Содержание
Ремонт АКПП Пежо 207 быстро и качественно в нашем автосервисе в СПб
На автомобили Peugeot 207 устанавливалась легендарная АКПП AL4 (DP0). Этот автомат – собственная разработка французских инженеров. Рассматриваемая коробка была спроектирована еще в конце XX века. Но ставилась на новые машины вплоть до 2011 года. Сказалась удачная конструкция, сочетающая в себе простоту и надежность. В материале статьи рассмотрим слабые места АКПП автомобиля Peugeot 207 и ее ремонт в специализированном автосервисе.
Слабые места АКПП Peugeot 207
Автоматическая коробка передач AL4, устанавливаемая на автомобиль Peugeot 207, широко распространена в России. В начале XXI века эта АКПП ставилась практически на все модели авто французского автопрома с объемом двигателя до 2 литров.
Коробка AL4 довольно простая по конструкции и общепризнанно считается одной из лучших в плане ремонтопригодности. Однако по показателю ресурса эта АКПП – явный аутсайдер. При бережной эксплуатации авто первый капитальный ремонт требуется примерно на отметке в 200 тысяч км на одометре.
Слабые места АКПП автомобиля Peugeot 207 были хорошо изучены за годы эксплуатации. Рассмотрим их.
- Фрикционная накладка гидротрансформатора. Эта проблема присуща всем автоматам. Если на АКПП других производителей ГДТ часто приходится ремонтировать отдельно, еще до достижения самой коробкой предельного состояния, то на AL4 обычно гидротрансформатор перебирается вместе с коробкой.
- Фрикционы и тормозные ленты. Эти элементы зачастую и выступают причиной первого капитального ремонта АКПП Peugeot 207. Особенно важно не упустить момент критического износа лент. Так как, в противном случае, придется менять и проточенный изношенной тормозной лентой барабан, что повлияет на стоимость ремонта.
- Втулки, сальники, уплотнители. Практика показала, что производительности насоса перестает хватать примерно к пробегу в 150-200 тысяч км. Изначально создаваемое насосом давление распыляется через многочисленные мелкие протечки в изношенных бронзовых втулках и других точках соединения масляных каналов. И фрикционы вместе с тормозными лентами начинают проскальзывать с ускоренным износом.
- Гидроблок. На АКПП автомобиля Peugeot 207 гидроблока нельзя назвать живучим. Соленоиды часто выходят из строя, клапана и каналы забиваются продуктами износа фрикционов, часто происходит изменение геометрии плиты из-за превышения рабочей температуры, что ведет к многочисленным нарушениям герметичности каналов. Однако и гидроплиты рассматриваемой коробки есть один весомый плюс: она хорошо поддается ремонту.
Это наиболее слабые элементы АКПП автомобиля Peugeot 207. Их замена или переборка почти всегда проводится при ремонте.
Причины неисправностей и ошибки при эксплуатации АКПП AL4
Известно несколько причин, которые приводят к ускоренному износу деталей АКПП автомобиля Peugeot 207.
- Перегрев масла. Первая и самая весомая причина. Коробка конструктивно относится к «горячим», так как охлаждение масла (и нагрев в холодное время года) происходит через теплообменник. То есть рабочая температура масла находится на уровне 80-90 °C. После 120-150 тысяч км пробега теплообменник начинает забиваться продуктами износа фрикционов. Его КПД падает. Коробка перегревается со всеми вытекающими последствиями.
- Перегрузка коробки передач. Все автоматы серии AL4 плохо переносят нагрузки. Причем это относится как кратковременным перегрузкам в виде резких ускорений, так и к повышенным статическим нагрузкам, когда осуществляется езда на максимальной скорости или авто часто передвигается по пересеченной местности.
- Несвоевременная замена масла. Считается, что АКПП AL4 может не обслуживаться до первого капитального ремонта. Однако, как показала практика, частичная замена масла на пробеге в 60-80 тысяч и последующее периодическое обновление рабочей жидкости существенно продлевает ресурс до первой переборки.
Многие мастера по ремонту АКПП рекомендуют после первого капитального ремонта дополнительно к теплообменнику устанавливать нештатный радиатор охлаждения рабочей жидкости.
Автомат AL4 не особо прихотлив к качеству рабочей жидкости. Часто в эту коробку заливают неоригинальные масла семейства Dexron III. Например, Mobil 71141 или Elf Renaultmatic D3 Syn. Однако грязное масло, независимо от марки, сказывается негативно на узлах и деталях АКПП AL4.
Крайне важно следить за состоянием и температурой масла в АКПП Peugeot 207 и не перегружать ее. Тогда эта коробка, при своевременном обслуживании и ремонте, прослужит до конца срока эксплуатации авто.
Ремонт АКПП Пежо 207
Наш автосервис специализируется на ремонте АКПП AL4, в том числе установленных на автомобиль Peugeot 207. Своим клиентам мы предлагаем высокий уровень обслуживания, который включает:
- допуск к ремонту только квалифицированных специалистов с опытом переборки коробок AL4;
- производство ремонтных работ с использованием современного специализированного оборудования и инструмента;
- применение в процессе ремонта качественных комплектующих от известных мировых производителей;
- контроль качества выполнения ремонта на всех этапах производства работ;
- письменная гарантия качества, которая подтверждает нашу уверенность в том, что все работы выполнены качественно и в соответствии с техническими требованиями производителя.
Если необходим ремонт АКПП Пежо 207, обращайтесь в наш автосервис! Мы быстро и качественно восстановим коробку передач вашего авто.
Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать? — журнал За рулем
Не царское это дело в «Пежо-207» ковыряться: диагностику машины с царем зверей на эмблеме лучше доверить специалистам. А если нет такой возможности?
Peugeot 207
Peugeot 207
Peugeot 207
КОТ В МЕШКЕ
Эту модель не выпускали в России. Возможно, по этой причине много подержанных авто приходит к нам со вторичных рынков Европы. Смотать пробег не проблема; по данным официальных дилеров, таких машин около 80%. Подвох распознают в половине случаев: журнал ошибок остается неподчищенным. Если, скажем, на одометре значится 100 тыс. км, а «мозги» помнят о перебоях в какой-либо из электронных систем на 150 тыс. км, — понятно, что пробег скручен. Не экономьте на квалифицированной диагностике!
ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!
В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.
Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.
Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.
Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.
Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.
Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.
Шестнадцатиклапанный мотор ЕТ-3 (на базе древнего восьмиклапанника TU‑3) весьма надежен. Другое дело — робот, с ним агрегатированный. Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит. На авто с механической коробкой сцепление служит гораздо дольше — 120–150 тыс. км. Двигатель ЕТ-3 с МКП, на наш взгляд, самое удачное сочетание для данной модели.
ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ
Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию — всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом — ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3–4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона — малоприятный сюрприз!
Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!
Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!
Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!
Первый признак износа — шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель.
По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз.
Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку — на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП — в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки.
Другая беда ЕР6 — датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 — только в сборе с недешевым термостатом.
Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы — со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца — забот поубавилось.
Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.
Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.
Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.
Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 — автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка — переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), — увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза…
Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено.
За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае — месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать.
Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва)
за содействие в подготовке материала.
Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать?
Не царское это дело в «Пежо-207» ковыряться: диагностику машины с царем зверей на эмблеме лучше доверить специалистам. А если нет такой возможности?
Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать?
Peugeot 207 1.6 SE, пятидверный автомат
Маленькие автоматы обычно не вызывают восторга, но для них есть определенный рынок, и автомобиль Peugeot 207 — прекрасный пример такого типа. На самом деле, из всех 207-х, на которых я ездил до сих пор, это, пожалуй, мой фаворит. Должен признаться, я взялся за этот тест из чувства долга, а не потому, что действительно хотел это сделать. Ошибка моего пути стала очевидной очень быстро, так как 207 оказался очаровательным маленьким автомобилем. Это во многом из-за самой автоматической коробки передач. Это достаточно простой агрегат, всего с четырьмя передними передачами, но разница заключается в том, как он работает. Во-первых, он переключается с одной передачи на другую с восхитительной плавностью, даже — в том маловероятном случае, если какой-либо владелец почувствует необходимость сделать это — если держите ногу на педали акселератора ровно до ограничителя оборотов. Водитель также может выбрать, какое снаряжение он или она хочет использовать в той или иной ситуации. Это не означает, что если вы выберете, скажем, третье, поле предполагает, что оно может выбрать из третьего, второго или первого. Если вы выберете третью, то и получите третью, если только вы не разгонитесь выше нормального диапазона оборотов или не замедлитесь до скорости сваливания, и в этом случае электроника выберет более подходящую передачу. Небольшой вопрос? Нет, не совсем. Это означает, что по сравнению с более традиционной автоматикой водитель имеет больший контроль над автомобилем. Это если вы не хотите, чтобы коробка передач принимала собственные решения (определенно, лучший вариант в городе или спокойной загородной езде). Если вы сделаете это, произойдут изменения, которые вы скорее услышите, чем почувствуете. Качественная система, без вопросов. И вот еще что. Каждый 207-й, на котором я ездил до этого, был своего рода высокопроизводительной моделью, и все они имели ужасное качество езды, а также управляемость, которая вызывала сомнения каждый раз, когда вы сталкивались с неидеальным дорожным покрытием. Автомат 1.6 SE намного, намного мягче, и едет красиво. Он также лучше приспособлен для преодоления неровностей и выбоин. Среди прочего, я проехал на этом автомобиле по тем же горным дорогам в Дербишире и Стаффордшире, что и на 207-м GTi THP 175 (см. дорожные испытания). Автомат был, конечно, намного медленнее. Но из-за его более податливой настройки это также было — закрой уши, дитя — гораздо более удовлетворительным. Я, конечно, не утверждаю, что эти две машины в чем-то соперничают, но суть вы поняли. Автомобиль SE также великолепен в городских условиях. Все 207-е имеют систему усиления мощности, которая обеспечивает очень легкое рулевое управление, и иногда она может показаться чрезмерной в более быстрых моделях, которые, соответственно, не имеют такого «чувства», как могли бы. машина как эта. Более важным моментом является то, что вы можете маневрировать им даже на очень низких скоростях — например, на автостоянке — не более чем легким нажатием пальца. Трудно представить любого водителя, независимо от того, насколько он неопытен или страдает от проблем с уверенностью, у которого возникнут проблемы с этим автомобилем в городе. Пятидверный кузов тестовой машины давал несколько важных преимуществ по сравнению с трехдверным вариантом. Во-первых, легче попасть в кузов — ну, очевидно. Во-вторых, это означает, что позади водителя больше стекла, что, в свою очередь, означает, что видимость сзади не такая ужасная, как в трехдверке. Тем не менее, все еще не очень хорошо. Проблемы с внутренним пространством такие же, как и у всех других 207-х. Высокие водители обнаружат, что пространство для ног немного тесновато, а учитывая общий размер автомобиля, сзади не так много места — это нормально для перевозки колес, тем более, если вам нужно куда-то взять взрослых. Как я уже говорил ранее, разочаровывает то, что эти вопросы не были лучше решены при переходе с модели 206, у которой были точно такие же проблемы. Производительность, возможно, не является серьезной проблемой для потенциальных покупателей автомобиля SE, но для записи это более чем достаточно. Этот автомобиль неизбежно страдает по сравнению с механической версией, но разгон до 100 км/ч менее чем за 13 секунд и максимальная скорость 190 км/ч вполне достаточны. Суммарный расход топлива, составляющий чуть более 40 миль на галлон, тоже неплох и, вероятно, достижим, если (а) вы не поддаетесь искушению выкрутить из двигателя все 120 л.с. и (б) не тратите все свое время на вождение город. Прейскурантная цена в 13 622 фунтов стерлингов была увеличена в тестовом автомобиле почти на 3000 фунтов стерлингов благодаря нескольким дополнениям. Безусловно, самым дорогим из них была комбинация спутниковой навигации с цветным дисплеем, телефона GSM, аудиосистемы JBL с авточейнджером на 5 компакт-дисков и ароматическим диффузором. Эта партия стоит 2070 фунтов стерлингов, и я не уверен, что многим покупателям автомобилей SE потребуется все, что предоставляет пакет. Тем не менее, он есть, если вы хотите. Металлическая краска добавляет к счету еще 350 фунтов стерлингов (и вы вполне можете получить их обратно во время перепродажи), а еще 250 фунтов стерлингов вы покупаете систему заднего датчика парковки, которая, вероятно, является наиболее разумной. предмет лота.
Двигатель
1598 куб.см, 4 цилиндра
Мощность
120 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
120 фунтов/фут при 4250 об/мин
Передача инфекции
4-ступенчатый полуавтоматический
Топливо/CO2
40,3 миль на галлон / 167 г/км
Ускорение
0-62 миль в час: 12,7 с
Максимальная скорость
122 мили в час
Цена
Приблизительно от 12876,00 фунтов стерлингов
Дата выхода
03.01.2007
Подержанных Peugeot 207 Автомат на продажу
Подержанных Peugeot 207 Автомат на продажу | Motors. co.uk
Загрузка…
£4,122
Finance available £64 pm
- 1.6L
- 103.1kMiles
- Petrol
- Auto
- Body StyleEstate
Horsepower Motor Centre Ltd
01732 386340 *
Low Mileage
£ 2,490
- 1.6L
- 79kMiles
- Бензин
- Auto
- Тип кузоваHatchback
S and a Car Sales Ltd
0114 493 6155 *
Низкий пробег
£ 2 995
- 1,6L
- 80KMILES
- AUTO
- . 4695
Финансы Доступны £ 75 PM
- 1,6L
- 65KMILE
- Бензин
- Semi Auto
- .0008
Уменьшен
£ 6 995
Финансы Доступны 123 вечера
- 1,6 л
- 31 кв.
£ 2 495
- 1,6L
- 81KMILES
- Бензин
- Auto
- Body StyleState
Perivale Carehouse
020 3966 8256 *
.0008
£3,981
Finance available £61 pm
- 1.6L
- 106kMiles
- Petrol
- Auto
- Body StyleEstate
Eye Green Cars
01733 821738 *
Low Mileage
£3,895
Доступные финансовые средства 59 фунтов стерлингов
- 1.6L
- 69kMiles
- Бензин
- Auto
- Тип кузоваConvertible
Sleek Cars4 0 809 Ltd
6 *
Низкий пробег
£ 5991
Финансы Доступны £ 102 PM
- 1,6L
- 68,8KMILE
- AUTO
- . *
Низкий пробег
£ 4 899
Финансы Доступны £ 80 PM
- 1,6L
- 58KMILES
- БЕЗ
- SEMI AUTO
- . 0025
UK Auto Junction Ltd
0161 516 5140 *
Low Mileage
£4,490
Finance available £71 pm
- 1.6L
- 73.2kMiles
- Petrol
- Auto
- Body StyleEstate
Mayfair Двигатели
0116 490 2573 *
Низкий пробег
£ 5 795
Финансы Доступны £ 98 PM
- 1,6L
- 56KMILE
- Petrol
- AUTO
- Petrol
- AUTO
- 0015 Body StyleEstate
Bristol Cars
0117 453 0612 *
Low Mileage
£3,999
Finance available £61 pm
- 1.6L
- 63kMiles
- Petrol
- Semi Auto
- Body StyleHatchback
Monza 2000 Ltd
0115 672 1706 *
Уменьшен
£ 5 995
Финансы Доступны £ 102 PM
- 1,6L
- 23.