Содержание
Дергается при движении задним ходом [Архив]
Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Трансмиссия > Дергается при движении задним ходом
PDA
Просмотр полной версии : Дергается при движении задним ходом
4ekalda
30.04.2015, 18:59
Очень сильно дергается авто при продолжительном (свыше 5 секунд) движении задним ходом. Особенно сильно проявляется если спускаешься задом с крутой горки. Машина дребезжит как будто хочет заглохнуть.
Что может быть?
teckhnarik
30.04.2015, 21:22
Очень сильно дергается авто при продолжительном (свыше 5 секунд) движении задним ходом. Особенно сильно проявляется если спускаешься задом с крутой горки. Машина дребезжит как будто хочет заглохнуть.
Что может быть?
Бак с бензином полный или нет?
4ekalda
01.05.2015, 07:27
Нет. От количества топлива в баке не зависит.
JetForce
01.05.2015, 10:51
вангую: вам предстоит смена электромагнитного клапана распредвала. Мне его поменяли когда машина дергалась на холодную, особенно если ехать задним ходом.
4ekalda
01.05.2015, 11:17
JetForce, поменяли по гарантии? На него гарантия как на все авто?
JetForce
01.05.2015, 13:05
Ага, по гарантии. Съездите к официалам, опишите симптомы, может в чем нибудь еще причина.
4ekalda
01.05.2015, 15:04
Сегодня проехал задним ходом по почти ровной дороге лишь немного нажимая на газ- ничего не дергается. Значит только на спуске или когда заезжаешь задом в гору.
Да, видимо придется ехать после праздников.
Travmatolog
01.05.2015, 23:47
А что такое клапан коленвала? Я знаю только про датчик. Причем, он выходит из строя сразу и навсегда. Нет продромального периода. Машина просто перестает заводиться. На моей машине описанная симптоматика с рождения присутствует при низких температурах если трогаться без прогрева движка. Если дать поработать 3-4 минуты, то такого не наблюдается. В сентябре машинке 3 года будет.
Travmatolog
02.05.2015, 16:40
Датчик коленвала – признаки неисправности
Можно выделить следующие наиболее понятные для водителя симптомы неисправности датчика коленвала:
ощутимая детонация в моторе при динамической нагрузке;
обороты с признаками неустойчивости на холостом ходу;
уменьшение мощности двигателя, заметное без показаний приборов;
существенное уменьшение во время езды динамики авто – явный симптом неисправности датчика положения коленвала, который, впрочем, может сигнализировать и о каких-либо иных проблем с двигателем;
обороты неконтролируемо повышаются либо понижаются.
Также свидетельством того, что неисправен датчик положения коленчатого вала, является банальная невозможность запустить автодвигатель. Таким образом, не нужно быть суперпрофессионалом в вопросах устройства электронных схем авто, чтобы выявить признаки неисправности датчика положения коленвала.
4ekalda
05.05.2015, 08:18
Записался сегодня на диагностику. Ближайший свободный день — пятница. Жду
4ekalda
08.05.2015, 13:41
Короче приехал я к ним и ожидаемо на горячую машина не дергалась. Диагностика двигателя и коробки ничего не показала. «Хорошо» что стойка одна потекла, записался на ремонт по гарантии. Справедливости ради надо сказать, что проблема с наступлением теплых температур не проявлялась. Может и само прошло 🙂
dok//
18.05.2015, 11:15
Сегодня тоже приключилась такая фича .сдаю назад с одновременным разворотом,то есть паркуюсь меж машин.отпускаю тормоз машина начинает движения назад с рывками ,как бы глохнет обороты резко опускаются,потом просыпается обороты снова в норме и так несколько раз.на улице +5 двигатель холодный.проехал вперёд немного опять попробовал все нормально едет не дергаеться,короче буду наблюдать.судя по неактивности этой ветки проблема не массовая.
4ekalda
18.05.2015, 11:57
dok//, похоже на то, у меня проблема хоть до конца и не исчезла, но стала практически незаметна. Проявляется крайне редко. Попробуйте залить 98 бензина пол бака, возможно проблема в нем.
El…
18.05.2015, 14:06
Сегодня тоже приключилась такая фича .сдаю назад с одновременным разворотом,то есть паркуюсь меж машин.отпускаю тормоз машина начинает движения назад с рывками ,как бы глохнет обороты резко опускаются,потом просыпается обороты снова в норме и так несколько раз.на улице +5 двигатель холодный.проехал вперёд немного опять попробовал все нормально едет не дергаеться,короче буду наблюдать.судя по неактивности этой ветки проблема не массовая.
Было такое 2 или 3 раза, на холодную, но я на диагностику не ездил, т.к. бесперспективняк поймать эту неисправность 🙁 Здорово, если кто-то выявит закономерность.
Igor09
04.06.2020, 13:15
Форумчане, добрый день!
Что-то в последнее время с утра на холодную после завода машины при включении задней передачи начинаются провалы оборотов и что-то громыхать под капотом. При переключении в нейтраль всё «успокаивается», переключаю в Drive — всё нормально. Когда двигатель немного прогрелся, задняя скорость не «громыхает», всё нормально.
Машина не на гарантии, пробег 62000 км. Может кто-то устранял такую неисправность, куда «копать»?
Cab0206
04.06.2020, 13:29
Может опоры двигателя, АКПП «устали»?
Igor09
04.06.2020, 14:02
Может опоры двигателя, АКПП «устали»?
Как-то это самому можно проверить?
На сервис в любом случае поеду, но очень не хочу, чтобы меня там «развели».
Cab0206
04.06.2020, 15:29
Смотреть, слушать где громыхает под капотом, с подъемника. Опоры визуально на разрыв, трещины резины, качать двигатель, включать заднюю. Определять откуда.
Igor09
10.06.2020, 17:01
Заменил ремень навесного оборудования. Поставил оригинал, старый оказался Meyle 906 6PK906. Меняли тысяч двадцать км назад, сам ремень не потрескан, но внешняя сторона у него просто резиновая, а на «штатном» Dayco 6PK905S ещё есть тряпичная основа.
Прошло всего несколько дней, возможно выводы пока делать рано, но включение задней скорости не приводит к скрежету, машина ведёт себя так же как при включении Drive.
Небольшое дёрганье оборотов на ХХ при запуске наблюдается, но с «нештатным» старым ремнём не сравнить.
Igor09
11.06.2020, 07:57
Такие вибрации и громыхания не бывают без причины
Громыхания как раз и пропали. А плавающие обороты на «холодную» — есть соответствующая тема: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2615
Вроде ничего страшного.
Ну а показать официалам или нет, тут нужно решать в каждом регионе самостоятельно. Всё зависит от квалификации сервисов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
4 причины, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении
Перейти к основному содержанию
Вы сталкивались со странной проблемой внезапного рывка вперед при попытке разогнать автомобиль до скорости движения? Как оказалось, в игре может быть основная проблема с обслуживанием.
Предоставлено Keller Bros. Ford в Ливане, Пенсильвания, вот четыре причины, связанные с обслуживанием, по которым вы можете столкнуться с этой проблемой.
Грязные топливные форсунки
Когда топливо течет по топливным магистралям, осадок, который он оставляет, может испортить топливные форсунки. Со временем это может поставить под угрозу функциональность вашего автомобиля, особенно его способность ускоряться.
Грязные топливные форсунки могут начать уменьшать эффективный поток топлива, что может привести к рывкам, которые вы можете ощущать. Для решения этой проблемы, как правило, хорошим вариантом является замена топливного насоса автомобиля.
Грязные воздушные фильтры
Воздушный фильтр вашего двигателя также может засориться и загрязниться из-за частого использования. Неисправный воздушный фильтр может привести к уменьшению потока воздуха в двигатель вашего автомобиля, в результате чего он начнет заикаться или странно ускоряться.
Лучший способ решить эту проблему — просто заменить воздушный фильтр. Работа в основном проста и может быть выполнена быстро и по доступной цене профессиональной командой Keller Bros. Ford в Ливане, штат Пенсильвания.
Заблокированные каталитические нейтрализаторы
Каталитические нейтрализаторы могут выйти из строя в результате регулярного использования. Как правило, это включает в себя блокировки, которые могут вызвать проблемы с электричеством в вашем автомобиле и должны быть устранены квалифицированным автомобильным техником.
В зависимости от серьезности неисправности лучше всего либо отремонтировать преобразователь, либо заменить его. После установки нового преобразователя или очистки существующего преобразователя ускорение становится более плавным.
Изношенные свечи зажигания
Еще одним важным элементом электрической системы вашего автомобиля являются свечи зажигания. Свечи зажигания имеют тенденцию изнашиваться с относительной частотой, а это означает, что их необходимо заменять, чтобы обеспечить равномерную подачу мощности по всему автомобилю.
Подобно изношенным каталитическим нейтрализаторам, изношенные свечи зажигания могут повлиять на электрическую мощность автомобиля, вызывая рывки, которые могут возникнуть у вас.
Независимо от того, с какой проблемой автомобильного обслуживания вы сталкиваетесь, испытываете ли вы странное подергивание или что-то совершенно другое, невероятная сервисная команда Keller Bros. Ford в Ливане, штат Пенсильвания, может помочь вам решить ее быстро и по доступной цене. Нажмите здесь, чтобы запланировать следующую встречу с нами!
Категории:
Сервис
Метки:
Проблема с ускорением, средство передвижения, свечи зажигания, Ремонтировать, автомобиль, Автомобильный, оказание услуг, техническое обслуживание, Брод, Ford Motor Company
Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
RSS 2. 0
Видео — RSS 2.0
Популярные теги
брод
Форд Мотор Компани
новый инвентарь Форд
новый инвентарь
новые модели форд
новые модели Ford в Ливане, Пенсильвания
новый инвентарь Ford в Ливане, Пенсильвания
брод
новые внедорожники Ford в Ливане, Пенсильвания
2021
брод
новые грузовики Ford в Ливане, Пенсильвания
форд мустанг
полностью электрический
внедорожник
2020
электрические транспортные средства
Форд побег
Внедорожный
Бронко
Мустанг
электромобиль
ф-150
f-серия
История
техническое обслуживание
обслуживание
Форд Эксплорер
Форд ЭкоСпорт
Форд Ф-150
;
;
;
;
;
;
;
;
Автомобиль дергается при ускорении – общие причины и решения
Обновлено 16 августа 2022 г.
| Та же тема: Ездим с умом!
Вот наиболее распространенные причины того, почему автомобиль дергается при разгоне, и возможные пути решения проблемы.
Если вы столкнулись с рывками или рывками вашего автомобиля при ускорении, самое первое, что вам нужно сделать, это как можно скорее выявить и устранить проблему.
Это необходимо для вашей безопасности, а также для сведения к минимуму вероятности непоправимого повреждения двигателя. Вот список возможных причин с Philkotse.com . Конечно, мы также даем вам ценные советы о том, что делать.
1. Изношенные детали зажигания
Детали зажигания включают провода зажигания, блоки катушек и свечи зажигания. Со временем эти детали изнашиваются и их необходимо заменять. Неисправные компоненты отрицательно повлияют на вашу электрическую систему. Искра необходима для воспламенения топлива в поршневых цилиндрах; проблема вызовет пропуски зажигания в конкретном цилиндре.
Не следует игнорировать эту проблему, так как она будет постепенно усугубляться и доставлять водителю ненужные хлопоты. К счастью, вы можете решить проблему, заменив указанные детали. Это недорогой и простой процесс, который следует выполнять на регулярной основе, чтобы предотвратить возникновение проблемы.
Со временем детали зажигания изнашиваются и требуют замены
>>> См. также: 5 признаков неисправного замка зажигания: способы устранения и стоимость замены
2. Неисправная топливно-воздушная смесь
Другой возможной причиной рывков вашего автомобиля при ускорении является неисправная топливная система. Грязные топливные форсунки препятствуют постоянному потоку топлива в двигателе, что вызывает пропуски зажигания. Причиной пропусков зажигания в двигателе могут быть и другие компоненты топливной системы, такие как:
- Понижающийся датчик массового расхода воздуха, вызывающий неравномерность соотношения топлива и воздуха, поступающего в двигатель вашего автомобиля. Двигатели транспортных средств используют топливо и воздух, чтобы зажечь движение поршня внутри, позволяя автомобилю двигаться.
- Засоренный топливный фильтр, который со временем начинает блокировать попадание топлива в систему форсунок, что влияет на работу двигателя. Это приведет к тому, что автомобиль будет колебаться при ускорении.
- Грязный клапан рециркуляции отработавших газов может перенаправить выпуск отработавших газов во впускной коллектор, что приведет к пропуску зажигания.
- Трещина в топливопроводе, что привело к потере давления воздуха, проходящего через систему. Это приведет к рывкам при разгоне. Кроме того, это также может быть причиной взрыва двигателя и возгорания, поэтому его необходимо отремонтировать как можно скорее.
- Неисправный топливный насос, который не может обеспечить необходимое давление при подаче топлива в двигатель. Это может быть причиной того, что автомобиль дергается при подъеме по крутому склону.
- Каталитический нейтрализатор, который отвечает за регулирование выбросов, выходящих из автомобиля, может засориться, что приведет к рывкам вашего автомобиля.
- Неисправный или поврежденный карбюратор, который не может регулировать количество топлива и воздуха, поступающих в цилиндры двигателя, что влияет на цикл сгорания.
Индикатор «проверьте двигатель» загорается, чтобы уведомить вас, если какой-либо из указанных компонентов топливной системы забит или поврежден. Лучшее, что можно сделать для предотвращения блокировки или засорения, — это регулярно очищать компоненты топливной системы. Однако, если он уже заблокирован или забит, лучше сразу обратиться к квалифицированному механику.
Датчик массового расхода воздуха, вызывающий нарушение соотношения топлива и воздуха
3. Поврежденные или неисправные цилиндры двигателя
Поврежденные цилиндры двигателя в конечном итоге повлияют на способность двигателя выполнять полный цикл сгорания, что приведет к пропуску зажигания. Одним из заметных признаков неисправного цилиндра является появление сильного запаха. В этом случае важно доставить автомобиль к квалифицированному механику или в автомастерскую. Это необходимо для предотвращения большего повреждения двигателя.
Поврежденные цилиндры двигателя могут обойтись очень дорого, если их не проверить
>>> Обратите внимание: 6 шагов к увеличению мощности четырехцилиндрового автомобиля .
4. Собравшаяся влага в крышке распределителя автомобиля
Если вы оставляете автомобиль на улице, особенно в дождливую или холодную погоду, возможно, в крышке распределителя автомобиля уже скопилась влага. Если это произойдет, это приведет к неравномерности работы двигателя, что приведет к рывкам автомобиля при ускорении.
Чтобы этого не произошло, вам необходимо найти безопасное и сухое место для вашего автомобиля в дождливую и холодную погоду.
Если вы паркуете автомобиль на открытом воздухе, возможно, в крышке распределителя уже скопилась влага. , сцепление соединяет двигатель с трансмиссией, затем колеса. Это означает, что как только сцепление внезапно выключится после переключения передачи, соединение будет прервано, и вы почувствуете рывки при попытке набрать скорость.
Чтобы этого не произошло, потренируйтесь выжимать сцепление и нажимать на педаль газа каждый раз при переключении передач. Короче говоря, вы можете предотвратить рывки или рывки вашего автомобиля при ускорении и торможении, правильно используя педали газа и сцепления. Это также поможет вам плавно управлять автомобилем.
Вам следует потренироваться выжимать сцепление и нажимать на педаль газа каждый раз при переключении передач
Заключение
Автомобиль с рывками или рывками раздражает и раздражает водителей и владельцев автомобилей. Хорошо, что проблемы, из-за которых машина дергается каждый раз, когда вы ускоряетесь, можно предотвратить и решить. Чаще грязь является основным виновником того, почему автомобиль дергается, когда вы набираете скорость.
Это означает, что регулярная очистка автомобиля и двигателя имеет решающее значение для общего состояния автомобиля. Также важно, чтобы ваш автомобиль ежегодно проверялся и обслуживался квалифицированным механиком.
Это уменьшит вероятность потенциально опасных механических проблем, включая повреждение топливопроводов. Они также смогут решить основные проблемы, прежде чем они нанесут дополнительный ущерб всему двигателю.
Автомобиль, который дергается или дергается, раздражает и раздражает водителей и владельцев автомобилей. посещения. Кроме того, вы должны помнить, что нельзя ездить на двигателе с пропусками зажигания, потому что это приведет к дальнейшему повреждению двигателя.
Если вы продолжите ездить, вы только увеличите стоимость ремонта, если не разрушите двигатель полностью. Не забывайте, что это также ставит под угрозу вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров, особенно если двигатель внезапно заглох посреди оживленной дороги.