Рубрики
Разное

Авто с коробкой автомат: 10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Содержание

Автомат-коробка зимой: 10 советов — DELFI

Rus.Delfi.lv | 

Дмитрий Бабиченко

Follow @rusdelfi_lv

Foto: DELFI

Погодные условия, в последнее время все чаще заставляющие задуматься о методах выживания, вносят свои коррективы в жизнь на дорогах. В предыдущей статье мы вспоминали приемы зимнего вождения, а сегодня поговорим об особенностях езды с автомат-коробкой в зимнее время.

Спорить о том, что лучше — автомат или мануал — примерно то же самое, что сравнивать Mercedes-Benz S-class и Lotus Elise. Вся разница в подходе, в самой концепции. Автомат подходит для начинающих водителей или для водителей ленивых. С развитием технологий автоматические коробки становятся актуальными везде — от представительских седанов до бескомпромиссных спорт-каров.

При этом сложно не согласиться с профессиональными гонщиками, утверждающими, что «механика» позволяет более тонко чувствовать автомобиль, по-настоящему управлять им.

Автомат, бесспорно, удобнее, но многие считают его опасным спутником в зимнее время. Такая коробка передач с каждым новым поколением водителей обрастает множеством мифов и легенд, которые появляются скорее из-за отсутствия знаний и неумения ездить, нежели из-за реального положения дел.

Основная проблема автомата заключается в том, что момент начала пробуксовки вы ощущаете гораздо хуже. Происходит это по вине проскальзывающего гидротрансформатора (который, кстати, помогает вам плавно трогаться с места даже на скользкой дороге). Передачи переключаются в зависимости от скорости вращения колес (которые неизвестно когда начали буксовать), и вы можете «прошляпить» ту секунду, когда стоило бы вмешаться в работу «искусственного интеллекта». На некоторых автоматах существует зимний режим, который производит переключения на более низких оборотах двигателя и помогает стартовать без лишних прокрутов (иногда со второй передачи). Получается езда «внатяг» — прием, который используют профессионалы, как на «механике», так и на автомате.

1. Старт

Любой автомобиль требует бережного обращения. А автомобиль с автомат-коробкой — тем более. Откопав с утра свою машину, дайте маслу в АКПП хотя бы пару минут прогреться (да простят нас экологи). Повернув ключ в зажигании и сразу же надавив на газ, вы сокращаете срок службы автомата.

Специалисты советуют перед началом движения поочередно переместить селектор во все положения, удерживая машину на месте с помощью тормозной педали. Эти нехитрые действия ускоряют процесс прогрева трансмиссионной жидкости. После начала движения первые 5 км избегайте резких разгонов и пробуксовок.

2. Как выбраться из сугроба

Зимой утро часто может начинаться с попыток выбраться из сугроба, в который вечером вы запарковали автомобиль. Если у вашего автомата есть понижающая передача — «1», «2» или «L» — используйте ее, а не «D». Если нет — придется выбираться «в раскачку». Плавно нажимаете газ, карабкаетесь вперед, удерживаете машину в крайнем положении педалью тормоза, переключаетесь на заднюю скорость, карабкаетесь назад, снова удерживаете машину и. т.д.

При использовании этого приема стоит помнить, что для гидротрансформатора такие манипуляции — не самое приятное «времяпровождение», поэтому его стоит использовать только в течение короткого времени. Едкий запах «паленых» фрикционов в коробке даст знать, когда пора отправляться на поиски отзывчивых «тянитолкаев».

Не забывайте отключать систему стабилизации ESP (и связанный с ней трэкшн-контроль), которая в сугробе вам — не помощник.

3. Торможение двигателем

Еще одна проблема автомата зимой — необходимость постоянно пользоваться рабочим тормозом из-за практически полного отсутствия эффекта торможения двигателем. В режиме Drive автомат-коробка не реагирует на сброс газа так, как обычная «механика». Но для этого существуют понижающие передачи, либо полуавтоматический режим, которыми можно и нужно пользоваться. Особенно это актуально перед входом в поворот, в котором вам нельзя потерять обороты и тягу.

Стоит быть готовым к тому, что на очень скользкой дороге понижение передач может привести к пробуксовке ведущих колес и развитию заноса задней или сноса передней оси. На переднем приводе в таком случае нужно оставить педаль газа нажатой, на заднем — отпустить педаль, на полном приводе — отпустить и тут же плавно нажать.

На старых автомобилях, где отсутствует ограничитель оборотов, при использовании понижающих передач нужно следить за показаниями тахометра, чтобы не «перекрутить» двигатель. Более современные коробки не позволят вам переключиться, к примеру, с четвертой на вторую передачу при скорости 110 км/ч.

Нужно понимать, что торможение двигателем актуально лишь при должном запасе пространства на дороге, эффективность такого торможения с АКПП в разы ниже, чем с мануальной коробкой. Виной тому — все тот же эффект проскальзывания гидротрансформатора.

4. Обгон

Самое важное при обгоне — не дать автомату в самый неподходящий момент переключиться на повышенную передачу. Это приведет к потере оборотов и необходимости вновь их набирать. Для таких случаев на некоторых АКПП есть режим OD (Overdrive), который надо при обгоне отключить (OD OFF). Это действие запретит переход на повышенную передачу. Но — опять же — следите за тахометром, дабы не «упереться» в красную зону.

В обычном режиме D при необходимости ударного разгона автомату требуется некоторое время, чтобы среагировать на ваше действие «газ в пол». Зачем дожидаться кик-дауна (автоматического переключения вниз), когда можно вручную скинуть передачу-другую? Это простое действие позволит сэкономить ту самую секунду на встречной полосе, которая может привести к драматичным последствиям. Если у коробки есть спортивный режим, не помешает включить его при обгоне.

5. Спуски

Любой спуск гораздо сильнее влияет на увеличение тормозного пути, чем подъем — на его уменьшение. Этот фактор стоит учитывать при выборе скорости движения. Используйте пониженные передачи только при более-менее сухом покрытии на крутых спусках, дабы не перегревать тормоза. На скользком спуске пользуйтесь рабочим тормозом.
Многие владельцы машин с автоматом часто вообще забывают о существовании ручного тормоза, пользуясь лишь режимом P (Parking). Между тем, при парковке на склоне они, тем самым, «вешают» всю массу автомобиля на блокиратор вала коробки (режим P), что отрицательно сказывается на сроке его службы. Последовательность действий такова: сначала ставим ручник и только потом — режим P. Помните также, что парковка автомобиля в морозы на ручнике чревата примерзанием колодок.

6. Подъемы

Зимой стартовать на обледенелом подъеме — занятие не из приятных. Главное — избегать пробуксовки колес и резких нажатий на газ. На автомате момент начала пробуксовки поймать сложно, а посему действия должны быть очень плавными. Если в самый неподходящий момент накопленную по крупицам тягу «убивает» система ESP, попробуйте ее отключить.

7. Буксировка

Если у вашей машины, нуждающейся в буксировке, автоматическая коробка, следует помнить о правиле 50х50: буксировать можно на скорости не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км. Коробка должна быть переведена в положение N (Neutral). При буксировке на большие расстояния следует пользоваться эвакуатором либо разъединять трансмиссию, что, поверьте нам, очень непросто.

На некоторых автоматах буксировка и вовсе запрещена, об этом можно узнать из инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

8. Занос

Кратковременное включение «нейтрали» на скользкой дороге — действенное оружие против заноса автомобиля, которое вопреки устоявшемуся мнению не может вывести автоматическую коробку передач из строя. Моментальное, но четкое и аккуратное включение «нейтрали» стабилизирует автомобиль, и занос прекращается (как при выжиме сцепления на мануале). То же самое рекомендуется делать при прохождении на малой скорости поворотов, расположенных на спуске, или медленном маневрировании на косогоре. В таких условиях автомобиль может не послушаться тормоза и продолжать скользить в нежелательном направлении. Перевод коробки в «нейтраль» на короткое время позволяет выравнивать вращение колес и стабилизирует автомобиль. При заносе, особенно на заднеприводном автомобиле, крайне важна синхронизация работы газа (который надо тут же отпустить) и руля (который надо повернуть в сторону заноса и вернуть в исходное положение).

9. Забота и уход

Автомат-коробка — существо капризное и склонное при неправильном обращении к поломкам, причем эти «болячки» могут стоить вам немалых денег. Поэтому, помимо описанных в пункте 1 данной статьи требований к прогреву, не пренебрегайте регулярными техническими проверками состояния коробки и уровня трансмиссионной жидкости. Надеюсь, никому не нужно рассказывать о том, что при движении категорически запрещается включение режимов P и R. Эти режимы можно включать только при полной (!) остановке автомобиля. Что касается N, то метод езды «накатом» актуален лишь для мануальных коробок (и только в летнее время). Коробка также может перегреться, если вы решите узнать что будет, если нажать тормоз и газ одновременно.

10. Думайте заранее

Большинство драйверских проблем с автомат-коробкой можно решить, осознав одну простую истину: электроника никогда не сможет предугадать, чего вы захотите от нее в следующую секунду. А посему — думайте заранее, и вовремя «оповещайте» помощника-робота о своих намерениях (переходом в спорт-режим, отключением OD, переходом на пониженную передачу). И тогда из вас двоих может получиться вполне успешный творческий тандем.

Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!

Архив

«Стоит покупать автомобиль на автомате с большим пробегом?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

АвтомобилиПокупкиАвто с пробегом

Kira M.

  ·

37,6 K

ОтветитьУточнить

Алексей Серпичев

Технологии

205

Автоэксперт. Выпускник МАДИ(ГТУ) 2005 года по специальности «Автосервис и фирменное…  · 2 февр 2021  · autonauka.ru/ob-avtore

Здравствуйте. Нет! Покупать автомобиль с АКПП (Автоматической Коробкой Переключения Передач) с большим пробегом в подавляющем большинстве случаев не стоит. Кто, где, когда и как на этом автомобиле с коробкой автомат в течение всего этого большого пробега ездил — неизвестно!

Коробка «автомат» имеет низкую поломкоустойчивость по сравнению с механической коробкой передач. Механизм АКПП намного сложнее, чем механизм механической коробки передач. Он заключается в переключении передач засчет гидравлики и электроники, а не засчет «железа». Всегда следует помнить — чем сложнее конструкция, тем она имеет больше точек уязвимости! Ремонт автоматической коробки будет стоить намного дороже, чем ремонт механической коробки передач. На современных автомобилях механическая коробка выходит из строя крайне редко и при соблюдении всех правил и рекомендаций правильной эксплуатации, надежно может служить весь срок службы автомобиля. На автомобилях с большим пробегом риск поломок крайне велик, и, вполне возможно, в этом случае стоимость ремонта АКПП может превысить стоимость автомобиля в целом!

Если же на новом автомобиле на автоматическую коробку есть гарантия, то в данном случае ни на какую гарантию рассчитывать явно не стоит. Даже при покупке нового автомобиля следует выяснить на какие именно поломки распространяется гарантия и по возможности узнать статистику всех возможных поломок и, исходя из этого, уже принимать решение стоит ли покупать автомобиль с АКПП.

Автоматическая коробка имеет большие механические потери и, соответственно, пониженный КПД (Коэффициент Полезного Действия). Это неизбежно приводит к снижению мощности и крутящего момента и увеличению расхода топлива на всех режимах работы автомобиля помимо снижения поломкоустойчивости, как было сказано выше.

Однако есть и «исключение из правил» когда автомобиль с АКПП можно купить и с большим пробегом. Это когда она недавно перебиралась. Но это, опять же «кот в мешке». В случае реальной покупки надо быль точно уверенным, что переборка была произведена качественно, и пробег после капремонта должен составлять примерно от 2000 километров пробега без проявления дефектов при проверке на ходу при осмотре автомобиля. В идеале такую покупку автомобиля произвести через надежных и проверенных знакомых!

Но, тем не менее, АКПП лучше, чем роботизированная или вариаторная коробка передач. Они относительно «сырые», т.е. выпускаются относительно не так давно, и, соответственно, не проверенные временем должным образом. У роботизированной часто выходит из строя механизм переключения передач, а вариаторная не выдерживает больших нагрузок.

А в целом — выбор за Вами, т.к. клиент всегда прав! Желаю принимать верные решения. Удачи!

Отличные примеры моих экспертных работ на тему «Автомобили» (внизу страницы)

Перейти на autonauka.ru

1 эксперт не согласен

Никита Потапкин

возражает

25 марта 2021

Сомнения в компетентности отвечающего.
АКПП бывают гидромеханическими, роботизированными и вариаторными, тогда как… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Автовыкуп

36

Выкуп тягачей и грузовиков в любом состоянии, так же битые и неисправные. Подробно на http…  · 2 нояб 2020  · vukupavto-24.ru

Отвечает

Сергей

Если сравнивать по надёжности, то механическая коробка на много надёжный, чем автомат. Поэтому если планируете покупать автомобиль с большим пробегом на автомате я бы вам советовал покупать популярную марку чтобы можно было найти без проблем контактную АКПП.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

ТурбоДизель центр

17

Компания «TDC» производит ремонт дизельных моторов, топливной аппаратуры ремонт турбин, г…  · 13 мар 2020  · t-d-c.ru

Отвечает

Анатолий Константинов

Самый первый встречный вопрос — это какой именно авто Вы хотите приобрести и, что такой большой пробег — это 100 тыс и более или это 300 тыс и более. Если это авто начала 2000 — х с неубиваемым классическим автоматом и вы знаете историю авто, то большой пробег не пугает, а если это авто новой формации, то лучше механика, так как риск очень велик.

29,2 K

Женя Мухин

19 января 2021

Конечно можно , но всё зависит от марки авто , его года , и типа АКПП . Самое главное перед покупкой обязательно… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Грю Моторс

5

Семейный автосервис с многолетнем стажем в автомобильной сфере.
https://yandex.ru/profile…  · 12 июн 2020  · grewmotors.com

Отвечает

Grew Motors

Сказать категорически «да» или «нет» сложно. Много факторов, что за марка и модель, как авто эксплуатировался, как обслуживался. Перед покупкой конечно же привозите на осмотр и диагностику в автосервис, лучше в том — где вы будете уверены что Вас не обманут и все скажут честно! Сделайте диагностику течи эксплуатационных жидкостей, диагностику ходовой, компьютерную… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Чип тюнинг

2

Чип-тюнинг в Москве Лучшее соотношение цены и качества.
Прошивка Евро 2, Stage 1 и Satge…  · 5 дек 2020

Отвечает

ProbegyNET

Автоматическая коробка передач (также АКПП или «автоматическая коробка перемены (переключения) передач», далее — просто АКП
Бывают достаточно разнообразные, такие как классический автомат достаточно надежный, и прослужат все +- 250 тысяч км.
АКП вариаторы не столь надежны, но ездовые характеристики лучше
АКП роботы, считаются наиболее не удачными от таких автомобилей. .. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Zeles.ru

4

Мы работаем под девизом: «Качество, профессионализм и внимание каждому клиенту!»
  · 9 дек 2020  · zeles.ru

Отвечает

Ighor Neostenail

Купить машину с автоматом сегодня хочет большинство покупателей транспорта на вторичном рынке. Это комфорт, удобство управления в пробках и городском режиме поездки, прекрасное качество и надежность передвижения. Но не все задумываются о том, что автомат — это еще и большие финансовые риски. Если вы подерете авто неверно, не будете использовать необходимые возможности… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Игнат Киселёв

4 мар 2021

При покупке авто с пробегом стоит обращать внимание не на цифры, которые можно с легкостью подделать, а на общее состояние самой машины. Да, вполне возможно, что после покупки автомобиля с большим пробегом придется поменять пару деталей, но это совершенно не значит, что можно клеймить авто грудой металлолома. У деталей ей свой срок службы, и их износ не делает машину… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

что нужно знать?

Содержание

Кто бы не хотел водить автомобиль с автоматической коробкой передач, если бы он был немного дешевле? К сожалению, потенциальные затраты на ремонт настолько высоки, что большинству покупателей приходится выбирать подержанные автомобили. Они могут быть дешевле, но помните: рынок автомобилей с автоматической коробкой передач — настоящее минное поле. Прежде чем приступить к поиску, прочтите эту статью, чтобы узнать о различных типах автоматических трансмиссий и моделях, в которых они доказали свою работоспособность (или нет).

Типы автоматической коробки передач

Если вы покупаете подержанный автомобиль, в автомобилях можно найти 4 типа автоматической коробки передач. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны; вам нужно знать, какой из них будет работать лучше для вас, чтобы по-настоящему наслаждаться вождением.

 

Классическая автоматическая коробка передач

Классическая автоматическая коробка передач сначала использовалась в основном в автомобилях премиум-класса. Только после того, как он доказал свою работоспособность, его начали внедрять в автомобили более низкого класса. Его популярность позволяет легко найти квалифицированную мастерскую, если вам нужен ремонт. Однако помните об одном: классическая автоматическая коробка передач обычно безотказна, но может увеличить расход топлива.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Этот тип коробки передач, ставший популярным благодаря Volkswagen, характеризуется очень хорошими характеристиками и современной конструкцией. Это может привести к существенной экономии топлива (до 15%). Трансмиссия имеет две коробки передач (одна для нечетных и одна для четных передач) и двухмассовый маховик. К сожалению, он дорог в эксплуатации (расходные жидкости) и ремонте. Volkswagen предлагает следующие модели с этим типом трансмиссии: Audi (маркировка S tronic) TT, A1, A3, S3, A4 и S4 (B8), A5, A7, A8 (D4), Q5 и R8, 9.0005 Seat Ibiza, Leon, Altea, Toledo, Alhambra, Skoda Fabia, Octavia, Rapid, Roomster, Superb II andYeti, а также Volkswagen Polo, Golf GTI, TDI, Jetta, Vento, Bora, Eos, Touran , New Beetle, Passat, CC, Sharan, Scirocco, Tiguan, Caddy и Transporter.

Если вам нужна такая трансмиссия, подумайте о Skoda Fabia II (2007-) 1.2 TSI 105 км, Seat Ibiza IV (2008-) 1.2 TSI 105 км, Volkswagen Golf V (2003-2008) 1.9 TDI 105 км, Шкода Октавия II (2004-2013) 1.9TDI 105 км, Skoda Yeti (2009-) 2.0 DI CR 140 км и Volkswagen Tiguan (2007-) 2.0 TDI 140 км. Однако мы были бы более осторожны с Chevy Cruze (2008-).


Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Этот механизм интересен сам по себе, поскольку частично основан на концепциях Леонардо да Винчи, которые, очевидно, были разработаны еще до того, как появились автомобили. С практической точки зрения, такая трансмиссия дорога в ремонте, поэтому, прежде чем покупать автомобиль с вариатором, нужно убедиться, что в ближайшее время он не потребует обслуживания. Бесступенчатая трансмиссия используется, в частности, в автомобилях Audi (с маркировкой Multitronic), Nissan и Toyota (с маркировкой CVT).

 

 

Selespeed (полуавтоматическая или автоматизированная механическая коробка передач)

Selespeed — вид трансмиссии, в котором переключение передач осуществляется с помощью традиционного рычага переключения передач или кнопок на руле, но без педали сцепления. К сожалению, этот тип передач трудно регулировать, но, если не считать рулевого управления сцеплением, он в целом очень долговечен. Selespeed используется в основном в автомобилях FIAT с маркировкой, например. как Sportshift и R Tronic.

Если вам нужен этот тип трансмиссии, ищите Audi A4 Tiptronic (2000-2008) 2.4 V6 170 км. Мы настоятельно рекомендуем вам держаться подальше от Fiat Grande Punto (Dualogic), Opel Corsa (Easytronic), Citroen C4 Picasso или более старых моделей Fiat, Lancia и Alfa Romeo.

Как купить автомобили с АКПП

Ознакомившись со списком тех «критических» моделей, о которых известно, что они доставляют неприятности, теперь можно переходить к изучению объявлений. Количество подержанных автомобилей с автоматической коробкой передач, которые вы можете приобрести, растет и будет расти, особенно с учетом появления автоматических гибридных автомобилей. Поскольку выбор так велик, не позволяйте себе руководствоваться только низкими ценами. Также проверьте пробег; чем он ниже, тем лучше, так как это означает лишь незначительный износ трансмиссии.

Когда вы найдете понравившуюся машину, проведите тест-драйв как можно дольше. Помните: автоматические коробки передач имеют тенденцию ухудшать свои характеристики после некоторого времени вождения, даже если они отлично работают, когда вы заводите машину. Отправляясь в механическую мастерскую, выберите ту, которая специализируется на автомобилях с автоматической коробкой передач; трансмиссия слишком важна, чтобы ее мог проверить случайный механик. Пока проверяют машину, обратите внимание на трансмиссионное масло: проверьте, достаточно ли его в масле и прозрачно ли оно (так и должно быть).

Если вы ищете автомобиль с автоматической коробкой передач, помните, что комфорт, который он гарантирует, всегда сопряжен с более высокими затратами на ремонт. Именно поэтому эти автомобили рекомендуются водителям, которые могут позволить себе заплатить солидную сумму денег в случае неожиданной поломки. Если для вас важна каждая копейка, дайте себе еще немного времени и, пока не станет лучше, выбирайте автомобиль с механической коробкой передач.

Резюме

Автомат Прокат автомобилей | Sixt Rent a Car

Прокат автомобилей с автоматической коробкой передач | Сикст арендовать автомобиль

Аренда автомобиля с автоматической коробкой передач

Аренда автомобиля с автоматической коробкой передач в компании SIXT rent car — отличный способ исследовать новые города и незнакомые маршруты. Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач, возможно, является лучшим способом вождения при поездках в центральные районы. Ощущение, что вам не нужно думать о переключении передач, делает путешествие более спокойным и комфортным. Когда вы арендуете автомобиль с автоматической коробкой передач в SIXT, мы гарантируем, что все наши автомобили поставляются с автоматической коробкой передач в США, поэтому вы можете путешествовать по центральным улицам или пляжным дорогам на желаемом автомобиле. Отправляясь в страны, где механическая коробка передач более распространена, вы можете легко выбрать автомобиль с 9Автоматическая коробка передач 0005 гарантирует для этого дополнительного спокойствия.

Просмотрите наши автоматические автомобили

Наши популярные автомобили с автоматической коробкой передач

Как заказать автомобиль с автоматической коробкой передач в Sixt

SIXT позволяет легко арендовать автомобиль с автоматической коробкой передач. При бронировании онлайн введите желаемую станцию ​​и даты поездки, а затем вам будет предложено выбрать категорию автомобиля на следующей странице. Вверху этой страницы вы увидите переключатель «Только автоматически». Активируйте его, и ваши варианты будут отфильтрованы только для автомобилей с автоматической коробкой передач, и вы сможете увидеть, что доступно для ваших дат поездки на выбранной станции.

Полезно знать при аренде автомобиля с автоматической коробкой передач с SIXT

Как я могу гарантировать, что получу автомобиль с автоматической коробкой передач?

Все наши автомобили в США оснащены автоматической коробкой передач. В других странах вы можете отфильтровать «Только автомат» и посмотреть, какие автомобили с автоматической коробкой передач доступны в выбранные вами даты.

Доступны ли автомобили с автоматической коробкой передач за пределами США?

На наших станциях за пределами США есть автомобили как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Вы можете отфильтровать транспортные средства «Только с автоматической коробкой передач», чтобы увидеть, что доступно для ваших дат поездки.

Нужны ли мне специальные права для вождения автомобиля с автоматической коробкой передач?

Вы можете водить автомобиль с автоматической коробкой передач, имея обычные действующие водительские права.

Зачем арендовать автомобиль с автоматической коробкой передач у SIXT?

Доступная роскошь

Управляйте автомобилем такого имени, как BMW или Mercedes-Benz, по доступной цене.

Новейшие функции

Наслаждайтесь поездкой на автомобиле с автоматической коробкой передач, оснащенном новейшими функциями для развлечений и безопасности.

Производительность

Наш парк автомобилей премиум-класса с автоматической коробкой передач от ведущих автопроизводителей обеспечит вам максимальную производительность.

Легкое вождение

Не беспокойтесь о постоянном переключении передач и наслаждайтесь вождением.

Арендуйте автомобили с автоматической коробкой передач в США с SIXT

Аренда автомобиля с автоматической коробкой передач в SIXT rental car — это отличный способ исследовать новые города и незнакомые маршруты. Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач, возможно, является лучшим способом вождения при поездках в центральные районы. Ощущение, что вам не нужно думать о переключении передач, делает путешествие более спокойным и комфортным. Когда вы арендуете автомобиль с автоматической коробкой передач в SIXT, мы гарантируем, что все наши автомобили поставляются с автоматической коробкой передач в США, поэтому вы можете путешествовать по центральным улицам или пляжным дорогам на желаемом автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *