Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Тойота Камри коробка автомат отзывы. Автомат коробка тойота камри


Как правильно пользоваться АКПП на Toyota Camry. Коробка автомат как пользоваться тойота камри

Как пользоваться автомобилем с АКПП!

Если у Вас автомобиль с автоматической коробкой передач, то как им управлять можно объяснить в два слова. Переключение передач выполняется в автоматическом режиме, Вам только нужно давить на газ!

Многие автовладельцы, особенно новички, при покупке автомобиля с автоматом не знают, как управлять такой коробкой. Начнем с самого простого. Под ногами у Вас всего-лишь две педали: газ и тормоз. Нажал педаль правее — машина едет, левее — останавливается. Вообще ничего сложного. Для управления таким автомобилем, запомните режимы коробки переключения передач:

1. D — полное название режима — Drive, т.е движение. При включении такого режима нажав на педаль газа, автомобиль будет двигаться вперед. На некоторых марках автомобилей, еще есть дополнительные режимы, связанные с Drive. Это D1, D2, D3. Данные режимы позволяют в ручном режиме переключить передачи, но только до четвертой.

2. N — нейтральное положение. Такой режим на автомобилях с автоматом особой роли не играет. Если у Вас автомобиль с механикой, то Вы можете при разгоне скинуть на нейтралку, и просто катиться. С автоматом так сделать нельзя. Режим N подходит если Вы, например, заезжаете на бегущую ленту…

3. R — данный режим включает заднюю передачу автомобиля.

4. S — полное название Sport. Такой режим имеется не на всех марках автомобиля. Как правило, этот режим появляется в более дорогих и спортивных комплектациях. Режим переводит коробку передач в спортивное положение.5. P (стояночный) — режим, в который нужно перевести автомобиль после заглушения двигателя.

Чтобы тронуться с места с коробкой автомат, Вам не нужно прикладывать много усилий. Нажмите на тормоз, после чего переведите рычаг КПП в режим D. Потихоньку нажимайте на газ и начинайте движение.

Читайте также:
  • На заметку

  • счетчик

  • camry-v50.ru

    Режимы езды на Тойота Кэмри

    Здравствуйте, в использовании акпп главное бережно и адекватно пользоваться его режимами и не нарушать правила приключения селектора,Режим P - включается только при полной остановке автомобиля, так же не стоит пользоваться этим положением на наклонном основании в качестве ручника - так как это нагружает коробку, при остановке на склоне включаем ручник и только потом переводим акпп в режим Парковки, так же при нажатом тормозе снимаем ручник и начинаем движение.При включении задней передачи - Rтак же дожидаемся полной остановки и не начинаем движение Сразу - около секунды уходит на подготовку трансмиссии - неторопливость в этом позволит вам максимально долго наслаждаться слаженной работой механизмов трансмиссии.Переход из положения P в L 2 D так же нужно плавно производить и давать механизму подготовится к движению( не больше 1 секунды ожидания)Положение N - не рекомендуется использовать для езды накатом и стоянки на перекрестках, так как экономии это не дает во первых, а во вторых повышает износ агрегата,данный режим предусмотрен для Свободного перемещения работающего авто - при ремонте ходовой, замере жидкости в акпп и прочих подобных случаях. Положение селектора L предназначено для езды на крутых спусках и подьемах и в случаях где не требуется переключения на высшие передачи - например при буксировке авто или заезде в бокс..положение селектора 2 - рекомендуется применять при езде по ухабистым дорогам и извилистым серпантинам с частыми спусками и подьемами, при движении на 2 не превышайте скорость в 80 км ч, так как это нанесет вред вашему акппПереключение на D - это основной режим работы акпп,при отключенной кнопке OD вы пользуетесь 3 ступенчатой коробкой передач, что приносит удобство в движении в городских условиях где автомат при включенной клавише Овер драйв часто переключает 3 - 4 - 3, чем производит повышенный износ агрегата, при возможности стабильного движения на скорости 60 и более желательно включать 4 передачу что снизит нагрузку, а так же уменьшит расход топлива, при движении накатом с уклона так же рекомендуется включение 4 - так как будет происходить торможение двигателем, а в этот момент подача топлива сводится на нет.

    Барнаул, Toyota Corolla

    blamper.ru

    Toyota Camry | Автоматическая коробка передач 4-х, 5 ступенчатая)

    Рис. 1.182. Рычаг селектора автоматической коробки передач

    Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Переключение передач осуществляется автоматически в зависимости от положения селектора. Рычаг селектора имеет две прорези: основную прорезь и прорезь для ручного режима переключения.

    В основной прорези для перемещения селектора коробки передач имеется четыре положения.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Нажмите на педаль тормоза в процессе переключения коробки скоростей.

    Рычаг переключателя должен переключиться свободно.

    Во время обкатки автомобиля или сразу после подключения провода к клемме аккумуляторной батареи переключения передач могут происходить не так плавно. Это не означает неисправности в коробке передач. Переключение передач станет плавным после нескольких переключений в автоматическом режиме (электронным блоком управления автоматической коробкой передач).

    ВНИМАНИЕ

    Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

    Контрольные лампы на щитке приборов предназначены для индикации положения селектора автоматической коробки передач, и одна из этих ламп загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.»). Когда селектор находится в положении «D» («Движение», основная передача) контрольная лампа включенной на данный момент передачи горит зеленым цветом.

    Назначения положений селектора

    Рис. 1.183. Схема переключения рычага селектора автоматической коробки передач

    «Р» – Стоянка.

    Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).

    ВНИМАНИЕ

    Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

    «R» – Задний ход.

    Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

    «N» – Нейтральное положение.

    В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется, кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения

    «D» – Движение.

    Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех/пяти передач.

    Ручной режим переключения передач («Sports mode»)

    Рис. 1.184. Ручной режим переключения передач

    Независимо от того, находится ли автомобиль в движении или неподвижен, переход в ручной режим переключения передач производится перемещением селектора автоматической коробки передач из положения «D» («Движение») в прорезь ручного выбора передач. чтобы вернуться в режим «D», необходимо перевести селектор обратно в основную прорезь. В ручном режиме переключения передач возможно быстрое переключение последних путем перемещения селектора назад или вперед. В отличие от механической коробки передач, ручной режим («Sports mode») позволяет производить переключение передач при нажатой педали акселератора.

    ВВЕРХ (+): переместите селектор вперед один раз, при этом будет включена повышающая передача.

    ВНИЗ (–): переместите селектор назад один раз, при этом будет включена понижающая передача.

    ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ПЕРЕДАЧУ: быстрое двукратное перемещение селектора позволяет при переключении пропустить одну передачу, то есть перейти с 1-й передачи на 3-ю, или с 3-й на 1-ю.

    ВНИМАНИЕ

    В ручном режиме не происходит автоматического переключения на повышающую передачу. Водитель должен сам включить повышающую передачу в соответствии с дорожными условиями и при этом-следить за тем, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превысила максимально допустимое значение (стрелка тахометра должна находиться ниже красной зоны).

    С целью защиты двигателя переключение коробки передач происходит вверх автоматически при достижении оборотами двигателя красной зоны.

    Быстрое двукратное перемещение селектора назад (Вниз) позволяет при переключении пропустить одну передачу, то есть перейти с 3-й передачи на 1-ю, с 4-й на 2-ю или с 5-й на 3-ю. Поскольку резкое торможение двигателем и/или быстрый разгон может вызвать потерю сцепления колеса с дорожным покрытием, переход на понижающую передачу следует выполнять осторожно, в соответствии со скоростью автомобиля.

    В ручном режиме переключения можно выбрать только одну из четырех/ пяти передач переднего хода. Для движения автомобиля задним ходом или на стоянке переместите селектор в положение «R» («Задний ход») или «Р» («Стоянка») соответственно.

    В ручном режиме переключения при снижении скорости автомобиля переход на пониженные передачи происходит автоматически. Когда автомобиль останавливается, автоматически включается 1-я передача.

    Чтобы обеспечить требуемые динамические характеристики автомобиля и безопасность, система может не выполнить некоторые переключения передач при перемещении селектора.

    При трогании на скользкой дороге переместите селектор автоматической коробки передач вперед в положение «+» (Вверх). При этом происходит включение 2-й передачи, что облегчает трогание на скользкой дороге. Перемещение селектора в положение «–» (Вниз) производит переключение на 1-ю передачу.

    Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» (Стоянка) или «N» (Нейтральное положение) в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

    Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, ключ зажигания должен находиться в положении «ON» («Вкл.») и педаль тормоза должна быть полностью нажата.

    Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» (Нейтральное положение), «D» («Движение», основная передача) в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.

    ВНИМАНИЕ

    Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

    Не нажимайте на педаль акселератора, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

    Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» («Стоянка») или «N» (Нейтральное положение) в положения «R» («Задний ход») или «D» («Движение», основная передача).

    Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем.

    При трогании с места на крутом подъеме автомобиль может покатиться назад, чтобы этого не произошло, при трогании с места в спортивном режиме переведите селектор в положение «2».

    Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

    Разблокировка селектора АКПП (дополнительное оборудование)

    Рис. 1.185. Разблокировка селектора АКПП

    Если селектор АКПП не переводится из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, когда полностью нажата педаль тормоза и ключ в замке зажигания переведен в положение «ON», выполните следующее. Снимите крышку на консоли и тонким предметом, например, плоской отверткой, нажмите на кнопку разблокировки селектора. Затем, нажав педаль тормоза, переведите селектор в желаемое положение. Кнопка разблокировки селектора автоматически перейдет в исходное положение после перевода коробки передач из положения «Р» (парковка). После чего установите крышку на консоли на свое место.

    Приемы правильного вождения

    Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

    Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

    Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

    Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

    Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

    При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

    Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

    Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

    Оптимальным стилем экономичный езды, наиболее эффективно использующим эксплуатационные характеристики двигателя, является стиль, при котором водитель слабо нажимает и отпускает педаль акселератора.

    automn.ru

    Как правильно пользоваться АКПП на Toyota Camry

    скоростной режим АКПП тойота камри

    Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП

    Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

    5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на АКПП (автоматической коробке передач).

    Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП?

    Обзор органов управления TOYOTA CAMRY 6 / Тойота Камри 08 гв

    Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном. Вариатор. Режим Спорт. Nissan X-Trail 4WD

    Как пользоваться автоматической коробкой АКПП

    Особенности работы климат контроля Toyota Camry v50

    Как увидеть скрученный пробег на Toyota Camry? отвечает официальный дилер

    Также смотрите:

    • Значек на Тайоту каролу
    • Автомагнитола на android для Toyota Corolla e120 byd f3
    • Тойота краун маджеста характеристики
    • Тойота Камри дорогая ли в обслуживании
    • Установка двигателей Toyota 1jz ge на газ
    • Тойота Королла 2005 автомат отзывы
    • Сальники Тайота хайс
    • Тайота каролла 2002
    • Завод по сборке автомобилей Toyota
    • Тойота ист 2005 отзывы владельцев
    • Линзовые туманки на Тойоту Короллу 2008 года
    • Вилочные погрузчики Toyota с кабиной
    • Toyota Авенсис 2015
    • Toyota Land Cruiser 200 обновление в 2015 году
    • Тайота каролла филдер 2001
    Главная » Хиты » Как правильно пользоваться АКПП на Toyota Camry

    www.77toyota.ru

    Тойота камри коробка автомат видео

    Ремонт АКПП-Тойота Камри,Видео №1,г.Актобе,СТО Авто-Спец

    Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

    Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)

    5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на АКПП (автоматической коробке передач).

    Toyota Camry 2005 год 2.4 л. АКПП от РДМ-Импорт

    Ремонт АКПП-Тойота Камри.Видео №2,г.Актобе,р.Казахстан,СТО Авто-Спец

    Как поехать на автомате

    Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

    Первый урок вождения на автомате. Жена-трусиха))))

    ТОП 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АКПП (коробок автомат) 2017

    Также смотрите:

    • Отличия между toyota harrier и Lexus rx300
    • Чип тюнинг Ситроен с4 хэтчбек
    • Овый аэродинамический обвес на Lexus gs 350
    • Замена ламп фары Форд Транзит
    • Новая решетка радиатора на Ниссан кашкай
    • Hyundai accent регулировка фар видео
    • Глушитель для БМВ 525 е34
    • Акустика для Форд куга 2
    • Причины стука двигателя КАМАЗ 740
    • Лампочки для фар на Шевроле Круз
    • Киа соренто или Митсубиси аутлендер видео
    • Точка звезды на Mercedes Benz
    • Управление климатом Ford Focus 2
    • Регулировка клапанов на двигателе д15в Хонда
    • Видео про ремонт Рено Логан
    Главная » Новинки » Тойота камри коробка автомат видео

    ir-avto.ru

    www.roadpart.ru

    Тойота Камри коробка автомат отзывы

    Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)

    Честный отзыв владельца Тойота Камри 40 3.5 /// TOYOTA CAMRY 40

    Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП

    Тойота Камри 2.4, 40-ка Тест драйв, обзор, отзыв - Toyota Camry

    Тойота Камри/Toyota Camry. Пробег 240 т.км, 10 лет, а она все еще жива. Лиса Рулит.

    Надежна ли она Тойота Камри 40 кузов

    В чём проблема Тойота Камри (Toyota Camry) 2015 на ходу - тест драйв (ч.10)

    Почему не нужно покупать Тойота КАМРИ V50 2017

    Тойота Камри 40 так ли надежна?

    Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

    Также смотрите:

    • Видео обзор Мерседес е класса 1997 года
    • Гур Фольксваген т4 ремонт какое масло лучше залить
    • Опель астра о ошибка 301
    • БМВ 3 серии 2003 год тестдрайв
    • Фильтры для печки Хендай Акцент
    • Honda cr v глохнет в движении
    • Как выставить зажигание Мазда 6 2005 года
    • Межколесные блокировки для Шевроле Нива
    • Автозапуск двигателя на Киа сид
    • Замена прокладок впускного коллектора Nissan maxima
    • Скины КАМАЗ 5460 етс 2
    • Ниссан тиида замена масла двигателя объем
    • Тест драйв Фольксваген кадди полный привод видео
    • Тест драйв самых быстрых внедорожников
    • Что такое eps на Фольксваген поло 2002 года
    Главная » Клипы » Тойота Камри коробка автомат отзывы

    logovaz-auto.ru

    Ремонт АКПП Toyota Camry 2.4, акпп Тойота Камри 3.5

    На свои автомобили компания Toyota устанавливает АКПП японской фирмы Aisin. По этой причине в названии первых трансмиссий стоит буква А ( Aisin). На первых моделях Toyota Camry ставились АКПП A140 или А540.

    В этой АКПП А140 имеются отдельные смазочные системы- для АКПП и для главного дифференциала отдельно. Частой причиной обращения в ремонт владельцев таких авто является их же не внимательность. При замене смазочных жидкостей автовладелец сливает их каждую через свое отверстие. Но может залить только в одну систему, либо залить одинаковое масло в обе системы. Из - за несоответствия необходимого смазочного эффекта и реальной смазки происходит серьезное масленое голодание. В следствии этого возникает необходимость делать ремонт АКПП Toyota Camry, и зачастую, капитальный. Для владельцев авто с АКПП А540 проблемными становятся масляная система гидротрансформатор.

     

    Наши мастера отлично знают слабые места АКПП Toyota Camry. Советуем не рисковать и обращаться к нам для диагностики и исправления неполадок в АКПП Camry. Наши контакты всегда справа. Звоните!

    г. Москва

    1.  ул. Ижорская д.5

        тел. +7 915 222 07 31

     

    2. 1-ая улица Измайловского зверинца д.8

        тел. +7 965 222 56 72

     

    Ремонт трансмиссии А140 на Тойоте Камри требует затрат как времени, так и денег. На различные модификации устанавливаются разные масляные насосы, да и детали на такие старенькие АКПП не у Всех в наличии.  Следовательно, чтобы отремонтировать АКПП Toyota Camry 1983-04 годов  выпуска с объемом двигателя L4 1.8 L 2.0,L 2.2L V6 3.0L или CAMRY/CAMRY GRACIA 2000-01 годов выпуска с двигателем L4 2.0L 2.2L V6 3.0L надо будет не только потратить деньги, но побегать в поисках деталей. А 540 устанавливали на Камри до  2003 года включительно. Следовательно, если Вы решили купить Авто с коробкой А140 или А540 подумайте дважды.

    Ремонт АКПП Toyota Camry  2.4

    На Toyota Camry с объемом двигателя 2.4 литра стали устанавливать модифицированные четырех, пяти или шести ступенчатые автоматические трансмиссии с литерой U в начале - U241E - 4 передачи, U250E, U151E - пять передач или U760E - шесть передач. В результате конструкторского решения большая нагрузка при работе АКПП Камри приходится на заднюю крышку самой  коробки. В результате чего она быстро приходит в негодность. Начинают гореть пакеты фрикционов. Крошки и пыль от них забивает гидроблок. Если не обращать внимание на невключение некоторых скоростей или пробуксовку передач( пыль от сгоревших фрикционов забивает канальцы гидроблока Camry) система может полностью блокировать селектор передач Ремонт АКПП Toyota Camry 2 .4 л.будет, естественно, дольше и дороже.

    Дельный совет. При смене масла в АКПП U241/U250E, выпущенной после 2006 года советуем применять только синтетическое масло WS

    Ремонт АКПП Toyota Camry  3.5

    В 2004-11 года компания Toyota стала выпускать автомобили Camry объемом 3.5 литров и автоматической коробкой передач 5 ступеней - U250E или 6 ступка - U660E. Где буква Е означает наличие электоронного блока управления. Большее количество передач способствует передачи более высокого крутящего момента.Основными слабыми местами коробки становятся ранний износ пакета овердрайв,гидроблок, крышка насоса и, по прежнему, задняя крышка АКПП.

    Есть и свои плюсы! При бережном обращении и постоянном контроле качества ATF в АКПП эта коробка может служить без капремонта весь срок службы самого автомобиля! Коробка автомат U250/U250E на Тойота Камри очень популярна в России. Благодаря этому проблем с деталями на замену не возникает.

    Наши мастера качественно делают диагностику и ремонт АКПП Toyota Camry  3.5л.

    Ждем Вас в Нашем сервисе! Тел  +7 915 222 07 31, +7 965 222 56 72

    Название модели Тойота

    Год Выпуска

    Автомобиля

    Тип транмиссии Объем двигателя Трансмиссия
    CAMRY 1983-04 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L A140E/L
    CAMRY 1988-93 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L A540E
    CAMRY 1989-91 4 SP AWD V6 3.0L A540H
    CAMRY 1994-03 4 SP FWD V6 3.0L A541E
    CAMRY 2000-12 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.0L U241E
    CAMRY 2002-03 4 SP FWD V6 3.0L U140E
    CAMRY 2004-06 5 SP FWD V6 3.0L 3.3L U151E
    CAMRY 2004-11 5 SP FWD L4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5L U250E
    CAMRY 2006-12 6 SP FWD/AWD L4 2.5L V6 3.5L U660E
    CAMRY 2008-11 5 SP FWD L4 2.4L U151E
    CAMRY 2009-12 6 SP FWD/AWD L4 2.4L 2.5L U760E
    CAMRY GRACIA 2000-01 4 SP FWD L4 1.8L U240E
    CAMRY GRACIA 2000-01 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.5L A540E
    CAMRY/CAMRY GRACIA 2000-01 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L A140E

    akppcenter-moskva.ru


    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта