Рубрики
Разное

Азот в шинах: Накачал шины азотом — сколько топлива сэкономил? — журнал За рулем

Азот или воздух в шинах. Развенчиваем мифы


Что лучше – бесплатный воздух или же «волшебный» азот в покрышках? Мнений очень много. Те, кто закачивал в шины азот вместо воздуха, рекомендуют также делать своим знакомым и друзьям. Многие слышали, что в болидах «Формулы 1» используются именно азот для накачивания шин. Да что там «Формула 1»! В покрышках самолетов, в большегрузах и суперкарах – тоже азот. Мнения разделились.


 


Какие же преимущества азота перед кислородом в покрышках, есть ли вообще разница, или это банальное выкачивание денег? «Продавцы воздуха» называют такие плюсы:



— стабильное давление в покрышках, вследствие чего уменьшается износ;


— плавный ход автомобиля;


— хорошее сцепление с дорогой;


— в случае прокола покрышки скорость утечки меньше;


— не зависимо от температуры в покрышке постоянное давление;


— хорошая экономия топлива.


На первый взгляд за небольшие средства сколько сразу полезных и важных свойств! Современные автовладельцы любят всякие экзотические вещи, вроде чудо-присыпок, спойлеров на дворники, которые якобы улучшают аэродинамику и т.д. Так же они ухватились и за это «новаторство» с азотом в покрышках.


 


Если вспомнить физику из школьного курса, то понятно, что «воздух» состоит из 78% азота, 21% кислорода, 1% углекислого газа и других газов. А рекламируемая шиномонтажниками смесь состоит из 95% азота и 5% кислорода.


 


 


Миф 1.


«Стабильное давление в шине. Так как коэффициент теплового расширения азота ниже, чем воздуха, то и воздействие окружающей температуры на шину практически не влияет на давление внутри нее. Азот не расширяется вообще, в отличие от воздуха. Поэтому именно азот идеален для накачивания в покрышки. »



Однако любой человек, хоть немного знающий физику, понимает, что заявление о независимости от температуры давления газа в каком-либо замкнутом пространстве вступает в противоречие с законами Гей-Люссака (для любых газов коэффициент объемного расширения один и тот же) и Шарля (отношение давления к температуре – есть величина постоянная). Можно сделать вывод: все заявления о том, что азот будет себя вести иначе, чем кислород, при повышении или понижении температуры – самые настоящие выдумки, которые рассчитаны на необразованного человека. Конечно, небольшая разница в коэффициенте объемного расширения все-таки есть, но она составляет всего 0,0001. 


Соответственно изменение давления в покрышках будет около 0,00025 атм. Это существенное изменение? Безусловно, нет. Для тех, кто не верит науке, можно посоветовать самостоятельно провести небольшой эксперимент: одну шину накачать азотом, а другую воздухом и попеременно погружать то в кипяток, то в ледяную воду. Вряд ли давление будет стабильным.


 


Миф 2.


 «Шина, накачанная азотом, не сдувается никогда. Молекулы азота очень большие, гораздо больше, чем у кислорода, и они чрезвычайно медленно проходят через микропоры в резине.»



Опять обращаемся к физике. Размер молекулы азота составляет 0,364 нм, а молекулы кислорода – 0,346 нм. Эта разница не ощутима ни одним манометром. Старая шина, имеющая трещины, будет сдуваться в любом случае, чем бы ни была накачана. А качественная – в состоянии поддерживать давление годами, стравливая его разве что через вентиль или стык обода и покрышки.


Возможно весь секрет в том, что «крупные» молекулы азота как бы забивают микропоры шины и не пропускают наружу молекулы других газов? Хотя в той смеси, которую рекламируют продавцы, азота больше всего на 16-17%, чем в обычном воздухе


Миф 3.


«Возможность взрыва покрышки минимальна. Поскольку азот – инертный газ и не поддерживает горение. При больших скоростях шина не нагревается, поскольку в ней нет горючего кислорода.»


 



Итак, попробуем разобраться во всем этом. Если посмотреть на таблицу Менделеева, то сразу видно, что инертные газы находятся в 8 группе, а азот относится к 5 группе. Это одно. Самое главное другое – шина лопается, а не взрывается, звук, который слышен при этом – это скачок давления от ударной волны.


 


Нормальная покрышка для легкового автомобиля способна выдержать давление до 9 атм. Чтобы шина лопнула, ее нужно нагреть до температуры не менее 1000° С. При такой температуре расплавится даже стальной диск.


Миф 4.


«Экономия расхода топлива. Колесо, накачанное азотом, легче по весу, чем колесо, накачанное воздухом. Соответственно нагрузка на подвеску меньше и расход топлива снижается.»


 



На первый взгляд – все логично. Но давайте посчитаем, какая же разница в массе колес, накачанных азотом и воздухом. 1 кубический метр воздуха содержит 78% азота – это 1,29 кг, а чистого азота – 1,25 кг. Для примера возьмем распространенное колесо с покрышкой 165/70R13 и посчитаем массу газа в нем. Объем такой покрышки примерно 20 литров, избыточное давление составит 2 кгс/см2, т.е. легко посчитать, что в такой шине приблизительно 60 литров газа. 


Значит, содержание азота в данной шине составит 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Вот и вся разница! Нужны просто ювелирные весы, чтобы уловить такую разницу в весе. Естественно, ни о какой разнице в весе и экономии топлива не может идти и речь.


Миф 5.


«Замедленное старение шины по причине отсутствия в азоте пыли, влаги и масла. Это подтверждают испытания, проводимые Continental, Bridgestone, Michelin.»


 



Если задуматься, то воздействие окружающей среды (различные реагенты, находящиеся на дорожном покрытии, ультрафиолетовое излучение, битум и т.д.) на шину гораздо более масштабное, чем воздействие внутреннего наполнителя. К тому же для особо щепетильных автовладельцев не проблема закачать в покрышку чистый воздух, для этого достаточно приобрести компрессор с осушителем и фильтром.


 


Неужели заказав в шину азот, можно сохранить каркас шин от окисления, как обещают «продавцы воздуха»? В это трудно поверить, поскольку он хорошо спрятан в толще резины и не может контактировать с воздухом, к тому же проволочки каркаса покрыты латунью и нелегко поддаются окислению.


Миф 6.


«Улучшение сцепления покрышек с дорожным покрытием. Азот более стабилен в сравнении с воздухом (который способен поддаваться окружающей среде).»


 



Этот миф вообще трудно как-то прокомментировать. Нечего обсуждать, с какой стороны ни посмотри. На сцепление покрышек с дорожным покрытием влияет все, что угодно (состояние самой дороги, конструкция шины, качество резины, из которой сделана шина, распределение напряжения в пятне контакта), но только не газ, который закачан в эту шину.


 


Зато хитрые продавцы иногда умышленно недокачивают шины азотом и предупреждают клиента, чтобы он ни в коем случае не подкачивал шины воздухом, ну и не проверял давление.


Так что азот в покрышках, вместо обычного воздуха – это никакое не новаторство, а скорее дань моде, которая обычно не советуется с наукой. Зато небольшие деньги, которые отданы «продавцам воздуха» за азот вполне могут быть компенсированы впечатлением, произведенным на друзей при произнесении фразы: «А в моем автомобиле – азотные покрышки, как у Шумахера!».


 


 


 


 

Польза и вред от азота для ваших шин на сайте wheel1000size.ru

Сегодня многие станции технического обслуживания, да и просто шиномонтажные мастерские все чаще предлагают вместо воздуха накачивать шины автомобилей азотом. При этом утверждается, что азот обладает прямо-таки чудодейственными свойствами. Но давайте попробуем разобраться.

Прежде всего, воздух и так на 78% состоит из азота. Газ, который вырабатывается используемыми в шиномонтажных мастерских азотогенераторами, содержит 95-97% азота. Разница не так уж и велика. Да и вообще, проверить чистоту закачиваемого азота невозможно, не возить же с собой газоанализатор? Этим и пользуются некоторые ушлые коммерсанты, продавая под видом азота обычный воздух, клиент же все равно не отличит! Но даже если вам закачают из баллонов азот с чистотой 99,99%, то что это может дать?

Миф 1.  Стабильное давление в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому изменение температуры шины при езде почти не влияет на давление в ней.

Это утверждение противоречит закону Менделеева-Клапейрона, которое устанавливает взаимосвязь между объемом, давлением и температурой идеального газа P*V/T = const. Тут защитники азота хитро потирают руки и заявляют, что азот и кислород — газы не идеальные, поэтому ведут себя «по-другому». Да и вообще находятся в шине под давлением, следовательно, газовые законы к ним неприменимы.

Однако любой физик скажет, что определяемое уравнением Менделеева-Клапейрона поведение азота, кислорода и других подобных газов при тех температурах, в которых эксплуатируется колесо, начинает заметно отличаться от поведения идеального газа лишь при давлениях в десятки атмосфер. То есть, чтобы ощутить какую-либо разницу между воздухом и азотом, придется сначала просто порвать колесо, как тот самый Тузик грелку.

Более того, как реальный газ азот даже хуже воздуха. Коэффициент объемного расширения азота 0.003672 K-1, а воздуха 0.003665 K-1. В колесе среднего размера при обычном рабочем изменении температуры это даст итоговую разницу давлений в четвертом знаке после запятой. Конечно, такое не всяким лабораторным манометром измеришь, не говоря уже о шинном, но сам факт!

Миф 2. Отсутствует утечка газа из шины. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому кислород быстро улетучивается, что приводит к снижению давления. Шину с воздухом приходится часто подкачивать.

Действительно, диаметр молекулы азота 0,32 нм, а кислорода — 0,3 нм. Разница аж в 6%. То есть если покрышка с азотом потеряет 1 атм, то покрышка с воздухом — целых 1,012 атм. Опять-таки — у вас есть чем это измерить?

Да и вообще — давайте доведем логическую цепочку до конца! Если кислород из шины быстро улетучивается, то что же там остается? Правильно, практически чистый азот — и совершенно бесплатно!

Миф 3. Уменьшение коррозии корда и старения резины. Азот, в отличие от кислорода, не окисляет сталь корда и не старит резину.

И снова весьма правдоподобно. Только спросите опытного автолюбителя, а еще лучше — слесаря на автобазе, часто ли им приходится менять покрышки из-за того, что проржавел корд? Вас в лучшем случае просто не поймут. А еще спросите себя — как же покрышка, защищенная «благородным» азотом внутри, чувствует себя снаружи, буквально купаясь в океане вредного для ее здоровья воздуха и катаясь по разной дорожной гадости. А также посмотрите выброшенные на свалку покрышки — сильно ли они постарели изнутри?

Миф 4. Уменьшение массы колеса. Вес азота в покрышке меньше, чем вес воздуха. Поэтому снижается неподрессоренная масса подвески, что увеличивает ресурс амортизаторов.

Здесь поспорить трудно, плотность воздуха 1,29 кг/м3, а плотность азота — 1,25 кг/м3. Теперь давайте считать — обычное колесо имеет объем 0,05 м3, давление в нем 2 кгс/см2. И вот искомая разница — 6 граммов! Действительно, при массе колеса в 13-15 кг это существенно облегчит автомобиль, как бы и не взлететь ненароком!

Миф 5.  Покрышка не перегревается. Азот лучше, чем воздух, отводит от покрышки тепло.

А это уже просто неправда. Коэффициент теплопроводности кислорода 0,0269 Вт/(м•К), а азота 0,0261 Вт/(м•К). Разница незначительна, но входящий в состав воздуха кислород лучше, чем азот, передает тепло от покрышки к диску, следовательно — охлаждает лучше. Единственное, в чем азот выигрывает — это в теплоемкости, она у него на 13% выше, чем у кислорода. Но азота в шине всего 150-200 граммов. И все его способности по аккумулированию тепла, получаемого от многокилограммовой покрышки, погоды не делают.

Миф 6. При пожаре колесо с азотом не взорвется, так как азот не горит.

Тут можно сказать одно — если машина горит и дело дошло до взрыва колес, то намного ли вам будет легче от того, что в огонь не попадет 35-40 граммов кислорода, находящегося в накаченном воздухом колесе?

Миф 7. Даже и не миф, а еще несколько аргументов, которые особенно популярны среди поклонников благородного азота.

Я вот недавно поменял покрышки и по совету продавца накачал их азотом. И вот уже полгода давление в шинах не меняется, а старые покрышки с воздухом приходилось подкачивать раз в неделю!

А в азоте ли дело? Может быть, секрет именно в новых покрышках? Кстати, исправное колесо в пределах своего срока службы держит давление годами, если это не так — ищите повреждение.

Мне вот накачали колеса азотом, и машина однозначно поехала мягче, уменьшились шум и вибрация!

И здесь есть объяснение. В большинстве случаев при заполнении колес азотом их банально не докачивают на 0,2-0,3 атм. И колесо реально едет мягче, но азот тут ни при чем. Просто проверьте давление исправным манометром.

А вот в «Формуле-1» колеса накачивают только азотом, там же не дураки сидят?

Конечно, не дураки. Именно поэтому пункт 12.7.1 технического регламента гонок Формулы-1 устанавливает, что колеса могут быть заполнены только воздухом или азотом. Союз «или» в данном случае означает, что даже для гоночных болидов с их запредельными нагрузками на покрышки те самые не дураки никакой разницы между азотом и воздухом не делают.

Но в конечном итоге решать, естественно, вам. Накачивание колес азотом не принесет никакого вреда автомобилю, но и пользы тоже. А вот кошелек пострадает — стоимость накачки азотом в 10-20 раз выше, чем накачка воздухом. Так что же — вы надуваете колеса или кто-то надувает вас?

Ваш путеводитель по азоту для шин

Многие водители задаются вопросом, можно ли заменить азот на обычный воздух в шинах. В поисках способа сохранить шины накачанными дольше, особенно при изменении температуры, некоторые рассматривают возможность накачивания их азотом вместо воздуха или комбинацией этих двух способов. Это руководство поможет вам решить, следует ли заправлять шины азотом, воздухом или и тем, и другим.

Обычно добавление азота в ваши шины является типичной тактикой увеличения продаж в шинных магазинах. В автоспорте есть некоторые преимущества, и в теории это звучит хорошо, но для типичного автовладельца вполне нормально придерживаться обычного воздуха. Пока вы поддерживаете правильное давление в шинах, все в порядке.

  • 7 Колеса Hot Aftermarket для покупки

    Что такое азотные шины?

    Азотные шины заполняются азотом вместо обычного воздуха или в дополнение к нему. Более крупные и медленные молекулы азота просачиваются из шины медленнее, и некоторые эксперты говорят, что это помогает шинам дольше оставаться накачанными. Использование смеси азота и воздуха в ваших шинах не повредит им, но может снизить эффективность заполнения азотом и привести к тому, что ваши шины сдуются быстрее, чем если бы вы использовали чистый азот. 9Точный манометр 0003 может помочь вам поддерживать надлежащее давление в шинах, независимо от того, используете ли вы азот или воздух.

    Заполнение шин азотом может принести пользу в следующих областях:

    • Расход бензина. Правильно накачанные шины могут увеличить расход топлива, независимо от того, заполнены ли они воздухом или азотом. Вы можете использовать азот в своих шинах, чтобы, возможно, помочь вашим шинам дольше оставаться правильно накачанными.
    • Долговечность шин. Поддержание надлежащего давления в шинах может продлить срок службы шин. Вы можете добиться этого с помощью азота или воздуха, хотя для азота может потребоваться меньше доливок.
    • Лучшее обращение. Транспортные средства управляются лучше, когда шины имеют правильную нагрузку. Использование азота может помочь вам дольше поддерживать нужный объем шин.

      Типы азотных шин

      Любая шина может быть заполнена азотом вместо воздуха. Вот некоторые соображения по использованию азота в некоторых распространенных типах шин:

      Летние шины

      Стандартные летние шины хорошо работают в сухих и влажных условиях. Они часто лучше всего работают в летнюю погоду или погоду, которая обычно теплая и сухая. Использование азота в ваших летних шинах может помочь вам поддерживать постоянное давление в шинах при резких изменениях температуры, например, после прохладной летней ночи, сменяющейся очень жарким днем.

      Зимние шины

      Зимние шины или зимние шины используют специальную резину и протектор , а иногда даже металлические шипы для работы в зимних условиях, таких как снег и лед. Экстремальные погодные преимущества азота могут быть полезными в холодных условиях , и вы можете обнаружить, что давление в шинах теряется меньше во время погодных колебаний, чем если бы вы использовали воздух без азота.

      Всесезонные шины

      Всесезонные шины — это беспроигрышный вариант для районов с относительно умеренными условиями, включая умеренные зимы. Они предлагают скромную тягу и не нуждаются в сезонной замене. Заполнение всесезонных шин азотом может помочь сохранить давление в шинах при сезонных перепадах температуры, особенно при смене времен года.

      Высокопроизводительные шины

      Высокопроизводительные шины часто используются для высокоскоростных или роскошных автомобилей. Они часто низкопрофильная, широкая шина с мелким протектором и повышенным сцеплением в некоторых условиях. Азот предлагает те же преимущества в шинах с высокими эксплуатационными характеристиками, что и в шинах других типов, включая менее частую дозаправку.

      Внедорожные шины

      Внедорожные шины используются для транспортных средств, которые могут двигаться в сложных условиях, таких как камни, грязь и глубокий снег. Они обычно прочные с глубоким протектором . Использование азота в ваших внедорожных шинах может помочь вам контролировать давление в шинах специально для условий, которые вы ожидаете на местности.

      На что следует обратить внимание при выборе азота для ваших шин

      Принимая решение об использовании азота в ваших шинах, имейте в виду следующие факторы:

      • Бюджет. В большинстве мест заправку шин азотом берут за плату. Вы также можете приобрести шины, предварительно заполненные азотом. Изучите стоимость заправки шин азотом в вашем регионе и подумайте, прежде чем покупать шины. Помните, что при использовании азота вам, возможно, не придется заправлять шины так часто, как при использовании воздуха.
      • Текущее заполнение шин. Если ваши шины в настоящее время заполнены азотом, вы можете решить продолжать заправлять их только азотом, чтобы сохранить максимальные преимущества. Если вы решите накачать шины обычным воздухом, это никоим образом не повредит их и не повредит, и это совершенно безопасно. Смешивание азота и воздуха может просто означать, что вам нужно чаще заправлять шины. Иногда вы можете сказать, заполнены ли ваши шины азотом, по цвету крышка штока клапана . Зеленая крышка часто используется для обозначения заполнения азотом.
      • Доступность. Учитывайте наличие азота в вашем регионе. Простота доступа может повлиять на ваше решение заправлять шины азотом, особенно если вы предпочитаете избегать смешивания азота и воздуха, чтобы сохранить все преимущества азотных шин. Если вы планируете путешествовать, вы можете подумать о том, чтобы найти дилеров азота в местах, которые вы планируете посетить, особенно если вам нужно заправить шины во время вашего отсутствия.

        Как заменить/установить азот в шинах

        Местный дилер шин может помочь вам накачать шины азотом в первый раз. Обычно они удаляют обычный воздух из ваших шин, а затем несколько раз заполняют их азотом. Это помогает удалить любой оставшийся кислород и влагу внутри.

        Чтобы дозаправить или заправить шины азотом, обратитесь к ближайшему дилеру или в шинный магазин. Некоторые розничные продавцы могут заправлять только те шины, которые были приобретены у них, а другим может потребоваться членство.

        Если вы обнаружите, что находитесь в ситуации, требующей доливки или повторной накачки, и находитесь вдали от продавца азота, используйте любой доступный источник воздуха. Поддержание надлежащего давления в шинах важнее, чем состав воздуха в шинах. Правильно накачанные шины обеспечивают лучшую управляемость, расход топлива, более равномерный износ и безопасность на дороге. Вы всегда можете вернуться к дилеру для полной заправки азотом, когда доберетесь до другого региона.

        Где купить продукты для азотных шин

        Убедитесь, что размер шин подходит для вашего автомобиля.

        Команда Hearst Autos Gear
        Команда Hearst Autos Gear стремится предоставить вам самые лучшие автомобильные инструменты, запчасти и аксессуары, основываясь на опыте редакторов Car and Driver, Road & Track и Autoweek.

        Азот в шинах (ответы на все вопросы)

        Правильно накачанные шины имеют решающее значение для безопасной и функциональной работы вашего автомобиля. Однако есть разные способы привести их к правильному пси. Помимо шин, наполненных сжатым воздухом, вы также можете заполнить шины азотом.

        Но почему заполнение шин азотом так популярно? Давайте посмотрим на все, что вам нужно знать! Это ваш путеводитель по азотным шинам!

        В основном, азотные шины заполняются чистым азотом вместо воздуха или в дополнение к нему. Добавление сухого азота в ваши шины дает множество преимуществ. Кроме того, когда вы видите зеленые колпачки на шинах, это обычно означает, что они накачаны N2.

        Что еще нужно знать? Много.

        Однако сначала поговорим о науке об азоте в шинах.

        Наука о шинах, заполненных азотом

        Шины с азотом имеют некоторые преимущества. Но как это достигается?

        Все шины склонны к нагреву во время повседневной езды, что приводит к минимальным потерям давления воздуха. Это нормально, что шины теряют 1-2 фунта на квадратный дюйм в месяц при регулярном вождении. Это связано с тем, что изменения температуры в долгосрочной перспективе влияют на давление в шинах. Итак, как это возможно?

        При повышении температуры давление воздуха увеличивается. Это заставляет его давить на шину. Поскольку шины не являются полностью герметичными, они позволяют минимальному давлению выходить, снижая при этом уровень давления на квадратный дюйм. В этом помогают шины, заполненные азотом.

        N2 имеет более крупные, медленно движущиеся молекулы. Следовательно, шины, накачанные азотом, уменьшают количество фунтов на квадратный дюйм, выходящее из шин во время их обычной работы, поскольку этому газу требуется больше времени для расширения. По этой причине они способны выдерживать более высокие температурные условия и большее давление при вождении, чем обычные шины.

        Что еще предлагают шины, заполненные азотом? Давайте обсудим плюсы и минусы азота в шинах. Зачем использовать азот в шинах?

        Предотвращает коррозию колес

        Повышение надлежащего уровня давления в шинах с помощью азота поможет значительно снизить вероятность коррозии колес. Это связано с тем, что N2 является сухим газом, и эти молекулы азота уменьшают влажность внутри шины.

        Таким образом, азот помогает предотвратить ржавление колес лучше, чем сухой воздух. Влага внутри шины вызывает образование ржавчины на ободе, что снижает ее эксплуатационные характеристики и долговечность.

        Предотвращает гниение шин

        Предотвращая скопление влаги внутри шин, азот также помогает предотвратить сухое гниение. Сухая гниль происходит, когда шина теряет свои масла, но может быть ускорена влагой, оставшейся внутри шины.

        Износ шин также оптимизируется таким образом. Изменения температуры не вызывают накопления давления, что обеспечивает медленный и равномерный износ, так как шина остается прохладной. Это способствует увеличению срока службы шин.

        Наполненная азотом шина медленнее теряет давление воздуха, что снижает вероятность движения автомобиля на недостаточно накачанных шинах. Это позволяет избежать неравномерного и преждевременного износа протектора. Однако вы также можете предотвратить эту проблему, регулярно проверяя уровень давления в шинах, даже если они заполнены азотом.

        Медленная потеря давления в шинах

        Потеря воздуха в шинах — это нормально. Но есть разница между азотными и пневматическими шинами. Вам понадобится пополнение азота позже, так как молекулы N2 движутся медленнее. Когда они нагреваются, минимальное давление в шинах покидает автомобильные шины через их резину.

        Шины с азотом теряют меньше фунтов на квадратный дюйм в течение месяца. Однако разницы в год недостаточно, чтобы оправдать заправку повседневных шин азотом.

        Лучший расход бензина

        Также может быть изменено сопротивление качению. Повышение давления вдоль резины увеличивает сопротивление качению, что снижает топливную экономичность автомобиля.

        Поскольку шины с азотом предотвращают накопление тепла, они обеспечивают лучшую экономию топлива в течение более длительного периода времени. Чтобы обеспечить долговечность этого преимущества, необходимо поддерживать надлежащий уровень давления в шинах. Сюда входит регулярное техническое обслуживание шин.

        Азот и воздух в шинах: есть ли разница?

        Когда речь идет о шинах N2 и пневматических, разница для повседневной езды минимальна.

        Вообще говоря, уровень psi снижается при регулярном использовании шины. Наполненные воздухом шины теряют около 1-2 фунтов на квадратный дюйм в месяц. С шинами, заполненными азотом, эти потери меньше. Проблема в том, что в долгосрочной перспективе, в течение года, эта разница минимальна — около 1,3 фунта на квадратный дюйм.

        Кроме того, когда вы накачиваете шины сжатым воздухом, вы также добавляете азот. Воздух состоит из 79% азота и только 21% кислорода. Этого уровня N2 достаточно, чтобы защитить шину и обеспечить преимущества. Для повседневных водителей и пассажиров большего и не нужно.

        Можно ли накачать шины с зеленым колпаком воздухом? Да потому что в воздухе тоже есть азот.

        Преимущества азотных шин в повседневных условиях незначительны. Для таких водителей лишние траты на заправках азотом не стоят того.

        Но если это так, то почему в шинах используется азот?

        Шины, заполненные азотом, обладают исключительными характеристиками для гоночных автомобилей! Давайте поговорим об этом в следующем разделе.

        Главная причина заправить шину азотом — это гонки

        Давление в шинах увеличивается, когда шины нагреваются, что быстро происходит во время их использования в гонках. Гоночные автомобили, оснащенные азотными шинами, работают лучше. Азот в шинах сохраняет их прохладными и предотвращает накопление тепла во время выступления. В результате они гарантируют более безопасную высокоскоростную долговечность.

        С другой стороны, если у вас нет гоночного автомобиля, но вы очень хотите шины, заполненные азотом, не позволяйте нам вас останавливать. Если вы купили новую машину, у вас есть деньги на обслуживание шин и вы живете рядом с заправочными станциями азота, дерзайте.

        Обязательно регулярно проверяйте давление в шинах

        Очень важно часто проверять уровень давления в шинах. Независимо от того, заполнены ли шины воздухом или азотом, регулярные проверки давления воздуха гарантируют, что срок службы шин не сократится.

        Существует миф о том, что шины, заполненные азотом, не нуждаются в заправке. Это неправда. Несмотря на то, что потеря давления в шинах происходит медленнее, владельцам транспортных средств все равно придется повышать давление в шинах раз в два месяца (приблизительно).

        Невыполнение этого требования приведет к увеличению износа протектора, снижению расхода топлива, потере сцепления с дорогой и снижению управляемости.

        Где взять азот для шин?

        Как заправлять шины азотом? Вы посещаете шиномонтаж!

        Лучше всего установить азотные шины, заправить их, спустить воздух и т. д. в местном шинном магазине. Перед заправкой шин азотом воздух в них нужно будет удалить. По этой причине получение профессиональной помощи было бы идеальным.

        В идеале вы также вернетесь в то же место, чтобы заправить шины азотом. Однако, если загорится TPMS, не ждите — смешивание воздуха и N2 лучше, чем езда на недокачанных шинах.

        К сожалению, большинство из нас не может заправлять шины азотом дома.

        Сколько стоит добавление N2 в шины?

        Покупка нового автомобиля с шинами, заполненными азотом, будет стоить от 70 до 180 долларов. С другой стороны, если вы хотите, чтобы шины были заполнены N2 позже, так как их нужно будет сдувать, это будет около 30 долларов за шину. Заправки дешевле, так как они стоят около 5-7 долларов за шину. Однако это необходимо каждые 2-3 месяца.

        Можно ли закачивать обычный воздух в азотные шины?

        Простой ответ: да, можно.

        Однако объясним! Как можно закачать воздух в азотные шины?

        Воздух состоит из различных газов. В основном это азот и кислород. Точнее воздух содержит 79% азота и 21% кислорода.

        Таким образом, если шины накачаны воздухом, а не азотом, мы просто разбавим азот в шинах. Это не вызовет никаких проблем, поскольку шины, накачанные таким образом, все равно будут поддерживать постоянное давление.

        Часто задаваемые вопросы

        Можно ли добавить воздух в шины, заполненные азотом?

        Да, возможно смешивание азота и воздуха в шинах. Воздух состоит из 79% азота и 21% кислорода. Поэтому, когда вы добавляете обычный воздух в шины с азотом, вы просто разбавляете азот внутри шин.

        Как проверить давление азота в шинах?

        Для шин, заполненных азотом, необходимо проверить давление в фунтах на квадратный дюйм так же, как и для обычных шин, заполненных воздухом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *