Рубрики
Разное

Автомат al4: 4-акпп AL4 — автоматическая коробка Пежо и Ситроен

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79. 000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Коробка DP0 / AL4 ставится на все автомобили концернов Пежо, Ситроен, Рено до 140 лошадок, фактически она сдлелана с запасом и может переварить на 30% больше момента. Это Пежо 206, 406, 307, 308, 407; Ситроен c4, c5; и Рено, Меган, Лагуна и т.д.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Диагностика и ремонт АКПП DP0, AL4 и запчасти к ним, замена масла

   Ремонт АКПП DP0, AL4 автомобилей Рено, Пежо, Ситроен в Краснодаре, замена масла, запчасти к коробкам ДП0, АЛ4 в наличии на складе и на заказ! 

  • Диагностика и ремонт АКПП DP0, AL4 (при ремонте у нас — бесплатно)
  • Замена масла в АКПП
  • Переборка гидроблока
  • Замена управляющих электромагнитных клапанов
  • Подбор и установка запчастей 
  • и др.

Профессиональный ремонт АКПП DP0, AL4,  диагностика коробки-автомата Рено, Ситроен, Пежо  в Краснодаре, замена масла в АКПП

  По мнению многих экспертов,  французские автомобили марок Renault, Peugeot и Citroen являются отличным вариантом для многих людей, которые хотят приобрести относительно недорогой и качественный автомобиль для всей семьи по приемлемой цене. Эти автомобили, начиная с 1998 года, имеют коробку-автомат DP0 (AL4) , который разработали компания Renault S.A и концерн Peugeot-Citroen (PSA Group). Коробка, установленная на автомобилях Пежо и Ситроен, называется AL 4, эта же трансмиссия на машинах Рено именуется DP 0. Таким образом, DP0 и AL4 — это одна и та же автоматическая коробка передач. Как правило, эти коробки имеют большой срок эксплуатации, но если все же вам пришлось столкнуться с проблемой ремонта АКПП, рекомендуем Вам осуществлять его только у хороших, высококвалифицированных специалистов.

 Наша компания многго лет специализируется на диагностике неисправностей и ремонте АКПП только марок Renault, Peugeot и Citroen, благодаря чему наши специалисты имеют существенный опыт в ремонте автоматических коробок передач французских автомобилей DP0 (AL4), а также всё необходимое профессиональное оборудование и расходные материалы для осуществления ремонта и обслуживания.

Благодаря тому, что большинство запасных частей к АКПП DP0, AL4 (оригинальных, новых неоригинальных, б/у) у нас есть в наличии на скаде, их не надо ждать, ремонт коробок-автомат (автоматических трансмиссий) делается в кратчайшие сроки: от 3 до 7 дней.*

Качественный и полный ремонт АКПП производится в сроки от 3 до 7 дней.

ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ!

  Замену масла в АКПП также необходимо производить периодически для того чтобы трансмиссия работала правильно и прослужила дольше. Специалисты рекомендуют это делать каждые 60-80 тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Чем тяжелее условия эксплуатации автомобиля, тем чаще нужно менять масло в коробке.

  На складе в наличии имеется большой ассортимент оригинальных ATF , фильтров, прокладок и т.п., которые могут понадобиться, по низким ценам. Делаем все быстро и качественно!

 Мы используем только оригинальные, качественные масла, рекомендованные производителем Вашего автомобиля!

Замена масла в АКПП производится в день обращения. Звоните и приезжайте!

Диагностику коробки-автомата необходимо делать при первых признаках неисправности АКПП (шумы, вибрация, пробуксовывания, рывки и толчки при начале движения, и др.). Если на эти симптомы не обращать внимания, то в будущем это может привести к более серьезным поломкам и более дорогостоящему ремонту автоматической трансмиссии. Своевременное обращение к грамотному специалисту, который выявит неисправность в АКПП с помощью профессионального диагностического оборудования на ранней стадии, поможет не допустить усугубления ситуации и сведет к минимуму ваши расходы на ремонт автомобиля. Наши высококвалифицированные специалисты всегда готовы выявить неисправности вашей АКПП с помощью современной компьютерной диагностики.

У нас Вы можете получить консультацию и полный перечень услуг по диагностике и ремонту автоматических коробок Рено, Пежо или Ситроен, таких как:

  • диагностика АКПП AL4, DP0 и вариаторов
  • ремонт АКПП  AL4, DP0
  • замена масла в АКПП AL4, DP0
  • замена клапана модуляций давления и клапана блокировки
  • ремонт АКПП AL4, DP0 (Рено, Пежо, Ситроен)

Также у нас Вы можете заказать б/у АКПП AL4, DP0 без пробега по России в отличном состоянии.

Примерная стоимость работ:

  • диагностика АКПП 800р (при ремонте у нас — бесплатно)
  • ремонт АКПП 50000р (средняя цена)
  • снятие и установка АКПП 8000р
  • замена масла в АКПП 1000р
  • ремонт гидротрансформатора 12000р
  • замена клапанов 4000р  (плюс клапаны 3200/шт)
  • масло Elf D3 SUN 650р/литр           

Мы всегда рады предложить Вам широкий ассортимент запчастей для АКПП  DP0, AL4 (оригинальных, неоригинальных, б/у) по выгодным ценам. Мы проконсультируем Вас и окажем помощь в подборе запчастей, также произведем их установку на Ваш автомобиль.

Полную информацию о стоимости работ и запчастей к АКПП Вы можете узнать, связавшись с нами!

Модель AL4 — Caldwell Lifting Solutions

Модель AL4

Спецификации продукта
Чтобы увидеть все технические характеристики доступных моделей, прокрутите таблицу.

Модель номер емкость (тонны) Стандартный досягаемость (FT) Диаметр проволочной веревки (в) Верх0014 Weight (lbs*)
54-2 2 4 5/16 5/8 27/32 1/2 20
54- 4 4 6 5/16 1 27/32 5/8 45
54-8 8 9 7/16 1 1 3/8 5/8 70
54-12 12 9 9/16 1 1/4 1 11/16 1 1/8 170
54-16 16 9 5/8 1 1/2 1 11/16 1 1/8 210
54-24 24 9 3/4 1 3 /4 2 1/8 1 1/4 345
54-30 30 7/8 2 НЕТ Крюки. /8 2 Нет крючков.

1 3/4 850
54-72 72 12 1 1/2 2 3/4 НЕТ Крюки. 15 1 3/4 3 1/4 НЕТ Крюки.

Без крючков 3 3600

СТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ КРОМОК LATTUADA AL4-E (ВЕРТИКАЛЬНЫЙ)

  • GLASS MACHINES
  • Automotive Glass
  • Bending Furnace
  • Bending Kiln
  • Beveler (Shape)
  • Beveler (Straight Line)
  • Break-Out Table
  • Butyl Extruder
  • CNC Work Center
  • Complete Завод архитектурного стекла
  • Complete Tempering Line
  • Composite Autoclave
  • Cutting Line
  • Cutting Table
  • Desiccant Filling
  • Digital Printer
  • Double Edge Grinder
  • Drill (Horizontal)
  • Drill (Vertical)
  • Edge Grinder (Vertical)
  • Линия обработки кромок
  • Гравировка
  • Напольная система загрузки
  • Печь Fusion
  • Портальная система загрузки
  • Газовая электростанция
  • Газовый пресс
  • Groover (Straight Line)
  • Horizontal CNC Machining Center
  • Insulated Glass Line
  • Laminated Glass Cutting Table
  • Laminating Kiln
  • Laminating Line
  • Mirror Silvering Line
  • Packing
  • Profile Machining Center
  • Quality Inspection
  • Роликовая линия для нанесения покрытия
  • Пескоструйная обработка
  • Трафаретная печать
  • Робот для запечатывания (линия Ig)
  • Гибка прокладок
  • Spray Coating Line
  • Storage Racks
  • Tempering Furnace
  • Vacuum Lifter
  • Vertical CNC Machining Center
  • Washer (Horizontal)
  • Washer (Vertical)
  • Water Treatment
  • Window Line
  • WINDOW MACHINES
  • 3-осевой обрабатывающий центр
  • 4-головочный станок для горизонтальной сварки
  • 4-головочный станок для вертикальной сварки
  • 4-головочный сварочный станок
  • Автоматическая двухсторонняя торцовочная пила
  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДВОЙНАЯ СЛАДНАЯ СИЛА
  • Автоматическое ослканжение Таблица
  • Закрытое попола и фрезерный центр
  • Сварочный аппарат с двумя головками
  • Экструдер с двумя насосами
  • Высокоточная торцовочная пила
  • Станок для гибки профилей горячим воздухом
  • Изолированное стеклянное спейсер Bender
  • MITRE SAW (Double Cond)
  • Notching Machine
  • Центр обработки профиля
  • Радиус
  • . Оконная линия
  • Оконная машина
  • ДОМ
  • О НАС
  • НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
  • ПРОДАЙ СВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
  • СПРАВОЧНЫЙ ЦЕНТР
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
НАВИГАЦИЯ:
ГЛАВНАЯ >
КРОМОВОЙ СТАНОК (ВЕРТИКАЛЬНЫЙ) >
ГМ-010804 >
ВОЗВРАЩАТЬСЯ

LATTUADA

AL4-E КРОМКОШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНА (ВЕРТИКАЛЬНАЯ)

Дополнительные фотографии (нажмите, чтобы увеличить)

 

EXF #: ГМ-010804
Марка/ Модель : ЛАТТУАДА AL4-E

Тип аппарата: КРОМОЧНО-ШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНА (ВЕРТИКАЛЬНАЯ)

Год выпуска: 2007 г.
Условие: Хорошее состояние
Электр./Напряжение: 400 В, 50/60 Cy, 3 ф.

ок. Репл. Расходы:

$  50 000

Цена: $  19 500   долларов США

(Конвертировать)

Финансирование: $  397/мес.
Вопросы?  

Для мгновенной связи нажмите здесь

Описание:

ADELIO LATTUADA AL4-E Прямолинейный вертикальный станок для кромки стекла

Прямолинейный станок для обработки полированного кромкообрезного станка. Машина ориентирована на среднее производство, и на панели управления размещены считывающие данные для регулировки толщины стекла.

Технические характеристики:
— Количество колес: 4 
— Толщина стекла:      3– 20 мм
— Мин. Размеры:      60 x 150 мм
— Скорость:                     1,2–6 м/мин
— Выходная мощность:          6,5 кВт

ПРИМЕЧАНИЕ. Машина готова к немедленной отправке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *