Рубрики
Разное

Белый дым дизельного двигателя при запуске: Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя

Содержание

Дымит на холодную: причины, что делать

Как правило, автомобиль выдает плотный дым из-за ухода масла в охлаждающую жидкость, а также при попадании антифриза в цилиндры. Машина может заводиться с задержкой, что приводит к образованию газа внутри системы.

В норме белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную возникает зимой при морозе, а также в плохую погоду. Но если дело не в испарении конденсата, то причина кроется в неисправности системы охлаждения или зажигания.

Белые выхлопы на холодную

Обычно выхлопы бесцветны. Хотя если на улице холодно либо раннее утро, в трубе глушителя собирается конденсат. При заводке капли воды начинают нагреваться и испаряются. Так что на несколько секунд выхлопы могут приобрести белый цвет. Это вполне нормальная реакция.

На существование проблемы указывает то, что машина откровенно дымит. Особенно если подобное происходит летом и днем, когда избыток пара исключен.

Белый дым из выхлопной трубы

Дополнительные поводы бить тревогу:

  • выхлопы приобрели «нездоровый» оттенок — от серо-голубого до черного;
  • движок периодически троит.

При наличии неисправностей сразу после завода автомобиля появляется густой дым с резким запахом. И обычно исчезает сразу после того, как двигатель прогревается. Хотя не исключены ситуации, когда проблема возникает при каждом нажатии на газ.

При запуске дизельного мотора

Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя при запуске на холодную свидетельствует о неправильной работе системы охлаждения. Поэтому первым делом стоит проверить:

  • Масло. Смотрим на наличие белесых пятен с подозрительными разводами. Вещество должно быть чистым и однородным.
  • Содержимое расширительного бачка. На попадание масла указывает изменение цвета, сгущение или маслянистость охлаждающей жидкости. Дополнительным критерием является резкий запах с примесью горелого.

Попадание воды внутрь цилиндра — еще один повод для дымности.

При заводке бензинового двигателя

При минусовой температуре конденсат преобразуется в горячий пар. Из-за этого появляется дымок характерного оттенка. И быстро пропадает, если хорошо прогревать машину.

Нежелательные причины белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную:

  • повреждения блока цилиндров;
  • коррозия металлических элементов;
  • изношенные прокладки.

Деформация отдельных элементов ведет к нарушению герметичности. Из-за этого антифриз может уходить в масло или наоборот. Нередко в инжекторных и карбюраторных двигателях возникает проблема, когда охлаждающая жидкость попадает внутрь цилиндров. Мотор начинает сильно и часто перегреваться. А так как антифриз минимум на треть состоит из воды, его смешивание с бензином приводит к появлению белого дыма.

Методы диагностики при появлении подозрительных выхлопов

Важно понять, отчего при пуске двигателя выхлопная труба дымит, а потом перестает. Самый простой и хороший способ это выяснить — взять салфетку. Если под выхлопами ее поверхность останется относительно чистой, то проблем нет.

Машина дымит на холодную

Другие варианты:

  • масляные следы — утечка масла;
  • запах кислого и цветные пятна — утечка охлаждающей жидкости;
  • масляные разводы — не до конца прогоревшее топливо.

При визуальном осмотре деталей учитывайте конструкцию двигателя. Неполадки у бензиновых систем примерно одинаковы, но принцип работы инжектора и карбюратора отличается. Первый более привередлив к качеству используемого горючего, а последний чувствителен к перепадам температуры.

Диагностировать, почему возникла проблема, поможет визуальный осмотр:

  • наличие маслянистой пленки у антифриза;
  • из расширительного бачка пахнет угарным газом;
  • содержимое емкости изменило цвет/консистенцию или содержит много мелких пузырьков.

Заведите машину и проверьте уровни масла и антифриза. Если они начинают меняться, то в системе присутствует утечка. Аналогичный вывод можно сделать при изменении давления. Для полноценной диагностики и устранения неполадок стоит обратиться в сервисный центр.

Почему дымит на холодную

Как правило, автомобиль выдает плотный дым из-за ухода масла в охлаждающую жидкость, а также при попадании антифриза в цилиндры. Машина может заводиться с задержкой, что приводит к образованию газа внутри системы.

Белым дымом

Машина в порядке, если дымление:

  • держится недолго;
  • слабо выражено;
  • возникает в прохладную или пасмурную погоду;
  • не сопровождается другими проблемами;
  • без сильного запаха.

Но нужно понимать, что это касается полупрозрачного облака из водяного пара. Причины появления белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную при запуске авто:

  • попадание охлаждающего вещества или масла в камеру сгорания;
  • забившиеся фильтры;
  • изношенная турбина;
  • работа системы регенерации сажевого фильтра.

Проблеме подвержены автомобили марок:

  • Шевроле Круз;
  • Дэу Ланос;
  • Лада Приора;
  • Лада Вест;
  • Субару Форестер;
  • КИА РИО.

Тревогу бьют, когда «пар» не пропадает даже после прогрева двигателя. Сделать диагностику стоит, если дым возникает при повышении нагрузки.

Синими выхлопами

Если при заводке на холодную из выхлопной трубы идет синий дым, проблема – в перегреве двигателя.

Машина дымит

Следует проверить:

  • качество используемого антифриза;
  • исправность термостата, датчиков температуры и вентилятора;
  • целостность элементов системы охлаждения;
  • состояние патрубков отопителя.

Часто причина кроется все в той же утечке антифриза (тосола). Посторонняя жидкость попадает внутрь цилиндров и сгорает, окрашивая выхлоп в характерный цвет. А если проблема возникла у авто с большим пробегом, проверьте состояние компрессионных и маслосъемных колец.

Черным дымом

Черный дым из выхлопной трубы при запуске свидетельствует о плохо прогоревшем топливе.

Темно-серые выхлопы выходят:

  • когда в цилиндры попадает слишком много горючего;
  • если залиты свечи.

В современным марках авто с инжекторным двигателем неполадки возникают при неправильной работе системы впрыска. Наиболее выражены «симптомы» у дизельных машин:

  • Хендай Санта Фэ;
  • УАЗ;
  • Мазда;
  • Мерседес Спринтер Классик;
  • Пежо Боксер;
  • Ниссан X-Trail;
  • КАМАЗ;
  • тракторы МТЗ;
  • некоторые из моделей БМВ, Фольксваген Туарег, Нива и др.

Иногда виновато большое давление, а также потеря мощности и повышенный расход топлива. Свеча при избытке горючего пачкается и выходит из строя. Если проблему игнорировать, то рано или поздно машина перестанет заводиться.

Белым выхлопом с голубым оттенком

Смазка внутри цилиндров — основной повод для возникновения сизого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя, работающего на холодную. Не страшно, если голубое облако возникает при запуске машины и пропадает через пару секунд.

Сизый дым на холодную

Но если глушитель дымит с регулярной постоянностью, то появляется вероятность:

  • износа поршневого кольца;
  • повышенного расхода масла;
  • деформации поршней и/или цилиндров.

С подобной проблемой можно столкнуться на автомобилях марки «Опель» и «Тойота». А если на холодную запущен дизельный двигатель, причиной сизого дыма из выхлопной трубы выступает залегание колец либо перегрев.

Серым дымом

Обычно серое дымление указывает на утечку смазки. Масляная смесь начинает проникать в другие системы, оседая на поверхностях желто-коричневой эмульсией. А при сгорании вместе с топливом окрашивает выхлопы в темные оттенки.

Что делать, если на холодную дымит двигатель

Последовательность действий, если цвет и плотность выхлопов кажутся подозрительными:

  • Оценка пробега. Возможно, моторное масло или прокладки требуют замены.
  • Учет простоя. Машина может какое-то время «дымить», если до этого она долго не использовалась. Особенно если речь идет о простаивании на улице.
  • Проверка поршневых колец и компрессии. В некоторых случаях убрать цветной дым помогает раскоксовка. Нелишней станет очистка внутренних систем, отвечающих за охлаждение и смазку.
  • Убедитесь в правильной работе датчиков. Это простое действие позволит исключить проблемы с избыточным нагревом или давлением.

Самое действенное средство — обращение в СТО. Самостоятельно убедиться в наличии проблемы можно, но будет гораздо надежнее ее устранение доверить квалифицированным специалистам.

Почему нельзя игнорировать проблему

Нехарактерный цвет выхлопа сигнализирует о наличии серьезных неполадок. Даже если сейчас автомобиль может заводиться и ехать без видимых проблем, он быстро выйдет из строя.

Scania черный дым из выхлопа

Утечка масляной смазки приводит к неприятным последствиям:

Читайте также: Как правильно поставить дополнительную помпу на печку автомобиля, зачем она нужна

  • высокому расходу горючего;
  • прогарам клапанов и прокладок;
  • отложениям сажи на поршнях и фильтрах;
  • оседанию эмульсии на внутренних деталях авто и др.

Дизелям неполадки грозят:

  • проблемами с запуском двигателя;
  • троением и нестабильной работой мотора;
  • значительным падением мощности;
  • повышенным расходом топлива;
  • медленной реакцией на педаль газа.

Кроме того, автомобиль будет страдать от систематического перегрева. Это ведет к быстрому износу как внутренних деталей.

Мазда 626,323 дым на холодную! как устранить!

Смотрите это видео на YouTube

Главная » Статьи » Ремонт авто » Дымит на холодную: причины, что делать

Дымит дизельный двигатель, диагностика двигателя по цвету дыма. Дым из выхлопной трубы черного, синего, белого цвета. Черный, белый и синий дым из выхлопной трубы. Диагностика двигателя по цвету дыма.

Возникновение дыма может быть обусловлено неисправностями разных рабочих узлов и систем силового агрегата: системы зажигания, системы охлаждения, системы питания, системы управления впрыском, распределительного механизма, цилиндропоршневой группы и так далее. Соответственно причине поломки дым появляется или в результате неправильного либо неполного сгорания топлива, или в результате попадания в цилиндры охлаждающей жидкости, или в результате попадания туда масла, что придает выхлопным газам специфический цвет.  

Содержание

  • Дымит дизельный двигатель, о чем сигналит дым
  • Черный дым, какие причины появления черного дыма
  • Как устранить причину появления черного дыма
  • Синий или сизый дым, причины появления синего дыма
  • Как устранить причину появления синего или сизого дыма
  • Белый дым, причины появления белого дыма
  • Как устранить причину появления белого дыма
  • Советы профи

Дымит дизельный двигатель, о чем сигналит дым

Достаточно часто неисправность одной системы, которая оказывается источником дымления, появляется в результате дефектов и неполадок в другой. К примеру, плохое функционирование системы охлаждения влечет за собой перегрев двигателя и, соответственно, пригорание поршневых колец. Из-за этого масло поступает в цилиндры, что и приводит к дымлению. Начинать поиск причины желательно с сопоставления видимых обстоятельств: характера дымления, возможного воздействия внешней среды, замеченных сопутствующих явлений.

Возможно знакомая ситуация: вы запускаете мотор после длительной стоянки, а с выхлопной трубы валит густой дым. При прогреве количество дыма может уменьшаться, а при езде и вовсе исчезать. Однако зачастую бывает по-другому. Дымление продолжается, сохраняется цвет дыма, что явно свидетельствует о неполадках в силовом агрегате. И причина этого вовсе не длительная стоянка. Бездействие автовладельца при этом только усугубляет проблему или приводит к ее резкому проявлению.

Дым с выхлопной бывает черным, синим и белым, а также любых промежуточных оттенков. Стоит отметить, что цвет является важным диагностическим признаком. Функционирование мотора с повышенным дымлением не редко сопровождается и иными отклонениями, хотя иногда малозаметными, на которые автовладелец обращает внимание лишь при возникновении дыма того или другого цвета. Именно поэтому подобные симптомы в обязательном порядке необходимо замечать и отмечать для точной оценки исправности и работоспособности мотора. При анализе возможных неисправностей окажется, что дым во многих ситуациях одинаковый по цвету, хотя имеет разные причины.

Черный дым, какие причины появления черного дыма

Черный дым с выхлопной говорит о переобогащении воздушно-топливной смеси и, соответственно, о проблемах с системой топливоподачи. Такой дым, как правило, хорошо виден на светлом фоне и являет собой частички сажи, то есть продукты неполного сгорания горючего.

Черный дым не редко сопровождается плохим запуском, большим расходом топлива, высокой токсичностью газов выхлопа, неустойчивой работой мотора, а достаточно часто и потерей мощности в результате неоптимального состава воздушно-топливной смеси.

У карбюраторных моторов черный дым, как правило, возникает в результате перелива в поплавковой камере из-за дефекта игольчатого клапана либо вследствие закоксовывания воздушных жиклеров.

Что касается бензиновых моторов с электронным впрыском, то переобогащение смеси в них обычно появляется при поломке и отказах разных датчиков (расхода воздуха, кислорода и так далее), а также в условиях негерметичности форсунок, что опасно гидроударом в цилиндре во время запуска. Дело в том, что через вышедшую из строя форсунку на неработающем силовом агрегате может вытечь много топлива в цилиндр, которое не будет позволять поршню подходить к верхней мертвой точке.

У дизельных двигателей черный дым возникает, если есть нарушения в работе насоса высокого давления (ТНВД) или если угол опережения впрыска слишком большой.

Общим для режимов функционирования бензиновых моторов в условиях переобогащенной смеси является высокий износ и задиры элементов цилиндро-поршневой группы, так как избыточное топливо смывает со стенок цилиндров масло и ухудшает смазку. Помимо этого, попадая в масло, топливо разжижает его, тем самым ухудшая условия смазки и в прочих сопряженных элементах мотора.

Иногда данное разжжижение настолько большое, что уровень смазочного материала в картере существенно повышается (точнее, уровень смеси смазочного материала с топливом). Разбавленное масло получает отчетливый запах бензина. Разумеется, эксплуатировать двигатель с такими проблемами не только затруднительно, а и крайне нежелательно, так как это быстро приводит к новым, более серьезным неприятностям.

Как устранить причину появления черного дыма

  • Залейте высококачественное топливо и проездите пару километров для оценки состояния дыма из выхлопной трубы.
  • Замените воздушный фильтр, во избежание попадания в мотор разных загрязнений из воздуха.
  • Осмотрите топливный фильтр на наличие твердых частиц либо иных твердых примесей.
  • Если у вас есть определенные знания и квалификация, обратите внимание на работу инжектора и проверьте форсунки.
  • На дизеле необходимо почистить форсунки, что в 90% случаев уберет все проблемы.
  • На старых карбюраторных автомобилях может помочь выставление зажигания и настройка клапанов.
  • Замерьте компрессию в цилиндрах для проверки качественной работы каждой части силового агрегата.

Синий или сизый дым, причины появления синего дыма

Причина здесь фактически всегда одна — попадание в камеру сгорания масла. Оно сгорает вместе с топливом, однако не полностью, что окрашивает выхлопные газы в сизые либо синие цвета.

Вместе с появлением из выхлопной трубы синего дыма могут возникать и прочие отрицательные явления:

  1. Быстрый выход катализатора из строя.
  2. Повышение расхода топлива.
  3. Падение мощности.
  4. Снижение в цилиндрах компрессии.
  5. Быстрый износ свечей.
  6. Повышенный расход масла.

Попадание масла в камеру сгорания влекут за собой разные поломки. На более старых машинах возможно износились маслосъемные колпачки, которые находятся на клапанах мотора, или маслосъемные кольца на поршнях силового агрегата. В двигателях, которые оборудованы турбокомпрессорами, причиной появления синего дыма может быть разгерметизация ротора в этом турбокомпрессоре.

Как устранить причину появления синего или сизого дыма

Обнаружить разгерметизацию ротора очень просто. Для этого отсоедините выпускной патрубок турбокомпрессора и осмотрите его на наличие масла. Если проблема в маслосъемных колпачках на клапанах, необходимо заменить их. Но если дело в поршнях, придется заменить маслосъемные кольца и выполнить притирку поверхности цилиндра. В некоторых случаях приходится растачивать цилиндры.

Белый дым, причины появления белого дыма

Первая причина данного явления — холодная погода. Как известно, в выхлопных газах присутствует водяной пар. В холодное время горячий пар выходит с выхлопной, моментально остывая. Поэтому автовладелец и замечает беловатый оттенок. Кстати, чем температура ниже, тем сильнее он будет заметен.

Стоит отметить, что белый дым может идти даже если погода теплая. Из-за разницы температур порой в глушителе возникает конденсат. При запуске мотора глушитель раскаляется, а вода начинает испаряться. В таком случае не стоит переживать, данные симптомы не указывают на поломку.

Однако если, вне зависимости от погоды и температуры, из выхлопной трубы валит густой белый дым, уровень охлаждающей жидкости все время падает, а обороты постоянно «пляшут», значит в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость, после чего выходит в глушитель вместе с выхлопом, что очень опасно.

Как устранить причину появления белого дыма

Существует один «дедовский» способ, благодаря которому можно самостоятельно продиагностировать поломку:

  1. Прогрейте мотор до рабочей температуры.
  2. Возьмите чистый лист бумаги и приложите к выхлопной трубе, полностью ее не перекрывая, примерно на половину.
  3. Держите 10-15 секунд.
  4. Теперь посмотрите на бумагу, если она стала мокрой, а следы как от воды, значит ничего страшного, это просто пар. Но если бумага стала маслянистой, как после масла, значит в систему поступает тосол или антифриз. В таком случае немедленно отправляйтесь на СТО.

Советы профи

Напоследок хочется сказать, что не стоит игнорировать проблему, если вы заметили, что из выхлопной трубы идет дым черного, белого либо синего цвета. Необходимо как можно быстрее провести диагностику и устранить причину, во избежание еще больших проблем.

3 Возможные причины и способы устранения

Обновлено 08 марта 2021 г.
| Та же тема: Полезные советы по обслуживанию

Вашему автомобилю может потребоваться замена двигателя.

Что такое выбросы выхлопных газов?

Чтобы автомобили могли двигаться вперед по дороге, они должны постоянно отводить газы от двигателя к выхлопу. После того, как топливо со смесью воздуха подается в двигатель за счет сгорания, его необходимо сбросить, чтобы в цилиндрах могла сгореть новая смесь.

Видимый дым является признаком того, что вам нужно проверить свой автомобиль.

Как правило, вы не увидите выбросов выхлопных газов, поскольку выхлопная система была усовершенствована инженерами на протяжении многих лет, чтобы быть чище и экологичнее. Однако бывают случаи, когда выбросы выхлопных газов обычно имеют черный, белый или синий цвет.

Когда ваш автомобиль испускает цветной дым, вы знаете, что что-то должно быть проверено или осмотрено внутри вашего двигателя. По большей части цветной дым не является нормальным явлением и является признаком неисправности компонентов двигателя.

Если ваш автомобиль дымит белым дымом при запуске, мы перечислили причины и способы их устранения, чтобы вы могли продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Автомобили с дизельным двигателем чаще выделяют черный дым

Что вызывает появление белого дыма из выхлопных газов при запуске?

Конденсация

В районах с обычно холодным климатом обычно выделяется белый дым из-за конденсации при запуске. Двигатель стал холодным после нескольких часов стоянки, поэтому выброс белого дыма не должен быть проблемой. Поэтому перед началом движения рекомендуется прогреть двигатель в течение нескольких минут.

Обычное явление на дороге

Однако, если ваш автомобиль постоянно дымит белым дымом после того, как двигатель уже прогрет, возможно, в вашем двигателе неисправны компоненты. Если вы также живете в районах с жарким климатом и видите белый дым, это означает, что вам нужно проверить свой автомобиль.

Неисправные форсунки

Блок управления двигателем (ECU) вашего автомобиля контролирует правильное соотношение топливно-воздушной смеси, которая будет сгорать в цилиндрах для выработки мощности. Это гарантирует, что смесь будет правильной, поэтому ваш двигатель не будет сжигать бедную или богатую смесь, следовательно, ваш двигатель будет работать в идеальном состоянии.

Но если у вас неисправны форсунки, то они не будут подавать в цилиндры правильную топливно-воздушную смесь. В результате выхлопная система вашего автомобиля будет выделять белый дым даже при запуске. Работа с неисправными форсунками приведет к плохому расходу топлива и потере мощности при ускорении.

Утечка через уплотнение

Трансмиссия поставляется с многочисленными уплотнениями, чтобы жидкости не вытекали, обеспечивая идеальную работу двигателя. Со временем уплотнения изнашиваются или ломаются, так как эти компоненты сталкиваются с высокой температурой и давлением каждый раз, когда двигатель прокручивается. Как только он начинает протекать, вы можете ожидать, что жидкости попадут в вашу камеру сгорания, что приведет к выбросу белого дыма.

Наиболее распространенной жидкостью, вызывающей выделение белого дыма, является наличие охлаждающей жидкости или воды в цилиндре. Если масло попадет в цилиндры вашего автомобиля, то оно, скорее всего, будет выделять сизый дым. В любом случае, вы должны проверить свой автомобиль, чтобы избежать дальнейшего повреждения из-за утечки.

Да даже сизый дым бывает

Как исправить белый дым из выхлопа при запуске?

Шаг 1: Проверка прокладки на впуске

Прокладка или уплотнение используется для обеспечения надежного контакта металлических поверхностей двух различных компонентов двигателя. Если ваша впускная прокладка неисправна, то охлаждающая жидкость, вероятно, попадает во впускную часть головки блока цилиндров, а затем в камеру сгорания.

Важно проверить это в первую очередь, чтобы не снимать другие компоненты, которые сложнее собрать. Если вы видите, что ваши прокладки на впуске повреждены, то замените их, даже если они минимальны. Следуйте той же схеме, что и предыдущую прокладку. Ущерб увеличится, что приведет к попаданию большего количества охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Шаг 2: Переходим к прокладке ГБЦ

После проверки прокладки впускного коллектора и отсутствия дефектов можно переходить к осмотру прокладки ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров является одной из наиболее важных частей вашего двигателя, так как она герметизирует головку блока цилиндров, в которой находятся клапаны, и блок цилиндров, в котором находятся поршни.

Без прокладки головки охлаждающая жидкость и моторное масло попадут в цилиндры. Осмотрите прокладку головки блока цилиндров, не прогорела ли она. Если это так, то замените его перед тем, как отправиться в путь, чтобы избежать выброса белого дыма. Работа с пробитой прокладкой головки блока цилиндров приведет к вымыванию охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя.

Шаг 3. Осмотрите на наличие трещин головку цилиндров и блок цилиндров

В головке цилиндров и блоке цилиндров находятся компоненты, необходимые для работы автомобиля. Из-за применения высокого давления и температуры для поддержания работы двигателя эти факторы нередко приводят к растрескиванию головки цилиндров или блока цилиндров.

Существуют различные методы проверки на наличие трещин. Одним из распространенных способов является использование пенетранта и проявителя. Эти два используются для обнаружения трещин в компонентах вашего двигателя, делая их видимыми.

Если головка блока цилиндров или блок цилиндров треснуты, отдайте их на ремонт, что может привести к значительным затратам на замену, так как это основные детали, необходимые для работы двигателя.

Время от времени проверяйте выхлоп

Часто задаваемые вопросы о белом дыме из выхлопной трубы

В: Что вызывает появление белого дыма из выхлопной трубы при ускорении?

Двигатель вашего автомобиля окружен охлаждающей жидкостью, чтобы избежать перегрева. Как только эти охлаждающие жидкости попадут в ваши цилиндры из-за неисправных компонентов, ваш выхлоп будет испускать белый дым.

В: Что такое головка блока цилиндров?

Головка блока цилиндров содержит важные компоненты двигателя, такие как впускные и выпускные клапаны. Он находится над блоком двигателя, в котором находятся поршни.

В: Что вызывает черный дым из выхлопной трубы?

Черный дым, вероятно, может означать, что ваш автомобиль работает на богатой смеси из-за неисправных компонентов, таких как неисправные топливные форсунки.

В: Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая поглощает тепло двигателя и охлаждается в радиаторе. Это помогает двигателю избежать перегрева.

В: Что вызывает синий дым из выхлопной трубы?

Наиболее распространенной причиной появления синего дыма от автомобилей является попадание масла в камеру сгорания, которое сгорает с топливно-воздушной смесью.

Здесь, по адресу Philkotse.com , мы ценим ваш интерес к автомобильной промышленности. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше.

техническое обслуживание автомобиля
выхлопные системы автомобиля
автомобильные утечки

Рекс Санчес

Автор

Рекс Санчес вырос в Саудовской Аравии, где он увидел автомобильную сцену и попал в нее. Он начал свою карьеру в авиационной компании в указанном регионе, написав о турбинах и роторах, которые позже были распространены в образовательных целях. А теперь он присоединился к Philkotse.com в качестве штатного корреспондента. В настоящее время он самый молодой в команде и более чем готов расти в этой области.

Facebook: https://www.facebook.com/rexsanchez09

Посмотреть больше

Последние сообщения

Белый дым при запуске затем исчезает (почему и как исправить)

    Обновлено: 9 октября 2022 г.

Вы заметили облако белого дыма, выходящее из выхлопной трубы при запуске автомобиля? Хотя обычно им пренебрегают, поскольку он сразу же исчезает, вы все равно должны быть обеспокоены тем, почему это происходит.

Прежде чем вдаваться в подробности возможной фиксации этого обстоятельства, узнайте сначала, почему это происходит.

Белый дым в трубе обычно является результатом пробитой прокладки головки блока цилиндров, из-за которой происходит испарение охлаждающей жидкости. Если вы посмотрите на свой двигатель, то увидите, что в некоторых цилиндрах сгорают газ и воздух; через него проходит охлаждающая жидкость, чтобы избежать перегрева.

Когда все работает гладко, охлаждающая жидкость остается снаружи, а другие горючие материалы остаются внутри цилиндров. Однако, когда прокладка сломана, охлаждающая жидкость сгорает с газом и воздухом, образуя белый дым.

Другая причина появления белого дыма – скопление жидкости или воды в выхлопной трубе.

Теперь продолжайте читать, чтобы узнать о возможных простых исправлениях этого белого дыма при запуске, который обычно исчезает после этого.

Easy White Smoke Fixes

В видеоролике Auto Repair Tips показан автомобиль, из выхлопной трубы которого образуется белый дым. Также присутствует легкий запах бензина и случайные пропуски зажигания, что и подталкивает клиента отнести к механику.

Возможно, вы столкнулись с той же проблемой, поэтому лучше обратиться к ближайшему специалисту. Но перед этим вы, возможно, захотите прочитать о процессе, диагнозе и решении Пита из видео.

Во-первых, оценить проблему; он взял Noid lite и проверил, получают ли форсунки хороший сигнал. Он также слушал каждую инъекцию с помощью стетоскопа, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую высоту звука.

После проверки следующим шагом будет снятие топливной рампы, используемой для снятия линии подачи, путем отвинчивания четырех 8-мм болтов. Система Rail принимает два показания: температуру и давление во впускном коллекторе.

Эти детали важны, так как они сигнализируют об управлении скоростью топливного насоса.

Чтобы система работала, все должно быть на своих местах. В случае с видео Пит обнаружил неисправную топливную форсунку.

Внизу было четыре отверстия; двое держались, остальные нет.

Проблема была зацементирована, когда он подавал давление в качестве топлива, постоянно сбрасывая топливо в цилиндр. Это из-за двух отверстий, которые не держали много.

Эта ситуация объясняет чрезмерное задымление и случайные пропуски зажигания.

Чтобы решить эту проблему, он просто купил новые форсунки. Вместо того, чтобы заказать только один, он решил заменить все, чтобы в конечном итоге получить более дешевую стоимость.

Решение проблемы с белым дымом может различаться в зависимости от проблемы. Поэтому обратитесь за помощью к своему механику для углубленного изучения вашего двигателя.

Часто задаваемые вопросы

Каковы другие причины появления белого дыма при запуске?

Помимо утечки охлаждающей жидкости, воды в трубопроводе и неисправной топливной форсунки, другими причинами являются течь сальника клапана и грязный фильтр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *