Рубрики
Разное

Автомат коробка не едет: АКПП при включении передачи машина не едет ни вперед ни назад

Содержание

Автомат не едет, в чем может быть дело

Почему машина не может ехать?

Владельцам автомобилей с АКПП знакома ситуация, когда включаешь скорость коробки передач на холодную или на горячую, а автомобиль не набирает обороты, плохо движется в гору или вовсе не едет, ни назад, ни вперед. Если машина с коробкой автомат заводится, но не едет, это может быть связано как с ее механическими неисправностями, так и с неполадками в работе электроники.

Проблема в блоке управления АКПП

Если при переключении передач машина не работает и не может ехать ни в гору, ни на спуске, это может быть связано с неисправностью управляющего модуля. В случае сбоя блок управления будет некорректно подбирать обороты для активации того или иного положения. В некоторых случаях модуль может полностью заблокировать работу коробки переключения передач.

Какие «симптомы» характерны для такой неисправности:

1. Когда коробка передач прогревается, управляющий модуль активирует работу аварийного режима. Обычно он выходит из него после перезапуска двигателя, но может и не выйти.

2. Мотор не заводится совсем, при этом селектор коробки передач выставлен в положение паркинга или нейтральной скорости.

3. Силовой агрегат заводится при любом включенном положении рычага КПП.

4. Если вы переключаете селектор в положение R (задняя передача), автомобиль тормозит, не едет.

5. При активации режима D (для движения вперед), не удается переключиться между передачами.

6. При неисправности управляющего модуля машина может ехать. Но если вы двигаетесь на ручной третьей передаче, то сбросить скорость до второй не получится.

7. При выборе первой передачи или режима «L» агрегат будет переключаться с первой скорости на вторую.

Основные причины, по которым блок управления ломается:

— скачки напряжения в бортовой сети автомобиля;

— механическое повреждение управляющего модуля;

— воздействие вибраций на конструкцию блока;

— работа устройства в условиях повышенных температур;

— воздействие влаги на плату управляющего модуля.

Поломка в гидротрансформаторе

Если при включении передачи автомобиль не едет, неисправность может быть обусловлена поломкой гидротрансформатора.

По каким признакам можно определить неисправность устройства:

1. Когда включается передача, из коробки доносится механический звук. Если машина едет, то при увеличении оборотов шум будет пропадать.

2. Автомобиль не едет. При такой проблеме проводится диагностика шлица на турбинном колесе. Для решения неисправности детали меняются.

3. Двигатель заводится, но сразу после запуска появляется шум. Неисправность заключается в работе подшипникового устройства, установленного между колесом (реакторным либо турбинным), а также крышкой трансформатора.

4. Появление металлического стука при попытке переключить скорости.

5. Наличие металлической стружки на щупе для контроля уровня трансмиссионной жидкости. Обычно такой признак говорит об износе торцевой шайбы.

6. В области селектора КПП появился запах плавящегося пластика. Это происходит в результате перегрева трансформаторного устройства и расплавления полимерных деталей.

7. Автомобиль заводится, но когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую, двигатель глохнет.

По каким причинам может произойти поломка блока:

— засорение масляного фильтрующего устройства;

— поломка упорных подшипниковых элементов в результате износа;

— деформирование и выпадание лопаток из посадочных мест;

— неисправности в работе обгонной муфты;

— поломка алюминиевых шайб в результате износа;

— перегрев коробки переключения передач.

В гидравлике АКПП

К неисправностям в работе автоматической трансмиссии могут привести неполадки, связанные с функционированием гидравлического блока.

Почему происходит поломка устройства:

— из-за засорения каналов и клапанов отложениями и продуктами износа в виде металлической стружки;

— в результате ослабления возвратной пружинки клапана;

— из-за повреждения, обрыва либо замыкания обмотки клапана;

— в результате износа рабочих поверхностей каналов и клапанов;

— из-за естественного износа клапанов.

Какие признаки характерны для таких поломок:

1. машина заводится, но не передвигается;

2. при переключении передач появляются толчки или удары;

3. появляется пробуксовка.

Проблемы в механической части автомата

Неполадки в работе механической составляющей являются самыми серьезными для коробки передач. В агрегате может выйти из строя насосное устройство, втулки, суппорты, корпус сцепления и другие составляющие элементы.

Признаки

К основным признакам неполадок в работе механической составляющей относятся:

— невозможность тронуться с места;

— появление посторонних звуков в районе рычага коробки передач;

— вибрации трансмиссии.

Другие причины

К другим неисправностям относятся неполадки в работе электрической части, а также выход из строя датчиков. Если один из контроллеров автоматической поломки передач сломается, это приведет к выходу из строя всего агрегата. Неисправности в электрической системе управления нельзя решить путем замены агрегата, при их появлении лучше обратиться к специалистам.

Как предотвратить поломку?

Чтобы не допустить появления неисправностей в работе АКПП, нужно правильно ее использовать:

1. В зимнее время года всегда прогревайте агрегат перед тем, как ускориться. Пока коробка передач не прогрета, двигайтесь на минимальных передачах, чтобы не увеличились обороты двигателя. Перед началом движения в любое время года надо перевести рычаг управления коробкой передач во все режимы, задержавшись в каждом из них на 5-10 секунд. Это позволит маслу попасть во все каналы системы.

2. Контролируйте уровень и качество трансмиссионного масла. При нехватке жидкости в коробку передач надо добавить смазку, чтобы в работе агрегата не наступило «масляное голодание». Наличие отложений и продуктов износа в виде металлической стружке в жидкости говорит о необходимости ее замены.

3. Не буксируйте другие автомобили и прицепы. В крайнем случае допускается буксировка на небольшое расстояние. Но учтите, что АКПП адаптированы под работу с определенным весом транспортного средства. Увеличение массы приведет к тому, что агрегат будет работать в условиях высоких нагрузок и это станет причиной поломки его конструктивных элементов.

Избегайте пробуксовки, особенно зимой.

4. Вовремя меняйте трансмиссионную жидкость. Интервалы замены масла указываются в сервисной книжке к автомобилю. Если производитель авто заливает смазку на весь срок службы машины, то ее надо менять каждые 60–100 тысяч километров пробега.

включаю «D»,»R»,»L»,а машина не едет???? Автомат — Трансмиссия всех моделей



  • Главная





  • Форум



  • Отчеты





  • Что нового?





  • Форум

  • Ремонт

  • Трансмиссия всех моделей


  • включаю «D»,»R»,»L»,а машина не едет???? Автомат







  1. 15. 02.2010, 06:57




    #1




    включаю «D»,»R»,»L»,а машина не едет???? Автомат


    Привет всем заранее спасибо за советы(если они будут)у меня примьера 2001г.в японец,вариатор.Такая проблемка случилась,ехал вчера (скорость 60-80км)и вдруг я почувствовал что нажимаеш газ а машина не едет,(как будто на нейтралке)я соответственно остановился и начал пробавать ставить коробку в разные положения,а она как на «D»,так «L» и на «R» не назад не вперед одним словом.В любом положении коробки только холостые обороты как на «N».Масло не менял,не буду скрывать люблю зимой разворачиваться на ручнике хоть мне и говорили что нежелательно.Подскажите что нибудь!!!!













  2. 15.02.2010, 12:31




    #2




    причин несколько, одни из них:
    1 — вылетел вал из внешней гранаты
    2 — разрушен приводной ремень
    3 — проблема с гидротрансформатором
    4 — проблема с маслянным насосом вариатора
    а далее еще масса причин

    запусти самодиагностику вариатора. ..глянь, что покажет










  3. 20.02.2010, 10:43




    #3




    скорей всего обрыв ремня вариатора










  4. 20.02.2010, 12:43




    #4




    У меня такое было. Машина просто перестала ехать,но при включении паркинк был слышен треск.Сначала в сервисе сказали что граната.Оказалось срезало левый привод по родной сварке.Купил б/у на разборе 4500+работа 800(без замены или долива масла в варике).Заменили и все в порядке.Кстати тоже люблю подергать ручник на поворотах.










  5. 04. 06.2010, 14:37




    #5




    А как запустить самодиагностику вариатора?Подскажите

    ———- Сообщение добавлено в 13:37 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ———-

    Доброго всем времени суток.Подскажите,у меня ниссан примера 2000г. в кузове P11- 144 на вариаторе.Утром после прогрева двигателя,при включении передач машина не едет.На холостом ходу нажимаю педаль газа и на оборотах в 4000 удерживаю в течение 5сек.

    После этого машина едет нормально.В течение дня машина ведет себя хорошо.В чем причина никто объяснить не может.Может кто что подскажет какова может быть причина и как ее устранить.За ранее спасибо










  6. 05.06.2010, 09:59




    #6




    давление масла не поднимается. снимать поддон чистить фильтр и глядеть на плиту с гидроклапанами.










  7. 05.06.2010, 10:03




    #7




    shelder, тут читать и писать










  8. 26.12.2010, 01:27




    #8




    P11-144 (вариатор). Движок работает, но авто не едет.


    Сегодня при движении машина странным звуком дергалась и остановилась при работающем движке. Замигал «CVT», переключение на любую передачу — никаких изменений. Педполагаю: цепь вариатора — зачит влетел на бабки. Хочу спросить, может есть ещё какие варианты неисправности, т.е. может какой-то датчик сдох и коробка не срабатывает и цепь ещё цела? При переключении на «R» слышен щелчок и шум будто раскручивается муфта и обороты движка падают. Переключая на другие передачи, обороты движка падает примерно на 50. Также передача переключается без нажатия на тормоз.Если порвалась цепь, то можно ли его заказать и где, или лучше коробку поменять и где его заказать и во сколько мне это обойдётся? Естественно хочется чтобы по минимуму обошёлся мне ремонт.



    Последний раз редактировалось SuperTester; 01.01.2011 в 20:51.










  9. 26.12.2010, 01:29




    #9




    А мне интересно что наши модеры скажут по этому вопросу.

    Модераторы переместят тему, и скажут поиск рулит

    А ваще, ну или цепь порвалась или давления масла нету (мож вытекло оно), или соленоиди шалят. диагностика все покажет.

    VOVANыч.



    Последний раз редактировалось VOVANыч; 26. 12.2010 в 18:05.










  10. 13.08.2011, 15:17




    #10




    Машина не едет!


    Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина не едет,при переключении D, R и пониженных передач ничегно не происходит,только на паркинге что то похрустывает! Случилось это при развороте,пытался выехать из лужи(глубокая зараза была). До этого масло подливал в коробку(подтекает). С 1й на 2ю дергается, иногда рычаг переключения переключался с усилием, режим спорт при запуске мигал. Подскажите кто сталкивался или мож мыски какие есть?

    ———- Сообщение добавлено в 14:17 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ———-

    P.S. у меня не вариатор!








«
P12 2. 0 CVT обороты и варик, проблема.

|

АКПП или вариатор?
»

Похожие темы


  1. Ответов: 131


    Последнее сообщение: 03.06.2021, 13:42



  2. Ответов: 88


    Последнее сообщение: 30.10.2017, 23:20



  3. Ответов: 16


    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:58



  4. Ответов: 12


    Последнее сообщение: 29.03.2011, 09:41



  5. Ответов: 5


    Последнее сообщение: 17.01.2010, 11:19



Ваши права

Поиск и устранение неисправностей автоматической коробки передач вашего автомобиля

Поиск и устранение неисправностей автоматической коробки передач вашего автомобиля | ААМКО Юта

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:

  • Авторемонтные мастерские считаются жизненно важными услугами.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

Поиск и устранение неисправностей автоматической коробки передач вашего автомобиля

5 Наиболее распространенные проблемы с коробкой передач и способы их решения

Независимо от того, ездите ли вы на подержанном автомобиле или на том, которым давно владеете, рано или поздно в вашей автоматической коробке передач возникнут проблемы. Это может быть невероятно разочаровывающим или напряженным временем, но важно, чтобы вы знали, как устранять неполадки в вашей автоматической коробке передач, чтобы вы могли устранить эти проблемы до того, как они перерастут в более дорогой ремонт или замену коробки передач.

Проблема с автоматической коробкой передач Причина Решение
Утечка жидкости Дефектная прокладка поддона Заменить прокладку
Протекающий поддон Заменить поддон
Неисправные уплотнения Замена уплотнений
Негерметичные линии подачи жидкости Замена линий подачи жидкости
Свободные болты поддона Затянуть болты поддона
Неисправность гидротрансформатора Ремонт или замена преобразователя
Перегрев коробки передач Низкий уровень жидкости Добавить трансмиссионную жидкость
Сгоревшая или неэффективная жидкость Замена трансмиссионной жидкости
Засорение линий охладителя жидкости Промойте или замените линии охладителя
Транспортировка, буксировка, жаркий климат Добавить охладитель коробки передач
Неисправный соленоид Заменить соленоид
Щелчок или визг Низкий уровень жидкости Добавить трансмиссионную жидкость
Неисправность гидротрансформатора Ремонт или замена преобразователя
Нет переднего или заднего хода / Пробуксовка передач Низкий уровень жидкости Добавить трансмиссионную жидкость
Неисправный соленоид Заменить соленоид
Изношенные шестерни Ремонт или замена шестерен
Сломанные полосы передачи Ремонт или замена ремешков
Сгоревшие диски сцепления Замена дисков сцепления
Задержка или ошибочное переключение Низкий уровень жидкости Добавить трансмиссионную жидкость
Использована неправильная жидкость Переключатель для исправления жидкости для автоматической коробки передач
Сгоревшая или неэффективная жидкость Слив и замена жидкости автоматической коробки передач
Сломанные вакуумные линии Ремонт или замена линий
Неисправный соленоид Заменить соленоид

Не позволяйте проблемам с автоматической коробкой передач выбить вас из колеи

Если вы знаете симптомы конкретных проблем с коробкой передач, вы можете не тратить время и деньги на устранение неполадок. Когда дело доходит до автоматических коробок передач, вы хотите отремонтировать их как можно быстрее и, конечно же, с наименьшими затратами. Вот несколько шагов, которые помогут вам диагностировать проблемы с коробкой передач, их причины и найти решение для каждой проблемы. Опытные механики AAMCO, штат Юта, могут провести полную проверку автоматической трансмиссии вашего автомобиля, чтобы точно диагностировать проблемы с трансмиссией. Запишитесь на прием онлайн сегодня в ближайшем к вам офисе AAMCO, штат Юта, .

Как устранить неполадки в автоматической коробке передач?

Перед доставкой автомобиля в местную ремонтную мастерскую необходимо выполнить следующие основные действия, чтобы можно было наиболее точно и с минимальными затратами устранить неполадки в автоматической коробке передач. Когда дело доходит до трансмиссии, без правильных инструментов многие проблемы будут слишком сложными, чтобы их можно было устранить самостоятельно, но диагностика точной причины может облегчить вам ремонт и сэкономить деньги в мастерской.

Связанный: Не пора ли сменить трансмиссионную жидкость?
Связанные: многоточечные проверки трансмиссии

Поиск:

Забронировать онлайн

НУЖНА ПОМОЩЬ В ДИАГНОСТИКЕ ПРОБЛЕМ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ?
Принесите свой автомобиль, грузовик или внедорожник в местный офис AAMCO в штате Юта. Наши опытные механики по трансмиссии могут точно диагностировать проблемы с трансмиссией и безопасно вернуть вас на дорогу.

Назначить встречу

Шаг 1. Сначала попытайтесь найти проблему

Это может быть очевидно, но вы, скорее всего, лучше всех знаете свой автомобиль и знаете, как он должен себя вести и как он должен работать. Если вы заметили какие-либо странные проблемы с управляемостью, утечки, чрезмерное нагревание, странные запахи или шумы, то вы знаете, что с вашим автомобилем может быть проблема. Постарайтесь выяснить, в чем проблема, прежде чем приносить ее в магазин. Загляните под свой автомобиль на наличие утечек или переключитесь между передачами, чтобы проверить наличие проблем или проскальзывания передач. В приведенной выше таблице указаны распространенные проблемы с автоматической коробкой передач и причины их возникновения.

Шаг 2. Проверьте трансмиссионную жидкость

Большинство проблем с трансмиссией вызвано либо неэффективностью трансмиссионной жидкости, либо ее низким уровнем. Важно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле, а также его состояние. Если уровень жидкости низкий, вам следует добавить больше трансмиссионной жидкости соответствующего типа, как указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Вам может потребоваться полная замена жидкости и фильтра, если ваша трансмиссионная жидкость загрязнена, почернела или сгорела. Проверьте удобную справочную таблицу ниже, чтобы узнать о состоянии вашей трансмиссионной жидкости.

Новый ██ — Годный/Хороший ██ — Время менять ██ — Сгоревший/Неэффективный ██

Шаг 3: Проверьте бортовые диагностические коды

Если трансмиссионная жидкость не является причиной ваших проблем, ваш следующий шаг должен состоять в том, чтобы проверить компьютер вашего автомобиля на наличие каких-либо кодов OBD (бортовой диагностики). AAMCO Utah бесплатно проверит ваши коды OBD. Рядом с вами также может быть несколько магазинов автозапчастей, которые также предлагают бесплатное сканирование. Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, вы можете приобрести собственный OBD-сканер. Эти коды OBD часто многое говорят о том, что не так с вашей коробкой передач.

Шаг 4. Прочтите руководство по ремонту или веб-сайт

Если автомобиль не выдает никаких кодов или нет решения для кода, вам следует ознакомиться с руководством по ремонту или веб-сайтом для вашего автомобиля. сделать и смоделировать. Руководства по ремонту, как правило, содержат более подробную информацию о вашем автомобиле и о том, как его починить, хотя вам придется заплатить за них, чтобы получить доступ к этой информации. В Интернете есть несколько веб-сайтов по ремонту автомобилей, которые предлагают бесплатную информацию или задают вопросы на форуме механиков.

Шаг 5: обратитесь к профессиональному механику

Если ни один из других шагов не помог вам выяснить, что не так с вашей автоматической коробкой передач, обратитесь к опытному специалисту по коробкам передач, который поможет устранить неполадки в вашем автомобиле. По некоторым вопросам лучше всего обратиться к более опытному специалисту, который, скорее всего, видел симптомы, которые вы пытались выяснить. Даже если вы можете устранить проблемы с автоматической коробкой передач, часто лучше доставить свой автомобиль к профессионалу, если проблема слишком сложна, чтобы решить ее самостоятельно. Если вы ищете лучшего механика трансмиссии рядом с вами, не ищите ничего, кроме одного из наших AAMCO Юта Центры трансмиссии и полного обслуживания автомобилей . Запишитесь на прием онлайн уже сегодня!

Запись на прием

Позвоните в American Fork
(801) 609-4757

Позвоните в American Fork
(801) 784-1065

Позвоните в AAMCO Ogden
(801) 621-2235

Позвоните в AAMCO Ogden
​(801) 621-2235

Позвоните в AAMCO South Salt Lake City
(801) 829-1721

Позвоните в AAMCO South Salt Lake City
​(801) 590-4705

Позвоните в AAMCO Bountiful
(​385) 399-0041

Позвоните в AAMCO Bountiful
​(385) 200-2562

Позвоните в AAMCO Provo
(801) 477-6585

Позвоните в AAMCO Provo
​(801) 877-2772

Позвоните в AAMCO Taylorsville
(801) 477-6372

Позвоните в AAMCO Taylorsville
(801) 477-5864

Позвоните в AAMCO Layton
(801) 336-4870

Позвоните в AAMCO Layton
(801) 820-0413

Позвоните в AAMCO Солт-Лейк-Сити
(​385) 715-1205

Позвоните в AAMCO Солт-Лейк-Сити
​(​801) 396-0445

Позвоните в AAMCO Logan
(435) 258-9335

Позвоните в AAMCO Logan
(435) 215-4178

Позвоните в AAMCO Sandy
(​385) 325-9210

Позвоните в AAMCO Sandy
(801) 396-0483

Как устранить проблему, когда автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу

Коробка передач — это сложный механизм, в котором работает множество сложных механизмов. Содержание и техническое обслуживание этих машин сложны, поскольку сбой с крошечным компонентом может испортить коробку передач. такая проблема 9АКПП 0203 не включает 3 передачу.

Признаки того, что автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу

Проблема может проявляться в нескольких формах, таких как: третья передача. Кажется, что передача проскальзывает в нейтраль, когда вы нажимаете на третью.

  • Другим случаем может быть автоматическая коробка передач , которая не переключается на 3-ю передачу вообще. Он плавно скользит между первым и вторым и наоборот, но просто остается на втором, когда вы пытаетесь подтолкнуть его к третьему. В этом случае каталитический нейтрализатор может касаться боковой части корпуса клапана, перегревая коробку передач и создавая металлическую стружку в поддоне.
  • Немедленно примите меры при возникновении проблем с переключением передач. Источник: DriveSpark

    Что делать, если автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу

    Функциональная автоматическая коробка передач будет переключаться вверх, вниз и останавливаться по соответствующим командам. Но когда этого не происходит, должна быть внутренняя заминка, влияющая на производительность. Если вы слишком долго игнорируете знаки, это может привести к отказу трансмиссии.

    Давайте разберемся, по каким причинам коробка автомат не переключается со второй передачи на третью.

    Низкий уровень жидкости

    Перегрев может быть причиной заедания шестерни, а низкий уровень жидкости является причиной перегрева трансмиссии. Фактически, низкий уровень жидкости является источником нескольких проблем, связанных с трансмиссией. Таким образом, вашим первым ответом на проблему залипания передачи должна быть проверка трансмиссионного масла.

         СМ. БОЛЬШЕ:

    • Может ли слишком много трансмиссионной жидкости быть проблемой?
    • Преобразование механической коробки передач в автоматическую: это слишком амбициозно?

    Если уровень низкий, проверьте герметичность уплотнений входного и выходного вала, жидкостных линий, прокладки поддона и охладителя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *