Содержание
Автономный воздушный отопитель BELIEF 2 КВТ бензиновый 12V Киров
Воздушный отопитель мощностью 2 кВт | ||||
Модели: | Парметры | |||
Модель | Заводская модель | Напряжение | Топливо | Способ управления |
JPQN20A | FJH-2/1C | 12 V | дизель | переключатель |
FJH-2/1Q | бензин | |||
FJH-2/2C | 24 V | дизель |
Упаковочный лист 2KW подогревателя парового отопления | |||
№ | Наименование | размер | Кол.![]() |
1 | Главный аппарат подогревателя | 12V/24V Бензин/дизель | 1 |
2 | Соединительный провод Масляного насоса | L=6800 | 1 |
3 | Главная бухта провода | 12V/24V | 1 |
4 | резьбонарезающий винт | ST4×16 | 1 |
5 | Включатель управления | 12V/24V | 1 |
6 | резьбонарезающий винт | ST3×30 | 4 |
7 | Труба маслопоглощения | Φ5*600 | 1 |
8 | тройник | 1 | |
9 | Зажим масл.![]() | Φ9/φ11(10) | 10 |
10 | Стык масл.трубы | φ4.1/φ10.5 L=50 | 5 |
11 | Нефтепровод | Труба нейлона φ2/φ5 L=5100 | 1 |
12 | Топливный фильтр | 1 | |
13 | Масляный насос | 12V/ 24V | 1 |
14 | Зажим масл.нас. | D=32 | 1 |
15 | Гайка | M6 | 4 |
16 | Зажим впуской трубы | φ16/φ25 | 1 |
17 | Впуская труба | φ23/φ26 L=750 | 1 |
18 | Самозабуривающийся и резьбонарезающий винт | ST5.![]() | 2 |
19 | Постоянный зажим впуской трубы | 2 | |
20 | Постоянный зажим воздухоотвода | 2 | |
21 | Шайба | φ6 | 4 |
22 | Уплотняющая прокладка | 1 | |
23 | Зажим воздухоотвода | φ22/φ26 | 1 |
24 | Воздухоотвод | φ22/φ28 L=700 | 1 |
25 | Зажим масляной трубы | φ12/φ14 | 2 |
26 | самозабуривающийся и резьбонарезающий винт | ST5.![]() | 1 |
27 | Справочник эксплуатации | 1 |
Обзор новых автономных отопителей Espar Airtronic S2 (D2L) и M2 (D4L)
Через десять лет после их
выпуска, Eberspacher/Espar Airtronic D2 и D4 наконец-то получили
Обновить. Названные Airtronic S2 (D2L) и M2 (D4L), два новых комплекта отопителей
новейшие технологии на тех же площадях, при этом значительно сокращая
расход топлива и электроэнергии. Однако можно ли их назвать достойными преемниками
на обогреватели последнего десятилетия? Давайте узнаем.
Вот ссылки на новые высотные комплекты:
Аиртроник Д2Л
Аиртроник Д4Р
Аиртроник Д4Л
Изменения
Эберспехер Эйртроник
S2 и M2 имеют длинный список функций и изменений по сравнению с предыдущей версией.
Мы рассмотрим их один за другим, чтобы дать вам четкое представление о
сделаны улучшения. Короткий срок? Вы можете найти краткий обзор в нижней части
статья.
Тот же случай, проще
установка
Espar Airtronic S2 и M2 поставляются в черном цвете.
пластиковый корпус идентичен своим предшественникам. Хотя это может не звучать так
много изменений, подвиг на самом деле впечатляет, учитывая количество
усовершенствования, которые получили обогреватели. Это также означает, что у вас не будет проблем
замена старого обогревателя на новый. Монтажные положения, механические
интерфейсы, запасные и ремонтные детали остались прежними.
Что изменилось, так это
установка. С Eberspacher Airtronic D2 и D4 вам приходилось делать все
проводку сам. Это было одновременно и благословением, и проклятием: можно было легко приспособиться
провода к вашему автомобилю; но это также приводило к ошибкам установки, иногда
требуется профессионал для установки обогревателя для вас. Жгуты проводов S2 и M2 подготовлены для вас, что значительно
упрощает процесс установки и снижает потребность в специализированных инструментах.
А поскольку провода довольно длинные, у вас не должно возникнуть проблем с их установкой.
их к вашему автомобилю.
Более тихий насос
Новый насос содержит
одно небольшое, но существенное изменение для акустических характеристик: демпфер. Спасибо
к нему, гул
тик-тик звук был значительно уменьшен. Ты будешь
по-прежнему слышен некоторый шум при запуске, но при нормальной работе нагреватель
быть еле слышно.
Интегрированная высота
комплект (до 3000 м / 9842,52 фута)
Эспар Аиртроник С2 и
M2 включает новый датчик давления, который постоянно регулирует скорость воздуха.
впуск турбины и частота топливного насоса. Это обеспечивает безопасное и
эффективная работа между уровнем моря и высотой до 3000 метров / 9843 фута
высота. Тем не менее, старый высотный комплект обещал безопасную работу до 4000 метров.
метров, так что это остается одной из областей, требующих улучшений. Не пытайтесь принести
эти обогреватели до высот Гималаев только еще.
Двойной срок службы
Эспар Аиртроник С2 и
M2 поставляется с новым бесщеточным двигателем, который намного надежнее предыдущего.
встречается в классических версиях Airtronic D2 и D4. Конструкция подшипника была
исправлено, что сделало деталь больше и прочнее. Это позволило Eberspächer
увеличить срок службы новых нагревателей до 5000 часов — огромное улучшение по сравнению с
Ранее рекламировалось от 2000 до 3000 часов. В результате Airtronic S2 и M2 должны прослужить дольше и привести к
существенная экономия денежных средств в долгосрочной перспективе.
Бесступенчатое управление
теплопроизводительность
Помимо надежности,
Еще одним преимуществом бесщеточного двигателя является бесступенчатая регулировка нагрева.
поток. Предшественники Airtronic S2 и M2 имели четыре предустановленных уровня мощности;
теперь мощность нагревателей можно регулировать во всем диапазоне мощностей:
с 850 Вт / 2900 БТЕ до 2200 Вт / 7500 БТЕ для S2 и с 900 Вт
/ 3070 БТЕ до 4000 Вт / 13650 БТЕ для M2. Это облегчает адаптацию
отопители салона.
Более экологично
дружелюбный
Последний по порядку, но не по значению
Преимуществом бесщеточного двигателя является его экологичность. Бесступенчатая регулировка
мощности дает вам более точный контроль над производительностью нагревателя, уменьшая
напрасно тратить. С другой стороны, производители теперь могут изменять пороги мощности,
что позволяет им лучше следовать сегодняшним или будущим экологическим стандартам.
Запуск при -46°C /
-50,8°F
Предыдущий
Поколение отопителей Airtronic имело серьезные проблемы, начиная с температуры
до -25° C / -13° F, даже при работе на арктическом топливе. Хотя бы быть
Честно говоря, они без проблем работали до -50 ° C / -58 ° F один раз в пути. Эспар
Airtronic S2 и M2 могут запускаться при гораздо более низких температурах — по крайней мере, на бумаге. В
В действительности вы должны ожидать, что реальные цифры будут немного ниже, в зависимости от используемого топлива и присадок.
Новый и более интуитивно понятный
Управление EasystartPro
Таймер Espar Easystart Pro
Во многом новый
Управление Easystart Pro напоминает таймер Easystart. Это высокотехнологичная версия,
позволяет использовать до трех программируемых позиций для управления нагревом в выбранное время
или во временном диапазоне. Однако его эргономика была полностью пересмотрена и
улучшенный. Вам больше не нужно быть инженером или иметь руководство перед
вам включить отопление. Все упрощено.
Еще одна особенность
Обратите внимание, что система управления Easystart Pro включает в себя датчик температуры. Это
позволяет измерять температуру непосредственно в салоне, где
находится контроль. Больше нет необходимости ставить выносной датчик.
Тем не менее, возможность сделать это по-прежнему полностью поддерживается.
Airtronic S2 и M2
можно использовать и с другими элементами управления. При желании вы можете установить
Easystart Remote+ или любой другой элемент управления старого поколения. Это также
возможно управление отопителем через телефон.
Протокол шины CAN с
более простые коды ошибок
Новые обогреватели
включать протокол шины CAN — такой же, как тот, который используется для диагностики многих автомобилей. Это делает отопление
диагностика стала еще проще благодаря понятным кодам ошибок. Когда время для
техническое обслуживание, вы (или ваш специалист по обслуживанию) оцените
эта особенность.
Вот быстрый
сводка улучшений в Airtronic S2 (D2L) и M2 (D4L):
— Тот же случай, проще
установка
— Гораздо тише насос
— Интегрированная высота
комплект (до 3000 м —
— Продолжительность жизни удвоилась до
5000 часов
— Бесступенчатое управление
теплопроизводительность: от 850 Вт до 2200 Вт (от 2900 БТЕ до 7500 БТЕ) для S2
и от 900 Вт до 4000 Вт для M2 (от 3070 БТЕ до 13650 БТЕ)
— Более экологично
дружелюбный
— Запуск до -46°
С
— Новое и многое другое
интуитивно понятное управление Easystart Pro
— протокол шины CAN
с более простыми кодами ошибок
Заключение
Пришло время вернуться к
наш первоначальный вопрос: можно ли назвать достойными Eberspächer Airtronic S2 и M2
преемники Aitronic D2 и D4? В наших глазах абсолютно. Пока не совсем
революционными, им удается улучшить почти все важные области,
обеспечивая естественное продолжение респектабельной линии продуктов. Если ты
ищете тихий, надежный и удобный воздушный отопитель, Airtronic S2 и M2 должны
доказать заманчивый выбор для защиты себя от элементов.
.blog-post-figure {
дисплей: нет;
}
[PDF] Глубокое обучение с подкреплением для управления автономным водонагревателем
- title={Глубокое обучение с подкреплением для управления автономным водонагревателем},
автор = {Кадир Амасьяли и Джеффри Д. Мунк и Кулдип Р. Курте и Теджа Куруганти и Хелия Занди},
журнал={Здания},
год = {2021}
}- Кадир Амасьяли, Дж. Мунк, Х. Занди
- Опубликовано 16 ноября 2021 г.
- Инженерное дело
- Здания
Электрические водонагреватели составляют 14% потребления электроэнергии в жилых домах. Среднее домохозяйство в Соединенных Штатах (США) тратит около 400–600 долларов США (0,45 цента/л–0,68 цента/л) на нагрев воды каждый год.
В этом контексте водонагреватели часто рассматриваются как ценный актив для приложений Demand Response (DR) и системы управления энергопотреблением здания (BEMS). С этой целью в этом исследовании предлагается безмодельный подход к глубокому обучению с подкреплением (RL), который направлен на минимизацию электричества…
Систематический обзор по глубокому усилению управления энергией на основе обучения для различных типов зданий
- Ayas Shaqour, A. Hagishima
Engineering
Energies
- 2022
- 2022
- 2022
- 2022
- 2022 2
- Kuldeep R.
Kurte, Kadir Amasyali, J. Munk, H. Zandi
Компьютерная наука, Engineering
Buildsys@sensys
- 2022
- С. Сиерла, Хейкки Ихасало, В. Вяткин
Инженерное дело
Энергетика
- 2022
- H.
Kazmi, Fahad Mehmood, S. Lodeweyckx, J. Dreiesen
Инженерный F. Ruelens, B. Claessens, S. Quayum, B. de Schutter, Robert Babuška, R. Belmans
Engineering
IEEE Transactions on Smart Grid
- 2018
- Сильвио Брэнди, М.
Писцителли, Марко Мартоллаччи, Альфонсо Капоццоли
Инженер
- 2020
Engineering
Buildings
- 2021
- Y. Wang, Kirubakaran Velswamy, Biao Huang
Инженерное дело
- 2017
9 Энергетика в зданиях
- Kuldeep R. Kurte, J. Munk, H. Zandi
Engineering
Устойчивости
- 2020
- 2020
- 2020
для 36% мировой доли в 2020 году они являются одной из основных целей исследований и правил в области энергоэффективности. Следовательно, в сочетании с…
Глубокое обучение с подкреплением с дополнением онлайн-данных для повышения эффективности выборки для интеллектуального управления HVAC
Это рабочие пропаганды A. Новые призраки. (RLDA) для решения проблемы эффективности выборки реального RL и использует архитектуру генерирующей состязательной сети временных рядов (TimeGAN) в качестве генератора данных.
Обзор приложений для обучения с подкреплением для управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Обучение с подкреплением стало потенциально прорывной технологией управления и оптимизации систем HVAC. Агент обучения с подкреплением выполняет действия, которые могут быть прямым приводом HVAC…
ПОКАЗЫВАЕТСЯ 1-10 ИЗ 41 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные документыНедавность
Оптимальное управление системами горячего водоснабжения на основе глубокого обучения с подкреплением
Основная проблема последовательного принятия решений Формулируется марковский процесс принятия решений, и сеть автокодировщика применяется для поиска компактного представления признаков измерений датчика, что помогает смягчить проклятие размерности.
Глубокое обучение с подкреплением для управления системами HVAC в здании
Подход, основанный на данных, который использует метод глубокого обучения с подкреплением (DRL) для интеллектуального изучения эффективной стратегии эксплуатации систем HVAC в здании и демонстрирует, что алгоритм на основе DRL более эффективен в снижении затрат на энергию по сравнению с традиционным подходом, основанным на правилах.
Глубокое обучение с подкреплением для оптимизации контроля температуры в помещении и потребления тепловой энергии в зданиях
Оптимальное управление глубоким обучением для комплексной системы хранения энергии
. , L. Cabeza
Проведен анализ робастности, который показал, что даже при больших ошибках в параметрах имитационных моделей системы соответствует ошибка, повышающая коэффициенты до 2 , средняя стоимость, полученная с помощью исходной модели, отклоняется от оптимального значения менее чем на 3%, демонстрируя устойчивость решения в широком диапазоне ошибок модели.
Контроллер обучения с подкреплением на основе рекуррентной нейронной сети с долговременной памятью для офисных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
9 путем управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) широко исследуется. В этой работе модель-свободный актер-критик Подкрепление…
Оценка адаптации Управления по борьбе с кондиционированием HVAC для жилых домов
. управления для обеспечения экономии средств при предварительном обучении на одной модели здания и развертывании на разных моделях домов с разным уровнем комфорта для пользователей предоставляет экспериментальные доказательства того, что предварительно обученный DRL может адаптироваться к различным условиям дома и условиям комфорта.
Новый метод управления нагрузкой сети с использованием электрических водонагревателей и Q-обучения
Предлагаемый метод управления спросом (DSM) путем оптимизации мощности, потребляемой бытовыми электрическими водонагревателями (DEWH), при сохранении удовлетворенности клиентов обеспечивает более высокую скорость удовлетворенности клиентов, чем неконтролируемая операция.