Рубрики
Разное

Автомобиль тесла обзор: Обзоры автомобилей Tesla

Обзор авто Tesla Model S

Революционный электромобиль с небывалыми возможностями

О модели

  • Лифтбек, 4 двери, 5 мест

  • 2016 – н.в., I Рестайлинг поколение

  • Рейтинг безопасности NCAP 5.0

  • Средний расход (смешанный, город, трасса)

  • привод

Все характеристики

Рейтинг и отзывы Tesla Model S

2016-н. в • I Рестайлинг
0 AT • 100D Tesla Model S

Привет! Лично я не владею этим автомобилем, но мне приходилось несколько раз ездить на Тесле модели S. Было дело давно, они тогда еще только появились в России. Конечно, первые впечатления незабываемые – такое у…

2016-н.в • I Рестайлинг
0 AT • 100D Tesla Model S

Купил Tesla Model S в официальном дилерском центре. Первый взнос составил 5000 баксов, автомобиль выдали на 50 дней раньше, чем обещали, что очень порадовало. Пока наездил не больше 1000 километров, но уже есть,…

2016-н. в • I Рестайлинг
0 AT • 75D Tesla Model S

Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Хотел бы поделиться с вами впечатлениями от покупки и использования Tesla S 2015 года выпуска. Купил я ее себе в 2017м, в начале года. Сразу порадовала ее комплектац…

Читать все отзывы о Tesla Model S

Обзоры модели

Обзор Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S: революционный среди электрокаров

Производство машин стартовало в апреле 2012 года. С момента запуска модель пережила фейслифтинг, который помог осовременить экстерьер. Узнаваемая Т-образная деталь вместо фальшрадиаторной решетки гармонирует с узкими воздухозаборниками. Вместо биксеноновых фар теперь стоит светодиодная подсветка. В салоне обновились отделочные материалы, а также увеличился воздушный фильтр. Доработки по технической части и в программном обеспечении появляются постоянно, а владелец получает современный автомобиль.

Машина выпускается в комплектациях Standard и Long Range, а также Perfomance и ее расширенной версии с приставкой Ludicrous. Под капотом у лифтбэка установлен электромотор мощностью 382-762 л. с. с запасом хода на одном заряде до 643 км. Автомобиль может развивать скорость до 250 км/ч, а также разгоняется с места до 100 км/ч за 2,7-3,8 с. Необходимый радиус разворота не превышает 5,7 м, что добавляет маневренности даже в тесных городских дворах. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24, что позволяет чувствовать себя комфортно на высоких скоростях.

Легендарный лифтбэк Тесла Модел С по выгодной цене

С помощью Autospot можно приобрести авто у проверенных дилеров, которые сотрудничают с производителем напрямую За счет этого доступны такие услуги от продавцов:

  • оперативная помощь на дороге в случае поломки или разряженного аккумулятора;
  • льготное кредитование по сниженным ставкам от партнеров;
  • гарантийное обслуживание в сервисном центре с применением оригинальных комплектующих.

Сайт дарит 12% скидки на Model S, а также купоны на уроки экстремального вождения или бронирование стекла.

Информация о модели Tesla Model S 2016 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Тесла Модель S в кузове лифтбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Tesla Model S с пробегом
Дилеры Все дилеры Tesla Model S

Tesla Model S 2022.

Полный обзор новой модели Tesla S

Хотя покупка электромобилей в наше время кажется выгодным вложением средств, особенно для тех, кто привык много, в России большинство водителей опасаются всего нового. Так, например, многие считают, что аккумуляторный автомобиль имеет малую дальность хода, заряжать его можно только на специальных станциях, которые имеются только в крупных городах.
Сегодня мы расскажем вам, как заряжать Tesla Model S 2022 модельного года, и чем американские версии автомобилей отличаются в этом вопросе от европейских моделей.
Самое главное, что нужно уяснить – это принцип работы аккумуляторной батареи на Тесле любой модели. Купив электрокар Тесла, вы должны отдавать себе отчёт, что батарея тут работает по тем же принципам, что и батарея в вашем ноутбуке. Если подробнее, то основная задача аккумулятора при зарядке – это преобразование переменного тока в ток постоянный. Зарядка аккумуляторных батарей Тесла – всё, что нужно знать будущему владельцу
Хотя покупка электромобилей в наше время кажется выгодным вложением средств, особенно для тех, кто привык много, в России большинство водителей опасаются всего нового. Так, например, многие считают, что аккумуляторный автомобиль имеет малую дальность хода, заряжать его можно только на специальных станциях, которые имеются только в крупных городах.
Сегодня мы расскажем вам, как заряжать Tesla Model S 2022 модельного года, и чем американские версии автомобилей отличаются в этом вопросе от европейских моделей.
Самое главное, что нужно уяснить – это принцип работы аккумуляторной батареи на Тесле любой модели. Купив электрокар Тесла, вы должны отдавать себе отчёт, что батарея тут работает по тем же принципам, что и батарея в вашем ноутбуке. Если подробнее, то основная задача аккумулятора при зарядке – это преобразование переменного тока в ток постоянный.
Основное отличие американской версии Tesla Model S 2022 от европейской версии – это невозможность заряжать автомобиль от трёхфазной розетки. То есть, купив американскую Model S, вы получите соединительный кабель Mobile Connector с набором из переходников к однофазным розеткам, используемых в США.
Вам будет необходимо приобрести или иметь в комплекте соединительный разъём в виде обычной розетки на 220 В, с помощью которого можно подключать автомобиль к обычной розетке. Ещё вам понадобится соединительный разъём на 32 Ампера. Он синего цвета и трёхконтактный.
Если у вас есть возможность заряжаться от трёхфазной розетки, то понадобится специальный переходник, подающий на американскую версию Tesla Model S всего одну фазу.
Чтобы заряжать автомобиль на зарядных станциях, вы должны иметь в комплекте специальный адаптер Type-1 J1772. Заряжаясь с помощью такого переходника на парковках от зарядной станции, аккумуляторная батарея будет заряжаться со скоростью около 7 кВт/ч.
Переходник CHAdeMO позволит вам заряжать электромобиль на специальных скоростных станциях со скоростью, достигающей 50 кВт/ч.

Tesla Model 3 Особенности и спецификации

Классификация EPA

CARSIZE CAR

DRIVETRAIN

All Wheel Drive

Код заказа двигателя

NA

ТИП И ТРЕБУЕТСЯ

Electric

(Litters/Cubic Coots/Cubic. дюймов)

NA

Топливная система

NA

Максимальная мощность в л.с. при об/мин

455

Максимальный крутящий момент при об/мин

487

Объем системы охлаждения0004

NA

Код заказа на передачу

NA

Описание передачи

Автоматическое

Количество скоростей передачи

1

Первая передача (: 1)

NA

Обратно

Передаточное число главной передачи (:1)

9,00

Размер сцепления

NA

Оценка выбросов парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO20004

NA

Запас хода, город/шоссе (мили)

N/A / N/A

EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

N/A / N/A / N/A

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

113 / 118 / 107

Объем топливного бака / объем бензобака

Нет данных

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

113,2

Длина (дюймы)

184,8

Ширина, без зеркал (дюймы)

72,8

Высота (дюймы)

56,4

Ширина передней дорожки (дюймы)

62,2

Ширина задней дорожки (дюймы)

62,2

. Зазор (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сиденья

5

Общий объем пассажира (кубические ноги)

97

Передняя головка (дюймы)

004

40,3

Передняя комната для ног (дюймы)

42,7

Передняя комната для плеч (дюймы)

56,3

Передняя комната бедра (дюймы)

53,4

Второй ряды (дюймы)

37,7

. Комната для ног второго ряда (дюймы)

35.2

Второй ряд Комнаты для плеч (дюймы)

54

Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

52,4

Транковое пространство (кубические ноги)

19,8

.0002

Тип рулевого управления

стойка

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

ОТКЛЮЧЕНИЯ, блокировка

NA

Диаметр поворота / радиус, обочину / Радиус от стены до стены (футы)

NA

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Многорычажная

Диаметр переднего амортизатора 4

4

4

4

0003 Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Disc Brakeel

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

14

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13,2

Диаметр задних барабанов

ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

20 x

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P235/35YR20

Размер заднего колеса (дюймы)

20 x

. Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задних шин

P235/35YR20

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Запасное колесо

NA

Размер запасного течь

NA

NA

.0004

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)

Maximum

Tongue

NA Масса, сцепное устройство для распределения веса (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

4250

Ток холодного пуска при 0°F

NA

Максимальная мощность генератора (

)0004

NA

Tesla Model 3 Specs for Other Model Years

  • 2022 Tesla Model 3
  • 2021 Tesla Model 3
  • 2020 Tesla Model 3
  • 2019 Tesla Model 3
  • 2018 Tesla Model 3
  • 2017 Tesla Model 3

Двойной двигатель: индукционный передний переменного тока/задний переменный ток с постоянным магнитом, вкл. : расчетный запас хода 315 миль

трансмиссия: 1-ступенчатая автоматическая

0003 3 защитные пластины

Газовые амортизаторы

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Подвеска Sport Tuning

Электроусилитель рулевого управления с датчиком скорости

со спиральными пружинами

Рекуперативные дисковые тормоза для 4 колес с АБС для 4 колес, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Литий-ионная тяговая батарея с бортовым зарядным устройством 11,5 кВт, 10 часов Время зарядки при 220/240 В и емкости 82 кВтч

Колеса: 20 «x 9,0» «Uberturbine

Шины: P235/35R20 Summer

Крайная краска

Фиксированный ламинированный стекло 1-й ряд люк с передней частью

. Цветной задний бампер

Черная отделка боковых окон

Черные дверные ручки

Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением и электроприводом складывания

Фиксированное заднее стекло с антиобледенителем

Легкое тонированное стекло

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с датчиком дождя и подогревом парковочных стеклоочистителей

Панели из оцинкованной стали/алюминия

Губной спойлер

Электропривод открывания и закрывания багажника Задний доступ в грузовой отсек

Замок багажника/задней двери с электроприводом Замки

Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневные ходовые огни с автоматическим выравниванием Фары дальнего света с задержкой выключения

Огни периметра/приближения

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Передние противотуманные фары

Многослойное стекло

Радио: Аудиосистема премиум-класса, включая: 13 динамиков, 1 сабвуфер, 2 усилителя, функция иммерсивного звука, воспроизведение музыки и мультимедиа через Bluetooth, порт USB-A в перчаточный ящик с переносным устройством хранения данных емкостью 128 ГБ, 4 портами USB-C и беспроводной зарядкой для 2 смартфонов на центральной консоли, Стандартное подключение включено без дополнительной платы в течение 8 лет после первоначальной поставки нового автомобиля, Некоторые функции автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды. Премиум-подключение (включая навигацию, визуализацию дорожного движения в реальном времени, карты со спутника, потоковое видео, караоке, потоковое воспроизведение музыки, интернет-браузер) предоставляется бесплатно в течение 30 дней, затем доступно в качестве Возможности подписки могут быть изменены и могут различаться в зависимости от конфигурации оборудования. За новые функции, которые станут доступны после поставки, может взиматься дополнительная плата.

Радио с функцией поиска, часами, органами управления на рулевом колесе, голосовой активацией, радиосистемой передачи данных и внутренней памятью 128 ГБ

Оконная решетчатая антенна

14 динамиков

Стандартный усилитель

1 ЖК-монитор спереди

Развлекательная система с цифровыми мультимедиа

Отображение дорожного движения в реальном времени

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: передние сиденья с электроприводом регулировки и индивидуальные профили водителя

Передние сиденья с электроприводом, 4-позиционная поясничная опора водителя

Сиденье водителя, регулируемое по 8 направлениям, включая: Поясничную опору с электроприводом, регулируемую по 4 направлениям

Сиденье пассажира, регулируемое по 8 направлениям

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, спинка сиденья с подогревом, складывающаяся вперед, кожзаменитель, заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

4 90 -inc: спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Мобильная точка доступа в Интернет

Обогрев рулевого колеса из искусственной кожи

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и включения питания

Функция Valet

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/подъезд и освещение входа

Дверь порта зарядки

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Регулировка дистанции с функцией Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер с органами управления на рулевом колесе

HVAC — вкл. : воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ноги водителя

Внутренняя отделка — вкл.: вставка приборной панели из алюминия/натурального дерева, металлическая вставка консоли и внутренние акценты под металл

Тканевая обивка потолка

Вставка в отделку двери из искусственной замши

Обивка сидений премиум-класса

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира, дополнительное зеркало водителя и пассажира

Напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Плавное освещение салона

Ковровое покрытие пола

Полное ковровое покрытие пола, включая: ковровое покрытие переднего и заднего пола Коврики

Скрытое хранилище в багажном отделении

Освещение в багажном отделении

Настройки памяти, включая: дверные зеркала, рулевое колесо, аудиосистему и систему отопления, вентиляции и кондиционирования

Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек и окна

Система слежения

Интеграция смарт-устройств

Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

Окна 1-го ряда с электроприводом и функцией подъема/опускания одним касанием

Задержка включения аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой внешний вид

Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 карманы для хранения рубашки на спинках с ножом

Иммобиляйзер

1 12 В. Установленные боковые подушки безопасности

Передние и задние датчики парковки

Слепая зона

Предупреждение о прямом и заднем столкновении

Система удержания в полосе движения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

View View

. Датчик занятости подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя и пассажира

Ограниченный режим вождения

Задние замки с электроприводом для безопасности детей

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задний центральный 3-точечный, регуляторы высоты и преднатяжители

Резервная камера

Фронтальная камера

Левая боковая камера

Правая боковая камера

4 Основные годы / 50 000 базовых миль

8 лет для трансмиссии / 120 000 миль

12 Коррозия / Неоплачиваемые мили коррозии

4 года помощи на дороге / 50 000 миль помощи на дороге

Tesla Model 3, Model Y получили новую химию батареи, и вот что это значит

В конце августа появилась новость: Tesla предлагает шанс покупателям электромобилей, которые заказали модель 3 Standard Range+, чтобы получить свой автомобиль раньше. В том же месяце выяснилось, что заказы на менее дорогие Model 3 не будут выполнены до 2022 года. То же самое произошло и с версиями Tesla Model Y стандартного диапазона. (В прошлом месяце Tesla переименовала модели Standard Range, которые теперь называются просто Rear Wheel Drive.)

Новый вариант позволит Tesla поставлять свои наименее дорогие автомобили Model 3 быстрее, со штрафом всего в 10 миль по рейтингу дальности EPA: 253 мили против 263 миль — по той же цене. В свою очередь, он, вероятно, мог бы переместить больше своих традиционных аккумуляторных батарей на пользующийся спросом компактный кроссовер Model Y.

До этого лета все Model 3 и Model Y, продаваемые в Северной Америке, питались от аккумуляторов с тысячами маленьких цилиндрических элементов, использующих химию никель-кобальт-алюминий (или NCA), от Gigafactory Tesla в Неваде. В новом аккумуляторе используется не только другой химический состав, известный как литий-железо-фосфат (или LiFP), но и сами элементы были призматическими, то есть содержимое корпуса батареи было совершенно другим.

Запасной набор едва ли можно назвать неизвестным количеством. Аккумуляторы с призматическими элементами на сегодняшний день являются наиболее распространенными в Китае. Как отмечают аналитики и владельцы Tesla, он используется во всех моделях Tesla Standard Range, произведенных на заводе компании в Шанхае. Завод в Китае также экспортирует модели Tesla более низкого класса в Европу.

Tesla предсказала этот сдвиг во время мероприятия Battery Day в сентябре, на котором генеральный директор Илон Маск предположил, что компания может использовать LiFP для более дешевых моделей. Поскольку компания работает над сокращением количества дорогого кобальта в своих элементах (как это сделала GM, на 70 процентов меньше кобальта в будущих элементах Ultium, которые она разработала совместно с LG Chem), она попытается использовать больше никеля в будущей химии. 9Ячейки 0004

LiFP обладают меньшей плотностью энергии, чем ячейки на основе никеля и кобальта, хотя сегодня разница меньше, чем несколько лет назад. И компенсирует 4-процентное снижение диапазона, оцененного EPA, возможность заряжать батареи LiFP до 100 процентов полезной емкости, тогда как для аккумуляторов NCA рекомендуется заряжать не более чем до 90 процентов в большинстве случаев. Таким образом, для многих покупателей торговля в значительной степени является фиктивной.

Но помимо более быстрой доставки большего количества автомобилей, зачем Tesla предлагать аккумуляторы с более низким запасом хода? Компания построила свою репутацию на продаже электромобилей с гораздо большим запасом хода, чем у других производителей. Помимо более дешевой модели 3 только для Канады с 9Запас хода составляет 4 мили, только у одной другой Tesla, когда-либо проданной, был запас хода менее 160 миль, и этот диапазон был обеспечен только одной версией Model S, которая оказалась настолько непопулярна, что была снята с производства в течение нескольких месяцев.

Ответ заключается в сложном взаимодействии между поставками аккумуляторов и металла, ограничениями производства элементов и стремлением Китая доминировать в продажах электромобилей во всем мире.

Аккумуляторы для электромобилей: первые годы
  • Tesla сократит стоимость аккумуляторов и заработает 25 тысяч долларов в 2023 году
  • Как батарея Ultium от GM поможет ей выйти на рынок электромобилей
  • Секрет Теслы в больших диапазонах EPA

Кобальт лежит в основе практически всех аккумуляторных элементов электромобилей, продаваемых в Северной Америке. Нам нужен большой радиус действия, а кобальтовые элементы просто более энергоемкие. Кобальт также пользуется большим спросом, дорожает и поступает из очень проблемных мест. Вдобавок ко всему, Китай в течение 20 лет прилагал решительные усилия, чтобы заблокировать наибольшую долю мирового кобальта и контролировать огромную долю перерабатывающих мощностей, которые превращают металлический кобальт в материалы, которые можно использовать в батареях. Недавний двухсерийный сериал в 906:17 The New York Times подробно описывает глобальную политику, международные интриги и растущий мировой спрос.

Железная руда, с другой стороны, гораздо менее ценна, ее можно найти на всех континентах, и она стала глобальным товаром почти с начала промышленной революции. Некоторые аналитики электромобилей предполагают, что по мере того, как химический состав всех аккумуляторов будет улучшать плотность энергии, мы увидим раздвоение доступных аккумуляторов: LiFP будет использоваться в моделях с более низким диапазоном и более дешевыми моделями, в то время как более роскошные электромобили с большим запасом хода будут использовать больше. дорогая кобальтовая химия.

Если это произойдет, Тесла может оказаться пионером в этом отношении. В настоящее время это первая компания, которая продает электромобили в больших объемах, предлагая электромобили с двигателем LiFP в США. Но она будет далеко не последней.

Рассматриваете автомобиль с аккумуляторным питанием?
  • 2023 GMC Hummer EV SUT
  • 2023 Tesla Model 3
  • 2023 Tesla Model Y

Этот контент импортирован из OpenWeb.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *