас пенится масло в двигателе, это сигнал о том, что нарушена герметичность между системами охлаждения и смазки.
Если масло начало подтекать спереди, это сигнализирует о неисправности прокладки блока цилиндров. Если же течь идет по задней стенке ДВС либо собирается под поддоном, значит пришло время обновить прокладки соответственно верхней и нижней крышки блока. Комментарий эксперта: Так же масло может бежать из под заднего сальника коленчатого вала. Масло будет бежать с кожуха сцепления.
Все о седанах
Течь остается, даже если произведена замена масла. Не все, у кого есть машина, понимают, почему исправность этой системы влияет на расход масла и не уделяют внимания ее проверке, что нужно делать во время каждой диагностики. В результате клапан выходит из строя, после чего каналы забиваются отложениями, но мотор не дымит и не теряет в мощности.
Плохая затяжка, усыхание, растрескивание или износ прокладок, сальников и манжет Причина подтеков — перекошенный сальник Болты, которые крепят накладные детали двигателя, необходимо периодически подтягивать. Ведь прокладки со временем или под влиянием высоких температур и неправильно подобранных присадок, усыхают или сжимаются.
То же самое происходит с сальниками и манжетами. В результате возникают утечки масла.
yurist-online24.ru
Устранение чрезмерного расхода масла двигателем
Двигатель есть — масло причины
Автовладельцы на своем сленге называют это явление «двигатель жрет масло».
На самом деле происходит банальный перерасход моторного масла. Если у производителя указано, что двигатель расходует 1 литр масла на 10 тысяч километров, а при замене было залито 5 литров, то через 10 000 километров нужно будет снова добавлять масло в двигатель. Если доливать приходится чаще или больше, значит, двигатель действительно «жрет масло».
Куда уходит это масло
Известно, что маслом смазываются все трущиеся элементы ДВС. Наибольший расход масла происходит из-за поршневой группы двигателя, поскольку именно на этом участке трение максимально. При высоких температурах часть моторного масла будет сгорать, выходить вместе с выхлопными газами или отлагаться на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах и на седлах клапанов.
Рекомендации : приведенные выше показатели (10 тысяч километров и 1 литр масла) у всех автомобилей различны.
Чрезмерный расход топлива демонстрирует неисправности двигателя, возможно, даже его износ. Причиной этого является проникновение масла в систему вентиляции. Из-за этого в воздушном фильтре возникает давление картерных газов, возрастающее по мере износа двигателя, что приводит к выталкиванию масла в сапун.
Масло чересчур быстро расходуется в турбированных моторах, из-за чего происходит износ втулок ротона турбины, и осушается поддон двигателя. Поэтому владельцам таких двигателей крайне важно отслеживать расход масла турбины.
Причины перерасхода масла
Маслосъемные колпачки — одна из причин по которым мотор берет масло
Маслосъемные колпачки, установленные на клапанах газораспределительной системы, часто приводят к чрезмерному расходу моторного масла. К примеру, из-за непрогретого мотора растет вероятность того, что манжеты колпачка отвердевают, а пробег двигателя увеличивается в несколько раз. Затвердевший колпачок не дает уплотнения, что приводит к свободному протеканию масла под направляющей втулкой по стержню клапана. Затем моторное масло выйдет с выхлопными газами или, что хуже, покроет свечи в камере сгорания, что приведет к бархатистому нагару на свечах и перебоям в работе мотора.
Поршень и поршневые кольца
Также ознакомьтесь
Причиной, «пожирания» двигателем масла также могут послужить поршневые кольца. Один поршень содержит 3 кольца: 2 компрессионных и 1 маслосъемное. С помощью первых производится максимальная отдача энергии для вращения двигателя. Чтоб трение между кольцами и стенками цилиндра стало меньше, на них поступает масло, остатки которого забирает маслосъемное кольцо. Если же они неисправны, часть масла будет задерживаться на стенках, что приведет к увеличению расхода масла.
За время службы двигатель и все его детали проходят несколько смен циклов нагрева и охлаждения. Потеря упругости поршневых колец и их износ приводят к снижению компрессии и возникновению флаттера. О последнем на данный момент известно мало, но точно есть информация, что иногда при работающем моторе кольцо может совершать весьма частые колебания по всей длине поршневого радиуса или скакать по поршневой канавке с одного ее края на другой. Эти дефекты обычно проявляются характерным сизым дымом из выхлопной трубы и также приводят к перерасходу масла.
Плохое качество моторного масла или масло, которое не соответствует типу двигателя, также может стать причиной его излишнего расхода. Такая причина косвенно взаимосвязана с ранее названной. Если масло слишком жидкое, кольца не могут его «собрать», оно откладывается на стенках цилиндра и при воспламенении топливно-воздушной смеси сгорает с ней вместе.
Часто некачественное масло может откладываться толстым слоем на деталях двигателя, что приводит к закоксовке колец. При залегании колец во всех цилиндрах двигателя исчезает компрессия.
3
Очередной причиной перерасхода масла может стать естественный износ двигателя. При этом случается комплексная выработка сразу всех деталей мотора. Часто при этом происходит деформация стенок цилиндров, прогорание прокладок ГБЦ, и появляются задубевшие сальники, что приводит к протеканию масла и снижению его уровня.
Не стоит забывать о циклах замены. Как раз она, выполненная вовремя, позволит избежать большинства проблем, в том числе и перерасхода масла.
Также следует в нужное время промывать двигатель специальными промывочными маслами.
Еще информация по самостоятельному ремонту автомобилей ВАЗ.
Рекомендуем почитать
prostovaz.ru
Смотри двигатель берет масло причины и другое видео
videozamenamasla.ru
Смотри почему двигатель берет масло и другое видео
videozamenamasla.ru
Почему двигатель ест масло
Бесперебойная работа автомобиля зависит от исправности всех его узлов и механизмов, главным из которых является двигатель. Для смазывания всех подвижных деталей двигателя применяется моторное масло, по расходу которого можно судить об общем состоянии силовой установки.
Стоит отметить, что конструкцией любого двигателя внутреннего сгорания предусмотрен некоторый расход масла и создатели двигателей с различным успехом пытаются минимизировать этот показатель, но полностью ликвидировать расход моторного масла на данном этапе невозможно.
...
Плановый расход моторного масла
По мнению специалистов, нормальным расходом моторного масла является 0,3% от расхода топлива. Этот показатель варьируется в зависимости от возраста двигателя и особенностей вождения, но в среднем расход масла составляет 2 – 2.5 л на каждые 10 000 км.
Если этот показатель значительно превышен, то можно говорить о некоторых неисправностях двигателя, при этом многие из них могут повлечь за собой самые печальные последствия.
Почему двигатель ест масло?
К такой ситуации могут привести несколько причин, одни из них устраняются довольно просто, а другие требуют большого и сложного ремонта.
Утечки моторного масла
- Утечки моторного масла через поврежденные сальники распределительного и коленчатого валов определяются по незначительным подтекам, работающего на холостом ходу, двигателя. Устранить неисправность можно заменой сальников на новые.
- Утечка масла через прокладку головки блока цилиндров определяется по характерным подтекам в верней части двигателя. Устранить неисправность можно заменой прокладки (при необходимости шлифованием сопрягаемых поверхностей) в нужной последовательности и с необходимым усилием затянув гайки крепления головки.
- Утечка масла через прокладку масляного фильтра, видимые подтеки на корпусе фильтра и автомобиля устраняется дополнительным затягиванием фильтра или заменой прокладки.
Попадание моторного масла в камеру сгорания
- Протечки через масляные колпачки. При перегреве двигателя уплотнительные манжеты колпачков отвердевают и престают исполнять свои функции, при этом моторное масло попадает либо в камеру сгорания, либо вылетает вместе с выхлопными газами. Выявляется по характерному белесому цвету выхлопа двигателя и нагару на свечах зажигания. Устраняется заменой колпачков или уплотнительных манжет.
- Чрезмерный износ маслосъемных поршневых колец приводит к попаданию масла в камеру сгорания и проявляется характерным сизым выхлопом. При плановом износе двигателя расход масла растет постепенно. Устраняется заменой маслосъемных колец, которая обычно проводится комплексно с компрессионными кольцами.
- Перегрев и закоксовывание поршневых колец ведет к значительному перерасходу моторного масла. При перегреве компрессионные кольца утрачивают упругость и не могут выполнять возложенную на них уплотняющую функцию, что ведет к попаданию масла в камеру сгорания.
При закоксовывании поршневых колец отходами сгоревшего масла они утрачивают подвижность, что приводит к сходным результатам. Выявляется по характерному выхлопу и уменьшению компрессионного давления в цилиндре и устраняется заменой компрессионных колец.
- Флаттер колец, как процесс, изучен еще недостаточно, но известно, что при его возникновении кольцо может колебаться вдоль радиуса поршня с высокой частотой или вибрировать в пределах поршневой канавки, что приводит к значительному перерасходу масла и выявляется по сизому выхлопу. Устраняется проблема заменой колец.
- Разрушение поршневых канавок и компрессионных колец ведет к чрезмерному расходу масла и утере работоспособности поврежденным цилиндром, выявляется измерением компрессии и требует серьезного ремонта двигателя с заменой всех поврежденных деталей и узлов.
- Задиры на зеркале цилиндра нарушают плотность соприкосновения компрессионных колец с поверхностью цилиндра, что ведет к перерасходу масла. Такое явление обычно наблюдается при некорректной эксплуатации сильно изношенных двигателей и может привести даже к заклиниванию поршня. Выявляется по падению компрессионного давления и цвету выхлопа.
Устраняется полной разборкой двигателя и проточкой цилиндра до следующего ремонтного размера с последующей установкой набора соответствующих колец.
Вы узнали причины перерасхода масла, узнайте и то, как уменьшить расход топлива.
Тут подробно про оформление машины при покупке.
А о том, как сделать антикоррозийную обработку днища автомобиля читайте здесь.
Узнайте, как покрасить автомобиль самому, прочитав дельные советы из этой статьи.
На видео об этом более подробно:
Другие причины почему двигатель берет масло
- На автомобилях с турбокомпрессором утечка масла может проходить через этот узел. Причиной служит чрезмерный износ втулок ротора турбины. Это очень распространенная причина и в первую очередь следует обращать внимание именно на этот агрегат. Перерасход устраняется ремонтом турбокомпрессора.
- Несоответствие используемого масла рекомендациям завода изготовителя (повышенная вязкость, недостаточные смазывающие свойства и др.). Устраняется промывкой двигателя и заменой масла.
- Неправильно выставленное зажигание (позднее зажигание) приводит к поздней вспышке и сгоранию масла совместно с топливом. Устраняется корректировкой зажигания и использованием топлива с соответствующим октановым числом.
- К излишнему расходу масла приводят сложные условия эксплуатации, поэтому не следует перегружать двигатель без необходимости.
При плановом износе двигателя расход масла увеличивается постепенно, поэтому следует внимательно следить за временем проведения профилактических осмотров, диагностики двигателя и проводить все виды ремонта в необходимые сроки.
Детское автокресло: зачем оно нужно, какие виды бывают и как выбирать.
Знаете ли Вы автомобили, производимые в России? В этой статье мы рассказываем подробно!
Ниссан Патрол: технические характеристики — что из себя представляет этот внедорожник? Подробнее…
Использование масла, рекомендованного производителем автомобилей, увеличивает сроки ремонта двигателя. При применении специальных присадок и замене масла следует обязательно промывать двигатель, и, главное, заливайте в двигатель только тот продукт, в качестве которого вы полностью уверенны.
nissanoffroad.ru