Содержание
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Как устроены барабанные тормоза и как их ремонтировать.
Оглавление статьи
- 1 Как устроены барабанные тормоза
- 2 Виды неисправностей
- 3 Ремонт барабанных тормозов
Барабанные тормоза устанавливаются всё реже на современные автомобили. Они уступают дисковым тормозным системам по многим параметрам, но и в наши дни устанавливаются на некоторые бюджетные автомобили. Так, к примеру, их можно встретить на отечественных автомобилях Lada, популярном у нас Renault Logan, на малыше Daewoo Matiz и на некоторых моделях VW и Skoda. В статье поговорим немного об устройстве барабанных тормозов и по какой причине они могут выходить из строя.
Как устроены барабанные тормоза
Массовое использование барабанных тормозов началось в самом начале XX века. С тех пор конструктивно они практически не изменились.
Основные различия заключались в следующем:
- ранее гидравлика в тормозных механизмах не использовалась и они были полностью механические;
- отсутствовала автоматическая регулировка барабанного тормоза. Был необходим постоянный контроль зазоров.
Устройство барабанных тормозов
Давайте рассмотрим стандартное устройство тормозного механизма барабанного типа.
К мосту или цапфе прикреплён тормозной щит с размещёнными на нём колодками и тормозным цилиндром. Он всегда остаётся неподвижным и не вращается. На колёсной ступице размещён тормозной барабан, который вращается при движении вместе со ступицей и колесом. При воздействии на педаль тормоза в системе создаётся давление и поршни в тормозном цилиндре раздвигают колодки. Тормозные колодки прижимаются к внутренней поверхности барабана и происходит процесс торможения.
Виды неисправностей
Хоть у барабанных тормозов и большой период эксплуатации, они всё равно подвержены износу и поломкам.
Основные виды неисправностей:
- износ фрикционных накладок на тормозных колодках и непосредственно самого барабана;
- течь тормозной жидкости и попадание воздуха в систему из-за повреждения манжеты гидроцилиндра;
- сгнившие возвратные пружины и пружины регулятора;
- смещение (перекос) тормозных колодок;
- ослабевший трос ручного тормоза.
Выполнить ремонт неисправной тормозной системы не составит труда, так как купить комплектующие барабанного тормоза можно в специализированных магазинах автозапчастей.
Перегрев — основной недостаток барабанной тормозной системы. Из-за плохой вентиляции внутри барабана при интенсивном торможении происходит сильный нагрев барабана и колодок, что значительно снижает эффективность торможения.
Выполнять диагностику барабанного тормозного механизма рекомендуется с периодичностью в 20 000 — 25 000км.
Ремонт барабанных тормозов
Колодки больше всего подвержены износу и зачастую ремонт тормозов сводится к их замене или же установке новых фрикционных элементов. Колодки также подлежат замене, если на них видны следы повреждений или деформации.
Если колодки исправны и не нуждаются в замене, то в профилактических целях следует регулярно проводить их очистку. Грязь и скопившуюся пыль можно очистить щёткой и после этого протереть всё тканью, смоченной в уайт-спирите.
В случае обнаружения протечек в тормозном цилиндре следует в обязательном порядке выполнить его ремонт. Изношенные уплотнители подлежат замене. Сам тормозной цилиндр, возможно, подлежит шлифовке. О необходимости данной процедуры сможет сказать специалист после диагностического осмотра.
Пружины барабанного тормозного механизма
Многие пренебрегают заменой пружин в барабанных тормозах и зря! Несмотря на маленький размер они играют большую роль в процессе торможения. Стоят эти детали не дорого и если вы видите, что пружины ржавые или даже деформированы в случае предыдущей неаккуратной установке, то обязательно замените их.
Бывают случаи, когда тормозной барабан теряет свою первоначальную форму и деформируется. Если при диагностике это подтвердилось, то барабан подлежит замене и не может быть отремонтирован.
После выполнения ремонтных работ тормозная система подлежит обязательной регулировке и тестированию специалистом. Если не уверены в своих силах и владеете достаточными знаниями и опытом, то не рекомендуем выполнять ремонт и настройку самостоятельно. От этого зависит ваша безопасность.
Подруливающий барабанный тормоз для промышленных машин и конвейерных систем
Электрогидравлический подруливающий механизм (обычно называемый подруливающим устройством) Барабанный тормоз представляет собой устройство, используемое для замедления скорости движущегося оборудования и его точной остановки в нужном положении. Когда тормозная сила прикладывается к тормозным колодкам с помощью предварительно напряженной пружины сжатия, колодки давят на вращающийся тормозной барабан, замедляя его скорость и, наконец, останавливая его.
Освобождение тормозного барабана и сжатие пружины осуществляется подруливающим устройством. В Mechanical Power мы проектируем, производим и поставляем тормозные барабаны для промышленного оборудования и конвейерных систем.
Барабанный тормоз, показанный ниже, был разработан с использованием современной технологии промышленного тормоза.
Эта модель была специально разработана для использования в общем машиностроении, металлургии, тяжелом машиностроении и конвейерных установках, для использования как под землей, так и над землей, а также в ветровых установках. Эти тормоза предназначены для использования в тех случаях, когда постоянный тормозной момент имеет первостепенное значение.
Барабанные тормоза подруливающих устройств представляют собой фрикционные тормоза барабанного типа с пружинным приводом и электрическим растормаживанием, используемые с двигателями переменного тока.
Технические характеристики
- Промышленные барабанные тормоза от 8 до 30 дюймов
- Доступен диапазон крутящего момента от 50 до 9000 фунт-футов.
- Коэффициент трения тормозных накладок μ = 0,42
- Электрогидравлический толкатель: корпус со степенью защиты IP65
- Двигатель подруливающего устройства: изоляция класса F (максимальная рабочая температура 155°C)
- Рабочее напряжение: 230/460 В, 3 фазы, 60 Гц
- Рабочий диапазон гидравлической жидкости подруливающего устройства (от -20°C до +55°C)
- Монтажные размеры АИСТ ТР-11
Барабанные тормоза с подруливающим устройством в основном используются в грузоподъемном и погрузочно-разгрузочном оборудовании (в таких областях, как порты, сталелитейная и металлургическая промышленность, горнодобывающая промышленность и т. д.), в основном из-за их «мягкого / плавного» торможения и «отказоустойчивости». конструкции, обеспечивающие безопасность людей и машин.
Эти тормоза называются «отказоустойчивыми», поскольку торможение достигается за счет потери электрического тока под действием предварительно напряженных пружин сжатия. В случае потери тока (сбоя питания) эти тормоза останавливают двигатель или приводную нагрузку. В данной статье приведены сведения о конструкции, работе, монтаже и техническом обслуживании электрогидравлических барабанных тормозов и подруливающих устройств.
Работа барабанных тормозов с подруливающим устройством
Барабанные тормоза с подруливающим устройством приводятся в действие пружиной и отключаются электрически. На следующем рисунке показано, как тормозная пружина создает тормозную силу для торможения (наложения тормоза).
Барабанный тормоз с подруливающим устройством использует для торможения силу тормозной пружины. Сжатая тормозная пружина стремится расшириться, создавая усилие растяжения (Fx). Сила (Fa) создается силой растяжения (Fx) и передается на тормозные рычаги, которая одинакова, но в противоположном направлении в каждом рычаге.
Благодаря соотношению расстояний (А и В) в плечах относительно оси вращения (О) создается прижимное усилие (Fp), одинаковое в обеих тормозных колодках, но в противоположных направление, в котором тормоз срабатывает (наложение/закрытие).
Сила зажима, создаваемая тормозной колодкой (Fp), создает силу трения (Fr) по касательной к барабану в одном или другом направлении в зависимости от направления вращения барабана. Результат сложения двух сил трения тормозных колодок называется тормозной силой.
Установка барабанного тормоза
Тормоз всегда располагается на высокоскоростной стороне редуктора (применение), поскольку его более высокая скорость позволяет поглощать кинетическую энергию с меньшим крутящим моментом (чем выше скорость, тем ниже крутящий момент), и тем самым меньший тормоз. Как правило, соединение между двигателем и коробкой передач снабжено тормозным барабаном.
Как показано на следующем рисунке, тормоз обычно устанавливается между двигателем и коробкой передач, то есть на высокоскоростном валу, при этом тормозной барабан всегда устанавливается со стороны коробки передач, которая является стороной нагрузки, чтобы он мог остановить поднятый масса или движущаяся или вращающаяся масса.
В случае невозможности установить тормоз между двигателем и коробкой передач, его следует установить на конце высокоскоростного вала коробки передач.
Continental Automotive — Будущее барабанных тормозов
Барабанные тормоза почти так же стары, как и сам автомобиль. Многие считают его старомодным продуктом, который в первую очередь ассоциируется с небольшими автомобилями с маломощными двигателями. Это может привести к упущению существующих технических характеристик самой технологии барабанных тормозов, долговечности, надежности при снижении тормозной пыли в окружающей среде. Рассмотрение этих основных преимуществ вместе с дальнейшим усовершенствованием технологий является причиной того, что производители автомобилей должны переориентироваться на технологию барабанных тормозов будущего.
Традиционная технология в современных автомобилях – закрытая система обеспечивает дополнительную защиту
Технология барабанного тормоза особенно полезна для электромобилей благодаря бортовым системам рекуперации электроэнергии, которые эффективно замедляют движение автомобиля в нормальных условиях движения до такой степени, что что тормоза используются редко, за исключением мгновенного или экстренного случая.
Из-за нечастого использования традиционной дисковой тормозной системы они становятся более восприимчивыми к коррозии (накоплению пленки ржавчины), что может привести к уменьшению тормозного усилия после длительного простоя, однако они должны быть доступны на 100 % мгновенно, когда обязательный.
Технология барабанного тормоза полностью заключена в систему корпусов, которая обеспечивает защиту механического механизма и тормозных поверхностей от агрессивных элементов, таких как дождь и соли. Закрытая система корпуса барабанного тормоза обеспечивает надежную работу внутреннего фрикционного башмака, шкива и пружин и обеспечивает требуемое и соответствующее приложение остаточного тормозного момента, а также дополнительную надежность для мгновенного и аварийного применения.
Выброс твердых частиц снижен благодаря закрытой конструкции
Барабанные тормоза предлагают еще больше преимуществ: выбросы твердых частиц в окружающую среду значительно снижены по сравнению с традиционными технологиями дисковых тормозов, что приведет к принятию решительных решений для соблюдения все более строгих экологических требований.
В то время как двигатели внутреннего сгорания в последние годы должны были соответствовать все более строгим ограничениям выбросов, теперь акцент расширился и теперь включает в себя основные тормоза. Мелкая тормозная пыль, образующаяся в тормозной системе, может иметь далеко идущие неблагоприятные последствия для здоровья человека, в зависимости от размера испускаемых частиц. Эксперты ожидают ужесточения правовых требований со стороны Комиссии ЕС не позднее 2025 года.
В технологии барабанных тормозов используется закрытая система корпуса, позволяющая накапливать частицы тормозной пыли внутри закрытой системы, которые можно собирать и утилизировать контролируемым образом, защищая окружающую среду.
Возможные варианты использования барабанного тормоза – EPB-Si в качестве запатентованного барабанного тормозного решения
Барабанный тормоз EPB-Si на задней оси уже отлично работает, как показали Volkswagen и Continental на VW ID.3. и VW ID.4. Электромобили оснащены набором барабанных тормозов на задней оси.