Рубрики
Разное

Автономный подогреватель: Предпусковые подогреватели Бинар 5S, воздушные отопители Планар, AeroComfort, запчасти. Купить в интернет магазине Термавто. Официальный дилер

Содержание

Eberspacher (Эберспехер) — автономные воздушные и жидкостные подогреватели для автомобилей и спецтехники


Автономные подогреватели двигателя и салона

Подберем оптимальный автономный подогреватель для вашей техники по самым низким ценам!

Компания Eberspächer обладает широким ассортиментом отопителей для решения самых разнообразных задач и для разных сегментов рынка.
Airtronic и Hydronic – воздушные и жидкостные отопители: эти основные технологии Eberspächer охватывают широкий спектр областей применения.
Элементы управления позволяют легко отрегулировать комфортную температуру в салоне автомобиля.
А благодаря практичному набору для дооснащения дополнительного подогревателя можно быстро и легко устанавливать автономные отопители Eberspächer в экономичные дизельные автомобили, которые в серийной комплектации оснащаются дополнительным подогревателем, работающим на дизельном топливе.
Ознакомьтесь подробнее с разнообразным ассортиментом продукции и найдите подходящее для вас решение.


Жидкостные отопители Eberspächer Hydronic

Жидкостные отопители Eberspächer работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.
Отопители встраиваются в контур водяного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через имеющиеся воздушные каналы. Остаточное тепло охлаждающей воды используется для подогрева двигателя. А в летний период отопитель Eberspächer Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

Практичные элементы управления, например, цифровой таймер Eberspächer или инновационное дистанционное управление Eberspächer, гарантируют полный комфорт.

Оборудование, которое выпускает Eberspacher, — это эталон качества и долговечности техники, которая создаётся в Германии.

Hydronic S3 Economy

Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic S3
(бензин, дизель, 4-5 кВт)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Hydronic M 10

Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic M 10
(дизель, 12 кВт)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Hydronic L 30/35

Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic L
(дизель 30/35 кВт)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Устройства управления

Устройства управления отопителями Eberspächer
(стационарные и дистанционные)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Воздушные отопители Eberspächer Airtronic

Автномные воздушные отопители Eberspächer работают независимо от двигателя и теплового баланса автомобиля.
Они всасывают холодный воздух внутри или вне салона, нагревают этот воздух и затем подают его внутрь салона.

Автономные отопители салона Эберспехер являются превосходным решением для всех типов автомобилей хозяйственного назначения. Их можно устанавливать в кабине, в салоне, в багажнике или под днищем кузова.
Практичные элементы управления, например, цифровой таймер Eberspächer или инновационное дистанционное управление Eberspächer, гарантируют полный комфорт.

Все отопители Eberspächer имеют одобрение типа ЕС и дополнительно прошли испытание GS.
Оборудование сертифицировано в соответствии с ISO TS 16949, DIN/ISO 9001 и DIN/ISO 14001.

ПОСМОТРЕТЬ БУКЛЕТ (PDF)

B1LC Compact (2,2 кВт)

Бензиновый воздушный отопитель B1LC Compact от Eberspächer мощностью 2,2 кВт

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Airtronic D2 (2,2 кВт)

Дизельный воздушный отопитель Airtronic D2 от Eberspächer мощностью 2,2 кВт

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Airtronic B4/D4 (4кВт)

Воздушный отопитель Airtronic B4/D4 мощностью до 4 кВт от Eberspächer

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Airtronic D5 (5кВт)

Воздушный отопитель Airtronic D5 от Eberspächer мощностью до 5. 5 кВт

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

D8LC (8кВт)

Воздушный отопитель D8LC от Eberspächer мощностью до 8 кВт

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Зависимые отопители салона

Зависимые отопители салона Xeros 4200 и Zenith 8000 мощностью до 8 кВт

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Бланк заказа

Бланк заказа подогревателей Eberspacher

Мы подберем вам оптимальный автономный подогреватель двигателя или салона, по минимальным ценам, с учетом характеристик вашего траспортного средства, с необходимым монтажным комплектом и модулем управления. Если вам не нужен монтажный комплект или устройство управления, то укажите это в комментариях.

Большая часть подогревателей есть в наличии на нашем складе в г.Москва. При отсутствии вам будет предложено оформить предзаказ с доставкой с региональных складов наших партнеров.
Доставка в любой город России и стран Таможенного Союза. Вид и способ доставки вы сможете согласовать в процессе оформления заказа.

Заполните бланк заказа, укажите модель траспортного средства и двигателя, заполните свои контактные данные и отправьте


Тема сообщения*  Выберите нужноеАвтономный подогреватель двигателяАвтономный отопитель салонаАвтономный подогреватель двигателя и салонаЗависимый отопитель салона
Модель ТС / Двигатель 
Комментарий 
Для оформления счета прикрепите ваши реквизиты
 
Имя* 
Телефон* 
E-mail* 
 


Видео блог



Сравнение предпусковых подогревателей двигателя и салона автомобиля — преимущества и недостатки тепловых аккумуляторов, электрических и автономных пусковых отопителей — журнал За рулем

Компоненты

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и автомобиля.

Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.

Жидкостные отопители: голосуем за автономию

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители. По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.

Компоненты

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется — снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Включается автономный отопитель разными способами. Самый простой и доступный — таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и продолжительность работы. Это удобно, если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе примерно одного километра, если не мешает городская застройка. Он позволяет на расстоянии включить-выключить отопитель или запрограммировать его. Самое продвинутое решение — GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети.

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов — Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях.

Компоненты

Тепловой аккумулятор: запасаем тепло впрок

Официально это устройство называется тепловым аккумулятором. Фактически оно представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в термосе постоянно обновляется, поддерживая запас «кипятка». Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро согревается — можно пускать. В салон сразу же начинает поступать теплый воздух.

Компоненты

Главное в эксплуатации подобных устройств — регулярность поездок. Считается, что при умеренной московской зиме тепло продержится в «термосе» примерно трое суток, но при лютых холодах возобновлять запас «кипятка» желательно каждый день.

Впервые тепловой аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же появились первые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей день считается лидером. Впрочем, пальму первенства оспаривают и отечественные производители. В России есть собственные удачные разработки, среди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».

Компоненты

Электрический подогреватель: в поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще — вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

Компоненты

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент — устройство для подзарядки аккумулятора — в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Компоненты

Только без самодеятельности!

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

Компоненты

Выбираем предпусковой подогреватель двигателя

Печка, термос или кипятильник?

Выбираем предпусковой подогреватель двигателя

Автономные источники тепла

Автономные источники тепла — это источники тепла , не подключенные к системам центрального отопления. Эти источники не подключены к внешним тепловым сетям и часто не являются полностью автономными , так как подключены к централизованным системам подачи топлива (преимущественно газа), электроэнергии и воды. Они обслуживают один дом, группу домов, а иногда и небольшой город.

Автономные источники теплоснабжения включают котлы малой мощности, а также газопоршневые агрегаты и газовые турбины малой мощности. Газопоршневые установки и мини-ТЭЦ на базе паротурбинных и газотурбинных установок являются автономными источниками как тепловой, так и электрической энергии, т.е. когенерационными источниками.

В качестве основного топлива для газопоршневых агрегатов используется природный газ с метановым числом не ниже 75. Допускается использование попутных, технических газов и биогаза.

Капитальные вложения в когенерационное оборудование выше требуемых вложений в автономных источников тепла , но значительно меньше, чем в строительство объектов большой мощности.

Когенерационные установки имеют срок окупаемости 3-5 лет, а в большой энергетике — более 10 лет. На сегодняшний день когенерационная технология является одной из ведущих в мире, так как обладает высочайшей топливной эффективностью, удовлетворительными экологическими показателями и мобильностью.

Например, доля когенерационных электростанций в энергетике Дании составляет около 60%, Нидерландов ~ 43%, Финляндии ~ 33%, Австрии ~ 25% и так далее.

В Украине в когенерационном цикле, включая действующие ТЭЦ, вырабатывается около 7% электроэнергии, Украина имеет достаточно большой потенциал для внедрения когенерационных технологий. Комбинированная выработка тепла и электроэнергии в котельных позволяет установить до 6 тыс. МВт генерирующих мощностей, в промышленном тепле ~ 8 МВт, а на базе ГТС путем когенерации — создать до 2 тыс. МВт новых мощностей. .

Когенерация автономная Источники энергии на основе газовых турбин и паровых турбин имеют большую единичную мощность (от 1,25 МВт) и поэтому редко используются в качестве местных источников тепла. На ГТУ ТЭЦ продукты сгорания после расширения в турбине подаются в утилизационный теплообменник, в котором нагревается вода, или в котел-утилизатор, в котором вода превращается в пар. Полученная горячая вода или пар используются в системе отопления для обеспечения теплом потребителя.

Схема отопления ГТУ ТЭЦ

К-компрессор; КЗ — камера сгорания; Т-турбина; Г-генератор, ТУ — рециркуляционный теплообменник; насосы h2, h3; В1, В2 — клапаны.

На рисунке представлена ​​схема ГТУ ТЭЦ с рециркуляционным теплообменником. Сжатый в компрессоре воздух вместе с топливом подается в камеру сгорания. Продукты сгорания вращают ротор турбины, соединенный с ротором электрогенератора. На выходе из турбины температура продуктов сгорания составляет около 500°С, а их теплота используется для нагрева воды в рециркуляционном теплообменнике. Количество подаваемых продуктов сгорания в технических условиях может регулироваться. Насосы h2 и h3 обеспечивают циркуляцию воды в контурах теплообменника и потребителя тепла, а вентили В1 и В2 позволяют регулировать расход воды по этим контурам.

Удельная мощность газопоршневых агрегатов значительно ниже, чем у ГТУ, а их электрический КПД значительно выше, достигая 40%. В таких агрегатах тепловая энергия вырабатывается за счет использования тепла дымовых газов и тепла охлаждения блока цилиндров и масла, но это делает систему теплогенерации достаточно сложной в изготовлении и обслуживании. Доля вырабатываемого тепла составляет до 50% тепла, получаемого при сжигании топлива.

Сравнительный энергетический баланс когенерационных установок

При проектировании когенерационных установок основной задачей является выработка электроэнергии , а вырабатываемое тепло в данном случае играет второстепенную роль. В этом случае в отопительный сезон возникает дефицит тепла, который необходимо восполнять за счет дополнительных источников. Чаще всего этот вопрос решается установкой пиковых котлов.

Наиболее распространенным автономным источником теплоснабжения в настоящее время являются маломощные водогрейные котлы . По месту расположения они делятся на встроенные, пристроенные, раздельные, крышные. Чаще всего используют газ или дизельное топливо. Реже используемым местным топливом являются древесные отходы. За время эксплуатации таких котлов возникают проблемы, связанные с дымоходом, так как каждый автономный источник требует сооружения индивидуальной системы дымохода, относительная стоимость которой тем выше, чем меньше мощность источника.

 

Крышные котлы имеют большое преимущество, так как их можно устанавливать не только на крышу или техэтаж строящихся зданий, но и на уже существующие. Они не требуют дополнительного места внутри или снаружи дома; повышается пожаробезопасность сооружения по сравнению с другими вариантами размещения; исчезают риски загазованности полов и отпадает необходимость строительства высоких дымоходов и т. д. При этом можно использовать систему трубопроводов и отопительных приборов, предназначенных для централизованной системы теплоснабжения. Проблема дымохода для крышных котлов не стоит так остро, как в других случаях. При проектировании и установке крышных котлов на существующих зданиях необходимо учитывать прочность строительных конструкций.

Одним из современных способов повышения энергоэффективности является создание систем, позволяющих полностью использовать химическую энергию топлива. Низкотемпературные водогрейные котлы, реализующие эту идею, называются конденсационными котлами. Их внедрение экономит первичное топливо и снижает выбросы CO2.

Преимущество конденсационного котла перед конвекционным заключается в том, что в конденсационном котле используется теплота парообразования (конденсации) водяного пара, содержащегося в продуктах сгорания.

Причиной образования конденсата является падение температуры продуктов сгорания ниже температуры точки росы (для продуктов сгорания природного газа tp = 52 ÷ 54 °С), которая зависит от температуры обратной воды, проходящей через дополнительный теплообменник, расположенный за котле или внутри котла.

Автономные источники тепла, использующие электричество, такие как электрокотлы и электронагреватели, требуют меньших капитальных затрат и легко регулируются. Их главный недостаток в том, что они используют дорогое электричество. Их использование оправдано только в районах, где нет других источников энергии или имеется избыток электроэнергии, а также временные источники (например, при строительстве).

К автономным источникам энергии относятся широко распространенные в мире тепловые насосы, с помощью которых тепловая энергия может передаваться от источника тепла с низкой температурой (0-25°С) — почвы, воздуха, воды и т.п. — к получатель (потребитель). ) с высокой температурой (50-90 °С) при условии подвода механической энергии извне для привода компрессора (энергия привода). Тепловая мощность (теплоемкость) теплового насоса состоит из двух составляющих: тепла, полученного испарителем от источника тепла, и энергии привода, с помощью которой полученная тепловая энергия поднимается на более высокий температурный уровень. Типы тепловых насосов бывают абсорбционными и компрессорными.

Энергоэффективность компрессорного теплового насоса оценивается отношением тепловой мощности к потребляемой мощности и называется коэффициентом преобразования.

Фактические коэффициенты пересчета могут быть 3-7, т.е. на 1 кВт потребляемой мощности можно получить 3-7 кВт тепловой мощности.

Во многих странах тепловые насосы являются основой политики энергосбережения. Они широко распространены в США, Канаде, Дании, Швеции, Германии, Японии и других странах. Украина имеет высокий энергетический потенциал низкопотенциальной теплоты, в частности почвы и подземных вод, но недостаточно внедряет тепловые насосы.

Основными преимуществами автономных систем теплоснабжения являются возможность индивидуального регулирования тепловой нагрузки и отсутствие дорогостоящих тепловых сетей, являющихся одним из основных источников теплоты и теплопотерь. Недостатками таких систем являются необходимость дополнительных площадей для их установки, индивидуального обслуживания и ремонта, стоимость дымоходной системы.

Обогреватели ADAS LiDAR — Canatu

Обогреватели ADAS LiDAR — Canatu
перейти к содержанию
Датчики

LiDAR являются ключевой технологией в усовершенствованных системах помощи водителю (ADAS). Вместе с камерами и радарами лидары позволяют анализировать окружающую среду в режиме реального времени. Нагреватели LiDAR, основанные на уникальной технологии Canatu CNT, обеспечивают надежную работу LiDAR в любую погоду.

Самый передовой прозрачный нагреватель для LiDAR

Надежные системы LiDAR имеют решающее значение для развития автономного вождения. Ключевой задачей при внедрении автомобильного LiDAR является обеспечение четкой видимости в ненастную погоду. Накопление снега и льда может вызвать проблемы с восприятием, препятствующие точному 3D-отображению окружения автомобиля. 9№ 0011

Пленочные обогреватели Canatu обеспечивают эффективную защиту от обледенения и запотевания линзы LiDAR, способствуя автономному вождению в любую погоду. Нагреватель Canatu LiDAR отличается отличной передачей, высокой эффективностью нагрева и отличной способностью к обработке, что делает его готовым к масштабированию.

Основные преимущества:

  • Высокий коэффициент пропускания в ближнем инфракрасном диапазоне
  • Отсутствие проводов в поле зрения LiDAR без оптических искажений или отклонения лазерного луча
  • Быстрый, равномерный и энергоэффективный нагрев
  • Может использоваться на различных гибких пленочных подложках, включая ПК и ПЭТ
  • Трехмерная формовка и формовка
  • Доказанная надежность автомобильного класса

Рекордно высокие коэффициенты пропускания и проводимости , оптические и конструктивные требования в диапазоне входных напряжений.

Наши нагреватели обладают очень высоким коэффициентом пропускания для длин волн ближнего инфракрасного диапазона и обычно изготавливаются с поверхностным сопротивлением 70–200 Ом, что составляет 96-99% Т при 905 и 97-99% Т при 1550 нм (без подложки).

  • 51 Ом/кв. 95%T при 905 нм
  • 130 Ом/кв. 98%T при 905 нм
  • 39 Ом/кв. 95% T при 1550 нм
  • 93 Ом/кв при 98% T при 1550 нм

 

 

 

Равномерный и энергоэффективный нагрев

Нагреватели Canatu LiDAR обеспечивают быстрый, равномерный и энергоэффективный нагрев по всей поверхности без оптических искажений и температурного градиента. Нагревательные провода могут привести к ухудшению сигнала температурным градиентом, искажающим поле зрения. Пленочные нагреватели Canatu прозрачны в поле зрения, предлагая лучшие в отрасли оптические характеристики для приложений LiDAR и других. Все пленочные нагреватели Canatu могут быть оснащены дополнительной системой контроля температуры в режиме реального времени для оптимизации энергопотребления.

 

 

Гибкость дизайна и интеграции

Пленочные нагреватели Canatu могут быть реализованы на различных гибких пленочных подложках, включая ПЭТ и ПК, а пакеты могут быть оптимизированы для формования в стекле, на стекле или пленочной вставке. интеграция. Достижения в области интеграции привели к улучшению однородности волнового фронта. Сегодня у Canatu есть портфолио проверенных решений для различных материалов и методов интеграции.

 

Скачать технические данные

Загрузите технические данные, чтобы узнать больше об обогревателях Canatu ADAS, их интеграции в транспортные средства и характеристиках.

Вывод производительности обогревателя ADAS LiDAR на новый уровень

Высокоточная лазерная технология, используемая в решениях ADAS LiDAR, поднимает требования к автомобильным обогревателям на совершенно новый уровень. Чрезвычайно высокие оптические требования в сочетании с необходимостью равномерного и эффективного нагрева, а также бесшовная интеграция дизайна делают большинство традиционных решений для обогрева непригодными.

Обогреватели Canatu ADAS LiDAR, напротив, способны удовлетворить этот высокий спрос благодаря своим выдающимся оптическим и механическим свойствам. Кроме того, их высокая гибкость позволяет им формировать любую трехмерную форму, обеспечивая простую интеграцию и широкие возможности дизайна.

Кроме того, поскольку Canatu занимается массовым производством в автомобильной промышленности с 2015 года, у компании есть как опыт, так и возможности для выполнения сложных проектов в этой области.

Промышленность Canatu CNT с DENSO

В 2021 году Canatu подписала крупное соглашение о совместной разработке с ведущим поставщиком мобильных устройств DENSO для разработки высокоэффективных реакторов, используемых в производстве пленки CNT. Это сотрудничество направлено на эффективное утроение текущей производительности производства пленки Canatu, что, в свою очередь, позволит DENSO укрепить свои возможности в области нагревателей ADAS LiDAR и обогревателей для камер. Соглашение знаменует собой ключевую веху в многолетнем деловом партнерстве сторон.

Подробнее

См. видео по теме

Свяжитесь с Tero

Отправьте нам сообщение

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Сопутствующее содержимое

Прозрачные проводящие пленки

Прозрачные проводящие пленки используются в нагревателях ADAS и гибких сенсорных устройствах. Пленки Canatu CNT имеют наилучшее промышленно применимое отношение сопротивления листа к оптической прозрачности, когда-либо наблюдаемое в пленках CNT, что обеспечивает высокую производительность в конечных приложениях. Учить больше.

Сравнение сухого осаждения с влажной дисперсией

УНТ Canatu зарождаются в реакторе и осаждаются на подложку при комнатной температуре. Стадия диспергирования жидкости исключена. Этот уникальный сухой процесс приводит к получению более чистых, длинных и практически бездефектных углеродных нанотрубок, что приносит пользу приложениям, где точность и надежность имеют жизненно важное значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *