Рубрики
Разное

Автомат коробка передач значение: Автоматическая коробка передач: обозначения на АКПП

7-ступенчатая АКП

ГлавнаяПроекты

7-ступенчатая АКП

Для автомобилей B и C-класса с передним приводом и поперечным расположением двигателя

Исключительная надежность, компактность и простота конструкции — ключевые составляющие популярности в массовом сегменте легковых автомобилей

Исключительная надежность, компактность и простота конструкции — ключевые составляющие популярности в массовом сегменте легковых автомобилей

Смена ракурса

Крупные корпусные детали, получаемые методом высокоточного алюминиевого литья и прецизионной механической обработки

Детали сложной пространственной формы, получаемые методом механической обработки

Детали планетарной зубчатой передачи, получаемые методом зубофрезерования

Тонкостенные детали цилиндрической формы, получаемые методом вытягивания (Flow Forming)

Детали вращения в форме диска, получаемые методом точения

Прямые ступенчатые детали вращения с протяженными отверстиями внутри и шлицами снаружи, получаемые методом точения, фрезерования и глубокого сверления

Детали вращения в форме диска, получаемые методом штамповки

Ключевой элемент управления, состоящий из гидравлических плит, получаемых методом литья и точной мехобработки алюминия, и клапанов, получаемых точением, нанесением гальванического покрытия и шлифовкой

Насос шестеренчатого типа простой и надежной конструкции с высокими показателями производительности

Фильтрующие элементы тонкой очистки низкого давления, получаемые эжекционным литьем пластика и сборкой с фильтрующими материалами

Включает в себя сектор, связанный с селектором АКП, привод, состоящий из рычага, тяги, втулки с клином, механизм стопорения — щеколда, установленная на оси в картере, зубчатый венец механизма блокировки, установленный на выходном валу АКП

  • activeTab === 0}»>Главный вид модели
  • Картерные детали
  • Водила
  • Зубчатые колеса
  • Барабаны
  • Поршни и диски
  • Валы
  • Фрикционные элементы управления
  • Электрогидравлический блок управления
  • Масляные насосы
  • Фильтрующие элементы
  • Механизм блокировки трансмиссии

001

Презентация проекта

002

Техническая информация

003

Применение

О проекте

Инновационная многоступенчатая АКП специально разработана для массового сегмента автомобильного рынка — легковых автомобилей В и С-класса с передним приводом, поперечным расположением двигателя мощностью до 93 кВт и крутящим моментом до 200 Н·м.

АКП построена на основе уникальной запатентованной кинематической схема, которая обеспечивает широкий кинематический диапазон в сверхкомпактных размерах. Взамен традиционного гидротрансформатора для трогания автомобиля используется один из фрикционных элементов управления, а в электрогидравлической системе, отвечающей за переключение передач, используются электромагнитные клапаны с прямым управлением давлением. Все это обеспечивает конструкции простоту, надежность и низкую стоимость.

АКП обладает высокими показателями КПД на всех передачах, что положительно влияет на снижение расхода топлива и способствует уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу — важные параметры современных легковых автомобилей.

Водители оценят впечатляющие ездовые характеристики: комфорт при движении в городском потоке, динамические возможности 7-ступенчатой АКП с быстрыми переключениями и большим диапазоном передаточных чисел.

Первая российская 7-ступенчатая автоматическая коробка передач FT703 для легковых автомобилей


В 2005 г. маркетинговые исследования выявили постоянный рост спроса на автоматическую коробку передач в РФ, но на автомобильном рынке не были представлены отечественные легковые автомобили с передним приводом и автоматическими коробками передач. Это подтолкнуло команду единомышленников «КАТЕ», вдохновленную идеей создания новой российской АКП и современного производства, к началу работ над инновационной 7-ступенчатой АКП. Перед нашей компанией стояли амбициозные задачи — разработать и производить АКП с достаточно большим числом передач по цене 4-ступенчатого «автомата». Всего за год была разработана рабочая конструкторская документация, произведен поиск и выбор основных поставщиков деталей и узлов первых опытных образцов.

В 2006 г. опытные образцы автоматической коробки передач, получившей индекс KATE FT703, были установлены на стендовое оборудование для отладки работы механических и электрогидравлических систем, а также в автомобили LADA Kalina, на которых были проведены первичные работы по настройке системы управления. Электронный блок управления АКП был также разработан и изготовлен специалистами «КАТЕ» на электронных компонентов, сертифицированных для использования в автомобилестроении. Ускоренные испытания, проведенные в соответствии с требованиями «АвтоВАЗ», подтвердили работоспособность и основные технические характеристики нового изделия. Тем не менее требовалось изготовление второй серии опытных образцов и проведение полного цикла стендовых испытаний, включая ресурсные, климатические и прочие. Ввиду необходимости дополнительной стендовой базы, а также с целью привлечения в проект поставщиков компонентов АКП мирового уровня был выбран инжиниринговый партнер — английская компания RICARDO.

Изготовленные и испытанные в течение 2007 — 2008 гг. опытные образцы второй серии показали высокий технический уровень и успешно прошли техническую экспертизу Porsche Engineering, заказанную альянсом Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Работы «КАТЕ»–«АвтоВАЗ» по разработке и интеграции 7-ступенчатой АКП в автомобили LADA было решено продолжить совместно с австрийской компанией AVL, осуществляющей инсталляционные и калибровочные работы для таких ведущих автопроизводителей, как Porsche, Volkswagen, BMW. В результате совместных инжиниринговых работ, а также в тесном сотрудничестве с серийными производителями основных компонентов АКП, была выпущена предсерийная партия коробок передач и проведен комплекс ресурсных пробеговых испытаний в автомобиле. Реальные технические характеристики полностью соответствовали заявленным в техническом задании, АКП была готова к началу работ по подготовке производства.

Параллельно с совместными работами и переговорами с «АвтоВАЗ» также активно ведется работа по диверсификации портфеля заказов на 7-ступенчатую АКП. Интерес к АКП проявляют известные китайские автопроизводители. По их инициативе была проведена серия испытаний в китайском научно-исследовательском центре автомобилестроения CATARC — China Automotive Technology and Research Center, в ходе которых коробка передач испытывалась на стенде, полностью имитирующем движение реального автомобиля по китайскому ездовому циклу, — готовится к введению в КНР в качестве национального стандарта. Результаты подтвердили заявленный функционал, а также устойчивую работу стартового мокрого сцепления при большом числе троганий с места и длительных «ползучих» режимах, имитирующих режимы движения в пробках.

В целом АКП показала высокие значения КПД на всех передачах в широком диапазоне скоростей и рекомендована к дальнейшим испытаниям в составе автомобиля. В настоящий момент ведется подготовка к началу выполнения данных работ.

Смотреть все

Применение

Родстер «КРЫМ»

Российский родстер «КРЫМ» может стать самым доступным и массовым родстером из представленных на российском автомобильном рынке. Идея разработки родстера российского производства родилась в 2013 г. Концепция предполагает выпуск автомобилей разных версий: Коллекция, Премиум и Массовый. Все автомобили имеют среднемоторную компоновку, задний привод и оснащены бензиновым 1,6-литровым двигателем LADA, пятиступенчатой МКП или 7-ступенчатой АКП КАТЕ FT703.

На автосалоне ММАС-2014 был представлен полноразмерный макет, годом позже, на фестивале «Мир автоспорта 2015», был продемонстрирован первый рабочий прототип. В 2016 г. родстер «КРЫМ» прошел технические пробеговые испытания 5 000 км, за время которых не было выявлено ни одной серьезной неисправности. Автомобиль был представлен на ММАС-2016 и вызвал живой интерес публики. Проект активно развивается. Министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым было поручено проработать его коммерческий запуск.

Подробнее о родстере КРЫМ

Video here

9-ступенчатая АКП

Для автомобилей премиум-класса с задним или полным приводом и продольным расположением двигателя

Подробнее

2-ступенчатая КП

Эффективное решение для расширения возможностей применения электропривода в трансмиссиях современных транспортных средств.

Подробнее

Колесный редуктор

Для современных гибридных или электрических грузовых автомобилей и автобусов

Подробнее

Что это такое автоматическая коробка передач (АКПП) и принцип её работы — Авто портал.

Познавай, учись и мечтай…

Двигатели внутреннего сгорания не могут обеспечить перемещение автомобиля в различных режимах без особых устройств, изменяющих частоту вращения коленчатого вала. На части транспортных средств для этого употребляются автоматические коробки передач. Использование АКП разрешает сократить количество органов управления перемещением автомобиля и упростить его вождение.

Исторически сложилось так, что термин автоматическая коробка переключения (перемены) передач прочно закрепился лишь за одним видом устройств. Речь заходит о взявшем повсеместное распространение планетарном механизме с гидротрансформатором. Такое устройство возможно назвать хорошим.

Сейчас показалось довольно много машин с автоматизированным, а, правильнее, роботизированным управлением механическими коробками передач. Неспециализированное устройство АКПП и принцип ее действия значительно отличается от указанных устройств.

С чисто технической точки зрения автоматической можно считать любую коробку передач, управление которой не требует вмешательства со стороны водителя.

Исключение составляют только вариаторы, в которых изменение числа оборотов происходит бесступенчато (фиксированные передачи отсутствуют), а потому медлено и без мельчайших рывков. Исходя из этого вариаторы нельзя относить к коробкам передач.

Для того дабы совсем разобраться с терминологией направляться подчернуть, что у инженеров АКПП принято именовать лишь планетарную часть агрегата.  Как раз в данном механизме и происходит изменение передаточного соотношения частоты вращения входного вала. В совокупности с гидротрансформатором этот механизм образует автоматическую передачу.

История создания

История появления коробки АКПП в ее хорошем виде начинается на заре автомобилестроения. Три главных ее элемента были созданы и употреблялись в различных конструкциях машин и только с возникновением процессоров были объединены в одном устройстве.

Первые двухступенчатые планетарные коробки употреблялись еще в двадцатые годы прошлого века на легендарных Ford T. Второй элемент – сервоприводы в совокупности управления работой коробки показались спустя 10 лет. В первый раз полуавтоматические коробки стали применяться на машинах, выпущенных компаниями Дженерал моторс и Reo.

По-настоящему работоспособный автомат АКПП удалось сделать лишь с возникновением гидромуфты, а позднее и гидротрансформатора. Они употреблялись на машинах американской компании Chrysler.

Объединение всех трех элементов и разрешило инженерам урегулировать все вопросы, которые связаны с автоматической передачей крутящего момента от двигателя на колеса транспортного средства.

Так, технический прогресс и стал причиной появлению первых серийных машин Buick, оснащенных двухступенчатой автоматической коробкой передач Dynaflow. Это уже был большой ход вперед, разрешивший компенсировать большие утраты мощности на более ранних устройствах.

В последствии количество ступеней лишь возрастало, к примеру, на Land Rover Evoque был установлен 9-диапазонный автомат.

АКПП — что это такое

Хорошая автоматическая передача представляет собой сверхсложный комплекс из двух устройств. Ответить на вопрос:  »Что это такое АКПП?» вероятно лишь разобравшись в ее конструкции.

Автоматическая передача складывается из трех главных частей:

  • Гидротрансформатора, что принимает крутящий момент от силового агрегата и передает его на следующий конкретно за ним механизм.
  • Фактически коробки перемены передач планетарного типа — данное устройство преобразует упрочнение и осуществляет привод колес через основной редуктор.
  • Устройства управления, складывающегося из некоего количества золотников, регулирующего потоки масла к аккуратным механизмам.

По аналогии с механической трансмиссией гидротрансформатор АКПП играет роль сцепления — он установлен между планетарным механизмом и двигателем. Его устройство намного более сложное и допускает проскальзывание передачи на протяжении начала движения и торможения. На большинстве современных АКПП гидротрансформатор блокируется при высоких оборотах двигателя.

Видео компании Тойота поясняет принцип работы гидротрансформатора и других элементов АКПП:

Планетарная коробка соответствует по назначению собственному механическому аналогу. Отличие пребывает в том, что в автомате переключения производятся сервоприводами, а на механике – вручную.

Практически управление работой АКПП осуществляется при помощи двух тормоза: и педалей акселератора. Наряду с этим нажатие на «газ» не ведет к повышению частоты оборотов двигателя, а воздействует конкретно на скорость перемещения.

Устройство механизмов и узлов

Конструкции отдельных элементов смогут различаться. Разглядим лишь один из чаще всего видящихся вариантов — гидротрансформатор. Он имеет в собственном составе:

  • турбонасос;
  • турбину;
  • статор.

Корпус данного устройства жестко устанавливается на маховике, чем по аналогии оно сходно с корзиной механического сцепления.

Статоры бывают двух видов: неподвижные по отношению к блоку двигателя либо стопорящиеся при помощи ленточного тормоза. Такая конструкция разрешает снабжать оптимальное применение крутящего момента, особенно на малых оборотах. Корпус гидротрансформатора заполнен вязким маслом.

Планетарная коробка либо редуктор представляет собой целый комплект механизмов в ее состав входят:

  • эпицикл — громадная шестерня с обращенными вовнутрь зубьями;
  • малая солнечная шестерня;
  • водило с шестернями сателлитами.

Видео — принцип работы планетарного последовательности автоматической коробки передач:

Один из перечисленных выше узлов зафиксирован без движений по отношению к картеру коробки. Сателлиты находятся в один момент в зацеплении, как эпицикла, так и малой солнечной шестерни. Кроме названных узлов в состав коробки входят фрикционные муфты, каковые, со своей стороны, складываются из двух элементов: хаба – барабана и ступицы.

Между ними находится набор из чередующихся металлических и пластиковых фрикционных дисков и кольцеобразного поршня, управляющего их работой. В планетарной КП имеется кроме этого обгонная муфта, ее конструкция возможно различной. Она устроена так, что способна вращаться достаточно вольно в одну сторону и заклинивает при трансформации направления.

Устройство АКПП, кроме вышеназванных узлов, имеет еще и механизм управления, принцип работы которого зависит от типа аккуратных механизмов.

В современных АКП золотники гидроприводов перемещаются под действием соленоидов, напряжение на каковые поддается от электронного блока управления. В хорошем варианте управление осуществляется с учетом регулятора педали давления и положения акселератора масла центробежного типа установленного на выходном валу коробки.

Шофер выбирает режим работы АКП при помощи селектора, в большинстве современных машин он устанавливается на центральной консоли. Управление возможно продублировано кнопками на рулевом колесе.

На данный момент принят единый стандарт обозначения режимов работы АКП, разрешающий водителю не переучиваться при смене машин различных производителей.

Принцип работы автоматической коробки передач (АКПП)

Существует пара типов автоматических коробок перемены передач, работа каждой из них имеет последовательность изюминок.

В общем виде принцип действия современной АКПП содержится в передаче крутящего момента от коленчатого вала двигателя на механизмы трансмиссии. Наряду с этим происходит изменение передаточного соотношения в зависимости от акселератора и положения селектора и условий перемещения автомобиля.

Разглядим принцип работы АКПП подробнее:

  • Двигатель раскручивает маховик, на котором жестко закреплена ведущая турбина. Она вызывает вихреобразное перемещение эксплуатационной жидкости в картере, что за счет вязкости и трения приводит в воздействие ведомую турбину. Отсутствие твёрдой механической связи снабжает возможность вращения их с различной частотой. При громадных оборотах гидротрансформатор блокируется для понижения утрат энергии.
  • Упрочнение передается на первичный вал АКП, где через совокупность шестеренок происходит изменение передаточного числа. Фрикционные муфты разрешают задействовать необходимые секции для обеспечения оптимального режима работы двигателя. Для понижения ударных рывков и нагрузок в машине используются обгонные муфты, каковые имеют свойство проскальзывать на обратном ходе.
  • Управление работой фрикционов осуществляется при помощи гидравлической совокупности, складывающейся из кольцевого аккуратного цилиндра. Гидропривод сжимает определенный пакет из фрикционов, каковые приводят в воздействие соединенную с ними секцию из шестеренок.
  • Давление масла в совокупности снабжает особым гидронасосом. Управление гидроприводами осуществляется при помощи золотников, перемещение которых в современных коробках обеспечивается соленоидами. В хорошей АКП они имеют гидравлический привод. В таком варианте управлении осуществляется конкретно центробежным регулятором и акселератором давления.

Переключение передач в современных АКПП осуществляется при помощи селектора либо кнопок, смонтированных на спице рулевого колеса. Шофер выбирает режим работы коробки, в электронном блоке управления активируется соответствующая программа. Соленоиды открывают необходимые клапаны, и происходит передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии автомобиля.

По мере необходимости подключаются ступени с оптимальным передаточным числом.

Видео — работа и устройство автоматической коробки передач:

Одной из наиболее значимых характеристик АКПП есть время переключения передачи. Для машин различных классов данный параметр имеет собственные значения, наряду с этим отличие между ними возможно большой.

Так для большинства массовых машин время срабатывания находится в диапазоне от 130 до 150 мс. Суперкары могут похвалиться в три раза меньшим показателем порядка 50 – 60 мс, у болидов он еще меньше – 25 мс.

Режимы

На данный момент предусмотрен следующие стандартные режимы работы АКПП:

  • P (parking) — режим парковки, трансмиссия и силовой агрегат разобщены, селектор заблокирован. Стояночный тормоз употребляется кроме этого как и на автомобилях с механической коробкой.
  • R (reverse) — режим заднего хода, селектор нереально перевести в данное положение при перемещении автомобиля вперед.
  • N (Neutral) — на советских машинах обозначалась русской буквой «Н», режим рекомендован для остановок на срок не более пяти мин. либо для буксировки на относительно маленькие расстояния.
  • D (Drive) — на отечественных автомобилях «Д» перемещение вперед, наряду с этим в воздействие поочередно приводятся все ступени, за исключением повышающей секции.
  • L (Low) – принудительная понижающая передача предназначена для обеспечения перемещения автомобиля в тяжелых дорожных условиях и в пробках малым ходом.

Кроме перечисленных выше существуют и дополнительные режимы АКПП:

  • O/D (overdrive) режим, в котором вероятно включение ступени с передаточным числом менее единицы, рекомендован для перемещения по шоссе с постоянной скоростью.
  • D3 или O/D OFF предполагает задействование лишь пониженных передач без овердрайва разрешает избегать нередких блокировок гидротрансформатора АКПП.
  • S (другая версия цифра 2) зимний режим для перемещения в тяжелых дорожных условиях на 1 и 2 передаче либо на второй.
  • L (второй вариант цифра 1) второй диапазон, в то время, когда употребляется только первая ступень для движения на стоянках, въезде в гараж и выезде из него.

Автоматическая коробка не во всех режимах поддерживает торможение двигателем, что необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля. Применение обгонной муфты разрешает перемещение автомобиля накатом.

В большинстве автомобилей торможение двигателем вероятно лишь при включении пониженного диапазона из положения P, переход на протяжении перемещении неосуществим.

Кнопочные совокупности управления расположенные на спице руля в большинстве случаев вводят еще последовательность дополнительных режимов АКП:

  • Power или Спорт снабжает лучшую динамику разгона автомобиля, с появление электронных контролеров может включаться резким нажатием на акселератор.
  • Snow или Winter для избегания проскальзывания колес начало перемещения осуществляется со второй либо кроме того третьей передач.
  • Shift lock либо Shift lock release разрешает разблокировать селектор при отключённом силовом агрегате.

Спортивный режим, включаемый машинально, еще именуют Kickdown, в большинстве моделей его применение вероятно лишь на овердрайве. Для исключения неточностей водителя при переключениях селектора его рычаг блокируется различными методами. Это возможно и особая кнопка на рычаге и необходимость его утопления вниз для перевода из одного положения в второе.

При поломки механизмов трансмиссии либо происхождения опасности для них АКПП переходит в катастрофический режим, появляется вопрос — что это такое? На деле шофер при происхождении таковой неисправности имеет возможность добраться до гаража либо автосервиса своим ходом.

минусы и Плюсы

Как и всякое сложное устройство, АКП имеет последовательность недостатков и достоинств. Каковы же минусы и плюсы у автоматической коробки передач?

Начнем с преимуществ:

  • Шофер не отвлекается на манипуляции с механической коробкой передач, выбор режима может осуществляться в начале поездки. Это, непременно, повышает безопасность перемещения.
  • Наличие гидротрансформатора снабжает более комфортные условия езды без рывков. Это положительно отражается на деталях элементов двигателя и состоянии трансмиссии.
  • Высокая надежность современных отсутствие и коробок необходимости в сервисном обслуживании целый период работы.

К числу недочётов таких коробок возможно отнести более низкий КПД, что ведет к увеличению расхода горючего. Сложность конструкции определяет ее более большую цена, что отражается на цене транспортного средства.

В целом преимущества автоматической коробки очевидны и перевешивают ее отрицательные стороны.

Автомобильная индустрия производит множество марок АКПП, любая из которых имеет собственные особенности. Громаднейшее распространение такие устройства взяли в Соединенных Штатах и Канаде, а в Европе, наоборот, большая часть водителей предпочитает механику. У нас с возникновением большого импорта машин из-за предела часть АКПП в общем парке неспешно возрастает.

Рекомендуем прочесть как и где возможно осуществить подбор масла по марке автомобиля Motul и других производителей.

Подбор аккумулятора для автомобиля (подробнее) направляться вести по нескольким параметрам.

Статья про сухую мойку машин — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/obsluzhivanie/mojka-chistka/suxaya.html. Кого-то она устраивает, а кого-то — нет.

Видео, поясняющее устройство АКПП:

В обязательном порядке к прочтению:
  • Реакция водителя автомобиля в экстренных случаях
  • Повышенные штрафы для водителей в обеих русских столицах смогут отменить
  • Чем отличаются климат-кондиционер и контроль в автомобиле
  • Музей машин
  • Заменит ли автомобильный видеорегистратор спортивную камеру?
  • В то время, когда водителю автомобиля нужен эвакуатор
  • Автомобиль KIA Ceed 2013/2014 года

Автоматическая коробка передач работа и устройство


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Типы автоматических принцип и коробок передач их работы

    В помощь автолюбителю Выбирая тип коробки передач — механика либо автомат, мы руководствуемся не только условиями эксплуатации и финансовыми соображениями автомобиля, но и собственными…

  • Как руководить автоматической коробкой передач

    Обучаемся руководить автомобилем на данный момент, точно, найдется очень мало соперников утверждения, что коробки передач с автоматическим их переключением достаточно стремительными темпами вытесняют с…

  • Сравнение автоматической и механической коробки передач

    В помощь автолюбителю Прогресс людской цивилизации быстро усиливается , и, дабы соответствовать времени, многим людям было нужно ускорить собственный темп судьбы, воспользовавшись…

  • Устройство и принцип работы механической коробки переключения передач (МКПП)

    Двигатели внутреннего сгорания, как бензиновые, так и дизельные, имеют достаточно узкий рабочий диапазон. Механическая коробка передач нужна для обеспечения оптимального режима работы…

  • Особенности приобретения автомобиля с автоматической коробкой передач

    Техническая надежность для того чтобы элемента автомобиля, как автоматическая коробка передач (АКПП), из года в год делается все выше. С каждым днем автоматические трансмиссии становятся все…

Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать

Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

Получить предложение

Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки

Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.

Как долго служит теплозащитный экран?

Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно…

Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания двигателя, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

Как проверить катушку зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как читать и понимать коды индикатора «Проверьте двигатель» (OBD-II)

Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Сколько служит рулевая колонка?

Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…

Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?

Хотя ездить с утечкой в ​​системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.

Что делает Sway Bar?

Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…

Как заменить топливный насос

Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.

Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?

Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…

Как заменить переключатель отпускания тормоза круиз-контроля

Круиз-контроль отключается переключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

Руководство по присадкам к моторным маслам

Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу. Как обычные, так и синтетические масла содержат присадки, которые помогают предотвратить износ двигателя.

Какой тип масла следует использовать?

Замена масла в автомобиле является одной из важнейших задач по обслуживанию автомобиля. В вашем двигателе может использоваться синтетическое моторное масло, обычное масло или масло любого другого типа.

Как предотвратить образование шлама в моторном масле

Регулярная замена масла в автомобиле помогает предотвратить образование шлама. Шлам моторного масла может привести к увеличению расхода топлива, низкому давлению масла и повреждению деталей двигателя.

Сколько масла потребляет моя машина?

Моторное масло жизненно важно для работы двигателя. Обычно в 4-цилиндровых двигателях используется пять литров масла, в 6-цилиндровых — шесть литров, а в двигателях V8 — восемь.


Автоматическая коробка передач Определение и значение

  • Основные определения
  • Викторина
  • Сопутствующее содержимое
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

Сохрани это слово!

См. синонимы для автоматической передачи на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


сущ.

автомобильная трансмиссия, требующая очень небольшого ручного переключения передач или вообще не требующая его. Сравните механическую трансмиссию.

ВИКТОРИНА

ТЫ НАПЛОНУШЬСЯ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Также называется автоматическим, автоматическим приводом.

Происхождение автоматической передачи

Впервые записано в 1945–1950 гг. , автоматизировать

Dictionary.com Полный текст
На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

Слова, относящиеся к автоматической трансмиссии

шестерни, коробка передач, механическая трансмиссия

Как использовать автоматическую трансмиссию в предложении

  • С его бензиновым двигателем, дополненным с помощью электродвигателя, установленного на колоколе его 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, впечатляющая трансмиссия i-Force Max Tundra получает дополнительные 48 лошадиных сил и 104 фунт-фут крутящего момента.

    Новый гибрид Toyota Tundra использует электродвигатель для большей мощности|Роб Стампф|26 сентября 2021 г.|Popular-Science , и оба имеют аккумуляторную батарею емкостью менее 2 кВтч.

    Новый гибрид Toyota Tundra использует электродвигатель для большей мощности|Роб Стампф|26 сентября 2021 г.|Popular-Science

  • Парящие над сценой коммандос на вертолетах были наготове с автоматическими винтовками.

    Франция убивает убийц Charlie Hebdo|Нико Хайнс|9 января 2015|DAILY BEAST

  • Образование контролирует передачу ценностей и формирует дух, прежде чем доминировать над душой.

    Зажигательный роман Уэльбека представляет Францию ​​президентом-мусульманином|Пьер Ассулин|9 января 2015|DAILY BEAST стрельба.

    ‘Пожалуйста, не умирай!’: Неистовая битва за спасение убитых полицейских|Майкл Дейли|22 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Мне они показались немного жуткими, особенно песня «Transmission».

    Грейл Маркус рассказывает о попытке раскрыть рок-н-ролл в 10 песнях|Аллен Барра|17 ноября 2014 г. |DAILY BEAST

  • Низкий хруст утрамбованной грязи о резиновую шину был подавлен рваными взрывами автоматической стрельбы.

    Бельгийский принц, гориллы, партизаны и будущее Конго|Нина Строхлик|6 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Точно так же предполагалось, что техническая форма и механизм производства реагируют на автоматический стимул.

    Неразгаданная загадка социальной справедливости|Стивен Ликок

  • Он намеревается взять имя Арден и заслужить передачу титула или более высокий титул.

    Checkmate|Joseph Sheridan Le Fanu

  • Это автоматическое подходящее басовое устройство не мешает нормальному использованию стоп-клавиш педального отдела вручную.

    Недавняя революция в органостроении|Джордж Лэнг Миллер

  • Это не было придумано намеренно, это было автоматическое подчинение более глубоким импульсам, чем она знала.

    The Wave|Algernon Blackwood

  • Асбестовый канат используется для пожарных лестниц и подобных целей, а также для передачи энергии по местам, подверженным воздействию тепла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *