Рубрики
Разное

Автомат типтроник: что это такое и в чем ее отличие от других

Содержание

как пользоваться и менять масло, плюсы и минусы, отзывы

Главная

Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Как проверить АКПП Шевроле Круз Автоматическую коробку передач

Что такое Типтроник


Типтроник – АКПП (автоматическая коробка передач автомобиля), которая дарит возможность ручного переключения, когда это нужно. Механизм был создан и запатентован концерном Porsche, как вариация «спортивного» режима: изначально исключительно для трансмиссии спортивных авто он и был изобретен. По сравнению со стандартной механикой, типтроник был проще в освоении и удобнее в эксплуатации.


Урок 6 — трансмиссия, виды коробок передач, механическая, автоматическая, типтроник, вариатор

Первоначально типтроник создавался для 4-ступенчатой АКПП, современные наработки позволили устанавливать его на 8-ступенчатых автоматах, например в Porsche Panamera с полным и задним приводом. Естественно, типтроник не остался уникальным – на рынок со временем пришли его вариации, а само слово «Типтроник» стало нарицательным.

Параллельно с Porsche, разработкой подобной АКПП занималась компания Chrysler (США). Свое детище они назвали Ultradrive. Со временем от идеи отказались: рассчитывавший на массовый рынок Chrysler, не смог финансово позволить себе полномасштабное производство такой КПП (коробка передач автомобиля). На данный момент доработанная версия Ultradrive, названная Autostick, занимает в рядах разработок Chrysler свое почетное место.

Идеи типтроника воплотились в ряде аналогов от других производителей: применение подобных автоматических КПП можно обнаружить у Audi, Volkswagen, BMW, Honda. Разработка велась под левый руль, что не помешало выпускать и праворульные автомобили с типтроником, например, Mitsubishi для японского рынка.

Особенности функционирования Типтроника

Несмотря на возможность ручного управления, коробка передач по-прежнему оставалась автоматической, что выражается в полном контроле переключения передач бортовым компьютером. Таким образом, предотвращается слишком высокая нагрузка на мотор, например, при подъеме вверх.

В более современных моделях авто бортовой компьютер использует информацию, полученную в ходе поездок. ЭБУ (электронный блок управления) способен самостоятельно оценить манеру управления, и повлиять на контроль коробки передач. На основе полученных данных, компьютер может предотвращать как аварийные ситуации, так и проблемы с механизмами под капотом – та или иная передача не включается, если она не соответствует повадкам водителя, замеченными ЭБУ. Это позволит водителю эксплуатировать КПП типтроник с максимальным комфортом.

Использование коробки Типтроник

Данная коробка передач – идеальный вариант для опытного водителя, который ценит АКПП за простоту и надежность, а механику – за широту возможностей. Правильное использование типтроника позволит не только лихо кататься:

наличие дополнительных режимов позволит стартовать на снегу, не увязнув в каше из воды, земли и грязи;
на обгоне типтроник зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, обладая отличной динамичностью, не будет подергиваться или «проваливаться»;
при необходимости проехать на участке с плохой или отсутствующей дорогой, АКПП этого типа также отлично подойдет.

Типтроник в свое время стал воплощением сочетания автомата с механикой. Основное его отличие от обычной АКПП – дополнительная возможность самостоятельно переключать передачи. В остальном он остается автоматом, просто немного доработанным.

Устройство и принцип работы Типтроника

Многие считают, что любая коробка, сочетающая автоматное и механическое управление по умолчания является типтроником, но это не так. Разницу между ними покажут составляющие данной АКПП. Устройство автомата под этим именем имеет такие черты:
гидравлическая АКПП;
безвальный тип;
на планетарных редукторах;
гидротрансформатор, блокирующий каждую передачу;
обязательный ЭБУ.

Принцип работы типтроника вызывает у некоторых удивление и непонимание, хотя он предельно прост. Переход с автомата на «механику» в типтронике осуществляется самим рычагом. Стандартный диапазон P-R-N-D (парковка, задний ход, нейтральный режим, движение соответственно) получил специальное дополнение: отсек в виде повернутой на 90 градусов буквы Т, с отметками «плюс» и «минус». Движение рычага вперед повышало передачу, а назад – снижало. Переключение последовательное: перепрыгнуть со второй на четвертую невозможно. Со временем появился более комфортный вариант: смена режима происходила благодаря «лепесткам» установленным либо под рулем, либо прямо на нем. Кроме того, рычаг селектора оснащен специальной кнопкой: переключаться с P на R, а также с N на R и P можно только при ее нажатии.

Чтобы переключиться обратно к автоматическому режиму, необходимо вернуть рычаг управления в положение D .С лепестками сбрасывание происходит автоматически – когда система замечает, что ручная КПП не использовалась некоторое время.

Плюсы и минусы Типтроника

Коробка переключения передач типтроник имеет свои хорошие и плохие стороны. К плюсам можно отнести:

Возможность перехода к ручному управлению трансмиссией. Некоторые ситуации на дороге требуют именно управления руками, например, при торможении двигателем.
При переключении передач машину не будет дергать, все происходит мягко и плавно.
Особая защита, предотвращающая повреждение двигателя. Ручная коробка передач такого не имеет.
Даже в «ручном» режиме бортовой компьютер продолжает контролировать коробку передач – это дополнительно предотвращает от внезапных переключений. Если такое случится, электроника просто проигнорирует заданную случайно команду.
Сниженный расход топлива. По сравнению со стандартной автоматической коробкой, типтроник помогает экономить на заправке, хоть и не так сильно, как при МКПП (механическая коробка передач).
Сам по себе типтроник весьма прочен, что обеспечивает долгосрочное надежное использование.
Режимы эксплуатации. Современные автомобили благодаря этой АКПП обладают несколькими режимами – спортивным, зимним. В зависимости от условий, водитель получает возможность подобрать оптимальный вариант, чтобы повысить комфорт управления и езды.
Комфорт и простота управления. Некоторые модели авто оснащены лепестками, расположенными под рулевым колесом или на нем, что значительно повышает комфортабельность вождения.

В целом, типтроник предлагает отличный вариант совмещения ручного и автоматического управления. Для новичков это позволяет улучшить свои навыки, для опытных водителей – возможность качественно и комфортно управлять машиной. В то же время, медаль типтроника имеет и обратную сторону, которая выражается рядом негативных моментов, например:

Большой размер. Коробка передач типтроник из-за внушительных, по сравнению со стандартной АКПП, размеров прибавляет вес автомобилю в целом.
Задержка при ручном переключении скоростей. Это трудно назвать недостатком, но для некоторых является проблемой. Задержка может составить от 0,1 до 0,7 секунды.
Дорогостоящее производство. Стоимость изготовления КПП типтроник довольно высока, что сказывается на цене автомобиля, оснащенного данной коробкой. Соответственно, заменить детали или отремонтировать КПП будет очень недешево.
Сложно осваивать. Многие не сразу понимают, как правильно пользоваться типтроником.

О типтронике также существует ряд негативных отзывов. Для некоторых возможность ручного управления кажется лишней. Якобы, в городе, особенно маленьком, необходимость механической КПП стремится к нулю, достаточно стандартного «автомата».

Поломки и ремонт

Ничто не идеально и коробка передач типтроник не является исключением. Устройство данной КПП немногим отличается от стандартной АКПП. Типтроник нуждается в правильной эксплуатации и должном уходе. Порой даже корректное использование не способно уберечь коробку от проблем. Самые распространенные неполадки типтроника таковы:

Сбой в работе электронного блока управления;
Проблемы с маслом;
Механические поломки, износ деталей (например, сальника, масляного насоса).

С большинством данных проблем помогают справиться сотрудники автосервиса.

Самостоятельный ремонт не рекомендуется – даже заливать масло в типтронике порой бывает не так просто, что уже говорить о замене деталей. В лучшем случае, попытка отремонтировать коробку не увенчается успехом, в худшем – приведет авто в нерабочее состояние.

Отличия АКПП Типтроник от вариатора

Автоматическая коробка передач возникла, когда появилась необходимость увеличить комфорт от управления автомобилем в городских условиях. Владелец может не отвлекаться – за него все сделает компьютер. В этом же был и своеобразный минус, поскольку ряд ситуаций требовал ручной смены передач, и в целом, для некоторых автомат – скорее ограничение, чем помощник.

Вариатор – еще одна версия автомата. Разница между типтроником и вариатором при этом огромна, от остальных типов КПП он тоже существенно отличается. Причина в том, что это бесступенчатая коробка. В этом ее несомненное преимущество, особенно на фоне стандартных механик и автоматов. Плавный постоянный разгон, без рывков, подергиваний, провалов и всего остального, с чем сталкиваются как опытные водители, так и новички. Не обошлось без минусов, у вариатора он один, но серьезный – передаточное звено нагрузки. Большинство автомобилей с вариаторной АКПП используют в качестве этой детали ремень. Его высокая изнашиваемость требует аккуратного передвижения с минимальным количеством нагрузок. То есть, никакого сильного буксирования, никаких полных багажников и уж тем более серьезных прицепов.

Сравниваем типтроник в коробке автомат и механическую коробку

Механическая коробка передач известна многим автолюбителям с богатым опытом вождения. Данный тип КПП предлагает водителю принимать непосредственное участие в переключении передач, тем самым полностью контролируя процесс управления, что и является плюсом. Очевидное преимущество перед АКПП – нет необходимости в гидротрансформаторе, который был создан из-за невозможности воздушного охлаждения. Минус механики в том, что в городских условиях необходимость ее использования мала: разогнаться негде – кругом либо знаки со светофорами и постами ГАИ, либо пробки: долго стоять в них тяжело, любое движение требует переключения передачи. Для некоторых водителей МКПП не дает безграничные возможности, а наоборот – заставляет отвлекаться, мешает сконцентрироваться на дороге.

Стоит упомянуть еще один тип, совмещающий механическую коробку передач с автоматической, но разработанный на основе МКПП. Речь идет о роботизированной коробке переключения передач или «роботе». Пожалуй, лучшим примером является разработка Opel под названием Easytronic (Изитроник). От МКПП была взята, собственно, механическая часть, автомат представлен электронным блоком, который отвечает за сцепление и самостоятельно решает, когда переключать передачи.

К сожалению, хороший замысел оказался плохо реализован. Стали намного заметнее рывки при нагрузке, порой включение новой передачи занимает кучу времени, даже с зажатой до упора педалью газа. Переключать передачи мгновенно (как на механике) эта коробка не может, плавность переключения (как у автоматной коробке) тоже отсутствует. Применять автомобиль с роботом можно только в условиях города, для тихой, аккуратной езды.

Масло для заливки в Типтроник

Вариации типтроника от разных производителей имеют свои особенности и отличия: о том, какое масло заливать, подробно расскажет инструкция по эксплуатации – очевидно, что температура кипения или вязкость «напитка» для Porsche вряд ли подойдет для Audi. Также помочь могут консультации сотрудников сервисных центров. Кстати, саму процедуру замены масла тоже лучше доверить им.

Руководство пользователя советует совершать замену примерно после 60-80 тысяч км пробега. Некоторые опытные водители советуют сделать это раньше, на вдвое меньшем сроке. Решение, конечно же, исключительно за владельцем, главное – замена должна быть регулярной.

Обслуживание и увеличение срока эксплуатации

Регулярный техосмотр и выполнение инструкций производителя позволяют автомобилю с АКПП Типтроник ездить без проблем довольно долго. Игнорирование возникших неполадок обходится дорогостоящим ремонтом и переходом в касту пешеходов на некоторое время.

Обладая автомобилем с типтроником, не забывайте своевременно проверять его на наличие проблем и повреждений. АКПП этого типа хоть и выносливая, но все же не бессмертная. Заметив тревожные звоночки (увеличилось время переключения передач, автомобиль начинает дергаться), обращайтесь в автосервис. Регулярный техосмотр поможет не только предотвратить серьезные поломки, но и даст возможность насладиться вождением.

Похожие статьи:

Как включить в туране ASR коробка автомат (типтроник) г.в. 2 — Эксплуатация и обслуживание

  1. 04.05.2011, 13:07 #1


    Как включить в туране ASR коробка автомат (типтроник) г.в. 2


    Как включить в туране ASR, коробка автомат (типтроник) г.в. 2006



  2. 04.05.2011, 13:15 #2


    Re: Как включить в туране ASR коробка автомат (типтроник) г.

    wwwwAgro, Заполните авто-профиль


  3. 04.05.2011, 13:22 #3


    Re: Как включить в туране ASR коробка автомат (типтроник) г.

    wwwwAgro, накидным на 17 попробуй


  4. 04.05.2011, 14:43 #4


    Re: Как включить в туране ASR коробка автомат (типтроник) г.


    Она всегда включена.
    Возле рычага коробки передач есть кнопочка ESP (крайняя в лева), она включает функции ABS, EDS и ASR.
    При ее нажатии на панели где спидометр загорится иконка в виде скользящей машины — это выключено.


  5. 16.06.2011, 22:44 #5


    Re: Как включить в туране ASR коробка автомат (типтроник) г.

    Сообщение от denya

    Она всегда включена.
    Возле рычага коробки передач есть кнопочка ESP (крайняя в лева), она включает функции ABS, EDS и ASR.
    При ее нажатии на панели где спидометр загорится иконка в виде скользящей машины — это выключено.

    У меня вопрос. А при нажатии на кнопку ESP в кнопке должен гореть светодиод или нет? На приборке тухнет и загорается при нажатии, а в кнопке ничего не светится.
    P.S: Подсветка всех кнопок работает.


  6. 16.06.2011, 22:50 #6


    Re: Как включить в туране ASR коробка автомат (типтроник) г.



    как-то даже не обращал внимания…
    завтра гляну)


  7. 16.06.2011, 23:19 #7


    Re: Как включить в туране ASR коробка автомат (типтроник) г.

    Сообщение от evgeniy-borisov1669

    Сообщение от denya

    Она всегда включена.
    Возле рычага коробки передач есть кнопочка ESP (крайняя в лева), она включает функции ABS, EDS и ASR.
    При ее нажатии на панели где спидометр загорится иконка в виде скользящей машины — это выключено.

    У меня вопрос. А при нажатии на кнопку ESP в кнопке должен гореть светодиод или нет? На приборке тухнет и загорается при нажатии, а в кнопке ничего не светится.
    P.S: Подсветка всех кнопок работает.

    у меня при нажатии горит желтый диод


Apa Sih Perbedaan Transmisi Otomatis dan Tiptronic?

Поделитесь этим в WhatsApp

Ilustrasi mobil transmisi otomatis (Фото: my-otomoto)

Джакарта – Meski jenisnya sama, namun ada perbedaan antara transmisi otomatis dengan tiptronic.

Perbedaan ini bisa dibilang jadi ‘agama’ buat pengguna mobil otomatis karena kedua transmisi ini punya kelebihan dan kekurangan masing-masing.

Пасти донг! Namanya suatu benda pasti punya kelebihan dan kekurangan. Bahkan setiap insan saja punya kelebihan dan kekurangan.

Isi Konten

  • Pengertian Transmisi Otomatis
  • Dual Clutch Transmission
  • Transmisi Tiptronic
  • Kelebihan Transmisi Tiptronic
  • Membuat Transmisi Tiptronic Optimal
    • Sesuaikan Kebutuhan
    • Kembalikan Saat Sudah Tidak Dipakai
  • Sejarah Transmisi Tiptronic

Pengertian Transmisi Otomatis

Secara harfiah, transmisi otomatis ini punya makna sebagai perpindahan gigi yang terjadi secara otomatis. Нах, transmisi otomatis ини каламбур juga punya beberapa вариан янь масих bisa dibahas.

Baca Juga:

  • Cara Kerja Kopling Mobil Transmisi Manual, Ketahui Juga Perawatannya
  • Kenali Ragam Letak Transmisi Mobil, Ада янг Дипенсет-пенсет

Transmisi Otomatis Konvensional Buatan ZF (Фото: Википедия)

Biasanya, cara kerja transmisi otomatis konvensional menggunakan гидротрансформатор yang bertugas mengubah tenaga mekanik dari mesin menjadi energi kinetik dan disalurkan ke penggerak.

Salah satu transmisi otomatis yang terkenal adalah CVT. Transmisi jenis ини mengandalkan perpindahan янь dihasilkan дари perubahan диаметр sepasang пули. Biasanya komponen ini dikenal dengan nama «привод» dan «ведомый шкив».

Kedua komponen ini mengikuti putaran mesin mobil. Lalu disambungkan dengan alat bernama пояс atau sabuk baja. Transmisi jenis ини punya kelebihan lebih lembut tanpa hentakan.

Карена иту, CVT mampu menyesuaikan агар kerja mesin lebih ringan sehingga konsumsi bahan bakar mobil yang memakai transmisi jenis ini bisa lebih ditekan biar lebih irit.

Коробка передач с двойным сцеплением

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT). Sesuai namanya, transmisi typee DCT memakai dua buah kopling ganda yang dikendalikan komputer.

Gampangnya, sih, transmisi ini disebut transmisi manual yang diotomatiskan.

Системный ключ DCT.

Коплинг ганда ян ада ди далам DCT ини berfungsi sebagai gigi transmisi ян беда. Biasanya disebut sebagai gigi genap dan gigi ganjil biar gampang membedakannya.

Transmisi Tiptronic

Лалу ada juga transmisi tiptronic. Saya sebenarnya suka kesal juga kalau ada orang yang menyebut transmisi ini dengan sebutan «триптоник». Джади пеньебутан ян бенар адалах типтроник, букан триптоник.

Sayangnya penyebutan ян салах ини масих серинг terjadi sampai sekarang.

Transmisi otomatis dengan fitur tiptronic ini sebenarnya punya arti sendiri. Transmisi ини punya penambahan программа ke Transmission Control Unit (TCU) янь disertai penambahan Samelar.

Tujuan дари penambahan ини adalah агар transmisi bisa berpindah gigi secara руководство. Biasanya di persneling terdapat tanda + (повышение передачи) atau – (понижение передачи) untuk menaik-turunkan gigi.

Buat sebagian mobil lain, ada juga yang bisa memakai paddle shift di balik setir. Fungsinya каламбур сама, untuk mengganti gigi transmisi tiptronic ini.

Biasanya, transmisi tiptronic ini punya girbok 4 percepatan atau lebih dan digunakan oleh mobil-mobil buatan Eropa.

Kendati demikian, bukan berarti mobil pabrikan Asia tidak ada yang menggunakan transmisi jenis ini.

Beberapa dekade terakir cukup banyak juga pabrikan mobil Asia yang mulai memakai transmisi tiptronic.

Beberapa produsen otomotif menyebut transmisi ini dengan nama berbeda-beda. Ада янг меняйбут мануматик, гиртроник, спортроник, тачшифт, дан лаин себагайня.

Kelebihan Transmisi Tiptronic

Mungkin banyak yang bertanya, apa sih kelebihan дари transmisi типтроник ини?

Салах сату поин утама дари келебихан трансмиссии типтроник ини адалах акселерасинья янь лебих байк.

Pada saat дари диам hingga kecepatan tertentu, mobil dengan girbok tiptronic lebih baik sehingga memberikan rasa kesenangan berkendara yang lebih pula.

Коробка передач CVT пада Outlander Sport. (Фото: MMKSI)

Kelebihan lain dari tiptronic ini adalah sudah terkomputerisasi dengan baik sehingga pengemudi bisa dengan mudah memakai mode manual saat hendak memindahkan gigi sesuai kebutuhan.

Калау bosan dengan perpindahan gigi, tinggal masukkan режим Drivebiaa. Mobil akan tinggal gas-rem laaknya mobil pada umumnya saja.

Membuat Transmisi Tiptronic Optimal

Sesuaikan Kebutuhan

Enaknya pakai Transmisi Tiptronic bisa digunakan sesuai kebutuhan. Misalnya saat sedang melahap tanjakan atau turunan mobil bisa diturunkan giginya.

Walaupun transmisi jenis ini memakai model otomatis, tetapi masih juga merasakan mode manual. Sebaiknya gunakan saat dibutuhkan saja агар kerja transmisi lebih оптимальный.

Тест-драйв Mitsubishi Xpander Cross melewati jalan berkelok dan naik turun. (Фото: Carmudi/Rizen)

Saat berkendara di jalan tol misalnya, bisa juga gunakan mode manual. Terutama saat ingin menyalip kendaraan yang torsi mesinnya dirasa kurang.

Biar Saat menyalip tetap mantap, pindahkan persneling ke gigi yang lebih renda agar akselerasi bisa didapatkan dengan baik tanpa menginjak педаль газа dalam-dalam.

Kembalkan Saat Sudah Tidak Dipakai

Ketika sudah selesai menyalip, jangan lupa pindahkan lagi transmisi ke mode D atau mode normal.

Терахир, терсерах кепада си пемилик мобил.

Лох кок бегиту?

Я., Карена Унтук menggunakan sebuah режим янь Ада ди Dalam мобиль sebenarnya tidak memiliki ketentuan пасти.

Ilustrasi mobil di jalan rata dan normal. (Фото: Carmudi/Rizen)

Ya, suka-suka si pengemudinya saja mau memakai mode tersebut atau tidak karena ini hanyalah soal kesukaan berkendara saja.

Ingin ugal-ugalan, tinggal masukkan mode manual, mau jalan santai tinggal gas dan rem saja seperti layaknya mobil matik pada umumnya.

Baca Juga:

  • Posisi Transmisi Mobil Matic Saat Lampu Merah, Bagaimana yang Benar?
  • Ингин Менгганти Оли Трансмиси Матик? Симак Кисаран Харганья

Sejarah Transmisi Tiptronic

Mungkin banyak yang belum tahu, bagaimana sejarah transmisi tiptronic.

Transmisi matik tiptronic sendiri pertama kali dirilis oleh Porsche pada 1989. 

Porsche membuat gebrakan dengan menyematkan transmisi semi otomatis pertama untuk mobil produksi masal. Kala itu модель ян memakai matik tiptronic adalah 911.

Sejak saat itu, transmisi matik tiptronic ini menjadi стандартная модель-модель Porsche lainnya.

Tapi untuk mengembangkan tiptronic ini Porsche каламбур tidak sendirian. Porsche mengajak Bosch dan ZF untuk menyempurnakan tiptronic.

Режим янь ада декат передачи. Фото: (автоноцион)

Mereka bertiga каламбур kemudian bagi-bagi pekerjaan. Porsche membuat idenya, ZF membuat girboks, dan Bosch membuat elektrikal.

Transmisi tiptronik yang dikembangkan mereka bertiga ini sebenarnya diambil dari base преобразователь крутящего момента. Seiring berkembangnya zaman, pada tahun 1995 transmisi tiptronic diperbarui lagi dengan teknologi terbaru.

Transmisi ini disebut tiptronic S, ян memungkinkan pengemudi memindahkan gigi cuma lewat tombol di setir yang terinspirasi дари balapan Formula1.

Jika sudah membaca hal di atas, rasanya sudah lebih paham mengenai perbedaan transmisi otomatis dengan tiptronic. Семога берманфаат, йа!

Penulis: Rizen Panji

Редактор: DIMAS

POST PISE галерея изображений

Перейти к началу галереи изображений

Этот продукт поставляется напрямую от нашего поставщика.

Плотность

— Пожалуйста, выберите — Плотность улиц – на 10 % жестче Плотность дорожек – на 90 % жестче

Детали

Эта проставка и опора коробки передач позволят вам модернизировать трансмиссию вашей автоматической коробки передач/типтроник B6-B7 S4 или C5-A6/S6 с 4,2-литровым двигателем V8.

Используя опору для трансмиссии Density Line B5-S4 от 034Motorsport, мы создали решение для автомобилей с автоматической коробкой передач/Tiptronic, которое позволит им использовать модернизированные опоры для трансмиссии.

Этот комплект опор и проставок для автоматической коробки передач включает в себя проставки, необходимые для установки опор для коробки передач 034Motorsport на вашем автомобиле с автоматической коробкой передач. В эти комплекты входят:
— 1x 034Motorsport Mount Transmission Mount (выберите плотность ниже)
— 1x JHMotorsports Automatic Transmission Mount Spacer 9.0207 — 1x JHMotorsports комплект крепежных проставок для крепления коробки передач

Доступен в двух вариантах плотности: для улицы (на 10 % жестче, чем стандартная) или для трека (на 90 % жестче, чем стандартная).

Подходит для:

  • 2003-2005 Audi B6 S4
  • 2005,5-2008 Ауди Б7 С4
  • 2000-2004 Audi C5 A6/S6 с 4,2 V8
  • 2000-2005 Audi C5 Allroad с 4,2 V8

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Марка ДЖХМ
Тип склада Н/Д

отзывов

Напишите свой отзыв

Вы пишете отзыв на товар: Комплект опор и прокладок JHM для автоматических трансмиссий/трансмиссий Tiptronic — B6/B7 S4, C5 A6/S6 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *