Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Установка пневмоподвески на Toyota своими руками. Пневматическая подвеска автомобиля тойота


Установка пневмоподвески на Toyota своими руками

Здесь вы найдете все возможные варианты пневмоподвески на автомобили марки Toyota

Мы предоставляем  готовые комплекты пневмоподвески или пневмобаллонов для установки в дополнение к рессоре, в замен пружин или в пружину. А также можем изготовить комплект пневмоподвески под заказ, пневматизировать передние стойки и выполнить пневмотюнинг любой сложности.

 

Пневмоподвеска на автомобили Toyota

Пневмоподвеска (пневморессора) для Toyota- является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

1.      Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)

2.      Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)

3.      Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)

4.      Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)

5.      Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)

6.      Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)

7.      Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз

8.      Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)

9.      Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)

10.  Комфорт и мягкость управления благодаря установленной пневмоподвески

 

 

Принцип действия пневмоподвески

Комплект пневматической подвески устанавливается на внутреннюю часть моста подвески задней оси. Пневматическая подушка тип "сильфон", применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.

Пневмоподвеска Aride разработана с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов подвески автомобиля Toyota. 

Комплект пневмоподвески для автомобиля Toyota является продуктом собственного производства компании Aride. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Мы используем только качественные и проверенные комплектующие от известных мировых производителей ChassisTech (США), Viair (США), Camozzi (Италия), а так же надежные материалы Российского производства. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Aride. Продукт сертифицирован.

 

a-ride.ru

Тойота с пневмоподвеской

Что дают пневмоподушки, установленные в пружины Тойоты?

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ - отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ - имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге? 

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

 

Типоразмеры пневмобаллонов:

 

Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».

Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины, пришлите эту информацию нам на почту [email protected], мы обязательно опубликуем ее в каталоге.

Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».

Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска».  

4RUNNER ✔4-RUNNER TRUCK ✘ALPHARD ✔ALPHARD/VELLFIRE ✔ALTEZZA/ALTEZZA GITA ✘ARISTO ✘AURIS ✔AURIS/HYBRID (UKP) ✔AVALON ✘AVENSIS (1997-2008) ✘AVENSIS (2008-...) ✔AYGO ✔BB ✔ BlackStone "M HD" Пример установкиBELTA ✔BLADE ✔BLIZZARD ✘BREVIS ✘BULIZZARD ✘CALDINA ✘CAMI ✔CAMRY ✘CARINA (1970-1983) ✔CARINA 2 ✘CARINA E ✘CELICA (1977-1985) ✔CELICA (1985-2005) ✘CENTURY ✘CELSIOR (11.1989-08.2000) ✔CELSIOR (08.2000 - 08.2006)  ✘CHASER ✘COASTER ✘COROLLA(1979-1987) ✔COROLLA VAGON (09.1990-08.1992) ✔COROLLA AE10#,CE100,EE10# ✘ COROLLA (1992-2008) ✘COROLLA (2008-...) ✔COROLLA VERSO (2001-2009) ✘COROLLA VERSO (2009-...) ✔COROLLA/TRUENO ✘COROLLA AXIO/FIELDER ✘COROLLA LEVIN (AE8# 05.1983 - 04.1987) ✔COROLLA LEVIN (AE9# 05.1987 - 06.1991) ✘COROLLA RUMION ✘COROLLA RUNX/ALLEX ✘COROLLA SPACIO ✘COROLLA/FIELDER ✘CORONA (08.1973 - 05.1979) ✘CORONA (09.1978 - 01.1983) ✘CORONA (TT14#,AT14#,ST140,RT141,YT140,CT14#,KT147 01.1982 - 04.1998) ✔CORONA (AT150,ST150,16#,CT150 01.1983 - 11.1987) ✘CORONA (AT17#,ST17#,CT17#,ET176 12.1987 - 11.1992) ✘CORONA (AT190,CT19#,ST19# 02.1992 - 01.1996) ✘CORONA (AT21#,CT21#,ST21# 01.1996 - 12.2001) ✘ CORONA FR (01.1982 - 07.1999) ✔CORONA/CARINA 2 (AT151,ST15#,CT150 10.1983 - 11.1987) ✘CORONA EXIV ✘CORONA FF COUPE ✘ CORSA/TERCEL ✘CRESSIDA (GX71,MX75,YX72,RX7# 10.1988 - 02.1993) ✔CRESTA (03.1980-1984) ✔CRESTA (GX81,LX80,MX83,SX80,YX80,JZX81 08.1988 - 10.1992) ✘CRESTA (GX90,JZX9#,LX90,SX90 10.1992 - 09.1996) ✘CRESTA (GX10#,JZX10#,LX100 09.1996 - 06.2001) ✘CROWN (YS120,MS12#,LS120 08.1983 - 08.1987) ✔CROWN (GS13#,LS13#,MS13#,YS130,UZS131,JZS13# 09.1987 - 10.1991) ✔CROWN (GS13#,JZS13#,LS13#,YS130 10.1991 - 04.1999) ✔CROWN (GRS20#,GWS204 02.2008 - ...) ✘CROWN COMFORT/SED (GXS1#,LXS11,SXS1#,YXS1#,GBS12,TSS1# 12.1995 - ...) ✘CROWN MAJESTA (URS206,UZS207 03.2009 - ...) ✘CROWN/CROWN MAJESTA (JZS14#,LS141,UZS14#,GS141 10.1991 - 08.1995) ✔CROWN/CROWN MAJESTA (GS151,JZS15#,LS151,UZS15# 08.1995 - 08.2001) ✘CROWN/CROWN MAJESTA (GS171,JKS175,JZS17#,UZS17# 09.1999 - 06.2007) ✘CROWN/MAJESTA (GRS18#,UZS18# 12.2003 - 12.2008) ✘DUET (M100A,M101A,M110A,M111A 09.1998 - 05.2004) ✔DYNA ✘DYNA 150/TOYOACE G15 ✘DYNA 200/TOYOACE G25 ✘DYNA/TOYOACE ✘DYNA/TOYOACE HV ✘DYNA/TOYOACE QUICK ✘ ESTIMA ✔ BlackStone "M HD"ESTIMA EMINA/LUCIDA ✔ BlackStone "M HD"ESTIMA HYBRID ✔ BlackStone "M HD"ESTIMA T/L ✔ BlackStone "M HD"FJ CRUISER ✔FUN CARGO ✔ BlackStone "M HD"GAIA ✔GRANVIA/GRAND HIACE ✔HARRIER ✘HARRIER HV ✘HIACE QUICK DELIVERY ✘HIACE TRUCK ✘HIACE (VAN,WAGON YH5#,6#,71,LH5#,6#,7# 12.1982 - 08.1987) ✔HIACE VAN,WAGON (YH5#,6#,71,LH5#,6#,7# 08.1987 - 08.1989) ✘HIACE/REGIUSACE (KZh2##,Lh2##,RZh2##,TRh2## 08.1989 - 01.2005) ✔HIACE/REGIUSACE (KDh3##,TRh3## 08.2004 - ...) ✘ есть специальный комплект пневмоподвески HIACE.HIACE/HIACE S.B.V (KLh2#,2#,LXh2#,2#,RCh2#,2#) 08.1995 - ...) ✔HILUX ✘HILUX SURF ✔IPSUM ✔IQ ✔ISIS ✔IST ✔LAND CRUISER (BJ73,LJ7#,RJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7# 01.1990 - 08.2001) ✘LAND CRUISER 90 (KDJ9#,KZJ9#,VZJ9# 04.1996 - 09.2002) ✔ KZJ 95 Диаметр: 12 см, Высота: 24 см BlackStone LLAND CRUISER 100 (HDJ100,UZJ100, UZJ100 01.1998 - 08.2007) ✔ проверено подходит BlackStone L

пружина от верхнего витка до нижнего витка - ~300мм

от нижней точки отбойника до точки соприкосновения - ~55мм

от верхней точки крепления отбойника до точки соприкосновения - ~200мм

LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12# 09.2002 - 08.2009) ✔ BlackStone «LS»LAND CRUISER (UZJ200,VDJ200 08.2007 - ...) ✔LAND CRUISER PRADO (GRJ150,KDJ15# 08.2009 - ...) ✔ BlackStone «LS»LEVIN/TRUENO ✘LITE/TOWNACE TRUCK KM2#,TM20,YM2#,CM2# 10.1979 - 09.1986 ✘LITE/TOWNACE TRUCK CM5#,6#,KM5#,YM55,6# 10.1986 - 06.1999 ✘LITE/TOWNACE V,WG KR27,YR2#,30,CR2#,3# 01.1992 - 10.1996 ✔ BlackStone "M HD" Toyota Lite Ace NoahLITE/TOWNACE NOAH,V CR4#,5#,KR4#,52,SR40,50 10.1996 - 08.2007 ✔ BlackStone "M HD" Toyota Lite Ace NoahLITE/TOWNACE CM7#,8#,KM7#,8# 06.1999 - 08.2007 ✘LITE/TOWNACE S402#,S412# 01.2008 - ... ✘LITEACE VAN WAGON (CR2#,KR2#,YR2#, KM3#,CM3# 08.1988 - 01.1995) ✔LVN/CRE/TRN/MRN ✘LITEACE KM1# 05.1971 - 09.1979 ✘LITEACE KM20,YM2#,CM20 10.1979 - 08.1985 ✘LITEACE VAN,WAGON KM3#,CM35 10.1985 - 08.1988 ✔Toyota Lite Ace Noah WAGON KM3#,CM3# 08.1988 - 01.1992 ✔ BlackStone "M HD" Toyota Lite Ace Noah 4wdLITEACE VAN WAGON CR2#,KR2#,YR2# 01.1992 - 01.1995 ✘MARK 2 GX6#,LX6#,MX6#,RX6#,SX60,TX6# 09.1980 - 07.1984 ✘MARK 2 GX7#,LX7#,MX71,SX70,YX7# 08.1984 - 08.1988 ✔MARK 2 GX81,LX80,MX83,SX80,YX80,JZX81 08.1988 - 12.1995 ✘MARK 2 V,WG GX70,LX76,YX7# 10.1988 - 04.1997 ✔MARK 2 GX90,LX90,SX90,JZX9# 10.1992 - 09.1996 ✘MARK 2 GX10#,JZX10#,LX100 09.1996 - 10.2000 ✘MARK 2 WG MCV2#,SXV2# 04.1997 - 12.2001 ✘MARK 2/MARK 2 BLIT GX11#,JZX11# 10.2000 - 06.2007 ✘MARK X GRX12# 11.2004 - 09.2009 ✘ MARK X ZIO ANA1#,GGA10 09.2007 - ... ✔MARK X GRX13# 10.2009 - ... ✘MEGA CRUISER ✘MR2 ✘MR-SMODEL-F ✔NADIA ✔NOAH,VOXY ✔OPA ✘ORIGIN ✘PASSO ✔ BlackStone "M HD" PassoPASEO ✘PICNIC ✔PICNIC/AVENSIS VERSO ✔PLATZ ✘PORTE ✘PREMIO/ALLION ✘PRIUS NHW1# 12.1997 - 08.2003 ✘PRIUS NHW20 08.2003 - ... ✘PRIUS ZVW30 04.2009 - ... ✔PRIUS(PLUG-IN HBD) ZVW35 12.2009 - ... ✔PROBOX/SUCCEED ✔PROGRES ✘PRONARD ✘PREVIA ✔ проверено подходит BlackStone "M HD"PUBLICA ✘PREVIA/TARAGO ✔ проверено подходит BlackStone "M HD"PRIUS (...-2009) ✘PRIUS (2009-...) ✔QUICK DELI/URBAN SUP ✘QUICK DELIVERY ✘RACTIS ✔RAUM ✘RAV4 ✔ проверено подходит BlackStone "M HD"REGIUS/TOURING HIACE ✔RUSH ✔SAI ✔SCEPTER ✘SERA ✘SIENNA ✔ Пример установки BlackStone "L"SIENTA ✘SOARER GZ10,MZ1# 02.1981 - 12.1985 ✔SOARER GZ20,MZ2# 01.1986 - 01.1988 ✘SOARER GZ20,MZ2# 01.1988 - 04.1991 ✘SOARER JZZ3#,UZZ3# 05.1991 - 12.2000 ✘SPARKY ✔SPRINTER KE70,AE70,TE7#,CE70 03.1979 - 04.1983 ✔SPRINTER AE8#,CE80,EE80 05.1983 - 04.1987  ✘SPRINTER AE9#,CE9#,EE9# 05.1987 - 08.1991 ✘SPRINTER AE10#,CE10#,EE10# 06.1991 - 06.2002 ✘SPRINTER AE11#,CE11#,EE111 05.1995 - 08.2000 ✘SPRINTER CARIB AL25 08.1982 - 01.1988 ✔SPRINTER CARIB AE95 09.1990 - 08.1995 ✔SPRINTER CARIB AE11# 08.1995 - 07.2002 ✘SPRINTER TRUENO AE8# 05.1983 - 04.1987 ✔SPRINTER TRUENO AE9# 05.1987 - 06.1991 ✘STARLET ✘STOUT ✘SUPRA ✘TERCEL ✘TOWN/MASTERACE V,WG KR1#,RR1#,2#,TR1# 10.1976 - 10.1982 ✘TOWN/MASTERACE V,WG KR26,YR2#,3#,CR2#,3# 11.1982 - 08.1988 ✔TOWN/MASTERACE V,WG KR2#,YR2#,3#,CR2#,3# 08.1988 - 01.1992 ✘TOYOACE ✘TOYOACE/DYNA ✘TOYOTA1000 ✘TUNDRA- есть специальный комплект пневмоподвески TOYOTA TUNDRA.URBAN CRUISER ✔VAN (08.1983 - 08.1988) ✔VAN (08.1988 - 01.1990) ✘VERSO-S ✔VEROSSA ✘ VISTA/VISTA ARDEO ✘VITZ ✔VOLTZ ✘WILL CYPHA ✔WILL VI ✔WILL VS ✘WINDOM ✘WISH ✘YARIS ✔  проверено подходит BlackStone "M HD"

pnevmoballoni.ru

Пневмоподвеска на Toyota, комплекты пневматической подвески на Toyota

Нужен комплект пневмоподвески на Тойоту? Тогда вы на верном пути, так как наша компания является первопроходцем в производстве пневматических подвесок. Сегодня мы предоставляем полный комплекс услуг, связанных с индивидуальным изготовлением и монтажом. В каждой пневмоподвеске на Toyota используются только высококачественные и прочные комплектующие, обеспечивающие их долговечную и бесперебойную работу.

Каждая пневмоподвеска на Тойоту имеет гарантию от производителя, которая составляет 2 года. Традиционно наши пневмоэлементы легко выдерживают интенсивную эксплуатацию не менее 5 лет.

Пневмосистема для Тойоты поможет решить массу распространённых проблем, а именно:

  • дополнительная мягкость хода за счёт изменения жесткости подвески;
  • уменьшения или увеличения клиренса при необходимости;
  • увеличение эксплуатационного периода штатной подвески;
  • минимизация раскачек и кренов;
  • максимальная грузоподъемность и выносливость авто.

Для Toyota пневматическая подвеска обычно используется к комплексе со специальной системой управления, существенно упрощающей процесс эксплуатации. На выбор клиента предоставляется несколько вариантов, отличающихся по стоимости и функционалу.

Цена пневматической подвески на Toyota в интернет-магазине зависит исключительно от затрат на их производство и логистические расходы. Мы являемся изготовителем представленной продукции, поэтому вам не придется переплачивать из-за условий торговых посредников.

Благодаря нашей компании комплект пневмоподвески на Toyota (Тойота) купить  в Санкт-Петербурге, Москве можно в 1 клик, потратив лишь несколько секунд. Наши менеджеры сами позвонят вам для уточнения деталей заказа.

В Москве и Санкт-Петербурге купить пневмоподвеску на Тойоту можно крайне оперативно, так как доставка осуществляется в минимальные сроки.

Пневмосистема для Toyota – это рациональная инвестиция, которая сделает ваше авто комфортным, выносливым и практичным.

a-ride.ru

Пневматическая подвеска Toyota Crown

Пневматическая подвеска Toyota Crown

Рубрика: Ходовая часть | Опубликовано: 22 Август 2004

Увы, не все могут позволить себе иметь CROWN годов эдак 1998 – 2001 года. Да и называются они уже по-другому….До сих пор по нашим дорогам бегают CROWN начиная с 80-х годов (даже 78 года попадаются!)- чем то похожи на старое доброе вино многолетней выдержки….

Отдельной строкой стоят машины 90-91-92 годов выпуска. В Японии был кризис, авто производители искали новые технические и дизайнерские решения, вот почему TOYOTA CROWN 90- 92 годов отличается от своих “собратьев”.

Особую трудность в ремонте вызывает пневматическая подвеска.Великолепная вещь!И в повороте на большой скорости поможет «выровнять» автомобиль, и при открывании дверей «вежливо присядет» для удобства входа-выхода, и для преодоления препятствия можно «поднять» автомобиль…..Но в ремонте очень сложная система….Представляет собой систему автоматического регулирования с большим количеством обратных связей. Впрочем, давайте поглядим на ПНЕВМАТИЧЕСКО-ЭЛЕКТРОННУЮ схему:

Особенностью данной схемы является наличие ТРЕХ датчиков положения подъема колес, в отличие от более поздних моделей (LEXUS,WINDOM и т.д. имеет их ЧЕТЫРЕ – на каждое колесо свой). Соответственно, коды неисправностей не совпадают с общепринятыми. Да и датчики положения колес имеют совсем другую логику работы….

Впрочем, начнем по порядку.

Сначала в работу включается РЕЛЕ КОМПРЕССОРА. Выпускной клапан при этом закрыт. Через открытые клапана Кл1 и Кл2 давление воздуха поступает в РЕССИВЕР 1 и РЕССИВЕР2.Работа компрессора (точнее, подача питания на него) контролируется с помощью ПЕТЛИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (1) через ECU.При отсутствии питания на компрессор (отказ РЕЛЕ, проводки между основным жгутом и жгутом к РЕЛЕ и Блоку клапанов - очень «больное» место!) система отключается, лампочка HIGHT на панели мигает. При самоконтроле системы высвечивается код 11.

Далее в давление подается на РЕССИВЕРЫ. Давление в них контролируется с помощью ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ 1,2.Если за заданное время давление не достигло необходимого уровня, система отключается, лампочка HIGHT на панели мигает (ПЕТЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (2))

Итак, все прошло успешно – ни одна из подушек не травит воздух, давление в ресиверах достигает нормального – компрессор отключается, система готова к работе.

С помощью переключателя LOW-NORMAL-HIGHT выбираем высоту подъема автомобиля. Выбранный режим контролируется с помощью ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ FR,FL, Rear (задний). ПЕТЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (3).При отклонении положения колес относительно заданного, по показаниям датчиков положения колес, включаются клапана Кл1, Кл2 и т. д. – происходит «выравнивание» автомобиля.

Если возникает необходимость «опустить» автомобиль (или одно из его колес) – схема работы меняется. В дело вступает ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН (имеющий, кстати, свой маленький ресивер - на схеме не показан). При включении указанного клапана и соответствующего колесного клапана происходит сброс давления в соответствующем колесе.

Надо отметить, что структура кодов самодиагностики отличается от опубликованных ранее на других сайтах. Чего вы хотите! – 90 и 91 год в японском автомобилестроительстве - это особые года….Уже уходят в прошлое, как старое доброе вино….

Рязанов Федор

Вернуться к списку статей в разделе: Ходовая часть

TOYOTA: Пневматическая подвеска (EMAS)
Toyota service training Электронно модулируемая пневматическая подвеска

toyota2blog.ru

Установка пневмобаллонов BlackStone "L" на Toyota Sienna 2012 г.

Владелец данного автомобиля Toyota Sienna 2012 года, обратился к нас с целью усилить заднюю подвеску автомобиля, убрать пробои подвески и увеличить грузоподъемность с помощью пневмобаллонов в пружины.

Данное поколение Toyota Sienna удовлетворяет многим семейным потребностям автолюбителей в этом автомобильном сегменте. Каждый владелец данного автомобиля увидит в нем микроавтобус, легковой автомобиль и внедорожник, в зависимости для каких потребностей он приобретается.

Автомобиль комфортный, функциональный и очень вместительный. Самый наверно большой плюс данного автомобиля, это колоссальное внутреннее пространство – и для посадки пассажиров, и для размещения грузов.

Владелец автомобиля хотел решить проблему пробоя подвески и проседания автомобиля при загрузке. Хозяин автомобиля часто ездит в путешествия и походы, и возит с собой много разного оборудования и вещей. И при езде по трассе постоянно пробивает заднюю подвеску.

Поэтому было решено установить Комплект пневмобаллонов BlackStone «L».

Производитель пневмобаллонов BlackStone утверждает, что пневмоэлемент разборный. На сколько легко его разобрать и собрать, убедились мастера СТО.

Пневмобаллон состоит из 3 частей: два металлических обрезиненных отбойника и центральная рабочая оболочка. Отбойники соединены с оболочкой с помощью болтовых соединений.

Главный плюс данного пневмобаллона – это то, что он разборный, следовательно, при долговременной эксплуатации и естественном старении резины, центральную часть можно заменить, поставив ремонтную оболочку.

Снимаем пружину и устанавливаем туда пневмобаллоны.

Устанавливаем дополнительный BlackStone «F» (фигурный).

Устанавливаем пневмобаллоны в пружины BlackStone «L».

Устанавливаем давление в пневмобаллонах.

Владелец Тойоты очень доволен данным устройством. С его слов машина сильно изменилась после установки пневмобаллонов в пружины. Пробои подвески теперь исключены, автомобиль не проседает при загрузке. Работа подвески стала более комфортная и сбалансированная.

Другие примеры установки: Наши работы

Наши социальные каналы:

pnevmoballoni.livejournal.com

Toyota пневматическая подвеска - Автомобили Тойота

Toyota Blog
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Автомобили Toyota > Toyota пневматическая подвеска Toyota пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска AirREX для Toyota | Тюнинг ателье ...

Ремонт пневмоподвески Toyota Land Cruiser Prado (Тойота ...

Комплект пневматической подвески для Toyota Hilux 8 с ...

Пневматическая подвеска, диагностика и ремонт ...

toyota пневматическая подвеска #10

toyota пневматическая подвеска #11

Поделиться

теги

  • концепты
  • история

Рубрики

  • Toyota Auris
  • Toyota Avensis
  • Toyota Camry
  • Toyota Carina
  • Toyota Celica
  • Toyota Corolla
  • Toyota Corona
  • Toyota Crown
  • Toyota Highlander
  • Toyota Hilux
  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Mark 2
  • Toyota Prius
  • Toyota RAV
  • Toyota Tacoma
  • Toyota Tundra
  • Toyota Venza
  • Toyota Verso
  • Toyota Vista
  • Toyota Yaris
  • Автомобили Toyota
Открыть toyota

подобнее

Toyota Аурис крыша

подобнее

Toyota Селика последняя модель

подобнее

Автодром амурская область Toyota Корона 94 95

подобнее

Toyota ws

подобнее

Toyota Celica 1982

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

toyota-blog.ru

Toyota Crown. Пневматическая подвеска

Диагностика и ремонт такой подвески до сих пор считается одним из сложных видов работ. Как говорит Александр Павлович Чувилин (  http://www.1ama.ru/ ), Диагност из Москвы, который определял и устранял описанную ниже неисправность: - Даже имея многолетний опыт работы с пневмосистемами, всегда есть над чем подумать...

           Автомобиль приехал в автосервис "на цыпочках". То есть, пневмоцилиндры были "надуты полностью и до упора".      С чего обычно начинается любая диагностика? Правильно, со считывания кодов неисправностей. Так и здесь: посмотрели имеющиеся коды неисправностей и оказалось: 35 - неисправность воздушного электромагнитного клапана SLEX... 71 - кнопка выключения пневмоподвески 73 - генератор *** Коды неисправностей можно определять несколькими способами, как при помощи сканера, так и "вручную" - см. Примечание 1

      После считывания кодов неисправностей не помешает "описать систему", потому что много автомобилей  внешне вроде бы  одинаковые, а внутри у них могут быть "разночтения", особенно в электрических схемах. "Описать систему" - это не только работа с ручкой и бумагой. В первую очередь это "очистка от пыли и грязи" всех нужных проводов и соединений, обработка их аэрозолью для определения истинного цвета как в начале цепи, так и в ее конце, потому что под капотом, например, может быть один цвет провода, а внутри салона  уже другой. Такое часто бывает, надо это помнить, знать  и применять. Если очередность "описания системы" и поисков неисправности была определена правильно ( от наиболее вероятного к менее вероятному), то поиски сократятся намного, как и в этом случае: после очистки от пыли и грязи одного из "пучка" проводов "заметилось", что отдельный проводок "вроде как не штатного вида". Оказалось, что этот "проводок" относится к электромагнитному клапану, расположенному в сборе с осушителем ("влагопоглотитетелем"). После осмотра стало ясным, что предыдущие "ремонтные руки" или торопились, или просто не знали, как надо правильно соединять провода:

 

 

              рис. 1

На приведенном рисунке показаны две позиции: слева - "как было" справа -  "как надо"

Когда-то  с этим клапаном уже были проблемы. Автомобиль, а тем более его "проводка" не вечные. В предыдущей мастерской нашли эту неисправность - оборванный провод, устранили обрыв, но сделали все "некорректно", так, как показано на рисунке 1 - слева: провод припаяли и просто "вывели в воздух". А любой диагност знает, что правильнее будет после проведения соединения провода сделать так, как показано на этом же рисунке - справа: вывести провод и "примотать" его к корпусу.  Что бы в дальнейшем при возможном натяжении провода он не оборвался. Банально, просто, но...как показывает Практика, встречается и такое. И не так уж редко встречается... Второй код неисправности: " Кнопка выключения пневмоподвески". И в книге  "Легиона", и в ремонтном "мануале" приводится несколько возможных причин (см. Примечание 1). Однако стоило открыть "бардачок", как неисправность сразу же "предположилась":

                 фото 1

Фото 1:

Желтая стрелка - кнопка включения\выключения пневмоподвески Цифра 1 - "бардак в бардачке", бумаги и так далее...

Эта "неисправность" накапливалась в течении длительного времени - столько, сколько надо было для того, что бы собрать в "бардачке" такую "кучу" бумаг и всего остального. Потом наступил "критический  момент" - когда "уровень" бумаг стал настолько большим, что при очередном закрывании "бардачка" бумаги перестали влезать и их немного "утрамбовали", сдвинули. И  при закрывании крушки они нажали на кнопку, вследствии чего и произошло отключене системы, то есть, переход ее в "сервисный режим". Ну а третья "неисправность" таковой и не являлась - в предыдущей мастерской неправильно провели процедуру считывания кодов неисправностей, провели ее по "обычному алгоритму", а надо бы по-другому: если "читать ошибки"  просто при включенном зажигании, то DTC № 73 будет обязательно. Потому что система пневмоподвески находится в активном состоянии только в том случае, когда двигатель работает.

Какие выводы можно сделать. Как мы видим, на данном автомобиле имелось три кода неисправности. И только один можно считать действительно  "кодом неисправности". Остальные два были "внесены": DTC №71 был "спровоцирован" самим Клиентом DTC № 73 был неправильно "опознан" предыдущим "сервисменом" и выдан Клиенту как имеющийся код неисправности, который надо "искать и ремонтировать". 

Примечание 1: С описанием процедуры диагностики и ремонта данной системы более детальнее можно ознакомиться в книге Издательства "Легион-Автодата" 

 

Примечание 2 : Внутри "бардачка" находятся две кнопки, слева и справа. Что бы  их не перепутать, надо запомнить, что "кнопка сервисного режима" располагается слева (фото 1), а кнопка открытия багажника - справа. Посмотрим и запомним не только внешний вид, но и надписи:

Кнопка сервисного режима -   слева             

Кнопка открытия багажника -  справа         

                                                  Владимир Петрович КУЧЕР

Книги по ремонту автомобилей

autodata.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта