Рубрики
Разное

Барабанные тормоза устройство: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Как устроены барабанные тормоза и как их ремонтировать.

    Оглавление статьи

    • 1 Как устроены барабанные тормоза
    • 2 Виды неисправностей
    • 3 Ремонт барабанных тормозов

    Барабанные тормоза устанавливаются всё реже на современные автомобили. Они уступают дисковым тормозным системам по многим параметрам, но и в наши дни устанавливаются на некоторые бюджетные автомобили. Так, к примеру, их можно встретить на отечественных автомобилях Lada, популярном у нас Renault Logan, на малыше Daewoo Matiz и на некоторых моделях VW и Skoda. В статье поговорим немного об устройстве барабанных тормозов и по какой причине они могут выходить из строя.

    Как устроены барабанные тормоза

    Массовое использование барабанных тормозов началось в самом начале XX века. С тех пор конструктивно они практически не изменились.

    Основные различия заключались в следующем:

    1. ранее гидравлика в тормозных механизмах не использовалась и они были полностью механические;
    2. отсутствовала автоматическая регулировка барабанного тормоза. Был необходим постоянный контроль зазоров.

    Устройство барабанных тормозов

    Давайте рассмотрим стандартное устройство тормозного механизма барабанного типа.

    К мосту или цапфе прикреплён тормозной щит с размещёнными на нём колодками и тормозным цилиндром. Он всегда остаётся неподвижным и не вращается. На колёсной ступице размещён тормозной барабан, который вращается при движении вместе со ступицей и колесом. При воздействии на педаль тормоза в системе создаётся давление и поршни в тормозном цилиндре раздвигают колодки. Тормозные колодки прижимаются к внутренней поверхности барабана и происходит процесс торможения.

    Виды неисправностей

    Хоть у барабанных тормозов и большой период эксплуатации, они всё равно подвержены износу и поломкам.

    Основные виды неисправностей:

    1. износ фрикционных накладок на тормозных колодках и непосредственно самого барабана;
    2. течь тормозной жидкости и попадание воздуха в систему из-за повреждения манжеты гидроцилиндра;
    3. сгнившие возвратные пружины и пружины регулятора;
    4. смещение (перекос) тормозных колодок;
    5. ослабевший трос ручного тормоза.

    Выполнить ремонт неисправной тормозной системы не составит труда, так как купить комплектующие барабанного тормоза можно в специализированных магазинах автозапчастей.

    Перегрев — основной недостаток барабанной тормозной системы. Из-за плохой вентиляции внутри барабана при интенсивном торможении происходит сильный нагрев барабана и колодок, что значительно снижает эффективность торможения.

    Выполнять диагностику барабанного тормозного механизма рекомендуется с периодичностью в 20 000 — 25 000км.

    Ремонт барабанных тормозов

    Колодки больше всего подвержены износу и зачастую ремонт тормозов сводится к их замене или же установке новых фрикционных элементов. Колодки также подлежат замене, если на них видны следы повреждений или деформации.

    Если колодки исправны и не нуждаются в замене, то в профилактических целях следует регулярно проводить их очистку. Грязь и скопившуюся пыль можно очистить щёткой и после этого протереть всё тканью, смоченной в уайт-спирите.

    В случае обнаружения протечек в тормозном цилиндре следует в обязательном порядке выполнить его ремонт. Изношенные уплотнители подлежат замене. Сам тормозной цилиндр, возможно, подлежит шлифовке. О необходимости данной процедуры сможет сказать специалист после диагностического осмотра.

    Пружины барабанного тормозного механизма

    Многие пренебрегают заменой пружин в барабанных тормозах и зря! Несмотря на маленький размер они играют большую роль в процессе торможения. Стоят эти детали не дорого и если вы видите, что пружины ржавые или даже деформированы в случае предыдущей неаккуратной установке, то обязательно замените их.

    Бывают случаи, когда тормозной барабан теряет свою первоначальную форму и деформируется. Если при диагностике это подтвердилось, то барабан подлежит замене и не может быть отремонтирован.

    После выполнения ремонтных работ тормозная система подлежит обязательной регулировке и тестированию специалистом. Если не уверены в своих силах и владеете достаточными знаниями и опытом, то не рекомендуем выполнять ремонт и настройку самостоятельно. От этого зависит ваша безопасность.

     

    Подруливающий барабанный тормоз для промышленных машин и конвейерных систем

    Электрогидравлический подруливающий механизм (обычно называемый подруливающим устройством) Барабанный тормоз представляет собой устройство, используемое для замедления скорости движущегося оборудования и его точной остановки в нужном положении. Когда тормозная сила прикладывается к тормозным колодкам с помощью предварительно напряженной пружины сжатия, колодки давят на вращающийся тормозной барабан, замедляя его скорость и, наконец, останавливая его.

    Освобождение тормозного барабана и сжатие пружины осуществляется подруливающим устройством. В Mechanical Power мы проектируем, производим и поставляем тормозные барабаны для промышленного оборудования и конвейерных систем.

    Барабанный тормоз, показанный ниже, был разработан с использованием современной технологии промышленного тормоза.

    Эта модель была специально разработана для использования в общем машиностроении, металлургии, тяжелом машиностроении и конвейерных установках, для использования как под землей, так и над землей, а также в ветровых установках. Эти тормоза предназначены для использования в тех случаях, когда постоянный тормозной момент имеет первостепенное значение.

    Барабанные тормоза подруливающих устройств представляют собой фрикционные тормоза барабанного типа с пружинным приводом и электрическим растормаживанием, используемые с двигателями переменного тока.

    Технические характеристики