Содержание
Пинается коробка автомат: причины, что делать?
Диагностика и ремонт10 апреля 2021
Содержание
- 1 Что значит, пинается коробка «автомат»?
- 2 В каких случаях коробка может пинаться?
- 2.1 Высокая температура и слабое давление в клапанах
- 2.2 Плавление фрикционных дисков из-за высокой температуры
- 2.3 Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии
- 2.4 Неисправности в электроблоке
- 2.5 Засор гидроблока
- 2.6 Провода и соленоиды
- 3 Пинки во время набора скорости
- 4 Пинки при резком старте и при долгом движении
- 5 Пинки при переходе с одной передачи на другую
- 6 Возможные варианты решения проблемы
Автоматические трансмиссии обеспечивают плавное переключение ступеней, но при появлении неисправностей появляются толчки и удары, снижающие уровень комфорта. Владельцу необходимо выяснить, почему пинается коробка автомат, поскольку при дальнейшей эксплуатации агрегат перейдет в аварийный режим работы или перестанет передавать крутящий момент от мотора к колесам.
Что значит, пинается коробка «автомат»?
Грубое переключение передач в АКПП, сопровождаемое толчками, водители называют пинками. Проблема может наблюдаться как при движении автомобиля (например, в процессе повышения или понижения ступеней), так и при переключении селектора в позиции Drive, Reverse или Neutral.
Возможно затяжное включение передачи, при котором водитель и пассажиры чувствуют толчок, похожий на столкновение машины с препятствием, а затем происходит резкое ускорение.
В каких случаях коробка может пинаться?
Основные причины неисправности АКПП, вызывающие ударное переключение ступеней:
- перегрев рабочей жидкости, вызывающий падение давления в контурах коробки;
- разрушение фрикционного покрытия из-за пробуксовки и последующего перегрева;
- падение уровня масла из-за утечки через сальники или поврежденную прокладку;
- поломка электронного контроллера, обрыв жгутов проводки либо окисление разъема;
- попадание посторонних частиц в каналы и клапаны гидравлического блока;
- поломка исполнительных механизмов, отвечающих за физический выбор ступени в автоматической коробке.
Высокая температура и слабое давление в клапанах
В качестве рабочего вещества в коробках используется специальная жидкость ATF, которая деградирует в процессе эксплуатации, постепенно насыщается мелкодисперсными продуктами износа. Часть загрязнений улавливают фильтр и магнитная вставка, расположенная в картере АКПП. Из-за падения характеристик масло становится чрезмерно текучим при небольшом нагреве, что вызывает ударное переключение ступеней. Отложения ухудшают работу теплообменника трансмиссии, что негативно сказывается на условиях охлаждения рабочей жидкости.
Изготовители указывают периодичность замены масла в автоматической коробке через каждые 50-60 тыс. км пробега. Если автомобиль передвигается в условиях плотных городских пробок, то следует производить обслуживание через 35-40 тыс. км. Помимо слива жидкости, следует установить новый фильтр, убедиться в отсутствии течи масла через сальники или прокладки. От качества обслуживания зависит ресурс АКПП, который может превысить 300 тыс. км.
Плавление фрикционных дисков из-за высокой температуры
Пакеты фрикционов используются для переключения скоростей, в процессе работы детали изнашиваются, что приводит к увеличению зазоров. Проскальзывание элементов приводит к повышению температуры и дополнительному износу муфт. Мелкие частицы попадают в масло, проникают в гидравлический блок, вызывая некорректное переключение передач. Рабочая жидкость постепенно темнеет, из-за посторонних примесей от масла исходит запах гари. Необходимо провести диагностику, установить новые фрикционные пакеты, очистить коробку от загрязнений и залить свежую ATF.
Отмечены случаи, когда установка оригинального пакета не приводит к нормализации работы коробки. Причиной являются изношенные барабаны (например, такая проблема часто встречается на Audi с 6-скоростными АКПП производства ZF). Утечка жидкости через втулки барабанов приводит к слабому контакту фрикционов пакета, которые начинают проскальзывать и перегреваться. Через некоторое время владелец автомобиля вновь сталкивается с ударами при переключении или отказом трансмиссии.
В части коробок используются ленточные тормоза, которые прижимаются к цилиндрическому барабану. При образовании на рабочих поверхностях задиров возможно ударное переключение скоростей. На АКПП автомобилей Mazda 6, собранных до 2009 г., отмечается разрушение посадочного отверстия для штока ленточного тормоза. Падение давления жидкости приводит к грубому переключению ступеней, многие владельцы машин с пробегом жалуются на проблемы при переходе с 3 на 4 передачу (вне зависимости от интенсивности разгона).
Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии
Утечка части жидкости или некорректная заправка коробки приводят к ошибкам при работе гидравлического контура. Масло может вытекать через поврежденные сальники, трубки теплообменника, поврежденные прокладки или через крышки со слабо затянутыми креплениями. При нормальных условиях эксплуатации корпус автоматической трансмиссии должен оставаться сухим, потеки масла не допускаются. Для восстановления работоспособности требуется довести уровень жидкости до нормы с одновременным устранением причин течи.
Неисправности в электроблоке
Блок управления АКПП устанавливается отдельным модулем или интегрируется в контроллер двигателя. Электронные компоненты располагаются в моторном отсеке или находятся в салоне автомобиля (зависит от модели и производителя). Блок подает ошибочные сигналы, приводящие к неправильному включению скоростей. Проблема может возникнуть из-за повреждения соединительных жгутов или проникновения в разъемы воды с дорожными реагентами. Неисправность определяют при помощи сканера, считывающего и расшифровывающего коды ошибок из памяти контроллеров.
Изредка причиной некорректной работы является программное обеспечение, установленное в блоке. Например, некоторые владельцы стремятся улучшить динамические характеристики автомобилей и загружают модернизированные прошивки. При неправильном подборе программы коробка работает с ошибками или переходит в аварийный режим. Удары могут происходить и при установке блока от другого автомобиля (такой же модели, но другого года выпуска). Причиной сбоя является несовместимость версии прошивки с алгоритмами работы коробки или двигателя.
Засор гидроблока
Гидравлический блок расположен в нижней части коробки. Внутри находятся каналы подачи рабочей жидкости к соленоидам, попавшие продукты износа снижают давление в гидравлическом контуре, приводя к затяжному или ударному переключению. На коробках с пробегом более 200 тыс. км возможно нарушение геометрии посадочных гнезд для соленоидов. Из-за выработки образуются щели, через которые уходит часть жидкости. Износ резко ускоряется при наличии в масле металлической стружки и частиц фрикционных дисков.
Провода и соленоиды
Поломка соленоидов гидравлического блока является одной из распространенных причин, вызывающих рывки при переключении скоростей как вверх, так и вниз. Приводы не подлежат ремонту, при обнаружении дефекта требуется установить новый элемент. Например, на французских автоматических трансмиссиях серии DP часто выходит из строя управляющий клапан, что блокирует работу соленоида. При загрязнении продуктами износа можно попытаться промыть устройства, но процедура не всегда позволяет восстановить начальные характеристики.
На части автоматических трансмиссий используется блок мехатроника, состоящий из исполнительных механизмов и электронного модуля. При поломке возникают проблемы с переключением, коробка может залипать на одной передаче или переходить вверх или вниз с резким толчком. Подобные узлы использует компания Mercedes-Benz на 7-ступенчатых коробках 722.9.
Неисправности мехатроника можно определить сканером, расшифровка кодов ошибок позволит понять причину сбоев при работе АКПП.
Пинки во время набора скорости
Рывки при переключении при разгоне автомобиля возникают в следующих случаях:
- Движение начато на холодной коробке. Производители автомобилей указывают в инструкциях по эксплуатации время прогрева АКПП. Водителю необходимо запустить двигатель и выжать 3-4 минуты. После прогрева жидкости коробка работает нормально.
- Попала грязь в фильтрующий элемент, снизив пропускную способность. Производительности насоса не хватает для подачи жидкости под требуемым давлением к исполнительным механизмам. Дополнительной причиной может стать засорившийся гидравлический блок.
Если проблема наблюдается при включении передачи заднего хода, то следует проверить состояние гидравлического трансформатора и датчиков, отвечающих за работу трансмиссии. Определить поломку можно только при помощи диагностического сканера, считывающего и расшифровывающего ошибки.
Пинки при резком старте и при долгом движении
Проблемы возникают из-за использования жидкости, потерявшей изначальные характеристики и загрязнения фильтра. При резком ускорении коробка и пакеты фрикционов испытывают повышенные нагрузки, но гидравлическая система не обеспечивает корректного переключения. Помимо слива старой жидкости и замены фильтра, следует провести компьютерную диагностику, убедиться в нормальной работе соленоидов. Другой причиной удара при резком начале движения являются изношенные опоры двигателя или коробки.
Пинки при переходе с одной передачи на другую
Основные причины толчков при переключении скоростей:
- Начало движения при отрицательной температуре воздуха без предварительного прогрева. Загустевшая жидкость не обеспечивает быстрого и плавного переключения, при работе коробки будут наблюдаться толчки.
- Использование жидкости, загрязненной примесями. После слива старого масла, промывки коробки путем 2-3-кратной частичной замены масла с интервалом 200-300 км работоспособность АКПП восстанавливается.
- При падении уровня жидкости ниже допустимого предела для плавного переключения не хватает масла, подаваемого в гидравлическую систему.
Легкие рывки при переключении могут возникать при первых выездах на машине, которой ранее управлял другой водитель. Контроллеры АКПП адаптируются под стиль управления, учитывают степень нажатия на педаль газа при разгоне или в движении. Например, если водитель ездил плавно, а затем резко сменил стиль управления (или за руль сел другой человек), то сигналы от электронного блока могут вызывать легкие подергивания. Похожая ситуация возникает при использовании низкокачественного топлива. По мере адаптации контроллера (через 100-150 км) проблема исчезает.
Возможные варианты решения проблемы
Автоматическая коробка относится к числу узлов, которые проверяются диагностическим оборудованием. После расшифровки кодов ошибок можно определить неисправные элементы и приступить к ремонту. Быстро оценить состояние АКПП можно по внешнему виду и запаху жидкости. Для проверки необходимо вынуть щуп, расположенный в верхней части картера. Темный цвет масла и запах гари указывают на разрушение фрикционов. В этом случае следует медленно доехать до сервисного центра или доставить автомобиль в зону ремонта на эвакуаторе.
Если владелец обнаруживает падение уровня жидкости, то для доливки можно использовать материал, идентичный заправленному в коробку. Смешивание масел с различными характеристиками и химическим составом приводит к образованию осадка, который засоряет каналы гидравлического контура. Если марка заправленной жидкости неизвестна, то следует слить остатки вещества, сменить фильтр и заполнить картер материалом, рекомендованным изготовителем. Для полной промывки АКПП потребуется провести 2-3 замены с промежуточными пробегами 300-500 км.
При эксплуатации автоматической коробки следует учесть, что легкие рывки при включении скоростей являются нормой. Единственной трансмиссией, обеспечивающей плавное изменение скорости, является вариатор. АКПП может жестко работать при легком нажатии на педаль акселератора в момент разгона, но при дальнейшем ускорении скорости меняются незаметно для водителя. Легкие толчки не являются поводом для беспокойства, особенно в случаях, когда владельцы автомобиля своевременно обслуживают АКПП.
Что делать, если АКПП пинается при торможении
Многим водителям приходилось на практике сталкиваться с такой непонятой и неприятной ситуацией, когда автоматическая коробка передач (АКПП) автомобиля неожиданно начинает капризничать, функционировать не так, как обычно, а с явными отклонениями от нормы. При её переключении появляются толчки, нередко без видимых на то причин АКПП «пинается» при торможении или начале движения с места.
Устранение проблем с АКПП при торможении.
Почему дёргается автомат
Нештатная ситуация, когда неприятно «пиналась», дёргалась автоматическая коробка передач автомобиля, знакома многим. В таких случаях часть водителей, не вникая в причины происходящего, обращалась за помощью к сервисным центрам или к знакомым механикам-профессионалам автомобильного дела, которые и начинали заниматься устранением неполадок, нередко полностью перебирая коробку, основательно меняя один из основных блоков или даже несколько из них. Такой способ наладки АКПП, понятное дело, тоже имеет право на жизнь, однако, было бы гораздо логичнее, если бы водитель сам для себя основательно разобрался в причинах случившегося, чтобы впредь понимать, что происходит.
Зачастую разобраться не так уж и проблематично. В современных автомобилях с автоматической КПП к появлению пинков очень часто ведёт включение режима «Драйва». Нередко устранить этот казус можно простой заменой масла в трансмиссии, после чего нежелательные толчки полностью исчезнут. Однако это происходит не всегда, подчас даже после полной замены масла, а также фильтрующего элемента никаких положительных изменений не произойдёт, толчки остаются. Тогда владельцу автомобиля придётся прибегать к полноценной диагностике, чтобы точно узнать настоящую причину и затем устранить её.
Методы диагностики АКПП
Многолетняя практика позволила выработать чёткую и эффективную методику диагностики АКПП автомобиля при любых неисправностях, и тогда, когда толкается автоматическая коробка. Такая методика идентична для машин любых обладающих ею марок, независимо от производителя и предполагает комплекс проверочных действий. Они включают тщательную проверку:
- признаков отклонения от нормы;
- качества и уровня жидкости;
- работы мотора в режиме малых, средних, высоких оборотов;
- давления в его гидросистеме.
Кроме того, практикуются два теста: на заторможенном авто и во время его движения. При диагностике очень важно чётко установить, в какой именно момент в функционировании АКПП начинаются перебои. Их может быть несколько: когда автомобиль только трогается с места, или же когда плавно набирает скорость, когда резко разгоняется или тормозит, на какой передаче – пониженной или повышенной это отклонение от нормы фиксируется, какие при этом обороты коленвала двигателя – малые или высокие.
Этот всеобъемлющий алгоритм позволит шаг за шагом исключать причины поломки АТПП, пока не станет ясной ключевая причина того, почему постоянно автомат дёргается. Это может происходить, например, когда порвалась подушка ДВС, когда ходовая часть «обзавелась» люфтами, изношена подушка силового агрегата, жидкость имеет избыточный уровень, внутри механизма накопилась грязь и прочее.
Что делать, если причина в ATF
Нередко причиной того, что в автомобиле фиксируется удар, толчок при торможении, является несоответствие уровня ATF тому, который рекомендован для нормальной работы агрегата. Оказывается, что если рабочая жидкость имеет избыток или недостаток, это может провоцировать вспенивание. Тогда насосу автоматической коробки не удается прокачивать достаточный объём масла, поступающего к контактирующим одна с одной деталям. Постоянный масляный дефицит приводит к износу некоторых деталей. Их вынужденное контактирование «насухо» заканчивается нежелательным рывком машины, приводит к странным толчкам, а то и резким ударам при включении одной из передач. Для машины это нежелательно вдвойне, когда она значительное время работает в городских условиях, где налицо постоянные перепады скорости из-за пробок, рваного ритма движения на дорогах со светофорами и т. п. В таких условиях неполадки автоматической коробки прогрессируют буквально на глазах.
Напрашивается следующий закономерный алгоритм: обнаружив при переключении дёргание АКПП, первым шагом должна быть проверка уровня жидкости. Её непременно следует привести в норму, добавив нужное количество или, при избытке, слив лишнее. Затем проверить жидкость на чистоту. Если обнаружатся признаки загрязнения, поменять её. Надо будет также поменять фильтр, снять налёт с фильтрующей сетки и т. п. Не нужно забывать, что коробка непременно требует того, чтобы при низкой температуре прогревать её перед началом движения.
Когда коробка ни при чём
Надо отметить, что причиной того, что автомобиль при начале движения, торможении или разгоне вдруг ни с того ни с сего начинает странно дёргаться, не всегда является именно АКПП. Бывают случаи, когда это происходит из-за влияния некачественного топлива или перебоев системы зажигания. Поскольку автомобиль являет собой одно системное целое, неисправность в работе мотора или зажигания автоматически тянет за собой отклонения функционирования автоматической коробки. Тогда диагностика автомобиля тоже неизбежна.
Водителю следует сделать железным правилом выполнение технических рекомендаций и профилактических мер, которые сделают невозможным или, на крайний вариант, максимально оттянут по времени неисправности в работе АТПП. Это, прежде всего, заливка в двигатель только того высококачественного масла, которое рекомендовал завод-изготовитель. Кроме того, обязательны чёткое соблюдение интервала замены фильтров, жидкости и, как уже отмечалось, прогрев автоматической коробки во время использования автомобиля при низких температурах. Разумеется, нужно также бережно эксплуатировать свой автомобиль и время от времени ставить его на полный технический осмотр, пользуясь услугами авторитетных сервисных центров, хороших мастеров-диагностиков.
Кроссовки | Ударная машина
Кроссовки
Посмотреть все
Машина ударов
Мы обслуживаем индийское сообщество любителей кроссовок уже более 1 года и удовлетворяем их потребности в кроссовках с помощью оригинальных и оригинальных кроссовок. Загляните на нашу страницу в Instagram, чтобы увидеть наше путешествие
Исследуйте наш Instagram сейчас
Пусть клиенты говорят за нас
от 966 отзывов
Замечательные люди, с которыми приходилось работать
В прошлом у меня был очень плохой опыт работы с торговыми посредниками, но Kicksmachine были замечательными людьми, с которыми работали, все прошло очень гладко, и пара была получена в кратчайшие сроки!
pratham_vasu
17. 12.2021
W NIKE DUNK LOW SE Animal Instinct
Легкие сделки
Легальные и очень гладкие сделки!!
snekk.inn
14.12.2021
Kicks Machine
гладкие сделки
Легальные и очень гладкие сделки!!
snickk.inn
14.12.2021
Air Jordan 1 Low Se Cyber Teal
законные гладкие сделки
законные гладкие сделки!!
KickshouseIndia
01.12.2021
Kicks Machine
Гладкие сделки каждый раз
Гладкие сделки каждый раз!! очень добрые и вежливые разговоры !!
mannan_kheradia
01.12.2021
Air Jordan 1 Low Wolf Grey
супер законный супер полезный
супер дружелюбный супер законный супер полезный и беспроблемная доставка!!
kicksinmate
27.11.2021
Kicks Machine
Отличное предложение
Отличные предложения и 100% законность !!
Crepmate
19.11.2021
Kicks Machine
Лучший в своем деле
Несколько месяцев назад кроссовки были не более чем обувью, которую можно носить, а потом появились вы, ребята, и заставили меня влюбиться в них. Я так счастлива, что купила у вас свою первую пару. Не могу найти ничего лучше, чем эта!!
aiyushsinha
06.11.2021
Nike SB Dunk Low Civilist (без пары)
Лучший в бизнесе
Несколько месяцев назад кроссовки были не более чем обувью, которую можно носить, а потом вы, ребята, придумали и заставили меня влюбиться в них. Так счастлив, что купил свою первую пару у вас, ребята. Лучшего предложения, чем это, не было.!!
aiyushsinha
06.11.2021
Kicks Machine
Легальный парень и отличные цены ???
Нормальный парень и отличные цены!!
тапки.череп
23.10.2021
Kicks Machine
Хорошая цена
Законно !! хорошая цена
theshoerack.azl
20.10.2021
Kicks Machine
Законная и гладкая сделка??
Легальная сделка!!
hypetownin
18.10.2021
Kicks Machine
Legit AF
Всегда приятно иметь дело. Законный АФ. Спасибо за отличные предложения
sole_of_souls
17. 09.2021
Kicks Machine
Отличное обслуживание клиентов
У меня был большой опыт, когда дело дошло до ведения бизнеса с @thekicksmachine.. Купили у них 2-3 обуви, и каждый раз хорошее обслуживание клиентов, кражи и законные вещи.. Большое вам спасибо, ребята
oldsneakerguy
05.07.2021
Kicks Machine
Гладкие сделки
Легкие ребята Гладкие сделки Хорошие цены
kunal.bhosle
2 03.07.2021
Машина для ударов ногами
Апичатпонг Вирасетакул
Апичатпонг вырос в Кхонкэне на северо-востоке Таиланда. Он начал снимать короткометражные фильмы и видео в 1994 году, а свой первый полнометражный фильм завершил в 2000 году. С 1998 года он также организовывал выставки и инсталляции во многих странах. занимался личной политикой и социальными проблемами.
Его художественные проекты и художественные фильмы снискали ему широкое признание и множество фестивальных призов, в том числе два приза Каннского кинофестиваля. В 2005 году ему была вручена одна из самых престижных наград Таиланда, Silpatorn Министерства культуры Таиланда. В 2008 году министр культуры Франции наградил его медалью кавалера Ордена искусств и литературы. В 2011 году он был удостоен еще одной награды за ту же область — медалью офицера, а позже, в 2017 году, медалью командира.
Его фильм « синдрома и век », завершенный в конце 2006 года, стал первым тайским фильмом, отобранным для участия в конкурсе Венецианского кинофестиваля. Апичатпонг также является одним из 20 международных художников и режиссеров, которым было поручено создать короткометражный фильм для Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека в ознаменование 60-летия Всеобщей декларации прав человека. В 2009, Австрийский музей кино опубликовал большую монографию на английском языке о его работе.
Его проект 2009 года, Примитив , состоит из масштабной видеоинсталляции, книги художника и художественного фильма Дядя Бунми, который может вспомнить свои прошлые жизни . Этот фильм получил Золотую пальмовую ветвь на 63-м Каннском кинофестивале в 2010 году, став первым фильмом Юго-Восточной Азии (и седьмым фильмом из Азии), получившим самую престижную награду в мире кино. В 2012 году его приглашают участвовать в Documenta (13), одна из самых известных художественных выставок в Касселе, Германия. Апичатпонг также получил приз биеннале в Шардже на 11-й биеннале в Шардже в 2013 году, ОАЭ. Он также является лауреатом премии Фукуока, Япония, 2013 г. В конце 2014 г. он получил премию Yanghyun Art Prize, одну из самых престижных премий в Корее. В 2016 году ретроспектива его фильмов была представлена в Tate Britain, Великобритания. Недавно он был главным лауреатом премии Prince Claus Awards 2016 в Нидерландах. Его текущий проект включает в себя Fever Room , перформанс-проекция о смещенном сознании.
Апичатпонг в настоящее время работает и живет в Чиангмае, Таиланд.
Избранные награды и награды
Премия принца Клауса, Нидерланды, 2016 г. (основной лауреат) 2016 (Кладбище великолепия)
Премия кинофестиваля в Хихоне, Испания 2015
Художественная премия Янхьюна, Корея, 2014 г.
Премия Фукуока (искусство и культура), Фукуока, Япония, 2013 г.
Премия биеннале в Шардже, 11-я биеннале в Шардже, ОАЭ, 2013 г. 2011
Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля, Франция, 2010 (Дядя Бунми, который помнит свои прошлые жизни)
Победитель форума Asia Art Award, Сеул, Корея, 2010 Музей, Нью-Йорк, США, 2010 г.
«Синдромы и век» был признан лучшим фильмом десятилетия по результатам опроса, проведенного с участием международных киноведов Синематекой Онтарио, Канада, 2009 г.
Кавалер ордена искусств и литературы, Франция, 2008 г.
Премия Fine, выдающемуся начинающему артисту 55-я Международная выставка Карнеги, США, 2008 г. (инсталляция «Неизвестные силы»)
Приз за лучший фильм, 9-й Фестиваль азиатского кино в Довиле, Франция, 2007 (Синдромы и век)
Премия Силпаторна, Министерство культуры Таиланда, Управление современного искусства, 2005
Специальный приз жюри, Сингапурский международный кинофестиваль, Сингапур, 2005. (Тропическая болезнь)
Лучший фильм и специальный приз жюри, 20-е место Международный фестиваль фильмов о геях и лесбиянках, Турин, 2005 г. (Тропическая болезнь)
Prix du Jury, Каннский кинофестиваль, Франция, 2004 (Тропическая болезнь)
Главный приз, Tokyo Filmex, Токио, 2004 (Тропическая болезнь)
Приз L’Age d’or, Cine-decouvertes, Бельгия, 2004 (Тропическая болезнь)
Премия международных критиков (Приз ФИПРЕССИ), Кинофестиваль в Буэнос-Айресе, Буэнос-Айрес, 2003 г. (С уважением)
Приз «Серебряный экран»: Премия молодого кино, Сингапурский международный кинофестиваль, Сингапур, 2003 г. (С уважением, Ваш)
Приз «Особый взгляд», Каннский кинофестиваль, Франция, 2002 г. (с уважением)
ИЗБРАННЫЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ И ПОКАЗЫ
2006
Solar galeria de arte cinematica, Вила-ду-Конде, Португалия, Водопад, 8 июля – сентябрь. 10.
2007
REDCAT (Roy and Edna Disney/CalArts Theater), Лос-Анджелес, Неизвестные силы:
Апичатпонг Вирасетакул, 19 апреля — 17 июня. 21.
2008
SCAI the Bathhouse, Tokyo, Replicas, 9-26 января.
2009
Haus der Kunst, Мюнхен, Primitive, 20 февраля — 1 июня. Поездка в FACT (Фонд искусства и творческих технологий), Ливерпуль, 24 сентября — ноябрь. 29.
Арсенал, Институт кино и видеоискусства, Берлин, Тропические тайны, Светящиеся люди, Die Filme Von Apicatpong Weerasethakul, 1–15 апреля.
Filmmuseum, MunchnerStadtmuseum, Мюнхен, Retrospektive Apicatpong Weerasethakul, 3–15 апреля.
Коробка, Центр искусств Векснера, Колумбус, Огайо, Призраки Набуа. 1-30 июня.
Musee d’art moderne de la Ville de Paris, Apicatpong Weerasethakul — PRIMITIVE, 1 октября 2009 г. — январь. 3, 2010.
2010
SCAI the Bathhouse, Tokyo, Native Land, 12 марта — апр. 17.
51-й кинофестиваль в Салониках, Греция, ретроспектива: Апичатпонг Вирасетакул, 3–12 декабря.
2011
Институт современного искусства Овергадена, Копенгаген, PRIMITIVE, 8 апреля – 1 мая, с ретроспективой на Копенгагенском кинофестивале CPH:PIX, 14 апреля – 1 мая.
Университетский музей современного искусства (MUAC) , Мехико, PRIMITIVE, 26 февраля — июнь. 5., с ретроспективой на Международном кинофестивале FICUNAM, 18 февраля — март. 30.
Новый музей, Нью-Йорк, Апичатпонг Вирасетакул: ПРИМИТИВ, 19 мая.-
3 июля.
Ирландский музей современного искусства, Дублин, For Tomorrow For To Tonight, 27 июля — 31 октября.
2012
UCCA, Пекин, For Tomorrow For To Tonight, 26 ноября 2011 г. — 10 февраля 2012 г.
Центр искусств Джима Томпсона, Бангкок, PRIMITIVE, 1 декабря 2011 г. — февраль. 29, 2012.
2013
Музей Стенерсена, Осло, Фотофобия, 10 октября — 15 декабря 2013 г.
2014
Галерея Энтони Рейнольдса, Лондон, Double Visions, 11 апреля — 17 мая 2014 г.
Галерея Куриманзутто, Мехико, Фейерверк, 17 мая – 14 июня 2014 г.
Художественная галерея Киотского городского университета искусств, Киото, Фотофобия, 14 июня – 27 июля 2014 г.
SCAI The Bathhouse, Токио, Фейерверк (архив), 11 сентября – 4 октября 2014 г.
2015
Азиатский театр искусств , Кванджу, Корея, Fever Room, перформанс Апичатпонга Вирасетакула, 4–6 сентября 2015 г.
AGO (Художественная галерея Онтарио), Торонто, Канада, Fireworks (архив), 10–27 сентября 2015 г.
The 53rd Хихон Международный кинофестиваль, Испания, Ретроспектива: Апичатпонг Вирасетакул, 20–28 ноября 2015 г.
2016
Тейт Модерн, Лондон, Великобритания, Пионеры Тейт Кино: Апичатпонг Вирасетакул: Миражи (ретроспектива фильмов и видео), 8–10 апреля 2016 г.
Cinema Galeries, Брюссель, Бельгия, Меморандум: Ретроспектива фильмов и Инсталляции, 12 апреля – 29 мая 2016 г.
Galerie Torri, Париж, Франция, Fire Garden, 29 апреля – 5 мая 2016 г.
Музей современного искусства Mai Iam, Чиангмай, Таиланд, Serenity of Madness: Selective Survey Apicatpong, июль 3 – 30 сентября 2016 г.
Para Site, Гонконг, Безмятежность безумия: выборочный опрос Апичатпонга, 18 сентября – 27 ноября 2016 г.
Токийский музей фотоискусства, Токио, Япония, Ghost in the Darkness, 13 декабря 2016 г. – 29 января 2017 г.
2017
Музей современного искусства и дизайна (MCAD), Манила, Безмятежность безумия: выборочный опрос Апичатпонга , 17 февраля 2017 г. — 11 мая 2017 г. 27 июля 2017 г.
SCAI the Bathhouse, Tokyo, Memoria , 7 июля – 4 августа 2017 г.
ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ И ПОКАЗЫ
1998
Project 304, Бангкок, World Artists for Tibetug, 5 июля. 30.
2000
Галерея факультета живописи, скульптуры и графики, искусства и дизайна факультета декоративно-прикладного искусства Университета Силпакорн, Бангкок, Euro-Visions, 11-31 октября.
2001
Тиранская биеннале 1, Албания, 15 сентября – окт. 15. Вып. кошка.
7-я Международная Стамбульская биеннале, 22 сентября – 17 ноября. Exh. кошка.
Musee d’art moderne de la Ville de Paris, Traversees, 25 октября 2001 г. — 6 января 2002 г. (Дом с привидениями [2001], представленный Кристель Леро). Exh. кошка.
2002
Центр искусств, Университет Чулалонгкорн, Бангкок, Alien {generation} ation, 3-30 мая.
Форум Японского фонда и художественная галерея Tokyo Opera City, в стадии строительства: новые измерения азиатского искусства, 7 декабря 2002 г. — март. 2, 2003. Доп. кошка.
2004
Пусанская биеннале 2004, Южная Корея, 21 августа-октября. 31. Эксх. кошка.
Центр современного искусства Вильнюс, Литва, Slow Rush: документальная чувственность в движущихся изображениях со всей Азии и Тихоокеанского региона, 10 сентября – окт. 31. Поездка в Artspace, Окленд, Новая Зеландия, Slow Rush for Auckland, 15 июня — 9 июля 2005 г. Exh. кошка.
Тайбэйский музей изящных искусств, Тайбэйская биеннале 2004 г., Тайвань, 23 октября 2004 г. — январь. 23, 2005. Доп. кошка.
2005
Синдром Пантагрюэля: T1 Torino Triennial Three museums, Турин, 11 ноября 2005 г. – март. 19, 2006. Доп. кошка.
Haus der Kulturen der Welt, Берлин, Politics of Fun, 30 сентября — ноябрь. 20. Центр современного искусства Вильнюс, Литва, BMW. IX Балтийская триеннале международного искусства, 23 сентября – ноябрь. 20. Эксх. кошка.
Kunstverein Munchen, Мюнхен, Anna Sanders Films, 8-10 июля. Поездка в Институт современного искусства KW, Берлин, 14-15 июля.
KunstenFESTIVALdesArts, Брюссель, Worldly Desires, 30 апреля — 9 мая.
Институт культуры Барселоны, Ла Капелла, Барселона, Бангкок — Бангкок, 8 февраля — 10 апреля. Exh. кошка.
2006
Художественная галерея Квинсленда, Галерея современного искусства, Брисбен, Австралия, 5-я Азиатско-Тихоокеанская триеннале современного искусства, 2 декабря 2006 г. — 27 мая 2007 г. Exh. кошка.
Ливерпульская биеннале 2006 г., 16 сентября — ноябрь. 26. Эксх. кошка.
Центр скульптур, Лонг-Айленд-Сити, Серые флаги, 7 мая — 30 июля. Поездка в Музей современного искусства CAPC, Бордо, 20 декабря 2006 г. — март. 18, 2007. Доп. кошка.
Магазин, Национальный центр современного искусства, Гренобль, Франция, Кинотеатры. 22 января 7. 9 мая0005
2007
Национальный дворец-музей, Тайбэй, Тайвань, «Открывая другое», 7 июля — 19 августа.
KunstFilmBiennale 2007, Кёльн и Бонн, Германия, 18-24 октября. Exh. кошка.
2008
Жизнь на Марсе: 55-я Международная конференция Карнеги, Питтсбург, 3 мая 2008 г. — 11 января 2009 г. Exh. кошка.
VideoZone 4: 4-я международная биеннале видеоарта в Израиле, Тель-Авив, 25 ноября – дек. 1. Вып. кошка.
Международная триеннале современного искусства: перечитывая будущее, Прага, 3 июня-сентября. 14. Эксх. кошка.
Сингапурская биеннале 2008: Wonder, 11 сентября — 16 ноября. Exh. кат.Третья триеннале в Гуанчжоу – Прощание с постколониализмом, Китай, 6 сентября – ноябрь. 16. Вып. кошка.
2009
Ле Спот, Гавр, Франция, UN AUTRECINEMA: Доминик Гонсалес-Форстер / Апичатпонг Вирасетакул, 10-24 января.
Фонд современного искусства Шермана (SCAF), Сидней, вид из другого места, 19 марта — 13 июня. Поездка в Художественную галерею Квинсленда, Галерея современного искусства, Брисбен, Австралия, 25 июля — ноябрь. 15. Вып. кошка.
2010
Приложение SeMA Gyeonghuigung, Trust: Media City Seoul, Сеул, 7 сентября – ноябрь. 17.
Музей современного искусства Токио, Трансформация, Токио, 29 октября — янв. 30, 2011
2012
Leo Xu Projects, Boy: A Contemporary Portrait, Шанхай, 19 февраля — 8 апреля 2012 г.
Documenta 13, Кассель, 9 июня — 16 сентября 2012 г.
2013 9196 11-я биеннале в Шардже, Re:emerge, На пути к новой культурной картографии, Шарджа, ОАЭ, 13 марта – 13 мая 2013 г.
2014
Галерея DM, Школа искусства, дизайна и медиа при Национальном техническом университете Сингапура, ВЕРА И СКАЗКИ: новое медиаискусство для Таиланда, 14 14 марта – 17 апреля 2014 г.
Центр искусств Арко, Журнал года чумы, Передвижная выставка из Para-site HK, Сеул, 30 августа – 16 ноября 2014 г.
2015
Midtown POP, Mobile M+: Moving Images, Гонконг, 13 марта – 26 апреля 2015 г.
Kadist Art Foundation, A Journal of the Plague Year, Передвижная выставка от Para-site HK, Сан-Франциско, США, 1 апреля – 9 мая., 2015
Музей Ватари-Ум, СЕГОДНЯ — День 70-летия атомных бомб в Хиросиме, Токио, Япония, 19 июля — 31 августа 2015 г.