Содержание
Технические характеристики моторных масел 🚗 Свойства масел для двигателей
Содержание
- Функции моторного масла
- Требования к качественному маслу
- На что влияют технические характеристики
- Что входит в технические характеристики масла
- Вязкость: кинетическая и динамическая
- Температура застывания и вспышки
- Плотность
- Зольность и щелочное число
- На что обратить внимание при выборе масла
- Предложение SINTEC
Важность качественного моторного масла сложно переоценить: правильно подобранная смазочная жидкость необходима, чтобы машина исправно работала, а узлы не изнашивались раньше срока. Чтобы подобрать состав, который будет подходить под конкретные климатические условия, важно разбираться в характеристиках моторных масел. Грамотно выбранные параметры вязкости, зольности, плотности помогут определиться с составом, но главное, конечно, не связываться с недобросовестными производителями и покупать смазочную жидкость только у проверенных компаний.
Функции моторного масла
Основное назначение состава – смазывать двигающиеся детали, чтобы не допускать их трения друг о друга и преждевременного износа. Также масло отводит от механизмов тепло, не дает им перегреваться, а содержащиеся в составе присадки защищают от загрязнений и обладают моющими свойствами. Во многом особенности зависят от состава присадок: разные масла рассчитаны под разные условия, и это еще одна причина, по которой смазочную жидкость нужно подбирать с умом. В расчет берутся три параметра: характеристики самой машины, климатические условия, в которых ее владелец использует авто, и необходимый состав (минеральное, синтетическое или полусинтетическое и т. д.).
Требования к качественному маслу
Могут различаться в зависимости от региона и машины. Но основные требования остаются неизменными:
- нейтральность по отношению к металлу. Иными словами, состав не должен провоцировать коррозию и ускорять разрушение деталей;
- моющие и стабилизирующие свойства, которые в основном достигаются за счет присадок;
- способность функционировать в нужном температурном диапазоне;
- отсутствие пены при работе;
- возможность охлаждать греющиеся детали, то есть хорошие термоокислительные и термические способности;
- совместимость с материалами, из которых делают уплотнительные элементы. Важно, чтобы состав не был чересчур агрессивен к полимерам;
- способность нейтрализовать кислоты и продлевать тем самым срок работоспособности двигателя;
- низкая летучесть, небольшой расход;
- возможность запускать мотор, в том числе из холодного состояния.
На что влияют технические характеристики
В зависимости от того, какими характеристиками и свойствами обладает смесь, можно судить, комфортно ли будет использовать ее в определенных условиях, скажем, зимой или, наоборот, в жаркое время года. Некоторые варианты больше подходят для одних особенностей конструкции, некоторые – для других. Вдобавок стоит смотреть на качество: и синтетическое, и минеральное масла могут хорошо работать, если выпущены грамотными производителями. В случае же, если состав разрабатывался некачественно, итоговых свойств может быть недостаточно для нормальной работы машины. Технические характеристики масла определяют:
- когда им лучше пользоваться – летом, зимой или круглый год;
- для каких двигателей оно подходит – бензиновых или дизельных.
Некоторые классы предназначены для тяжелонагруженных моторов или имеют повышенную совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
Что входит в технические характеристики масла
Существует несколько классификаций, определяющих параметры смазочной жидкости. Они касаются особенностей применения, вязкости и типа двигателей, для которых предназначено масло. Однако классификация – отдельный вопрос. Если речь идет именно о характеристиках как о свойствах, выраженных количественно, то к ним обычно относят семь параметров:
- динамическую и кинетическую вязкость;
- температуру застывания;
- температуру вспышки;
- плотность;
- зольность;
- щелочное число.
Они описывают физические и химические свойства конкретного масла: именно на их основе смазочную жидкость относят к тому или иному классу по одной из классификаций.
Вязкость: кинетическая и динамическая
Это показатель, который говорит, насколько хороши смазывающие свойства масла. Более вязкая жидкость лучше смазывает, но хуже подходит для низких температур, потому что быстрее застывает. Более жидкие составы обычно используются на холоде или в условиях, когда масла с высокой вязкостью нельзя применять. Эта характеристика разделяется на две:
- динамическая вязкость описывает поведение масла при холодном моторе, то есть демонстрирует, как оно будет вести себя зимой. Этот показатель даже не всегда указывают в таблицах характеристик, так как он напрямую связан с классом зимней вязкости. Указания класса обычно достаточно;
- кинетическая же вязкость описывает работу масла во время, когда двигатель включен. Рассчитывается, как правило, для температуры в 100 градусов, и чем больше цифра, тем лучше.
Классификация SAE
Этот международный стандарт делит моторные масла на группы в зависимости от их вязкости и температурных пределов, для которых они предназначены. Согласно этой классификации смазочные жидкости бывают трех основных типов:
- летние. Класс обозначается одним числом, чем оно выше, тем гуще масло;
- зимние. Их легко узнать: обозначение – число, после которого указана буква W. Она означает winter – зима. Чем меньше числовое значение, тем более жидким является масло и, соответственно, тем при более низких температурах его можно использовать;
- всесезонные. Обозначаются сдвоенным значением: первое – зимнее, с буквой W, второе – летнее. По соотношению чисел можно определить температурный диапазон, при котором смазочная жидкость будет нормально функционировать.
Индекс вязкости
Это численное значение, которое не говорит о вязкости как таковой: оно обозначает, как сильно она меняется с перепадами температуры. Этот параметр во многом определяет качество масла: в идеале оно должно как можно меньше менять свои свойства, когда меняется температурный режим. В реальности такое недостижимо, но современные синтетические масла достигают значения индекса в 150–180 единиц. Чем выше этот показатель, тем лучше: высокие значения говорят о том, что жидкость не слишком активно изменяется при смене температурного режима и сохраняет свои свойства.
Температура застывания и вспышки
Существуют температурные пределы, при которых масло полностью перестает функционировать. Нижний называется температурой застывания, ее достижение означает, что масло потеряло текучесть и застыло. Де-факто функционировать оно может перестать раньше: еще до застывания текучесть станет настолько низкой, что смазочная жидкость перестанет прокачиваться через фильтр. Обычно это происходит за 5–7 градусов Цельсия до достижения температуры застывания. Грамотные производители учитывают такую возможность при определении класса масла: даже при температурных значениях, близких к минимуму, смесь еще будет прокачиваться. Верхний же предел называется температурой вспышки. Это температурное значение, при котором масла испарится настолько много, что, если рядом окажется источник огня, пары загорятся. Обычно оно выше 200 градусов и недостижимо, если с машиной все в порядке, но показатель позволяет понять скорость испарения масла даже в нормальных условиях. Чем ниже температура вспышки, тем активнее испаряется жидкость.
Плотность
Каждое масло содержит определенное количество летучих фракций. Их объем и определяет плотность – параметр, влияющий на качество работы смазочной жидкости.
- Высокоплотные составы обычно гуще, они снижают механическую нагрузку на узлы, но при слишком высоком значении плотности могут плохо проникать в труднодоступные места цилиндров.
- Масла со слишком низкой плотностью не так хорошо справляются со своей работой, как с оптимальной.
Обычно чем выше температура вспышки, тем выше и плотность, но бывают и исключения – высококачественные синтетические масляные основы. Они могут обладать оптимальными значениями обоих параметров одновременно.
Зольность и щелочное число
Технические характеристики моторного масла описывают не только физический, но и химический его состав, к таким можно отнести показатель сульфатной зольности и щелочное число.
- Зольность иногда считают показателем количества присадок в смазочной жидкости, но в действительности этот параметр не всегда коррелирует с ними. Он показывает, сколько золы остается после испарения масляной основы или ее сгорания. Зола часто содержит в себе сульфаты, которые могут быть вредны для каталитических нейтрализаторов, но в целом показатель зольности критичнее для топлива, чем для масла.
- Щелочное число показывает, какому количеству гидроксида калия эквивалентны присадки в масле, направленные на нейтрализацию кислот. По сути, показатель демонстрирует, как долго смазочная жидкость сможет избегать окисления.
На что обратить внимание при выборе масла
Помимо основных параметров – для бензина или для дизеля предназначен состав, какой пакет присадок в нем используется – нужно обращать внимание на технические характеристики и сопоставлять их с реальными условиями.
Жителям холодных регионов высокая вязкость не принесет пользы, а жарких, наоборот, сослужит хорошую службу. Если Вы хотите, чтобы масло работало дольше, обращайте внимание на показатели зольности и щелочное число. И, конечно, пользуйтесь продуктами проверенных производителей: «Синтек» предлагает качественную и разнообразную продукцию. В нашем ассортименте минеральные, синтетические, полусинтетические масла с разными характеристиками, подходящими под различные условия использования.
Предложение SINTEC
SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF
Синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками, подходящее для всех сезонов и содержащее пакет многофункциональных качественных присадок зарубежных производителей.
SINTEC LUX SAE 5W-40 API SL/CF
Универсальный продукт, подходящий и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Подходит в том числе грузовикам, машинам отечественного и зарубежного производства.
SINTEC EURO SAE 15W-40 API SJ/CF
Пример качественного минерального масла с характеристиками, подходящими для использования в российских условиях, и пониженным расходом.
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Устранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
01. 12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06. 07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21. 04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20. 04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы:
1
2
3
4
5
Спецификации и одобрения производителей моторных масел
В принципе, все моторные масла служат одной цели. Они смазывают движущиеся части моторного отсека, предотвращают износ и коррозию и обеспечивают отвод тепла. Тем не менее, каждый двигатель устроен по-разному и требует особых свойств масла, чтобы гарантировать оптимальную смазку. К ним относятся, например, особые свойства текучести масла (вязкость), определенное температурное поведение или совместимость с определенными уплотнительными материалами. В этом случае очень важны присадки к маслу. Несколько учреждений выпустили различные классификации и спецификации, чтобы гарантировать, что пользователи сохранят обзор, а производители транспортных средств также имеют возможность одобрить определенные масла для своих двигателей. Они не сопоставимы со спецификациями для трансмиссионных масел.
Каждому автомобилю необходимо подходящее моторное масло, чтобы максимально использовать его характеристики
Классы SAE
Вязкость как мера внутреннего трения жидкости является одним из наиболее важных свойств масла. Он определяет, насколько жидким или вязким является масло и как оно ведет себя в зависимости от температуры окружающей среды. Поэтому SAE (Общество автомобильных инженеров) опубликовало систему, определяющую эталонные температуры, пределы вязкости и классы для моторных масел. Существуют моносезонные масла, соответствующие определенной кинематической вязкости при 100 °С, например SAE 30, которые использовались много лет назад при замене масла в автомобилях зимой и летом. Многие классические автомобили по-прежнему зависят от сезонных масел. Современные легковые автомобили работают на всесезонных маслах типа SAE 5W30. Всесезонные масла обладают хорошей текучестью зимой и летом и могут использоваться круглый год. Число перед буквой «W» определяет текучесть масла при низких температурах. Чем меньше число, тем более жидким остается масло при низких температурах. Это позволяет моторному маслу быстро смазывать все важные детали в двигателе даже зимой при холодном пуске. Число после «W» определяет кинематическую вязкость масла при 100 °C. Чем выше число, тем более устойчиво масло к экстремальным нагрузкам.
Класс SAE | Граничная температура перекачивания в °C | Кинематическая вязкость в мм²/с |
0W | -40 | ≥ 3,8 |
5 Вт | -35 | ≥ 3,8 |
10 Вт | -30 | ≥ 4,1 |
15 Вт | -25 | ≥ 5,6 |
20 Вт | -20 | ≥ 5,6 |
25 Вт | -15 | ≥ 9,3 |
8 | — | 4,0 – 6,09 |
12 | — | 5,0 – 7,09 |
16 | — | 6. 1 – 8.19 |
20 | — | 6,9 – 9,29 |
30 | — | 9,3 – 12,49 |
40 | — | 12,5 – 16,29 |
50 | — | 16,3 – 21,89 |
60 | — | 21.9 – 26.09 |
Обзор общих классов SAE в соответствии с определенными параметрами
Спецификации согласно ACEA
ACEA расшифровывается как Association des Constructeurs Europeens de l’Automobile (Ассоциация европейских производителей двигателей). Он составляет спецификации для моторных масел на основе самых строгих европейских процедур испытаний. Таким образом, спецификации ACEA представляют собой наиболее общий знаменатель требований европейских производителей транспортных средств к моторным маслам. Эти спецификации подразделяются на последовательности A, B и C. Последовательность E существует исключительно для грузовых автомобилей. Они дополнены цифрами и, таким образом, еще больше дифференцированы.
- Последовательность A — описывает требования к бензиновым двигателям легковых автомобилей.
- Последовательность B — описывает требования к дизельным двигателям легковых автомобилей, фургонов и пикапов.
- Последовательность C — Автомобили, оснащенные современными системами нейтрализации отработавших газов (такими как сажевые фильтры), требуют специальных моторных масел для предотвращения засорения сажевых фильтров. В зависимости от допустимой доли золообразующих веществ, сульфатной золы, фосфора и серы, подходящие масла делятся на масла Low SAPS и Mid SAPS и классифицируются в соответствии со спецификацией ACEA C.
- Последовательность E — описывает требования к дизельным двигателям грузовых автомобилей.
Моторные масла для легковых автомобилей всегда указываются как комбинация бензиновых и дизельных двигателей (например, ACEA A3/B4). Цифра после буквы описывает разницу в характеристиках моторных масел. В следующей таблице мы собрали все действующие для вас спецификации ACEA.
Последовательность ACEA | Область применения/требования |
---|---|
А3/В3 | Вязкость HTHS ≥ 3,5 мПа·с, меньше потерь на испарение, высокая чистота поршня и устойчивость к окислению, срок годности 2023 |
А3/В4 | HTHS ≥ 3,5 мПа·с, соответствует требованиям для дизельных двигателей с непосредственным впрыском |
А5/В5 | HTHS 2,9-3,5 мПа·с, остальные стандарты соответствуют A3/B4 |
А7/В7 | High SAPS с предпусковым зажиганием на низких оборотах и защитой от износа для бензиновых двигателей с прямым впрыском с турбонаддувом, а также с защитой от отложений на компрессоре турбонагнетателя (TCCD) для современных дизельных двигателей с прямым впрыском |
С1 | Low SAPS, сульфатная зольность макс. 0,5%, HTHS ≥ 2,9 мПа·с, годен до 2023 г. |
С2 | Mid SAPS, сульфатная зольность макс. 0,8%, HTHS ≥ 2,9 мПа·с |
С3 | Mid SAPS, сульфатная зольность макс. 0,8%, HTHS ≥ 3,5 мПа·с |
С4 | Low SAPS, сульфатная зольность макс. 0,5%, HTHS ≥ 3,5 мПа·с |
С5 | Mid SAPS, сульфатная зольность макс. 0,8%, HTHS ≥ 2,6 |
С6 | Обеспечивает защиту от предварительного зажигания и износа на низких оборотах для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива с турбонаддувом, а также защиту от отложений на компрессоре дизельного турбонагнетателя (TCCD) для класса low SAPS, совместимость с катализаторами и системами доочистки выхлопных газов GPF/DPF |
Е4 | На основе MB 228.5, увеличенные интервалы замены масла, подходит для двигателей EURO III |
Е6 | Рекомендуется для двигателей EGR и двигателей SCR NOX с сажевым фильтром в сочетании с топливом, не содержащим серы, с содержанием сульфатной золы ≤ 1%, срок действия до 2022 г. |
Е7 | Рекомендуется для двигателей EGR и двигателей SCR NOX без сажевого фильтра, содержание сульфатной золы ≤ 2% |
Е8 | Заменяет ACEA E6, UHPD (Ultra High Performance Diesel), Low SAPS, для DPF, HTHS ≥ 3,5 мПа·с |
Е9 | Рекомендуется для различных двигателей с системой рециркуляции отработавших газов и двигателей SCR NOX с/без сажевого фильтра в сочетании с топливом, не содержащим серы, содержание сульфатной золы ≤ 1%, срок годности до 2022 г. |
Е11 | Заменяет ACEA E9, SHPD (Super High Performance Diesel), Mid SAPS, для DPF, HTHS ≥ 3,5 мПа·с |
Вязкость HTHS
Для современных двигателей требуются масла с пониженной высокотемпературной вязкостью. Это свойство обобщается термином высокотемпературная-высокая сдвиговая-вязкость (HTHS). С этими маслами снижается вязкость при высоких температурах, что снижает потери на трение в двигателе. Топливо используется более эффективно, что означает снижение расхода топлива при той же мощности двигателя.
Спецификации согласно API
API означает Американский институт нефти. Классы API описывают американские требования и критерии качества моторных масел. Спецификация моторных масел делится на API S, API C и API F.
Буква «S» (Сервис) обозначает бензиновые двигатели легковых автомобилей. Кодовая буква «C» (Commercial) определяет требования к дизельным двигателям коммерческих и грузовых автомобилей. В конце 2016 года для коммерческого транспорта был дополнительно введен стандарт API F. Текущая спецификация API CK-4 была разработана для обратной совместимости и для масел, значение HTHS которых составляет > 3,5 мПа·с. Масла с выпуском API FA-4 используются в более современных двигателях. Значение HTHS находится в пределах 2,9и 3,2 мПа·с. Основное внимание явно уделяется дальнейшему сокращению выбросов.
Дизельные двигатели легковых автомобилей не классифицируются по API, так как они практически не используются в США. Буквы S и C постоянно добавляются с дополнительными буквами или цифрами для обновления стандартов. В настоящее время API SP и API CK-4 являются самыми современными спецификациями. Они обратно совместимы с более ранними стандартами.
Спецификации согласно JASO
JASO (Японская организация автомобильных стандартов) — это организация в Японии, которая определяет свои собственные спецификации масел. Со своей стороны, основное внимание уделяется маслам для двухтактных двигателей, а также для четырехтактных бензиновых двигателей и двигателей мотоциклов. Например, особые требования описаны для мотоциклетных масел, используемых в двигателях со встроенными трансмиссиями (сцепления в масляной ванне). Существует класс JASO MA для масел, рекомендуемых для сцепления в масляной ванне, и класс JASO MB для масел, не рекомендуемых для сцепления в масляной ванне.
Класс JASO | Тип двигателя | Условия эксплуатации |
---|---|---|
ДЖАСО МА1 | 4-тактный двигатель | Подходит для муфт в масляной ванне |
ДЖАСО МА2 | 4-тактный двигатель | Более высокий стандарт, чем MA1 |
ДЖАСО МБ | 4-тактный двигатель | Не подходит для муфт в масляной ванне |
ЯСО ФА | 2-тактный двигатель | Легкая нагрузка |
ДЖАСО ФБ | 2-тактный двигатель | Средняя нагрузка |
ДЖАСО ФК | 2-тактный двигатель | Средняя нагрузка и низкий дым |
ДЖАСО ФД | 2-тактный двигатель | Высокая нагрузка и низкий уровень дыма |
Спецификации согласно ILSAC
ILSAC означает Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов. Организация создана представителями ассоциаций американских и японских автопроизводителей и выпускает спецификации масел в первую очередь для азиатских и американских автомобилей. Стандарты масла основаны на API с упором на бензиновые двигатели. В настоящее время используются стандарты ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6, которые делятся на 6A и 6B.
Спецификация ILSAC | Область применения/требования |
---|---|
ILSAC GF-5 | примерно соответствует спецификациям API SN |
ILSAC GF-6A | для современных двигателей, стремящихся повысить экономию топлива и сократить выбросы, обратно совместим со старыми спецификациями, работает с вязкостью 0W20 и выше |
ILSAC GF-6B | для современных двигателей, стремящихся улучшить топливную экономичность и сократить выбросы, не совместимых с более ранними спецификациями, работает с вязкостью ниже 0W20, т. е. 0W16 |
Одобрения OEM
Некоторые производители автомобилей предъявляют дополнительные требования к международным классификациям и спецификациям. Они названы в честь стандартов производителя (например, BMW Longlife-04, выпуск MB, Porsche A40 и т. д.).
Сертификаты VW | Область применения |
Фольксваген 501 01 | Всесезонные масла для бензиновых двигателей с нормальным интервалом замены (макс. 15 000 км или 1 год) с низкими эксплуатационными характеристиками, только для старых моделей |
Фольксваген 502 00 | Всесезонные масла для бензиновых двигателей с нормальным интервалом замены (макс. 15 000 км или 1 год) и высокой производительностью двигателя |
Фольксваген 503 00 | Устарело, заменено на VW 504 00 |
Фольксваген 503 01 | Устарело, заменено на VW 504 00 |
Фольксваген 504 00 | Для бензиновых двигателей с Longlife-Service и без него |
Фольксваген 505 00 | Всесезонные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него |
Фольксваген 505 01 | Всесезонные масла для дизельных двигателей с насос-форсунками |
Фольксваген 506 00 | Устаревший, заменен на VW 507 00. |
Фольксваген 506 01 | Устарело, заменено на VW 507 00, но по-прежнему является обязательным для некоторых старых дизельных двигателей |
Фольксваген 507 00 | Для дизельных автомобилей с сажевым фильтром с и без Longlife Service |
Фольксваген 508 00 | Для современных экономичных бензиновых двигателей с длительным сроком службы и без него, не совместимых с более ранними спецификациями |
Фольксваген 509 00 | Для современных экономичных дизельных двигателей с длительным сроком службы и без него, не совместимых с более ранними спецификациями |
Стандарты VW также применяются к дочерним компаниям, таким как Audi, Skoda и Seat.
Porsche допуски | Область применения |
А40 | Моторные масла SAE 0W-40, SAE 5W-40 и SAE 5W-50 для всех бензиновых двигателей, кроме бензиновых Cayenne V6 и Hybrid |
С30 | SAE 5W-30 для всех дизельных двигателей, а также бензиновых двигателей Cayenne V6 и Hybrid 9. 0019 |
Здесь собрана дополнительная информация о допусках Porsche.
Mercedes Benz допуски | Область применения |
МБ 226,5 | М 281, М 200.71 Цитаниум |
МБ 226,51 | Дизельные двигатели с сажевым фильтром: ОМ 607 (легковые автомобили), 622 (Citan и Vito), 626 |
МБ 228,3 | Дизельные двигатели без сажевого фильтра: ОМ 640, 642, 646, 651 |
МБ 228,5 | Дизельные двигатели без сажевого фильтра: ОМ 640, 642, 646, 651 |
МБ 228,51 | Дизельные двигатели без сажевого фильтра: ОМ 640, 642, 646, 651 Дизельные двигатели с сажевым фильтром: ОМ 629, 640, 646, 651, 654, 660 |
МБ 228,61 | Дизельные двигатели для коммерческих автомобилей с низким SAPS |
МБ 229,3 | Бензиновые двигатели: М 122, 272, 273, 113, 132, 266, 270, 271, 274 (кроме 213053), 276, 278, 281, 200. 71 Цитаниум Дизельные двигатели без сажевого фильтра: ОМ 640, 642, 646, 651 |
МБ 229,31 | Бензиновые двигатели: М 132, 266, 271 Дизельные двигатели без сажевого фильтра: ОМ 640, 642, 646, 651 Дизельные двигатели с сажевым фильтром: легковые автомобили ОМ 607, 626, 629, 640, 646, 654, 660 |
МБ 229,5 | Двигатели бензиновые: М 122, 132, 266, 272, 270, 271, 272, 273, 274 (кроме: 213053, 213153), 276, 278, 281, 200.71 Цитаниум Дизельные двигатели без сажевого фильтра: ОМ 640, 642, 646, 651 |
МБ 229,51 | Двигатели бензиновые: М 132, 256, 264, 266, 270, 271, 274 (кроме: 213053) Дизельные двигатели без сажевого фильтра: ОМ 640, 642, 646, 651 Дизельные двигатели с сажевым фильтром: легковые автомобили ОМ 607, 626, 629, 640, 646, 651, 654, 660 |
МБ 229,52 | Бензиновые двигатели: М 176 в BR 222 и BR 217, 132, 256, 264, 266, 270, 271, 274 (кроме: 213053) Дизельные двигатели без сажевого фильтра: ОМ 640, 642, 646, 651, 660 Дизельные двигатели с сажевым фильтром: ОМ 607, 626, 629, 640, 642, 646, 651, 654, 656, 660 |
МБ 229,6 | Бензиновые двигатели: М 270, 274 (кроме: 213053, 213153), 276, 278 |
МБ 229,61 | Бензиновые двигатели: М 176 в BR 222 и BR 217, 256, 264 Дизельные двигатели с сажевым фильтром: OM 654, 656 |
МБ 229,71 | Бензиновые двигатели: М 256, 264 Дизельные двигатели с сажевым фильтром: OM 654 |
Здесь вы найдете все допуски Mercedes. Здесь перечислены правильные разрешения для дочерней компании Smart.
BMW допуски | Область применения |
BMW Longlife-01 | Моторные масла для некоторых бензиновых и дизельных двигателей (кроме DPF) с 2001 г.в. |
BMW Longlife-01 FE | Моторные масла для некоторых бензиновых двигателей |
BMW Longlife-04 | Моторные масла для некоторых двигателей с сажевым фильтром и стандартом выбросов Евро 4 |
BMW Longlife-12 FE | Моторные масла для некоторых бензиновых двигателей, начиная с 2002 модельного года, и некоторых дизельных двигателей, начиная с 2014 модельного года |
BMW Longlife-14 FE+ | Моторные масла для некоторых бензиновых двигателей с 2014 модельного года |
BMW Longlife-17 FE+ | Масла с низкой вязкостью HTHS 2,6 мПа*с для специальных бензиновых двигателей с 2014 г. в. |
Подробнее о спецификациях BMW можно узнать здесь.
Ford допуски | Область применения |
WSS-M2C 913-D | Otto и дизельные двигатели, кроме KA TDCi до 2009 г., Galaxy 1.9 TDi и 2.5 Duratec-ST/RS, обратно совместимые с M2C 913-A, -B и -C |
WSS-M2C 917-A | Бензиновые и дизельные двигатели KA 2009 и Galaxy 1.9 TDI, соответствуют требованиям ACEA A3/B4/C3 |
WSS-M2C 925-B | Моторное масло с низкой вязкостью для некоторых бензиновых двигателей, соответствует стандарту ACEA A5/B5 |
WSS-M2C 934-B | Дизельные двигатели с сажевым фильтром, соответствующие стандарту ACEA C1 |
WSS-M2C 937-A | Двигатель 2,5 Duratec-ST/RS, специально для Ford Focus |
WSS-M2C 948-B | Моторное масло с низкой вязкостью для некоторых бензиновых двигателей |
WSS-M2C 950-A | Дизельные двигатели моделей Mondeo и Focus с 10/2014 г. в. до |
WSS-M2C 952-A1 | Для 1,5 л DV Neo Diesel с 08/2017 г.в. |
Посмотреть все одобрения Ford для продукции ADDINOL можно здесь.
Opel допуски (GM) | Область применения |
ГМ-ЛЛ-А-025 | Бензиновые двигатели до 2011 г.в. с увеличенными интервалами замены, HTHS ≥ 2,9 мПа·с |
ГМ-ЛЛ-В-025 | Дизельные двигатели с 2002 года выпуска с увеличенным интервалом замены, HTHS ≥ 3,5 мПа·с, также подходят для бензиновых и дизельных двигателей до 2002 года выпуска |
дексос 2 | Бензиновые и дизельные двигатели с новыми системами нейтрализации отработавших газов, такими как DPF с 10-го года выпуска с увеличенным интервалом замены, HTHS ≥ 3,5 мПа·с, также подходит для некоторых бензиновых и дизельных двигателей до 20-го года выпуска (dexos 1) |
дексос 1 Gen2 | Специальные бензиновые двигатели, такие как 1,0 л (LE1), 1,4 л (LUJ), 1,4 л (LE2), 1,5 л (LFV) и 2,0 л (LTG) |
ОВ0401547-Д30 | Современная спецификация Opel, усовершенствование OV0401547 для дизельных двигателей |
ОВ0401547-Г30 | Спецификация Modern Opel, усовершенствование OV0401547 для бензиновых двигателей |
ОВ0401547-А20 | Современная спецификация Opel для энергоэффективных двигателей, касается бензиновых и дизельных двигателей |
Здесь собраны все допущенные моторные масла ADDINOL для Opel.
Peugeot допуски | Область применения |
В71 2290 | 5W-30 синтетическое экологически чистое, модели от Евро 5 (от ORGA/DAM 11788: см. наклейку давления в шинах) |
В71 2295 | 15W-40 минеральное, модели от Евро 5 (от OGA/DAM 11788: см. наклейку давления в шинах) |
В71 2296 | 5W-40 и 0W-30 синтетическое, модели от Евро 5 (от OGA/DAM 11788: см. наклейку давления в шинах) |
В71 2300 | High SAPS, на основе ACEA A3/B4, PSA Level 2 |
В71 2312 | Low SAPS, на основе ACEA C1/C2 |
Подробнее о допусках Peugeot можно узнать здесь.
Renault допуски | Область применения |
РН0700 | Дата выпуска после 08. 10.2007: бензиновый атмосферный двигатель, Е85 с атмосферным двигателем, двигатель К9K без DPF с межсервисным интервалом 20 000 км/1 год, дата производства с 01.01.2001 по 08.10.2007: Laguna III K4M, Laguna III M4R |
РН0710 | Дата выпуска после 08.10.2007: Renault Sport бензин, бензиновый двигатель с турбонагнетателем, дизель без сажевого фильтра, двигатель G9T с сажевым фильтром, Clio III K4M мощностью более 88 кВт, дата производства с 01.01.2001 по 08.10.2007: Laguna III M9R без сажевого фильтра , Laguna III F4R с турбокомпрессором Dacia Logan, Sandero, Duster: дизельный двигатель без DPF выпуска с 12.01.2009 |
РН0720 | Дата производства после 08.10.2007: Дизель с сажевым фильтром, дата производства после 08.10.2007 и до 28.05.2008: Laguna III K9K, дата производства после 08.10.2007 и до 08.09.2008: Kangoo II K9K без сажевого фильтра и более 73 кВт , дата производства с 01.01.2001 по 08.10.2007: Laguna III M9R с сажевым фильтром Dacia Logan, Sandero, Duster: Дизельный двигатель с сажевым фильтром |
РН17 | Подходит для бензиновых двигателей и дизельных двигателей Евро 6. Спецификация разработана для бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (TGDI) и включает защиту бензинового сажевого фильтра (GPF). RN17 заменяет спецификации RN0700 и RN0710 и обратно совместим. Разработано для SAE 0W30. |
РН17 РСА | Подходит для бензиновых двигателей с сажевым фильтром или без него. Аналогичен стандарту RN17, но разработан для SAE 0W40. |
Стандарты Renault также применяются к дочерним компаниям, таким как Nissan и Dacia.
Фиат допуски | Область применения |
9.55535 Д2 | Стандартное моторное масло для дизельных двигателей, двигателей Евро 5, 10W-40 или 15W40, HTHS > 3,5 мПас, интервал замены 20 000 км/1 год |
9.55535 ДС1 | Для некоторых бензиновых двигателей соответствует ACEA C2 |
9. 55535 DSX | Для современных дизельных двигателей соответствует ACEA C2 |
9.55535 Г1 | Маловязкое моторное масло для бензиновых двигателей, двигателей Евро 5, 0W-30 или 5W-30, HTHS > 2,9 мПас, интервал замены 30 000 км/2 года |
9.55535 Г2 | Стандартное моторное масло для бензиновых двигателей, двигателей Евро 5, 10W-40 или 15W-40, HTHS > 3,5 мПа·с, интервал замены 20 000 км/1 год |
9.55535 ГС1 | Для некоторых бензиновых двигателей соответствует ACEA C2 |
9,55535 h3 | Высокопроизводительное моторное масло для бензиновых двигателей с большим интервалом замены, двигателей Евро 5, 5W40, HTHS > 3,5 мПа·с, интервал замены 30 000 км/2 года |
9,55535 h4 | Высокопроизводительное моторное масло для бензиновых двигателей, особенно для моделей Abarth, 10W-60, HTHS > 3,5 мПа·с, интервал замены 20 000 км/1 год |
9,55535 M2 | Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с большим интервалом замены, двигатели Евро 4, 0W40 или 5W40, HTHS > 3,5 мПас, интервал замены 30 000 км/2 года |
9. 55535 N2 | Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом с увеличенным интервалом замены, двигателей Евро 4, 5W40, HTHS > 3,5 мПас, интервал замены 30 000 км/2 года |
9.55535 S1 | Моторное масло для турбированных бензиновых и дизельных двигателей с большим интервалом замены, двигателей Евро 5, 5W30, HTHS 2.9-3,5 мПа·с, масло Mid-SAPS, интервал замены 30 000 км/2 года |
9.55535 S2 | Моторное масло для бензиновых двигателей с большим интервалом замены, двигатели Евро 5, 5W-40, HTHS > 3,5 мПас, масло Mid-SAPS, интервал замены 30 000 км/2 года |
9.55535 Z2 | Высокопроизводительное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, с увеличенным интервалом замены, двигателей Евро 5, 0W40 или 5W40, HTHS > 3,5 мПа·с, интервал замены 30 000 км/2 года |
Узнайте больше об одобрениях Fiat, Alfa Romeo и Lancia здесь.
Что нужно иметь в виду:
В зависимости от конструкции двигатель предъявляет различные требования к моторному маслу. Качество масла и необходимые интервалы замены определяются производителями автомобилей в процедурах испытаний с учетом системы масляного фильтра, металлургии и конструкции узлов двигателя. Поэтому всегда следуйте разрешениям и рекомендациям производителя, чтобы избежать повреждений и сохранить гарантийные претензии. Допуски можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Авторизованная мастерская также может проконсультировать вас в случае сомнений.
Seite wurde nicht gefunden. — ADDINOL
Seite wurde nicht gefunden. — АДДИНОЛ
перейти к содержанию
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Настройки конфиденциальности
Существенный
Статистика
Принять все
Сохранять
Отклонить
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Сведения о файлах cookie
Политика конфиденциальности
Выходные данные
Настройка конфиденциальности
Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Принять все
Сохранять
Отклонить
Настройки конфиденциальности
Основные (1)
Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильной работы веб-сайта.
Показать информацию о файлах cookie
Скрыть информацию о файлах cookie
Имя | Печенье Борлабс |
---|---|
Провайдер | Eigentümer dieser Веб-сайт, выходные данные |
Назначение | Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия файла cookie | 1 Яр |
Статистика (2)
Статистика
Статистические файлы cookie собирают информацию анонимно. Эта информация помогает нам понять, как наши посетители используют наш веб-сайт.
Показать информацию о файлах cookie
Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Гугл Аналитика |
---|---|
Имя | Гугл Аналитика |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Файл cookie Google, используемый для аналитики веб-сайта. Генерирует статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en |
Имя файла cookie | _ga,_gat,_gid |
Срок действия файла cookie | 2 года |
Принять | Гугл Аналитика |
---|---|
Имя | Гугл Аналитика |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Cookie от Google для анализа веб-сайтов. |