Рубрики
Разное

Автомат форд фокус 3: Автомобильные объявления — Доска объявлений

цена в СПб за ремонт


На Форд Фокус 3 установлена коробка передач, состоящая из двух сцеплений и взявшая лучшее от механика и автомата. Помимо плюсов в виде высокого полезного коэффициента действия и быстроты переключений, имеет топливное потребление наравне с механическими коробками и частотой возникновения неисправностей как автомат.

В чем особенность коробки?


Два ряда передач, входящих в состав коробки соединены свои сцеплением при помощи маховика. Особенность конструкции заключается в 2-х расположенных первичных валов так, что один будет состоять из другого. Вал полого типа отвечает за заднюю и четные передачи. Нечетные передачи осуществляются за счет центрального вала. Еще одним преимуществом будут главные передачи в количестве двух из-за того, что каждый дополнительный вал в коробке содержит собственную шестерню основной передачи.


ВАЖНО! при обращении к официальному дилеру ремонт коробки передач обойдется в серьезную сумму!

Как работает коробка?


Работа коробки Форд Фокус 3 состоит из сцепления двойного типа сухого варианта, сочетающаяся с контролем электромагнитного характера, выбирающего одновременно 2 передачи. Это означает, что когда активирована любая передача для движения, вторая уже находится в полуготовности. Переключение предыдущей передачи на заранее выбранную, происходит от водительского запроса и газового педального положения. Результатом такого взаимного перекрывания двух сцеплений при переключении передачи будет сохранение мощности и уменьшение потери тяги.


Селекторный рычаг автоматизированной части коробки позволяет выбрать рабочие режимы механического управления, расположен впереди между сидениями впереди на полу и соединяется при помощи троса с механической коробкой.


Power Shift  — это двойное сцепление, состоящее из самого блока, подшипника двойного выжима, пары механическо-электромагнитных рычагов и двух электрических двигателей на постоянном токе. В сцеплениях установлено внутренне контролирующее устройство износной коррекции. Это позволяет строго удерживать движение устройства исполнения. Помимо этого в состав сцепления входят погашающие элементы крутящихся колебаний.


ВАЖНО! Чаще всего причинами проблем для автомобилистов становится мокрое сцепление!

Признаки неисправности


Владелец Ford Focus 3 сразу почувствует неполадки в коробке передач во время езды. Они могут проявляться следующим образом:

  • Происходит пробуксовка.
  • Панель автомобиля сигнализирует о работе коробки в аварийном режиме.
  • Ощущение при движении вибрационных потряхивании присутствующих постоянно или возникающих периодами.
  • Переключение передачи сопровождается рывками.
  • При попытке переключить передачу, нет ответа от коробки.
  • Ощущение ударов и пинков от самого рычага переключателя скоростей.
  • С момента движения коробка медленно отвечает на смену передачи, издает шум.


ВАЖНО! При возникновении первых «симптомов» повреждений в Power Shift  следует сразу обратиться в сервис!

Причины неполадок


Проживание в крупных городах, способствует передвижению утром и вечером по ненавистным пробкам почти все время. И поэтому главный рабочий режим в условиях города характеризуется:

  • Частыми разгонами, сменяющимися торможением.
  • Пониженные скорости и короткие дистанции, на которых двигается автомобиль, отрицательно сказывается на охлаждении коробки.
  • Программное обеспечение, контролирующее трансмиссию, обладающее дефектами.


Данный ряд факторов, негативно сказывается на рабочих моментах АКПП в условиях города.


ВАЖНО! полный ремонт АКПП достигает в зависимости от нарушений заоблачных цен, поэтому в интересах владельца вовремя обратиться в сервисный центр!

Диагностика АКПП Форд Фокус 3


В нашем сервисе диагностировать поломку мы предлагаем двумя способами:

  • Постановка «диагноза» при помощи компьютерной программы, подключаемой к автомобилю. Сканер позволяет считать код дефектов, сохраненных в памяти управляющего блока. После если нарушений не выявлено проводится проверка системы управления передачами на соответствующее давление. Датчики, электрическая проводка, разъёмчики и различные переключатели подвергаются детальной проверки.
  • Полный разбор коробки для оценки изношенности элементов.


Сочетание компьютерной диагностики и дефектовки позволяет не только устранить проблему нарушений в работе АКПП, но предотвратить аварийную ситуацию за счет выявления «слабых мест».


ВАЖНО! Лучшим вариантом будет устранение неисправности на начальном этапе появления, чтобы ожиданием более серьезной поломки, не довести коробку для полного уничтожения!

Что позволяет выявить в Форд Фокус 3 диагностика АКПП?


Специалисты сервиса обладают большим опытом в области диагностики Форд Фокус 3 АКПП и устранения в ней неисправностей.


Примерный список наиболее распространённых нарушений и их устранение:

  • Вибрационное ощущение, сопровождающееся шумом


Причины и варианты устранения: крепление ослабло или повредилась двигательная опора подвесок и коробки — производим подтягивание креплений и опорную замену; шестеренки и подшипники износились – полная замена; регулировка хода на холостых оборотах с нарушениями – урегулирование двигательного хода.

  • Масляная утечка


Возникает при трещинах сальников или колец уплотнителя. Делаем полную замену поврежденных элементов и очищение сцепления.

  • Передача переключается с трудом и скрежетанием


Причины и варианты устранения: сцепление выключается не до конца – регулируем привод и устраняем завоздушенность гидросистемы; повреждение приводных тросов, отвечающих за переключение передач – меняем тросы; синхронизаторные конусы и блокирующие кольца прилегают неплотно, синхронизаторные пружины ослаблены – разбираем коробку и затягиваем разболтанные элементы; масло неподходящей марки – замена масла.

  • Передачи выключаются самостоятельно


Причины и варианты устранения: переключательные вилки подверглись износу или произошла поломка фиксаторных пружин – производим замену вилок и пружин; увеличение зазора на ступице синхронизаторной муфты.


Важно! В целях безопасности и для исключения повреждения деталей любые работы должны проводиться в сервисе квалифицированными специалистами!

Цена вопроса


Неприятной темой для владельцев становится стоимость проведения работ. Но в нашем сервисе цены достаточно приемлемые, ведь проведенный ремонт отличается высоким качеством и гарантией.


Стоимость в нашем сервисе порадует своей гибкостью и доступностью. Следующие виды работ связанные с ремонтом коробки передач обойдутся дешевле, чем в остальных сервисах:

  • Диагностика;
  • на капитальные работы Power Shift;
  • замена сцепления;
  • работы по замене мелких деталей, в связи с необходимостью полной разборки КПП;
  • Замена масла.


 А также остальные необходимые действия по устранению неполадок в Форд Фокус 3.


Обращаясь в наш сервис, можно быть уверенным, что Вы получаете ремонт от высококвалифицированных специалистов, по цене, которая порадует своей демократичностью и не превышает показатели у конкурентов. Заплатив определенную сумму, можно быть уверенным, что будет выявлена причина и предотвращено дальнейшее разрушение, а также выполнен ремонт АКПП Форд Фокус 3, цена будет оптимальной, а автомобиль прослужит долгое время.

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] (2014

Ford Focus

Самая популярная модель бренда в России и один из немногих автомобилей сегмента С, который до момента сворачивания производства в РФ был доступен у нас с тремя типами кузова (седан, хэтчбек, универсал). Focus третьего поколения дебютировал на Детройтском автосалоне в 2010 году, а весной 2015-го на заводе Ford во Всеволожске начался выпуск рестайлинговой модели, представленной годом раньше в Женеве. Автомобили для американского рынка производятся в Мексике и Аргентине, Европу обслуживает немецкий завод в Саарлуисе, крупные производственные площадки находятся также в Китае, Тайване и Таиланде.

В ходе обновления команда дизайнеров под руководством Мартина Смита существенно перекроила переднюю часть кузова, сделав ее одновременно более лаконичной и динамичной. Дизайн интерьера изменился гораздо меньше, равно как и конструкция шасси: в основе модели — переднеприводная платформа Global C с независимой подвеской всех колес (передняя — McPherson, задняя — многорычажная), представляющая собой продукт модернизации платформы С1 образца 2003 года. Практически все элементы ходовой части взаимозаменяемы с дорестайлинговым автомобилем, хотя в подвеске использованы более жесткие сайлент-блоки, перенастроены амортизаторы и электроусилитель рулевого управления, смонтированный на рейке.

Главной технической новинкой для российского Фокуса стал полуторалитровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost. Он обладает высокой экономичностью и работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6F15 совместной разработки Ford и General Motors. Второй двигатель в российской линейке – это атмосферный 1,6-литровый Duratec, сочетающийся либо с механической коробкой, либо с шестиступенчатым преселективным «роботом» Getrag, остался прежним: его производство организовано на предприятии Ford Sollers в Елабуге. Литровый трехцилиндровый двигатель под названием Fox, неоднократно удостаивавшийся титула «Двигатель года» и присутствующий в европейской спецификации Фокуса, нам не предлагали.

На протяжении всей своей истории Ford Focus пользовался повышенным вниманием прессы: в 1999 году модель первого поколения была названа в Европе «Автомобилем года», а второй и третий Фокусы заняли в конкурсе третьи места в 2005 и 2012 годах соответственно. В 2002 году Focus стал первой иномаркой, выпускавшейся в России по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов), а в октябре 2018 года с конвейера во Всеволожске сошел 700-тысячный автомобиль.

Комплектации Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] (2014 — 2018) Седан

Двигатель:

Бензиновый 999

Мощность л.с.:

100

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1596

Мощность л.с.:

125

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1499

Мощность л.с.:

150

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (6)

Двигатель:

Бензиновый 1499

Мощность л.с.:

182

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (6)

Двигатель:

Бензиновый 1499

Мощность л.с.:

150

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Бензиновый 1499

Мощность л. с.:

182

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Дизельный 1499

Мощность л.с.:

120

Привод:

Передний

Коробка передач:

Робот (6)

Двигатель:

Дизельный 1499

Мощность л.с.:

120

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Дизельный 1499

Мощность л.с.:

95

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Бензиновый 1596

Мощность л.с.:

85

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1596

Мощность л.с.:

105

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Дизельный 1560

Мощность л.с.:

115

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Дизельный 1560

Мощность л.с.:

95

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Дизельный 1997

Мощность л. с.:

150

Привод:

Передний

Коробка передач:

Робот (6)

Двигатель:

Дизельный 1997

Мощность л.с.:

150

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Бензиновый 1596

Мощность л.с.:

105

Привод:

Передний

Коробка передач:

Робот (6)

Двигатель:

Бензиновый 1596

Мощность л.с.:

125

Привод:

Передний

Коробка передач:

Робот (6)

Двигатель:

Бензиновый 999

Мощность л.с.:

125

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Бензиновый 999

Мощность л.с.:

125

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (6)

Двигатель:

Дизельный 1499

Мощность л.с.:

105

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Комплектации Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] (2014 — 2018) Седан

Покупка

Дилеры

Объявления

Автоматическое запирание дверей Ford с помощью Forscan (MK3 Focus)

Включение автоматического запирания дверей с помощью Forscan на автомобилях Ford

Опубликовано:

Последнее обновление:

Написано:

Найл

Комментарии:

0

Классифицировано в:
Автомобили, Оборудование

Отмечен как:
замок двери ELM327 Focus Ford Forscan

Если вы хотите включить автоматическое запирание дверей при трогании с места на своем Ford, то я описал необходимые шаги, основанные на моем собственном опыте.

Это в основном для того, чтобы я мог обратиться сюда в будущем, если мне нужно будет снова включить его.
Лично я считаю, что списки шагов лучше, чем видео, где вы должны идти со скоростью человека, делающего видео, а не быстро просматривая список.

Испытано на британском автомобиле. (MK 3 Focus и MK 7 Fiesta)

Каждый из нас делает собственный выбор. Убедитесь, что они подходят именно вам. com/ex/lead предлагает дополнительную поддержку в будущем)

  • Программное обеспечение Forscan https://forscan.org/
  • Ноутбук и зарядное устройство – вы же не хотите, чтобы оно сдохло во время прошивки!
  • Дополнительно: Автомобильное зарядное устройство – аккумулятор должен быть заряжен на 100% перед выполнением обновления
  • Убедитесь, что Forscan установлен, настроен (не в демонстрационном режиме) и у вас есть лицензия.

    Процесс

    1. Включить зажигание автомобиля (не запускать, выжать педаль сцепления)
    2. Подключиться к автомобилю, дождаться считывания всех модулей
    3. Нажмите «Конфигурация и программирование» (6 вниз)
    4. Выберите «Центральная конфигурация BCMii (главная)»
    5. Нажмите «Воспроизвести» (внизу слева)
    6. Прочтите и поймите предупреждение
    7. Нажмите «ОК»
    8. Подождите, пока процесс завершится запустить, выключить зажигание по запросу
    9. Изменить «режим» с «обычный» на «инженерный 1» (вверху слева)
    10. Сделать резервную копию текущих настроек, нажав кнопку «Сохранить» (нижняя панель инструментов)
    11. Выбрать «Автоматический блокировка по скорости» из списка вариантов
    12. Нажмите кнопку «Редактировать выбранное» (нижняя панель инструментов)
    13. Во всплывающем окне выберите «02 — Автоматическая блокировка», затем подтвердите галочкой
    14. Нажмите кнопку «Записать» (нижняя панель инструментов)
    15. Подтвердите всплывающее окно с галочкой
    16. Следуйте указаниям, чтобы снова включить зажигание
    17. Прочтите и поймите предупреждение еще раз
    18. Нажмите «ОК»
    19. «Блок(и) запрограммированы успешно» должны отображаться вместе с сообщением о включении зажигания. Сделайте это, затем нажмите «ОК»
    20. Остановите Forscan, нажав кнопку остановки (нижняя панель инструментов)

    Очистите коды неисправностей DTC

    Из-за того, как обновление обрабатывается и записывается в BCM автомобиля, вы получите ряд отображаемых кодов неисправностей. Их можно удалить с помощью Forscan

    • . Введите код неисправности
    • . Выберите модуль с кодом
    • . В нижней части второй слева щелкните «Сброс кода неисправности», подтвердите «Да» во всплывающем окне. зажигание

    Первая установка

    • Перейдите на https://forscan.org/ загрузите и установите
    • После установки перейдите в настройки, снимите флажок «демо-режим»
    • Зарегистрируйтесь на форуме Forscan.org
    • Зарегистрируйтесь на 2 месяца бесплатно расширенная лицензия http://forscan.org/forum/extlic.php
    • Еще лучше, поддержите разработку купите полную лицензию на странице загрузки https://forscan.org/download. html
    • Следуйте инструкциям на форуме, чтобы скопируйте идентификатор оборудования из вашей установленной версии Forscan в запрос на форуме Forscan генератор расширенных лицензий
    • Если у вас есть лицензия, импортируйте ее и запустите forscan в первый раз, следуйте инструкциям, приведенным для настройки положений переключателя на ELM327, проводе / odblink и зажигании
    • Forscan проверит ваш автомобиль и обнаружит настройки, модули и любые системные ошибки.
    • После завершения установки вы можете выполнить выбранное вами обновление/модификацию

    Опубликовано Найлом

    Просмотреть все сообщения Найла

    Перейти к основной навигации

    Ford Focus 2018 г. — NewCarTestDrive

      Найти автомобиль

    • Купить новый
    • Найти подержанный

    Ford Focus — это экстравертный компактный автомобиль, который хорошо управляется и может ездить в центре города. Он выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека с рядом силовых агрегатов и комплектаций, которые расширяют привлекательность: от экономичного автомобиля до роскошного автомобиля и маслкара. Есть даже модель Focus Electric, которая потребляет 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).

    Фокус 2018 года выпускается уже восьмой год.

    Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Эти статистические данные не кажутся большими, но есть много бодрости духа. Коробка передач — либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, у которой есть проблемы. Он получает 31 миль на галлон вместе взятых.

    Есть также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и крошечным рабочим объемом 1,0 литра, мощностью 123 лошадиных силы, что намного меньше, чем у 2,0-литрового, но с таким же крутящим моментом. Он менее быстрый, но расходует 34 мили на галлон с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (на одну передачу больше, чем у 2,0-литрового, потому что это необходимо для поддержания высоких оборотов). С доступным 6-ступенчатым автоматом он получает на 2 мили на галлон меньше, что всего на 1 милю на галлон больше, чем у 2,0-литрового двигателя с механической коробкой передач. Любое преимущество трехцилиндрового двигателя исчезает в Focus, хотя это не так в меньшем и легком Ford Fiesta.

    Что касается производительности, то хэтчбек Focus ST лидирует среди высокопроизводительных компактных автомобилей с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. Он получил всестороннюю и заслуженную оценку как победитель и отличная производительность.

    Захватывающий дух хэтчбек Focus RS с 2,3-литровым турбодвигателем мощностью 350 лошадиных сил. Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента и режимами движения, включая Track и Drift.

    NHTSA присвоило Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему высшие баллы «Хорошо» для большинства своих тестов, но только «Приемлемо» в сложном тесте с небольшим перекрытием.

    Модельный ряд

    Ford Focus S 2017 года (17 860 долл. США) достаточно хорошо оборудован, с электрическими стеклоподъемниками/замками/зеркалами, кондиционером, Bluetooth, AM/FM/CD, регулируемым рулевым колесом с органами управления и камерой заднего вида. Система распределения крутящего момента также входит в стандартную комплектацию переднеприводных автомобилей. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения.)

    Это большой скачок вверх по сравнению с хэтчбеком Focus SE (20 445 долларов США), который добавляет большие 16-дюймовые стальные колеса, круиз-контроль, противотуманные фары и систему Ford MyKey. Опции включают кожу, сиденье водителя с электроприводом, задние дисковые тормоза, задние датчики парковки, люк, навигацию, подогрев сидений, спутниковое радио и аудиосистему Sony. Также доступен спортивный пакет с туринговой подвеской, 17-дюймовыми черными глянцевыми алюминиевыми дисками, шинами с рейтингом H и подрулевыми переключателями для трансмиссии с двойным сцеплением.

    Focus SEL хэтчбек ($21,975) получает 17-дюймовые колеса, задние дисковые тормоза, люк, окружающее освещение, задние датчики парковки и информационно-развлекательную систему Sync 3.

    Focus Titanium (седан за 24 175 долларов, люк за 24 375 долларов) оснащен двухзонным климат-контролем, кожей, аудиосистемой Sony, HD и спутниковым радио, спортивной подвеской, спортивными сиденьями и летними шинами на спортивных колесах. Опции включают автоматическую помощь при парковке (самостоятельно паркуется с помощью камер).

    Высокопроизводительный Focus ST (25 075 долл. США), помимо впечатляющего повышения скорости, получает наборы для стайлинга и 18- или 19-цилиндровые-дюймовые колеса. Опции включают навигацию, сиденья Recaro и пакет акцентов из углеродного волокна.

    Увеличение мощности Focus RS привело к увеличению цены (41 120 долларов США).

    Доступное оборудование для обеспечения безопасности на более высоких моделях включает в себя мониторы слепых зон и помощь в поддержании полосы движения. Нет доступных систем прямого столкновения или автоматического торможения.

    Внешний вид

    Пятидверный хэтчбек Focus выглядит намного лучше, чем седан. Даже спустя восемь лет (несмотря на то, что в 2015 году он подвергся рестайлингу) он находится на краю пропасти. Его складки и изгибы дополняют решетку радиатора с широкой горловиной. Поднимающаяся линия окон добавляет драматизма, а огромные задние фонари красиво обрамляют углы.

    Focus ST и Focus RS сдерживаются даже при более низкой посадке, больших колесах и более низком кузове. Однако в корзине с логотипами, приклеенными к листовому металлу, нет ничего сдерживающего.

    Интерьер

    Кабина Focus была переработана, когда она была новой, и теперь, когда ей исполнилось восемь лет, она кажется устаревшей (благодаря переосмыслению Honda Civic интерьеров компактных автомобилей). Размер стандартного информационного экрана составляет всего 4,2 дюйма. Вертикальные вентиляционные отверстия и приятная скульптура сложны и оригинальны, но дизайн спереди создает ощущение тесноты. И пластика много, хотя сиденья и дверные обшивки красиво скроены, особенно матовый хром в топовой модели Titanium.

    Передние сиденья обеспечивают достаточную поддержку даже в моделях S и SE. Мягкие сиденья из титана обеспечивают хорошую поддержку бедер и спины, а также дополнительную поддержку. Дорогие дополнительные сиденья Recaro в ST и RS очень удобные и не подходят для высоких людей.

    Заднее сиденье тесное, с небольшим пространством для головы и ног. А с маленькими дверными проемами вход-выход неудобный. Хэтчбек лучше седана. К механизму складывания заднего сиденья нельзя добраться через люк, а чтобы полностью опустить спинки сидений, необходимо снять подголовники.

    Опциональная информационно-развлекательная система Sync 3 намного лучше и лучше, чем предыдущая непопулярная система MyFord Touch. Sync 3 имеет полностью емкостный экран с возможностью щипков и пролистываний, оптимизированную структуру меню, USB-порты с интеллектуальной зарядкой и возможность AppLink для работы на экране с различными приложениями для смартфонов. Но у Sync 3 тоже есть проблемы. Реакция на кнопки медленная, и у нас были проблемы с переключением между дневным и ночным режимами на сенсорном экране.

    Передний обзор хороший для компактного автомобиля, а задний обзор не так хорош. Однако камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, так что проблема значительно облегчается.

    В салоне Focus не особо тихо, но и не шумно. Типичное для плотного дорожного покрытия шероховатое покрытие пропускает некоторый шум.

    Впечатления от вождения

    Управляемость Focus не уступает Mazda 3 и Volkswagen Golf; на самом деле они, вероятно, являются тремя компактными автомобилями с лучшей управляемостью. Он маневренный, с электрическим рулевым управлением, четким и хорошо взвешенным, хотя и не дает особого ощущения дороги.

    Езда впечатляет, сложная подвеска довольно жесткая, но не жесткая на неровностях и не скрипит зубами на больших.

    Базовый 2,0-литровый двигатель мощностью 160 л. на низких скоростях. Качество переключения 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Ford PowerShift с двойным сцеплением разочаровывает. Итак, у вас осталась 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    Мы не ездили на 1,0-литровом в Фокусе, хотя есть в более легкой Фиесте. Он развивает мощность 123 лошадиных силы и невероятный крутящий момент в 148 фунт-футов всего при 1400 об/мин, чтобы обеспечить быстрый старт даже после светофора. Он сочетается либо с 6-ступенчатой ​​механической, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Модели S и SE используют барабанные тормоза сзади, в то время как большинство конкурентов имеют дисковые тормоза на четыре колеса.

    Модель ST с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач очень хорошо спроектирована и интегрирована, а ее резкая и плавная динамика вождения не уступает Mazdaspeed3 или Subaru WRX STI. В нем используется быстрая рулевая рейка с переменным передаточным числом, подвеска, заниженная на четыре десятых дюйма, и задние амортизаторы с расширенными точками крепления. По шкале удовольствия от вождения от 1 до 10 это твердая 9..

    Focus RS с его мощностью 350 лошадиных сил, чрезвычайно высокой для автомобиля такого размера. У него правильная механическая и электронная структура, включая постоянный полный привод с динамическим распределением крутящего момента, мощную 6-ступенчатую коробку передач, большие тормоза, настроенный выхлоп и режимы подвески, включая Track и Drift. Как повседневный водитель, поездка жесткая и неуступчивая, она поворачивается радикально быстро, а управление крутящим моментом очень удобно, когда вы нажимаете на газ. Как трековый автомобиль, это мечта.

    Заключительное слово

    Хэтчбек Ford Focus по прошествии стольких лет выглядит хорошо, но интерьер устарел. Focus обеспечивает маневренность и четкое рулевое управление, хотя автоматическая коробка передач не всегда работает плавно, а информационно-развлекательная система Sync 3 не всегда проста.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *