Рубрики
Разное

Автомобильные свечи зажигания как выбрать: Свечи зажигания. Как выбирать и когда менять

Содержание

Технические советы — свечи зажигания — легковые автомобили и фургоны

Выбрать правильные свечи зажигания для вашего автомобиля крайне важно. В разделе ниже вы найдете более подробные сведения, которые помогут вам выбрать подходящий продукт для вашего автомобиля и оценить важность некоторых технологических особенностей свечи.

Как работает свеча зажигания?

В двигателях, работающих на бензине, есть свечи зажигания. В двигателях, работающих на дизельном топливе, есть свечи накаливания. Это главное отличие. Система зажигания в бензиновом двигателе является внешней: во время цикла сжатия электрическая искра, генерируемая свечой зажигания, поджигает сжатую воздушно-топливную смесь. 

Свеча зажигания генерирует искру.

Искра появляется между электродами под воздействием высокого напряжения, вырабатываемого катушкой зажигания. От свечи распространяется фронт воспламенения и заполняет камеру сгорания, пока воздушно-топливная смесь не сгорит. Выделяемое тепло повышает температуру, давление в цилиндре быстро нарастает, и поршень выталкивается вниз. Через шатун движение передается на коленчатый вал, приводящий в движение автомобиль посредством муфты, шестерней и осей. 

Требования к свече зажигания

Для обеспечения заявленной мощности двигателя, плавности в работе и экологичности в цилиндре требуется нужное количество точно сбалансированной воздушно-топливной смеси, а мощная воспламеняющая искра должна возникать между электродами четко в определенный момент.  Поэтому свечи зажигания должны соответствовать самым строгим функциональным требованиям: они должны генерировать мощную искру зажигания даже на протяжении нескольких часов движения при высоких оборотах двигателя и при движении в режиме старт-стоп. Даже при –20 °C они должны обеспечивать абсолютно надежное зажигание. Высокотехнологичные свечи зажигания обеспечивают сгорание с минимальным выбросом вредных веществ и оптимальным расходом топлива. Свечи зажигания Champion® разработаны и изготовлены из высококачественных материалов в соответствии с этими строгими требованиями.  

Давайте рассмотрим свечу зажигания: из чего она состоит?

КАЖДАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CHAMPION®СОСТОИТ ИЗ ПЯТИ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ 

В современных свечах зажигания устанавливают резистор для подавления радиопомех. 

  1. Корпус свечи — это металлический шестигранник с резьбой (изготовленный из прессованной стали), герметизирующий камеру сгорания и дающий возможность установить или вынуть свечу. Каждая свеча зажигания обладает определенным тепловым диапазоном (калильным числом). 
  2. Изолятор обеспечивает разряд напряжения зажигания исключительно в межэлектродном зазоре свечи и отводит тепло от процесса сгорания на головку цилиндра (и затем в систему охлаждения). 
  3. Заземляющий и центральный электроды обеспечивают геометрию пути искры в камере сгорания. Зазор — это расстояние между центральным и заземляющим электродами. Именно здесь должна проскочить искра для воспламенения.
  4. И, наконец, клемма соединяет свечу с системой зажигания.  
Срок эксплуатации свечи определяется компонентами

Эффективность и долговечность свечи зажигания определяется характеристиками каждой из ее деталей. Это факт. Поэтому, чтобы предложить вам самый полный ассортимент свечей зажигания, Champion® использует множество различных компонентов. Эти результаты технологических изысканий служат для обеспечения долговечности, которую могут гарантировать свойства этих компонентов. Одним словом, каждый из компонентов, из которых состоит свеча зажигания, по-своему влияет на ее срок службы и эффективность. Champion®указывает технические особенности и компоненты каждой свечи на ее упаковке, чтобы у вас была вся необходимая для оптимального выбора информация.

подбор по автомобилю, по вин коду и номеру двигателя

Свеча зажигания – устройство, воспламеняющее топливо-воздушную смесь в двигателе. Ее некорректное функционирование приводит к трем основным проблемам: нестабильной работе двигателя, его полной остановке, перерасходу топлива.

Основные характеристики:

  • Калильное число.
  • Степень самоочищения.
  • Показатель искрового промежутка.
  • Количество электродов.
  • Тепловые характеристики.
  • Диапазон рабочих температур.

Каждому мотору требуются свои свечи, неверный их подбор приведет не только к ухудшению работы мотора, но и другим серьезным проблемам.

Содержание

  1. Основные характеристики свечей зажигания
  2. Калильное число
  3. Степень самоочищения
  4. Искровой промежуток
  5. Количество боковых электродов
  6. Рабочая температура
  7. Тепловая характеристика свечи
  8. Топ-10 лучших свечей зажигания
  9. Маркировка
  10. Периодичность замены
  11. Особенности при подборе свечей зажигания
  12. Как определять тип свечи по марке авто
  13. Подбор свечей по вин коду
  14. Онлайн-сервисы по подбору СЗ
  15. Советы по подбору свечей
  16. Калильное число свечей зажигания

Основные характеристики свечей зажигания

Кроме общих характеристик, таких как срок эксплуатации (измеряется в километрах) или соотношение цена/качество, у свечей есть точные.

Калильное число

Главный показатель, на который стоит обратить внимание. Оно показывает, при каком уровне давления в цилиндре возможно зажигание – возгорание смеси не от самой искры, а от соприкосновения со свечей.

ВАЖНО! Калильное число обязательно должно совпадать с числом для конкретного двигателя. Специалисты допускают кратковременное использование свечей с более высоким КЧ, чем указано в спецификации к мотору, но категорически не рекомендуют свечи с меньшим числом. Иначе двигатель будет серьезно поврежден.

Степень самоочищения

В точных цифрах эту характеристику посчитать трудно. С технической точки зрения, разогретая до рабочей температуры свеча, в принципе не должна собирать нагар от сгоревшего топлива на корпусе, но на практике это происходит со всеми свечами.

Искровой промежуток

Так называется зазор между центральным и боковым электродами. Для каждого типа свечей он свой, регулировать его не стоит. Если он был изменен в результате повреждения или при браке на производстве, от такой свечи выгоднее отказаться, чем пытаться его исправить.

Количество боковых электродов

Стандартная конструкция предполагает наличие двух электродов: центрального и бокового. Сейчас на рынке присутствуют 3- и 4-электродные. Их количество повышает устойчивость процесса образования искры, делает работу двигателя стабильней. Кроме того, чем больше электродов – тем дольше служит свеча. Широко распространенное мнение о том, что чем больше электродов, тем больше возникает искр – ошибочно. Несколько искр возникают в свечах без боковых электродов, но такой тип распространен не слишком широко в силу дороговизны.

Рабочая температура

Норма для этого показателя – от 500 до 900 градусов. Понижение приведет к нагару на изоляторе, что вызовет нестабильность искрообразования. Слишком высокая температура ведет к неуправляемости калильного зажигания, что снижает мощность мотора и сокращает срок службы свечи.

Тепловая характеристика свечи

Показатель делит свечи на два типа: «холодные» и «горячие». «Горячие» предназначены для двигателей, где нужна температура самоочищения при невысоких температурах. Свечи, тепловые характеристики которых выше, чем рекомендованные производителем, будут вызывать неконтролируемое калильное зажигание. «Холодные» применяются там, нужен нагрев ниже температуры калильного зажигания на максимальной мощности двигателя. Слишком «холодные» для этого двигателя свечи не будут нагреваться до необходимой температуры самоочищения, что ведет к быстрому износу.

Топ-10 лучших свечей зажигания

Как в любых других рейтингах, распределение позиций в ТОП-10 зависит от того, кто его составлял. Эффективней составить свой собственный рейтинг на основе использования продукции тех или иных брендов. Кроме того, обычно производитель указывает – с какими производителя автомобилей он сотрудничает.

Так, свечи Bosch стоят во всех авто Тойота и ряда других гигантов мирового автопрома. NGK работает с Вольво и BMW. Champion поставляет продукцию для Suzuki и Volvo. Brisk – для Ауди, Opel и т.д.

Кроме того, разные бренды выпускают свечи разных типов. Поэтому в случае 4-электродных свечей производитель может оказаться на первом месте, а в рейтинге 2-электродных – на пятом.

Тем не менее, можно составить условный рейтинг брендов за 2018 год, позиции в котором распределятся на основе данных, опубликованных в Интернет.

  1. NGK B9Eg-3530. Лидерство в первую очередь потому, что устанавливается на большинство собираемых в России автомобилей. Соответственно, такие свечи широко представлены в рознице. Минусы – большое количество подделок НЖК.
  2. NGK BKR6EIX (6418). Несмотря на высокую стоимость, популярна в России. Рекомендуется для новых двигателей и качественного бензина.
  3. Beru Ultra-X 79. Основное преимущество – соотношение цена/качество. Большое количество контрафакта.
  4. Denso PK20PR-P8. Стабильно высокое качество производства, один лучших на рынке показателей износоустойчивости и устойчивости к искровой эрозии.
  5. Brisk Extra Dr15Tc-1. Высокие эксплуатационные показатели. Благодаря оригинальной конструкции свечи Бриск значительно повышают экономию топлива и минимизируют количество подделок. Минус – высокая цена.
  6. Bosch Platinum WR7DP. Позиция немецкого производителя могла бы быть выше, но его продукция рассчитана на германское качество топлива и дорог. В России на это рассчитывать не проходится. Тем не менее, долговечны – 55-60 тысяч километров. Минус – большое количество подделок.
  7. NGK BKR6EK (2288). Широко распространены, долговечны и экономичны. Конкурентная цена. Но на рынке слишком много контрафакта, который сложно отличить от оригинала.
  8. Denso K20TXR. За счет никелевого покрытия долговечны, устойчивы к эрозии. Экономичный расход топлива, приемлемая стоимость. Плохо работает, если двигатель газовый (ГБО).
  9.  Beru Z193. Популярны во многом за счет доступности по цене. Ориентированы на среднестатистического водителя, не любящего часто ездить на высоких скоростях. Не слишком долговечны, по сравнению аналогами. Из-за низкой цены их практически не подделывают.
  10.  Bosch FR7DCX. Отечественная продукция, разработана немецкими инженерами. Достаточно высокое качество сборки, подходит многим российским маркам. Не очень подходит для АКПП.

Маркировка

Маркировка содержит данные о заводе-изготовителе, материале, калильном числе, величине зазора и конструктивных особенностях конкретной сечи. Сложности с маркировкой связаны с тем, что если в России она одна для всех, то у мировых производителей – у каждого своя. Таблицы совместимости всех или самых популярных производителей в 99% случаев есть у продавцов. Или их можно найти в интернете.

Периодичность замены

Стандартный срок службы обычных свечей – порядка 30 тысяч километров. Для изготовленных с применением драгметаллов может достигать 100 тысяч. На это влияет множество факторов, в первую очередь – качество топлива. Также среди негативных факторов – перепад температур (сжатие/расширение корпуса) и влажность окружающей среды.

ВАЖНО! Признаки проблем: машина дергается, двигатель запускается не сразу или глохнет, вырос расход горючего. Стоит осмотреть свечи. Надо менять, если: есть масло, сажа на электродах, изолятор поменял цвет и помутнел или на нем есть повреждения.

Если регулярно проводить диагностику машины на СТО, где есть соответствующее оборудование, избежать проблем легче.

Особенности при подборе свечей зажигания

Важнейшее правило – подбирать свечи на основе собственного опыта. Если он невелик, есть несколько простых правил, чтобы сделать правильный выбор:

  • По размеру свечу надо выбирать точно такую, что стояла ранее.
  • Калильное число – точно такое, как у старой.
  • Многоэлектродные свечи долговечней.
  • Более дорогие свечи, изготовленные с применением драгметаллов, сокращают расход бензина на 7%.
  • Размер зазора между электродами. Специалисты рекомендуют, чтобы он был в пределах 1 – 1,3 мм.

Как определять тип свечи по марке авто

Прежде всего: чтобы подобрать свечи зажигания по марке автомобиля, надо прочесть техническое руководство. В нем же есть варианты замены. Если машина куплена «с рук», стоит внимательно изучить маркировку и поискать в интернете информацию о том, насколько эта свеча подходит двигателю, на какую ее можно заменить. Например, считается, что на Опель хорошо подходят свечи Рекорд (Rekord).

Можно обратиться за консультацией в автомагазин или поискать соответствующую информацию в интернете. Например, «подобрать свечи зажигания Denso по марке автомобиля» или «какие СЗ поставить на Лифан 1.8».

Подбор свечей по вин коду

Vin-код – идентификационный номер авто из 17 цифр. В нем содержатся данные о производителе, характеристиках и годе выпуска машины. Он есть в техпаспорте и нанесен заводом-производителем на части кузова, наименее подверженные деформации при ДТП.

Таких мест может быть несколько: передняя левая стойка кузова, левая верхняя часть торпедо, под обшивкой пола под сиденьем водителя, под капотом и т.д.

Самый простой способ подобрать свечи зажигания по вин коду – воспользоваться онлайн-сервисами. Например, проще всего подобрать свечи зажигания denso под марку автомобиля на сайте компании.

Онлайн-сервисы по подбору СЗ

ВАЖНО! Многие такие сайты предлагают помощь консультанта. Для этого назвать VIN-код и оставить свои контактные данные. После этого продавец связывается с клиентом сам и бесплатно помогает выбрать товар.

Для дополнительных гарантий можно попробовать найти сервис, офис которого находится рядом. Так будет легче подавать претензии в случае конфликта с продавцом.

Сразу после того, как покупка будет доставлена, ее надо вскрыть (если не оговорено иными условиями) и проверить на оригинальность и работоспособность.

Советы по подбору свечей

Как и в случае других товаров, надо понимать: чем он дороже, тем лучше. Однако, в случае со свечами есть нюансы. Например, ставить самые дорогие свечи на старый ГАЗ или даже относительно новые модели ВАЗА не стоит.

При замене старой свечи на новую, последняя должна точно совпадать по размеру со старой. Это же касается калильного числа.

Многоэлектродные СЗ дороже, но выгоднее. Во-первых, они дают более качественную искру для топлива. Во-вторых, если выйдет из стоя один электрод, его сменит другой. Таким образом свеча послужит дольше.

Наиболее дорогой электрод – иридиевый, такие свечи служат дольше всех.

Калильное число свечей зажигания

Это характеристика автомобильной зажигания, показывающая при каком давлении начинает появляться калильное зажигание – воспламенение смеси от корпуса свечи.

В России есть единая шкала КЧ – от 8 до 26. «Горячие» свечи – от 11 до 14, «холодные» – от 20 и выше. Иностранные производители предпочитают свои школы. Чтобы определить взаимозаменяемость свечей, надо найти соответствующие таблицы в интернете.

Что делают свечи зажигания? (+8 часто задаваемых вопросов)

Свяжитесь с нами

Получить предложение

Свечи зажигания — это крошечные, но важные компоненты двигателя, которые выполняют очень важную работу.

Но что делает свеча зажигания?
И что они содержат?

В этой статье мы рассмотрим, как работают свечи зажигания.
Мы также расскажем о различных типах, о том, как выбрать один из них, как часто их заменять и многое другое.

Эта статья содержит: 

  • Что делают свечи зажигания?
  • Какие существуют типы свечей зажигания?
  • 8 Часто задаваемые вопросы о свечах зажигания
    • Какие свечи зажигания лучше всего подходят для моего автомобиля?
    • Есть ли в дизельных двигателях свечи зажигания?
    • Каковы признаки неисправной свечи зажигания?
    • Почему свечи зажигания выходят из строя?
    • Зачем мне менять свечи зажигания?
    • Как часто нужно менять свечи зажигания в автомобиле?
    • Из каких частей состоит свеча зажигания?
    • Что такое холодные и горячие свечи зажигания?

Начнем!

Что делают свечи зажигания?

Свечи зажигания обычно устанавливаются на головке блока цилиндров двигателя. Они создают крошечную искру высокого напряжения через катушку зажигания в двигателе внутреннего сгорания.

Думайте об этом как о крошечной электрической искре, необходимой для запуска автомобиля.

Но как они это делают?
Ваш двигатель работает путем преобразования источника энергии (например, бензина) в источник питания для работы двигателя внутреннего сгорания.

Все начинается с того, что ваши клапаны наполняют цилиндр воздушно-топливной смесью. Затем поршень движется вверх и сжимает эту воздушно-топливную смесь, создавая потенциальную энергию. Здесь в дело вступают провода зажигания.

Свечи зажигания вашего автомобиля создают зажигание с помощью небольшой искры высокого напряжения. Затем поршень перемещается вниз, поворачивая коленчатый вал и приводя двигатель в движение.

Другими словами, ваш автомобиль не заведется без свечи зажигания. Их состояние также влияет на производительность двигателя вашего автомобиля, экономию топлива и каждую функцию.

Имея это в виду, давайте рассмотрим различные типы, которые вы можете приобрести для своего автомобиля.

Какие существуют типы свечей зажигания?

Для изготовления свечей зажигания может использоваться ряд материалов, каждый из которых имеет свой собственный набор преимуществ и характеристик.

Вот различные типы автомобильных свечей зажигания, которые обычно встречаются на рынке: 

A. Медная свеча зажигания

Медные свечи зажигания были отраслевым стандартом до того, как появились другие. Они доступны и общедоступны. Они имеют медно-никелевый сердечник. Однако медная свеча зажигания обычно имеет очень короткий срок службы.

B. Платиновая свеча зажигания

В отличие от медных свечей зажигания платиновая свеча зажигания состоит из платинового центрального электрода, что увеличивает срок ее службы. Он также будет работать в более широком диапазоне температур и выделять больше тепла в двигателе внутреннего сгорания. В результате платиновая свеча зажигания менее уязвима для нагара.

C. Двойная платиновая свеча зажигания

В то время как одинарная платиновая свеча зажигания имеет платиновый центральный электрод, двойная платиновая свеча зажигания также содержит платиновый боковой электрод! Они, как правило, дороже, но предлагают гораздо лучшую долговечность и производительность.

D. Иридиевая свеча зажигания

Иридиевые свечи зажигания имеют центральную часть из тонкой проволоки, которая проводит электричество, и небольшой заземляющий электрод, который снижает напряжение, необходимое для зажигания. Иридиевые свечи зажигания используются в высокопроизводительных двигателях.

E. Свеча зажигания с рутением

Рутений — один из новых металлов, используемых в свечах зажигания. Он обеспечивает высокую воспламеняемость, помогая обеспечить полное сгорание и более чистые выхлопные газы. Они якобы более долговечны, чем иридиевые свечи зажигания, но стоят дороже.

F. Серебряные свечи зажигания

Серебряные свечи встречаются довольно редко по сравнению с иридиевыми свечами зажигания или двойными платиновыми свечами зажигания. Они содержат посеребренный заземляющий электрод с лучшей термической стабильностью, но меньшим сроком службы.

Как выбрать новую свечу зажигания для своего автомобиля, имея столько вариантов?
Давайте узнаем ответ на этот и другие вопросы.

8 Часто задаваемые вопросы о свечах зажигания 

Вот некоторые часто задаваемые вопросы о свечах зажигания и ответы на них.

1. Какие свечи зажигания лучше всего подходят для моего автомобиля?

Один из способов найти наилучшую замену свечей зажигания — это использовать одну и ту же марку. При покупке новой свечи зажигания убедитесь, что вы приобрели ту же марку и модель, что и старая свеча зажигания.

Вам, вероятно, никогда не придется беспокоиться об обновлении вашей старой свечи зажигания, если только вы не модифицируете свой двигатель. В этом случае вам следует обратиться за советом к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Это также зависит от возраста и типа вашего автомобиля.
В старых двигателях обычно используются медные свечи, тогда как в новых высокопроизводительных двигателях могут потребоваться двойные платиновые свечи зажигания.

Вы также можете выбрать обычную свечу зажигания или свечу зажигания премиум-класса в зависимости от ваших предпочтений.

Помните, если у вас есть сомнения относительно покупки новой свечи зажигания или типа свечи зажигания, который вам нужен, всегда обращайтесь к своему механику, чтобы подобрать наиболее подходящую свечу для вашего автомобиля!

2. Есть ли в дизельных двигателях свечи зажигания?

Дизельные двигатели не имеют обычных свечей зажигания (как бензиновые двигатели), так как в них используется воспламенение от сжатия и свеча накаливания. Здесь свеча накаливания используется для нагрева камеры сгорания. Это помогает системе зажигания, если дизельный двигатель становится холодным.

В отличие от свечей зажигания, свеча накаливания требуется только в процессе зажигания. Это электрическое устройство, которое нагревает головку блока цилиндров в каждом двигателе внутреннего сгорания. Так что вам никогда не придется беспокоиться о замене свечей зажигания, если речь идет о дизельном двигателе!

3. Каковы признаки неисправной свечи зажигания?

Индикаторы неисправных или неисправных свечей зажигания включают:

  • Затрудненный запуск автомобиля: Вы не получите обычную пусковую мощность, если одна или несколько свечей зажигания вышли из строя. Например, увеличение зазора в изношенных свечах зажигания может привести к проблемам с запуском, неполному сгоранию и неправильной работе цилиндра двигателя.
  • Неровный холостой ход из-за пропусков зажигания: При выходе из строя свечи воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре затруднено. А без соответствующей электрической искры для топливно-воздушной смеси вероятность пропусков зажигания в камере сгорания увеличивается вместе с неровным холостым ходом.
  • Потеря мощности: Неисправные свечи зажигания не посылают искры зажигания в двигатель при ускорении автомобиля. Это может привести к тому, что ваш автомобиль потеряет мощность при ускорении.
  • Плохая экономия топлива: Плохая свеча зажигания может снизить КПД двигателя, вызывая внезапный скачок расхода топлива. По данным Национального института качества обслуживания автомобилей, пропуски зажигания в свечах зажигания могут снизить эффективность использования топлива на 30%.
  • Светящаяся лампочка проверки двигателя: Плохая свеча, скорее всего, вызовет срабатывание лампочки проверки двигателя.
  • Увеличение выбросов: Повышенный расход топлива и неполное сгорание приводят к несгоревшим газам, что приводит к высоким выбросам вашего автомобиля. Это может привести к провалу теста на выбросы.

Если на вашем автомобиле есть какие-либо из этих предупреждающих знаков, лучше всего обратиться к специалисту по ремонту автомобилей для проверки автомобиля.

4. Почему свечи зажигания выходят из строя?

Свечи зажигания могут выйти из строя по разным причинам, в том числе:

  • Нагар или масляные отложения
  • Перегрев
  • Плохое качество топлива или плохой топливный фильтр

    5. Зачем мне менять свечи зажигания?

    По мере того, как ваша свеча зажигания изнашивается, ее качество и эффективность ухудшаются.

    Но при замене неисправной свечи зажигания вы заметите такие преимущества, как:

    • Плавный запуск
    • Повышение мощности и эффективности двигателя
    • Повышение топливной экономичности
    • Снижение и повышение чистоты выхлопных газов
    • Снижение риска выхода из строя каталитического нейтрализатора

    6. Как часто следует менять свечи зажигания в автомобиле?

    Свечи зажигания не требуют замены очень часто, если у вас нет неисправной свечи зажигания. На самом деле, свечи премиум-класса с увеличенным сроком службы могут проехать около 100 000 миль без какого-либо ремонта.

    Как правило, они намного дороже обычных свечей зажигания. Тем не менее, они служат намного дольше при минимальном уходе.

    Большинство производителей и автомехаников рекомендуют менять их каждые 30 000 миль. Это относится ко всем стандартным и премиальным типам. Однако пробег может колебаться в зависимости от марки и модели.

    Примечание: При пропуске зажигания или неполном сгорании в двигателе внутреннего сгорания проверьте зазор свечи зажигания. Изношенные свечи зажигания могут увеличить искровой зазор и вызвать пропуски зажигания в двигателе и загоревшуюся лампочку Check Engine.

    7. Из каких частей состоит свеча зажигания?

    . Зажигание включает в себя:

    • Кольцо и упаковочный стиральный клет.

      Относится к тепловому диапазону. Он определяется длиной носика изолятора. Более длинный носик изолятора будет нагнетать больше воздуха через провод свечи зажигания к наконечнику.

      Горячие свечи лучше изолируют, сохраняя больше тепла для наконечника.

      Холодные свечи зажигания проводят больше тепла через провода зажигания и катушку зажигания и охлаждают свечи.

      Заключительные мысли

      Неисправная свеча зажигания, среди прочего, может существенно повлиять на работу двигателя вашего автомобиля и топливную экономичность. Вы также можете столкнуться с чрезмерным шумом и пропусками зажигания в двигателе.

      Если у вас загрязнена свеча зажигания, ваш механик может отсоединить свечи зажигания, осмотреть их и установить обратно или заменить. Они также гарантируют, что зазор находится в пределах рекомендуемого диапазона, и все правильно подключено.

      Для получения доступной и надежной услуги по замене свечей зажигания, почему бы не обратиться по телефону RepairSmith ?

      RepairSmith — это мобильная служба ремонта и технического обслуживания автомобилей, которая предлагает ряд услуг, включая замену свечей зажигания и плановую замену масла. Кроме того, вы получаете 12-месячную | Гарантия на ремонт 12 000 км!

      Заполните эту форму для расчета стоимости замены свечи зажигания.
      Вам больше не придется беспокоиться об их сбое!

      Мастер по ремонту

      RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительные цены, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль

      Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

      Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
      и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
      Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

      Набор головок: Как проверить и заменить свечи зажигания

      Техническое обслуживание и снаряжение и подписал неслыханного писателя по имени Джереми Кларксон. Теперь он пишет об автомобильных технологиях и проводит время, восстанавливая пару быстрых Ford, фастбэк GT390 Mustang 1968 года выпуска и тот же автомобиль Ford Sierra Cosworth для долгосрочных испытаний, которым он управлял, будучи редактором Performance Car. Здесь он делится техническими советами для начинающих автолюбителей.

      Одним из общих компонентов всех бензиновых двигателей, от автомобилей-ветеранов до наших дней, является свеча зажигания. Это то, что легко принять как должное и даже пренебречь им до тех пор, пока двигатель не даст пропуски зажигания или не запустится, а затем для владельцев классических автомобилей это может стать одним из первых способов устранения неполадок.

      Прежде чем углубляться в детали этих простых с виду вещей, не имеющих движущихся частей, давайте рассмотрим основы того, что делает свеча зажигания. Проще говоря, он обеспечивает горячую электрическую искру точно по времени, которая воспламеняет смесь топлива и воздуха в камере сгорания каждого цилиндра. Если свеча не даст искру, этот цилиндр не запустится, а если несколько или все свечи не зажгутся, двигатель не запустится.

      Все свечи зажигания состоят из стального корпуса, который ввинчивается в головку блока цилиндров. Внутри находится керамический изолятор, внутри которого, в стиле матрешки, находится центральный электрод. Когда на центральный электрод подается ток высокого напряжения (высокое напряжение, малая сила тока) от системы зажигания, крошечная вспышка молнии прыгает от кончика центрального электрода ко второму электроду на корпусе свечи (заземленному к электрическому проводу). системы через двигатель) и воспламеняет топливно-воздушную смесь.

      Пока все хорошо, но поскольку в старых классических автомобилях отсутствуют системы подачи топлива и зажигания с электронным управлением, как в современных автомобилях, важно понимать свечи зажигания и следить за ними. Основными очевидными механическими различиями между различными типами свечей зажигания являются «досягаемость» резьбовой части, которая ввинчивается в головку цилиндра, которая может быть длинной или короткой, диаметр резьбы и то, выступает ли центральный электрод снизу. вилки или нет.

      Однако действительно важным моментом является температурный диапазон, который может значительно различаться между свечами, которые, если судить по внешнему виду, выглядят одинаково. Свечи примерно классифицируются как «горячие» или «холодные», что связано с типом двигателя, на котором они установлены, и температурой внутри камеры сгорания, и это немного сбивает с толку. Свеча с низким тепловым диапазоном «горячая», а свеча с высоким тепловым диапазоном «холодная». Подумайте об этом с другой стороны, холодная свеча используется, когда температура сгорания внутри двигателя высока, а горячая свеча, когда она ниже (холодная). Высокопроизводительный двигатель, скорее всего, будет иметь более высокие температуры сгорания и ему потребуется холодная свеча (для отвода тепла от наконечника зажигания), а двигатель с относительно малой мощностью — горячая свеча (для поддержания достаточно высокой температуры на наконечнике).

      Отличие заключается в способности электрода отводить теплоту сгорания от острия. Холодная свеча должна отводить больше тепла и имеет меньше керамического изолятора, подвергающегося воздействию пламени внутри цилиндра свечи. Горячая вилка — это наоборот, и меньшая часть изолятора подвергается воздействию. Вот почему важно установить правильную свечу зажигания, предназначенную для двигателя. Холодная свеча в холодном двигателе может вызвать быстрое загрязнение свечи и пропуски зажигания, но, что еще хуже, горячая свеча в горячем двигателе может серьезно повредить не только свечу, но и клапаны и поршни двигателя.

      Простое эмпирическое правило: никогда не угадывайте, какая свеча нужна вашему двигателю, всегда ищите правильную свечу в руководстве по ремонту. Это не означает, что нужно ограничиваться одним брендом, и хотя системы нумерации различаются (напечатаны на внешней части керамического изолятора), их можно легко сопоставить, скажем, между Champion и NGK. Единственным исключением из этого правила является сильно настроенный двигатель. Затем должна быть доступна информация о том, какую заглушку использовать, от поставщиков деталей для тюнинга или производителей двигателей.

      Техническое обслуживание свечи зажигания не представляет сложности. Сначала снимите высоковольтные провода, соблюдая порядок. Перед снятием свечей зажигания с помощью свечного ключа и при холодном двигателе очистите верхнюю часть резьбы, если это возможно, с помощью тряпки, небольшой кисти или воздушного шланга, если он у вас есть, чтобы избежать попадания мусора в цилиндр при снятии свечи. .

      С помощью ручной проволочной щетки можно стереть отложения с электрода и затем сбросить зазор между электродами. Зазор важен, поскольку он влияет на синхронизацию искры, а это, в свою очередь, влияет на работу двигателя и его рабочую температуру. Проверьте, соответствует ли зазор тому, что указано в руководстве по ремонту, используя набор щупов (недорогих, менее 5 фунтов стерлингов). Зазор правильный, когда электроды слегка зажимают (но не захватывают) лезвие калибра, не слишком туго и не свободно.

      Капелька графитовой смазки на резьбе при замене свечи облегчает ее снятие в следующий раз и бережно относится к резьбе в головке блока цилиндров, особенно в головке из сплава. Свечи зажигания имеют либо конусообразный буртик, образующий газовое уплотнение, либо металлическую сдавливающую шайбу. В любом случае избегайте чрезмерной затяжки и повреждения резьбы в головке блока цилиндров. Завинтите пробку вручную, затем затяните до нужного крутящего момента с помощью динамометрического ключа. Если вы не можете найти настройку крутящего момента для своего автомобиля, рекомендации обычно можно найти на веб-сайтах производителей свечей зажигания.

      Параметры крутящего момента различаются в зависимости от диаметра свечи и от того, изготовлена ​​ли головка цилиндра из сплава или чугуна. Если вы не можете использовать динамометрический ключ по какой-либо причине, затяните новую заглушку с прижимной шайбой от руки, затем затяните на пол-две трети оборота. Для плунжера с коническим седлом это всего около одной шестнадцатой оборота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *