Рубрики
Разное

Akpp parts: Доступ ограничен: проблема с IP

Каталог

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Поиск по транспортному средству

Год

—— Выбрать —— 2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919199961919719998191972199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942
?>

Сделать

—— Выбрать ——
?>

Модель

—— Выберите ——
?>

Двигатель

—— Выбрать —— Все
?>

Каталог

4763 Товар(ы)

Последние сообщения

  • ATP выпускает 25 новых номеров для категорий кабелей, гибких пластин и маховиков

    ATP выпустила 25 новых номеров в категории Powertrain, включая автоматические и механические переключения передач, фиксаторы, тросы акселератора и сцепления, а также гибкие пластины автоматической коробки передач и ручной маховик. Этот релиз расширяет охват на середине…
    Узнать больше

  • ATP расширяется за счет нового распределительного центра

    Pioneer Automotive Industries и ATP эффективно расширили свою деятельность, включив в нее дополнительный склад площадью 100 000 квадратных футов, примыкающий к существующему дистрибьюторскому центру и штаб-квартире. Компания была установленным послепродажным обслуживанием автозапчастей …
    Узнать больше

Подробнее Новости

Поддержка

Горячая линия технической поддержки
Возникли проблемы во время установки?
Телефон: 800-647-6272

Дистрибьюторы
Вы дистрибьютор? Авторизоваться!
Зона дистрибьютора  

[DEV] ATP Automotive

Copyright 2014

8 части автоматической передачи (и то, что делает каждая часть)

от Адама Манна

64 Акции

Последний ваш двигатель, трансмиссия является наиболее сложной частью вашего автомобиля. Но автоматическая коробка передач не привлекает и половины внимания двигателя, и это позор, потому что коробка передач вашего автомобиля — это произведение искусства, фантастическая инновация, когда все работает правильно.

Но что составляет этот шедевр, и как каждая часть работает вместе в этой механической симфонии? Продолжайте читать, чтобы узнать обо всех важных частях автоматической коробки передач и о том, что они делают.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

См. также: 7 Признаки неисправности коробки передач

Содержание

Компоненты автоматической коробки передач

Все детали автоматической коробки передач состоят из большого количества компонентов. Тем не менее, каждая автоматическая коробка передач имеет эти восемь основных частей, и все они являются неотъемлемой частью правильной работы вашей коробки передач.

Но вам нужно знать больше, чем просто названия деталей, чтобы знать, как они приводят в движение ваш автомобиль.

№1 – Гидротрансформатор

Автоматические коробки передач не имеют сцепления; вместо этого у них есть гидротрансформатор. Он заменяет сцепление и выполняет ту же функцию. Ваша трансмиссия не может переключать передачи, пока она подключена к двигателю; в противном случае это приведет к поломке шестерен. Вот почему, если вы подозреваете, что у вас неисправен гидротрансформатор, вам необходимо немедленно решить эту проблему.

Гидротрансформатор позволяет двигателю продолжать работать при отсоединении от трансмиссии — это эквивалентно отключению трансмиссии для переключения передач путем нажатия сцепления на механической трансмиссии.

Самое безумное в гидротрансформаторах то, что они не соединяют двигатель с трансмиссией с помощью физического соединения гаек, болтов или шестерен. Вместо этого все происходит через трансмиссионную жидкость.

Хотя внутренняя работа гидротрансформатора может быть немного сложной, это очень похоже на то, как вы можете включить вентилятор, направив на него другой вентилятор. Отключите первый вентилятор, и вы сможете легко остановить второй, не навредив себе.

Связанный DTC: Код P0740, Код P0741

№2 — Масляный насос

Масляный насос внутри автоматической коробки передач работает так же, как и любой другой масляный насос. Он доставляет трансмиссионную жидкость из поддона трансмиссии к корпусу клапана, который по мере необходимости направляет ее ко всем различным компонентам трансмиссии.

Это не слишком сложный компонент, но он является неотъемлемой частью системы и одним из немногих компонентов трансмиссии, которые время от времени выходят из строя.

Читайте также: Ожидаемый срок службы трансмиссии CVT

#3 — Планетарная передача

В отличие от механической коробки передач, которая имеет набор из нескольких шестерен, составляющих коробку передач, автоматическая коробка передач имеет одну или несколько ( обычно больше) планетарные передачи.

Планетарные передачи имеют три комплекта шестерен. Главная шестерня — солнечная шестерня, она находится в центре водила планетарной передачи. Второй набор — планетарные передачи. Обычно имеется три или более таких шестерен и зацепление между солнечной шестерней и зубчатым венцом.

См. также: Прямозубые и косозубые шестерни

Зубчатый венец окружает все планетарные шестерни одним кольцом, соединяя всю систему и сводя ее воедино. Система работает, блокируя два из трех наборов шестерен одновременно. Поскольку каждый набор шестерен имеет разный размер, это дает вам множество передаточных чисел, просто фиксируя другие шестерни на месте.

Это невероятно эффективная система, которая позволяет трансмиссии использовать различные варианты передач без настройки, используемой механической коробкой передач.

Связанные с этим: Общие признаки неисправности трансмиссии

#4 — Пакеты сцепления

С механической коробкой передач вы вручную выбираете передачу, которую хотите включить — с автоматической коробкой передач немного сложнее. Вместо ручного переключателя, чтобы получить желаемое передаточное отношение, в вашей трансмиссии используется пакет сцепления.

Пакет фрикционов состоит из нескольких пластин, сжатых вместе. Когда корпус клапана подает давление масла на пакет фрикционов, он сцепляет вместе определенное количество пакетов фрикционов, обеспечивая желаемое передаточное отношение. Разное давление масла задействует разное количество дисков, что дает ступице разное передаточное число.

Читайте также: Как работает безмуфтовая автоматическая трансмиссия

№5 — выходной вал

После того, как ваша трансмиссия завершила всю свою внутреннюю магию, она подает мощность на карданный вал, который, в свою очередь, подает мощность на ступицы. . Но выходной вал вашей коробки передач — это то, что приводит в движение приводной вал.

Обычно это не самый сложный компонент. На одном конце у вас есть шестерня, которая соединяется с трансмиссией, а на другом конце у вас есть шлицевой вал, который соединяется с карданным валом через карданный шарнир.

№6 – Тормозная лента

Тормозные ленты служат одной цели – временно удерживать планетарные передачи. Они позволяют оборотам двигателя соответствовать передаточному числу перед отпусканием, что обеспечивает более плавное переключение передач.

Тормозные ленты работают так же, как барабанные тормоза, с поршнем, сжимающим ленту вокруг барабана. Чем сильнее толкает поршень, тем больше тормозного усилия.

#7 – Масляный поддон

Масляный поддон находится внизу двигателя, так же как и трансмиссия. Он делает именно то, что вы думаете; он удерживает избыточную трансмиссионную жидкость (масло), которую масляный насос может использовать при необходимости. Обычно он имеет фильтр трансмиссионной жидкости, прикрепленный либо внутри, либо снаружи.

Это один из самых основных компонентов вашей трансмиссии, но он также является одним из компонентов, который, скорее всего, потребует ремонта. Прокладки вокруг масляного поддона часто пропускают трансмиссионную жидкость и требуют замены.

#8 — Блок клапанов

Ваш двигатель оснащен ECU, а ваша автоматическая коробка передач имеет блок клапанов. Этот компонент направляет все давление от масляного насоса на все компоненты вашей трансмиссии, чтобы получить желаемые результаты.

От преобразователя крутящего момента до пакетов фрикционов ничто не получает трансмиссионную жидкость, если гидроблок не указывает, куда двигаться.

В автоматической коробке передач она контролируется датчиками, которые работают непосредственно с модулем управления коробкой передач (TCM), чтобы контролировать, куда направляются все жидкости. Это сложный компонент, но он самый важный в вашей передаче.

См. также: ECU, ECM, PCM и TCM. знать, как это работает от начала до конца. Это совершенно нормально.

Трансмиссии являются сложными и техническими компонентами, если кто-то не показал вам их внутреннюю работу; сложно собрать все вместе. С того момента, как вы заведете машину, ваша трансмиссия начнет работать.

Первое, что происходит, это то, что ваш гидроблок получает сигнал от TCM о том, что он хочет двигаться – и на первой передаче. Затем корпус клапана направляет нужное количество трансмиссионной жидкости к вашему гидротрансформатору и пакетам сцепления, чтобы привести все в движение.

Связано: Какая у меня коробка передач?

Конечно, для этого ваш масляный насос должен включиться, забирая жидкости из масляного поддона коробки передач и проталкивая их к гидроблоку, который направляет ее к нужным компонентам. Затем ваша планетарная передача блокирует зубчатый венец, 1-ю передачу, и приводит все в движение, передавая мощность на выходной вал.

На данный момент ваша трансмиссия не использовала тормозную ленту. Он не привыкнет, пока вы не преодолеете 1-ю передачу, и он будет стараться переключаться максимально плавно. Когда он собирается переключать передачи, ваш корпус клапана направляет жидкость от гидротрансформатора, позволяя вашей трансмиссии включать правильную планетарную передачу без тонны силы, вызывающей поломку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *